Всем добрый день! Незаметно проехал на Ладе Весте СВ Кросс первую 1000 км. Пена «счастья» от покупки нового автомобиля постепенно отходит. К машине до сих пор привыкаю, все время сравнивая с бывшей Приорой. Не буду писать в отзыве много воды, просто перечислю, что нравится и что не нравится.
Всем доброго дня, дамы и господа! Зашел я на сайт и решил почитать отзывы про Лада Веста СВ Кросс. Не для выбора машины, а для своего собственного развития так сказать. Почитал и решил внести свою лепту.
Итак, для меня покупка Лада Веста СВ Кросс стала не какой-то прихотью или долгим выбором, а вынужденная необходимость. Дело в том, я с Украины, и когда начались майданские движения, были вынуждены с семьей экстренно переехать в Россию, а именно в Питер. И тупо было нужно средство передвижения на год или два. Так как с деньгами после переезда было не очень, то и выбирать особо не из чего было. Вот так и обзавелся я Вестой универсал.
Теперь про Весту. Взял самую дешевую комплектацию, дополнительно были установлены камера заднего вида и брызговики. И это все было куплено не у дилера, а в обычных интернет-магазинах.
Приобрел флагманскую модель АвтоВАЗа, катаюсь вторую неделю. Седан Лада Веста Кросс, двигатель 1,8 литра, комплектация Luxe EnjoY Pro. В отзыве буду говорить только правду без сокрытия фактов. Закидывать меня камнями — ваше дело. Итак, поехали.
Не буду в вдаваться в подробности, что понравилось и что не понравилось, об этом напишу ниже. Первое, что приказало долго жить — это внутренняя ручка открывания пассажирской двери (задней правой). Она попросту сломалась, пластик на удивление хрупкий оказался. Сказали, что заменят по гарантии, мелочь, но ненеприятно. Пережили, проглотили. Но не забыли: две недели, а воз и ныне там. Никто мне ее менять не собирается — ссылаются на отсутствие запчастей.
А недавно решил попробовать обогрев сидений и, о чудо, обогрев сидений не работает на водительском сидении. По гарантии еще не обращался, но я думаю что будет отказ, так как при нажатии на кнопку, что-то щелкнуло и сломалось в самой кнопке. И сама кнопка запала.
Про датчик света. Эта штуковина живет своей жизнью. При ярком солнечном свете могут неожиданно включиться фары. Отключить их выключателем на руле — бессмысленная затея. Только заглушив двигатель можно исправить этот баг.
Про автоматическое запирание дверей. Все знают функцию, когда при начале движения двери запираются. Так появился какой-то особенный глюк. После остановке машина на выпускает тебя. При нажатии кнопки отпирания двери (хотя она из салона должна открыться, если потянуть за ручку), начинается какая то светомузыка (индикатор на кнопке моргает) при нажатие кнопки запирания дверей. Замки щелкают, но двери не открываются. А самое интересное, что снаружи можно открыть дверь свободно.
Новая мультимедиа. О да, хваленая мультимедиа. При прослушивании музыки через bluetooth соединение отрубается через пару минут. Я думал дело в телефоне. Но нет, это тупит драная мультимедиа. Но и это не все. Иногда при подключённой громкой связи пропадает список звонков. И в отдельных случаях звук разговора в динамиках я не слышу с кем разговариваю. Лечиться удалением устройства в списке с bluetooth, а иногда даже возвратом в заводские установки. В общем, танцы с бубнами. Хваленая Алиса не всегда работает. Пробки тоже не всегда показывают на Яндекс-картах.
То, что срабатывает система помощи при троганье в гору через раз, это наверное можно даже не писать. Это наверное норма.
Датчик дождя, это вообще отдельная история. Он живет своей жизнью: хочу — включусь, хочу — нет. Даже это не главное. Почему убрали нефиксированное положение рычага дворников, когда дворники делали один взмах, как у Приоры.
А теперь про то, что нравится и что не нравится. Перечислю сначала недостатки.
– Педаль сцепления длинноходная и до ужаса мягкая. (Нажал на нее — будто наступил в собачью какаху).
– Стучит педаль тормоза при резком отпускании.
– Как я уже писал выше, нет функции одного взмаха дворниками.
– Нелинейность педали газа просто раздражает. Машина тянет только в полгаза. Что за дичайшая ересь от инженеров АвтоВАЗа?
– То что ручник не удобно опускать и мало места под телефон в нише — это уже избитая тема. Осталось только смирится.
– То что в машине потише, чем у конкурентов.
– Тяга двигателя 1,8 литра. Можно трогаться без сцепления свободно. Как на дизеле.
Автомобиль Лада Веста Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 2780 км.
Прежде чем покупать новую Lada Vesta SW Cross или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного вседорожного универсала.
Ниже мы собрали недостатки Лада Веста СВ Кросс на основе отзывов реальных автовладельцев. В России авто продается с тремя бензиновыми движками — базовым является 1,6-литровый агрегат на 106 л.с., который сочетается в паре с пятиступенчатой механикой. Более мощный мотор 1.8 развивает 122 «лошадки» — ему положена такая же МКПП, хотя ранее был доступен еще и робот AMT.
Кроме того, в линейке присутствовал 113-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 л, в паре с которым трудится бесступенчатый вариатор. Привод всех перечисленных версий исключительно на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
СодержаниеПоказать
Плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross
- Внешний вид
- Управляемость
- Надежность
- Салон
- Багажник
- Ликвидность
- Шумоизоляция
- Динамика
- Роботизированная коробка
Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс
Мотор тихий, вибраций нет, тяги хватает. Коробка вариатор работает о-о-очень плавно, мне с моим типом езды прям сильно понравилось. Никаких дерганий, провалов тяги и прочего. Тронуться резко конечно не получится, но я никогда нагло никуда не влезаю, от чего этот тандем мне приносит только удовольствие от езды.
При необходимости можно ускориться, машина плавно выйдет на нужные обороты и потянет, резкого скачка при этом не будет. На подъеме в целом вариатор вытягивает, если наклон небольшой, а если большой — помогает система торможения на уклоне, но нужно полностью остановиться и только потом трогаться.
Отзыв о новой Лада Веста SW Кросс 1.6 (113 л.с.) на вариаторе
Видео отзыв
https://youtube.com/watch?v=rU-qBCk7AaE%3Ffeature%3Doembed
Сиденья удобные, причем водительское с регулировкой по высоте и углу в пояснице! Да еще и руль по вылету — супер! Подлокотник опять-таки к месту и не болтается. Да и вообще садишься и ощущение — много места, широко! Сзади частенько ездят сразу три пассажира — никто еще не жаловался на недостаток места!
Багажник — просто песня. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику.
Отзыв автовладельца Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) на механике
Бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, но люди говорят — разработается. Мотора 1.6 хватает для моих нужд, даже с учетом обкатки. Думаю 1.8 был бы вообще за глаза (опять же для меня).
Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП
https://youtube.com/watch?v=ToeoqhWZsfM%3Ffeature%3Doembed
Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту.
Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло.
Отзыв реального владельца Лада Веста SW Кросс 1.8 (122 л.с.) на роботе AMT
Подвеска! После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Читал, что обычный универсал SW на 16″ колесах имеет еще более плавный ход, но как по мне — здесь мягкости и энергоемкости — за глаза и за уши.
Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним.
Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП
Сильно пока не раскручивал, но 100-110 км/ч идет вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8 тысяч. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 000 об/мин) — расход вернулся в заявленные 10,7 л.
Отзыв о Lada Vesta SW 1.8 с механикой
https://youtube.com/watch?v=irGj-kLX4g8%3Ffeature%3Doembed
Наш Telegram
Популярные материалы
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.
Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!
Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2019 года
Видео отзыв
Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!
Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2020 г.
Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида!!!
Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.
По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).
Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.
Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!
Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.
АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.
Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.
Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2019 г.в.
Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах).
Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.
Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.
Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Повернул максимально руль влево и вправо, начинаю опять движение, но после 20 км/ч руль отклоняется влево. Заглушил-завел, все хорошо, больше такого нет, но осадок-то остался…
Отзыв о новой Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2020 г.в.
Отзывы реальных владельцев Лада Гранта SW Кросс все минусы и плюсы
За рулем. Кайф! Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.
Мотор 1.6 оказался очень приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до второй — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она спокойно держит, а мне больше и не надо, да и негде у нас!
В заключении скажу, что машина получилась! Может это и есть переломный момент для отечественного автопрома!
Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года
Читайте также: Электропривод багажника LADA VESTA SW CROSS AAALINE SMARTLIFT SWC-17 (комплект для установки)
Смотрите также
-
Первый шедевр отечественного автопрома, конечно не без недостатков
Начну сначала. Когда моему Renault Logan исполнилось три года, настала пора с ним расставаться. Потому как стараюсь эксплуатировать машины именно этот срок. А вот с выбором нового авто определиться было нелегко. Не буду рассказывать про муки творчества. Остановился я на LADA Vesta SW Cross 1,8 .
-
Ladа Vesta SV Cross – поход на Сибирь!
Cегодня я вам расскажу о нашей Ladа Vesta SV Cross при пробеге 16500 км. Vesta радовала нас при эксплуатации в городском цикле, но вот пришло время поехать в отпуск.
-
Lada Vesta из улучшенного “теста”.
Вот и дождались свой новый автомобиль Lada Vesta SW Cross 2020 г.в. с двигателем 1.6, 113 л.с., трансмиссия-вариатор. Заказали автомобиль у официалов, с завода шел около месяца.
-
И снова SW Cross и я до сих пор не разочарован
Как я уже писал ранее, свои авто я эксплуатирую чуть более трёх лет, до тех пор, пока действует заводская гарантия. Так было и с моим предыдущим Cross-ом, о котором я написал и вёл достаточно подробный РЕПОРТАЖ . Ну почему снова Cross?
-
Честный отзыв о новинке отечественного автопрома – X-ray Cross в комплектации “Комфорт”: цена, впечатления от эксплуатации, недостатки, достоинства и много фото.
Привет всем. Хочу поделиться с вами выбором, покупкой и опытом эксплуатации автомобиля Lada X-ray Cross. Перед покупкой автомобиля мы присматривались к бюджетным иномаркам типа Kia Rio (Solaris), к отечественному автопрому мешали присмотреться стереотипы общества.
-
Почти 800 тысяч рублей и из достоинств только бардачок. По-моему многовато…
Доброго дня, дорогие читатели! Вот и представилась мне возможность оценить новинку российского автопрома почти за МИЛЛИОН рублей (я конечно умею округлять , но иначе не было бы так эффектно). Автомобиль российского производства, который вызвал у меня много вопросов и возмущения…
-
Надёжное авто.
Мы очень долго думали и всё-таки решили купить lada vesta в 2019 году, нам очень понравился этот автомобиль, потому что и раньше мы пользовались отечественным автопромом. К машину купили в салоне у дилера, я автомобиль абсолютно новый брали его в кредит и за 3 года нас не было ни единой поломки.
-
Приятный рыже – коричневый цвет машинки, инерционный механизм задних колёс, открывающиеся передние дверцы – когда ребёнок её увидел, сразу захотел иметь такую в своей коллекции.
Здравствуйте! Я люблю выбирать и покупать игрушки не меньше ребёнка Сейчас такой широкий ассортимент игрушек, на любой вкус и кошелёк, как говорится. Недавно мы приобрели вот такое симпатичное авто от «Технопарк» – «Lada Vesta SW Gross».
-
Лада Веста: я буду первым в очереди
У меня друг работает в Тольяти в одном из гос. учреждений. И им уже поставили несколько Lada Vesta (типа на пробу). Как только он позвонил и сказал, что можно приехать и попробовать машинку, я, конечно же, сорвался сразу. Итак, мои ощущения от Lada Vesta: Внешний вид просто супер.
Популярные отзывы
-
Премиальный кроссовер с множественными наворотами. Для девушек самое оно. Расскажу про субъективные плюсы и минусы.
День добрый. Решилась на смену авто, до этого ездила на VW Tiguan, а ещё раньше были европейские хэтчбеки. Не стала тянуть до лучших времен, во-первых, их может и вовсе не наступить, во-вторых, дорожают машинки просто какими-то запредельными темпами. Моя комплектация Exeed LX AWD Premium 2022 г.
-
Заработала на Порше Кайен, “пиша” отзывы, хотелось, чтобы это было не только в мечтах. Porshe Сayenne 3-литровый дизель, лучшее авто из всех моих машин.
Приветствую всех читателей! Предисловие: Хочу рассказать немного о себе, стаж вождения мой более 17 лет, за это время было сменено множество авто, начиная от отечественной девятки, уаза, матиза, кия, шевроле, ниссана, рено, шкоды до ауди, лексуса, бмв и конечно моего любимого Порше, поэтому…
-
Владею машиной уже полтора года и решилась написать отзыв.
Это моя первая машина, и на ней я учусь ездить и обслуживать ее. Об этой машине в основном хорошие отзывы, и у меня к ней самое отличное отношение. Как я ее выбирала, ссылку на подбор машины, дам в конце отзыва. Начну с кузова.
-
Бит, скручен, по рукам чёрных автодилеров пропущен🫢 Автомобиль, который я не рекомендую ни при каких обстоятельствах ❌
Всем доброго времени суток Хочу вам сегодня рассказать про очень популярный автомобиль Volkswagen поло, мой вариант 2013 г. выпуска. Все вы знаете, что только в двадцатых годах производитель наконец решил поменять кузов, а спустя пару лет случился вселенский кризис, когда цены новеньких поликов…
-
После 8 лет на спортике 3 поколения: небо и земля. 🚘 Вполне достойное авто, если бы не космический ценник.
Привет всем!Хочу поделиться опытом владения спортиком 5 поколения, который появился у меня в октябре 2022 года. До него, 8 лет каталась на спортике 3 поколения. Мужская машина для девушки Несколько лет назад «случайно» наткнулась на картинку спортика 5 поколения, после чего, потеряла сон и покой.
-
Отличное предложение для нашего рынка
Всем привет! Хочу в очередной раз поделиться с вами отзывом об автомобиле. Сегодня HAVAL Jolion 2022 китайский паркетник или кроссовер Jolion компании Haval. Переднеприводная версия стоит чуть меньше чем полноприводная, а полноприводная чуть больше чем переднеприводная и это очень достойно, если…
-
Умеренная цена-размер салона-энергоемкая подвеска
Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. Плюсы: Бак вмещает 60 л. и этого хватит больше чем на 600 км. Заливать можно 92, что сделает поездку еще экономичнее. Камеры кругового обзора из плюсов можно выделить то, что они очень крутые и удобные.
-
Я проехала на Дастере более 70000 км, и мне есть, что рассказать. Стоит ли брать его в 2023?
Всем привет, Дорогие Читатели! Впереди вас ждет длиннющий отзыв на автомобиль в стиле айрекоменд. Renault Duster – один из самых бюджетных внедорожников, хотя я бы сказала, что это все же кроссовер. У меня машина 2.0 AT комплектация Privelege.
-
История о том, как я с BMW X5 пересела на Geely Tugella. Плюс нюансы пригона авто из Белоруссии.
Есть у меня ощущение, что в связи с нынешней ситуацией в нашей стране, скоро мы все будем ездить на китайских машинах. Так давайте подготовимся к этому психологически. Расскажу предысторию: мой верный железный конь БМВ е70, на котором я ездила последние 8 лет, стал сильно сдавать.
-
Volkswagen Passat – 2016 USA. Мечта которая сбылась.
Всем здравствуйте!!! Вот мы и поменяли нашу машину на более свежую. Вообще, мой муж не любит кататься долго на одном авто и предпочитает менять машину раз в несколько лет. К этой машине мой муж стремился четыре года. Работал и копил на Volkswagen Passat, именно американец.
Как я уже писал ранее, свои авто я эксплуатирую чуть более трёх лет, до тех пор, пока действует заводская гарантия. Так было и с моим предыдущим Cross-ом, о котором я написал и вёл достаточно подробный РЕПОРТАЖ. Ну почему снова Cross? Мне очень понравилась эта машина своей универсальностью, неприхотливостью, беспроблемностью и конечно же внешним видом. Когда я собрался покупать новый автомобиль, неожиданно возникла проблема с китайскими чипами для электроники у всего мирового автопрома. Я приготовился к долгому ожиданию, а мой старый автомобиль тем временем уже нашёл своего нового потенциального покупателя. Сразу скажу, что Cross не просто ликвиден, он супер ликвиден. Автомобиль я продавал ровно один день (хорошо, что покупатели не подрались друг с другом) и мой новый покупатель согласился подождать до прихода моего нового авто. При этом цена продажи была равна цене покупки в 2017 году, хотя цену можно было бы сделать и ещё дороже.
Читайте также: Как снять бензонасос на Лада Веста своими руками — Dustershop77
Но АВТОВАЗ не подвёл и Cross приехал вовремя. Автосалон был тот же самый, – “Саранск LADA”. Ребята оформили покупку очень быстро. Из допов поставил только сигналку Pandora и защиту картера (по моей просьбе конечно) и я ещё получил в подарок фирменные коврики. Комплектация моего нового LADA VESTA SW CROSS Prestige Luxe.
А теперь начну делиться с Вами, что изменилось в Crosse с 2017 года.
Уррааа! Наконец-то “допилили” доводчики дверей. ВАЗ стал ставить Фордовские. Стало не лучше, стало идеально. Теперь дверь получила чёткую промежуточную фиксацию и можно не бояться задеть соседнюю припаркованную машину.
Прошивка электроники автомобиля обновилась. Машинка стала совсем другой и поначалу пришлось даже привыкать. Точно добавилось резвости, машина с первых минут стала более отзывчива на педаль акселератора, но при этом я поначалу пару раз глох на светофоре (чего не разу не было со старой прошивкой). Расход остался примерно тот же, может быть чуть поменьше. Вот фото отсечки, где 80 км трасса и 20 км город:
Другими стали дворники, на смену каркасной модели пришли бескаркасники. Трут хорошо. Щетки стеклоочистителя используются с креплением VATL5.1 (GWB046). Именно эти крепления я не особенно жалую из-за некоторой трудности их установки. А может просто надо приноровиться.
Добавлено после пробега 6000 км: дворники прямо скажем на букву “г”. Резинка сгона стала сухой на ощупь, “полосят” со страшной силой и это ещё не началась зимняя эксплуатация. АвтоВАЗ снова сэкономил. И что интересно резиновый спойлер дворника (тот что сверху) даже потрескался местами. Я думал хоть годик выдержат. АвтоВАЗ, что за производитель щёток?
В итоге я поменял щётки на белорусский FENOX RENOVATION с креплениями valt 5.1, которые встали как родные.
На моей комплектации складывающиеся зеркала и они немного другой формы, нежели на предыдущем Crosse. Эдакие чуть заострённые. Но пользоваться ими так же удобно. И да, старые у меня тоже не дребезжали, а может я просто езжу по правилам.
Так я толком и не понял, но уточню в ближайшее время, замок ремня безопасности, мне кажется, подняли чуть выше над сидением, относительно версии 2017. Теперь стало гораздо удобнее застёгивать ремень вслепую.
Ну и вишенка на торте, мультимедиа система “Яндекс – Авто” от Enjoy Pro. Смотрится “дорого-богато”, система Андроид, экран чувствительный, яркий, в целом интуитивно понятный. Для доступа в интернет можно купить роутер за какие-то фантастические деньги (в районе 10 т.р.) с ежемесячной оплатой 250 руб. или пользоваться точкой доступа от своего телефона (что я и делаю). Подписка на Яндекс+ пока по промокоду, выданному в салоне на 3 месяца, а там поглядим. Без подписки не будет работать только Яндекс-музыка из интернета.
Ну и напоследок внешний вид моего SW Cross. Как и в предыдущем обзоре, я буду периодически дополнять свой отзыв по мере накопленного положительного или отрицательного материала.
Подключение видеорегистратора: я и на первом своём Crosse и на втором использовал подключение видеорегистратора через преобразователь постоянного тока 12в/5в на 3А, подключенный к разъёму плафона освещения ЭРА-ГЛОНАСС. Преобразователь покупался на Алиэкспресс, примерно за 150 руб. Плафон разбирается очень просто (на двух винтах), главное не забыть откинуть клеммы аккумулятора, дабы ничего не закоротить. Далее отключаем разъём от платы. Я и в первом и втором случае использовал 14 (бело-розовый +12В) и 15 (масса) пины разъёма. Но подключался не к клеммам, а к проводам к ним идущим. Использовал метод скрутки, самый надёжный в этом случае, с последующей изоляцией мест соединений.
При таком соединении питание с проводов пропадает через несколько минут после выключения зажигания. Возникнут вопросы, задавайте, отвечу.
И конечно в очередной раз не удалось отказать себе в удовольствии “порассекать” на великах на автомобильных вылазках на природу. Для этого я установил на Cross велокрепление THULE, которое сделало автомобиль, ещё более универсальным.
Итак этап горных испытаний завершён. Вместе с семьёй и полной загрузкой багажника (бокс не ставил) мы совершили марш-бросок по 1700 км туда и 1700 км обратно по маршруту: Саранск-Новочеркасск-Лагонаки-Сочи. Этап равнинного прогона показал средний расход 7.0 л, этап горного прогона в Лагонаки показал расход 7.8 л, этап городского пробега по Сочи 8.5 л. В дороге автомобиль не подвёл. Перед поездкой загонял авто в автосервис к дилеру для проверки подвески. Без замечаний. Ничего нового в поведении авто не выявлено. Ещё раз делаю вывод, если поставить на Cross более приёмистый и экономичный двигатель, цены ему не будет! Ещё раз убедился в удачности цвета “Платина“! Проходя пыльные участки дороги, вроде перевала Шаумяна, я выходил на трассу почти в первозданном виде, хотя машина и была пыльной.
P.S.1 (сентябрь 2021) Камера заднего вида в паре с современной магнитолой, могущей обеспечить картинку сверхвысокого качества, даёт картинку “АЛЯ 90-е”. Причём на Crosse 2017 картинка была много лучше. У меня закралось подозрение, что конструкторы не “допилили” ПО магнитолы и используют какое-то низкое разрешение. Ну не могут современные камеры, даже самые дешёвые, показывать так паршиво.
P.S.2 ВНИМАНИЕ! СНИМАЮ ЗВЕЗДУ, но не модели Cross, как таковой, а используемым комплектующим и некоторым конструктивным элементам!!!
2.2. Задние тормоза при движении назад и одновременном притормаживании скрипят как несмазанная тележка. Меняют на Грантовские вроде.
Сразу после январских праздников стекло заменили по гарантии. Сделали отлично, авто находилось у дилера два дня. Подвеску и тормоза посмотрели, сказали, что всё отрегулировано нормально, но накладки задних тормозов поскрипывают.
Замена щёток стеклоочистителя с креплением valt 5.1
Защитим авто от влаги и грязи
Гидрофобный кварц из Японии
Нестандартная зимняя резина
Лучшая зимняя резина из Поднебесной
Выбор полироли из Японии
Что понравилось
— Простой и надежный бюджетный авто с незначительными недостатками.
— В салоне ничего не гремит, шумоизоляция для такого авто сносная.
— Подвеска не жесткая, но сбитая и уверенная.
— Высокий дорожный просвет.
Впечатления
Что ж, вот и я стал веставодом. Выезжал из салона на легком мандраже. Все немного непривычно. Характер машины, габариты, коробка, обзорность. Ко всему привык очень быстро. Через неделю чувствовал в машине себя крайне удобно. Теперь о самом авто впечатления, что понравилось, что огорчило.
Сначала о минусах:
– Первое, что неприятно удивляет – эргономика. Кнопки открывания задних стекол реально должны быть дальше, а не ближе от руки водителя.
– Постоянно открываются не передние, а задние окна, хотя грабли у меня длинные, но даже я цепляю вслепую не те кнопки.
– Во-вторых, справа организация вообще ни к черту. В Авео я мог поставить полторашку сбоку и она не мешалась, а здесь большую бутылку воды просто некуда ставить. И она даже не лезет нормально в карман двери!
– Подстаканники – для чего они? Высокий стакан с колой или кофе задевает торпедо. Не хватает отсеков под мелочь и визитки, можно было бы сверху торпеды также выштамповать лоток под всякую фигню. Мелочи в машине часто много, так что тут явно организация уступает той же Авео.
– Непривычный ручник и упоротое крепление ремня – тоже в минус. Поставил заглушку с местом под крепление – стало удобнее пристегиваться. По первой на ходу накинуть ремень – задача не из простых. Очень глубоко и неудобно, особенно если ты сам широкий и руки у тебя как лопаты.
С заглушкой намного лучше. Качество сборки торпедо – на троечку. Слева люфт, прилегают детали не плотно. Пока ничто не скрипит, но дешевизна материала чувствуется.
Сразу скажу, что мне все равно жесткий пластик или мягкий. Искренне не понимаю, какая разница? Я его руками не трогаю, пластик не трогает меня.
Главное, чтоб руль был приятный на ощупь. А здесь он нормальный, к рулю никаких вопросов. А к твердости пластика вопросы у пластикофилов. Я не такой. Всегда можно вспомнить предыдущие модели автоваза и вспомнить, как топорно было раньше. Здесь есть шаг вперед, не прорывной, но с натяжечкой это можно называть цивильным решением.
Если быть до конца честным, лучше Автоваз сравнивать с Автовазом. Что научились делать – тем и гордимся. Ни для кого не секрет, что в автопроме от запада мы отстаем ооооочень сильно. Ребята стараются, и это видно. Не потеряли бы запал.
Есть глюк (а может, так и должно быть) при заправке авто в заведенном состоянии – стрелка топлива не обновляет положение. Нужно заглушить машину и завести, чтоб увидеть, что тебя заправили. А то меня после первой заправки до полного бака, чуть кондратий не хватил, когда я отъехал, а стрелка была только на половинке. Думал, ничего себе меня обманули, а оказывается меня обманула стрелка.
– Не понравились дворники – но о них и так много сказано. Заменил сразу на бескаркасные немного большим размером – порядок.
– И последнее – открывание дверей без жесткой фиксации. Это надо обязательно исправить, займусь в ближайшее время. Закрывается дверь приятно – а распахивается навылет, ветер может из руки вырвать и наделать неприятных делов.
– Клевый салон, качественная строчка, расцветка в тему к цвету кузова. Кресло водителя для меня – удобное. Нашел регулировку поясничного валика – удивился, не знал, что он есть.
– За рулем провожу много времени, спина не устает, 4 часа – без проблем высиживаю. Анатомически мое туловище дружит с этим креслом, и это меня радует особо. Ибо в скором времени у меня будет большое Путешествие: Казань -> Москва -> Питер -> Челябинск -> Казань. Обязательно напишу как все пройдет.
– Вместительность авто – зачет. За мной жена теперь сидит, не раздвигая ноги, как обычно. Помещается (благо, она у меня миниатюрная), но чуваку, ростом как и я, будет не очень. Но таких чуваков немного, среди моих знакомых – так вообще нет.
– Ребенок в детском кресле теперь не дотягивается ногами до спинки кресла пассажира спереди. А это значит не вымажет, как это было в Шевроле.
– Климат-контроль – это класс! Раньше часто продувало врубленным кондером, еще одна проблема решена, это прям радует. Круиз-контроль радует меня как малого ребенка. Езжу по трассе М7 до Челнов и обратно полностью на круизе. Расход с кондером – 7 литров на сотку. Авео так экономично не могла.
– Динамика в диапазоне 100-130 км/ч достаточная для уверенного обгона. Да, это не спорт, это семейный вальяжно-размеренный автомобиль, я знал это, когда его брал, и моим ожиданиям динамика соответствует на 100%.
Да, хотелось бы больше, но есть что есть. Я езжу медленно, вожу семью, для меня – самое то. Возможно, в прекрасной России будущего кроссу подарят минимум двухлитровый двигун и полный привод. Со многими, возможно, при таких раскладах может случиться шок и экстаз, но мечтать не вредно.
Читайте также: В чем дело? Как чистят инжектор лада веста, если они плохо работают. Кто-нибудь пользовался такой штукой в автосервисе или стоит сразу ехать чистить форсунки
– Также в плюс – шумка. По сравнению с тем же Авео, я как будто сижу в глухой комнате! Раза в два тише. Авео после 3-3,5 тысяч оборотов превращалась в гулкий самолет. Реально глушил эти звуки музлом. Здесь все по шумке прилично, тихо шуршит Кросс по шоссе.
– Ну и мне, как обладателю второго авто в жизни, непременно нравятся все эти мелкие плюшки, коих не было на первом авто: датчики света, дождя, противотуманки, подогревы сидений и стекол, все электроприводные стекла, автоматическая блокировка дверей по ходу, блокировка задних стекол, чтоб дите не шалило, парктроники, камера заднего вида.
– Ну и напоследок – рулится тачка кайфово, она высокая, опять же в сравнении с Шевроле. Там клиренс был около 12-13 см, я все пузом собирал, здесь ощутимо выше машина, и меня это прет. Не джип, но уже что-то.
– Появилась уверенность в преодолении колдобин. Пока ничто пузом не задевал. Бордюры берутся нахрапом с большой долей уверенности. А еще помогалка при трогании в горку – тоже приятная штука. Можно забыть про трогание с ручника, наверное.
Пока прокатал 1500 км за три недели. Появился скрип втулок передних стоек. Почитал – у многих такая беда. Смазали – но не помогло, через 50 км опять заскрипели. Первые приветики автовазу. Чертяки, это ж мелочь, которую легко на заводе довести! В среду поменяют по гарантии.
Вот и плюсы нового гарантийного авто. Да, я поехал на сервис уже через 1 000 км, да, неприятно, но бесплатно. А что, скажите, я буду делать с такой же проблемой на подержанном авто? Правильно, менять за свой счет.
Пока еще мало проехал, чтоб давать заключение о качестве авто. Мне он нравится во много раз больше, чем Авео. Не жалею, что разменял одно на другое. Езда – в кайф. Еще заказал на али магнитолу за 17 900 прям для Весты. С камерой заднего вида. Приехала за 10 дней до Казани, с вручением прям в руки. Установка без проблем произведена у официалов, кнопки на руле работают.
Магнитола исправила проблему со звуком. Сейчас звучит и чище, и громче. Сенсор у новой башки отменный. Яркость экрана тоже отличная. Плохо видно только при прямом попадании яркого солнечного света (но так с любым устройством, Мо Galaxy S8 тоже слепнет от прямого света).
Штатную магнитолу тут же продал, на них, оказывается, есть спрос у тех, кто Весту брал в нулевой комплектации без майфунки.
Что мне не понравилось в этой машине
— Двигатель 1.6 слабый, его откровенно не хватает.
— Переключение у МКПП не сильно четкие и точные.
— Расход топлива для мотора 1.6 весьма велик (думаю, что связано это с его малой мощностью).
— Ремни безопасности сделаны не удобно.
История покупки
Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал, что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб АвтоВАЗ допилил явные недоработки.
А до того я катался на Авео, которая в последний год все больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 р (50 тысяч из которых бензин).
Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился, мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.
В апреле знакомый купил себе Весту SW, и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала – удался на 10 баллов. Это лучшее, что рисовали за все время на Автовазе.
Конечно же, есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади. Благо, это все правится съемом или заменой, обязательно это сделаю.
Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко. Самая большая проблема в моем случае – это посадка в авто. Мой рост 199 см, и куда девать ноги в любой машине – жуткая история, хоть за голову закидывай – везде неудобно.
В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад до конца и опуская сидение максимально вниз – вуаля, и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть.
Что сразу бросилось из минусов – намного хуже звук мультимедиа системы, в отличие от моего Соника. В остальном, тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР – рулится, колеса крутятся, карета едется, и едется НЕ хуже иномарки.
После тест-драйва сомнений не оставалось, что я хочу эту машину. Заказал в этот же день комплектацию 1.6 на механике без сенсорной магнитолы. Сейчас поясню свой выбор. Движок 1.6 надежнее 1.8 и более ремонтопригодный, масло не жрет.
Да, меньше тяги, но не принципиально меньше, на всех тестах разница крутящего момента в несколько процентов. Такой прирост в мощности мне не кажется убедительным, при всех вытекающих минусах движка 1.8, Автовазу надо было поработать над версией двигателя 2.0 а не вымучивать 1.8.
В салоне менеджер сказал, что лучше брать 1.6 – проблем будет меньше, поэтому все же 1.6, а не 1.8. А мне проблемы не нужны тем более. Робот мне вообще не нравится – недоавтомат какой-то. Лучше уж привычная механика, опять же, надежнее и экономичнее.
Комплектацию брал без сенсорного экрана, так как экран этот крайне убог, мне такой не нужен. Да еще и разница в 38 000 между обычной радейкой и этим калом, простите. Решил, что штатную голову поменяю на хорошую мультимедиа систему на андроиде (об этом позже).
Так что под мои запросы вырисовалась именно данная комплектация. Цвет заказал МАРС. Ни за что, кстати, не куплю больше черный авто. Авео была черная: летом перегревается до невозможности под солнцем, вечно видна вся грязь. После мойки на полдня вся красота черного.
Почему не иномарка? Да потому что. Повторюсь, и солидарен со многими, кто уже неоднократно писал, зачем выбирают ВАЗ. За тем, что по средствам жить надо. Были б деньги, купил Шкоду Кодиак, но на нее пока раза в два не хватает.
Я хорошую иномарку не потяну, первый фактор и самый главный – цена. При том богатстве комплектации в новом авто вы ничего не найдете среди иномарок новых (китайцы не в счет, имхо, это вообще не автомобили).
Подержанная машина – мимо меня. При этом, никто не дает гарантии, что у стула ножка не отвалится, а ремонтировать придется за свой счет, а не по гарантии. Новый автомобиль – это новый автомобиль. И это моя вторая новая машина.
Так вот. Сначала думал взять часть в кредит, думал брать по программе первый автомобиль с 10% скидкой по программе ЛАДА Финанс по 4,7% годовых. В идеальном раскладе выходила по 5 000 в месяц на пять лет. По факту все вышло иначе.
Госпрограмму досрочно свернули, за неделю до моего заказа Автоваз поднял цены на все модели, Лада Финанс – это некий фантомный вымысел с такими процентами автокредитов никто не видел. В итоге, насчитали мне со всеми страховками 10 000 в мес. кредита. Вдвое больше, чем я рассчитывал.
Подумав хорошенько, плюнул и взял авто за наличку, о чем сейчас не только не жалею, но и радуюсь, ибо ипотеку с автокредитом могли бы не одобрить сейчас. Все сложилось в мою пользу. Зато надо было видеть глаза специалиста кредитного отдела, когда я вместо подписания договора, сказал, что обойдусь и без ваших процентов.
Итого 799 000 авто, 28 000 КАСКО, 6 500 ОСАГО, допы 10 000, мультимедиа с али 17 000 + 3 000 установка. Все вышло 863 500 р.
Взял некоторое количество допов: поставил фирменную защиту двигателя, затонировался, купил набор автоводителя и коврики. За все 10К сверху. Хотели меня на сигналку раскрутить – старлайн А90. Втюхивали с установкой за 19 900! Я позвонил в старлайн, у них 13 000 стоит она же с установкой + они еще 10% скидку могут сделать. Так что официалы пошли лесом. Ближе к зиме поставлю автозапуск.
Резюме
Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Минусы
1. Очевидно, что машине не хватает мощности. Искренне надеюсь, что она еще не обкатана, и после будет резвее. Масса автомобиля 1300 кг, по сравнению с Приорой массой 1000 кг и при одинаковых моторах разница заметна.
2. Мой рост 190 см, и я до сих пор не понимаю, как мне удобно в ней сидеть. Всё время двигаю и настраиваю то рулевую колонку, то сиденье. Надеюсь что еще не привык.
3. Ширина стоек. Приходится крутить башкой на нерегулируемых перекрестках, как на дискотеке.
4. Ближний свет фар. После приорошных бошевских фар эти как свечки.
5. Расход в городе — это печаль.
6. Подлокотник ужасно неудобный. 99% его поверхности отодвинуто назад, и мой локоть лежит на кончике, учитывая мой рост! Тот, кто ниже, вообще на него локоть не положит.
Плюсы
1. Безусловно, внешний вид. Не постесняюсь сказать, что эта машина красивая, и она мне нравится, в ней гармонично смотрятся 17-е колеса, линии кузова не вызывают отторжения. И машина, в целом, смотрится гармонично, она не похожа на все вазовские «корчи» с огромными колесами обвесами и т.д.
2. Лада Веста — единственная вазовская машина, в которой я могу сесть за водительское сиденье и не коснуться его коленями! После Приоры — словно версия long.
3. Шумоизоляция меня устраивает. Понимаю, что может быть лучше, но и есть с чем сравнивать.
4. Система TCS приятно удивила и помогла мне вылезти из небольшого сугроба на парковке.
Почему решил написать отзыв про свою Ладу?
Прочел тут историю в интернете о покупке старого двадцатилетнего японского автомобиля с пробегом далеко за 200 тыс. И автор сравнивал свою японку с Вестой СВ. В итоге все это переросло в целую битву в комментариях, где одни были за Весту, другие хватили японца. Вот я решил немного внести ясность. Мне Лада Веста СВ Кросс обошлась в 830 000 р. За эти деньги это достойный автомобиль. Не высший класс, но не дерьмо. А времена, когда японская марка славилась своей надежностью, уже прошли. а то, что ездит по дорогам — откровенный хлам и утиль. Вот такие дела. Вот Вам пару фоток еще:
Итог
Никогда не писал подробные отзывы/обзоры, но в этот раз захотелось, за опечатки – соряныч. Так что это мой первый раз. Все бобра! И удачи на дорогах, господа.
Оцените статью!