Задняя подвеска лада веста
Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе
Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.
Схема задней подвески Весты: 1 – фланец продольного рычага; 2 – амортизатор; 3 – пружина; 4 – балка задней подвески; 5 – продольный рычаг балки.
Отличия в подвеске универсала Лада Веста:
- Lada Vesta SW – другие задние пружины, больше на 9 мм.
- Lada Vesta SW Cross – другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.
На наш взгляд АВТОВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска “Весты” позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана.
Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Передняя подвеска лада веста
В руководстве АВТОВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
Читайте также: Тюнинг и доработки Лада Веста » Страница 3
1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе
Схема передней подвески Весты: 1 – шаровая опора; 2 – рычаг; 3 – поворотный кулак; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка; 6 – пружина; 7 – передний подрамник; 8 – продольная балка переднего подрамника.
Передняя подвеска “Весты” полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески “Весты” в том, что вместо “восьмерочной” продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.
С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой – уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет).
Вопрос АВТОВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?
Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.
Тюнинг и доработки лада веста » страница 2
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Читайте также: Турбо для Веста: 200 л.с. для мотора 1.8 литра » Официальный Лада Клуб
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Установка антивибрационных проставок на стойки передней подвески lada vesta
28 август 2020 Лада.Онлайн
11 643
Существует множество доработок по снижению вибронагрузок с передней подвески автомобиля. Один из способов – использование специальных проставок между кузовом и опорами стоек амортизаторов. Подобный метод владельцы используют на многих моделях автомобилей, в том числе на Lada Vesta.
Назначение: Проставки ставятся между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов. Снижают вибрационную и ударную нагрузку на кузов: все неровности, стыки, ямки, лежаки, машина проходит гораздо мягче и глуше.
Материал конвейерная 5 мм лента, армированная капроном.
Установка: Снимать стойку не нужно, достаточно:
- Поднять переднюю часть машины домкратом.
- Вывернуть 3 болта крепления стойки к кузову (головка сменная на 13).
- Оттянуть амортизационную стойку вниз.
- Смазать обе поверхности прокладки (чтобы исключить появление скрипов).
- Запрессовываем проставку.
- Установить стойку на место. Момент предварительной затяжки болтов крепления 15 Н.м (1,5 кгс.м).
- Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта крепления стойки передней подвески, момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м).
- Отметить маркером положение болтов.
Цена: 250 р за пару проставок.
Купить: по ссылке
Отзывы:
Автор (gps-nav):
За год (12 000 км) они ни растрескались, ни расслоились, ни порвались, а лишь приняли форм выштамповки стакана кузова. Стыки, ямки и прочие артефакты на дорогах проходятся на ура: глухо, мягко! Полицейские переезжать тоже одно удовольствие. По гравийке вообще кайф. Подвеска стала работать тише. Никаких стуков, скрипов и кренов нет! Машина не плавает. Как входила в повороты так и входит.
Читайте также: Сборник технологических инструкций Lada Vesta
Автор (worobiew89):
-на плохой дороге, разбитой, работа передней подвески стала тише, бухи от передка стали по звуку тише, вибрации от удара стали значительно меньше.
-на дороге с крупным зерном асфальта, я думаю у многих именно такой асфальт, стало тоже тише, меньше вибраций на кузов.
-на дорогах с мелким зерном, я не ездил, у нас таких нет))
по управляемости, я не заметил никаких изменений, от слова совсем, повороты, перестроения, все как раньше, хотя думал что будет более “валкое” поведение, нет, все как раньше.
метки на месте, ничего не окрутилось, может, позже, еще раз протяну, резина то дает усадку.
по итогу, скажу следующее:
с учетом стоимости и заморочек, полезная доработка, дает приятный результат, я доволен
Процесс установки проставок также показан на видео:
А что вы думаете по поводу такой доработки?
Читайте также:
Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | шумоизоляция лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Оцените статью!