Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Опоры задних амортизаторов веста нового образца

СодержаниеПоказать

Колпачок концевика нового образца Лада Гранта / Калина / Приора / Веста / Датсун

: Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Веста, Датсун

Наличие на складах:

Тольятти, Дзержинского 70:

Симферополь,Евпаторийское ш., 157:

В штатное место

Посмотреть все характеристики
Подобрать аналоги

Колпачок (пыльник) нового образца на концевики дверей подойдет для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Веста, Датсун.
Этот пыльник штатно устанавливается на автомобили Веста с 25.09.2020г.
По сравнению с пыльниками старого образца новый колпачок более мягкий и эластичный, что позволяет устранить проблему замерзания пыльника концевика при низких температурах.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Информация о производителе товара

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

АВТОВАЗ

Колпачок концевика нового образца Лада Гранта / Калина / Приора / Веста / Датсун,
8450106958,
АВТОВАЗ,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Веста

Подлинное качество на 100%. Опасайтесь дешёвых подделок!

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

100% оригинальные фирменные запчасти известных производителей

Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.

АвтоСтолица63 не продаёт дешёвые контрафактные детали

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

: Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун, Веста

Силиконовый аналог штатного пыльника (колпачка) концевика для автомобилей Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Веста, Датсун.
Силикон, в отличие от резины, более устойчив к перепадам температуры, истиранию и воздействию химических веществ.
Стоимость указана за 1 пыльник, концевик в комплект не входит, на фото представлен для образца.

Колпачок силиконовый выключателя двери Лада Гранта / Калина / Приора / Веста / Датсун (красный A-SPORT),
1119-3710206 A-SPORT,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Веста

Наличие на складах:

Тольятти, Дзержинского 70: переместим от 1 дня

Симферополь,Евпаторийское ш., 157: переместим от 10 дней

Колпачки (пыльники) защитные дверного выключателя (концевика), устанавливаются на автомобилях Лада Калина, Гранта, Приора, Веста, Датсун.

В комплекте 4 штуки.

Также в нашем магазине появились силиконовые пыльники концевиков, более устойчивые по сравнению со штатными.

Колпачки (пыльники) защитные дверного выключателя Лада Калина / Гранта / Приора / Веста,
Датсун,
4шт,
1119-3710206,
АВТОВАЗ,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Калина

Дата публикации: 13.07.2020 15:00

В 99% автомобилей Лада Веста, выпущенных до 2019 года, есть одна и та же проблема: самопроизвольное открывание и закрывание дверей. Причина проблемы – в непродуманной конструкции ограничителей, которые не могут удержать дверь в нужном положении.

У владельцев автомобиля два выхода из ситуации: приобрести ремкомплект или установить новые ограничители дверей. Ремкомплект представляет собой набор из 8 шариков, сухой смазки, аппликатора и инструкции по использованию. Основной элемент комплекта – это шарики, предназначенные для установки вместо штатных грибков в старый ограничитель.

Как установить ограничители дверей на Лада Веста

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Установка ограничителей не требует большого опыта и специализированного инструмента. Весь ремонт состоит из следующих этапов.

Доработка старых ограничителей при помощи ремонтного комплекта – более длительный и кропотливый процесс. Для его выполнения нужно проделать следующие манипуляции.

Результатом обеих манипуляций станет четкая фиксация двери в среднем и дальнем положении. Разница между ними заключается в стоимости материалов и потраченном на выполнение работ времени.

Где купить ремкомплект ограничителей дверей на Лада Веста

В нашем интернет-магазине большой ассортимент ремкомплектов для ограничителей дверей автомобиля. Заказать товар Вы можете прямо на сайте. Онлайн-консультант поможет с выбором подходящей модели и проконсультирует по особенностям установки и использования. Доставка покупок осуществляется при помощи транспортных компаний и Почты России в любые регионы.

Оригинальные складывающиеся зеркала на Лада Веста нового образца с комплектом подключения

Комплект боковых зеркал заднего вида образца 2019 года с функцией обогрева, повторителями поворотов, электроприводом регулировки и складывания на автомобиль Лада Веста

Зеркала с электроскладыванием устанавливаются на обновленные Весты с автоматической трансмиссией с конца 2019 года.

Подходят для доработки автомобилей более ранних годов вне зависимости от типа трансмиссии и вида кузова.

Практичная функция электроскладывания позволяет сложить боковые зеркала нажатием кнопки из салона.

Все необходимое для подключения и установки новых зеркал содержится в комплекте поставки, в том числе инструкция.

“АвтоКлюч-63” основан в 2013 г. и специализируется на продаже авто инструмента, запасных частей и элементов тюнинга на автомобили ВАЗ и Рено. Является официальным дистрибьютером производителей: ТДМК, Технологии Будущего, Пластик-Троя, Сервис Ключ, Маяк, САИ, Тюн-Авто.

1. Широкий ассортимент авто инструмента:

– Шарошки (зенкеры) для правки седел клапанов двигателей ВАЗ, ГАЗ, ЯМЗ, ЗМЗ, ЮМЗ, СМД и другие

– Развертки постели распредвала и промвала для двигателей ВАЗ, «Газель», «Волга»

– Фрезы для доработки ГБЦ всех размеров

– Инструмент для ремонта и обслуживания двигателя и ходовой части автомобиля

– Шайбы регулировочные клапанов для автомобилей ВАЗ и Иномарки

– Седла клапанов на автомобили ВАЗ

– Приспособления для хонинговки цилиндров (хоны), а также другой инструмент для вашего автомобиля.

2. Огромный выбор запасных частей, элементов внешнего и внутреннего тюнинга автомобилей ВАЗ и РЕНО по приемлемым ценам

– Заводские Электроусилители руля и комплекты на все автомобили ВАЗ

– Усиленные Ступичные узлы ВолгаАвтоПром для Лада 4х4 и Шевроле Нива

– Стойки амортизаторов и комплектующие в сборе и не только, ведущих отечественных производителей: ДЕМФИ, SS20, АСОМИ, Технологии Будущего, Альтернатива, FOX, ATECH

– Оригинальные комплекты ГРМ:Gates, INA, Marel

– Автомобильная оптика:Bosch, Киржач, СЕВиЕМ, Автосвет, Формула Света, Sal-Man, ДААЗ, Гефест, UzChasys CO

– Боковые зеркала:Salina, АвтоТехПром, Автокомпонент, Политех

– Поршни для всех моделей двигателей ВАЗ от лучших производителей: СТК, ТДМК, FederalMogul, Prima, AMP, МоторДеталь

– Поршневые кольца:Herzog, AMP, Prima, АвтоВаз, МоторДеталь, СТК

– Клапана и направляющие втулки клапанов:Herzog, AMP, Prima,АвтоВАЗ, ВолгаАвтоПром

Читайте также:  Калькулятор то лада официальный сайт

– Выхлопная система: Стингер, СТТ

3. Быстрая отправка товаров Транспортной компанией и Почтой России по РФ и странам СНГ

4. Полная прозрачность, мы не берем дополнительную плату за упаковку и доставку товара в пункт отправки

5. Индивидуальный и профессиональный подход к каждому заказу, проконсультируем абсолютно по любому возникшему вопросу.

6. Большой собственный склад товара, а также доступ к более 20 складам наших партнеров, а это значит если интересующий вас товар нет в наличии у нас, его не будет у всех в городе Тольятти

7. Более 10 партнеров по малярным работам, это значит, что мы предоставим лучшую цену и высокое качество покраски запчастей, по-вашему, индивидуальному заказу.

8. Работам как с Физическими лицами, так и с Юридическими лицами

9. Продаем только новые и оригинальные товары, мы не связываемся с поставщиками, которые выдают БУ за новое, а также с подделками и контрафактами.

Одними из важнейших элементов автомобиля, которые обеспечивают безопасность при передвижении на нём, являются зеркала заднего вида. В легковых автомобилях с современной компоновкой, устанавливаются 3 зеркала – 1 в салоне и 2 наружных боковых. В случае грузовых тягачей как правило используется еще 2 дополнительных – одно позволяет оценить обстановку непосредственно перед грузовиком, второе – сбоку снизу. Салонное зеркало находится в достаточно безопасной обстановке и его достаточно сложно повредить, а вот с наружными ситуация обстоит совсем иначе. Повреждённые зеркала заднего вида влекут за собой ухудшение обзора и невозможность оценить обстановку позади автомобиля, что серьёзно сказывается на общей безопасности движения, поэтому их необходимо заменить как можно быстрее. При этом не обязательно использовать штатные детали, к тому же тюнинг элементы зачастую привносят новый функционал (повторители поворотов, обогрев, тип регулировки и наличие антибликового покрытия).

Установка

Могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно автовладельцем.

Характеристики

Регулировка: электропривод;
Обогрев: с обогревом;
Повторитель: с повторителем;
Антиблик: нейтральный.

Комплектация

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Оплата с помощью карт Сбербанк, Tinkoff, ВТБ, Альфа-банк, Почта Банк

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Банковской картой онлайн (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)

Этот способ оплаты подразумевает стандартную оплату заказа с помощью банковской карты любого банка. Платежи проходят через эквайринговую систему PayKeeper. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 100 000 руб. Комиссия отсутствует. После оплаты вы получите электронный кассовый чек.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж:

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

Оплатить при получении можно все товары, доставляемые Почтой России. В некоторых случаях может потребоваться предоплата в размере СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ, а именно:

– в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
– стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Удобный и быстрый способ оплаты заказа, для заказчиков, имеющих Яндекс Кошелек. Оплата производится на номер Яндекс Кошелька магазина, Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих Qiwi кошелек или терминалQiwi поблизости (при оплате через терминал иметь Qiwi кошелек необязательно). Оплата производится на номер Qiwi кошелька магазина. Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)

Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После подтверждения заказа менеджер отправит на электронную почту счет на оплату.

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.

Внимание!

Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Доставка Почтой России

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Доставка Почтой России (EMS курьер)

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Доставка Почтой России (1 класс)

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки (бесплатная жёсткая обрешётка) PECOM.RU

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки DELLIN.RU

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки BAIKALSR.RU

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки NRG-TK.RU

КИТ (бывший GTD)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки TK-KIT.COM

ЖелДорЭкспедици

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки JDE.RU

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки CDEK.RU

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Читайте также:  Атс спорт тормозные диски отзывы владельцев

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Статус: В наличии

Цена:
2 316 руб. 2 490 руб.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Цена:
16 266 руб. 17 490 руб.1 224 руб.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Цена:
1 293 руб. 1 390 руб.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Статус: Нет в наличии

Регулировка: электропривод;
Обогрев: с обогревом;
Повторитель: с повторителем;
Антиблик: нейтральный;
Функция складывания: есть.

8 (800) 222-01-63
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН-ВС 8:00-20:00 МСК

Боковые зеркала и зеркальные элементы на Лада Веста

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Цена:
7 245 руб. 7 790 руб.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Цена:
3 618 руб. 3 890 руб.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Цена:
3 153 руб. 3 390 руб.

Каталожный номер: YH-3526A-E-B-H

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Данная модель повторителей обладает “бегающими” диодами. Размеры соответствуют размерам оригинальных (заводских) повторителей поворота в зеркалах старого образца.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Данные повторители предназначены для зеркал Лада Веста нового образца (после 2019 года выпуска)!

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Цена:
1 479 руб. 1 590 руб.

Артикул производителя: 01132

Цена указана за комплект.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Цена:
1 107 руб. 1 190 руб.

Устанавливаются на штатные места без каких-либо доработок. Могут быть установлены автовладельцем самостоятельно.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Цена:
4 920 руб. 5 290 руб.

Каталожный номер: 8450030955

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Цена:
4 269 руб. 4 590 руб.

Каталожный номер: 8450030954

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Цена:
15 429 руб. 16 590 руб.1 161 руб.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Цена:
12 081 руб. 12 990 руб.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Артикул производителя: 00015

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Данные повторители будут являться отличной заменой штатным повторителям, которые вышли из строя, либо были повреждены при ДТП или если заводские повторители вам не нравятся.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Предназначены для замены пришедших в негодность штатных повторителей или для доработки зеркал.

Система впуска двигателя Lada Vesta нового образца — что изменилось?

Ранее мы писали, что с июля 2019 года АВТОВАЗ сменил поставщика воздушных фильтров двигателя Lada Vesta. Однако заменой фильтра это не ограничилось. Вместе с другим фильтром на семейство автомобилей Lada Vesta завод начал устанавливать новую систему впуска двигателя. Официальных заявлений о том, с какой целью это было сделано нет. Автолюбители попробовали самостоятельно разобраться в причине изменения конструкции.

Артикулы

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

С июля 2019 года Веста получила новый тракта забора и очистки воздуха:

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

В конце 2019 года АВТОВАЗ представил обновленную Весту с двигателем Renault-Nissan и вариатором. На этой версии автомобиля впускной резонатор убрали, и вместо него установили просто впускной трубопровод, состоящий из двух частей 8450032994 и 8450031942.

Чем конструкция нового образца лучше старого

Свои догадки высказал пользователь gagarinec . Он предполагает, что корпус старого образца не позволяет фильтру плотно встать на свое место, из-за чего появляется подсос воздуха, который можно определить по темному следу на уплотнителе фильтра:

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

В корпусе воздушного фильтра нового образца убраны пластиковые усилители внутри впускного окна. Теперь усилитель перешёл в конструкцию фильтрующего элемента, сделав его стойким к деформации. Как результат — уплотнитель прижимается ровно и плотно, исключая подсос воздуха. Возможно, это и стало первопричиной перехода на новый конструктив корпуса воздушного фильтра.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Вместе с этим завод перекроил и резонатор. Сравнив два резонатора (старого и нового образца) было выявлено, что защёлки на патрубке резонатора н/о, что фиксируют резонатор в корпусе фильтра, достаточно толстые и жёсткие. Защёлкивание в корпусе происходит основательно, но вытащить резонатор н/о из корпуса обратно сложно. Нижняя защёлка, как самая узкая, просто надламывается у своего основания, т.к. ей не хватает эластичности.В резонаторе с/о было лучше на этот счёт. Пластик был тоньше и податливее. Защёлки были эластичнее и без труда можно было вставлять/вынимать резонатор из корпуса при необходимости. Кстати, резонатор старого образца мог издавать посторонние шумы.

Сравнение воздушных фильтров старого и нового образца (разная площать фильтрации):

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Вывод: Похоже, что АВТОВАЗ заметил и устранил недочёты в конструкции Renault, разработав свой вариант корпуса и фильтрующего элемента. Не исключена и финансовая составляющая, т.к. фильтрующий элемент от BIG намного дешевле в масштабах автозавода, чем MANN.

Про взаимозаменяемость: новый корпус фильтра по размерам абсолютно соответствует старому и поэтому отлично стыкуется со старым резонатором. Можно сделать вывод, что новый резонатор тоже подойдет к старому корпусу фильтра.

Кстати, в ходе эксплуатации Lada Vesta Sport тоже было отмечено, что фильтр может неплотно прилегать к корпусу, образуется щель, в результате появляется подсос воздуха. Чтобы решить проблему впуск дорабатывают.

Есть ли эффект от впуска Весты спорт на 1,6-литровом двигателе

На спортивной версии Lada Vesta инженеры LADA Sport установили увеличенный воздушный фильтр. Корпус фильтра специально был изготовлен для этой модификации. Также инженеры изменили забор воздуха (сделали холодный впуск), он находится за решеткой радиатора около левой фары. А стоит ли устанавливать впуск от Весты спорт на обычную Весту или XRAY с 1,6-литровым двигателем?

Холодный ли впуск?

Чтобы проверить это, было решено провести испытания. В тесте приняли участие два автомобиля Lada Vesta с 1,6-литровыми двигателями. Первый имеет штатный впуск, второй — впуск от Весты спорт. На этих автомобилях проехали по одной и той же дороге в один и тот же день. Все показания двигателя фиксировали при помощи специальной программы.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Температура впускного воздуха на штатном автомобиле была 42-47 градусов, на доработанной машине — 44-50 градусов. Таким образом, на практике холодный впуск от Весты спорт таковым не оказался. Кроме этого, разницы в динамике замечено не было, все изменения были в пределах погрешности.

Есть ли прибавка мощности?

А в одном из обзоров Lada Vesta Sport эксперт Авторевю отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности. А есть ли прибавка в мощности на 1,6-литровом двигателе?

Читайте также:  Защита картера альфеко отзывы

Чтобы это проверить Lada Vesta 1.6л побывала на динамометрическом стенде до и после установки впуска от Весты спорт. Замер мощности показал, что количество лошадиных сил до и после доработки не изменилось (осталось 115 л.с.).

Обзор комплектов холодного впуска Lada Vesta Sport (аналоги)

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

С появлением Lada Vesta Sport появился спрос не только на сам автомобиль, но и отдельные его комплектующие. После того, как продажи оригинальной системы впуска были остановлены, на рынке появились аналоги. Разбираемся, какие комплекты системы холодного впуска Lada Vesta Sport сейчас предлагают на рынке, и чем они различаются.

Система впуска SalMan (Китай)

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Размеры: копия заводского впуска.

Система впуска Сызрань

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Размеры: на несколько миллиметров меньше оригинального впуска.

Как отличить

По комплектации не отличить, она у обоих комплектов одинаковая:

Главное различие в фактуре пластика. У китайского впуска (СалМан) пластик верхнего полукорпуса гладкий, а у впуска Сызрань — шершавый (шагрень). Соответственно фиксирующая рамка для каждого комплекта своя (подробней про рамки).

А как считаете вы, какой комплект холодного впуска для Весты лучше?

Холодный впуск от Веста Спорт

https://youtube.com/watch?v=hWUk4DyEeF8%3Fwmode%3Dopaque

веста спорт выдает 145 лошадей. но какой ценой — расход ужастен. а момента у двигателя как не было так и нет. а уж на просто весте холодный впуск — жалкие пОтуги. от нынешней архитектуры двигателя ничего не добиться.

Опоры задних амортизаторов веста нового образцаОпоры задних амортизаторов веста нового образца

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

у меня был 12 с половиной. при спокойной езде. если двигатель держать постоянно под моментом то ниже 15 вряд ли будет.

Зато места сколько освобождается, тифон от локомотива можно засунуть, чем не плюс

Кто нибудь модернизировал систему холодного впуска другим способом, помимо от Весты спорт? У штатного патрубка вход воздуха упирается в радиатор, т.е. двигатель питается горящим воздухом, в котором малое содержание кислорода, что делает смесь бедной. Соответственно если вывести воздухозаборник в более прохладное место, например перед аккумулятором, смесь обогащается и на низах машинка становиться шустрее и без провалов.

Смотрел сегодня опять специально.Забор реализован перед радиаторами сбоку,а не так как вы пишите. Горячий воздух на столько,на сколько тепло на улице.У аккумулятора холоднее ну никак не будет. Исправить и повернуть забор не сложно и не самое главное. Вот увеличить площадь фильтра и прохождения воздуха идея хорошая.Дороговаты комплекты и дефицитны но сделать планирую в ближайший месяц. Только чтоб легче дышать ей было. На всех предыдущих фильтра больше были,мне кажется даже калиновский фильтр больше.

По ощущениям: на 1,2 передаче пропали рывки. Машина при нажатии на педаль газа, стала отзывчивее. Воздуха всегда теперь хватает. По температуре входящего воздуха — на трассе без изменений, в городе может чуть горячее, но не столь очевидна разница. Т.к. вся система впуска, также грелась и раньше. После 3т. оборотов появился рык как у спортивной машины.

Работа: вытащил только родную коробку с фильтром, от него открутил переходник (на 2 болтах), который в резиновую гофру вставляется потом. Этот переходник прикрутил напрямую к фордовскому фильтру (все места посадочные идеально подходят) и обратно в гофру к дросселю. Уголком в штатное место крепления фильтра.

Пока изменения нравятся. И бюджетно. Просто попробовать, как и что изменится в работе двигателя.

Впуск для Лады Весты. Расскажу из своего опыта, какая впускная система лучше

Поговорим о впусках для Лады Весты. Кто не знает, у меня Веста 2018 года, двигатель 1.8 литра. До этого здесь стоял впуск старого образца, после него я поставил от комплектации Спорт.

Это дубликат, не оригинальный впуск. На тот момент был трудно найти заводской от Весты Спорт. Что могу сказать о нем? На верхах машина стала ехать лучше после стокового впуска старого образца. С ним было много заморочек, был подсос воздуха, я с ним боролся. Пыль проходила мимо фильтра.

Приходилось как-то изощряться. В итоге его начало коробить от высокой температуры. Под капотом особенно летом очень большая температура. Короб стало вести, с ним было много проблем. В итоге я отказался от него. После этого один мой товарищ дал мне короб фильтра нового образца. Я поставил трубу от вариатора, проездил с ней около 7 тысяч км.

Машина с этим впуском от вариатора работает примерно так же, как со спортивным, потому что у этого увеличенного фильтра фильтрующий элемент тоже большой. Его хватало для работы двигателя. После чего было принято решение купить короб нового образца (резонатор), который стоит сейчас. После его установки двигатель стал работать намного тише, его практически не слышно.

С трубой от вариатора и со впуском от Спорта был своеобразный рев от мотора. С этим новым резонатором ушел гул. В общем, работа двигателя была шумная, особенно при наборе скорости.

Что могу сказать об этом впуске в такой конфигурации

Похоже, что я останусь на данном варианте. Меня это вполне устраивает. Двигатель работает тихо как на низких, так и на высоких оборотах при наборе скорости. Имеется ввиду, по сравнению со впуском от Спорта и трубой от вариатора. В такой конфигурации Лада Веста едет более плавно на любых оборотах.

У трубы от вариатора был небольшой скачок на 3000 оборотах, резкий подрыв, а на низах ехала слабовато. Сейчас в данный момент с этим впуском машина нормально едет. Но есть некоторые «затупы», машина стала иногда подергиваться. Не знаю, с чем это связано. Может мне уже пора поменять свечи?

Кто может посоветовать, напишите в комментариях.

Кто не знает, у меня тут стоит выпускная система Субару Саунд.

Оцените статью!