Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Найдена следующая информация по ошибке P1545 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 3 (1994-2005):
На русском языке:
Неисправность управления положением дроссельной заслонки
На английском языке:
Throttle Position Control Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1545 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 3:
Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Неисправный привод дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
Неисправность управления положением дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1545, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Найдена следующая информация по ошибке P1545 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:
3 Февраль 2021
6 Июнь 2023
Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение Что это значит?
СодержаниеПоказать
Возможные симптомы
P1545 Информация для конкретных марок
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Адаптация прошла – ОК. Не заводится. Потом не проходит – ошибка.
Снова ставлю старую
17987 – Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 – 35-00 – -17952 – Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 – 35-00 – -17580 – Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 – 35-00 – –
только счас понял, что антифриз я так и не долил. А ведь где-то было о нём. Вот бы рраз – долил и завелось!
Товарищи, подскажите,а?! Укачивает меня в электричке.
(не могу удалить лишние фотки внизу((
Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.
Сообщение от sanyoua:
Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.
Спасибо, попробую. Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?
Как проверить проводку к ДЗ? найти ответные в мозгах и прозвонить?
Сообщение от padzhev:
Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?
Снять лог с датчиков. При включенном зажигании (двигатель не заведен) плавно перемещать (давитьв пол) педаль газа и наблюдать показания с датчиков в группе. Сумма процента открытия с двух датчиков должна быть равно 100%
Только из машины.
Что делал.. Поначитавшись про ДТОЖ, пытался завести, скинув разъём с него. Результат – 0.
Дальше (не для слабонервных): скинув разъём с ДЗ и сняв патрубок приоткрыл пальцем заслонку, поставил туда “фиксатор”, попытался завести так. Результат – 0. Дальше.
Топливный насос. Он как бы жужжит, но! В общем, открутил подающий шланг на рампе (правильно?), подставил туда бутылку. И стал включать-выключать зажигания (так на 3 пассате я отливал немного бензина, когда потребовалось). Так вот, налилось за 10-15 таких поворотов ключа около 50 мл бензина. Может, это насос? Или он не должен постоянно качать. Собрал. Накинул ещё раз на него 12в напрямую. Жужжит. Теперь пробую завести и о!! Слышу немного жизни. Через несколько секунд они пропали.
Я кажется не выложил это, но была ещё ошибка по приборке по датчику уровня топлива.
В общем, пока меня никак не осеняет(((
— Добавлено чуть позже —
Простите непонятливость человека, имеющего vagcom всего пару дней. Куда нажимать, чтоб снять эти самые логи?) Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров. А подобные вещи мне теперь только снятся..
Или требуется другая прога?
Сообщение от padzhev:
Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров.
Тоже самое только группу надо выбрать 060
Сообщение от Igor P:
Тоже самое только группу надо выбрать 060
Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма
Сообщение от Igor P:
Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма
дада, мне это первое, что пришло в голову. вторая мысль была – где взять манометр?.. Затра поищу что и как))
Спасибо в любом случае
насос качает бодро, померить нечем было. за несколько секунды около литра. ДЗ в норме. искру посмотрел – есть. даже бензин есть!!
ошибок все так же нет совсем
начинает схватывать, но не заводится((
по факту всего одна ошибка по приборке была – датчик уровня топлива, но и она пропала
мягко говоря, я в растерянности
Сообщение от padzhev:
мягко говоря, я в растерянности
Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.
Сообщение от Igor P:
Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.
Наверно. Но в городе есть специалисты только по “модульно-предположительному” ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.
Сообщение от padzhev:
Наверно. Но в городе есть специалисты только по “модульно-предположительному” ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.
Нештатная сигнализация есть????
FLYTs 23:34 15.04.2018
Сообщение от ded_491:
Нештатная сигнализация есть????
Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..
Да, смотрел. Там сухо, тепло и оччень уютно. Вот плюс мозгов не шевелил. Спасибо, пощупаю
Свечи.. ну возможно конечно. У меня ощущения, что искра появляется не вовремя) ну субъективно так. На моем стареньком юпитере было так, если провода со свечей поменять местами (местные гопари любили такую шутку)
Бензин я проверял тупо сняв с рампы шланг и сунув в бутылку
Искра – выкручивал, на массу и крутил. Потом сказали так нельзя, но уже поздно было.
Воздух – крутил стартер со снятым патрубком – заслонка открывается
Читайте также: Лада веста цена и отзывы владельцев
Сообщение от padzhev:
Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..
У меня точно такая же история как у тебя точ в точ. Но машина Audi A4 awm двигатель. Но у меня турбина гонит масло в кульке было очень много почистил после чего ездил пол года потом заглохла и не заводиться. поискал пару дней нашёл ошибку что датчик давления воздуха турбины не работает снял его закидало маслом почистил и о чудо завелась. После чего как то раз поставил у дома и вот уже месяц не могу завести симптомы точно твои датчик менял уже на новый по нему ошибки больше не было.
Tiger_10
часто загорается EPC на панели приборов.раньше было что загорится.заглушишь двигатель .заведешь снова он потухнет потом снова загорается в течении поездки.потом не загорался недели 2 совсем.сейчас горит EPC постоянно.подскажите что может быть.ехать на диагностику?машина мне кажется ведет себя одинаково и когда горит и когда не горит EPC.
wv polo 2003г 1.4
Kos2000
на диагностику,а для начала посмотрите все ли стопы горят
барахлит лягушка стоп сигнала иногда заедает.видимо прописало ошибку и теперь постоянно загораеттся EPC.скидывал клеммы с аккумулятора чтоб обнулить.все равно загораеться.
J@ZZ
может горит из за того что лягушка стоп сигнала иногда заедает?тогда почему горит постоянно?
так поменяйте лягушку,стоит копейки!
АНДРЕЙ ТДИ
Диагностика в первую очередь.
Hedgehod
Посмотри лягушку и лампы стоп сигнала и Высветилась ошибка EPC и не исчезает
electronic power control (EPC) – т.е. система управления тяговым усилием двигателя, грубо говоря “электронный газ”т.е. полностью электронное управление дроссельной заслонкой,как и все лампы в комбинации она загорается и гаснет после тестирования,это говорит о том, что связь педаль -заслонка в порядке. Есть интересная особенность ,если у вас перегорают обе лампы стоп-сигналов она загорается сигнализируя об ошибке. Своего блока у этой системы нет,она реализуется с помощью блока управления двигателя, там -же при желании в блоке замеряемых параметров можно посмотреть значения потэнциометров педали и блока дроссельной заслонки.
В Ford Galaxy AUY 2001y с системой ESP при появлении ошибки “Выход за пределы регулирования 2 цилиндр” загорается лампа ESP на приборной панели, гаснет при стирании ошибки или после выкл/вкл зажигания.
всем спасибо.купил новую лягушку(включатель стоп сигнала).поставил.пока что EPC не загоралось.посмотрим что дальше
VW_ILYA
была беда.на горячую завести не мог. И вот с раза 15-го заводится в салоне запох бензина, и загорается ЕРС. Помогало лишь одно: загнать стреку тахометра в 4000-5000 об/мин. Как только проблема с заводкой на горячую решилась больше ЕРС не беспокоит. Ну объяснение одно перелило, закоптило и нужно продуть.
Tyurin alex
привет всем подскажите загорелась лампочка ерс на вольксваген бора машина не заводится кто знает подскажите javascript:emoticon(‘
Gagarin
Замените датчик ДПКВ стоит на двигателе возле масленного фильтра, прикручивается одним болтом (Датчик коленчетого вала) и все у вас будет в норме пропадет ЕПС на тобле приборов и машина будет заводится. http://www.drive2.ru/l/1647388/
ALEXA777
может это просто мой случай
11piligrim11
Что-то я вообще не понимаю о чем вы говорите. Вообще-ЕРС это система экологического контроля. При её загорании означает что выхлоп вашего автор за пределами экологических норм. Это следствие. А вот причину нужно искать в диагностике ЭБУ. В теме, вы увидев следствие, методом народного тыка устраняет причину.
В первом случае, замена датчика педали тормоза не спасёт. Стоит считать ошибки. Думаю будет ругаться на показания второй лямбды, а точнее на катализатор.
Ну и для тех, кто не в курсе, система ЕSP, раз уж тут о ней говорили, теснейшим образом связана с двигателем, а не только с АБС и датчиком рулевого колеса, и вполне может быть неисправной именно из-за неисправностей в двигателе.
Beisel
таки что то в Фольксваген Гольф четвертом много лампочек контрольных
kozychev 14:10 16.02.2019
Доброго дня суток форумчане!
Вчера с машиной случился какой-то глюк. Ехал и бац движок затроил, запердел, на педаль газа не реагирует, машина ехала на холостых с рывками. Придя домой, на следующий день, подключил Ваг-Ком чтобы посмотреть ошибки. Двигатель ругался на ДЗ. Снял ДЗ, разобрал, прочистил, промыл(было куча масла в электронной части) было обнаружено что наполовину сожрало один зубец полукруглой шестерни и когда пытаешься рукой толкнуть то ощущается какой то небольшой клин, но в целом все крутится все работает, собрал, поставил. Машина как вела себя до разборки ДЗ так и проолжает тупить. Свечи чёрные, залитые. Помогите кто чем может, куда копать, что делать. Кстати когда машина начинает тупить, то загорается EPC и значок ASR на приборке, также иногда начинает моргать ДЖЕККИ-ЧАН.
Визуализация работы двигателя
Топливо? Вода в топливе?
kozychev 16:14 16.02.2019
Тапливо скорее всего не влияет на сие проишеествие, так как на ГБО точно также машина себя ведёт. Сегодня дал её хорошо по частному сектору вроде пока едет, щас жену повезу на работу гляну еще.
floyd 17:00 16.02.2019
Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?
kozychev 17:13 16.02.2019
Сообщение от floyd:
Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?
Пробовал, пишет ошибка. В блоке висит ошибка по ДЗ. В заслонке на полукруглой шестерне нет одного зуба при этом заслонка не до конца закрыта, наблюдается просвет 3мм. Машина то работает нормально, то нет, прям бес как будто где сидит
floyd 17:27 16.02.2019
Возможно что ДЗ кирдык настал.
У вас там разборки есть? Поставить другую и посмотреть что изменится.
fe55.845 17:28 16.02.2019
я сегодня свою заслонку снял у меня тоже просвет есть в закрытом положении посмотри по схеме может масса где отвалилась , и я бы глянул в параметрах как открывается
до компа смотреть надо
kozychev 17:36 16.02.2019
Сообщение от floyd:
Возможно что ДЗ кирдык настал.
У вас там разборки есть? Поставить другую и посмотреть что изменится.
fe55.845 17:37 16.02.2019
по звуку мотора на видео похоже на подсос воздуха
kozychev 23:10 16.02.2019
Сегодня обнаружил новое явление, при легком нажатии на газ в пределах от холостых до 900-1000 оборотов вываливается данная ошибка, загорается сразу ЕПЦ и треугольник АСР. Убирается данное явление после глушения двигателя, и включении зажигания. Первый раз после остановки включаешь зажигание ЕПЦ не тухнит, выкл-вкл и вуаля, можно заводить и ехать. Может ли отсутствующий зуб на шестерне так себя проявлять?
Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.
Butchersmeat 00:20 17.02.2019
Сообщение от kozychev:
Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.
Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.
Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки “погасил”?
kozychev 12:00 17.02.2019
Сообщение от Butchersmeat:
kozychev,
Доброго дня суток. Спасибо за видео. Проблема в другом у меня. Абс и аср у меня работают штатно, тупит дросельная заслонка. При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует, просто обороты плывут, то поднимуться самостоятельно, то снизяться до уровня меньше холостых что аш двигло пытается выпрыгнуть из под копота
Читайте также: Разболтовка лада веста св кросс р17 и LADA (ЛАДА) Vesta SW Cross заводские размеры дисков и допуски
отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.
Butchersmeat 13:04 17.02.2019
Меркурий 22:43 17.02.2019
Сообщение от kozychev:
Пробовал, пишет ошибка.
Сломан зуб- меняй шестерню, если найдешь её.
Либо меняй заслонку.
Больше ничто не поможет. Пройдено.
Сообщение от kozychev:
При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует
Сообщение от kozychev:
аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср
Это не возможно.
kozychev 20:31 18.02.2019
Сообщение от .Карел.:
Это не возможно.
при сомостоятельно возгорании лампы “Asr” у меня машина в букс не уходит, а вот При условии что я сам его выключаю, тыгды буксует.
Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки “полностью закрыто” но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.
Сегодня за час-полтора востановил старую шестерню. Делал сам. Спилил надфилем два самых плохих зуба, сделал небольшие пропилы для увеличения адгезии в местах хде были расположены зубья, залил к херам холодной сваркой, и изготовил новые зубья. Результат, адаптация в норме. Но смущает угол в 13° на холостом ходу, так же увеличился расход на ХХ был 0,9-1 стал 2-2,3. Заслонка адаптацию проходит хорошо с Ваг комом. Может быть из за ругани на потерю давления между ДЗ и турбой? Ошибка такая возникает постоянно, перерыл все, все ОК, а ошибка загооается сразу как сбросиш.
Меркурий 21:46 18.02.2019
Сообщение от kozychev:
Но смущает угол в 13° на холостом ходу
в 3й группе смотри % открытия, а 13 это вроде норм. по ошибке дыра, патрубок не одел или что похожее. опресовка покажет
Сообщение от kozychev:
Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки “полностью закрыто” но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.
И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.
Сообщение от kozychev:
смущает угол в 13° на холостом ходу,
Угол 13* или 13% ????
В ЛБЛ на ХХ 0.2 – 4%
3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%
В ЛБЛ несколько групп по ДЗ. В том числе значения потенциометров на педали и на ДЗ. Надо по всем этим группам смотреть. Не читать, а смотреть.
Ты посмотрел диапазон изменения угла открытия ДЗ в группе 54 ???
Как вообще управляется ДЗ. Если не принимать во внимание процедуру стабилизации ХХ, на педали газа стоит потенциометр и на ДЗ стоит потенциометр. Когда нажимается педаль, изменяется сопротивление ее потенциометра. ЭБУД включает электородигатель в ДЗ, который поворачивает ДЗ до тех пор, когда сопротивление потенциометра ДЗ будет соответствовать сопротивлению на педали.
Может у тебя положение пятака ДЗ не соответствует сопротивлению своего потенциометра для угла поворота 0%. Например кто-то неправильно собрал ДЗ и потом руками пытался задавить ДЗ, а электродвигатель сопротивлялся и сломался зуб.
Проверяй что показывает ВАГ во всех группах, где есть что-то по ДЗ, потенциометрам ДЗ и педали газа. Выкладывай здесь. Тогда будет понятней что случилось.
kozychev 20:49 20.02.2019
Сегодня заказал новый дроссель фирмы Bosch 0280750009 Вместо VAG 06B133062M цена 11500 и 19800RU соответственно(Экзист). Завтра к вечеру обещали привезти, буду ставить. Старый дроссель пришел в негодность, как ни как на машине 291000км. Как писал выше зуб шестерни востановил с помощью холодной сварки, крутиться идеально, но выявилась проблема с патенциометром ДЗ, пришли в негодность резестивные дорожки и грабли в процессе ремонта погнул.
Сообщение от ded_491:
И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.
Смотрел 54 группу, при нажатии на педаль газа изменяются данные в одном поле около 13 а в другом поле что то около 87 при полностью нажатой педали показания плавно меняются местами, т.е. там где было 87 становится 13.
Антиблокировочная система (АБС) является электронным помощником, который устанавливается практически во всех современных автомобилях. Суть системы состоит в том, что она предотвращает блокировку колёс при сильном торможении и одновременно с этим распределяет тормозное усилие. Антиблокировочная система позволяет:
Устройство системы ABS
На одном из самом востребованном бюджетном авто — Volkswagen Polo седан комплектуется блок АБС, работающий на гидромодуле. Это позволяет повысить комфорт и безопасность при езде, а также существенно упростило устройство, которое комплектуется следующими составляющими:
Для справки! В некоторых автомобилях Фольксваген Поло доступна система ЕСП – система курсовой устойчивости, которая помогает более эффективно сохранять устойчивость автомобиля на дороге при экстренном торможении!
Кроме того, бортовой компьютер Поло включает в себя систему самодиагностики, которая выявляет неисправности всех электронных систем. Например, если на приборной панели загорелся индикатор АБС, то это может свидетельствовать о повреждении провода одного из датчиков либо повышенном износе покрышек.
Стоимость всех элементов системы ABS приведена в следующей таблице:
Блок управления ABS6RU907375B40 000-48 000 р.
Датчик ABS6Q0927804B1 000 – 2 000 р.
Блок ABS (насос)6RU614117С6 000 р.
Кольцо ABS109482500 – 1 000 р.
Реле блока ABS1199205900400
Принцип работы системы ABS
Принцип действия данной системы основан на том, что электроусилитель рулевого управления совместно с датчиком дроссельной заслонки передаёт в виде импульсов необходимую информацию на датчики частоты вращения колёс и гидроэлектронный модуль. Как только водитель включает зажигание, напряжение незамедлительно передаётся датчикам, образующие специальные сигналы, с помощью которых блок ABS выбирает оптимальный тормозной режим.
Стоит отметить, что во время притормаживания гидроэлектронный блок почти не задействуется. Остановка автомобиля осуществляется стандартным способом: тормозные системы приводятся в действие с помощью тормозной жидкости, которая попадает в рабочие цилиндры. Если убрать ногу с тормозной педали, то жидкость направляется в тормозной цилиндр.
Экстренное же торможение автомобиля совершается иначе. При этом задействуется целая система: блок управления АБС передаёт информацию об уменьшении количества подаваемой жидкости в рабочий цилиндр, параллельно с этим происходит перекрытие впускных клапанов и открытие выпускных. Всё это приводит к уменьшению давления в тормозной системе. После этого, давление в рабочем тормозном цилиндре оптимизируется и держится на этом уровне, пока не завершится торможение. Если водитель полностью перестанет жать на педаль тормоза, жидкость попадает в рабочий цилиндр, что ведёт к снижению давления.
Недостатки ABS-системы
Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.
Преимущество автомобилей с системой ЕРС:
На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.
Причины появления ошибки
Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:
Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:
Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.
Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы
Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.
Читайте также: Привод сцепления лада веста — АвтоТоп
Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.
Распространенные ошибки
Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.
Самые распространенные ошибки:
Ошибки 510, 511это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Р0016говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
U111300ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.
Специальные программы
Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:
Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.
Volkswagen Polo седан – автомобиль, который в максимальной комплектации оснащается специальной системой ESP, отвечающей за курсовую устойчивость. Что же она представляет собой? ЕСП – электронное расширение современной антиблокировочной системы авто.
Кроме всех датчиков АБС в данную систему Volkswagen Polo включается датчик движения руля, акселерометр. Эти устройства следят за направлением движения машины.
Когда данные акселерометра отличаются от информации, отображаемой датчиком движения руля, ESP начинает тормозить одно из четырех колес (иногда несколько), что позволяет устранить возможность заноса машины.
Зачем нужна система ЕСП
ESP – максимально продуманная система курсовой устойчивости, которая активируется при таких обстоятельствах:
Когда ESP не срабатывает
Электронный комплекс не срабатывает только в том случае, когда радиус поворота является достаточно маленьким или скорость для срабатывания системы при езде превышена. Чтобы она сработала, необходимо время, пусть и небольшое – в пределах двадцати миллисекунд.
Важно помнить, что нет системы, которая будет совершенней человека, сидящего за рулем. В дороге не стоит рассчитывать на электронику, нужно надеяться исключительно на себя.
Установка системы ESP на Фольксваген Поло
Если на Фольксваген Поло не имеется системы ESP, ее можно установить самостоятельно. Для этой цели перед стартом работы рекомендуется подключить специальный шнурок для проведения диагностики, а также сохранить актуальную кодировку ABS-блока. Только после этого можно начинать процедуру интеграции.
Вначале выполняется подготовка проводки:
Потом провода из второго, третьего, четвертого и пятого пинов рекомендуется протянуть к жгуту проводов приборной панели. На следующем этапе выполняется размотка жгута ее проводов и производится подпайка провода:
Обратите внимание! Провод из шестого пина протягивается к предохранительному блоку. Нужен девятый предохранитель. Также можно проложить к нему и второй провод, который подводится к кнопке ESP.
Для выполнения качественной подпайки к проводу от девятого предохранителя черного или синего цвета можно вытащить контакт непосредственно из колодки предохранителей:
Затем выполняется установка ESP-кнопки и ее распиновка:
После этих действий в салоне все собирается в обратном порядке. Затем нужно перейти в моторный отсек. Начинать следует с заведения привода непосредственно в разъем ABS/ESP блока:
Если нужно отключить ESP в Фольксваген Поло 2017 года, следует проделать все шаги в обратном направлении.
Завершающие шаги подключения
Так как разъемы на авто с ESP отличаются, в таком случае при подключении системы следует использовать глухое гнездо.
Чтобы можно было вставить пин, рекомендуется взять сверло на 3,5мм и максимально аккуратно высверливать пластик.
Работу нужно проводить внимательно без резких движений, поскольку разъем может прийти в непригодность для дальнейшего применения.
При подключении системы выполняется кодировка блока. Если все шаги выполнены правильно, система ESP будет работать на автомобиле.
А каков сейчас уровень безопасности! Загляните в премиальные внедорожники и вы найдете десяток подушек безопасности и бесконечный список электронных систем и датчиков, контролирующих работу узлов автомобиля. ABS, EBD, ESP, EPC, EPS и т.д. − трехбуквенные сокращения можно продолжать еще долго. Голова кругом!
Вспомогательные электронные системы автомобиля
ESP помогает предотвратить занос и стабилизировать движение автомобиля. Система показывает свою эффективность при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с подтормаживанием она понижает обороты мотора, выравнивая траекторию движения машины. На анализ дорожной ситуации уходит всего 20 миллисекунд. Так что даже глазом не успеете моргнуть, как датчики направят сигнал на тормозную систему.
Однако ESP может не активироваться, если радиус поворота будет небольшим, а скорость превысит критический уровень. Поэтому пока всецело доверяться электронному помощнику не стоит.
Не стоит путать электронную систему курсовой устойчивости с электронной программой стабилизации (EPS). Переставленные местами последние две буквы кардинально меняют смысл устройства. EPS − это стандартный уже для многих современных авто электроусилитель руля. Раньше в иномарках в основном использовалась гидравлическая технология, но с развитием электроники стали появляться электрические блоки.
О возникновении проблем с EPS можно узнать от индикатора, который обязательно оповестит владельца об ошибке, загоревшись на приборной панели. Самостоятельно ремонтировать датчик не рекомендуется. Без специального оборудования настроить весь рулевой комплекс и ходовую не получится. Так что при возникновении неприятности лучше обратиться в сервисный центр.
На калужском седане соленоид EPC можно найти только на автоматической коробке. Именно он становится главным виновником появления ошибок в блоке АКПП, так как через EPC проходит основной поток масла. Если на приборной панели загорается лампа EPC, значит, пора менять соленоид. Однако, эта ошибка у седана Поло может также появляться из−за неисправности тормозного выключателя. Выключенные тормозные огни свидетельствуют о банальной поломке датчика стоп−сигналов.
Руководство по самостоятельной установке ESP
Есть ли возможность собственноручно поставить систему курсовой устойчивости в калужский автомобиль? Умельцев, дружащих с автомобильной электроникой, хватает. Для установки понадобится огромный список вещей:
Во избежание проблем с тормозной системой при помощи диагностического шнура необходимо сохранить настройки блока АБС.
Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.
Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.
Устройства и ПО для активации функций
Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.
В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.
Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.
Инструкция по самостоятельной активации доп. функций
Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.
Группы функций для активации:
Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:
VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Оцените статью!