Junior MemberРегистрация: 02.06.2018
Сообщений: 2,908
Junior MemberРегистрация: 02.06.2018
Сообщений: 2,908
приведите доводы если у вас они имеются! Если искать подвох, то его можно найти везде.
Ответить с цитированием
Junior MemberРегистрация: 28.07.2017
Сообщений: 2,923
https://www.drive2.ru/l/498206586682998994/
Junior MemberРегистрация: 08.01.2018
Сообщений: 2,915
в том то и дело, что придётся брать новые, вот теперь осталось выбрать.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, – легкомыслие.
Сообщение от ixuss
Что ты куришь друг? Или со чтением проблемы, при чем тут стук? пишу что жестко. При том что резина сейчас 205/60/16 , хочу комфортней , сс20 стоек не делает на кросс
На Кросс кроме Асоми стойки пока никто не делает. На этом форуме нет ни одного кто ставил себе такие, сплошь “теоретики”. Негатив по Асоми в этой ветке основан на опыте nikVL, который брал стойки на обычную Весту из самой первой партии. Может и был тогда косяк, но скорее всего дело в буфере, что в последнем посте nikVL в принципе и подтверждает. Стойки на Кросс у Асоми сразу пошли с рекомендацией замены буфера. Можешь у Энергетика на ютубе или лучше в его группе в контакте поинтересоваться как они по жесткости. От тех кто через него заказывал ни одного плохого отзыва не видел. Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=BA8uGXBSHEg в комментариях есть самый свежий отзыв (ему задать вопрос может):
Александр Гончаров
Неделю назад (изменено)
Я реальный покупатель комплекта подвески от Асоми для весты св кросс. Авто стало другим(крены минимальны, больше собранности, проезд полицейских в другом режиме, нет отбоя, прикольные новые ощущения при полной загрузке), звуки хлюпания ушли во всех режимах езды. Стиль езды агрессивный. Однозначно рекомендую к приобретению и установке.
А здесь для интереса: “r18/225/40 диски vossen cv4 r18 4×100 et40 8j цо60,1, резина r18/225/40 липучка GoForm. Стойки и амортизаторы Асоми комфорт газонаполненные. Пружины технорессор -30. Встало всё отлично, ни где не трёт и не жмёт. На дороге ведёт себя уверенно, жёсткой не стала, как на стандарте, увереннее проходит мелкие неровности” https://www.drive2.ru/l/516674808616846028/ Хотя у каждого свое понятие жестко-мягко.
СодержаниеПоказать
Подвеска автомобиля Лада Веста имеет полностью оригинальную конструкцию
Она отличается хорошими ходовыми показателями, долговечностью и комфортом.
Читайте также: Стуки в двигателе лада веста
Особенности амортизаторов автомобиля Веста
Передние амортизаторы имеют вид классических стоек типа Макферсон и отличаются следующими характеристиками:
Каталожный номер
8450006745 (левый)
8450006744 (правый)
Нижнее крепление
Проушина + резинометаллический шарнир
Диаметр штока
20 мм
Диаметр корпуса
48.5 мм
Особенность задних амортизаторов – их отдельное расположение от пружин. Это двухсторонние газовые амортизаторы, которые отличаются от других моделей ВАЗа своими размерами.
Ось (сторона установки)
Задняя, правая, левая
Нижнее крепление
Проушина +резинометаллический шарнир
Параметры резьбы штока
M10x1.25
Присоеденительная длина 2
602±3 мм
Присоеденительная длина 1
375±3 мм
Диаметр штока
12,5 мм
Диаметр кожуха
47 мм
Ход штока
237 мм
Как узнать что амортизатор вышел из строя?
Первым признаком испортившейся стойки будут неприятные ощущения при наезде на препятствие.
Отсутствие должной амортизации очень хорошо чувствуется в салоне. Заподозрить неисправность помогут следующие признаки:
При наличии таких проблем, необходимо обратиться на СТО, где проведут диагностику и выяснят причины возникшей неполадки. Если у вас есть подходящее место и необходимое оборудование, произвести осмотр и выявить неисправность можно самостоятельно.
Практические советы по выбору стоек
Убедившись, что амортизаторы неисправны, водителю необходимо подобрать достойную замену для отслуживших свой срок деталей.
Несколько советов по выбору запчастей:
Стоимость амортизаторов на Ладу Веста
Многих водителей интересует вопрос, какие амортизаторы на Весте установлены с завода? По информации из официальных источников на автомобиле Лада Веста всех модификаций устанавливаются детали российского производства. Изготавливает их российская фирма СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), специально по заказу АвтоВАЗа. Эти стойки адаптированы для тяжелых дорожных условий и хорошо зарекомендовали себя на практике.
При необходимости замены водитель может приобрести оригинальные запчасти, которые есть в свободной продаже. Можно использовать и аналоги, которые также широко представлены на полках автомагазинов. Стоимость амортизаторов разных производителей представлена в следующей таблице:
Читайте также: Стук при прогреве двигателя лада веста
АСОМИ (Россия, Тольятти)
А180.2905.002
А180.2905.003
А180.2905.004-30
5980 руб/2 шт.3980 руб/2 шт.
Демфи (Россия, Скопино)
SFC8012
SRC8012
6400 руб/2 шт.
5200 руб/2 шт.
SS20 (Россия)
OEM 8450006744 и8450006745
OEM 8450006786
6490 руб/2 шт.
4160 руб/2 шт.
Finwhale (Германия)
13081GR
13082GL
25057 GU
2000 руб/шт
1100 руб/шт
Trialli (Россия, Турция)
AG1365
AG01164
AG 01515
2800 руб/шт
1500 руб/шт
Pilenga (Италия)
SH-P2712 G
2300 руб/шт
1900 руб/шт
Stellox Германия (производится в Македонии, Турции, Польше)
4214-0108-SX
4214-0107-SX
42140106SX
2300 руб/шт
1800 руб/шт
* Цены актуальны на август 2019 года
Что лучше выбрать?
Выбор запчастей зависит от предпочтений владельца. Среди аналогов можно подобрать менее шумные варианты, чем заводские стойки. Многие фирмы предлагают усиленные модификации с увеличенным сроком службы и приспособленностью к некачественным дорогам.
Наиболее востребованным являются амортизаторы таких производителей, как:
Отзывы и рекомендации владельцев Лады Веста
При пробеге 38 тысяч начали возникать странные звуки со стороны передней подвески. Оказалось, гремят стойки, которые уже исчерпали свой ресурс. Заменить родные амортизаторы решил на производителя Асоми. После того как заказал на официальном сайте, менеджер сразу же перезвонил и уточнил детали. Пришла посылка в Тулу через 4 дня, детали как на картинке, упакованы в коробки. Уже месяц езжу на новых амортах, пока не могу сказать ничего плохого – с неровностями и препятствиями справляются отлично.
После замены родных передних стоек на Асоми машина стала хуже управляться. С Саазовскими стойками она как-будто сбитее была, всегда знал, как поведет себя машина в той или иной ситуации. Сейчас на поворотах машину немного качает и при сильном боковом ветре чувствуются непонятные колебания. Оригинальные аморты были все-таки лучше.
Из плюсов отмечу то, что новые стойки немного тише и дают более плавный ход.
Читайте также: Лада веста новая коробка передач 21807
Три месяца назад поставил стойки СС20 на свою Весту. Они гораздо тише и мягче родных, ездить одно удовольствие. Ямы проскакиваю плавно, даже лежачие полицейские не проблема. Отличный товар, рекомендую!
Не покупайте Finwhale! Это никакая не Германия, как написано на коробке, а самый настоящий Китай. Даже 15 тысяч на них не проехал – они застучали как бешеные!
По моему мнению, лучшие амортизаторы на Ладу Веста – это Demfi. Они недорогие, надежные и качественные, хоть чуток и жестковаты. Езжу уже второй год на них по бездорожью и ямам, никаких проблем и цена очень приятная.
Для меня важен не только ресурс стоек, но и комфорт управления и в салоне. Российские SS20 очень разочаровали в этом плане, так как они еще более жесткие, чем родные. Каждая неровность дороги четко ощущается в салоне. Это при том, что я выбирал не спортивный вариант, а тот что помягче. Представляю, какие ощущения от езды на спортивных моделях!
Работаю на доставке, поэтому заводская подвеска долго не прослужила. Когда пришло время менять стойки, ребята с СТО посоветовали Дэмфи. Российский производитель, достаточно надежный недорогой.
Хотел купить хорошие стойки на автомобиль Лада Веста. Производителя Каяба в наличии не оказалось, наверное, они не производят пока амортизатор на эту машину. Продавцы уговорили на Trialli. Честно говоря, они меня не впечатлили. Машина как холодец на них, плохо слушается руля и мне даже кажется, что посадка стала ниже. Заводские стойки и то были лучше.
Выводы
Back to top button
Оцените статью!