Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Особенности цвета карфаген на машине лада веста кросс

Особенности цвета карфаген на машине лада веста кросс

Качество окраски: что круче оцинковка или катофорез и, какова гарантия?

Вообще-то само назначение Бу Инге Андерсона главой нашего автогиганта в тяжелое для АвтоВАЗа время было связано с повышением качества его продукции. Дальнейший ход событий показал, что произошли коренные улучшения, начиная от дизайна и внутреннего оснащения салона и заканчивая качеством сборки авто, которые наиболее полно проявились в модели Весты.

лада веста синего цвета фото

И теперешняя гарантия в 6 лет на покраску – это не столько маркетинговый ход, а факт того, что преодолена извечная отечественная проблема защиты от коррозии и низкого качества покрытия кузовов. Если первую проблему на Западе решают с помощью оцинковки кузовов, окуная их в расплавленный цинк, то АвтоВАЗ, решил идти своим путем и пытается защитить кузов с помощью катофорезной грунтовки.

лада веста цвет коричневый

Конечно же, 6 гарантийных лет – это совсем не 15, как у шведских или не 20 лет, как у некоторых немецких машин, но и это хорошо по нашим меркам или, как говорят лиха беда – это ни, что иное, как начало. Однако, катофорез – это вообще-то, круче, чем банальная оцинковка, так как является электрохимическим процессом закрепления на металле вещества, выполняющего защитные функции.

лада веста зеленого цвета фото

Что касается окраски кузова, то она на Весте происходит сразу же после катофорезной грунтовки и ее этапы заключаются:

  1. Первый этап начинается с нанесения мастики на все сопрягаемые между собой поверхности, и которые имеют швы;
  2. Затем идет этап напыления мастики – противошумки;
  3. Наносится на кузов грунтовка, которая имеет лишь две цветовые характеристики – светлая либо темная в зависимости от будущей тональности окраса кузова.
  4. После этих процедур кузов поступает в специальные камеры для окраски, где происходит напыление лакокрасочного покрытия;
  5. Затем идет лакирование, и кузова Весты попадают в сушильные камеры для термической обработки покрытия;
  6. Но и это еще не все, так как затем идут финальные штрихи полировки и обработки специальными антикоррозийными составами полостей, которые есть в кузовах.

↑ белая лада веста достоинства и недостатки

Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.

Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:

  • менее заметна загрязненность кузова;
  • проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
  • машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.
  • Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность. Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание.

    На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.

    Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание.

    При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.

    Основные технические характеристики Лада Веста:

    • передний привод;
    • объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
    • 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
    • средняя максимальная скорость 180 км/час;
    • максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
    • объем бака 55 л;
    • время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
    • потребление бензина 6-8 л на 100 км.

    По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок.

    Главные различия с предшественницами

    2021 год характерен для Toyota Corolla проведенными обновлениями:

    • наружного вида;
    • всего салона;
    • технических моментов.

    Нельзя не отметить явные изменения экстерьера (проведение рестайлинга) новенькой Toyota Corolla 2021 года, которые напоминали Тойоту Камри. Были обновлены:

    • передний бампер – стал больших размеров и оснащен воздуховодом;
    • радиаторная решетка – получила новую форму;
    • фары – стали совершенно новыми, что придало автомобилю резвый и бойкий вид;
    • повторители поворотников – стали составляющей частью зеркал бокового вида;
    • все комплектации могли похвастаться легкими 16-дюймовыми дисками.

    Салон автомобиля получился очень презентабельным, создатели учли мельчайшие детали и при этом ничего лишнего не добавляли:

    • в обивке салона появилась новая цветовая гамма;
    • качество обивки стало значительно лучше;
    • по заказу клиента стало возможно сидения обтянуть кожей (алькантарой);
    • форма руля изменилась, он стал более плоским с утолщенным ободом, с правой стороны добавились кнопки управления;
    • приборы стали подсвечиваться белым цветом.

    Система управления тоже могла похвастаться нововведениями:

    • клавиша багажника нашла свое место на ключе зажигания;
    • установили передние электростеклоподъемники;
    • устанавливались задние электростеклоподъемники (в дорогих комплектациях);
    • стационарную аудиосистему оснастили выходами для кабелей AUX и USB, стало доступно использование Bluetooth.

    Изменения новенькой модели можно заметить на фото в интернете.

    Также проследить изменения Toyota, поможет видео обзор:

    Как выполнить эстакаду?

    Сущность задания состоит в том, чтобы правильно проехать по горке с остановками и началом движения с места, где стоит знак «Стоп» при въезде на горку. В данном месте устанавливается стойка сзади на расстоянии примерно 30 сантиметров от авто для того, чтобы показать момент грамотного начала движения с места на горе без съезда в обратную сторону.

    Этапы прохождения упражнения:

    1. Старт. Экзаменуемый должен доехать до линии «Стоп», которая нанесена перед горкой. Начинать заезжать на эстакаду можно только после определенного сигнала.
    2. Начало перемещения. Водитель должен начать двигаться и добраться до следующей о. Во время остановки необходимо нажать сцепление, не снимая ноги с тормоза, включить ручник и отключить сцепление и тормоз.
    3. Трогание с места. Прежде чем начать двигаться на подъеме, необходимо нажать сцепление и 1 передачу. Затем нужно нажать на газ и подождать, пока мотор достигнет 2,8-3 тыс. оборотов. После этого можно отключить сцепление и подождать, пока обороты мотора не опустятся до 1,2 тыс. Затем нужно будет отпустить ручник, не снимая ноги с педали сцепления и газа. Автомобиль начнет движение.
    4. Стоп. Водитель должен начать двигаться с эстакады до последнего знака «Стоп». Перед ним нужно будет остановиться.

    Если упражнение горка на автодроме было выполнено без нареканий согласно пошаговой инструкции, тогда оно будет засчитано. Но при прохождении данного экзамена могут возникнуть и некоторые трудности.

    Кузов лады весты оцинкован или нет?

    Один из самых насущных вопросов, волнующий автомобилистов, это оцинкован ли кузов Лады Веста. Особенно если они научены горьким опытом прежнего общения с отечественным автопромом. Предыдущие машины АвтоВАЗа довольно быстро начинали ржаветь и покрываться коррозией по причине того, что кузов был не защищен с помощью цинка.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискОцинкован кузов Лада Веста?
    К счастью для поклонников марки, ответом на вопрос, оцинкованный кузов или нет у Лады Веста, будет слово да. По заверениям производителя, эти машины очень устойчивы к ржавлению. Он дает гарантию на защиту от коррозии до шести лет. После этого рекомендует самостоятельно провести дополнительную обработку кузова. Такая стойкость к ржавлению значительно облегчит жизнь автовладельца и снизит затраты на кузовной ремонт. Слоем металла покрывается абсолютно вся внешняя поверхность кузова. Единственное, что может огорчить, это способ нанесения цинка – так называемый «холодный». Это самый дешевый метод, который используется легко и не слишком затратный. Но в то же время он не дает настолько надежной защиты, как более продвинутые способы. Однако АвтоВАЗ позаботился о дополнительной защите. Внутренние полости кузова покрыты вспомогательным слоем грунта, а такие уязвимые части как арки, пороги и днище – слоем антигравия. Этот состав предотвращает появление сколов, защищает от ударов, от воздействия воды и дорожных химических реагентов, надолго спасая металл от гниения и ржавления.

    Читайте также:  Лайфхак: шумоизоляция Лады Веста своими руками

    Лада веста — цвет «криптон»

    Строгий оттенок для делового человека, обладает успокаивающим действием. Красиво выглядит в любую погоду. Хорошее качество лакокрасочного покрытия. Плюсы.

    Не маркий вариант, смотрится красиво и при солнечном свете, и в пасмурную погоду.Минусы.

    На зеленом покрытии выделяются царапины.

    Отзывы

    Виталий:«У меня Лада криптон – никаких проблем с ним нет. Я ни разу не пожалел, что выбрал именно его».Ирина:«На фотографии цвет казался более насыщенным, а в реальности не могу сказать, что он какой-то особенный.

    Металлизированный оттенок серого, но более темный, чем привычный тон. Хорошо блестит под солнечными лучами. Делает автомобиль визуально более дорогостоящим.Плюсы.Стильный оттенок, который не так часто встречается на дорогах. Мелкие загрязнения не сильно выделяются на кузове, металлик придает блеск.Минусы.

    Такую краску не всегда просто найти, она не относится к ходовым оттенкам. Доплата — 12000р.

    Отзывы

    Сергей:«Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».Евгений:«Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег.

    Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».Виктория:«Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее».

    Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле.

    На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый

    Отзывы

    Кирилл:«У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».Николай:«Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».

    Не последнюю роль в выборе модели играет ее цвет

    Как утверждают владельцы этой модели – они выбирали ее сердцем и желанием ездить на отечественном автомобиле высокого качества, который можно приобрести по доступной цене. И что именно российская машина станет серьезным конкурентом для многих известных иностранных производителей.

    Огромная проблема с цветами, если надо подобрать именно под ваше авто.
    Наконец-то отечественный автопром начал делать нормальные машины. У меня модель Веста с автоматом и в классическом черном цвете. Езжу чуть больше полугода – проблем не было. Отличная альтернатива иномаркам. Одна из первых Вест, которой полностью недоволен. Я уже не говорю за оттенок, на котором видно все сколы, так еще и сама сборка разочаровала.
    В СВ просторный салон и багажник, установлены датчики на фары и щетки, двигатель очень тихий, его практически не слышно. По мелочи минусы в Весте – это разные крутилки и ручки. Большим недостатком оказался скрип передней подвески
    Тихий двигатель, легкий мягкий запуск.
    На больших неровностях в сырую погоду появляется скрип стабилизатора поперечной устойчивости. Проблема оказывается очень распространенная.
    Много функций пассивной и активной безопасности. ЕСП, которая очень помогает зимой. Отлично работают кондиционер и печка. Крепления в багажнике забирают много места. Маркая обивка сидений. Через щель под капотом забрызгивается моторный отсек.

    Особенности покраски

    Темно-коричневая Веста имеет гарантию от производителя на антикоррозийную устойчивость на 72 месяца. Добавка в краску алюминиевой пудры превращает обычную эмаль в металлик, обладающую отражательной способностью. Такая окраска имеет лучшую устойчивость к перепадам температуры, влаге, воздействию загрязненного воздуха.

    Эстетические и эксплуатационные характеристики покраски имеют прочную основу в виде фосфатной пленки, нанесенной на металлический корпус. Физико-химическое свойство 3-х ионного фосфата – это отсутствие реакции окисления, являющейся началом возникновения ржавчины.

    Гальванический метод нанесения покрытия обеспечивает соединение ионов металла и фосфата в молекулу. Разрыв молекулярных связей возможен при царапине от удара. Под воздействием солнца, мороза и воды они сохраняют свою устойчивость.

    Технологическая цепочка гальванообработки кузова Весты состоит из трех этапов:

    • подготовительного;
    • основного;
    • заключительного.

    Подготовка заключается в очищении металлических деталей от следов коррозии, выравнивании шероховатостей. Затем следует обезжиривание. Процесс проводится либо методом дождевания в травильных камерах, либо методом погружения в ванну с обезжиривающим раствором.

    Катофорезная процедура осуществляется в гальванической ванне. В грунтовочный раствор помещают корпус автомобиля. Металлические части автомобиля имеют соединение с отрицательным полюсом источника постоянного или переменного тока, в результате чего на их поверхности образуются анионы, ионы с отрицательным зарядом. В грунтовочном растворе под воздействием положительного полюса происходит образование положительных ионов фосфатов. В силу ионного притяжения происходит адгезия анионов и катионов.

    После завершения процесса нанесения защитной пленки кузов ополаскивают в моечных камерах и выдерживают в сушильных.

    В малярной камере методом напыления роботизированный комплекс окрашивает корпус автомобиля. Затем его помещают в сушильную камеру.

    Перед отправкой на конвейер каждое изделие проходит контрольный осмотр на предмет наличия дефектов, которые исправляются вручную.

    Внимание! Благодаря грунтовочной пленке толщина покрытия увеличена на четверть, что объясняет повышенную коррозийную устойчивость кузова Весты и возможности для производителя дать гарантии на кузов.

    Технологический процесс окраски кузова включает в себя два основных этапа: грунтовку и окраску.

    Важно! Фосфатное грунтование металлоизделий является хорошей защитой от коррозии.

    Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей.

    Фосфаты не вступают в соединение с кислородом, поэтому они не разрушаются под воздействием воды, атмосферного воздуха и агрессивной среды, выдерживают перепад температур от -75 до 500 гр.

    Грунтование включает в себя несколько стадий:

    • подготовительную;
    • рабочую;
    • заключительную.

    На первом этапе поверхность очищается от следов коррозии, обезжиривается, промывается и просушивается. Для этого применяются пескоструйные автоматы, травильные, промывочные и сушильные камеры.

    Сам процесс нанесения грунта осуществляется электрохимическим методом в гальванической ванне. Металлические части кузова являются анодами за счет подачи на них отрицательного заряда от источника постоянного или переменного тока. Грунтовочный раствор имеет положительный заряд.

    В малярных камерах методом напыления наносится сначала эмалевый слой. Затем следует его сушка и нанесение лакового слоя. После чего детали опять сушатся и подлежат контрольному осмотру. Все выявленные дефекты устраняются вручную. Это могут быть подтеки, непрокрас.

    Подкраска, шлифовка – основные операции при передаче кузова на сборку. Адгезия с эмалевыми красками дает прочное покрытие, на которое производитель дает гарантию в течение 72 месяцев.

    Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто.

    Особенности расцветки кузова на lada vesta sw cross

    Фантом (496)Плутон (608)

    Лада покинула Европу после ужесточения экологических требований.

    АвтоВАЗ представил обновленную Ниву лишь в топовой версии, теперь же появились снимки и базовой комплектации.

    Как и ожидалось, рестайлинг негативно сказался на стоимости внедорожника.

    За счет установки эйрбега и ЭРА-ГЛОНАСС цены на рестайлинговый внедорожник вырастут.

    Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

    Как и новое поколение Нивы бюджетник появится в 2022-2023 годах и, вероятно, вырастет в цене из-за импортных комплектующих.

    Двигатель ВАЗ-21179 является последним в линейке Лад, который до сих пор не оснастили «безвтыковой» поршневой.

    Читайте также:  Как заказывать в россию и авто из сша

    Внешне автомобиль мало имеет общего с классической Нивой, однако по технике это тот самый легендарный внедорожник.

    Появилась новая информация о ходе работ по двум бестселлерам АвтоВАЗа.

    Ее выход перенесли на начало следующего года.

    Им еще не сказали, что она до сих пор выпускается и даже используется как «Скорая помощь».

    Цвета кузова разнообразные и тут для водителей есть возможность немного подстроить автомобиль под свои индивидуальные вкусы. Сегодня производитель предлагает выбирать между 10-ю цветами. Они в большей степени нейтральные не сильной пигментации. Хотя минусом считать такое решение нельзя – наши дороги превращают любое транспортное средство в безликую гору грязи. А так незначительное загрязнение становится менее заметным.

    Какие цвета лучше определить сложно. Вся цветовая гамма строго выдержана в своем классическом диапазоне. Производитель явно хотел предложить своему покупателю ожидаемый экстерьер, а не пытаться рисковать во благо модным тенденциям. Новая Лада Веста визуально похорошела от предшественников, что подразумевает хорошо проделанную работу «АвтоВАЗом».

    Именно оранжевый выставляется «АвтоВАЗом» как презентабельный цвет для новинки LADA Vesta SW Cross. Универсал приобретает с ним дух авантюризма, где нет пределов за окончание дороги. «Марс» отличается самой насыщенной пигментацией в линейке. В транспортном потоке выделяется из далека. Подходит людям со свежими взглядами на жизни – девушкам оранжевый также интересен.

    Металлик в таком исполнении уже давно считается топовым цветом для многих марок автомобилей. Доплата в 12 тыс. руб. оправданна

    Красный придает кузову немного шарма, что важно для молодых людей стремящихся привлечь внимание противоположного пола. Cross означает клиренс в 203 мм: среди седанов обнаружить свой транспорт проще простого. Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик»

    Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик».

    Самая неприхотливая эмаль. Разного рода ссадины или царапины легче всего устраняются самостоятельными усилиями. Небольшие загрязнения видно только в самые солнечные дни, а в остальные кузов смотрится как после мойки. «Ангкор» самый неоднозначный цвет – переплачивать за него такие деньги решиться далеко не каждый водитель в нашей стране.

    Название «Карфаген» уже подразумевает под собой особый статус для водителя. Именно за него просят целых 18 тыс. руб. Единственный в своем роде ценовой сегмент производителем создавался неспроста. «АвтоВАЗ» умело пытается продать топовый автомобиль дороже.

    Единственная эмаль с возможностями «хамелеона». Под прямыми солнечными цветами удается отчетливо рассмотреть несколько оттенков удачно сочетающиеся между собой. За такое исполнение кузова указанной цены может показать мало. При выборе вашей LADA Vesta SW Cross обязательно лично оцените «Фантом»: он сможет поменять ваше представление об отечественной эмали для автомобилей.

    Планы дизайнеров на будущее

    В будущем концерн планирует доработать модель. Производитель сообщил, что запланирован выпуск модификации внедорожного универсала, на котором будет использована формула 4х4 с полным приводом. Специалисты считают, что это повлечет изменение внешнего вида, а в кузове появятся уникальные штрихи. Также будет доработана комплектация линейки.

    На данный момент самый дорогой вариант Exclusive доступен только для седана, однако уже довольно скоро будут запущены в производство внедорожные и гражданские универсалы в данной комплектации.

    Изменения коснутся не только оснащения, но и экстерьера. Также покупателям будут предложены битопливные Весты, которые частично будут иметь некоторые изменения в дизайне.

    LADA Vesta с момента первой презентации наделала много шума. Российские водители не могли поверить, что отечественный производитель смог кардинально поменять свою продукцию и неимоверно радовались, когда сообщили о старте продаж модели.

    Но эйфория длилась не долго – много мелких недоработок, бракованные детали и многотысячные отзывы, тонкий метал, скрипящий пластик и другие недочеты невероятно расстроили покупателей.

    «АВТОВАЗ» признал свои ошибки и не просто их исправил, а значительно доработал модель и уже предложил потребителям целую линейку обновленной Весты.

    Цвета для lada vesta

    Приобрести Весту можно в 10-ти различных расцветках – здесь найдется решение на любой вкус. Выбрать можно среди ярких расцветок, приглушенных тонов, чистых оттенков. И все это в сочетании с использованием специальных смесей и компонентов, которые делают лакокрасочное покрытие более стойким к царапинам и выгоранию.

    Сегодня производитель предлагает следующие цветовые решения для моделей LADA Vesta:

    • Темно-зеленый «Криптон». Цвет появился в 2021 году, ему характерна одновременно приглушенность и особая яркая оригинальность. Уровень и особенности освещения могут по-разному играть на краске.
    • Красный «Сердолик». Символизирует энергичность и темп. Органично выглядит в разных обстановках, имеет насыщенный оттенок и привлекает к себе много внимания. насыщенный оттенок, который бросается в глаза в серой обстановке.
    • Белый «Ледниковый». Популярнейший цвет, не металлик, недорогой, двухслойная эмаль. Строгий, отлично подчеркивает все линии силуэта. Благодаря этому тону черные детали кузова выделяются на общем фоне. Но этот цвет довольно капризный, поскольку на нем видны любые недочеты.
    • Оранжевый «Марс». Металлик. Оттенок разработан специально для новинки. Цвет отлично отражает динамику и незаурядность автомобиля. Считается самой эффектной эмалью во всей линейке.
    • Черный «Черная жемчужина». Строгий и нарядный металлик черного цвета с утонченными хромированными деталями. Автомобиль просто сияет лоском и эстетикой. Этот оттенок говорит об солидности владельца машины, но он требователен в обращении – на нем легко заметны любые недочеты и грязь, а также пыль. Но несмотря на это цвет довольно популярный.
    • Коричневый «Ангкор». Один из популярных металликов шоколадного оттенка.
    • Темно-синий «Блюз». Его называют музыкальным металликом, который напоминает цвет морской глубины.
    • Серо-бежевый «Карфаген». Эффектный, солидный и практичный металлик, очень интересно играет на солнце. Оттенок вызывает восхищение и спокойствие.
    • Темно-синий «Блюз». Его называют музыкальным металликом, который напоминает цвет морской глубины. Автомобиль синего цвета выгодно выделяется в потоке серых машины, придает энергичного вида и говорит о ярком характере владельца Весты.
    • Серебристый «Платина». Металлик напоминает цвет металла, от которого он и получил свое название. Этот цвет прекрасно подчеркивает рельефные линии и силуэт, придает резкости и четкости. Светлый оттенок добавляет воздушности и легкости.
    • Серо-голубой «Фантом». Этот металлик говорит об активности и динамичности модели. Особенность оттенка в том, что он может меняться в зависимости от обстановки и в разных условиях. Одновременно строгая и лаконичная эмаль переливается в разных оттенках синего.
    • Серый «Плутон». Металлик. Говорит об постоянстве, дарит чувство уверенности и надежности. Является наименее марким, а графитовый тон лучше всего демонстрирует очертания икс линий на дверцах.

    Цвет криптон отзывы

    Производитель дает названия краскам для Весты, в которых заложен концептуальный принцип.

    Карфаген – это государство дохристианской эпохи, стоявшее на пути римских завоеваний в Африке. Римляне предпринимали неоднократные попытки его уничтожить и, в конце концов, добились своего, после чего покорили все земли в африканском Средиземноморье.

    Веста универсал, кроссовер – тоже попытка прорыва АвтоВАЗа в разряд производителей автомобилей среднего класса, конкурентоспособных иномаркам по всем параметрам: техническому оснащению, дизайну, окраске. Таким образом производитель дает понять, что он не остановится в достижении поставленной цели. Этот прорыв не будет означать стагнацию на достигнутом, модель будет продолжать совершенствоваться.

    Аббревиатура SW (Sport Wagon) расшифровывается, как спортивный фургон. Спроектированный для российских условий он «ломает» сложившийся стереотип относительно такого типа машин: уже не седан, но и не хэтчбек, и не универсал в чистом виде. Новая тональность кузова создает харизматичный образ: строгий, подтянутый, нацеленный на движение.

    Внимание! По сравнению с седаном первых выпусков у Лады Весты SW, SW CROSS в карфагеновом исполнении имеются позитивные изменения во внутреннем дизайне, качестве сборки, дополнительных функциях, но при этом сохранена основная идея модели.

    Читайте также:  В чем разница лада веста св и лада веста св кросс

    В качестве примера можно привести обустройство багажника. При том же объеме, он стал намного удобнее и функциональнее. В нем имеются органайзеры, крючки, сетки, двухуровневый пол, что позволяет распределить вещи с комфортом для себя. Крышка багажника теперь открывается кнопкой на пятой двери.

    Просторнее стало пассажирам на заднем сидении за счет увеличения высоты крыши на 25 мм. Здесь же теперь есть удобный подлокотник с откидной крышкой, где можно поставить кофе. На задней стороне переднего подлокотника размещен USB-порт для подзарядки телефонов и ноутбуков, подогрев задних сидений в трех диапазонах.

    Мягче стали открываться и закрываться дверцы. Набор антенн на крыше спрятан в акульем плавнике. Улучшен уплотнитель на капоте, крышка бензобака теперь блокируется от замка зажигания.

    Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 с 5-ступенчатой механической передачей французского производства. Машина хорошо слушается руля, устойчива на поворотах. Кроссовер имеет клиренс 18 см, что позволяет ему преодолевать бездорожье. Упругая передняя подвеска не дает раскачиваться автомобилю.

    Внимание! Автолюбители по достоинству оценили благородную сдержанность карфагена, хотя цена автомобиля в таком цвете смущает, и предпочтение отдается менее дорогим краскам.

    «Увидел Весту карфаген на фотографии и решил, что только такую буду покупать. Должен получить через 2 месяца. Надеюсь, что вживую цвет меня не разочарует».

    «Очень нравится машина по внешнему виду: светло-серый карфаген «сидит» на кузове, как собственная кожа. Ни отнять, ни прибавить. Очень практичный цвет. Грязь практически не видна. Сама Веста тоже радует: приемистая, легко разгоняется, хорошие тормоза. На тягунах под большим углом чувствуется, что автомобилю не хватает мощи. В остальном все очень даже неплохо».

    «Наконец-то появился собственный внедорожник, не уступающий зарубежным. Светло-серый кросс весьма импозантен. Когда садишься в автомобиль, то чувствуется мощная энергетика. За рулем такого автомобиля не устаешь. Послушная и красивая машина, получаешь от езды удовольствие».

    «Карфаген – оригинальный цвет, с этим не поспоришь. Но предпочел сэкономить и купить Весту белую».

    Автомобиль с таким окрасом вызывает интерес у автолюбителей и многочисленные отзывы.

    «Пришли выбирать Весту в автосалон всей семьей, о чем я позже пожалел. Мнения разделились: я хотел черную, жена – красную, а дети – коричневую. Если жену удалось склонить на свою сторону, то сын и дочь на уступки не пошли. Только шоколадную машинку! Надо сказать, что первое впечатление от цвета ангкор – шоколад.

    Рев на весь автосалон заставил согласиться на коричневый автомобиль. Сейчас уже привык к такому цвету, тем более машина бегает без нареканий. Главный недостаток – пыль и грязь сразу заметны, и эффектность цвета теряется. Надо чаще мыть, чтобы Лада выглядела, как положено».

    «Когда просматривал фотографии седанов, то ангкор мне сразу понравился. Надоели все тривиальные цвета: белый, черный, красный, зеленый и тому подобное. Коричневых машин не видел на дороге до этого ни разу. Название не совсем мне понятное, что оно значит.

    Посмотрел в интернете: храм буддийский имеет такое название. Но, главное, это все-таки как машина ездит. По впечатлению, а езжу я уже год, нашим производителям наконец-то удалось сделать машину на уровне иномарок среднего класса, что не может не радовать. Обслуживание и ремонт отечественных машин намного дешевле».

    «Купила темно-коричневую Весту и не жалею, хотя мыть ее приходится часто, особенно после загородных поездок, в дождь и слякоть. Вся пыль и брызги сразу видны, и машина становится менее привлекательна. Зато, когда она сияет шоколадным блеском, то на нее все обращают внимание, что не может не льстить.

    Белый цвет отзывы

    Очень понравились фото кузова белого цвета. Такой оттенок привлекает и не озадачивает лишней информацией. Здесь все просто, открыто и щедро. Всегда покупал авто в таком раскрасе.

    Хорошо, что белая с черной крышей машина не выбирается всеми любителями езды, так как может образоваться сплошной светлый поток на дороге. Это не совсем правильно. Темные объекты должны служить своего рода предостережением и держать внимание автолюбителя в постоянном напряжении. Потеряв бдительность, можно лишиться жизни.

    Такая расцветка, как не была бы она банальна, самая популярная. У многих людей просто-напросто нет вкуса. Такое авто решительно не привносит ничего нового в ландшафт, являясь чем-то вроде чистого листа. Мне всегда импонировали более интригующие расцветки.

    Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

    Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2021 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

    Отзывы лада веста св кросс белая 2021-2021 года

    Игорь, г.Томск

    — Взял Лада Веста СВ Кросс в белом цвете в прошлом году. Хотел купить фантомную Весту универсал, но цена отпугнула. Было решено взять самую простую. Выбирал между механикой и роботом Лада Веста Кросс. Взял механику и не пожалел. Пробег сейчас 7 тыс. км — полет нормальный. Что касается цвета, то тут каждому свое. Мне сначала белый показался скучный, но сейчас привык уже. Хорошо смотрится в солнечный день машина.

    Анатолий Борисович, г.Кемерово

    — Взял весту кросс с двигателем 1.8 в начале этого года. Ждал ровно месяц, пока привезут в местный салон нужную мне комплектацию. Ожидали синюю весту блюз, но пришла белая. Решил больше не ждать, а брать что есть. Салону за это минус, машина — плюс! Катаюсь на 1.8 и радуюсь. Цвет белый хорош тем, что не требует качественной мойки — на нем грязь не так сильно заметна, как на черной машине. У меня раньше черная машина была и я знаю, что говорю.

    Татьяна, г.Калуга

    — Берем с мужем весту св кросс в белом цвете! Уже внести оплату. На следующей неделе должны выдать нам ее! Жду не дождусь, когда смогу прокатиться на белой машинке.

    А как вы думаете, подходит ли Весте СВ Кросс белый цвет или нет? Свои мнения пишите в комментариях. Спасибо за внимание и до новых встреч.

    ↑ отзывы о цвете “марс” у лады вест

    Андрей, Ростов.

    «Оставлю и свой отзыв. Lada Vesta SW Cross в цветовой расцветке “Марс” с 1,6 двигателем стала моим первым авто, по крайней мере, первым новым и купленным в автосалоне. Изначально метался между несколькими вариантами, однако в итоге взял то, что было по семейной программе, а именно эту модель.

    Виктория, Хабаровск

    «Покупали Ладу Вест с универсальным кузовом и 1,8 двигателем. Первый раз эту модель встретили в рекламе и первое, что понравилось, так это цвет. Поэтому решили, что если остановимся на этой модели, то только с такой расцветкой. Я обожаю все красочное и пестрое, поэтому машина сразу пришлась по вкусу. Днем смотрится очень ярко, а особенно после дождя, когда по поверхности стекают капельки. Рекомендую эту машину».

    Елена, Краснодар

    «На момент покупки Лада Вест СВ Кросс была салоне только в одном экземпляре. Изначально хотели черную, однако цвет “Марс” все же чем-то приглянулся. Поэтому было решено не ждать, пока в наличии появятся черные, а взять такую. Изначально были смешанные ощущения, однако очень быстро привыкла, и теперь нравится».

    Оцените статью!