Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
СодержаниеПоказать
Возможные причины
отсутствующие проблемы с сообщениями регистрируются модулем в случае невозможности получить сообщение от другого модуля в течение определенного периода повторных попыток. Что это значит?
Технические заметки
Проверьте другие коды модуля управления силовым агрегатом (PCM) или симптомы, связанные с PCM. Сначала диагностируйте все другие коды PCM или симптомы, связанные с PCM. Что это значит?
Возможные симптомы
U0402 Информация для конкретных марок
Описание U0402 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные – электронный блок управления КПП
На английском языке:
Invalid Data Received From TCM
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Читайте также: Дополнительный резистор электродвигателя отопителя
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Ограничение мощьности, неиспаравность акпп
4.9.2021, 17:08
Сообщение
#1
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2019
Пользователь №: 116 741
Марка машины:RANGE ROVER Серия 2010
История благодарностей
Всем привет, подскажите пожалуйста, еду и тут бац на приборке пишет ограничение мощности и сразу неисправность акпп, при попытке нажать на газ машина не едет вообще не риагирует на газ, остонавливаюсь заглушаю авто, завожу снова все нормально все работае, еду дальше и снова вылезает такое, я снова глушу – завожу и еду дальше.Авто LR3 2010гПробег 112000Ошибки следующие: u0402-68, p140a, p140a21, р0527-27p140a, p140a21 эти две по егр, они были еще за долго до дого как стала выскакивать ошибка “неисправность аккп”
4.9.2021, 17:49
Сообщение
#2
4.9.2021, 20:17
Сообщение
#6
4.9.2021, 22:45
Сообщение
#7
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0402. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Читайте также: Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Привет!Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили, может с ним быть связана?В чем ошибка в коробасе или движке?
Горит ошибка CHECK ENGINE
antondoу вас машина то какая? походу вам сюда – Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
Машина kuga1, 2.0 дизель, powershift
Чек не горит, а ошибка висит
Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун
По идее, это – ошибка обмена данными между блоком управления коробкой и ЕКУ.Коробас у тя работает в аварийном режиме на прямых каналах (без обратной связи с движком).Это – если связь оборвана.Могут быть просто ошибки.
Ну и всё, что между этими двумя случаями (например, вылетел недовоткнутый разъем с какого-либо из блоков).
А что еще они должны были сказать? “-Приезжай, у тебя, наверное, разъем соскочил! Щя воткнем и бабок за такую мелочь даже не возьмем!”
Ошибки U – ошибки отсуствия связи по CAN шине, как правило незначительные. И чеков не зажигают.А в каком модуле ошибка? Если дословно переводить: некорректная информация из блока ТСМ (коробки). Возможно соскочил разъем, повреждена электропроводка или контакты.
Расскажу предисторию. Летом мне чипанули движку, все замечательно, радости полные штаны. Но спустя 2 месяца засорился сажевик, прошили, сажевик удалил. Чек потух, машина едит. Некоторое время спустя коробас стал неодекватно работать, дергал при троганье, иногда при переключении был слышен хруст, как будто сцепление не дожимается, вот тогда то при диагностике увидел эту ошибку. Уже хотел б/у коробас с Польши притащить, как машина починилась сама. Сейчас дергает только при троганье в горку или при резком старте, как на механике когда трогаешься не с первой, а по ошибке с третьей. Я грешил на прошивку сажевого, но сегодня ребята залили прошивку 100% обкатанную, не на одной куге, заодно и EGR отключили. Но уже через 10 минут опять сосканировал ошибку. Голова кругом, не пойму что делать. Толи сцепление полетело, толи мехатрон, а может и то и другое. Пробег то всего 75 тыщ. В Саратове не нашел к кому податься, а дилеры только о замене коробки говорят.
Может есть у кого еще какие соображения. Весь инет пересмотрел, с DSG много проблем со сцеплением, блоками, по powershift dct450, похожего не нашел
Чипанул дизиль, в результате засрал сажевый, выбил его, запорол коробку (т.к. режимы работы коробки НЕ БЫЛИ НАСТРОЕНЫ под чипованный движек), а в результате на профильных форумах плодятся темы “-ПШ – камно!!!111 Форд-кал!!!111”
Сеньёр! Вы облажались везде, где только смогли и даже чуть выше!
Мой Вам совет:продавай кугу, бери бэху в 34-ом кузове года 94-го и на разницу – тюнингуй – прослужит она дольше! Инфа – 146%!
сама она чиниться, увы, не умеет.
OmegaBКак изменение параметров работы двигателя может повлиять на сажевый- никак. А вот то что я в пробках постоянно езжу и много это может. А коробка не настраивается прошивкой под движок, будь он 136, 140,163 л/с или как у меня около 190л/с она адаптируется под крутящий момент. Да и коробка может переварить момент 450Nm, а у меня после прошивки никак не больше 400Nm. Я ведь бездумно ничего не делал, тем более шил себе не только кугу. Машин без сажевого фильтра уже очень много. Наоборот когда прошил машину, коробка стала лучше работать, исчез толчок при троганье. Дело в чем то другом, не пойму только в чем. Можно и сцепу купить и мехатрон, но хочется это делать осмысленно и наверняка, а то может там действительно разьем какой глючит. Менять не хочу, машина устраивает во всем. Хочу разобраться
Читайте также: Форум Vesvalo и 👁️🗨️ Анализ сайта
А то что на фокусах powershift фигня, я знаю не понаслышке, я был счастливым владельцем фокуса 3. При пробеге 16000, приказал долго жить, в сервисе машина стояла 5 месяцев, сначала привезли новое сцепление и сальники, не помогло, потом привезли коробку целеком, но ездить я уже на такой машине отказался, забрал с доплатой в салоне кугу годовалую.
antondoА масло с фильтром меняли в PS? Может попробовать заменить? Если еще не поздно.Мне почему то кажется что там должна быть не одна ошибка, если коробка так работает.Загляни ан форум кугаводов, там народу намного больше, есть и спецы дельные, хотя про PS ничего подобного не читал.
Масло в коробке за 75000 уже 2 раза поменял
Здравствуйте. Такая вот проблема. Загорелся чек, прочитал ошибку: P0089 Fuel Pressure Regulator Performance.Как я понял что то с давлением топлива. На динамике и поведении машины никак не отражается. Проявляется чаще в холодное время: грубо говоря, погорит дня 2, потом потухнет. Ошибка в памяти висит. Подскажите, в чем может быть проблема, куда копать?Машинка 2.5Т 2009 г.
Nikitykк сожалению сегодня поймал точно такую же ошибку. ===PCM DTC P0089-68===Код: P0089 – Датчик давления топливного коллектораFuel Rail Pressure Sensor A Circuit Malfunction (FRP) ( Давление в топливной рампе неисправность цепь датчика (FRP) )Сбрасывал чек несколько раз. Но через определённое время опять загорается. Как было написано выше на динамике ни как не отражается. Может поможет , авто стояло 3 дня на тёплой парковке . Затем выгнал. Поездил чуток . Оставил на улице на ночь и утром на тебе сюрприз. ( было -10 на улице )авто 2.5ТДатчик под замену или ещё чего ??
NalexVУ меня есть еще предположение, что где то контакт пропадает на датчике. Либо грязь туда как то попадает. Еще узнать бы, где этот датчик находится и принцип его работы
А то можно было бы попробовать его почистить или что нибудь с ним сделать
Nikitykдумаю дело не в контакте. Если не ошибаюсь стоит этот датчик около заливной горловины масла в ДВС. Слева под крышкой двигателя спрятан.
NalexVБуду пробовать что нибудь с ним делать.Отпишусь как что нибудь получится
Nikitykразобрался с проблемой ??
NalexVПока не было времени.Чек все так же то горит, то тухнет. Датчик как я понял находится перед маслозаливной горловиной ( там в этом районе увидел надпись bosch)Может быть на следующей неделе попробую снять его.
Доброго времени суток. Приобрел КУГУ 2008 г 2 л. 136 л.с. Tdsi. Сегодня при замене колес обнаружил, что тубопровод на турбине в масле. Может кто встречался с такой проблемой? Подскажите что это может быть. К чему готовиться?
NalexVчто то как то невесело
berlik777а какую ошибку показывает?
-Евгенич-Ошибок, слава богу, нет. Просто в другой теме никто не отвечал, решил здесь спросить.
Здравствуйте Форумчане.У меня вопрос Загорелась ошибка дв.Через несколько дней погасла и больше не загорается.Даже при включенном зажигании.Перегорела лампочка или чтото другое .И как если что туда долезть.А может оставить как есть.Спасибо.
Добрый вечер. Ford Kuga 2012 АКПП, 2.5 бензин не заводится. Автомобиль не связывается с Forscan, Launch можно прочитать поблочно, ЭБУ на связь не выходит, на щитке двигатель не исправен. Предохранители все целые, напряжение есть. ЭБУ находится возле радиатора. Если кто сталкивался с этим, куда можно посмотреть. Работой завалили, хочется побыстрее. Со щитком же у них нет проблемы? Хотя щиток такой же как на втором фокусе. Заранее спасибо
1 person online
Оцените статью!
