BIG GB 8001
Как известно, фильтр OЕМ 036 129 620 J делает BIG и маркировка у него GB 8000. Такой фильтр ставят на конвейере и сделан он очень достойно. Гофр я насчитал 78 штук! Это самая большая площадь фильтрующей поверхности из всех фильтров, которые мне попадались (см.ссылку выше).
Смотрим фото (рядом МАНН) + фотка для наглядности BIG GB 8001 vs OЕМ 036 129 620 J (хорошо видна плотность укладки бумаги и исполнение в целом)
Изменено 28 декабря 2015 пользователем Dimmy
Отличие только в толщине бумаги и количеству складок. Насколько это критично или нет судить не могу, может у кого будет на этот счет обоснованное мнение.
Все в фильтре должно быть сбалансировано.
1. Больше складок – больше площадь фильтрации.
2. Больше складок одинаковой бумаги – больше сопротивление, т.е. больше душится мотор – увеличивается расход топлива. Естественно, в пределах 1-2% на свежем фильтре.
Собственно, к чему я это все? Проверить это попомером нереально. Разве, субъективно. Поэтому стоит полагаться на именитых производителей, а не на тех, кто лепит все фильтры с одинаковой бумагой. Как правило, это дешевые варианты, у которых и складок меньше среднего по палате, и бумага не очень качественная.
Конечно, 10-15 тык отработает любой фильтр. Тем же, кто предпочитает рекомендованный интервал, следует брать продукцию именитых производителей. По крайней мере, там лучше знают что и как.
P.S. У меня лежит GB8001, который я выше сравнил с MANN C3880. И как раз подвернулся подешевке (
Изменено 13 мая 2016 пользователем Dimmy
В течении времени эксплуатации автомобиля я использую воздушный и и салонный фильтры марки Filtron, и как показывает практика пока я не могу найти альтернативу им по критерию ценакачество. Фильтр салона BIG Filter GB-9989/C меня заинтересовал тем, что это оригинальная конструкция и сделано в РФ.
Читайте также: Сравнение икс рей кросс и веста св кросс
Далее будет приведено несколько фотографий с описание салонного фильтра BIG Filter GB-9989/C.
Средняя стоимость —360 руб. (по данным zzap.ru, дата обращения 28.08.2021г.)
Фильтр упакован в яркую коробку с узнаваемым рисунком. На коробке имеется логотипы, указан размер фильтра и приклеена большая этикетка с маркировкой и штрих кодом.
Внутри коробки лежит фильтр. Упаковки в полиэтилен нет, как у Filtron K1311A и SAT ST-5Q0819644-U. Считаю отсутствие полиэтиленового пакета минусом. На самом фильтре имеется маркировка (совпадает с этикеткой на коробке). Имеется стрелка с указанием направления потока. Фильтрующий элемент имеет 35 складок. Складки, имеют высоту сопоставимую с бортами.
Вес фильтра на уровне Filtron K1311A. Вес фильтра также представлен на фото. Стоит отметить, что по всем четырем сторонам есть каркас.
По двум передней и задней части более жесткий, по бокам тонкий менее жесткий полимерный материал. Материал каркаса ворсистый, но до уровня Filtron K1311A или Miles AFC1292 далековато. Боковины будут задерживать частички пыли относительно эффективно.
Посадочные размеры оказались меньше того, что указано на коробке (может это размер коробки). Высота фильтра близка к 30 мм. В штатное место помещается свободно. Габаритные размеры приведены на фото ниже.
Фильтрующий элемент не имеет отличий между верхней и нижней частью, однако ориентация по воздушному потоку есть. Материал имеет структуру паутинки из мелких волокон. Между двумя одинаковыми полотнами материала присутствует частички угля, имеющие сферическую форму. Толщина материала сопоставима с Filtron K1311A, но значительно тоньше чем SAT и Miles. Что касается наполнителя, то угля для такой ценовой категории достаточно (больше чем у SAT).
GIB vs Miles
Изменено 9 сентября 2021 пользователем IlIa red
СодержаниеПоказать
А где же «усики»? Почему не все фильтры БИГ идентичны OEM
Рассказываем, почему мы от них отказались, в этой статье.
Читайте также: Фольксваген поло неисправность ерс
Оригинальный воздушный фильтр имеет характерную конструкцию с «усами», которые по задумке разработчиков выполняют функцию фиксаторов для правильной установки фильтрующего элемента в корпус. Применяемость этого фильтра в России охватывает популярный модельный ряд Renault, Nissan с двигателем объемом 2.0 литра.
Слева на фото – оригинальный фильтр для двигателя 2,0 л.; справа – оригинал для двигателя 1,6 л.
На двигатели объемом 1.6 литра оригинальный фильтр не имеет «усиков», но при этом имеет трапециевидную форму и широкое полиуретановое уплотнение, обеспечивающее герметичность.
Непоколебимый оригинал
Многие потребители рассуждают традиционно, что каждый фильтр должен повторять оригинальную конструкцию фильтра один-в-один без права на отступление. Ведь не зря изначально конструкторы придумали эти «усики»? Есть же у них функциональное назначение. Так ли это?
Безусловно, каждый конструкторский отдел завода руководствуется требованиями эксплуатации двигателя, надежностью, эргономикой подкапотного пространства, необходимостью проводить регулярное обслуживание комфортно. Но также в основу разработки почти всегда закладываются экономические ограничения: допустимая себестоимость, обязательное или нет патентование оригинальных изделий, необходимость инвестиций в новую технологию производства и прочие затраты, которые на первый взгляд не очевидны.
Мы из практики знаем не один пример, когда только процесс продолжительной эксплуатации фильтров помогал выявить несовершенства или изъяны оригинальной конструкции. И креативная конструкторская мысль находила альтернативы не хуже.
Или же другая картина – когда два фильтра одного производителя настолько похожи, что могут заменять друг друга. Как правило, в таких случаях к нам поступают вопросы в стиле: «У оригинального фильтра выполнено и так, и этак, а у вас только так. Когда будет нормальный фильтр? Или это подделка?»
Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вы стоите перед сложным выбором: фильтр с какой конструкцией выбрать. Мы хотим объяснить, почему фильтр, который имеет внешние отличия, может выполнять свою работу так эффективно, как того требует автопроизводитель.
Читайте также: Как работает блокировка стеклоподъемников на лада веста
Слева на фото – ОЕМ 16 54 676 74R; справа – GB-962
Наличие предочистителя компенсирует меньшую ширину фильтрующего элемента
Конструкция
Мы критически подходим к формированию своего ассортимента и ежедневно работаем над его оптимизацией, устраняя дубликаты и предлагая наилучшие решения с точки зрения конструкции и цены. Так произошло и с фильтром GB-962.
Установочные и лабораторные испытания показали, что воздушный фильтр GB-962 обеспечивает необходимую герметичность в оригинальных корпусах от двух двигателей, благодаря предочистителю и широкому полиуретановому уплотнению.
Конструкция нашего фильтра полностью обеспечивает герметичность воздушного блока, исключает попадание пыли и соответствует требованию производителя автомобилей по эффективности работы фильтра. Мы гарантируем сохранение всех требуемых характеристик фильтра – эффективности фильтрации, грязеёмкости, давления воздушного потока.
GB-962 универсален и может полноценно заменять оба OEM-фильтра, он имеет большое цельное уплотнение вместо коротких «усов».
На основании наших собственных исследований о полной идентичности и взаимозаменяемости двух фильтров разной конструкции и по результатам практического применения, наша компания отказалась от производства фильтра с «усиками» и расширила применяемость фильтра GB-962 на автомобили с двигателями 1,6 литра, приведенные у нас в каталоге: https://bigfilter.com/filters/gb-962/.
Несмотря на внешние отличия конструкции, в корпус оба фильтра устанавливаются герметично.
Оцените статью!