СодержаниеПоказать
Как работает печка на лада веста (описание процесса)
- Небольшой радиатор кабины подключен через патрубки к системе охлаждения двигателя, именно от него поступает тепло и начинает работать отопитель;
- Тепло от радиатора распределяется по кабине с помощью электровентилятора, который нагнетает воздух в сопла воздуховодов;
- Резистор (VFD) устанавливает скорость вращения электровентилятора;
- Воздушный фильтр кабины установлен на выходе электровентилятора
- В воздушных каналах установлена заслонка для управления воздушным потоком, поступающим в салон
- Моторный привод перемещает заслонку для распределения воздушного потока в соответствии с поставленной задачей
- А задачи распределяются отопителем (калорифером) и, если есть, контроллером кондиционера. Под управлением SAUKU (блок управления отопителем и кондиционером) находятся вентилятор, редуктор и различные датчики отопителя.
Выбор радиатора отопителя
По коду детали можно найти только некоторые аналоги. Есть один секрет. Радиатор печки Peugeot 408 есть и в Porsche. Ищем заменители, которых очень много. Стоимость таких часов составляет около 2500 рублей. Не забудьте вернуть неиспользованную деталь в магазин!
Датчик педали сцепления лада веста и какая связь с электронным дросселем.
Если сцепление выжато, активируется датчик, и ЭБУ получает сигнал, указывающий на то, что сцепление было выжато. Затем ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, и если скорость автомобиля равна нулю, значит, водитель выжал сцепление для выхода.
Датчик тормоза лада веста и какая связь с электронным дросселем.
Если электронный блок двигателя видит по датчику скорости, что автомобиль движется, и стоит на месте. При этом педаль тормоза отпускается, дроссельная заслонка работает в обычном режиме. Но как только водитель нажимает кнопку “закрыть”, электронный блок тут же дает команду закрыть дроссельную заслонку, чтобы затормозить двигатель!
Это такая умная сборка, этот электрический дроссель!
Диагностическая информация по электронной дроссельной заслонке лада веста.
Если обнаружена неисправность в цепи дросселя A, система управления двигателем должна работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следствую-щии повседневные режимы: — ограждане освобожденности двигатья, если исправен ДПДЗ В;— обуздание мощносъемлющей мощи двигателя (2500 оборотов/мин), неиспользованы цепь АДПз.
Диагнотическо-аналитический прибор в режиме «Мониторинг ситуаций» показывает дифференцированную данность ДПДЗ А (параметр АЦП “Напряжения датчк” и В) во всех без исключения вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал DPDZ A увеличивается, а сигнал DPDZ B снижается.
Когда дроссель полностью закрыт, сигнал DPDZ A должен быть в диапазоне 0,30…0,58 В, сигнал DPDZ B должен быть в диапазоне 4,42…4,70 В. Сумма сигналов DPDZ A и DPDZ B должна быть (5 ± 0,1) В при каждом положении дросселя.
Замена радиатора печки ваз 21129 лада веста
Замена радиатора отопления своими руками:
- Необходимо выключить автомобиль, освободить систему охлаждения от охлаждающей жидкости;
- Снять пластиковую крышку с приборной панели;
- Снять верхнюю панель перчаточного ящика, вынуть перчаточный ящик;
- Блок расположен в блоке отопителя со стороны водителя, необходимо освободить доступ к нему – снять металлический кронштейн с рамы переборки, снять отопитель с кронштейна шланга подогрева воздуха ;
- Отсоедините разъемы (приготовьтесь к утечке антифриза);
- Откройте крышку нагревательного блока отверткой Torx;
- Извлеките нагреватель/охладитель из корпуса нагревателя;
- Установите новую деталь;
- Соберите конструкцию в обратном порядке.
Lada Vesta едет по дорогам России. Пассажирам должно быть тепло и комфортно. Новый отопитель АвтоВАЗа (с охлаждающим коробом, подогревом ног водителя) отлично справляется со своей работой. Но все, что стоит на пути, выходит из строя. Если вовремя устранить неполадки, агрегат будет долго согревать вас и держать в тепле ваши ноги.
Как произвести адаптацию, обучение электронного дросселя лада веста.
Нужно ли указывать ЭБУ или установщика при замене электронной дроссельной заслонки. В качестве альтернативы необходимо получить процедуру адаптации дроссельной заслонки (e-tronic). Благодаря прогрессу в области электронных технологий появилась возможность отключить ее от сети, так как на фоне растущего спроса населения планеты к 2025 году производительность системы “функциональной проверки” будет сведена к нулю. Это позволит сократить количество потребляемой электроэнергии примерно вдвое по сравнению с тем временем.
Для этого включите зажигание при неподвижном автомобиле, подождите 30 секунд и выключите главное реле.
Адаптация будет прервана, еслли:
- Двигатель запущен;
- Автомобиль находится в движении;
- Нажата педаль акселератора;
- Температура двигателя ниже 5 °C или выше 100 °C;
- Температура наружного воздуха ниже 5 °C.
Когда дроссель выключен, дроссель удерживается в положении Limp home (6-7%) прямой и возвратной пружинами.
Как работает электро-дроссель лада веста на холостых оборотах.
Электронная дроссельная заслонка Lada Vesa не имеет отдельного регулятора холостого хода (IAC), который был установлен в механической дроссельной заслонке. Кнопка холостого хода в электронном дросселе управляет главной дроссельной заслонкой, которая открывает дроссельную заслонку ровно на то количество воздуха, которое необходимо двигателю для работы на холостом ходу.
Контроллер управляет частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. Дроссельная заслонка – это исполнительный механизм, измеряющий количество воздуха, поступающего в двигатель, угол открытия которого регулируется контроллером на холостом ходу в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, подключенных потребителей (кондиционер, подогрев сидений, вентилятор и т.д.).
В дополнение к эго поддержке оборотов ХХ, контрроллер упражняет обороты и топ-селлеров. При движении автомобиля с отпущенной педалью акселератора реидаративы на 1 или 2 пидерегии занижаются до 3 000 рублей в час (6000 рублей) – это почти вдвое больше, чем при работе обычного двигателя “Аэрофлота”.
Обороты холостого хода двигателя можно определить по текущим параметрам коррекции холостого хода. “Я хочу пожелать смещенной власти с клешней и поддержать в ней не только себя, но и своих детей”, – говорится во вкладке к отчету о работе компании за прошедший год (6 месяцев). В целом, соотношение между двумя предыдущими годами составило около 25% от общего объема работы компании
Код р0122 низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой lada vesta.
Код Р0122 заносится, если:
Читайте также: Стук подвески лада веста — Автожурнал MyDucato
Через пять секунд после появления объекта, который нужно удалить, включится индикатор неисправности.
Описание провеч.
Последствие соотвествует цифрам на карте.
- Используйте диагностический прибор, чтобы проверить, активен ли код P0122 на момент диагностики. Если обнаружен только код P0122, ищите неисправность в цепи сигнала DDPZ A. Если коды P0122 и P0222 обнаружены одновременно, ищите неисправность в сигнальной цепи ДПДЗ A и ДПДЗ B.
- Проверьте цепь от контакта “X1.2/G2” на контроллере до контакта “3” на EDZ.
- Проверьте контроллер: при подключении контактов “3” и “5” к EDZ с помощью тестера, измените сигнал DDPZ A на диагностическом приборе
- Проверьте цепь от контакта контроллера “X1.2/E3” до контакта ECD “5”.
- Проверьте контроллер: опорное напряжение 5 В от контроллера должно быть подано на контакт “5” разъема ECD.
Код р0123 высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой lada vesta.
Код R0123 является ответственным, если:
- Зажигание включено
- Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки (параметр АЦП “Throttle position voltage 1”) превышает 4,75 В в течение 0,12 сек.
Индикатор неисправности загорится через 5 c после появления кода ошибки.
Опиcано проверок.
После картона.
- Используйте диагностический прибор, чтобы проверить, активен ли код P0123 на момент диагностики. Если обнаружен только код P0123, неисправность должна быть в цепи сигнала DPDZ A. Если коды P0123 и P0223 обнаружены одновременно, неисправность должна быть в цепи заземления DPDZ A и DPDZ B.
- Напряжение в сигнальной цепи DPDZ A проверяется при отключенном датчике. Напряжение должно быть приблизительно 0 В.
- Убедитесь, что сигнальная цепь не замкнута на источник питания.
- Проверяется цепь заземления DPDZ A и DPDZ B.
Диагно-ситическая информацие.
Если в цепи DPDZ A обнаружена неисправность, система управления двигателем должна работать в аварийном режиме в течение оставшейся части текущего отключения. Возможны следующие аварийные режимы: – ограничение мощности двигателя при неисправности цепи ДПДЗ B; – открытие дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин) при неисправности обеих цепей ДПДЗ A и B.
Диагностический прибор в режиме “Монитор Sip-канала” показывает, что ДПДЗ A (параметр АЦП) и B (параметр САУНВ).
При открытии дроссельной заслонки сигнал ZDDP A увеличивается, а сигнал ZDDP V – уменьшается.
Когда дроссель полностью закрыт, сигнальное устройство ДПДЗ А должно находиться в дифференциале 0,30.1,58 v.
Лада веста печка: симптомы поломок и лечение
В Lada Vesta отопитель обогревает салон, но это не единственная его функция. Его используют не только зимой, но и летом. Климат в Российской Федерации мягкий. В зимние холода отопитель является важной функцией автомобиля Lada Vesta.
В случае дождя, холода и мороза это устройство необходимо, когда идет дождь или снег, чтобы быстро очистить запотевшие стекла. В продвинутой комплектации Lada Vesta кондиционер помогает поддерживать комфортную температуру в жару. Отопитель Lada Vesta хорошо справляется со своей задачей.
Механическая неисправность которая произошла у владельца лада веста.
Проехал немного после покупки автомобиля при kickdown обороты авто не набирал и уходил в аварийный режим, на что знакомый бывший хозяин сказал это моросит датчик ABS поверил на слово, а зря.
И на 130000км я уже был вынужден срочно ехать искать неисправность в сервис в итоге оказалась причина в дроссельной заслонке т.к. производители сделали на них пластиковые шестеренке и со временем они сточились и обломались в некоторых местах.
Нашли виновника «масложора»: как «спасти» lada vesta, рассказали водители
Эта система рециркуляции является обязательной с завода на автомобилях, оснащенных “проблемными” двигателями мощностью 122 л.с.
Масляное “горение” не может быть нулевым, но владельцы LADA Vesta и XRay с двигателями 1,8 л научились сдерживать порой непомерные “аппетиты” автомобиля. Эксперты newvesta.ru объясняют, как внести небольшие изменения в систему рециркуляции картерных газов.
Владелец роботизированной LADA Vesta 1.8 пожаловался, что в течение трех лет страдал от утечки масла в размере четверти калибра через каждую тысячу километров пробега. Однако после внесения изменений в систему вентиляции картера он забыл о проблеме:
- Малый контур рециркуляции засорен.
- Тройник был установлен вместо шланга, идущего к большому контуру, чтобы обеспечить циркуляцию через большой и малый контуры одновременно.
- Сопло с внутренним диаметром 2 мм было установлено на соединение между впускным сильфоном и фитингом тройника, а фитинг с таким же внутренним диаметром был установлен на выходе тонкого шланга тройника, ведущего в камеру демпфера.
Форсунки были изготовлены на заказ и при таких размерах обеспечивают постоянный низкий вакуум в картере.
Доработки автомобиля заняли почти 3200 км, большая часть которых пришлась на трассу и «притопление». Но проверка уровня масла «до» и “после», по данным проверки, показала: навскидку прошло всего 50 мл.
После корректировки L ADA XRay с тем же 122-сильным двигателем демонстрирует положительную динамику.
Что является причиной “Мазоли”?
Автомобили с 1,8-литровыми двигателями были “Ладами”, и водители обнаружили там причину затора.
Ему не нужен маслоотделитель под клапанной крышкой, который вообще не выполняет свою функцию. В результате впускной клапан и масло попадают во входную систему картера. АвтоВАЗу следует пересмотреть конструкцию трактов вентиляции картера.
Расход масла также может быть связан с каталитическим нейтрализатором. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. нашу статью о демонтаже каталитического нейтрализатора.
Неисправности печки
Lada Vesta – это теплый автомобиль. В автомобиле должно быть тепло и комфортно. Если это не так, значит, один из элементов отопителя неисправен. Какие проблемы могут возникнуть с этой системой?
- );
- Отопитель вибрирует или шумит (возможно, электрический вентиль);
- Слабый или чрезмерный поток воздушной массы (заслонка работает неправильно);
- Отопитель вообще не работает (возможны проблемы с электронной системой управления, серьезные повреждения корпуса отопителя и т.д.) ).
Читайте также: Как Открыть Весту Если Сел Аккумулятор ~ SIS26.RU
Отопитель и климатическая система (детали печки) lada vesta (каталог запчастей)
подразделы каталога запчастей
ДВИГАТЕЛЬ
ГБО
ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
КУЗОВ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ
↓ ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА И ИНТЕРЬЕР
Панель приборов
Облицовка панели приборов
Накладки консоли
Подушка безопасности переднего пассажира
Полка багажника в сборе (седан)
Полка багажника в сборе (универсал)
Зеркало заднего вида внутреннеее
Облицовка тоннеля пола передняя
Облицовка тоннеля пола задняя
Облицовка тоннеля пола задняя с подлокотником
Козырьки, поручни.
Ремни безопасности передние
Ремни безопасности задние
Ремни безопасности задние (с сигналом непристегнутого ремня)
Подушки безопасности боковые
Блок управления подушками безопасности
Воздуховоды
Отопитель в сборе
Отопитель
Панель управления отопителем
Компрессор
Трубопровод, шланги кондиционера
Накладки стоек (внутрисалонные) (седан)
Накладки стоек (внутрисалонные) (универсал)
Панель фальшпола, органайзеры
Обивка боковины арки и багажника(седан)
Обивка боковины арки и багажника (универсал)
Обивка крыши (седан)
Обивка крыши (универсал)
Обивки дверей с кпопками в сборе
Обивки дверей с накладками
Обивка двери задка
Вставки, облицовки динамиков, карманы
Ручки, накладки ручки обивки дверей
Комплек ковриков в салон (суперлюкс)
Комплект ковриков в салон (sport)
Ковёр пола и багажника (универсал)
СИДЕНЬЯ
Комплект сидений
Комплект сидений (sport)
Крепление сидений
Сиденья первого ряда (без высотной регулировки)
Сиденья первого ряда (с высотной регулировкой)
Сиденья первого ряда (спорт)
Подлокотник
Подушка, спинка задних сидений (classic)
Подушка, спинка задних сидений (standart, comfort, luxe)
Подушка, спинка задних сидений (luxe с подлокотником)
Подушка, спинка задних сидений (sport)
Сиденье водителя (classic)
Сиденье водителя (standart, comfort, luxe)
Сиденье пассажира
Салазки передних сидений
Задние сиденья (без подлокотника)
Задние сиденья (с подлокотником)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
АКСЕССУАРЫ
• ИНСТРУМЕНТ ШТАТНЫЙ
Ошибки связанные с электронной дроссельной заслонкой lada vesta.
Код P0122 Низкий уровень сигнала датчика дроссельной заслонки. Код P0123 Высокий уровень сигнала датчика дроссельной заслонки.
Положение электронного дросселя лада веста при запуске двигателя.
Степень открытия крышки дроссельной заслонки, которая фиксируется в предпусковом положении регулятором впуска зажигания, определяется температурой охлаждающей жидкости. Выходной сигнал ДПДЗ 1 установлен для вывода на смотровое стекло, когда дроссельная заслонка находится в предпусковом положении.
Если двигатель не запущен и педаль акселератора не нажата в течение 15 секунд, система управления отключает дроссельную заслонку, и дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
Электродинамика дроссельной заслонки “дроссель” выводится в препод в обесточенном состоянии (LIMPHOME). Для электрифицированного электротранспорта: 320 Л/ч или 5 часов 30 минут 15 минут 20 мсек; 6 МБ / 7 МБ = 960 киловатт; выходной сигнал ДПДЗ 1 составляет во входном затворе 0.70.1.55Вт, на выходе 425.430В, и
Независимо от положения дроссельной заслонки, сумма сигналов от положений дроссельной заслонки 1 и 2 должна быть равна (5±0,1) В. В случае неисправности цепи открытия дросселя контроллер обесточивает привод двигателя дросселя, вводит его код в память и включает аварийную сигнализацию. В то же время дроссельная заслонка устанавливается в положение открытия дроссельной заслонки на 6-7%.
Проверка вентилятора печки
Кабинный фильтр Vesta расположен над лопастями узла. В процессе фильтрации пыли, мусора происходит сбор и удаление частиц в сорняке из-под ног. Возможно попадание этих частиц внутрь вентиляционного узла. Листья или камешки начинают вращаться внутри крыльчатки.
- Для его очистки необходимо обеспечить свободный доступ к нему;
- Для этого снимите перчаточный ящик, достаньте фильтрующий элемент;
- Теперь на правой стороне корпуса духовки найдите механизм. Удерживая лепесток в верхней части, поверните колесо против часовой стрелки, выньте двигатель;
- Очистите двигатель с помощью салфеток, ватных тампонов. Одной из причин медленной работы механизма является плотный слой пыли на стенках;
- Поставьте устройство на место, установите внутренний пластик.
Существуют и другие типичные неисправности устройства. Чтобы их диагностировать, проанализируйте работу устройства на разных скоростях. Если какой-либо из них не работает, проверьте проводку, резистор (VFD) на правильность работы.
Если вентилятор Lada вообще не дует, причиной может быть перегоревший предохранитель. В этом случае не нужно ничего демонтировать, достаточно заменить элемент цепи в блоке предохранителей.
Проверка заслонок печки
Воздух в салон Lada Vesta нагнетается электрическим вентилятором через вентиляционные отверстия. Можно было бы нагнетать воздух непосредственно через воздуховод. Однако тогда невозможно было бы регулировать скорость и направление воздушного потока.
Как и любой механизм, ребра, распределяющие воздух, выходят из строя. Чтобы определить это, проверьте предельную мощность отопителя Lada. Это самый простой способ обнаружения неисправности.
Если количество поступающего газа не изменяется при перемещении ручки управления. Это означает, что ограничитель не производит никакого движения. Вероятно, сигнал был потерян при транспортировке (электропривод). Если при переключении в режим отопления слышен писк или шум. Смажьте заслонки смазкой, содержащей силикон. Почему запотевают окна?
При большой разнице температур или влажности внутри салона на стеклах образуются капли воды. Это очень опасная ситуация: водитель не видит дороги. Одна из основных функций нагревателя – быстрое удаление тумана. Для этого несколько сопел воздуховодов направлены на переднее ветровое стекло, а также на боковые стекла Lada Vesta. Люксовая версия также оснащена зеркалами с подогревом.
Работающее устройство быстро восстанавливает нормальное состояние окон. Это достигается путем обдува поверхности горячим воздухом. По мнению производителя, если окна Vesta не запотевают, то дело в неисправном радиаторе.
Проверка эффективности обогрева
Хорошо бы проверить отопление перед зимним сезоном и несколько раз в течение зимы. Таким образом, вы не будете застигнуты врасплох. Для этого необходимо проверить работу во всех режимах и оценить ее:
- Воздух нагревается, с какой скоростью;
- Массовый расход воздуха меняется с изменением регулирования;
- Появляется странный шум;
- В целом вы довольны работой нагревателя.
Читайте также: КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП
Основное внимание следует уделить температуре труб. Если разница в нагреве резиновых магистралей велика, значит, существует серьезная проблема. Ее стоит найти. В худшем случае это замена радиатора Vesta, в лучшем – дроссель или низкий уровень антифриза.
Схема вентиляции салона
Воздушные каналы от корпуса отопителя направляют поток воздуха в салон и ноги. Центральные дефлекторы могут регулировать поток воздуха в разных направлениях, а его сила регулируется горизонтальным колесиком под ними.
Водитель Vesta теперь имеет доступ к новому нагнетателю воздуха для ног от ВТОВАЗа. Вместо того чтобы находиться сбоку, воздушное сопло расположено над правой ступней. Некоторые владельцы нового седана считают, что такая конструкция неудачна и вызывает больше ожогов пальцев, чем реальных ожогов ног. Воздуховод выдвигается ближе к стене, а передний пассажир сидит перед моторным щитом.
Выберите “Cooler”, если вы хотите, чтобы перчаточный ящик охлаждался. В перчаточный ящик моделей с кондиционером можно установить воздуховод, способный охладить бутылку воды.
Управление печкой и кондиционером
Классический блок без кондиционирования воздуха
Левый регулятор (No9) — управление температурой подаваемого воздуха; Правые кнопки (No17-13).
Удобный блок с кондиционером
Левый регулятор включает кондиционер (No18), а правый – функцию рециркуляции воздуха. В остальном управление температурой приточного воздуха, скоростью вентилятора и распределением воздушного потока в версии Comfort аналогично системе Classic.
Блок «Luxe» с климат-контролем
Две кнопки блока управления взаимозаменяемы:
- Режим размораживания MAX (№24) – принудительное включение кондиционера (если позволяют условия), электрообогрев ветрового стекла, заднего стекла и боковых зеркал. Весь поток воздуха направляется на сопла обдува лобового и передних боковых стекол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.
- Режим “AUTO”: В этом режиме интенсивность воздушного потока (скорость вентилятора) и любой режим распределения воздушного потока автоматически регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры воздуха в салоне и температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя.
Теперь на информационном дисплее (No10) появился цифровой дисплей.
Устройство электронной дроссельной заслонки лада веста.
В электронной системе дроссельной заслонки используются два датчика положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки являются частью дроссельной заслонки с электрическим управлением.
Д ПДЗ представляет собой референт тензио- метрического типа, на один из выходов которого подается сигнал с контроллера. На вывод, который сопровождается подвижным потенциометром контен- тента или через ДПДЗ на самописец (ДПЗ), подается сигнал с выхода ДПП.
Контроллер регулирует положение дроссельной заслонки с помощью электропривода в соответствии с нажатием на акселератор. В ДПДЗ контроллер контролирует дроссельную колонку.
Штатный радиатор печки
Радиатор отопителя такой же, как в системе охлаждения Lada, но меньшего размера. Они имеют общее антифризное кольцо. Грязь из расширительного бачка также может быть обнаружена в небольшом блоке в салоне автомобиля. К сожалению, радиатор не подлежит ремонту. Его необходимо заменить.
Электро-дроссель лада веста при резком нажатии на газ.
Взаимодействие происходит между электронной педалью акселератора, блоком управления двигателем и электронным управлением дроссельной заслонкой.
Для снижения нагрузки на двигатель и расхода топлива при движении с места. Если педаль акселератора полностью нажата, дроссельная заслонка не откроется полностью, как это было при тросовом управлении, а будет открываться плавно в соответствии с оборотами тахометра, т.е. с защитой от дурака.
Если вы едете со скоростью 40 км в час на четвертой передаче и нажимаете педаль акселератора в пол, электронная дроссельная заслонка не открывается. Продолжая движение, автомобиль не будет ускоряться и заставит водителя переключиться на более низкую передачу.
На педали сцепления и тормоза установлены датчики, которые срабатывают при нажатии на педаль.
Элементы системы вентиляции и отопления
Отопитель (показан на рисунке 5) расположен внутри автомобиля под рамкой приборной панели. Внутри шкафа находятся:
- Радиатор отопления;
- Электрический вентилятор;
- Регулятор скорости вращения вентилятора (VFD) или дополнительный нагреватель;
- Клапан управления потоком воздуха;
- Клапан управления редуктором двигателя;
- Воздушный фильтр.
Радиатор отдает тепло для обогрева салона. Он расположен внутри тела с левой стороны. Чтобы заменить его, снимите верхнюю рамку (обшивку) панели (переборки).
Электрический вентилятор втягивает воздух в салон автомобиля через вентиляционные каналы. Он расположен на другой (правой) стороне тела. Доступ к нему можно получить, сняв перчаточный ящик.
Добавочный резистор для регулирования оборотов вентилятора. Он устанавливается на корпусе отопителя со стороны водителя.
Салонный фильтр очищает поступающий в салон воздух. Коммуникатор находится в блоке отопителя со стороны пассажира. Замена масла в салоне автомобиля производится из салона (а не моторного отсека, как на Гранте или Калине). Кроме этого ресурс фильтрующего элемента 30 000 км, а не привычные 15 тыс.
Печка (отопитель) лада веста, устройство и отзывы
Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона Vesta отличается от аналогичных систем в других моделях Lada. Разница заключается не только в его конструкции, но и в способе управления. Давайте рассмотрим детали отопительной системы Vesta и оценим ее эффективность.
Отзывы о печке весты
Первые отзывы владельцев Vesta о радиаторе были в целом положительными. Существенных дефектов не выявлено. Автомобиль быстро прогревается. Он достаточно сильно дует из всех сопел воздуховодов. В мороз при -25 градусах в машине тепло и комфортно. При использовании блока управления и регулировке дефлекторов бюджетные детали не различимы, уровень качества напоминает иномарку.
Для повышения эффективности работы отопителя зимой охлаждение перчаточного отделения должно быть закрыто:
Напоминаем, что с наступлением первых холодов вы также можете проверить, работает ли обогреватель. Найдите другую интересующую вас информацию о Vesta в этом контенте. Проблемы с нагревателем также могут быть вызваны воздушными засорами в системе охлаждения.
Как работает ваш кулер Vesta? Напишите свои впечатления и замечания о производительности кулера в разделе комментариев к статье.
Оцените статью!