Интерьер
Для универсала Лада Веста кросс дизайнеры специально создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера. Также салон универсала может быть оформлен в сером цвете. Кроме яркой расцветки можно заметить ряд опций, которых не было ранее. Например, трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками. Пространство над головами задних пассажиров увеличено на 2,5 см, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3.
Общая информация о салоне Лада Веста
По сравнению с предшествующими Грантой, Приорой и Ларгусом интерьер кардинально изменился. Салон Лада Веста успел произвести положительное впечатление на специалистов и простых любителей уже во время официального показа концепта в Москве. Благодаря стараниям дизайнер удалось подтянуть марку до совершенно невиданного доселе уровня.
К особенностям салона Лада Веста можно отнести:
- Узорчатую отделку твердых элементов.
- Внимание привлекает простая ткань, обволакивающая сиденья. Она достойно сочетается по размеру для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя уютно в авто. К тому же обивка повышает уровень визуального восприятия.
- Перед водительским сиденьем предстает удобный и практичный трехспицевый мультируль. Рулевая колонка в модификации «классик» Лада Веста свободно регулируется по высоте и приближению/отдалению от водителя. Дорогие комплектации обеспечивают владельца более дорогим материалом обивки и большим количеством кнопок на самом руле.
- Приборная панель автомобиля Лада Веста имеет вид трех колодцев. Тахометр расположен в левом краю, спидометр помещен проектировщиками в центр, а справа рационально встроена шкала, показывающая остаток горючего в бензобаке. Элементы панели обладает мягкой, приятной глазу подсветкой, достаточно быстро и своевременно реагируют на нажатия водителя.
- Два крупных блока при объединении образуют центральную консоль авто Лада Веста. Сверху располагается система мультимедиа. Снизу встроен блок, регулирующий климат в салоне. Между этими элементами – клавиши опциональности. Трансмиссия стоит аккуратно, а рычаг расположен чуть выше. Торпеда выделяется черным пластиком, который смещен с фрагментами более яркими.
- По сравнению с концептом была изменена высота задних сидений. Появился третий подголовник, посередине, а разграничение области между сидениями было убрано полностью.
Читайте также: Размеры багажника у лада веста
Привлекательный внешний вид делает только половину всего дела, комфорт и удобства при эксплуатации – важные и необходимые преимущества, которые позволят составить полноценную положительную картину об интерьере. Фотографии салона Лада Веста подтверждают многое сказанное.
- Сидения, находящиеся во фронтальной части салона, имеют функцию подогрева, что совершенно необходимо в холодные дни. Сюда встроена функция настройки по углу наклона. Полноценная регулировка руля и сидений возможно только на Ладе Веста в топовой комплектации. Если покупатель желает высочайший уровень комфорта в своем авто, он должен будет добавить около сотни тысяч рублей при покупке «Люкс».
- Внутри транспортного средства монтирован мощный кондиционер, очищающий воздух от примесей и посторонних неприятных запахов, охлаждающий его и согревающий в зимнее время года. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя в машине, как у домашнего очага или в прохладной местности, в зависимости от погоды.
- Современное транспортное средство немыслимо без кардинальной системы безопасности. Самая дешевая модификация Лада Веста предлагает для каждого человека в салоне индивидуальный ремень безопасности, который имеет датчики, сигнализирующие о том, что ремень не пристегнут.
- Подушка безопасности монтирована напротив водительского сидения, для пассажира спереди такая опция может отключаться. Более дорогие модели Лада Веста радуют покупателей такими элементами и сзади и с боков, что заметно повышает уровень безопасности.
- Большая обзорность стекол позволяет свободно рассматривать пейзажи внешней среды. Такая комплекция наполняет автомобиль светом и помогает ориентироваться. Фронтальная часть салона Лада Веста не такая длинная, как многим бы хотелось, но этого вполне достаточно, даже, несмотря на то, что нижняя часть передних стоек довольно широкая.
- Водители отмечают удобную посадку, но боковые валики несколько непривычны и не особенно удерживают корпус человека при резких поворотах.
Читайте также: Лада Веста с АКПП, роботом или механикой?
Лада Веста – автомобиль высочайшего уровня дизайна. Фото салона внутри с лихвой демонстрирует все те положительные моменты, о которых было сказано выше. Материалы, используемые при создании — лучшего качества (это касается топовых комплектаций). Базовая версия имеет цену, начинающуюся с 400 тысяч рублей.
Багажник
В багажнике есть ниши, сетки, карманы и двойной пол. Все это делает багажное отделение универсала многофункциональным. Объем багажника универсала с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки). Место под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л.
Отдельного внимания заслуживает охлаждаемый перчаточный ящик (объемом 14л). На обеих моделях он получил функцию плавного открывания крышки (как доработать самому), а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником. Между передними сиденьями расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения.
Lada Vesta Cross начнут продавать одновременно с обычным универсалом во второй половине 2017 года. Официально стоимость универсала Лада Веста не называлась. По примерным подсчетам, цена за базовую версию будет около 570 000 рублей. ТОПовая «Кросс» версия будет более 800 000 рублей.
Напомним, ранее АвтоВАЗ публиковал фото экстерьера LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Более детально изучить особенности универсала Лада Веста можно по этому обзору.
Ключевые слова: лада веста кросс | пресс-релиз LADA
https://www.youtube.com/watch?v=pSohWXaUxSA
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
АвтоВАЗ рассказал про модернизацию производства в 2019-2020 годах
Нужен ли спойлер на крышке багажника универсала Lada Vesta SW/SW Cross
Про расход масла в двигателях Лада Приора, Калина и Гранта
Причины, почему генератор не заряжает аккумулятор
Оцените статью!