Как узнать что амортизатор вышел из строя?
Первым признаком испортившейся стойки будут неприятные ощущения при наезде на препятствие.
Отсутствие должной амортизации очень хорошо чувствуется в салоне. Заподозрить неисправность помогут следующие признаки:
- Непривычные звуки со стороны подвески. Они могут быть постоянными или возникать только во время езды по бездорожью;
- Снизилась управляемость автомобиля, машину заносит и качает из стороны в сторону.
- Уменьшился дорожный просвет (автомобиль «просел»).
- Если амортизаторы масляные или газомасляные, они могут потечь. Появление потеков на стойках говорит о том, что их необходимо менять. Не герметичность газовых стоек можно определить по характерному шипящему звуку, который издает выходящий из них газ.
При наличии таких проблем, необходимо обратиться на СТО, где проведут диагностику и выяснят причины возникшей неполадки. Если у вас есть подходящее место и необходимое оборудование, произвести осмотр и выявить неисправность можно самостоятельно.
Что лучше выбрать?
Выбор запчастей зависит от предпочтений владельца. Среди аналогов можно подобрать менее шумные варианты, чем заводские стойки. Многие фирмы предлагают усиленные модификации с увеличенным сроком службы и приспособленностью к некачественным дорогам.
Наиболее востребованным являются амортизаторы таких производителей, как:
В чем особенности подвески лады весты универсал
К сожалению, многие машины производства АВТОВАЗ имеют проблемы с ходовой частью. Новые модели Универсала обладают переработанной и улучшенной подвеской, в основном, внимание уделили передней части детали. Машина может похвастать L-образными рычагами.
Для чего нужна была новая подвеска лада веста св кросс?
Во-первых, старая модель ВАЗовской подвески устарела как в техническом плане, так и в моральном. Да, было проще и дешевле собрать новую подвеску универсала на старых компонентах, перенастроить ее и пустить в серию. Но все автомобильные критики снова в пух и прах разгромили бы такое решение в своих обзорах и отзывах.
Во-вторых, новинка делалась практически с нуля, поэтому для более комфортной езды и точной управляемости нужны были новые решения. Для этого было решено разработать свою модель. Да, большая часть компонентов и решений в подвеске была скопирована с иностранных автомобилей.
В-третьих, машина спроектирована на новой платформе и готовые решения от АвтоВАЗа уже не подошли бы.
Что же в итоге? А в итоге получилась вполне сносная подвеска, которая ничуть не уступает по динамике, управляемости и комфорту зарубежным аналогам. Об этом говорят почти все автомобильные критики и эксперты. Да, многие узлы и агрегаты были заимствованы от Рено, но ведь это не столь важно.
Ведь на выходе мы получили качественный и надежный продукт по адекватной цене. А от какого автомобиля детали — нас в принципе и не должно волновать. А критики теперь и вовсе не смогут возразить, что устройство подвески не менялось со времен «восьмерки».
Задняя подвеска лада веста
Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе
Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.
Схема задней подвески Весты: 1 – фланец продольного рычага; 2 – амортизатор; 3 – пружина; 4 – балка задней подвески; 5 – продольный рычаг балки.
Отличия в подвеске универсала Лада Веста:
- Lada Vesta SW – другие задние пружины, больше на 9 мм.
- Lada Vesta SW Cross – другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.
На наш взгляд АВТОВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска “Весты” позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана.
Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста
Задняя подвеска лада веста св кросс
В задней подвеске у Лады Весты Кросс, также как и в передней, были использованы новые решения. Хотя совсем новым его назвать сложно. Вся задняя подвеска автомобиля была позаимствована с Renault Megane. В данном случае мы имеем полузависимую подвеску, которая была дополнительно усилена, а также увеличена колея. Амортизаторы, как и раньше, располагаются в банках за арками, а вот пружины были вынесены под лонжероны.
На простом гражданском универсале сзади идут стандартные барабанные тормоза, а на кроссовой версии — дисковые. Выбор в пользу барабанов для простой версии обусловлен тем, что в обычных условиях дисковые тормоза не нужны, а барабанные им ничуть не уступают.
Изначально на заводе рассматривали возможность установки на Лада Веста СВ задней независимой подвески, но после предварительных расчетов затрат решили отказаться от этого варианта. Сам факт того, что сзади оставили полузависимую подвеску, говорит о том, что в ближайшем будущем не стоит ждать на Весте Кросс и СВ полный привод.
Заимствованная подвеска
Как по факту оказалось, эта подвеска заимствованная с автомобиля Рено (электрокар). Это полунезависимая современная балка. Какие изменения в подвеске от того, что было на ВАЗе? Пружины и стойки амортизаторов стоят отдельно. То есть, теперь для замены пружины не надо курочить амортизатор.
Единственная причина, по которой инженеры ВАЗа сказали, что это их разработка, заключается в том, что поперечина была увеличена под габариты Весты на 50 мм. И теперь вся эта подвеска собирается на ВАЗе. Амортизаторы здесь взяты отечественные производства СААЗ.
Изменения в ряде систем и новинки в стабилизации
Мало того что перечисленных ранее новшеств уже с лихвой хватит, чтобы обозначить «Весту» значительно измененным автомобилем, можно также отметить и иные доработки и модификации. Например, это ESP, EBD, ABS. Рулевой усилитель, скажем, используется такой же, как в разработках Nissan, система торможения содержит детали от Renault (Logan и Megan). Все вместе данная специфика обеспечивает «Весту» заслуженной статусностью и надежностью.
Также автомобиль содержит систему стабилизации и управления контролем тяги. Новинка призвана помогать автомобилю подсказывать, как вести себя без особого труда во время сносов и заносов при движении.
Проходимость автомобиля может считаться хорошей, когда качественно сконфигурированный электронный блок в состоянии имитировать дифференциальную блокировку. «Веста» содержит как раз подобную особенность, а настроена она просто великолепно. Снег, дождь и плохой рельеф дорожного полотна более не страшны машине – как и съезды за край дороги.
Следует уточнить, что эта новинка используется в первый раз, однако, по уже имеющимся откликам автолюбителей, зарекомендовала себя очень хорошо.
Как определить неисправность в своем автомобиле
Для выявления проблем необходимо вывесить авто, чтобы передние колеса не касались поверхности. Двигая колесо в обеих плоскостях, определяем люфт и соответствующую неисправность:
- Если педаль тормоза отпущена и вы чувствуете люфт — есть износ подшипника передней ступицы,
- Если чувствуется люфт при нажатой и отпущенной педали тормоза — есть неисправность подвески,
- Если чувствуете люфт в вертикальной плоскости — то или плохо закреплена стойка, или изношена шаровая опора,
- Если люфт в горизонтальной плоскости — проблемы с передним модулем подвески, а именно с наконечником рулевой тяги.
Читайте также: Складывающиеся зеркала Лада Веста
И вот вам дополнительный бонус — углы установки колес для Лады Веста:
Новинка! стойки и амортизаторы на лада веста кросс
Ассортимент продукции АСОМИ пополнился очередной новинкой — стойками и амортизаторами на LADA Vesta CROSS и LADA Vesta SW CROSS, которые сразу стали бестселлером 2022 года.
ПРЕИМУЩЕСТВА СТОЕК и АМОРТИЗАТОРОВ АСОМИна LADA Vesta CROSS и LADA Vesta SW CROSS:
— увеличенный диаметр рабочего цилиндров и штока, по сравнению с оригинальными стойками и амортизаторами, что повышает эффективность гашения колебаний и улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода,
— оригинальные настройки и специально подобранные усилия сопротивления, что обеспечивает устойчивость и отличную управляемость автомобиля на высоких скоростях,
— сохранение комфорта при прохождении различных неровностей на дороге, — надежная двухтрубная газонаполненная разборная конструкция, которая значительно улучшает работу амортизаторов в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, — увеличенный ресурс эксплуатации за счет увеличенного диаметра цилиндра и штока и использования высококачественного амортизаторного масла ведущего европейского производителя, — 100% проверка на стенде и подборка в пары по характеристикам.
При проектировании стоек и амортизаторов АСОМИ для LADA Vesta Cross наши конструкторы учитывали:
— особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных дорогах,
— климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом),
— недочеты в штатной подвеске,
— самое главное предпочтения, пожелания и отзывы владельцев LADA Vesta Cross
Источник
Особенности амортизаторов автомобиля веста
Передние амортизаторы имеют вид классических стоек типа Макферсон и отличаются следующими характеристиками:
Каталожный номер | 8450006745 (левый)
8450006744 (правый) |
Вид амортизатора | Газовый |
Нижнее крепление | Проушина резинометаллический шарнир |
Верхнее крепление | Шток |
Диаметр штока | 20 мм |
Диаметр корпуса | 48.5 мм |
Особенность задних амортизаторов – их отдельное расположение от пружин. Это двухсторонние газовые амортизаторы, которые отличаются от других моделей ВАЗа своими размерами.
Каталожный номер | 2180-2915402 |
Вид амортизатора | Газовый |
Ось (сторона установки) | Задняя, правая, левая |
Нижнее крепление | Проушина резинометаллический шарнир |
Верхнее крепление | Шток |
Параметры резьбы штока | M10x1.25 |
Присоеденительная длина 2 | 602±3 мм |
Присоеденительная длина 1 | 375±3 мм |
Диаметр штока | 12,5 мм |
Диаметр кожуха | 47 мм |
Ход штока | 237 мм |
Отличия подвески lada vesta sw cross от lada vesta sw
Концепция создания автомобиля с эмблемой «Кросс» заключается не только в дизайнерских преображениях. Хотя нужно отдать должное, обвесы, декоративная отделка трубы глушителя и стильное оформление приборной панели производят впечатление более хищного темперамента.
Но кинетика автомобиля не зависит внешнего тюнинга, поэтому право носить псевдоним Cross Весте необходимо еще заслужить. И конструкторы пошли на некоторые видоизменения подвески, хотя с силовым агрегатом экспериментировать не рискнули.
Веста Кросс получила новые настройки углов установки колес и кастора. Измененные параметры позволили сделать акцент на остроту реакции рулевого управления. Более отчетливо чувствуется нормальное положение руля, а автомобиль на скорости достаточно быстро возвращается к прежнему курсу после маневра.
Претерпели изменения и пружины. Но тривиальная растяжка дала бы противоположный эффект, поэтому на спортивной версии используются более жесткие и удлиненные пружины. Все это вкупе привело к увеличению клиренса аж до 203 мм. В обычном универсале, да сравнения, это значение составляет 178 мм.
В итоге разработчики провели манипуляции с некоторыми параметрами. Известно, что приподняв автомобиль, можно потерять устойчивость. Обрести прежние показатели удастся, только сделав подвеску жестче. Найти золотую середину в Весте Кросс помогло увеличение ширины колеи на 14 мм.
Остальные изменения свойственны для обоих универсалов. Можно сказать, что Веста седан взяла на себя всю горесть испытаний. Изменен корпус стоек стабилизатора, опоры амортизаторов сзади сделали из более мягкого материала, прорезиненные части опорных подшипников и вкладки пружин тоже доработаны. Все это заметно уменьшило количество простукиваний.
Отличия подвески lada vesta седан от sw и sw cross
По сути, подвеска Весты седана и универсала аналогична, они имеют одинаковую колесную базу. Но учитывая, что Лада Веста СВ имеет увеличенные габариты кузова, настройки этой детали немного отличаются.
Так же, при аналогичной конструктивной базе, некоторые отличия имеет SW Cross — на нем стоят оригинальные пружины и он комплектуется колесами 17″. За счет этого клиренс увеличен до 203 мм. Кроме того, Веста Кросс комплектуется дисковыми тормозами и ширина колеи увеличена на 25 мм. Вот, в принципе, и все отличия.
Отличия подвески лада веста кросс и лада веста св
Многие считают, что универсал и вседорожная версии мало чем отличаются. Основные отличия кроются, конечно, во внешнем виде. На вседороджную версию Кросс установили новые обвесы, немного изменили внешний вид выхлопной системы, переделали слегка салон.
Самые сложные моменты коснулись именно подвески. Дело в том, что приставка Cross в названии должна быть заслужена. Вот тут пришлось хорошенько «поиграться» с подвеской. Во-первых, были перенастроены параметры углов наклона колес и кастора. Во-вторых, были использованы новые амортизаторы. Их тип не изменился, а вот длина немного увеличилась. Стойки стали более жесткими и сбитыми.
В-третьих, пружины тоже пришлось удлинить. Из-за всех этих манипуляций с узлами подвески машина поднялась на 2.5 см. Чтобы не потерять устойчивость, было решено расширить колею на 1.4 см. Все это увеличило клиренс, а также улучшило управляемость машины в целом.
Передняя подвеска лада веста кросс св
Устройство передней подвески претерпело ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками. Только сравните, как поменялась подвеска:
Во-первых, на Весте появился подрамник. Это самое главное изменение, так как ранее ни на одном российском авто его не было. Появление подрамника означает, что на заводе задумались не только о технической части, но и об общем комфорте от езды. Сам по себе подрамник позволяет уйти от крепления силовых узлов и ходовки к кузову, а следовательно обеспечить дополнительный комфорт и повысить управляемость.
Во-вторых, был использован новый стабилизатор поперечной устойчивости. Это добавило немного управляемости, но и позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.
В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью линков, которые представляют собой стойки с шарнирными наконечниками. Раньше на Приорах и Самарах были использованы «яйца» с резиновыми втулками. Использование шаровых наконечников позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов, уменьшив тем самым крены.
В-четвертых, в конструкцию был добавлен L-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках. Это позволило уменьшить люфты и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, в плане подвески получился сбитый и надежный автомобиль. Да и сама подвеска не отличается какой-то нагруженностью и большим количеством деталей.
Передняя подвеска лада веста
В руководстве АВТОВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
Читайте также: Полезные функции: лада веста обогрев лобового стекла
1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе
Схема передней подвески Весты: 1 – шаровая опора; 2 – рычаг; 3 – поворотный кулак; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка; 6 – пружина; 7 – передний подрамник; 8 – продольная балка переднего подрамника.
Передняя подвеска “Весты” полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески “Весты” в том, что вместо “восьмерочной” продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.
С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой – уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет).
Вопрос АВТОВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?
Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.
Передок
Рассмотрим переднюю часть автомобиля. Мы сняли защиту, она бутафорская. Она хоть и сделана из металла, но ничуть не лучше пластиковой грязевой. Бросается в глаза подрамник. На него крепится рулевая рейка и одно из креплений двигателя. Теперь с жесткостью у машины все должно быть в порядке, и рулевое управление интереснее. Одна из причин, почему поставили подрамник, не только для того, чтобы придать жесткость.
Подрамник позволяет более точно собирать элементы подвески, выставлять рулевую рейку. Если на предыдущих моделях ВАЗа были допуски на установку 2-3 мм, то сейчас не более 1 мм, то есть, в подвеске все выставлено гораздо лучше.
Подвеска крепится теперь на подрамник, и поменялась ее конструкция. Если на Гранте или Калине была реактивная тяга и рычаг, то теперь ее заменил L-образный рычаг. Рулевая рейка теперь соединяется теперь не со стойкой амортизатора, а непосредственно с поворотным кулаком.
Подвеска автомобиля лада веста имеет полностью оригинальную конструкцию
Она отличается хорошими ходовыми показателями, долговечностью и комфортом.
Подвеска весты — новая или нет
Что в теории должна дать такая подвеска? Теперь машина ведет себя на дороге значительно корректнее, то есть, теперь есть не только вертикальный ход колеса, но и небольшой продольный ход. В поворотах она как бы доворачивает. На неровностях отрабатывает гораздо корректнее.
Что касается балки, мы ее снимем и посмотрим, как она работает. Сразу за балкой располагается увеличившийся до 55 литров бак, он пластиковый. Выхлопная система спрятана в тоннель. Резонатор, сифон, который уменьшает вибрационные нагрузки от двигателя на остальную выхлопную систему.
Заканчивается все это катализатором. Есть сливная трубка вывода конденсата от системы кондиционирования автомобиля. Рядом проходит бензопровод и трасса тормозной системы. Многие интересуются, как протянут тросик ручника, и нет ли той же проблемы, что и на Ладе Гранте, то есть, тросик протирает кузов. Здесь все уложено грамотно. Тросик проходит через кольцо, прикрепленное к сайлентблоку, все проложено на креплениях.
Подвеска лада веста кросс — обзор передней и задней, видео и ресурс
Еще не успела стихнуть шумиха вокруг новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста СВ Кросс, но в интернете еще не так много технической информации о новинке. В частности, у нас на повестке дня сегодня подвеска Лада Веста СВ Кросс.
Столько вопросов про подвеску новинки возникает из-за того, что у Весты кросс устройство подвески кардинально изменилось по сравнению с предшественниками. На АвтоВАЗе было решено не идти по старому пути и не модернизировать морально устаревшую подвеску, которую до этого ставили на Самары и Приоры.
Практические советы по выбору стоек
Убедившись, что амортизаторы неисправны, водителю необходимо подобрать достойную замену для отслуживших свой срок деталей.
Проблемы подвески лада веста св кросс
На данный момент рано говорить и какой-то надежности и ресурсе подвески Лада Веста СВ Кросс — еще слишком мало отходили машины. Но какие-то выводы сделать можно.
Основываясь на независимых испытаниях энтузиастов, автомобильных изданий и автоклубов, можно понять, что слабые места у подвески Лады Весты Кросс все же есть. Во-первых, при интенсивной эксплуатации по неровной дороге, амортизаторы начинают подтекать уже на 25-30 тыс. км пробега.
Во-вторых, сайлентблоки на задней балке приходят в негодность уже на 20 тыс. км пробега. Таким образом, можно считать их обычным расходником и менять через две замены масла. Хотя на заводе заявляли, что подвеска на Весте СВ и Кросс не будет доставлять проблем владельцам не менее 5 лет или до 100 000 км пробега.
Ресурс и надежность подвески
Говорить о надежности новой подвески еще рано. Как и анализировать ситуацию с седанами. Завод изготовитель обещает беспроблемную эксплуатацию на протяжении пяти лет, что приравнивается к 100 000 км пробега. Наиболее адекватные результаты показывают испытания, которые проводятся по инициативе ведущих автоклубов. Суть заключается в интенсивной эксплуатации (порой даже нещадной) автомобиля на полигонах.
Картина оказалась не столь оптимистична. Уже на 25 000 км потекли амортизаторы. Примечательно то, что болячки Рено передались и Весте, словно по наследству. Сайлентблоки задней балки можно считать расходным материалом, который придется менять после четверти заявленного ресурса. Остается надеяться, что со временем можно будет приобрести комплектующие от HUTCHINSON или Lemförder.
Данная тема является чистой воды философией. На один положительный отзыв можно найти десяток отрицательных и наоборот. Поэтому остановимся на конструктивных моментах.
Управляемость Весты действительно превосходная. Это не просто шаг вперед, а настоящий вызов европейцам.
Сочетание комплектующих с уровнем шумоизоляции возвращает пользователя в жестокую реальность. Водители жалуются на появляющиеся стуки в подвеске. Быстро изнашиваются стойки стабилизатора и шаровые опоры. В месте крепления рычага к подрамнику скапливается грязь. Она не только послужит причиной образования ржавчины, но и усложняет демонтаж узла.
А теперь о приятном. Несмотря на перечисленные недостатки, подвеску Лада Веста оценивают положительно и на данный момент особых нареканий по эксплуатации нет. А насчет ремонтопригодности судить еще рано.
Стоимость амортизаторов на ладу веста
Многих водителей интересует вопрос, какие амортизаторы на Весте установлены с завода? По информации из официальных источников на автомобиле Лада Веста всех модификаций устанавливаются детали российского производства. Изготавливает их российская фирма СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), специально по заказу АвтоВАЗа. Эти стойки адаптированы для тяжелых дорожных условий и хорошо зарекомендовали себя на практике.
При необходимости замены водитель может приобрести оригинальные запчасти, которые есть в свободной продаже. Можно использовать и аналоги, которые также широко представлены на полках автомагазинов. Стоимость амортизаторов разных производителей представлена в следующей таблице:
Читайте также: Двигатель 21129 Лада Х Рей, Ларгус: Ресурс надежность
Производитель | Артикул |
Стоимость (передние/задние) |
|
Передние | Задние | ||
АСОМИ (Россия, Тольятти) |
А180.2905.002
А180.2905.003 |
А180.2905.004-30 |
5980 руб/2 шт. 3980 руб/2 шт. |
Демфи (Россия, Скопино) | SFC8012 | SRC8012 | 6400 руб/2 шт.
5200 руб/2 шт. |
SS20 (Россия) | OEM 8450006744 и8450006745 | OEM 8450006786 | 6490 руб/2 шт.
4160 руб/2 шт. |
Finwhale (Германия) | 13081GR
13082GL |
25057 GU | 2000 руб/шт
1100 руб/шт |
Trialli (Россия, Турция) | AG1365
AG01164 |
AG 01515 | 2800 руб/шт
1500 руб/шт |
Pilenga (Италия) | SH-P2712 G | 2300 руб/шт
1900 руб/шт |
|
Stellox Германия (производится в Македонии, Турции, Польше) | 4214-0108-SX
4214-0107-SX |
42140106SX | 2300 руб/шт
1800 руб/шт |
* Цены актуальны на август 2022 года
Тюнинг подвески лады веста
В задней подвеске Весты СВ установлена такая же конструкция, как и в Седане. Тюнинг подвески Весты заключается в улучшении параметров амортизатора, пружин, что позволяет справляться с большими нагрузками. Производитель сократил размер задних пружин в Весте СВ на 9 мм.
Один из вариантов тюнинга
Тюнинг подвески лады весты – варианты
Автомобиль LADA Vesta SW вышел на российский автомобильный рынок в 2022 году. Производитель выпустил два варианта – версию Luxe и Comfort. Машину принято считать оригинальной разработкой АВТОВАЗа, которая имеет ряд отличий от прошлых моделей.
Один из вариантов тюнинга
Управляемость
Что должно положительно сказаться на точности управления? Те, кто ездили на ВАЗах, знают о проблеме увода автомобиля в сторону из-за разной длины шрусов. Здесь история такая же. Но, на длинном шрусе мы обнаружили какой-то резиновый демпфер. Что еще роднит эту подвеску с Логановской? Подвеска Лады Весты предполагает другое расположение датчиков ABS, открытые всем ветрам, грязи и прочее.
Проблемы потенциально будут те же. В остальном ничего нового нет. Навесное оборудование чуть изменили. В защите имеются два отверстия. Они нужны чтобы слить масло из мотора и из коробки, не снимая защиты. Крепление бампера качественное. Крепится он к лонжерону. Места под капотом не так много, как хотелось бы для любителей тюнинга.
Устройство
1 — Лонжерон, 2 — Подрамник, 3 — L-образный рычаг, 4 — Поворотный кулак со ступицей, 5 — Амортизатор, 6 — Стабилизатор поперечной устойчивости
Цены и качество: взаимосвязь
Производитель | Стоимость (руб.) |
Xmug | От 2100 |
VTS | От 1600 |
Точка опоры | От 2300 |
Kayaba | От 1300 |
*цены актуальны на
Не стоит стремиться найти самую недорогую деталь – она может оказаться некачественной, и придется повторно покупать уже более дорогой вариант. Лучше ориентироваться на известных производителей, которые представляют запчасти в средней ценовой категории. В последнее время часто по завышенным ценам предлагают некачественные товары.
Отзывы и обнаруженные неисправности в работе подвески
После выхода серийной Лады Весты прошло достаточно времени, чтобы водители смогли оценить управляемость и работу механизмов автомобиля. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать вывод, что новшества в конструкции повысили качество управляемости автомобиля и комфорт пассажиров.
Однако, есть и отрицательные отзывы, в основном связанные с появлением посторонних шумов в задней подвеске в процессе эксплуатации. Для решения этой проблемы и устранения шумов специалисты предлагают установить прокладки на задние амортизаторы. Стук и скрип может быть вызван отсутствием смазки втулок или если задний амортизатор не имеет шайбы.
Выводы
- Амортизаторы на Ладе Веста имеют оригинальную конструкцию и не применяются на других моделях автомобилей ВАЗ;
- Установленные с завода амортизаторы российского производителя СААЗ отличаются хорошим качеством и продолжительным ресурсом;
- При необходимости замены, покупатель может приобрести оригинальные запчасти, либо заменить их качественными аналогами;
- Среди всех представленных на рынке моделей, наибольшим спросом пользуются такие производители как: СААЗ, SS20, Demfi и Асоми. Они предлагают хорошее качество по доступной цене, а также большой выбор моделей с различными функциональными особенностями.
Вывод
После изучения многочисленных новшеств, которые были использованы при изготовлении подвески, можно сделать вывод, что АвтоВАЗ отнесся к созданию Лады Весты очень серьезно. Очевидно, что пристальное внимание было уделено не только двигателю и дизайну.
Создание качественной конструкции и придание автомобили отличных ходовых качеств говорит о том, что кампания заботится о своей репутации и думает о клиентах. Новая система стабилизации позволяет считать подвеску Весты революционной в российском автопроме.
Заключение
После обзора подвески Лада Веста СВ Кросс хочется завершить нашу статью, которая получилась весьма обширной. Есть и еще, что сказать. Но, пожалуй, будем закругляться. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.
Источник
Отзывы и рекомендации владельцев лады веста
Положительные | Отрицательные |
При пробеге 38 тысяч начали возникать странные звуки со стороны передней подвески. Оказалось, гремят стойки, которые уже исчерпали свой ресурс. Заменить родные амортизаторы решил на производителя Асоми. После того как заказал на официальном сайте, менеджер сразу же перезвонил и уточнил детали. Пришла посылка в Тулу через 4 дня, детали как на картинке, упакованы в коробки. Уже месяц езжу на новых амортах, пока не могу сказать ничего плохого – с неровностями и препятствиями справляются отлично. | После замены родных передних стоек на Асоми машина стала хуже управляться. С Саазовскими стойками она как-будто сбитее была, всегда знал, как поведет себя машина в той или иной ситуации. Сейчас на поворотах машину немного качает и при сильном боковом ветре чувствуются непонятные колебания. Оригинальные аморты были все-таки лучше.
Из плюсов отмечу то, что новые стойки немного тише и дают более плавный ход. |
Три месяца назад поставил стойки СС20 на свою Весту. Они гораздо тише и мягче родных, ездить одно удовольствие. Ямы проскакиваю плавно, даже лежачие полицейские не проблема. Отличный товар, рекомендую! | Не покупайте Finwhale! Это никакая не Германия, как написано на коробке, а самый настоящий Китай. Даже 15 тысяч на них не проехал — они застучали как бешеные! |
По моему мнению, лучшие амортизаторы на Ладу Веста – это Demfi. Они недорогие, надежные и качественные, хоть чуток и жестковаты. Езжу уже второй год на них по бездорожью и ямам, никаких проблем и цена очень приятная. | Для меня важен не только ресурс стоек, но и комфорт управления и в салоне. Российские SS20 очень разочаровали в этом плане, так как они еще более жесткие, чем родные. Каждая неровность дороги четко ощущается в салоне. Это при том, что я выбирал не спортивный вариант, а тот что помягче. Представляю, какие ощущения от езды на спортивных моделях! |
Работаю на доставке, поэтому заводская подвеска долго не прослужила. Когда пришло время менять стойки, ребята с СТО посоветовали Дэмфи. Российский производитель, достаточно надежный недорогой. | Хотел купить хорошие стойки на автомобиль Лада Веста. Производителя Каяба в наличии не оказалось, наверное, они не производят пока амортизатор на эту машину. Продавцы уговорили на Trialli. Честно говоря, они меня не впечатлили. Машина как холодец на них, плохо слушается руля и мне даже кажется, что посадка стала ниже. Заводские стойки и то были лучше. |
Оцените статью!
