Судя по нашему опыту, часть поломок можно обнаружить только в момент старта автомобиля. Почему в это время все выходит наружу? Потому что узлы и механизмы в один момент испытывают высокую нагрузку. Тут и появляется стук при трогании с места. Обычно это характерный признак неисправности трансмиссии и подвески. Но иногда посторонние шумы вызывают не зажатые резьбовые соединения. Разберем все причины и попытаемся понять, что с этим делать.
– Трансмиссия
(http://astra-org.ru/transmissiya/)
Armen Danielyan
27.11.2021 04:10
Добрый день всем, недавно приобрел opel astra j gtc 1.8 коробка d20 и вот недавно стал замечать вот такие щелчки при трогании вперед и назад по прямой, вибрации нет на скорости. Что это может быть? Шрус внутренний? Или что то с коробкой?
Надежда Попова
28.01.2022 11:37
Проверь затяжку колёс
кстати, хорошая идея, это или стало проявляься или я замечать это начал т.к с открытыми окнами стал ездить после ремонта порогов, оба порога вытягивали и она стояла на домкратах поднятая то в одну сторону то в другую. Спасибо, проверю
Александр Федотов
14.04.2022 04:08
на шрус не похоже, колеса, колодки более вероятно. Шрус не щелкает, он хрустит металл перемалывая как мясорубке)
Сергей Широкий
28.04.2022 01:23
У меня металлический стук был, когда коробка приехала. Лучше не гадать, сразу к спецам заехать. Т.к если коробка, есть вариант отделаться малой кровью, если конечно это не колеса
Анна Голуб
11.07.2022 18:03
Вообщем не парься, было такое щелкает да и щелкает, исчезло после занижения авто, шрус глубже зашел в пазы и исчезло, не у меня у одного такое было) помогают пружины пониже, если прям раздражает)
Анна Герцог
14.08.2022 16:31
хаха) учту) большое спасибо!
такая же фигня на d20 не парься
Александр Владимирович
02.09.2022 15:39
Алексей Крыжановский
11.09.2022 05:37
У меня шрус щёлкает, но звук не такой, такой звук бывает когда задняя передача включается.
Кондиционер у вас при этом включен?
Натяжитель ролика, погугли хрюкающий Опель)
“Вторая моя версия – износ прокладки клапанной крышки. Со свистом заходит воздух, а рокочут при нажатии на газ клапаны.” – вот тут повеселил))) тогда у тебя масло должно ручьём течь из-под этой крышки))
Был такой же рокот когда на газ жмешь,все перебрал,оказалось катализатор в выпускном коллекторе прыгал,коллектор снял,поставил паука,сейчас все ок.Только чуть громче выхлоп стал..
Шаман однако…. :)https://www.youtube.com/watch?v=qLNZvMLKhYs
Очень рад, что всем весело. Не дай я подробное описание симптомов, 1000% был бы вопрос, а на что же похож хрип??Заметил, что в сырую погоду болячка не проявляется
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
28 февраля, 15:33
Всем доброго дня.
Немного беспокоит следующая проблема: при резком ходе левого переднего колеса вниз (проезд ямок, спрыгивание с лежачего и тп.) в левую часть кузова (где-то под левой ногой) слышно глухой удар. Просмотрели всё, на что хватило мозгов и возможностей, ничего не нашли. Заменены сайленблоки на рычагах, шаровые, стойки стабилизатора. Рулевые пальцы, резинки стабилизатора, сайленблоки подрамника в порядке. Суппорт и ступица сидят крепко, не болтаются. Никаких трещин, зазоров на кузове и подрамнике нет. Что еще может быть и как это проверить? На сервис пока ехать неохота (да и особо некуда).Так же при более-менее резком трогании руль немного ведет вправо, при торможении – чуть влево. Возможно это не связано со стуком, но лучше озвучить.
28 февраля, 18:12
проверьте опорный подшипник, может в нем проблема
28 февраля, 18:33
Привет. У меня была аналогичная проблема, винила долго стойки стабилизатора (с левой стороны это проблемная зона). А потом поменяла подшипник качения опоры стойки амортизатора, амортизатор и пружину. Но обрати внимание на опору.
Еще читала, может долбить опора двигателя. Про то, что уводит руль: развал или пружина лопнула или проблема с амортизаторор.
28 февраля, 20:04
Возможно подрамник, но и возможно рейка, рейка крепиться подрамнику на двух сайлентблоках, может им хана, у меня было похожие глухие стуки, после замены рейки они пропали, сама рейка не стучала, у тебя возможно и рейка, вобщем ищи где-то тут.
28 февраля, 20:07
Кстати, у меня ещё как-то сместился стабилизатор и при тоже натирал об кузов, смотри стабилизатор!
01 марта, 00:54
Спасибо всем, будем смотреть
01 марта, 10:27
Сам стабилизатор может стучать. Такие же стуки , только с двух сторон уже пошли.на подъёмнике когда снял обе стойки стабилизатора выяснилось.
01 марта, 14:20
Однажды был непонятный стук слева. В итоге выснилось, что стучал суппорт. Один винт суппорта просто выкрутился и вылетел, суппорт держался на одном винте
03 марта, 19:13
хороший стук себя покажет.
СодержаниеПоказать
Другие причины
Есть поломки, которые сложно отнести к той или иной системе автомобиля. Но они способны вызывать неприятные звуки во время трогания с места.
Тормозные колодки
Обычно проблема появляется на барабанных системах. Их, как правило, устанавливают сзади. Все дело в отслоении фрикционных накладок. Они отходят от металлического основания и встают под углом. При старте ступица проворачивается, барабан цепляет накладку и вызывает громкий щелчок. Чтобы выявить неисправность, следует снять колесо, разобрать тормозной механизм.
Расходники тормозного механизма
Защита картера
Металлический экран при повреждении может соприкасаться с выступами двигателя, коробки передач. Чтобы выявить этот момент, можно несколько раз нажать на капот. Если есть металлический скрежет, значит что‐то не в порядке. Следует снять защиту и посмотреть, нет ли затиров от касания на моторе или КПП. Затем нужно хорошо затянуть крепления, чтобы не было люфта.
Опоры силового агрегата
Между двигателем и рамой есть резиновые подушки. Когда материал деградирует, амортизирующие свойства теряются. Первым делом следует провести визуальный осмотр. Есть трещины? Значит подушка неисправна. Можно надавить на подушку с помощью монтажной лопатки. Потеря упругости означает необходимость замены.
Порванная подушка двигателя
Подвесные механизмы системы выхлопа
Крепления разбалтываются в процессе эксплуатации, покрываются слоем коррозии. В результате появляется люфт. Стоит нажать на педаль газа и плавно отпустить сцепление, как сзади послышится резкий стук. Глушитель или выхлопная труба ударяются о кузов. Чтобы найти неисправность, нужно загнать машину на яму или поднять в автосервисе.
Подшипники ступицы
Слышен отчетливый стук спереди при начале движения. Но поломка может возникнуть и на задней оси. Первым делом следует проверить, насколько хорошо затянута гайка подшипника. Если расслаблена — зажать. Вторая распространенная проблема — подшипник, который выработал свой ресурс. Его можно проверить, раскачивая поднятое домкратом колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
НовичокРегистрация: 01.04.2010
Сообщений: 712
Ответить с цитированием
НовичокРегистрация: 27.03.2010
Сообщений: 710
Съездий на диагностику и не парься, а причин может быть много
НовичокРегистрация: 07.12.2010
Сообщений: 730
диагностика ни чего не показала. Ошибок нет. Давление топлива в норме.
НовичокРегистрация: 12.03.2010
Сообщений: 781
по топливной смеси что показывает диагностика ? И давление какое в рампе?
НовичокРегистрация: 23.08.2010
Сообщений: 721
Подробностей не знаю, сказали всё нормально. Давление 4, 5
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
НовичокРегистрация: 11.09.2010
Сообщений: 752
НовичокРегистрация: 11.09.2010
Сообщений: 752
тоже 1.8 мотор, только плюс ко всему троила у меня страшно
НовичокРегистрация: 07.09.2010
Сообщений: 698
движок то работает стабильно, трясёт только когда трогаешься на первой.
Стуки (щелчки) при начале движения ( по звуку напоминает треск накрывающегося шруса)
Стуки (щелчки) при начале движения при трогании (в момент отпускания тормоза), на ровной дороге (например, в пробках) периодически происходят какието шелчки-стуки — так трык тык тык тык по ощущениям звуки откуда то с переди снизу.
Также щёлкает когда идёт всем известная вибрация от АКПП астра j (
колбасит) на драйве!! пробег 5600км
Нашел похожую тему по астра H но решение там так и не нашли, народ подскажите в чём может быть дело??
Астра Н энджой, серый, в строю!!
Астра J, 1.6 турбо — космо- премиум — автомат прибыло пополнение =)
Смотря какаие трески и щелчки, так предварительно- действительно что то связанное с АКПП. так если трески действительно яаные- то дорога Вам в сервис!
По звуку очень похоже не шрус
Нужно попробовать тронуться с повернутыми колесами и если защелкает, а защелкает обязательно, если это ШРУС, то прямая дорога в сервис! Хотя можно самому потренироваться!
Ты всех сразу посылаешь в сервис
К сожалению, не все из Нас, обучились на автослесарей, Хорошо — теперь всем буду предлогать ехать в гараж к дядюшке АШОТУ.
Когда стоит тоже щёлкает, если вибрация от акпп начинает идти.
Не совсем правильно написал к ОД, так как предполагал, что машина на гарантии! А можно и самому, я ведь писал, если есть время, навыки и умения. Я на первой Астре 1993 г.в., в 1998 году сам наружные ШРУСы менял, а внутренние снимал и промывал! И ничего справился!
на предыдущих машинах я из 2-3 шрусов 1 рабочий собирал, не у всех есть возможность в своем гараже покопаться и получить удовольствие от ремонта автомобиля (для меня это удовольствие), и нет там ничего такого сложного, что мы сами не можем сделать хуже чем ОД на ТО, за исключением диагностики. Но сейчас при наличии демократических цен. к примеру на свою хонду я шрус покупал за 1200 рублей (новый), время замены в гараже (один работает, второй пиво разливает байки травит и подает первому пиво) составляет около 1,0-1,5 часа.
При трогание с места (передача включена тормозами держишь машину) происходит толи звук, толи скрежет, толи щелчки. Ощущение такое, что как бы передние колеса поехали, а задние еще тормозят. Так же в пробках автомобиль как бы рывком останавливается и рывком трогается. Не нравиться мне так, все должно быть плавно без рывков. Я конечно сам полезу смотреть как к родителям поеду (там хоть гараж есть с ямой), вот потом я ОД и начну мозг выносить.
+100500 Вот это Вы правильно написали, целиком и полностью поддерживаю и первый и второй Ваш пост! Но первый мне больше понравился!
Читайте также: Климат контроль на весте отзывы
Ребят. подскажите. купил с рук опель астра J 2010 года (двиг. 1.6-115 л.с.) . с пробегом 32 тыс км. первый день поездки на автомобиле ничего не замечал особого. но потом..когда заводишь бывает шум. сравнить как будто резинки трутся. когда трогаешься с места на 1-ой передаче все норм..на 2-ой передаче чуть ниже 1000об/мин. даешь газу начинает трещать..при включенном кондиционере..может от погода зависит на улиц. было жарко. что за фигня? и это не опасно..или болезнь у них такая. ответьте плиз. а когда кондиционер работает на макс оборотах то этот треск слышно и нормальных оборотах.
В общем кто сталкивался и как решали? Появился стук в передней подвеске, где то справа. Диагностика ничего не выявила, но стук то есть. Проявляется при езде по мелким неровностям и гребенке, стучит очень ощутимо.
Показать все ответы
(32)
Амортизаторы – такая особенность есть. Или суппорта.
Если действительно сделали грамотную внимательную диагностику ходовой и ничего не нашли, то вернее всего съездить на вибростенд.
Не было еще стука, который бы не выявил наш механик – обычно – либо стойки стабилизатора, либо опорные подшипники стоек. Все остальные стуки проявляются при резком торможении
Мне удалось убрать намотав на шток аммортизаторов изоленту тканевую(но смотря какой стук-у меня глухой такой, как бульканье).Года полтора нормально было,теперь другой появился,но это уже опорнику кирдык.
Добрый день! Было у меня такое, и проявлялось как раз на мелких неровностях.Ездил и к официалам, а на обычные СТО – никто не сказал ничего путного! Нашел сам, когда залез в суппорт задних тормозов. Направляющие со временем разбалтываются и вот эта подвижная скоба суппорта, которая стягивает колодки, она как раз и “позвенивает” (или постукивает) на дороге с мелкими неровностями. Но странно, что у Вас спереди слышится. На сколько я мог судить, передние суппорта сделаны лучше задних, там в “расслабленном” состоянии ничего не шевелится при вибрации на дороге, а вот конструкция задних суппортов как раз и обуславливает стук, так что прислушайтесь лучше! Но это мое мнение, не навязываю!Если подвеска живая и амортизаторы еще целые, Вы можете (чтобы самому убедиться) приподнять машину и открутить переднее и заднее колесо и осмотреть суппорты, думаю быстро найдете причину стука!
С такими же симптомами обратился к ОД на диагностику подвески, ничего ни нашли. В личной беседе, инженер по гарантии сказал, что проблему можно убрать поставив модернизированные амортизаторы от astra J 2013г.в.
Проблема точно как у автора, пока причину не нашел.
вы плохо информированы по этой проблеме стук издают особенно зимой после длительной стоянки амортизаторы и старой модификации тормозные суппорта таковы особенности это модели автомобиля вот ссылка: http://astraclub.ru/threads/53872-Стуки-в-подвеске
Отбойники стоек ! Приклейка на герметик или хамутами затяни
Так стучат вполне рабочие амортизаторы GM. Есть тема и не одна форуме опель астра J. Решение – замена на новые модернизированные либо на амортизаторы другого производителя. Передние, кроме GM, подойдут Bilstein B4.
Суппорта в направляющих стучат, та же самая проблема и у меня, поменял направляющие, смазку – стало чуть меньше, но стук остался. Народные умельцы предлагают разные варианты, но лезть в суппорта – опасно, решил пока не обращать внимание. Та же самая проблема и у Шевроле Круз, артикул запчастей ( направляющие суппортов) тот же самый. Как вариант поменять колодки, меньше люфт – меньше стука.
очень ощутимый стук (тарахтение по мелким неровностям) издают обычно стойки стабилизатора
Василий, посмотрите ещё втулки стабилизатора.
Как показывает практика, – это в порядке вещей на Опель Астра J. Замены не избавят от стука, решение этой проблемы есть на Ютубе, простое и дешовое. Причин возникновения непонятных стуков тьма. Случай это не гарантийный в результате от “Диллера” Вы добъетесь только оплаты за диагностику. К сожалению данная модель относится к нашему старому российскому – Доделай Сам!!!
Такая же проблема была. Один дилер сказал, что виноваты суппорта. Смазали, но стук не исчез. Поехал к другому дилеру, тот говорит, что стук из-за амортизатора. Буду менять, посмотрим что из этого получится
Такая ерунда у всех Astra J. и гремят это не суппорта, как многие думали особенно вначале решения этой проблемы, гремят родные стойки амортизаторов, причем как задние так и передние. Решается просто, заменой родных стоек на налоги например бильштейн Б4
Если стук глухой и отдает в корпус – это втулки стабилизатора. Сам недавно поменял сначала амортизаторы на “Бильштайн” Б4, остался стук. Остались втулки стабилизатора. Поменял и наступило счастье. Подвеска конечно не так тихо работает как в мерседесе, но все же нормально. Кстати замена втулок самостоятельно возможна, только геморно. У меня ушло порядка 3-х часов на все-провсе. Неудобно откручивать и закручивать ближний к корпусу болт. Зато подрамник не пришлось снимать и 3000 сэкономил.
Стук появился зимой. ОД в Тольятти сказал надо менять правый передний амортизатор. Так же сказал что не обязательно менять оба амортизатора ( и даже я сам могу купить амортизатор любого производителя привезти и они поменяют), кто нибудь может сказать как правильно их менять? надо или нет менять пыльник и отбойник ?
та же самая проблема с новья. езжу уже не парюсь. стучат не стойки, не суппорта и не втулки (хотя это тоже не исключено). стучат (даже не стучат, а щелкают) опорники. сразу скажу: кроме звуков проблем нет. пошатайте машину и послушайте “стаканы”. по крайней мере у меня именно так.
Это стучат суппорта!Лечится заменой направляющих суппортов код 13301206 + дополнительно малая пружина от задних тормозов Оки! )), что бы не разбалтывались лишний раз, ну и на ТО обязательно проверять целостность пыльника и наличие смазки.
Я так понял что на более последних годах выпуска стоят уже модернизированные амортизаторы и эта проблема уже не так ощутима? у меня Астра 2014 года. Пока что ничего подобного не наблюдаю.
Приветствую!!! шатаются обе скобы переднего суппорта (и слева и справа) направляющие если заменить поможет?
У меня уже вторая Астра J (на первой 120 000 км, на второй 160 000 км). На обоих был точно такой же стук как описывается выше. Заменой Стоек-стабилизаторов и опорных подшипников болезнь не лечиться. Помогла только замена амортизаторов.
Что касается суппортов мне помогли обыкновенные пластиковые стяжки. Передние привязывал к стойке. задние к скобе. ))))))))))) Замена направляющих помогает не надолго. С пружинками не морочился.
А вообще у астры и у круза харрактерный стук в передней подвеске – это заводская болезнь, которая не устраняется, мой совет смириться и не обращать внимание.
ТАК! у Кого стоят пружинки? Мне надо посмотреть.. и по цене что по чём тоже хочу просверлить но не знаю как. Могу встретиться с владельцами “Пружинок” )))
euromoofok, посмотри на астраклубе, там есть фото с установленными пружинками на суппорта
Ребята всем приае , та же беда с стуками в передней подвеске, замена опорных подшипников, фтулок стабилизатора, амортизаторов, не помогла, вместе с тем было заменено: диски тормозные, ступицы, колодки, ГРМ,зайленблоки. На протяжении месяца пытаюсь на форумах найти ответ, сервисмены непомогают, уже 4 сервиса объехал никто не может найти проблему
Куда ещё лезть сам не знаю, может где какая нибудь прокоадочка стерлась и мозг выносит, в инете видел видео гидродиагностики подвески, кто с этим уже сталкивался расскажите результаты похода, синдромы проявляются после часу езды по городу по мелким неровностям
А в дождь тишина обсолютная
поменял всё, что нужно было, что не нужно (по передней подвеске), один фиг стуки не прпали, я в а х у е, хоть тачку продавай
Там походу ррНо рр стоит очень дорогоБу рейку смысла нет ставить
reliks, я заменил стоики стабилизатора на 100 000 км, так они без единого люфта как новые были, так что на мелких неровностях стучат у нас стойки, которые вполне рабочие
Проверяйте еще направляющие супортов!
У меня Питерская сборка с пакетом плохих дорог. То же стучала, пока не поменял стойки. В машинах с 12 года суппорта уже не стучат.
Я поставил Каяба . в январе. Заказывал по 3800р.за штуку. Полёт нормальный.
Звон пальцев при трогании с места.
Присоединяюсь. Непродолжительный звон при резком нажатии на акселератор, особенно заметно с места вперёд или назад. двигатель 1,6 Турбо
У меня вот такая фигня: при разгоне в жару (27-30) появляется звук типа рычание/стучание. Если плавно разгоняться, то звука нет. Звук появляется перед переключением на 2 и на 3. В более холодную погоду такого нет. На стоячей машине тоже нет, если газовать. 1.6, турбо. Что может быть? Такое ощущение, что турбина, но я х.з.
Машина нагретая в натяг при переключении звенит, только бензин. она самая детонация. У меня евро Лукойл 95 в любой температуре нет такого. Хочу сразу подправить, как только зальешь хороший бензин в бак, сразу то, что в низу и тяжелое уплотнится, машина поначалу будет тяжело ехать, после как выработается эта гадасть, что залил, благо если там грязи нет, все будет работать четко.
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
лукойл 95 экто в любую температуру и днем и ночью звенит, за исключением подчеркиваю,за исключением того моента пока она не прогрелась до конца звука пальцев нету!
короче ребят тут фишка стопудов в климат контроле проверил вчера разгоняешься с отрубленным климатом все ок! разгоняешься с климатом хотябы на 2 деления и цокают пальцы перепроверял сто раз!
white_J_atmo все верно! Но мне дилер ничего не устранил. Следующий раз поеду,уже конкретно насяду с этим звоном.
да тоже есть такая ерунда! но к сожелению нет времени на нее! на сколько она криминальна, эта ситуация.
На поршнях перегородки лопают, ремонт 1500$ минимум
Добавлено спустя 31 минуту:
Полный парадокс, у тя пол бака гадости, а ты ее развел еще и экто, этот сурагат отьезжать нужно с особой осторожностью. Или это не бензин вовсе, что ты залил и та экто как у меня ацетона в гараже. Или вариант отложилось у тебя солей и окиси, что они нагреваются и приводят к детонашке. Или вариант ты просто путаешь звук детонации еще с чем то. На холодную детонашки нет просто ее не может быть, второй фронт горения возникает если только у тебя 80.
Читайте также: Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше
Последний раз редактировалось ikin; 01.07.2011 в 22:55 .
ikin Слушай, ну я понимаю «ездюков» которые всякую чушь несут, но ты то вроде разбираешься в процессах. Что бы довести впрысковый движок до детонации надо реально си-и-и-ильно этого захотеть, сейчас такой бензин можно разве что у чеченских «самогонщиков» купить. У чела либо реально проблемы с авто (детонации, вибрации, что летом что зимой, что на холодную, что на горячую) либо я х.з. но 99,99999. % бенз тут не причем. А подобные темы и на Н-ке возникали каждое лето, походу ГМ ничего в этом плане не менял.
Вот в томто и дело, что я разбираюсь, все процесы сгорания углеводородов, изучал, проводил анализ, применял в ремонтах. Детонация это детонация, про нее я написал выше, значит тебе ехать к спецам и сними кататся, может быть это банальная обгонная муфта на генераторе. Мало того скажу, я писал программы и разрабатывал алгоритм опкатки зажигания, составлял таблици ит.д это в 2004 -2006г
Звенит и ревет только после длительной поездки в пробках при температуре 27 и выше. Вот что это? Бенз поменял. Температура движка в норме. И к дилеру не ломанешься, так как не покажешь вживую. Мдааа. Все-таки что-то там перегревается, мен так кажется.
Не понял про гадость, заправляюсь только на лукойле. У тебя так понимаю турбо? На них не слышал этого звука,а вот на атмо через одну слышу)))
Пробег 115 тыс. Astra седан 1,8 автомат. Звон только при включенном климате. Началось где-то после 80 тыс. Почитал, подобные звуки у многих только с климатом. Что все-таки меняем, вопрос к гуру?
подтверждаю. Стучит на передней и задней скорости при трогании и вибрация передается на кузов.
я как понимаю тут две разные проблемы описываются, у меня звон идет только когда трогаюсь С МЕСТА и при резком нажатии газа, причем назад или в перед не имеет значения
так и что, решили в чем тут дело или нет?
так это все-же пальцы или ролик генератора?
У меня только если совсем в натяг трогаться или со второй побрякивает причём громко так ,нагрузку чуть убавишь и всё едет.Это не детонация,забыли что ли жигули все, а как гремел м-2141? Ведь детонирует начинает на третей когда газулю жмёшь и нагрузка на движок максимальная при условии плохого бензина.Вот и ловили УОЗ да и для этого октан-корректоры всякие были.Если это ролик то что то совсем рано но проявляется у меня только когда совсем не по уму трогаюсь.Привычка блин пока ещё осталась от Логана,тому всё по барабану было(евро-2).
Реально, такое ощущение, что двигателю не хватает мощности, как будто с места под нагрузкой трогаешься. Но J-ки одинаково весят, у кого то есть этот долбанный звук а у кого то нет. парадокс.
у меня такая же фигня при трогании с места внатяг, при езде внатяг. это детонация. на 92 больше выражена на 95 меньше.
Яже писал, если двигатель будет питатся евро бензином, как у меня, я вообще не слышал то, что у вас. 92 старый гость с порошком, конденсатом, сера, соли, окись железа, марганца. 95 такой же, только чуток почище. Эта гадость, что добавляют в бензин приводит к слабому и медленному горению, в 95 вообще больше этой гадости, соответственно выражения детонации меньше, но горение будет ущербным и не будет тяги, так как бензин карбюраторный. Советую евро экто 95. Я поражаюсь с людей, сколько тут не пишут, сколько не обсуждают одно и тоже, безполезно. Неужели не понятно, услышали детонацию все запрет. но помните, перемешав свою гадость в баке с хорошим бензином, в начале получите отрицательный результат, после второй заправки, третей уже машинка ошивет.
Уважаемый » ikin «, такое ощущение, чо ты читаешь это и не совсем понимаешь. Почитай пожалуйста выше, я заправляюсь уже полгода на Вашем «европейском» так сказать бензине евро экто 95! И что? Отвечу, ни чего! Как брякала она своими пальцами так и брякает. Ты человек опытный, а всю эту тему твоя панацея это бензин. Нет по любому это не он. Мысли по поводу какойто неисправности самого движка, вернее какой то составляющей, которая не даёт ему должной мощности. Предположения ещё на хх обороты и впрыск, так как у ОД всё проверяли, сказали если не изменяет память, что обороты нормальные а впрыск не совсем дотягивае до нормы, но всё хорошо и ничего критичного нет. Может и в этом дело! Но не бензин это 1000 000% , повторюсь заправляюсь только на твоем любимом Лукойле!))))
Значит так, сначало скажи у тебя отмосферник 1.6 115лс. ? тебе нужно найти человека диагноста, у него должен быть мультимарочник с обновлением до астры J, например Мультитроникс, или Скандок который обновится 30сентября и там будет астра J, подсоединить аппарат, вывести переменные по зажиганию и активности детонации, прокатится, как только забрякает мотор на мониторе все будет видно, сразу будет активность детонации. Вывернуть свечи, обязательно, если детанацаия это человеческий фактор сразу увидешь на свечах порошки или еще что. Прокатить спеца который знает что такое детонация и подтвердит, что реально детонация. У меня на авео 101лс при троганье был звук матора неприятный, как только начинаешь движения, но потом при оборотах он пропадал, я прекрасно знал что такое детонация, а этот звук был не детонация и я не обращал внимание. Хорошенько нужно определится, может быть не детонация, а что нить другое брякает в моторном отсеке.
Резонирующий звук при трогании с места
Кто-нибудь сталкивался с такой хренью? По поиску ничего не нашел. При трогании с места на еще небольших оборотах двигателя на секунду-другую возникает некий резонирующий звук где-то в области либо правой части торпеды, либо в области вещевого ящика, более точно локализовать не удается. Впечатление, что что-то разболталось там и резонирует с двигателем в определенный момент. Кто-нибудь может подсказать, что это может быть и как это вылечить?
Batucada Бывает на 1 и 2 передачах при разгоне. Справа под капотом, но не фильтр — проверял.
ещё может быть тормозная трубка
у меня еще сервисмены по такой проблеме меняли шкиф генератора
Добавлено спустя 10 минут:
еще http://astraclub.ru/forum/viewtopic. C6%C5%CD%C8%DF http://astraclub.ru/forum/viewtopic. C6%C5%CD%C8%DF http://astraclub.ru/forum/viewtopic. C6%C5%CD%C8%DF уффф.
Все-таки создается впечатление, что где-то в районе вещевого ящика что-то разболталось. Хрен поймешь.
nikn, еще не затягивал, но попробую, спасибо
L00N, да я и трогаюсь с отключенным кондиционером, все-равно. И впечатление, что звук вот здесь, совсем рядом, но где точно, блин, не пойму.
Беспокоит точно такая же муть. И буквально с нови! А самое главное этот звук хрен опишешь словами, и слышно такое ощущение его только с водительского места ))))
посмотри на фото — слева есть две трубки уходящие в крыло. Вот они у меня стучали об край отверстия. Проявлялось в виде глухого дребезга в диапазоне оборотов 2100-2300, даже не в движении. Устранил прокладкой полоски пористой резины по контуру отверстия.
Если точно в районе бардачка, то возможно воздуховод к ногам пассажира. Он крепится очень ненадежно с правой стороны и может издавать какие-либо звуки. Чтобы добраться до этого крепления, нужно снять бардачек.
А по этому поводу нечего сказать Batucada? У себя тоже замечал при низких оборотах (ну бывает), при 1600 — 2000 все проходит, чаще было когда назад подкрадываться надо.
serzzz у меня на автомате с новья при начале движения как бы в натяг на малых оборотах происходит такой резонанс. ты думаешь, этоименно эти трубки гремят?
Batucada, m2k, dsm_gtc у Вас так всегда или иногда? У меня то бывает, то пропадает, ездил в сервис менял датчик ну и посадил мастера послушать. а этот мерзкий звучок не проявился, хотя по дороге к ним пел
..сегодня спустя неделю снова меня радовал
, а вобще предыдущая астра2007г в плане панели не вызывала нареканий, а эта восьмёрка нерадует..»поскрипывает»..видать работники с автоваза в бельгию переехали работать. отпишитесь если кто найдёт причину и устранит
У меня также есть резонирующий эффект. Но проявляется он только при работающем кондиционере. Его характер стабильно периодический — 10 сек нет, 20-30 есть и из них 5-6 сек очень громко резонирует вместе со всем кузовом. В сервисе сказали, что с 1.4л движком кондиционер серьезная нагрузка и от того у меня все и бренчит. На сколько это правда сказать не могу. Но если кто знает решение проблемы буду очень благодарен.
Коробка передач
Без этих узлов движение невозможно. Они состоят из множества подвижных элементов. Поэтому периодически выходят из строя. Рассмотрим три вида коробок передач.
Вариатор
Посторонние шумы появляются, когда в процессе эксплуатации вырабатываются шкивы, цепи или ремни. Самостоятельно выявить неисправность вряд ли получится. Нужно разобрать и провести дефектовку КПП. С этой задачей справится только опытный механик сервисного центра. Или тот, у кого есть время и навыки в ремонте автомобиля.
МКПП
Внутри механической коробки больше 15 шестерней. Они подвержены механической деформации. Основной уязвимый узел — синхронизатор. Его муфты «сыпятся» первыми. Проблема может быть в подшипниках. Их ресурс со временем подходит к концу, появляется сильный люфт. Для диагностики понадобится демонтаж и полная разборка коробки.
АКПП
«Автоматика» состоит из гидравлических, механических и электронных элементов. Типичный пример поломки — выработка ведущих шестерней дифференциала коробки. Порой проблема кроется не в самом агрегате, а в неисправности ГДТ — гидротрансформатора. Найти причину стука сможет только квалифицированный мастер.
Читайте также: Тюнинг на Лада Веста (LADA Vesta)
Можно ли ездить со стуком
Все зависит от причины. Если дело в опоре амортизатора, можно дотянуть до планового технического осмотра. Но когда разбиты шаровые опоры, лучше немедленно заняться устранением неисправности. Иначе появится риск потери управляемости во время движения. Это может привести к ДТП — дорожно‐транспортному происшествию. На срочность посещения техцентра намекает интенсивность звука. Если он появляется только при резком старте, проблема не столь масштабна. Но при стуке даже во время плавного трогания с места следует насторожиться. Составим таблицу с неисправностями:
№
Наименование
Можно ездить
Нужен ремонт
Только в 5 случаях из 18 поломка не дает оснований приостановить эксплуатацию машины. Остальные причины слишком опасны, чтобы продолжать ездить.
Трансмиссия
Система отвечает за передачу мощности от силового агрегата. Карданные валы и прочие элементы постоянно вращаются, а значит, подвержены быстрому износу. Когда это случается, можно услышать стук во время начала движения.
Внутренние ШРУСы
Монотонный однократный шум часто возникает в автомобилях с передним приводом. Дело в деградации приводных шарниров, которые расположены ближе к КПП — коробке передач. Внешние ШРУСы хрустят во время поворотов. Машину нужно загнать на яму, прокрутить приводные валы, проверить пыльники и смазку. Если деталь выработала ресурс — нужна замена.
Диск сцепления
Основная причина появления шума состоит в том, что пластинчатые пружины, на которых закреплены фрикционные накладки, перестали обеспечивать плавное разжимание. В результате в момент переключения передач и при трогании можно услышать глухой удар в районе КПП. Чтобы устранить неисправность, следует снять коробку и проверить диск.
Крестовина кардана
Высокие динамические нагрузки рано или поздно приводят к выработке колпачков и подшипников крестовины. Поэтому появляется громкое биение. Чтобы провести диагностику, следует загнать машину на эстакаду, переключить коробку в нейтральную позицию. Затем нужно вручную прокрутить карданный вал. Будет ощущаться вибрация и щелчки.
Дифференциал
Шестерни и сателлит рано или поздно стачиваются. Возникает люфт. При начале движения на заднеприводных машинах слышен стук в мосте, а на переднеприводных — в районе коробки. Для проверки сначала поднимают домкратом одно колесо и пытаются прокрутить. Если сила сопротивления действует равномерно и нет скрежета, значит все в порядке. Затем поднимают ось полностью и повторяют диагностику.
Муфта кардана
Когда резиновая часть изнашивается, теряются демпфирующие свойства. Втулки шпилек начинают «гулять», соприкасаясь друг с другом. Чтобы исключить неисправность, проводят визуальный осмотр. На резине муфты не должно быть отслоек и деформаций. Идеальная, «заводская» форма — показатель того, что причину стука надо искать в другом месте.
Шум, треск, хруст подвески
у меня вроде не сзади, У меня при заезде на лежачий появляется звук, причем раз не появится, раз вроде и не сильный, а бывает так шандарахнит, что неприятно, при резком торможении тоже звук иногда появляется. я уж и не уверен что в подвеске дело, мастеров в сервисе я достал уже со своим звуком непонятным. никто не знает в чем дело, но звук есть!
И замена опоры подшипников тоже не помогла
Куда хоть смотреть теперь?
Та же проблема и у меня. Заменил в сервисе опорный подшипник, не помогло. Заметил, что в дождливую погоду хруста почти не слышно. В сухую погоду хрустит при интенсивном торможении и затем при разгоне, так же и при проезде неровностей.
решите проблему-отпишитесь, симптомы похожи на сто процентов, вы случаем подшипник ступицы не меняли недавно? может мне какой то бракованный попался.
Подшипник ступицы не менял, но менял стойки стабилизатора проимерно на 60000 км., сейчас 82000 км. Думаю в стойках проблем.
так у нас подшипник отдельно же не меняется,вся ступица в сборе только
тоже самое . проблему не решил. и тоже говарят рейка.
смотрите внимательно задние саленблоки в рычагах. №3
Поменял опорный подшипник, ситуация стал только хуже, теперь при повороте руля слышен звук скручивающейся пружины, не зависимо вправо или влево, с места или в движении, но то ли звук меня беспокоющий пропал, тли его заглушает новая напасть, но копать надо в сторону опорного подшипника чую
проблема тоже с хрустом при наезде на неровность. сеьздил в сервис, проверили сказали что подвеска в хорошем состояние.. скорее всего это опоры и направлящая супорта, в среду поеду менять, отпишусь
У меня проблема решилась снятием защиты картера. Как сказали сервисмэны, был сорван один из болтов и при перекосе защита скрипела.
поднимем умершую тему.. весь месяц бился с передней подвеской.. твой звук скорее всего из-за амортизатора. мой слишком рьяно выстреливал после полного сжатия. прямо стрелял. и из-за этого был «кбдым». Но поделал так не долго. на сильной яме я погнул диск и амортизатор расколбасило, из-за этой проблемы с другой стороны менял опорник раза 3.. видимо был перевес и нагружался он очень сильно. так что пришлось бежать и менять все детали. + пришлось заменить опорные чашы. а теперь сзади начал мучать дребезжащий звук. сказали сайлентблоки балки, но они же не дребезжат.
Да ну!Какой качал.Так не определишь.Надо чтоб на сервисе на подьемнике проверили с монтировкой и визуально.Может надорваные или еще что нибудь
ребят,при трогании и выкрученных колёсах, хруст. это шрус?
совершенно верно. при чем внутренний и наружний
всмысле внутренний инаружный? Они дорогие?
У меня была проблема с внешним шрусом, но есть подозрения на внутренний еще, объясню почему. История была такая: был мучающия меня звук в поворотах и при проезде лежачих, в один прекрасный день соскочило стопорное кольцо с внешнего шруса, и я купил шрус в сборе, установил и на 3 месяца забыл про хруст треск в поворотах, на лежачих тоже стало лучше. Но видимо шрус я купил не качественный либо были допущены ошибки при монтаже, либо пыльник был треснут, но опять появился хруст, разобрав его увидели сухие шарики в нем, поставил старый, который валялся в багажнике, перекинув кольцо с нового. прокатался еще месяца три и опять знакомый хруст. Сейчас опять поменяю внешний шрус и если эта падла опять захрустит через 3 месяца, сдам на металлолом
Последний раз редактировалось Stabilo1838; 03.06.2014 в 12:05 .
Та же проблема. Из поменяного — сайлентблоки на рычагах, шаровые, стойки, линки, опорные подшипники!! Из родного рейка, рулевые наконечники, подушки тоже родные. Грешу на подушки, потому что у меня этот стук при трогании и остановке на светофорах тоже присутствует. Хотя зимой шрус тоже похрустывал, неужели они?
Перечень возможных причин
Вспомним первый закон Ньютона из физики. Каждое тело, которое находится в покое, стремится остаться в своем положении. Когда мы нажимаем на педаль газа, авто начинает «сопротивляться». Рулевое управление, трансмиссия, коробка передач и прочие механизмы выходят из инертного состояния. Там, где есть проблемы, появляется одиночный стук. Хорошо, если это плохо затянутый болт защиты картера. Тогда риски минимальны. А если разболтались рулевые наконечники? Управлять машиной станет невозможно. Поэтому обязательно нужно найти причину.
Подвеска
В системе много подвижных деталей. Подвеска должна обеспечивать связь несущей части транспортного средства с мостами и колесами, гасить колебания, вызванные неровностями на дороге. Со временем узлы изнашиваются. В местах соединений появляется люфт.
Опоры амортизаторов
Резинометаллические элементы должны удерживать пружины и стойки. Постепенно материал деградирует. Образуются микротрещины и появляется биение. Его легко диагностировать, если нажать на переднюю или заднюю часть автомобиля и «покачать» вниз‐вверх. Можно провести визуальный осмотр. Неисправные опоры придется поменять.
Сайлентблоки рычагов
Это две втулки, между которыми залит упругий материал, обычно резина. Они соединяют между собой узлы подвески. От постоянных нагрузок, перепадов температур резина теряет жесткость. Тогда втулки бьются о металлические детали. Появляется резкий стук. Первым делом нужно проверить состояние сайлентблоков на глаз, а потом прощупать места соединений монтажной лопаткой.
Шаровые опоры
Металлический стержень размещен в стальном корпусе. Между двумя элементами расположен полимерный или пластиковый вкладыш. Когда вкладыш изнашивается, палец начинает стучать о корпус. Нужно поднять колесо домкратом и покачать вверх‐вниз. Если шумит, значит шарнир отслужил свое. При прокрутке колеса слышен гул? Вышел из строя подшипник ступицы. Дополнительные признаки неисправности шаровой опоры.
Ослабленные крепежи
От постоянной вибрации, которая возникает при движении автомобиля, резьбовые соединения развинчиваются. Болты и гайки стабилизатора, стоек и рычагов могут стать причиной раздражающего дребезжания в момент трогания с места. Для диагностики следует загнать машину на яму или поднять в автосервисе с помощью специального оборудования.
Рулевое управление
Система отвечает за управляемость машины. Поэтому советуем уделять ей повышенное внимание. Звуки на старте способна вызвать только одна группа элементов. Про них и расскажем.
Схема рулевого управления автомобиля
Наконечники рулевой тяги
При старте движения четко ощущается удар в руль. Тут может быть пара причин: разболтались шарниры или открутились гайки крепления к сошкам. Чтобы обнаружить неисправность, нужно поставить авто на домкрат и подвигать колесо внутрь‐наружу. При этом резинометаллический шарнир не должен смещаться относительно тяги. Вот подробности о том, как проверить рулевые наконечники.
Информация. Основная характеристика рулевого управления — суммарный люфт. Он не должен превышать 10°.
Выводы
Мы выяснили, что масса неисправностей может вызвать стук, который проявляется в момент старта. Мизерная часть причин позволяет ездить дальше без риска встать на дороге или попасть в аварию. Большинство поломок ставит крест на эксплуатации машины.
Приведем пример. Допустим, вы услышали резкий щелчок, но не придали этому значения. Ситуация повторялась каждый раз при выезде с парковки. Однажды вы все‐таки провели осмотр и выяснили, что разбита крестовина кардана. Но менять деталь не стали. В один прекрасный момент крестовина разлетелась прямо на дороге. Кардан сделал вмятину в кузове. Автомобиль пришлось везти в техцентр на эвакуаторе.
В примере мы привели самый гладкий сценарий. Что будет, если в это время вы идете на обгон по встречной полосе? Советуем не откладывать диагностику на потом, а по возможности посетить автосервис.
Оцените статью!