Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

— Радиатор печки— Радиатор отопителя

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Радиатор отопителя AUDI A3, SEAT CORDOBA, IBIZA, TOLEDO, SKODA OCTAVIA, VW CADDY, GOLF III , GOL »

— Радиатор отопителя AUDI: A3, SEAT: CORDOBA, IBIZA, TOLEDO, SKODA: OCTAVIA, VW: CADDY, GOLF III , GOLF III Variant, GOLF IV , JETTA II, PASSAT, POLO, VENTO, 96-— Радиатор автомобильный

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

JP GROUP 1126300400

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Радиатор отопителя AUDI: A3 (8L1) 96-03 SEAT: CORDOBA (6K1/6K2) 93-02, IBIZA II/II (6K1) 93-02 SKODA: OCTAVIA (1U2/1U5) 96- VW: GOLF II/II/IV 83-02, JETTA II 84-92 »

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

SWAG 30 91 1089

— Радиатор отопителя VW GOLF 2/3/4 AUDI A3/SKODA/SEAT МКПП/-AC

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

SWAG 30 91 5904

Радиатор отопителя SEAT AROSACORDOBAIBIZATOLEDO INCA(819282001)

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Радиатор печки AUDI/VW/SKODA для авто.с кондиционером

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Радиатор отоп. Audi A3 96- Seat Arosa 97- Skoda Octavia (1U2) 96- VW Golf II-IV 83- Passat III

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Радиатор отопителя Фольксваген Пассат Б3, Б4 (В3, В4) 2.0, эта модификация автомобиля выпускалась с 02.1990 по 08.1996.

СодержаниеПоказать

Оракул

Андрей VW Passat B3 написал(а):

у Wahler тоже есть термостат с резиновым уплотнением. Номер этого термостата 4264.87D

Есть такое, заметно дешевле Behr, первый раз в жизни изменил Behr

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Мастер советчик

Я себе SWAG на 80 градусов поставил – все ок!

Андрей VW Passat B3

а зимой-то как ?

Нормально, а в чем проблема?

Когда установлен термостат с открытием на 80, то температура двигателя по приборке где то 85-90 градусов; когда термостат с открытием на 87, то температура двигателя в районе 90-95 градусов.
И, между прочем, максимально допустимая температура дизеля это 95-100 градусов.

А по Вашему выходит что греть почти до “аварийного режима” правильно, где здравый смысл не понятно.

P.S. реальные температуры в разлычных частях двигателя разнятся и для полноты картины нужно мерить контактным термометром.

а можно ссылку на первоисточник привести.

Bis dat,qui cito dat

Сам VAG регламентирует срок службы термостата? Или он условно вечный? По каким причинам они начинают плохо работать? Рабочий элемент – смесь воска со всякой дребеденью.Он что,может окисляться там или что?

Ссылку дать нельзя, читайте книги. Если лень читать – сделайте обзор, на каких дизелях какие термостаты.

в смысле ?
Вы дали подписку о неразглашении ?

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

По теме – если у Вас термостат SWAG, то может и ДТОЖ у Вас того же бренда ?
И приборка отличнейшим образом привирает ?
Если же приборка кажет правильно, то мот Ваш термостат на 80*С фактически работает как термостат на 87*С ? Вы его проверяли ?

З.З.Ы. термостат на 80*С VAG №075121113D применяется на всех пяти и шестигоршковых бензиновых движках.

Не могли бы Вы уточнить, это температура самого дизеля или охлаждающей жидкости ?

Это конечно хорошо что вы умеете работать с электронными каталогами. Хотя я в Ваших способностях не сомневался. Речь шла не об этом.

А свой двигатель Вы можете греть хоть до красного каления, мне как то все равно.

А вопрос, заданный Вами

Ну да ладно. Предлагаю остаться каждый о своем мнении не продолжать полемику ни о чем, не будем загрязнять тему.
Всем мир

Дизельные двигатели не ограничиваются продукцией концерна VAG. Да и вообще, двигатели в целом.

_STALKER_. дело конечно ваше, какой термостат ставить, но на 80 или специфический (тяжелые условия по нагрузке), или ставится при жарком климате, в климатических зонах ближе к экватору. У наших на 87, дизель бензин-без разницы.

Поставил термостат Бехр от ханс прайса, радиатор печки новый поставил. Еще поменял ДТОЖ на мозг оригинал все отлично – температуру держит. к тому же упал расход бензина что тоже очень радует. К зиме готов

Пассатовод

Колхоза никакого нет. Этот термостат изготовлен для VW. А не от жигулей и ни от камаза, и даже не от ниссана.
И вообще – данная тема – не FAQ. А обычное обсуждение у кого что установлено, и какие впечатления от продукции того или иного производителя.

Не просто заглянул

– _STALKER_ прислушайтесь. Температуру в 80* мозги воспринимают как низкую и, следовательно, увеличивается расход бензина.

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

— ТЕРМОСТАТ 87 ГРАД. VW GOLF I/II 1.6-1.8, 1.6D 77-91, GOLF IV 1.6-2.3, 1.9TDI, GOLF V 1.9-2.0TDI 04-0— Термостат AUDI A3/A4 1.9-2.0TDI 00- / SKODA OCTAVIA 1.9TDI 00-/VW GOLF 1,9 03-— Термостат— ТЕРМОСТАТ VW Transporter IV, V Golf,Jetta, Polo, Bora, Caddy Skoda Octavia, Superb, Fabia Audi— Термостат Transporter IV-V, Golf, Jetta, Bora, Octavia, Fabia TS087— Термоэлемент

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

MEAT & DORIA 92125

— Термостат— Термостат MEAT & DORIA 92125— Термостат с прокладкой VW Golf V Audi A3 (8L1) 1.9 TDI

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

ТЕРМОСТАТ VW GOLFII/III/PASSAT 1.6/1.9D (КОМПЛЕКТ) (ВМЕСТО CT5507) »

— Термостат VW GOLFII/III/PASSAT 1.6/1.9D

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

— Термостат AUDI A3/A4 1.9-2.0TDI 00- / SKODA OCTAVIA 1.9TDI 00- / VW GOLF 1.9 03-— Термостат

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

— Термостат Accent’03-— ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ— Термостат Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012, Elantra 2000-2005, Getz 2002-2010, Matrix 2001-2010, Santa Fe (CM) 2006-2012— Термостат Верна1.5/Элантра1.6 dohc

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Термостат с прокладкой VW TRANSPORTER T4 (70B 70C 7DB 7DK 70J 70K 7DC) 1.9 TD GOLF III (1H1)

Термостат Фольксваген Пассат Б3, Б4 (В3, В4) 2.0, эта модификация автомобиля выпускалась с 02.1990 по 08.1996.

Самая частая проблема — появление гула при включенном отопителе. Избавиться от шума просто: достаточно почистить вентилятор печного моторчика.

Отопитель автомобиля Volkswagen Passat — система обогрева салона и пассажиров. В теплое время года ею практически не пользуются, поэтому проблемы обнаруживают лишь с наступлением холодов. Нередко водитель вынужден быстро определять причины неисправностей и проводить ремонт и замену мотора отопителя в Пассате.

Причины и признаки неисправностей

Неправильная работа автомобильной печки нередко связана с неисправностями системы охлаждения двигателя.

Читайте также:  Автомобильный бокс и багажник на крышу Lada Vesta sv для LADA Vesta SW 2017->>

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Определить, где конкретно в автомобиле Passat CC 1.8, B3, B4, B5, B6, B7 произошли изменения, повлекшие появление признаков неисправности радиатора, просто.

Причины, почему замедлилось вращение вентилятора:

Если печь стала работать хаотично, возможно, повредились или окислились провода, нарушилась работа переключателя (отсутствует напряжение на клеммах выхода). Причиной может быть и сгоревший дополнительный резистор.

Когда моторчик печки автомобиля Фольксваген Пассат Б6 вообще не работает, помимо указанных выше факторов, вероятно также:

В зависимости от характера проблемы, потребуется ремонт с частичной заменой деталей или же покупкой и установкой нового мотора печки VW Passat.

Ремонт и замена мотора

После определения причины неисправности становится ясно, что делать дальше. Если проблема в коллекторе (грязь, окисление), то достаточно его зачистить. Заедание якорного вала или замыкание его обмотки свидетельствует, что придется устанавливать новый мотор.

Износившиеся щетки, поврежденные или окислившиеся провода нужно заменить, так же, как и перегоревший дополнительный резистор, сломанный переключатель и блочный предохранитель.

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Когда стали зависать щетки, оборвался провод в обмотке якоря, необходимо проверить электродвигатель. В зависимости от степени повреждений, его нужно отремонтировать или заменить новым. Определить исправность моторчика просто: потребуется демонтировать его, к контактам в разъеме подсоединить аккумулятор. Если крыльчатка вентилятора осталась неподвижной, то нужно приобретать и устанавливать новый электродвигатель.

Также придется заменить моторчик, если произошло замыкание якорной обмотки. Или когда перегорел предохранитель печки Passat B6.

Проверить обмотку на замыкание можно несколькими путями:

Перед диагностикой электродвигателя первым способом важно замерять напряжение питания на входе. Иначе можно перепутать межвитковое замыкание и перекос фаз сети.

Как снять моторчик печки Volkswagen

На некоторых форумах, а также в Ютубе владельцы автомобилей Фольксваген Пассат (Б3, Б4, Б5, Б6, Б7) говорят о том, что снять моторчик печки можно за 15 минут, и в доказательство приводят видео. Однако для неопытного водителя, не имеющего навыков ремонта автомобиля, все выглядит гораздо сложней.

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Поэтому действовать нужно по такому алгоритму:

Следующий этап — демонтаж электродвигателя печки. Сначала нужно открутить тот саморез, которым прикручена торпеда к усилителю с правой стороны. В противном случае снять моторчик печки в Пассате помешают провода. А регулятор скорости упрется в торпеду. Затем с левой стороны от электрического двигателя надо аккуратно отогнуть длинную защелку, провернуть ее против часовой стрелки. Готово: можно вытаскивать моторчик.

Разбираем и чистим вентилятор печки

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

На вентиляторе виден большой плотный слой пыли, грязи, который провоцирует дисбаланс и появление гудящего звука. Дальнейший план действий заключается в чистке электродвигателя, его корпуса, крыльчатки вентилятора. Для этого подойдет любой удобный способ:

Вместо сухой чистки вентиляторную крыльчатку можно промыть несильным напором воды. Главное, при этом — не сорвать балансировочный грузик, чтобы впоследствии не пришлось делать новый.

После качественной очистки деталей моторчика перед сборкой необходимо нижний вал, крыльчатку вентилятора и корпус электродвигателя обработать силиконовой смазкой (Литол-24, Литол-М, их аналоги). Состав обладает водоотталкивающими свойствами, сохраняет действие при температуре до -50 /+230 °С.

После манипуляций со смазкой подсоединяют мотор обратно к автомобилю и проверяют его работу. Если все в порядке и проблема устранена, электродвигатель монтируют на место, главное при этом — попасть в пазы и не сломать защелку. Затем устанавливают бардачок, выполняя действия по демонтажу в обратном порядке.

Замена мотора отопителя в Пассате B3, B4, B5, B6, B7

Иногда владельцы автомобилей Volkswagen Passat при малейших лишних шумах, не тратя времени на чистку и смазывание, заменяют электродвигатель печки новым. Цена агрегата варьируется, в зависимости от производителя и места приобретения. Оригинальный двигатель у автодилера будет стоить дороже, чем аналог, купленный в обычном магазине или заказанный через интернет.

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Покупая новый двигатель, важно обратить внимание на то, чтобы соответствовал артикул. Самостоятельная замена мотора отопителя на Фольксваген Пассат Б7 занимает примерно час времени. Для этого нужно старый мотор открутить от крыльчатки, а новый — смазать и установить на место. Затем остается монтировать систему обратно (не забывая про пазы, защелку) и вернуть на место бардачок.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру.

Замена радиатора печки на Пассате Б3 — сложная процедура. Однако при наличии соответствующего инструмента и навыков выполнить такую работу можно самостоятельно.

Очевидной неисправностью печки Фольксваген Пассат Б3 или СС является холодный или непрогретый до нужной температуры воздух из системы отопления. Другой очевидный признак проблемы – запотевание лобового стекла, в особых случаях на нем появляется маслянистая пленка, которую сложно убрать сухой тряпкой из-за появляющихся разводов. В некоторых ситуациях антифриз начинает литься в салон под коврики, что можно определить по специфическому запаху. Проблема характерна как для бензиновых модификаций, так и для дизелей.

Печка не греет

В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух.

Причин может быть несколько:

Печка не греет на холостом ходу

Случается так, что эффективность отопления резко снижается не на скорости, а на холостом ходу. Это связано с недостаточным давлением антифриза, в результате чего он не доходит до радиатора отопительной печки Passat B3.

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Салон VW Passat B3

Причины такой неисправности – проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях – это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке.

Печка вообще не работает

В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления. Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления. Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком.

Читайте также:  Как снять стартер пежо 307 дизель

Штатный радиатор на VW Passat B3

При замене радиатора на Пассат Б3 устанавливают штатный узел. Изготовленный из меди, он отличается повышенной устойчивостью к коррозии и надежностью. Выпускается фирмой Valeo с оригинальным номером 1H1819031B.

Производители, отзывы владельцев

Аналоги радиатора печки Пассат Б3 можно купить за гораздо меньшие деньги. Наибольшей популярностью пользуется вариант Nissens 73962 с алюминиевыми ребрами охлаждения, механически присоединенными к патрубкам. Большинство владельцев довольны этим радиатором:

Андрей: После того как потек родной отопительный радиатор на моем Б3, решил заменить его на аналог Nissens. Прошел зиму хорошо, греет достойно, проблем с воздушными пробками не было.

Валерий: Зимы у нас холодные, поэтому вопрос системы отопления в машине стоит остро. После поломки поменял несколько радиаторов, остановился на Nissens. Греет хорошо, цена устроила.

Радиатор Febi 11089 немецкого производства часто используется в качестве замены, но многие автовладельцы говорят о том, что греет он плохо, иногда служит всего один сезон.

Анатолий: Потек патрубок на родном радиаторе Пассат Б3, поменял его на Febi . Думал, немец — значит достойное качество. Ошибся. Тепла он так и не дал. Пришлось запаять старый радиатор и поставить назад.

Сергей: Поставил Febi в качестве замены родного радиатора на Пассат Б3. Греть стало чуть похуже, но для меня это некритично. Одну зиму отъездил без проблем.

Вариант AVA VWA6060 более долговечен и надежен. Проблема — в малой теплоемкости. Как отмечают владельцы автомобиля, нужная температура воздуха достигается от 3000 оборотов двигателя, а на холостом ходу печка греет очень слабо.

Александр: После замены родного радиатора отопления на AVA в машине стало заметно прохладнее. Буду решать проблему установкой другого радиатора.

Владимир: Поменял штатный радиатор отопления на своем Пассат Б3 на AVA. Получилось дешево и сердито, греть стало чуть похуже, но мне вполне хватает.

Сколько стоит радиатор печки на Пассат

Оригинал 1H1819031B от фирмы Valeo обойдется дорого: около 11 тыс. рублей.

Стоимость радиатора Nissens 73962 составляет около 1400 рублей: предложение одно из лучших по соотношению цены и качества.

Радиатор Febi 11089 в среднем стоит около 900 рублей, а модель AVA VWA6060 еще дешевле, около 800 рублей.

Прежде чем поменять радиатор, требуется тщательно исследовать всю систему отопления. Поскольку стоит он в специальном кожухе, протечка может быть незаметна. При этом повреждение металлического патрубка печки приведет к тому, что антифриз будет выливаться в салон.

Если диагностика показала, что требуется замена радиатора печки Фольксвагена Пассата Б3, сделать это самостоятельно непросто, но возможно.

Как снять радиатор

Процесс одинаков как для седанов, так и универсалов:

Нижнюю часть воздуховода снимают с 6 защелок, для чего предварительно выкручивают крепежные саморезы.

Под капотом снимают хомуты резиновых патрубков, присоединенных к трубкам радиатора отопительной печки Фольксвагена Б3. Чтобы антифриз не пролился вовнутрь салона, патрубки нужно плотно заткнуть.

Ключом на «10» откручивают 2 гайки, удерживающие радиатор (одна из них находится сверху и хорошо видна, а чтобы достать другую, снизу, потребуется длинный ключ). Чтобы открутить оставшиеся две крепежные гайки на «13», потребуется демонтировать салонный фильтр и его защитный кожух.

Аккуратно демонтируют отсоединенный от электромотора воздухораспределитель отопителя, снимают радиатор печки. На это место вставляют новый радиатор, проклеив его по краю специальным поролоном для плотного вхождения в гнездо, после чего защелкивают фиксаторы.

Монтаж всех узлов производят в обратном порядке.

Обслуживание и управление печкой

При обслуживании системы отопления требуется придерживаться определенных правил. Прежде всего, нужно избежать появления воздушных пробок. Для этого после сборки необходимо дать машине поработать с открытым расширительным бачком на холостом ходу. Желательно поставить авто на небольшом подъеме: это поможет быстрее выдавить ненужный воздух. Нужно периодически проверять состояние подводных патрубков и термостата, от которых зависит давление антифриза в рабочем блоке. Важно периодически, например, раз в две недели, контролировать уровень антифриза в расширительном бачке между линиями максимального и минимального уровня. При снижении показателя обязательно доливать охлаждающую жидкость.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру. За это отвечает заслонка, уплотнение которой может выйти из строя. Чтобы обеспечить подачу печкой нужной температуры, потребуется восстановление уплотнителя.

замена радиатора печки пассат б4, замена радиатора печки фольксваген пассат б4, радиатор печки пассат б4, пассат б4 радиатор, как разобрать блок управления печкой пассат б4, замена радиатора пассат б4, замена радиатора печки фольксваген пассат, замена радиатора отопителя пассат б4, нижний патрубок радиатора холодный причины пассат б4, печка пассат б4

Замена радиатора печки Фольксвагена Пассата Б4 – трудоемкий процесс, подразумевающий наличие специальных знаний и опыта.

Печка к Volkswagen Passat B4

Замена радиатора на Фольксваген Пассат подразумевает выбор нового элемента охлаждающей системы.

Оригинал: 1H1 819 031 B – VAG (от 11 до 20 тысяч рублей).

Наиболее предпочтительные аналоги имеют следующие артикулы и цены:

  • Nissens: 73962 (1500-2400 рублей).
  • Febi: 11089 (900-1500 рублей).

По мнению автолюбителей, эксплуатирующих Passat B4, фирма Valeo более предпочтительна, если выбирать аналог оригинальной детали.

Представленные аналоги подходят для версий: 1,8 TSI, 1,9 TDI, 2.0 Turbo. Установить эти радиаторы можно и на вариант модели B5+.

Признаки проблем с печкой

Если на Volkswagen Passat B4 ломается печка, то, как и на другом автомобиле, на это указывает ряд косвенных признаков.

Печка может греть плохо, если заклинило термостат или в системе появилась воздушная пробка. В этих случаях замена радиатора не требуется.

Читайте также:  Предохранители тойота королла 150 — где найти, замена, схема

Когда образовался засор из-за некачественной охлаждающей жидкости или появились другие косвенные признаки поломки радиатора, то стоит задуматься о его диагностике и замене.

Если вентилятор дует холодным воздухом, то причины аналогичны предыдущему пункту. Иногда к ним добавляются проблемы, связанные с помпой. Диагностика всех элементов в этом случает также поможет разобраться в источнике проблемы.

Неправильная работа заслонок

Когда заслонки могут работать только в определенном режиме, то это редко указывает на неисправность радиатора. Для начала стоит разобраться с моторчиком.

Однозначно придется поменять радиатор отопителя, если заметны следы подтеков антифриза в салоне со стороны водительского кресла.

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Радиатор печки на VW Passat

О протечке может свидетельствовать и излишнее запотевание стекол. На них с внутренней стороны образуется липкий налет – это «остатки» антифриза.

Как снять печку

Печка на автомобиле Фольксваген Пассат Б4 расположена за «торпедой». Ее нужно снимать, чтобы добраться до отопителя.

В процессе придется удалить «приборку», аудиосистему, подушку безопасности и другие элементы салона. Лучше всего заручиться помощью, так как в некоторых ситуациях одному справиться с разбором не удастся.

Осмотр, когда нужна замена

Радиатор отопителя на Фольксваген Пассат Б4 устанавливается в защитном кожухе, поэтому не всегда удается определить, есть ли течь.

Гораздо проще определить протечку, если лопнули трубки на вход или выход. Тогда антифриз выльется на пол. Убедиться в поломке можно будет и по луже под автомобилем между бампером и дверьми.

Замена радиатора печки в машине Фольксваген Пассат Б4

Поменять печку на Фольксваген Пассат Б4 самостоятельно трудно. Требуется много времени и опыт. Но если автолюбитель все же решился на это и посмотрел достаточно видео или фото, то стоит помнить, что начинается все с техники безопасности.

Предохранитель на 20 Ампер для печки установлен в основном блоке снизу, шестой слева. Но лучше отключить аккумулятор, так как работа связана с проводкой и системами безопасности.

Перед работой нужно дождаться, пока охлаждающая жидкость остынет, если на автомобиле не так давно передвигались, иначе можно получить ожоги.

Нужно купить радиатор отопителя и приготовить крестовую и плоскую отвертку, дрель и трещотку с головками на 24, 10, 8 для снятия болтов крепления. Также лучше взять фонарик, так как не все элементы хорошо просматриваются.

Работа по ремонту радиатора (печи) производится по инструкции.

Сначала снимаются два «бардачка» слева и справа, они крепятся на 4 винта. В случае с перчаточным ящиком нужно отключить подсветку, если она есть.

Процесс замены радиатора

Далее разбирается центральная консоль:

После удаляется опора торпеды. Она выглядит в форме треугольника.

Далее снимаются декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода в районе педалей:

Удаления руля и «приборки»:

Теперь нужно разбирать центральную панель и снимать «приборку»:

Инструкция по снятию корпуса воздухораспределителя:

Далее уже в салоне снимается разъем от моторчика печки, провод вынимается из места крепления. Корпус вынимается, достаточно потянуть его на себя.

Радиатор извлекается из снятого корпуса, на его место ставится новый до момента защелкивания фиксаторов.

При замене радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 с кондиционером «торпеда» и остальные элементы снимаются так же, как в предыдущей инструкции.

Отличия начинаются с 15 пункта:

Остается заменить радиатор, который держится на двух клипсах и двух саморезах, и собрать все в обратном порядке.

Стоимость работ на СТО

Замена радиатора печки Passat B4 в Москве и области может обойтись автолюбителю в 5-10 тысяч рублей.

В эту цену входит:

За дополнительную плату представители СТО могут промыть всю систему и осмотреть состояние основных радиаторов, интеркулера и других устройств, связанных с охлаждением двигателя.

Стоимость за такую работу достаточно высокая, но заплатить за нее гораздо проще, чем заниматься разборкой и сборкой самостоятельно.

— Радиатор печки VW-GOLF II LHD 83-— Радиатор печки SKODA OCTAVIA (1U_), VW GOLF III-IV, PASSAT (3A2, 35I) 73962— Радиатор отопителя AUDI: A3 (8L1) 96-03 SEAT: CORDOBA (6K1/6K2) 93-02, IBIZA II/II (6K1) 93-02 SKODA: OCTAVIA (1U2/1U5) 96- VW: GOLF II/II/IV 83-02, JETTA II 84-92

Радиатор отопителя Фольксваген Пассат Б3, Б4 (В3, В4) 1.8, эта модификация автомобиля выпускалась с 04.1988 по 07.1993.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3-Б4 с двигателем 1Z

Информация применима для автомобилей c двигателями 1Z:

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 – 1997

Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5) 1992 – 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 – 1998

Volkswagen Polo Classic (6V2) 1996 – 2002

Volkswagen Sharan (7M8) 1995 – 2001

Volkswagen Caddy (9K9) 1996 – 2003

Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 – 1998

Audi A4 B5 (8D2) 1995 – 2001
Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 – 2002

Audi 80 B4 (8C2) 1991 – 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 – 1996

SEAT Alhambra (7V8) 1996 – 2000

SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 – 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 – 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 – 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 – 2003

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Отопитель салона фольксваген пассат б3Отопитель салона фольксваген пассат б3

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Оцените статью!