СодержаниеПоказать
Блок управления ВАЗ 2170 Приора подушкой и ремнем безопасности
Разумеется, должно быть понятно, что при обрыве цепи от шлейфа до кнопки сигнала — работать он никак не будет. То же самое касается и индикатора ошибки AirBag — он может загореться при отсутствии питания на подушке.
Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.
Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.
Народ, вот такой вопрос, на приборке последнее время при движении иногда загорается лампа ПБ, погорит погорит и погаснет, может несколько дней не гореть иногда неделю не загорается, потом опят зажигается особенно заметил при повороте налево она любит загораться.
Подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни
Горит подушка безопасности лада гранта. Снятие блока управления подушками безопасности (блока SRS) Лада Гранта ВАЗ 2190
После этого, собственно, можно приступать к снятию руля. Действовать, как и прежде, нужно аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала и подушки безопасности через специальные отверстия. По завершении этой процедуры можно произвести окончательное снятие руля Лады Приора.
Лада Приора подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни 1
Если вы сомневаетесь в своих силах, либо не можете обеспечить безопасные способы работы, обратитесь за помощью к профессионалам. Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение.
Почему горит подушка безопасности на Приоре?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций.
Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset в Хабаровске Демонтаж подушки безопасности лучше всего доверить специалисту. Однако бывают некоторые непредвиденные ситуации, которые вынуждают действовать самостоятельно. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций. В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Известны случаи, когда лампочка горит из-за недостаточного контакта или из-за отсутствия подушек, демонтированных после ДТП.
Какой бензин выгоднее?
Способы диагностики
Поломку гибкого шлейфа на руле и пиропатрон тестируют с помощью мультиметра (тестера) в режиме омметра. Порядок действий:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Далее тестируют каждый участок цепи от исполнительных устройств до фронтальных датчиков, обращая внимание на состояние изоляции, наличие окислов на контактах. На отрезке цепи от диагностического интерфейса шины данных (САN-шина) до приборной панели проверяют также вольтаж – в случае перегорания лампочки индикатора, её меняют на новую
Замок натяжителя ремня осматривают на наличие повреждений, попадания влаги. Во время сильного дождя при открытии дверей вода часто заливает в салон, что приводит к коротким замыканиям на участке цепи от замка натяжителя до блока SRS.
Определить работоспособность датчиков с помощью тестера не получится – это сложные электронные сенсорные устройства, поломку которых определяют с помощью расшифровки кода ошибки ЭБУ. На устройствах проверяют состояние выводных клемм, замерив сопротивление.
Нарушения в работе цепи SRS могут быть вызваны неправильно установленным дополнительным оборудованием. Стоит понимать, что система выполнена в отдельном контуре – любые подключения других устройств (например, сигнализации, магнитолы) на участке цепи недопустимы.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Подушка безопасности Архив — Страница 7 — Официальный Лада Приора Клуб
Никаких ошибок диагностика не показывает. я вот думаю лезть разбирать смотреть что в стойке или к дилеру сгонять? мне наиболее вероятными кажутся варианты 3 и 4.
Как убрать ошибку?
У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей. Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя.
Внештатная работа индикатора Airbag
Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по К линии по ISO 9141. шормальное значение сопротивления во всей цепи SRS 2,2 Ом.
Предполагаемые неисправности
полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося ;.
В1001
Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
В1002
Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
В1003
Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
В1004
Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
В1040
Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
В1044
Неправильное подключение линий запала
В10С0-В10СЕ, В1081 — В1084, В10В1 -В10ВЕ, В109А — В109С
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора
Коды ошибок СНПБ
Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.
Согласование ремня и подушки
Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. После выполнения этого указания выжидайте около десяти минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться.
Как происходит работа у подушек безопасности приора
Народ, вот такой вопрос, на приборке последнее время при движении иногда загорается лампа ПБ, погорит погорит и погаснет, может несколько дней не гореть иногда неделю не загорается, потом опят зажигается особенно заметил при повороте налево она любит загораться. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки.
Альтернативные методы
Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.
После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.
Читайте также: Лайфхак: рулевая рейка автомобиля веста — замена, цена, неисправности
Если функция принудительного отключения блокирования модуля НПБП в четырехканальной системе НПБ активирована, то после включения зажигания сигнализатор диагностики включится на 3-4 секунды, затем 12 раз мигнёт, информируя о блокировании МНПБП, и выключится.
Приора горит подушка безопасности и ремень
Причины появления ошибки подушки безопасности
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
B1021 передняя подушка водителя петля 1 другое название второй ошибки — высокое сопротивление в цепи подушки водителя. А бывали и такие случаи, что лампочки попросту выкручивались, либо подводили напряжение от другой лампы, которая работает исправно.
Универсальный порядок действий
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины.
Относительно бюджетный отечественный автомобиль отличается средними динамическими характеристиками и умеренной ценой, но не дотягивает по надежности до топовых импортных аналогов. Коды неисправностей Приоры проявляются на штатном бортовике чаще, чем хотелось бы. Это стимулирует чинить транспорт самостоятельно. Сделать это самому при наличии небольшого опыта или любознательности – не сложно.
Значения лампочек, которые загораются на табло и при диагностики Лады — описано далее.
Коды неисправностей Приоры
Стандартные ошибки высвечиваются на приборке автомобиля. Здесь имеется дисплей бортового компьютера, куда и транслируются неисправности, имеющиеся на борту.
Для просмотра ошибок на приборке войдите в специальное меню. Через него и можно считать порядковый номер проблемы, узнать, что она означает.
Далее представлены кодировки, которые можно считать и диагностическим сканером.
Ошибка восклицательный знак на Приоре
Индикатор в круге указывает на необходимость долить жидкость в расширительный бачок тормозной системы. Если комплектация машины менялась, символ может указывать на проблему с ГУР.
При доливке тормозухи рекомендуется проверить магистрали на наличие запотеваний или течи. Обязательно требуется устранить их.
С0110 — неисправность
Поломка цепи реле привода активации клапанов системы АБС. Модуль может отказать или работать некорректно. Езда с указанной поломкой категорически не рекомендуется.
Ошибка С0161
Цепь выключателя сигнала тормоза неисправна. Обычно проблема скрывается в окислении контактов или износе лягушки. Исправить ситуацию можно заменой детали или чисткой контактных групп. Покупка нового модуля обычно обходится копейки и не вызывает затруднений при его замене.
C0640 — неисправность
Колесный датчик АБС сломан. Сенсор расположен на поворотном кулаке и часто выходит из строя по причине засорения или повреждения дорожным мусором.
С1011 — неисправность ЭУР
Ошибка 1011 указывает на повреждение цепи индикатора оборотов двигателя. Проводку проверьте и устраните обрывы.
С1021 — неисправность
Напряжение вывода датчика момента ниже установленной нормы. Сенсор требуется проверить или заменить на заведомо исправный.
Код C1023
Типичная поломка питания головного модуля ЭУР. Систему следует тщательно продиагностировать.
Ошибка С1024
Отсутствие питания на датчике момента ЭМУР. Код 1024 выдает повреждение проводки или сильное окисление контактной группы блока.
С1045 — неисправность
Обрыв фазных обмоток электромотора с замыканием. Мастера меняют двигатель целиком. Есть народные умельцы, восстанавливающие моторчик.
Ошибка C1054
Говорит об обрыве фазных обмоток электродвигателя электроусилителя руля.
Неисправность С1058
Межвитковое замыкание фазных обмоток привода ЭУР. Лечится проблема полной заменой агрегата.
C1640 — неисправность
Поломка СППЗУ, ошибка записи памяти.
U0001 — неисправность
Код указывает на поломку CAN шины от головного модуля до приборки. Требуется полностью прозвонить магистрали и устранить поломку.
U0121 — неисправность
Связь с модулем АБС утеряна. Требуется проверить цепи управления и передачи сигналов.
B0028 — неисправность
Реле противотуманных фар повреждено или имеется обрыв силовой магистрали с касанием на землю.
B0030 — неисправность
Реле доп сигнала обрыв силовой магистрали с касанием на массу кузова.
Приора B0031 — ошибка связи с модулем двери водителя
Стандартная поломка МДВ, указывающая, что нет коннекта по LIN. Систему прозвоните и устраните окисления и разрывы проводки.
B0033 — неисправность
Неполадка связи с КСУД, утерян сигнал по W-line. Проблема лечится проверкой иммобилайзера.
Ошибка B0052
В бортовой сети пропадает напряжение. Здесь нужно выполнить проверку всей магистрали на наличие обрывов и повреждений. Также рекомендуется первоочередно проверить панель предохранителей.
B1021 — ошибка
Указывает на наличие проблем с подушкой безопасности водителя. Горит лампочка на приборке в форме «толстого человечка». Чтобы убрать неполадку — проверьте цепь воспламенителя пиропатрона и устраните дефекты.
B1040 — неисправность
Прерывистый сигнал от датчика срабатывания подушки безопасности водителя.
B1042 — неисправность
Неправильное напряжение на контроллере подушки безопасности водителя. Проблему нужно искать на аккумуляторной батарее или генераторе.
Ошибка 3
Датчик уровня топлива работает неправильно. Разберите модуль и проверьте его на наличие повреждений.
Ошибка 4 на Приоре
Проявляется на авто с кондиционером и на моделях без охладителя. Данной неполадкой машина показывает наличие неприятностей на ДТОЖ. Сенсор расположен в зоне повышенной вибрации и подвержен механическим повреждениям.
Приора шестнадцатиклапанная
Датчик наружной температуры неисправен. Предварительно проверьте проводку.
Поломка 6
Чрезмерный перегрев силовой установки. Остановитесь и дайте мотору остыть. Проверьте уровень антифриза в радиаторе.
Ошибка 7
Сработал датчик аварийного давления масла в картере силовой установки. Если уровень в норме, подобное может быть связано со следующими проблемами:
Ошибка 8
Имеется дефект в тормозной системе. Требуется полная диагностика устройства.
Поломка 9
Разряжена аккумуляторная батарея или критически изношена АКБ.
Ошибка 12
Является сочетанием кодов 9 и 2, что говорит о неправильной работе аккумуляторной батареи или реле зарядки.
Неисправность 17
Является сочетанием двух или трех проблем одновременно. Нужна более тщательная диагностика системы.
Приора 16 клапанов, 2008 года выпуска
Одновременное появление кодов 3 и 4. Расшифровка указана выше.
Неисправность 45
Аналогичное значение описанию, указанному выше.
Код 78
Стандартное сочетание шифров 7 и 8.
Код 89
Является сочетанием нескольких ошибок. Для полноценной диагностики требуется провести более тщательное изучение бортового оборудования.
Код 234
Модуль управления приборкой работает неправильно. Нужна диагностика системы.
2345 — ошибка
Стандартный код неисправности бортовой панели. Просмотрите проводку и устраните попавшиеся проблемы.
Код 345
Системная ошибка ЭБУ. Модуль требует более тщательного изучения.
Код 789
Типичная картина – сочетание одновременно нескольких проблем из стандартного ряда поломок.
Код 5011
Датчик сигнала оборотов двигателя поврежден или работает некорректно.
Код P0030
Говорит об обрыве цепи управления ДК1.
Код P0031
Аналогичная проблема с касанием на массу кузова.
Неисправность Р0036
ДК1 работает некорректно. Говорит о наличии поломки в самом модуле.
Ошибка 004
ДТОЖ работает некорректно. Потребуется замена модуля целиком.
Ошибка Р0101
Указывает на проблемы с ДМРВ. Проверьте магистраль сенсора и датчик.
Ошибка Р0102
На бортовую сеть поступает слишком слабый сигнал от ДМРВ.
Неисправность Р0103
Сигнализирует об обратной проблеме с модулем. Лечится аналогично.
Неисправность Р0113
Датчик температуры всасываемого воздуха работает некорректно. Требуется точная диагностика сенсора.
Код Р0118
Датчик температуры двигателя неисправен. Код может указывать на перегрев силовой установки.
Читайте также: Замена замка задней двери веста
Неисправность Р0122
ДПДЗ – слишком низкий уровень сигнала. Код говорит о наличии проблем в дросселе. Поломку можно устранить банальной очисткой устройства от грязи.
P0130 — код
Говорит о том, что ДК1 отказал или имеется критическое нарушение целостности проводки.
Неисправность Р0132
Чрезмерно высокий сигнал от ДК1. Говорит о замыкании сигнального провода на силовую магистраль.
Код P0133
Первый лямбда-зонд слишком долго откликается на команды.
Что нужно менять
Говорит о полной потере сигнала от ДК1. Это связано с окислением проводки или разрывом шнуров.
Код P0135
Неисправность нагревателя ДК1. Нужно проверить цепи питания модуля.
Ошибка Р0140
Сигнал от датчика кислорода до нейтрализатора поступает с перерывами или неравномерный. Тестируйте сенсор на наличие проблем.
Код P0171
Налицо бедная смесь. Подобное происходит если в систему подсасывает воздух. Для устранения неполадок нужно полностью проверить топливную линию на наличие повреждений и потери герметичности.
Решение проблемы
Чрезмерно богатая топливная смесь. Мотор буквально заливает горючим. Чтобы избавиться от проблемы — покопайтесь в настройках инжектора и БК. Не будет лишним проверить воздушные фильтры, если элементы забиты, система будет переобогащена горючим.
Ошибка Р0203
Обрыв цепи управления форсункой третьей камеры сгорания. Проверьте цепь на наличие повреждений.
Р0204 — код
Аналогичное значение только для 4 цилиндра.
Ошибка Р0222
ДПДЗ передает неправильные данные. Выполните тщательную диагностику системы.
P0300 — неисправность ВАЗ Приора
Говорит о наличии множественных пропусков зажигания в цилиндрах.
Неисправность Р0301
Аналогичное значение для первого цилиндра.
Неисправность P0302
Код указывает на пропуски зажигания во второй камере сгорания.
Неисправность P0303
Тоже самое для третьего цилиндра.
Код P0304
Четвертый поршень – пропуски зажигания.
P0326 — неисправность
Отказал датчик детонации. Нужно заменить устройство на новое или исправить проблемы в проводке.
Неисправность Р0327
Слишком низкий сигнал от датчика детонации.
Код P0328
Противоположное значение от указанного выше пункта.
Ошибка Р0335
ДПКВ – нет сигнала. Перебита проводка или отошла клемма.
Неисправность P0336
Чрезмерно низкий сигнал от датчика положения коленчатого вала.
Код Р0340
Говорит о неполадках в системе датчика положения распределительного вала.
Код 0342
Низкий уровень сигнала от указанного выше элемента.
Код Р0343
0343 имеет противоположное значение. Здесь налицо замыкание управляющей магистрали на силовую цепь.
Модуль управления АКПП регистрирует неправильный сигнал от ДПРВ.
Код Р0351
Неисправность катушки зажигания А – повреждение одной из обмоток. При наличии неполадок, катушку меняют целиком.
P0363 — ошибка
Обнаружены множественные пропуски зажигания, подача топлива в поврежденные цилиндры отключена.
Код Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже установленного порога. Катализатор забился и требует ремонта.
Код Р0441
Слишком высокий расход воздуха на клапане продувки адсорбера.
Код Р0444
Говорит о замыкании в цепи клапана продувки адсорбера.
Р0485 — код
Датчик температуры охлаждающей жидкости работает неправильно.
Код P0500
Указывает на поломку спидометра. Электронная система повреждена.
Код P0504
С ошибкой часто сталкиваются владельцы машин с электронной педалью газа. Проблема указывает на рассогласование сигналов тормоза. Лечится неисправность заменой датчика или приводной пружины.
Код Р0506
Модуль управления автоматической коробкой передач выявил неправильное количество оборотов холостого хода. Подобное проявляется при чрезмерно обогащенной или обедненной смеси.
Код P0507
Слишком высокие обороты на холостом ходу. Проверьте настройки дроссельной заслонки и состояние электронных систем авто.
Код 0511
Типичный код для поломки регулятора ХХ. После замены устройства на новое, неисправность уходит.
Р0523 — ошибка
Высокое напряжение на датчике давления масла. Возможно, показатель в магистрали превышает установленное значение. Если система работает стабильно, нужно менять сенсор.
Код 0560
Напряжение в бортовой электросети ниже установленного минимума. Подобное случается, если аккумулятор разряжен или имеются нарушения в работе генераторной установки.
Код Р0562
Просад напряжения в бортовой сети. Здесь может быть неисправность в контактных группах реле или предохранителей.
Код 0650
Цепь управления ламой Чек неисправна. Нужно проверить всю магистраль на предмет повреждений или обрывов в цепи.
Код P0660
Драйвер клапана изменения геометрии впускного коллектора неисправен или его проводка замкнута на массу кузова.
Код P0830
Датчик педали сцепления вышел из строя. Ошибка 0830 исправляется стандартной заменой сенсора.
P300 ошибка
Порядок зажигания в цилиндрах нарушен – обнаружены множественные пропуски.
Код P1135
Цепь нагревателя ДК1 повреждена. Требуется диагностика системы.
Р1141 ошибка
Выдает критический перегрев каталитического нейтрализатора. Подобное может случиться по причине чрезмерно агрессивной езды во время летней жары. Блок банально не успевает охладиться до нужной температуры.
Код P1301
Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Проверьте полностью систему зажигания.
Код р1304
Аналогично пункту, указанному выше, только для 4 цилиндра.
Код 1426
Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
Код Р1513
Замыкание цепи управления регулятором холостого хода на массу кузова.
Код Р1514
Шифр 1514 говорит об обрыве цепи управления РХХ.
Код Р1545
Положение дроссельной заслонки фактическое отличается от установленного показателя. Для этого нужно почистить дроссель и заменить изношенные детали.
P1558 — ошибка
Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна.
P1570 — ошибка
Ответ от модуля АПС не приходит на блок управления.
Код 1579
Прервано обучение контроллера на недопустимом этапе. Нужно решать проблему на сервисной станции. Самостоятельный ремонт результатов не принесет.
Код Р1602
Проблема указывает на пропадание напряжения цепи питания контроллера. Исправить ситуацию поможет проверка клемм на наличие окисления.
Р1617 — ошибка
Чрезмерно высокий сигнал от датчика неровной дороги. Обычно водители его просто глушат или снимают с машины.
P2127 — ошибка
Слишком низкий уровень сигнала от датчика педали газа. Здесь проверяется проводка и при необходимости заменяется сигнализатор.
Код Р2135
Показывает на рассогласование датчиков 1 и 2 положения педали газа. Нужно проверить целостность сенсоров и их проводку.
Р2187 — ошибка
Модуль управления подачей топлива на холостом ходу работает неправильно.
Код Р2188
Модуль управления считал чрезмерно высокие обороты на холостом ходу.
Код 2301
Первичная цепь катушки замкнута.
2304
Замыкание цепи управления катушки на бортовую цепь.
P2307 — код
КЗ на катушке зажигания 4 цилиндра.
Код Р2310
Аналогичная проблема, только с управляющей проводкой КЗ 4 цилиндра.
P2501 — код
Модуль управления трансмиссией – слишком высокий уровень сигнала.
Ошибки АБC
Поломки модуля ABS часто связаны с неравномерным вращением колес или отказом датчиков. Модуль управления достаточно надежен и редко выходит из строя.
Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
ДТОЖ обычно выдает код 4 в системе самодиагностики машины. Исправить ситуацию можно подождав, пока мотор остынет или если ДВС в норме, потребуется заменить сенсор.
Ошибки датчика уровня топлива
Проблемы вылезают только после недобросовестного ремонта или, когда в бензобак влезали шлангом. Модуль легко сместить с оси посторонним вмешательством.
Ошибки датчика детонации
Указанный сенсор расположен в месте, подверженном вибрации и тряске. Датчик часто выходит из строя именно по этой причине. Система выдает ошибку 0326, что указывает на потерю сигнала от устройства.
Неисправности датчика распредвала
Проблема находится непосредственно в датчике или его проводке.
Читайте также: Предохранитель Toyota Corolla 150 ac — предохранители от пожаров
Ошибки датчика фазы
Система фазораспределения сложна и может выдавать сбои по причине повреждения контактных групп или проводки. Если с автомобилем все в порядке, причину ищите в датчике.
Ошибки датчика кислорода
Сенсоры кислорода следует периодически проверять. Детали находятся на выхлопной системе и подвержены окислению, воздействию высоких температур, дорожных реагентов. Причиной неисправности является обрыв проводки, окисление контактных групп.
Ошибки датчика скорости
Типичная поломка Р0500 указывает на повреждение проводки контроллера скорости. Проверяется магистраль на наличие повреждений или окисления клемм.
Ошибки датчика тормоза
Р0504 – стандартная неисправность тормозной системы. Причиной является износ контактной группы нажимного датчика. Деталь не ремонтопригодна – ее меняют целиком.
Электроусилитель руля не работает, ошибка горит
Система сложна. Если бортовая панель выдает поломку ЭУР, рекомендуется обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт редко успешен и приносит желаемый результат.
Ошибки иммобилайзера
Блок часто выдает неисправность 1600, что указывает на потерю связи с модулем. Авто может не заводиться или работать неправильно.
Лечится неисправность диагностикой цепи управления.
Ошибки катализатора
Система каталитической очистки выхлопа может выдать только код 0422, говорящий, что все работает менее эффективно, чем предусмотрено конструкцией. Это значит, что катализатор забит.
Устраняется проблема чисткой устройства или его полной заменой.
АПC — ошибки Приора
Типичная поломка с кодом 1570 указывает на неправильный отклик от модуля на ЭБУ.
Ошибки EEPROM
Часто это связано с системной памятью или прошивкой бортового оборудования. Самостоятельно ремонтировать машину не рекомендуется. Здесь потребуется наличие опыта и специального оборудования.
Коды ошибок ЭБУ
Связаны с потерей питания на блоке либо его неправильной работой. Если с кодом 0345 достаточно разобраться самостоятельно, то другие проблемы устраняются в специализированной мастерской.
Ошибка ДМРВ
Система выдает поломки 0103 или 0102, указывающие на слишком большой или малый расход кислорода, относительно измеренного показателя.
Ошибки двигателя
Собирает в себе множество неисправностей. Если на ДВС имеются повреждения, на приборке загорается лампа «Check Engine».
Ошибки Лямбда Зонд
Другое название элемента – датчик кислорода. Системные поломки вызваны нарушением в контактных группах проводки или ее целостности.
Ошибки адсорбера
Клапан продувки – сложный и капризный агрегат. Система обычно выдает неполадку 0441, связанную с неправильным расходом воздуха через указанный элемент.
Ошибки стартера
Здесь может быть несколько проблем:
Ошибка связи с КСУД
Проблема типа 8033 преимущественно связана с потерей коннекта с модулем по шине. В качестве ремонта предлагается проверка цепи на наличие окислов контактных групп.
Ошибки богатая смесь
Провоцируется несколькими причинами.
Ошибки дроссельной заслонки
Проблемы связаны с засорением привода заслонки или образованием на нем чрезмерного нагара. Механизм перестает двигаться как положено и его потребуется почистить.
Ошибки педали тормоза
Здесь частым кодом является отказ нажимного датчика. Деталь легко заменить самостоятельно, без привлечения специалистов.
Ошибки КАН шины Приора
Потребуется прозвонка и помощь специалистов. Если система выдала неполадку по CAN, самостоятельный ремонт не принесет результатов.
Троит на холодную Приора 16 клапанов, ошибок нет
Рекомендуется искать причину в неисправной системе зажигания. Обычно неполадки скрываются в высоковольтных проводах, свечах.
Как проверить ошибки на Приоре
Поиск поломок выполняется двумя методиками.
Как сбросить ошибки на Приоре
Шифры ошибок Приоры позволяют трезво оценить состояние бортовых систем автомобиля. Правильно считать и расшифровать их – уже большая часть ремонта.
Рекомендованные сообщения
Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:
1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02
3. Установить блок на свое место
И еще 2 вопроса:
1. Что подразумевается под инициализацией
2. Можно ли его не инициализировать?
Поделиться сообщением
Нет нельзя. Будет мигать подушка.
Если следовать по такой логике, винда у всех взорванная а не активированная. Да и как не называй, понятно что имелось ввиду.
Изменено 18 января 2014 пользователем kulibin18
Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко
А разве в топике не нашол ? ответ на свой вопрос
Нужны натяжители и нпб пассажира
Здравствуйте, Приора, блок Таката, краш почистил, но нестираемая ошибка В1013 – заменить блок, превышен лимит срабатываний. Кто-нибудь чистил эти блоки?
Вопрос решился, неправильный дамп был, залил правильный и всё ОК.
Я так подозреваю чистка краша упирается только в прописке всех 0000 до 140 адреса? Или еще что то там есть? Принесли сегодня такой блок дамп считал 95040
ЭТОТ ДАМП С КРАШЕМ!!!!!
Отвечу сам себе. Если затереть первую половину дампа нулями до 140 адреса то получим
B1013 Замените ЭБУ лимит использования превышен
В1014 Замените ЭБУ запись столкновения в память
В1021 Передняя подушка водителя(петля1)
Пробовал дам с 7 поста остается ошибка В1021 и при еестирании она снова загорается хотя автоас пишет что ошибки стерты. Подушку поставил новую и сопротивление видится диагнозой как 2.1 ома
Пробовал вернуть к заводским настройкам в меню адаптация но ничего не получилось. Пишет невозможно запрограммировать.
Кто может проверьте правильно ли я затер Crash 2170–3824010-02 приора с одной водительской подушкой.
Изменено 5 августа 2014 пользователем astronom
Если забуду – завтра напомни, на рабочем был дамп без краша на приору с 1 подушкой
выше писал что 2170–3824010-02
Нет такого, дамп совсем другой. Хоть и номер совпадает, но на 01 заканчивается. Автолайв или таката не помню
тут на форуме нашел дамп без краша но с этим дампом ошибка В1021 Передняя подушка водителя(петля1)
Изменено 6 августа 2014 пользователем astronom
нужна платная помощь! с предложениями в личку
Возможно проблема не там? Не знаю как другие сканеры – опендиаг может видеть сопротивление подушек, посмотрите если есть возможность. Так же если не делали, думаю есть смысл повесить эмулятор до подрулевого шлейфа
А что мешает поставить на авто и проверить?
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
7 Июнь 2023
Возможные причины
Диагностический блок неисправного датчика Что это значит?
Возможные симптомы
Контрольная лампа подушки безопасности включена Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое, или детское и детское сиденье. И включает выключенную контрольную лампу, когда сиденье пассажира находится в положении «детское кресло» и «ребенок». В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности.
Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системой классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.
B1021 Информация для конкретных марок
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.
Оцените статью!