Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

P1303 Ларгус и Лада Гранта ошибки P0363, P1303, P1302

P1303 Ларгус и Лада Гранта ошибки P0363, P1303, P1302

Модель Lada Largus, является одним из успешных проектов АвтоВАЗа в попытке создать компактный и вместительный универсал после отмены выпуска обобщенной серии Riva.

На разработку и конструирование Ларгуса было потрачено почти 600 млн долларов. Такие инвестиции стали возможными благодаря сотрудничеству завода с компанией Рено.

Новый автомобиль был создан на базе бренда Дача и должен был удовлетворять потребностям сразу нескольких автолюбителей. Во-первых авто нужно было сделать вместительным по объему. Во-вторых оно должно было суметь перевозить большее число пассажиров.

В итоге на рынке в 2012 году предстала 16 клапанная модификация Ларгуса с двигателем 103 л.с. В авто было включено: кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, вариант с 5 и 7 местами, проигрыватель.

В 2015 году в продаже появилась новая версия Кросс 1.6 (106 л.с) (5-7 мест). Автомобиль выпускается в 2х комплектациях: Люкс и Комфорт. В люксе предлагается дополнительная шумоизоляция и противотуманные фары, в комфорте добавлены подушки безопасности, абс, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, круиз-контроль и т.д.

На сегодня модель является одной из популярнейших на российском рынке и пользуется большим спросом, как в случае семейного авто, так и для перевозки небольших грузов.

Какой пока ,не пропадай ,присоединяйся на форум.Сколько за девайс отдал?

2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.

а причино следственная связь так и не установлена!

сначала были пропуски зажигания в первом цилиндре, топливо из которого и убило первый кислородник

У меня было такая ошибка одно время тока 3го целиндра вроде ,скину ,опять ,через время.Почитав кучу советов на просторах сделал как советовали многие ,просто все контакты к свечам потыркал и поменял местами катухи 2го и 3го целиндра штобы узнать гбо или нет .И как то прошло ,давно небыло.

так а сейчас они куда делись?
Машина летит,,,чек не горит!

у меня ошибка, не помню тоже 3я кажись выскакивала (или 4)не помню уже, но авто ехало норм.
Ничего так и не делал, а было это года 2-2.5 назад, когда емл проверял Димы. И емл отдал,и на несправность  забил.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2019 в 13:24)

Согласен. История ведь может повториться. А кислородник – недешевый датчик.

вот будет чек загораться, тогда и Согласен! А сча если норм- че туда лезть- опять свечикатушки а х толку!

предлагаешь как найти причину? Приехать и сказать- найдите не зная что! Если они тогда не могли найти сча и подавно.
Бабосы щелкдащелк только.

У меня тоже вроде не хуже ехало ,единствнное заметил ошбка выскакивала при прогреве на холодную часто.

свечи поменяли, пропуски исчезли, но бензин из нерабочего цилиндра уже успел убить УДК, поэтому при появлении ошибок Р0300, Р0301-0304 не следует забивать болт

Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 февраля 2019 в 13:51)

Не уверен!
Почему тогда у меня не сдох датчик от свеч-я на них с 16года 130-5ткм(не помню) ,не давно только поменял, а ошибка при них и выскакивала получается!!

потому что все зависит от интенсивности данных ошибок, у тебя прокатило т к их количество было мало, у топикстартера этих пропусков было на порядок больше, при этом топливоподача в цилиндр не прекращалась и топливо уходило в трубу, что и привело к выходу из строя УДК

Может и так,,,
я же говорю что и не чувствовал косяка по авто,,,только с емл и увидел- случайно
же опять(проверял емл)

У меня на хх вспонил чувствовалось :как ей неперемолоть было смесь ,подключался сразу – так и есть ошибка.

Если ошибка по пропуску повторяется переодически а свечи с катушками вне подозрений то меряют компрессию,из за недостаточной компрессии в цилиндре на определенных режимах будет выскакивать ошибка по пропуску

Пропуски это такая весчь, не пойми откуда ноги растут. Тоже было пару раз на трассе тоже тупила. Тогда свечи поменял – прошло. А потом было на холостых колбасило. Свечи поменял – не прошло 🙂

Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC

Не,не, тут не прав! Датчики у меня все родные, какие нх 70ткм
И бенз я лью всю жизнь 92й,,,мож и хороший,но 92й

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2019 в 07:49)

Да и у меня все датчики родные. (ну, кроме датчика задней скорости :))

Кста, обд пришел новый, который мне Павел посоветовал, так он нормальнт коннектится с телефоном. С первого раза. Видать и вправду предыдущий поганый был.

Читайте также:  Веста универсал имеет ветровики и Дефлекторы на всех окнах. На Ладу Веста Универсал устанавливаются два вентиляционных отверстия, которые делают окно непрозрачным

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2019 в 20:37)

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2019 в 17:20)

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2019 в 16:59)

трос закончился в конце 15 года, если что

Отвечал на этот пост по идее,другой как то зацепил,не посмотрел,что другой ник.Так што пардон.Думал один и тот же,ники млин не запомнающие,не то шо у мну.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2018 в 21:46)

В общем, я попробую почистить ДЗ, поменять прокладки на дроссельном узле и проверить все контакты педали газа. Если поможет – отпишусь о результате. На официалов уже давно наплевал – там работают одни студенты, которым не хочется решать плавающие проблемы.

заехал к официантам на диагностику той самой плвающей проблемы(

посмотрим что скажут

Други беда.
У оыициалов, просидел 2часа и не дождавшись очереди уехал. Перенесли га вторник.
И тут за городом пряшла бяда.  На ходу машина потеряла тягу, загорелся чек моргает медленно. Мотор к4м 16кл француз. На х.х трясёт движок, тронуться с места тяжело. Доехал до города – в горку 60-40 тяги нет под горку медленно очень разгоняется до 100. Доехал до города и самое  интересное заглушил, машина состояла 20минут, дело было вечером уже прохладно, завел опять бооле менее -тяга гораздо лучше, но машину потряхивает.Подключил сканер, там целый веер ошибок: ошибка p0314 p0300 p0302 p0303 и ещё b2aaa .   Через сканер сбросил ошибки, все равно те же самые всплывают.. Перед этим 10000км назад делали то4 с заменой ремня ГРМ. Проблема есть и на газу и на бензине. После то4 с наступлением тепла и жары, появился симптом: на светофоре на сцепление машину начинает трясти, если резко нажать газ, то  обороты растут только до 40000и дальше ни как. И так несколько раз, 2-3 жмешь газ только потом раскручивается мотор выше 4000.  Машина ларгус 2016г. На газу, 4поколение.

Кто чего пишет и говорит.
Забыл сказать, что проехал я такиммакаром 100км, глушить не стал, боялся что не за ведётся.
Так как и на газу и на бензе проявляется,  то должно быть не топливная система.
Так как машина постояла и поехала, вроде как не механика в моторе, не железо. Вряд ли бы само прошло). Но сейчас машинку все равно потряхивает. И ошибки не скидываются через сканер – может по другому их нужно скинуть?
Сверху на мотор немного накидывает масло. Вроде есть такая болезнь у этого мотора, на то4 просил официалов проверить и заменить прокладку, сказали что просто протянули. Может подсос воздуха? Или это не так происходит?

Есть ещё гипотеза с забитым в хлам катализатором.

Кто может сталкивался?
Пробег 72000 85%на газу. 5ое поколение.

baskins
Хоть я не особый спец, но с 90% вероятностью могу сказать, что нужно смотреть в сторону плохого контакта свечных проводов или менять катушки и свечи зажигания. Движок троит, т.е. есть частые пропуски зажигания, поэтому и трясет его. Советую для начала поменять комплексом и катушки, и свечи зажигания.

Лучше не загонятся сбросом ошибок, и прочими лишними телодвижениями, эксплуатацию авто прекратить, ну разве что до мастерской, дождаться приговора диагностов, и решать с ремонтом.

Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795

Москва ЗАО

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2018 в 11:28)

ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!

servimor, А тебя сканера нема кятайкого?так бы мог и сам посмотреть и сбросить в чем дело.

Нету сканера. Но мне нужно устранить неисправность, а не просто сбросить ошибки.

подключение сканера подразумевает не сброс ошибок а анализ сути!

предположу что у тебя пропуски, что исходит от хренового бензина и “изношенных” свечах

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2018 в 18:07)

Вот и у меня вновь проявилась проблема. В очередной раз попробую съездить к официалам. Но надежды мало. Сам считал ошибки сканером. Помимо зависания оборотов на 2000 высветилась спиралька на приборке и появилось 2 сохраненных ошибки (выскочили вместе одновременно):
P0130 O2 sensor circuit
P0503 vehicle speed sensor “A” intermittent/erratic/high
Первая ошибка очень странная, т.к. я более, чем уверен, что с ДК, что с его разъемами все в порядке. Пробег всего 20 тыс. км. Похоже, ошибка выскакивает как последствие второй. И обе они находятся не в текущих, а в сохраненных. Кстати, чтобы сбить обороты ниже 2000 на холостую помогает только выжим сцепления на скорости и торможение движком. Никакая перегазовка до 4-5 тыс. оборотов не помогает. Будто обороты закусываются на 2000 и не хотят спадать.
Также интересно, что означает сенсор “А”? Есть ли сенсор “B”, “C” или “D”? Если ошибка указывает на конкретный датчик скорости, то у какого колеса? Вся инфа о скорости считывается с датчиков АБС всех колес, суммируется и делится на 4. Поняв это, можно тупо поменять датчик скорости АБС на одном из колес и забыть о проблеме.
Может все же совместными усилиями решим, что можно сделать?

Читайте также:  Лада Веста спринт тюнинг салона, детали внешнего тюнинга

Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 июля 2018 в 18:45)

ну давай попробуем – https://yadi.sk/i/bIoyWV4W3ZCGX6

Бензин может быть, но под вопросом. Заправлялся последний раз в Наро-Фоминске на Газпром нефть. Причем не первый раз. Раньше проблем не было. А свечи новые, меняли на ТО меньше месяца назад. Поэтому проблема еще в чем то.

а ты уверен, что в этот раз залил “нормальный ” бензин?
отвечу за тебя – НЕТ, т к ты уверен только  в заплаченные тобой деньги не понятно за что!

зы код ошибки ОЗВУЧЬ!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2018 в 20:21)

Я если правильно понимаю была бы проблема в бензине машина постоянно тупила. А в моем случае неисправность проявляется не сразу, а когда проедешь километров 20-25.

пойми правильно  – здесь нет экстрасенсов !

servimor, пост 414 – в ссылке написано как и что необходимо диагностировать!

oapv
В мануале нет кода ошибки P0503. Только 0500. И совершенно не понятно что и как проверять. Конечно, я понимаю, что для гуру в авто это не проблема. Но для простых автомобилистов, кто совершенно не разбирается в ошибках и в мозгах, это не понятно.

Ездил в сервис определили код ошибки. Выглядит так:
P0130: Электрическая цепь датчика 02 – неправильная работа (ряд цилиндров 1, датчик 1). Мастер сказал глючит датчик кислорода. И типа забей и не парься. Бывает такое. Порекомендовал выработать старый бензин и заправиться качественным, лучше 95м. Даже денег не взяли за диагностику. И я поехал домой довольный как слон, что легко отделался. А потом началось как в сказке чем дальше тем страшнее. Стою на светофоре, вдруг обороты ХХ упали, машину начало потряхивать. И как раз зеленый загорелся. Трогаюсь, а больше 1500 оборотов не набирает. Еле ползет. Остановился, заглушил, завел. Работа восстановилась. И так было несколько раз пока доехал до дома. Приходилось глушить машину и заводить чтобы дальше ехать. Вот такая история. Пишу сюда скорее на эмоциях. Вроде как легче стало. А дальше посмотрим.

хороший мастер! и пох на то что первый ДК является основным в образовании нормального состава смеси

И что делать? Менять этот датчик?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2018 в 17:59)

P1303 Ларгус и Лада Гранта ошибки P0363, P1303, P1302P1303 Ларгус и Лада Гранта ошибки P0363, P1303, P1302

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Lada Granta ошибки Р0363,P1303,P1302

Найдена следующая информация по ошибке P1303 для автомобиля LADA LARGUS (2012-2018):

На русском языке:

Обнаружен случайный пропуски зажигания в цилиндре № 3

На английском языке:

Cylinder Number 3 Random Misfire Detected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1303 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Largus:

Возможные причины: Проверьте первичное и вторичное зажигание; Проверьте топливную систему-Давление топлива и инжектор; Проверьте на вакуумные утечки; Проверьте механическое состояние двигателя; Неисправный модуль обнаружения искрового напряжения.

Обозначение случайного пропуска зажигания в цилиндре № 3 – это общее описание кода P1303, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1303. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Читайте также:  Значки на приборной панели лада веста св кросс

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Оцените статью!