Описание реле:
К1 – запасное реле
К2 – реле стартера
К3 – реле трансмиссии
К4 – Реле обогревателя заднего стекла
К5 – Реле насоса омывателя блок -фар
К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
К7 – Реле топливного насоса
К8 – Реле правой лампы дневного света фар
К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
К10 – запасное реле
К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
К14 – Главное реле зажигания
Описание не обслуживаемых реле, расположенных внитури монтажного блока:
КR3 – Реле звукового сигнала
КR6 – Реле насоса омывателя заднего стекла
КR7 – Реле стеклоочистителя заднего стекла
КR11 – Реле насоса омывателя лобового стекла
КR29 – Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
КR46 – Реле передних противотуманных фар
КR48 – Реле дальнего света фар
КR94 –Реле привода отпирания топливозаправочного лючка
КR95A – Реле разблокировки замка задней двери багажного отделения
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra J
Номер предох- ранителя
Сила тока, А
Цепи, которые защищает предохранитель
Номер предох- ранителя
Сила тока, А
Цепи, которые защищает предохранитель
прикуриватель
СодержаниеПоказать
Блок под капотом
Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Подкапотный монтажный блок (МБ) установлен между левым крылом и аккумуляторной батареей. Для доступа к предохранителям необходимо открыть верхнюю крышку.
Предохранители
Реле
Дополнительные реле
Несколько реле установлены вне подкапотного МБ. Они располагаются в области рамки радиатора («экрана»).
Блок в багажнике
Салонный монтажный блок установлен в багажном отсеке, в левом крыле. Блок закрыт обшивкой, для доступа к нему в обшивке есть окно на липучках.
Вариант 1
Предохранители
Реле
Вариант 2
Предохранители
Реле
Процесс снятия и замены
Для замены вышедших из строя реле или предохранителей не потребуется какой-либо инструмент.
Под капотом
Порядок действий следующий:
- Выключить зажигание и обездвижить автомобиль любым удобным способом.
- Снять крышку с МБ, отстегнув несколько защелок.
- Вытащить рукой поврежденный элемент.
- Установить новую деталь и проверить работу прибора, в цепь которого она включена.
Если прибор не включается (реле исправно, в цепи есть обрыв) или отключается и больше не включается (перегорел новый предохранитель), то найти и устранить обрыв или причину короткого замыкания.
В багажнике
Порядок действий следующий:
- Выполнить шаг №1 из предыдущей инструкции.
- Повернуть 2 рукоятки на крышке отсека для монтажного блока на 90 градусов против часовой стрелки.
- Открыть крышку.
- Выполнить шаги № 3 и 4 из предыдущей инструкции.
- Устранить причину перегорания нового предохранителя, если это необходимо.
Предохранители и реле Opel Astra H
Стандартные предохранители Опель Астра H имеют аналогичное назначение и принцип действия, что и аналоги, монтируемые на других машинах. Здесь также присутствует монтажный блок в салоне и под капотом.
В отличие от конкурентов, здесь нет разницы к конструкции. Будь то купе, седан или хэтчбек. Не отличаются предохранители в версии универсал. Главная разница присутствует в иных комплектациях. Автомобили с бензиновыми силовыми установками или дизелями различаются по типу устанавливаемых блоков.
Ниже приведена информация об их цели предназначения.
Предохранители в салоне
Благодаря интересному решению получилось облегчить доступ к панели во время обслуживания. Также перенос минимизировал количество проводов под приборкой.
Здесь сосредоточены основные предохранители, отвечающие за оборудование не связанное с обслуживанием или работой силовой установки.
Блок под капотом
Устанавливается с левой стороны и расположен возле стакана. Нахождение у стойки позволило облегчить доступ пользователя к плавким вставкам и реле. Для упрощения конструкции отдельно выделено место под силовые предохранители с высоким номиналом. Технологическое решение имеет простое объяснение – силовые магистрали имеют свойство нагреваться, что повышает температуру в блоке.
Указанный модуль содержит основные элементы, отвечающие за питание электронных систем мотора. Также имеются вставки, контролирующие работу вспомогательных агрегатов.
Распиновка блока предохранителей
Найти в сервисном руководстве или технической документации схемы распиновки и подключения элементов невозможно. Здесь есть только части рисунков электрооборудования указанными плавкими элементами и реле. Составить из них целую картину не получится – готовый вариант выйдет слишком большой.
Схема предохранителей Опель Астра H
Ниже приведена расшифровка элементов в багажнике автомобиля.
Также рядом присутствует панель релейных выключателей
Следующая таблица представляет релейрные переключатели, смонтированные под капотом.
Отдельно следует выделить высокомощные предохранители, смонтированные отдельной группой.
Реле и предохранитель кондиционера
Система на описываемом автомобиле сложна и продумана, что объясняет большое количество элементов.
В модификациях 2007-2008 годов указанная конструкция проста, либо не применяется совсем. Где расположены элементы включения компрессора кондиционера и его систем управления, указанно выше.
Предохранитель и реле вентилятора охлаждения Astra H
Силовая часть двигателя вентилятора защищена элементами 5/6 в версии Z16XER, установленными под капотом. Аппаратура переключателей и управления системой проходит через вставки 11/13 салонного модуля.
Предохранитель печки
Классический вариант применяется только в минимальных комплектациях автомобиля.
За контроль вентилятора печки отвечает вставка №3 салонного блока. Силовая магистраль отопителя проходит через элемент 15.
Предохранитель прикуривателя Астра H: где находится
Штатный прибор питается от вставки 29, смонтированной в багажнике. Когда одного агрегата недостаточно, пользователь может вывести дублирующую розетку от пустой ячейки в монтажном блоке. Опытные водители не рекомендуют менять номинал предохранителя, хотя это и актуально.
Если водителю необходимо получить мощную розетку, потребуется вывести отдельную магистраль, напрямую от аккумуляторной батареи.
Сигнал
Стандартный звуковой посыл питается от предохранителя №8 салонного модуля. Расположение детали неизменно для авто 2010, 2011 и 2012 годов выпуска.
Предохранитель бензонасоса и реле
Для топливного насоса устанавливается под номером 24 подкапотного модуля. В модификации Z18XER реле смонтирован рядом, на позиции 10. В других комплектациях может отличаться.
Предохранитель стартера и реле
Стандартный элемент устанавливается возле устройства. Здесь расположено и пусковое реле. Положение деталей выбрано не случайно. Так их легко обслужить и при необходимости заменить. В модификации двигателя CDTI имеют аналогичную конструкцию электронных частей.
Втягивающее реле отличается повышенной надежностью и редко выходит из строя. Но подобное случается. Цена детали колеблется в пределах 1500-1700 рублей на вторичном рынке.
Стеклоподъемники
Для снятия пиковой нагрузки на приборы, элементы в электронной части разделены на два сегмента. Предохранитель 23 отвечает за заднюю часть, а 1 за передние двери.
Дворники
Система стеклоочистителей также разделена на несколько блоков. Питание дворников происходит от 14 и 15 предохранителей для переднего и заднего элемента.
Багажник
Питание кнопки дистанционного открытия крышки происходит от предохранителя, ответственного за работу центрального замка. За наличие подсветки аналогично ответственен плавкий элемент, обслуживающий внутреннюю подсветку салона.
Центральный замок
Предохранитель 38 подает питание на силовой вывод ЦЗ. Также здесь есть релюшки 1 и 2.
Омыватель
Система стеклоомывателя лобового стекла питается от предохранителей 7/9 подкапотного монтажного блока. Питание моторчика для подачи омывайки на фары проходит через элемент №7.
Противотуманные фары
Вставка расположена на позиции 13. Система управления находится под защитой элемента 16. Подобное разделение позволяет минимизировать перегрузки от питания энергоемких потребителей.
Ближний свет фар
Для правой и левой стороны освещения присутствует по отдельному предохранителю 27/31.
Генератор
Установка значительно отличается от остального оборудования по конструкции и принципу действия. Вся защита кроется в наличии регулятора напряжения на выходе из агрегата. Этого более чем достаточно для нормальной работы устройства.
Освещение салона
Осветительная магистраль в зависимости от комплектации автомобиля, проходит через предохранители 17, 25 или 64 салонного блока.
Поворотники
Штатные лампочки питаются отдельными реле. Подобная практика прижилась с 2006 года и считается актуальной в 2021-ом.
Стоп-сигналы
Активируются на автомобиле благодаря нажимному датчику под педалью тормоза. Питание цепи проходит от предохранителя 32 салонного модуля.
Габариты
Огни не являются высоконагруженным агрегатом. За управление цепью ответственен элемент 33, смонтированный в багажнике машины. Реле устанавливается под приборкой.
Контроль работы и питание устройства ABS происходит через предохранители 1 и 2 салона.
Главное реле
Представляет собой обособленный модуль, установленный отдельно от остальных деталей. Найти блок можно по характерному внешнему виду, в подкапотном отсеке.
Здесь сосредоточены основные элементы и электронные «мозги» управляющие двигателем машины. Если деталь повреждается или выходит из строя, ее не рекомендуется ремонтировать – модуль имеет блочную конструкцию и меняется целиком.
Зажигание
Система продумана так, что главная катушка является и реле и предохранителем. Подобное практикуется с 2004 года, когда автомобиль только вышел на рынок.
Лямбда зонд
Штатный элемент на бензиновой версии находится под капотом на позиции 8. В дизельных модификациях это может быть №7 или 6. Не исключено наличие плавкой вставки на привычном месте.
Задний ход
Лампа включения активируется от датчика, расположенного в КПП. Магистраль проходит через предохранитель 22 салонного блока.
Климат-контроль
Силовая линия установки на моделях с 2009 года проходит через вставку 3. Элемент расположен в подкапотном блоке.
ЭГУР-предохранитель
Предохранитель 27 отвечает за его работоспособность в автомобиле.
Подсветка номера
Систему защищает элемент 33, отвечающий и за габаритное освещение автомобиля. Он стоит на этом месте, но в зависимости от комплектации авто, расположение вставки может значительно отличаться.
Предохранитель клаксона
На авто с 2005 года включительно, за работу отвечает элемент №8 салона.
Магнитола
Если покупается подержанный автомобиль, искать предохранитель на отведенном ему месте будет нецелесообразно. При монтаже нештатной акустики, пользователи часто переносят вставки.
Силовая магистраль магнитолы протягивается напрямую от аккумуляторной батареи. Далее в линию врезается отдельный предохранитель, требуемого номинала.
Зарядка
Агрегатируется отдельно вынесенным предохранителем и реле. В машинах до 2013 года выпуска детали расположены на правом крыле машины.
Габаритные огни
Подсветка внешней части авто проходит через блок управления наружным освещением. Деталь защищена №33.
Реле свечей накала
Регулятор времени работы свечей находится в багажнике. Элемент монтируется в общей панели под номером 3.
Как определить неисправность
Все начинается с проверки предохранителя. Каждая плавкая вставка изготавливается с учетом возможности визуальной проверки. Чтобы определить целостность элемента нужно на него посмотреть. Прозрачный корпус устройства или смотровая щель позволяют легко оценить исправность. На поврежденной детали перегорает тонкая металлическая вставка.
Замена блока предохранителей
Поменять его на авто можно и самостоятельно. Единственный момент – делать это необходимо только при понимании сути процесса. Если нарушить конструкцию, можно полностью вывести из строя весь модуль.
Как снять и разобрать блок предохранителей на Астра Н
От пользователя потребуется выполнить определенные действия.
- Разборка узла начинается с полного обесточивания автомобиля.
- Далее начинается снятие самого модуля.
- Вскрыть крышку монтажного блока.
- Найти крепежные винты или защелки. Конструкция модуля зависит от года выпуска машины и комплектации.
- После снятия крепежей нужно аккуратно потянуть панель на себя.
- В конце потребуется найти и отключить контактный разъем на задней стороне панели. После этого деталь можно полностью извлечь из машины.
Astra H не заводится, щелкает реле
Если с машиной происходит нечто подобное, следует искать поломку в определенных местах. Всего причин может быть несколько.
- Стартер не крутит по причине севшего аккумулятора. Разряженная батарея может подавать импульс на управляющую проводку, но для прокручивания энергоемкого потребителя заряда может не хватить.
- Второй распространенной проблемой выступает отказ втягивающего реле. При этом, пусковая установка вращается, но не входит в зацепление с маховиком.
- Неправильно работает зажигание или система топливоподачи.
- Присутствует обрыв цепи питания пускового механизма. Повреждение проводки может быть после самого реле. Следовательно, потребуется полностью проверить все магистрали.
Замена предохранителя
С виду это не сложная процедура, требующая от мастера аккуратности и соблюдения определенных правил. Если выполнять ее неправильно, можно повредить чувствительное гнездо в плате.
Багажное отделение
Предохранители заменяются так.
- Вскрыть крышку монтажного блока.
- Найти требуемую вставку.
- Используя специальные щипцы или пинцет, извлечь предохранитель из посадочного места и установить вместо него новый элемент.
Важно для снятия предохранителя использовать специальный инструмент. Вытягивать детали, раскачивая их, или голыми руками запрещено, так можно отломить ножки.
Моторный отсек
Замена предохранителей выполняется аналогично салонному блоку.
Под приборной панелью
Здесь все без изменений. Вынимается сгоревший элемент и на его место ставится новый.
Замена предохранителя муфты кондиционера
Муфта компрессора имеет собственный, силовую вставку. Чтобы ее заменить потребуется открутить магистраль и демонтировать устройство с крепления. Установка выполняется в обратном порядке.
Замена предохранителя прикуривателя
Ничем не отличается по конструкции или расположению от остальных вставок. Его замена выполняется аналогичным образом.
Замена реле-регулятора Astra H
Контроллер генератора меняется немного иначе.
- Найти деталь на правом крыле автомобиля.
- Полностью обесточить машину.
- Отключить контактную группу питания агрегата.
- Используя отвертку выкрутить крепежный винт релейного переключателя и демонтировать его с машины.
Читайте также: Лада веста св кросс давление в шинах и оптимальное давление в шинах лада веста св кросс
Блоки предохранителей и реле указанного автомобиля сконструированы с учетом предельной надежности и достаточного комфорта при обслуживании.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Рассмотрены автомобили Опель Астра J 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска
Где расположены предохранители и реле опель астра j
Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны, в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей и под панелью приборов с левой стороны.
Монтажный блок предохранителей и реле под капотом Опель Астра J
Монтажный блок расположен возле АКБ.
Описание реле:
К1 – запасное реле
К2 – реле стартера
К3 – реле трансмиссии
К4 – Реле обогревателя заднего стекла
К5 – Реле насоса омывателя блок -фар
К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
К7 – Реле топливного насоса
К8 – Реле правой лампы дневного света фар
К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
К10 – запасное реле
К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
К14 – Главное реле зажигания
Описание не обслуживаемых реле, расположенных внитури монтажного блока:
КR3 – Реле звукового сигнала
КR6 – Реле насоса омывателя заднего стекла
КR7 – Реле стеклоочистителя заднего стекла
КR11 – Реле насоса омывателя лобового стекла
КR29 – Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
КR46 – Реле передних противотуманных фар
КR48 – Реле дальнего света фар
КR94 –Реле привода отпирания топливозаправочного лючка
КR95A – Реле разблокировки замка задней двери багажного отделения
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra J
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра J
В багажнике автомобиля монтажный блок расположен на левой боковине за крышкой. Для доступа нужно снять крышку.
Описание реле:
К1 – Реле зажигания 0
К2 – Реле зажигания 1
К3 – Реле замка двери
К4 – Не используется
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra J
Монтажный блок предохранителей в салоне Опель Астра J
Монтажный блок в салоне расположен под панелью со стороны водителя под вещевым ящиком.
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в салоне Opel Astra J
Рассмотрены автомобили Opel /Vauxhall Astra H, Opel Astra H GTC 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска. Двигатели 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0. Бензин, дизель. Рестайлинг, дорестайлинг. Так же вы узнаете где находятся предохранители, в особенности предохранитель бензонасоса (топливный насос), предохранители прикуривателя, сигнала, печки (отопитель), ближнего света фар, омывателя лобового стекла, габаритов, сигнала, вентилятора, генератора, и.т.д.
Opel Astra H универсал, хэтчбэк, седан.
Предохранитель прикуривателя расположен в блоке предохранителей в моторном отсеке под номером 36(15А), ((с многофункциональным блоком управления в грузовом отсеке — with rear electrical centre (REC))
Предохранитель прикуривателя расположен в блоке предохранителей в багажном отсеке под номером 29(10А/15А), ((без многофункционального блока управления в грузовом отсеке — without rear electrical centre (REC))
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Блок предохранителей №2 в моторном отсеке.
Блок предохранителей в багажнике.
Дополнительные реле вентилятора (радиатор).
Дополнительные предохранители и реле в моторном отсеке.
Пинцет и запасные предохранители.
Снятие монтажного блока расположенного в багажнике.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Где расположен монтажный блок предохранителей и реле.
Под капотом цифра 12.
Для получения доступа, расположенного в моторном отсеке
отожмите два фиксатора и снимите крышку
схема расположения предохранителей и реле.
Расшифровка монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок под капотом
Расположение и назначение реле и предохранителей может отличаться от вашего. Смотрите наличие многофункционального блока управления в грузовом отсеке — rear electrical centre (REC), а также год выпуска и комплектацию автомобиля.
Блок предохранителей №2 в моторном отсеке.
схема расположения предохранителей в блоке.
Блок предохранителей в багажнике.
Для доступа к предохранителям и реле расположенным в багажном отделении необходимо повернуть на 90º два фиксатора крышки и откинуть ее вниз.
схема расположения предохранителей и реле в блоке тип 1 (Модуль REC (Rear Electrical Center))
Блок предохранителей и реле в багажном отсеке (тип 2).
схема расположения реле и предохранителей в блоке.
Дополнительные реле вентилятора (радиатор).
R1 — вентилятор радиатора
R2 — вентилятор радиатора
Дополнительные предохранители и реле в моторном отсеке.
Предохранитель FA1
воздуходувка
Вспомогательная система отопления
1,0 А
Предохранитель FA2
Вспомогательная система отопления
20,0 А
Предохранитель FA3
Вспомогательная система отопления
Приемник дистанционного управления для дополнительного жидкостного отопителя
1,0 А
Предохранитель FA4
Дополнительный блок предохранителей и реле в моторном отсеке, предохранители FA1 — FA3
или не используется
30,0 А
Реле R16
воздуходувка
Вспомогательная система отопления
Реле R83
Вспомогательная система отопления
Реле деактивации охранной сигнализации
В монтажном блоке багажника расположены пинцет А и запасные предохранители Б
Снятие монтажного блока расположенного в багажнике.
Снимите облицовку левой боковины
Отсоедините от монтажного блока три колодки жгутов проводов в его задней части
Одну колодку в передней части
Для чего, нажав на стопоры, поднимите фиксаторы колодок и отсоедините их
Запомните или запишите расположение колодок
Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от монтажного блока в его нижней части
Двумя отвертками разожмитефиксаторы колодки жгута проводов в верхней части блока
и отсоедините колодку от блока
Отверните гайку крепления блока к корпусу и поднимите блок настолько, насколько позволяет овальное отверствие в его корпусе
чтобы вывести фиксаторы блока из зацепления с краем окна в боковине кузова
Далее снимаем блок
Снятие монтажного блока в моторном отсеке opel astra h
Отсоедините от держателя на корпусе верхней платы монтажного блока колодку жгутов проводов и отведите ее в сторону
Снимите дополнительную крышку, преодолевая сопротивление ее фиксаторов
Чтобы не повредить предохранители извлеките их из гнезд
Отверните гайку крепления шины дополнительного блока к выводу монтажного блока
Выверните три болта
Снимите на плате монтажного блока колодку жгута проводов дополнительного блока предохранителей
Снимите плату, извлекая клеммы, расположенные снизу платы, из колодок жгутов проводов, установленных на основании монтажного блока
для увеличения нажмите на изображении
и разъедините провода
В этой статье мы рассматриваем автомобили Опель Астра H 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Opel Astra H
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Opel Astra H во всех кузовах универсал, седан, хетчбек расположен в правой части подкапотного пространства возле АКБ.
Описание и назначение предохранителей в моторном отсеке Opel Astra H
Описание и назначение реле в моторном отсеке Opel Astra H
К1 – Реле стартера
К2 – Реле контроллера упавления двигателем ECM, главное реле зажигания (Клемма 15)
К3 – Реле насос омывателей фар
К5 – Реле передннего стеклоочистителя (медленно/быстро)
К6 – Реле передние стеклоочистителя (включение/выключение)
К7 – Насос омывателя фар.
К8 – Реле подогрева топливного фильтра (дизельные модели)
К10 – Реле топливного насоса
К11 – Реле вентилятора системы охлаждения
К12 – Реле вентилятора системы охлаждения
К13 – Вентилятор радиатора
К14 – Обогрев топливного фильтра (Дизель), компрессор кондиционера
К15 – Реле вентиляции салона
К16 – Реле противотуманных фар
Не работает прикуриватель на автомобиле Опель Астра H что делать?
Предохранитель прикуривателя на Astra H — F36 (под капотом), в других вариантах исполнения задействован предохранитель F29(15A) находящийся в блоке багажного отделения. Если при установке предохранитель он сразу сгорает, то требуется устранить короткое замыкание в электропроводке автомобиля.
Не работает бензонасос (топливный насос) Опель Астра H что делать?
Предохранитель топливного насоса(бензонасоса) F24(15A), находится в моторном отсеке. Реле бензонасоса K10
Монтажный блок предохранителей и реле в багажнике Опель Астра Н
Монтажный блок в багажнике автомобиля расположен в левой части автомобиля под обшивкой, для доступа к нему необходимо отвернуть 2 фиксатора. См фото
В этом монтажном блоке размещено всего 3 реле.
Описание и назначение реле в багажнике Opel Astra H
К3 – Обогрев заднего стекла
К1 – Клемма 15
К2 – Клемма 15а
Описание и назначение предохранителей в багажнике Opel Astra H
Opel Astra H все предохранители и реле
Opel Astra H — третье поколение легкового автомобиля компактного класса Опель Астра, выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье вы найдёте места расположения блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра h, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководств по ремонту и обслуживанию опель астра аш.
Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.
Блок под капотом
Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.
Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)
Фото — схема
В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.
Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:
- K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
- K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)
Блок в багажном отделении
Расположен за левой обшивкой салона.
Вариант 1
- K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
- K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
- K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.
Вариант 2
Руководство Opel Astra H
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесль.
Предохранители и реле Opel Astra H
Стандартные предохранители Опель Астра H имеют аналогичное назначение и принцип действия, что и аналоги, монтируемые на других машинах. Здесь также присутствует монтажный блок в салоне и под капотом.
В отличие от конкурентов, здесь нет разницы к конструкции. Будь то купе, седан или хэтчбек. Не отличаются предохранители в версии универсал. Главная разница присутствует в иных комплектациях. Автомобили с бензиновыми силовыми установками или дизелями различаются по типу устанавливаемых блоков.
Ниже приведена информация об их цели предназначения.
Предохранители в салоне
Благодаря интересному решению получилось облегчить доступ к панели во время обслуживания. Также перенос минимизировал количество проводов под приборкой.
Здесь сосредоточены основные предохранители, отвечающие за оборудование не связанное с обслуживанием или работой силовой установки.
Блок под капотом
Устанавливается с левой стороны и расположен возле стакана. Нахождение у стойки позволило облегчить доступ пользователя к плавким вставкам и реле. Для упрощения конструкции отдельно выделено место под силовые предохранители с высоким номиналом. Технологическое решение имеет простое объяснение – силовые магистрали имеют свойство нагреваться, что повышает температуру в блоке.
Указанный модуль содержит основные элементы, отвечающие за питание электронных систем мотора. Также имеются вставки, контролирующие работу вспомогательных агрегатов.
Распиновка блока предохранителей
Найти в сервисном руководстве или технической документации схемы распиновки и подключения элементов невозможно. Здесь есть только части рисунков электрооборудования указанными плавкими элементами и реле. Составить из них целую картину не получится – готовый вариант выйдет слишком большой.
Оцените статью!