Ассортимент колодок на Лада Веста очень огромен. Требования к качеству задних колодок намного выше, так как именно на них приходится основная нагрузка при торможении. Выбор этого элемента тормозной системы влияет на безопасность движения и отсутствие скрипов во время остановки автомобиля.
Обновлено: 16.05.2023 12:43:48
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Тормозные колодки – это расходный материал, и на автомобилях Лада Веста их следует менять раз в 25-30 тысяч километров пробега. Точный интервал замены зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. В любом случае не стоит экономить, откладывая обслуживание либо же покупая низкопробные детали. Вместо этого изучим 6 лучших тормозных колодок для Лада Веста.
Запчасти и сервис Lada в СПб
Код услуги: 10117
Модель: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
Мотор: 1.6 8V, 1.6/1.8 16V
Замена переднего тормозного диска происходит на вывешенном автомобиле при снятом тормозном супорте.
Меняется только в паре с передними тормозными колодками. Не требует специальных инструментов.
Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании. Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания услуг в магазинах либо сервисных центрах StoVesta в городе Санкт-Петербург.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
СодержаниеПоказать
Доставка Почтой России
Доставка Почтой России (EMS курьер)
Доставка Почтой России (1 класс)
Колодки тормозные задние дисковые АвтоВАЗ для автомобилей Лада Калина Спорт, Калина-2 Спорт, Гранта Спорт, Веста и Иксрей Кросс.
Колодки изготовлены из запатентованной смеси ТИИР-4201, обладающей повышенными эксплуатационными свойствами, эффективностью торможения и износостойкостью.
Информация о производителе товара
АВТОВАЗ
Колодки тормозные задние дисковые Лада Калина Спорт/ Гранта Спорт / Веста Cross / XRAY Cross АвтоВАЗ,
21905-3502080-87,
АВТОВАЗ,
Стандартное оборудование и запасные части ЛАДА ГРАНТА
Подлинное качество на 100%. Опасайтесь дешёвых подделок!
100% оригинальные фирменные запчасти известных производителей
Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.
АвтоСтолица63 не продаёт дешёвые контрафактные детали
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Тормозные диски – помощь в выборе
Простой потребитель часто задает вопрос — «Обычные или с перфорацией, на чем остановить выбор?». На самом деле ответ на этот вопрос прост. Все зависит от стиля вождения и задач, которые стоят перед автомобилем. У каждой медали две стороны. Дабы помочь определиться с выбором, рассмотрим плюсы и минусы тех и тех видов тормозных дисков.
Плюсы перфорированных дисков:а. За счет перфорации диск лучше охлаждаетсяб. за счет проточки очень хорошо удаляется опыл с пятна контакта. В процессе торможения продукты износа появляются между рабочей поверхностью колодки и тормозным диском. в. В результате этого тормозят перфорированные диски в активных режимах гораздо эффективнее. Придают более спортивный вид автомобилю.
Но и без минусов не обойтись:а. Перфорированные диски имеют более высокую стоимость.б. При интенсивном торможении с высокой скорости может появляться небольшой гул.в. Износ колодок с такими дисками немного выше. Совсем незначительно, но, тем не менее, он есть.г. Если диски некачественные, то вокруг перфорации могут появляться трещины.
Неперфорированные (обычные) диски имеют следующие плюсы:а. Они более дешевыеб. в отличие от некоторых моделей перфорированных дисков непринципиальна сторона установки.
Из минусов можно назвать худшее торможение при активном стиле езды по сравнению с перфорированными дисками. Но если вы любитель спокойной езды, стоит ли переплачивать за перфорацию!?Исходя из вышесказанного, перфорированные диски подойдут любителям динамичной езды, т.к. они лучше охлаждаются, долгое время сохраняют эффективность торможения. Неперфорированные диски подойдут для гражданской езды. Водители со спокойным стилем вождения просто не раскроют преимуществ перфорированных дисков. Ведь они видны только при агрессивной езде, интенсивном торможении и т.д.
На современном рынке автозапчастей существует великое множество производителей тормозной системы, в частности тормозных дисков. Остерегайтесь некачественного товара – ведь это ваша безопасность! Представляем вам, основываясь на отзывах участников Лада Клуб Беларусь, а также исходя из личного опыта, те тормозные диски, которые уже обкатаны и проверены!
Тормозные диски Lada Vesta
Исправная тормозная система – залог безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Состоит она из нескольких основных узлов. В рабочий механизм входят тормозные диски. Они обязательно должны быть не менее указанной производителем толщины. Иначе эффективность торможения снизится, ухудшится управляемость.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Lada Vesta
Всегда встает выбор между двумя типами деталей для автомобиля: оригинальные или аналоги. Выбор нужно делать с учетом ряда факторов:
Оригинальные детали обходятся относительно дорого. Потому при ограниченном бюджете стоит приобрести именно аналог. Но важно учитывать: его качество в большинстве случаев заметно ниже. Но это касается далеко не всех брендов. Некоторые именитые (Ferodo, TRW и другие) предлагают продукты по качеству почти не уступающие.
Режим эксплуатации сказывается на скорости износа. Если водитель практикует агрессивный стиль – остановиться нужно на более дорогих моделях. Обычно их ресурс на порядок больше. Это позволит оттянуть очередную замену деталей до максимума. Лада Веста – автомобиль бюджетный, но позволяющий разгоняться до 180-200 км/ч.
Некоторые диски быстро стираются под воздействием колодок с керамикой. Этот момент важно учитывать. Оптимальное решение: приобретать колодки и диски от одного бренда. Касается это передних и задних тормозов.
Оригинальные диски подходят также от Lada X-Ray и Лада Ларгус, других автомобилей. Отличается от аналогов как сама деталь своим ресурсом, так и её упаковка. Важно помнить о наличии подделок на рынке в РФ. Отличить их порой непросто. Важно правильно указывать артикул при подборе детали.
Заменители
Выбор передних дисков на автомобиль Lada Vesta затрудняется обширным перечнем брендов, производящих такие узлы. Наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие:
Нужно отметить, что некоторые передние диски от сторонних производителей по своим характеристикам не уступают оригинальным. Пример – Brembo. Но лучше ориентироваться на оригиналы. Цена их невелика.
Какие задние тормозные диски поставить на Lada Vesta
Данный автомобиль отличается от многих в своей ценовой категории наличием задних дисковых тормозов. Что положительно сказывается на скорости, управляемости, маневренности. В то же время при необходимости осуществить замену не доставит труда.
Приобрести можно как аналоги, так и оригиналы для замены. Стоимость последних существенно отличается от аналогов. Порой в 3-4 раза. Причем на Весту подходят диски от Lada Largus, некоторых других автомобилей.
Как и в случае с передними возникает вопрос какие лучше приобрести: оригинальные или аналоги? Однозначного ответа на него нет. Руководствоваться следует бюджетом, другими факторами.
Нужно заметить, что оригиналы на задние колеса отхаживают относительно недолго. Но все зависит от режима эксплуатации. При частом применении экстренного торможения автомобиль будет быстро «стачивать» диски. Оригинальных может не хватить и на 40 тыс. км. При спокойном режиме вождения они «ходят» до 100 тыс. км.
Читайте также: Схема предохранителей газель 406 карбюратор
Аналоги
Нужно отметить, что пробрести аналогичные детали не доставит проблем. Представлен широкий выбор самых разных производителей. TRW, Brembo и другие выпускают детали этого типа. Важно лишь заранее ознакомиться с ценами, а также отзывами. Не стоит забывать о необходимости правильного подбора колодок. Ещё один нюанс – важно учитывать габариты. Порой аналоги чуть толще. Что может стать причиной некоторых сложностей, затруднений при установке.
Как выполнить замену
Ремонт тормозной системы относительно прост. Нужно заранее подготовить все необходимые документы. Автомобиль поднимается на подъемник либо устанавливается на яму. Доступ со стороны кузова облегчит процедуру.
Замена передних тормозных дисков
Понадобится ключ на 18, трещотка и удлинитель к ней, головка. Без удлинителя можно обойтись, но будет очень неудобно откручивать нижний болт. Он выглядит так:
Процесс замены включает этапы:
Иногда диск не поддается. В таком случае используют:
Установка выполнятся в обратном порядке. Завершающий этап – прокачка тормозов.
Замена задних тормозных дисков
Алгоритм замены прост. Снимается колесо, машина поднимается на домкрате или подъемнике. Основные этапы:
Проблемы доставляет болт фиксации диска на ступице. Важно аккуратно выкручивать его. В силу особенности конструкции грани «сворачиваются». Что приводит к невозможности открутить болт. Перед процедурой демонтажа нужно пробрызгать соединение WD-40.
Сборка выполняется в обратной последовательности. В процессе замены желательно оценить состояние остальных деталей. Это касается пыльника, колодок. Суппорта важно очистить от налета грязи, ржавчины. Резьбовые соединения смазываются графитовой смазкой. Это позволит избежать окисления и заклинивания резьбового соединения.
Какие тормозные диски стоят на весте с завода
Александр, ну это да
Николай, у меня конец 18 года устраивают тормоза, ни писка ни скрипа. Ну диски опыленные
ответил Константину
Константин, еще скажи тормозные диски у тебя не черные после них
ответил Константину
Константин, в Беларуси дилеры только в путь после стенда заднюю ось по тормозам бракуют с этими колодкам
Константин, нифига! С нормальными тормозными колодками рабочая поверхность диска имеет чистый металлический цвет без всяких черных вкраплений.
С колодками лада спорт, рабочая поверхность вся в черных пятнах. Плюс машина дико клюет носом, задние суппорта хрустят, когда садишься и вылазишь из машины (если машина на ручнике), плюс ко всему еще и ручник на нормальных уклонах не держит (как ты его не затягивай)
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Мы сотрудничаем с
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки (бесплатная жёсткая обрешётка) PECOM.RU
Деловые Линии
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки DELLIN.RU
Байкал Сервис
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки BAIKALSR.RU
Энергия
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки NRG-TK.RU
КИТ (бывший GTD)
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки TK-KIT.COM
ЖелДорЭкспедици
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки JDE.RU
СДЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки CDEK.RU
Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.
Какие колодки устанавливаются на Lada Vesta?
Оригинальные тормозные колодки для передних колес автомобилей Лада Веста продаются сейчас под артикулом 410608481R от производителя Renault. Они отличаются невысокой ценой, неплохи в плане торможения и устойчивости к изнашиванию, но достаточно сильно пылят при эксплуатации.
Хотите купить альтернативу оригинальным колодкам? Убедитесь, что детали отвечают параметрам:
Для установки на Лада Веста хорошо подойдут колодки, разработанные для автомобилей Renault, Nissan, Dacia и других моделей, которые относятся к автомобильному концерну Renault-Nissan.
Стук суппортов и неприятный звук
Если по колесу постучать, то может быть слышен стук суппорта. На моем автомобиле они не стучат, по крайней мере, пока. Также есть жалобы на неприятный звук, слышимый от дисковых тормозов сзади. На моей машине он тоже есть. Звук похож на пронзительный протяжный вой.
Он слышен не всегда. Если вы ездили по городу, остановились, проехали назад и стали притормаживать. В этот момент слышен неприятный звук. Откуда берется такой звук – непонятно. При движении вперед и торможении никакого шума нет.
Это влияет на имидж автомобиля. При выборе машины клиент в автосалоне на тест-драйве может отказаться от покупки, услышав неприятное звучание тормозов. Конечно, на скорость это не влияет, устранить неисправность можно заменой тормозных колодок. Но, тогда к АвтоВАЗу возникает вопрос: «Почему владельцы Весты должны менять колодки на новой машине?».
Причем замену приходится делать на неоригинальные колодки. Если поставить заводские, то это ситуацию не изменит.
На бюджетных иномарках владельцы стараются после износа колодок менять их на оригинальные запчасти. Если они ставят неоригинальные, то это только чтобы сэкономить. Мы же покупаем новый автомобиль. И чтобы не слушать неприятные писки и скрипы, вынуждены менять детали на неоригинальные!
Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?
Оригинальные передние тормозные колодки:
Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.
Рейтинг колодок для Лада Веста
Устанавливаются на Лада Веста с конвейера. Нагрев и частые торможения не влияют на целостность колодки и эффективность торможения.
Уникальный состав фрикционной накладки позволяет увеличивать трение при нагреве, не ослабляя торможение в экстренных ситуациях. Эти колодки отлично становятся на штатное место, не пылят, не издают шумов. Их стоимость остается относительно дешевой, а качество — на уровне оригинала.
Деталь также устанавливается с конвейера. Эти колодки отличаются идеальной подгонкой, бесшумностью, износостойкостью, служат заявленный производителем срок.
Колодки, предназначенные для поездок на больших скоростях. Они оснащены противоскрипной защитой, поэтому остаются бесшумными даже при очень интенсивных нагрузках. Минус данной модели — повышенный износ тормозных дисков. Рекомендуется устанавливать комплект колодок и дисков Brembo.
Читайте также: Лада веста кросс автомат отзывы владельцев
Передние колодки для Лада Веста, отличающиеся хорошим ресурсом. Кроме того, они препятствуют износу тормозных дисков, несмотря на длительный пробег. Автолюбители отмечают, что эти комплектующие помогли решить проблему со стуком суппортов. Хорошее качество обойдется дороже других аналогов ATE.
Прочие аналоги для задней подвески
Как сделать замену колодок на Лада Веста своими руками, смотрите здесь:
LYNXauto BD5739
Современный отечественный автомобиль Lada Vesta мало в чем уступает иномаркам, но при этом серьезно выигрывает у них в цене. Что касается замены таких расходников, как тормозные колодки, то владельцы единогласно считают, что экономия неуместна. Наряду с премиальными фрикционами для замены пользуются и бюджетные аналоги, но далеко не все дают надежность в работе тормозной системы.
Для отбора участников рейтинга были изучены сотни мнений владельцев Лады Веста. С лучшими колодками, которые без опаски можно ставить на авто (как передние, так и задние), вы можете ознакомиться в нашем обзоре.
У многих на Ладе Весте скрипят тормоза. Показываю, что сделать и как избавиться от проблемы
Буду сейчас ставить колодки Брембо на Ладу Весту 2021 года. После пробега 5 тысяч км скрипят тормоза. Не очень приятно подъезжать к светофору. По опыту предыдущей Весты самые подходящие колодки – это Brembo. На них она реально не скрипела.
Но тогда я ставил еще и диски этой же фирмы. В данном случае решил обойтись бюджетным вариантом, купил колодки Брембо оригинал. Сейчас разберем, посмотрим, какие колодки стоят на новой Весте. Скорее всего ТРВ, как они выглядят после пробега 5000 км.
Вот так выглядят новые колодки в комплекте с болтиками.
Посмотрим, сильно ли они отличаются от ТРВ. По цене они примерно одинаковые. Но на этих на другой машине у меня скрип пропал.
Суппорта тоже ТРВ, они не поменялись на новых Вестах.
Выработки на дисках практически нет, но поскрипывают. Кстати, диск это вазовский, а не ТРВ. Еще говорят, что смазки в направляющих не хватает. Может ли от этого скрипеть? Мастер сказал, что нет.
Износ колодки ТРВ минимален.
Сняли скобу. Некоторые пишут, что смазки там нет, она высыхает, поэтому идет скрип. Поэтому сняли, и сейчас вам покажем, есть ли смазка в направляющих пальцев на почти новой Ладе Весте.
Как видно, смазка есть в достаточном количестве.
Поставили скобу на место, сейчас поставим колодки Брембо. Надеюсь, что скрипа не будет. На старой Весте, чтобы полностью избавиться от скрипа, я еще менял диски. Сейчас жалко денег. Они реально дорогие, стоят около 8 тысяч рублей.
Может и не стоит, достаточно поменять колодки. Они подходят, как родные, надеюсь, что скрипа будет меньше или он вообще пропадет.
Если у вас старая Веста, может быть надо смазывать направляющие в скобе. Но, если новая, то бесполезно снимать скобу, ничего вы этим не добьетесь.
Поездил несколько дней, никакого скрипа нет . Погода уже не совсем сухая, может быть не совсем корректно проверять. Но колодки ТРВ при моем стиле езды даже в такую погоду иногда поскрипывали.
Сейчас скрип пропал. Если вы выбираете хорошие колодки, то скрип может исчезнуть. Если будет появляться, то я сообщу. Надеюсь, что вы тоже расскажете в комментариях.
Тогда уже придется поставить еще и диски Брембо. Хотя замены колодок, я думаю, будет вполне достаточно.
Пишите свое мнение, какие колодки стоят на вашей Ладе Весте, скрипят тормоза или нет на светофоре, что можете посоветовать другим автолюбителям.
Как решить вопрос без замены
Я решил устранить неисправность другим способом, который мне подсказали. Попробовал поменять колодки местами и сточить на них грани. Если это не поможет, то буду делать замену.
Я решил применить все советы, которые нашел в Интернете. Снял колодки, все почистил, сточил на них грани, поменял местами внутреннюю с наружной.
Собрал все на место, но есть большие сомнения по таким действиям. Пока езжу несколько дней – все нормально. Если тормоза снова начнут скрипеть, тогда буду менять колодки полностью передние и задние.
Если у вас машина издает подобные звуки – обязательно пишите в комментариях. АвтоВАЗ наверняка следит за отзывами о его продукции, и прислушивается к мнениям владельцев Лады Весты.
Скоро будет обновление машины и ее рестайлинг. Хочется, чтобы в новых машинах заводские инженеры устранили все те косяки, которые есть.
Что ставят на иномарках
Если посмотреть бюджетных «корейцев» или Шкоду Рапид, то дисковые тормоза доступны только в самых «люксовых» версиях. В новинке года Рено Аркана дисков нет ни в одной комплектации. При этом машина за 1,5 млн будет на барабанах! В автосалоне менеджеры постараются убедить вас, что они ничем не хуже дисков. Хотя в реальности это не так.
На Ладе Весте скрипят и свистят дисковые тормоза — что делать
Приветствую на нашем канале! Многие автолюбители ждали, когда АвтоВАЗ начнет устанавливать на машины дисковые тормоза. Барабаны работают не так эффективно, и не нравятся водителям. На Ладе Весте диски появились на задних тормозах. Хотя многие автопроизводители сейчас наоборот отказываются от дисковой системы в пользу барабанов. Это делается для снижения стоимости автомобилей. К тому же, есть проблема, когда скрипят дисковые тормоза.
Оригинал или неоригинал?
Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.
Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.
От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.
А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.
Ключевые слова: тормоза лада веста
Топ-5. TRW GDB3332
Оригинальная продукция используется для комплектации Лада Веста на сборочном конвейере автопроизводителя.
Использование для тормозной системы Лада Веста накладок TRW GDB3332 позволяет владельцам авто добиться большей эффективности от ее работы в условиях городского режима езды. В их пользу говорит и выбор производителя – наряду с колодками других марок, TRW входит в число заводских комплектующих. Частые торможения и нагрев не влияют на работоспособность фрикционного материала. Замена расходника на передних и задних суппортах (последнее возможно в премиум-комплектациях с дисковыми системами на задней оси) в некоторых случаях вызывает противоречивые отзывы. Во многом это зависит от оригинальности продукции, а также завода. Колодки, выпускаемые в Китае для азиатского рынка, могут скрипеть и при перегреве снижают свои характеристики.
6 лучших тормозных колодок для Лада Веста
Именно эти тормозные колодки устанавливаются на автомобили Lada Vesta с завода, и это одна из причин им доверять. Как вы помните, они отличаются повышенной пыльностью, но плюсов больше. Например, процесс торможения с этими комплектующими мягкий и практически бесшумный. Так как для их производства используется материал с мелкой абразивностью, колодки не стирают диск. Конструкция деталей простая, никаких дополнительных и декоративных элементов нет, и поэтому они отлично охлаждаются естественным путем при движении автомобиля. Как правило, комплект включает 4 передних колодки, чего хватает для единоразового технического обслуживания авто.
Читайте также: Как сбросить индикатор «Техническое обслуживание» на панели приборов Lada Vesta
Покупатели отзываются об оригинальных комплектующих Renault 410608481R положительно, но некоторых смущает сильный разброс цен на рынке. Это говорит о наличии поддельной продукции. Чтобы не нарваться на нее, заказывайте автодетали исключительно в проверенных магазинах.
Достоинства
Комплект из четырех тормозных колодок, совместимых с автомобилями Lada Vesta и Lada Largus. В наборе детали из качественного фрикционного материала, который хоть и обеспечивает высокое сцепление с тормозным диском, не оказывает на него разрушающего воздействия. Производитель заявляет, что по качеству и характеристикам колодки TRW GDB3332 полностью отвечают оригиналу. Стоимость несколько выше, но это оправдано более долгим сроком эксплуатации комплектующих. Неудивительно, так как у бренда хорошая репутация и его продукция пользуется признанием в РФ.
Из отзыва пользователя Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Хорошие колодки на замену оригиналу. Не сильно дорогие, тем более цена сразу за комплект. В сравнении с заводскими срабатывают быстрее и острее что ли, это сложно описать, тут надо просто самому попробовать».
Тормозные колодки от итальянского бренда с громким именем в сфере автомобильных запчастей. Детали разработаны для установки на автомобили ВАЗ, Mercedes, Nissan, Dacia и Renault. Отлично подходят для водителей, которые предпочитают быструю езду с резкими поворотами, так как этим деталям интенсивные нагрузки не страшны. Первое время вероятен негромкий свист в процессе торможения, обусловленный притиркой новых накладок. Однако он быстро пропадает, после чего остановка автомобиля становится мягкой и почти бесшумной. Так как накладки сделаны из сырья с высокой абразивностью, заводские тормозные диски Lada стоит поменять на фирменные Brembo.
Многочисленные покупатели отзываются об итальянских колодках Brembo P68033 позитивно. Даже высокая цена относительно оригинальных запчастей не смогла подорвать популярность комплекта. К тому же за счет большого ресурса менять их надо реже, а значит, ваши затраты будут меньше.
UBS Perfomance BP11-05-007
Универсальные колодки, совместимые и с автомобилями Lada Vesta и Largus без системы ABS, и с машинами Nissan. Относятся к категории премиум, что сразу видно по цене – их стоимость обычно в 1,5-2 раза больше по сравнению с оригинальными комплектующими. С другой стороны, колодки довольно мягкие и тихие. Не повреждают тормозной диск за счет невысокой абразивности, а значит могут использоваться в сочетании с заводскими дисками. В процессе эксплуатации они не скрипят, не создают посторонних звуков и вибраций. По мнению многих покупателей это отличная замена штатным комплектующим, если у вас есть возможность выделить лишние деньги на их покупку.
Из комментария пользователя маркетплейса Ozon: «Цена кусалась, но все-таки взял, и не пожалел. Колодки работают четко, не скрипят, тем более в комплект положили смазку, не пришлось брать ее отдельно. Пользуюсь больше года, пока все устраивает и никаких намеков на замену не вижу».
ATE 13. 0460-2709
Довольно дорогие, но качественные тормозные колодки для установки на колеса передней оси. Совместимы с автомобилями Lada Vesta, Nissan, Mercedes-Benz, Renault и Dacia. Являются одними из лучших в списке альтернатив для оригинальных комплектующих, которые ставят на заводе. Они быстро притираются к тормозному диску, при этом не нанося ему серьезных повреждений на всем сроке эксплуатации. Благодаря этому можно ставить эти колодки вместе с оригинальными дисками Лада Веста, не боясь их ускоренного изнашивания. Посторонних запахов, скрипов и вибраций при торможении тоже нет. Колодки собираются в Чехии, так что с качеством нет никаких проблем.
Высокая стоимость не сильно повлияла на популярность передних тормозных колодок ATE 13.0460-2709.2. Если вы хотите один раз поставить комплектующие и надолго забыть об их замене, данная модель станет лучшим выбором. Дороговизна этих деталей компенсируется большим ресурсом.
NIBK PN0551
Хороший комплект тормозных колодок для автомобиля Lada Vesta Sport. Устанавливаются только на переднюю ось, отличаются характерным фиолетовым окрасом. Могут также использоваться для замены заводских деталей в машинах Nissan, Dacia и Renault. Фрикционный материал изготовлен из сырья с минимальным содержанием металлов, поэтому торможение мягкое и без чрезмерного изнашивания тормозного диска. Ресурса хватает надолго – для стандартного интервала в 30 тысяч километров пробега деталей будет вполне достаточно. Комплект нельзя назвать доступным, скорее он один из самых дорогих для Лада Веста, однако это компенсируется качеством и сроком службы.
Колодки NIBK PN0551 не так популярны по сравнению с другими участниками рейтинга, но найти положительные отзывы о них все-таки можно. Покупатели хоть и сетуют на высокую стоимость, в то же время хвалят долговечность, совместимость и мягкую работу колодок без скрипов и гари.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Тормоза Лады Весты
Дисковые тормоза устанавливаются на версии «кросс» со всеми двигателями. На «спорт» комплектации и другие простые версии (седаны и универсалы) с мотором 1,8 литра. На обычные машины Vesta с двигателем 1,6 л ставятся задние барабанные тормоза. До этого на ВАЗах не были распространены диски, и устанавливались чаще всего на спортивные машины – Гранту и Калину спорт-версий.
Тормоза Весты работают эффективно, хотя их действие своеобразное. В начале хода педаль ощущается «ватной», но это помогает дозировать усилие нажатия. Нет такого неприятного момента: слегка дотронулись до педали – машина встала «колом»! Замедление хода происходит плавно. При увеличении давления на педаль, автомобиль эффективно замедляется. Если сравнить с Ладой Калиной, то с небольшим преувеличением можно сказать, что она вообще не тормозит. Разница очень большая.
На передние колеса Лада Веста кросс св с завода устанавливается вентилируемый дисковый тормозной механизм. Задняя подвеска оборудуется барабанными тормозами. Исключение составляет версия “Спорт”, на которую устанавливаются дисковые тормоза. В таких комплектациях отсутствует антиблокировочная система, но диски сами по себе эффективнее справляются с процессом торможения. Барабаны больше подходят для городской езды.
В максимальной комплектации Веста установлен датчик износа колодок, издающий характерный звук. На некоторых авто стоит электронный датчик, сигнализирующий об износе сигнальной лампочкой на приборной панели.
Передние колодки были заимствованы у автомобиля Рено Логан. С конвейера на передние колеса монтируются модели:
На задние колеса с завода устанавливаются:
Осмотр колодок на Лада Веста рекомендуется проводить каждые 15 00 км пробега.
Выбор колодок для Lada Vesta. Какие лучше?
Водители говорят, что передние диски изнашиваются очень быстро на любых версиях Весты. Приходится менять их при пробеге 50 тысяч км или раньше.
Это зависит от режима эксплуатации. Если машина используется в городе с быстрыми разгонами и торможениями, то диски можно «ушатать» за 30 000 км. Если езда в основном загородная и спокойная, то можно проехать 150 и более тысяч км. Но не следует видеть в этом проблему, ведь главное, чтобы автомобиль эффективно тормозил. Моей машине 6 месяцев, я проехал 6000 км.
Если вы на своем автомобиле уже заменили диски, поделитесь мнением в комментариях, на каком пробеге это произошло. Если они еще не изношены, то напишите, какая у вас машина и насколько изношены диски.
Оцените статью!
