Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Поехали! Снимать обшивки нужно с особой осторожностью, ибо цены на них высокие
Снимаем обшивки центральной консоли. Крепления одной, что с водительской стороны, я сломал сразу. Та, за которой салонный фильтр — уцелела.
После демонтажа видим утеплитель/шумоизоляцию центрального тоннеля. Нужно его удалить, ибо сами по себе тросы ставить весьма проблематично.
Кружком выделен утеплитель, который нужно удалить. Только удалить его нужно гораздо выше в сторону моторного отсека.
Под утеплителем, в самом дальнем районе стоит заглушка, заглушка под троса. Убираем её и вставляем тросы.
Сразу скажу, сделать это не просто. Выкрутить заглушку ещё пол беды, а вот с вставленными тросами закрутить две гайки — реально сложно. Но, вырабатывается сноровка.
Далее идём под капот. Там всё просто.Устанавливаем все запчасти, что по списку в начале поста. Но есть одно но. Наплыв в коробке будет мешать включению передач, его нужно удалить. Тут ребята писали, что откусывали его.
Я решил поступить немного иначе — наставил вороток и ударил посильнее. Не забудьте тряпочку вложить, чтоб как раньше жиклёры во впускной коллектор не падали ))
Когда волнение спало, работы продолжились.
После прогрева феном становится практически прямой и её длины хватает от рабочего к главному. Но это в моём случае. Вы же не ошибётесь и закажете верную трубку.
Ну вот как бы и всё. Всё собрали, масло в коробку вернули, троса накинули и машина отказалась заводиться. В принципе, можно было накинуть актуаторы назад и так ездить первое время, но под капотом они не умещались. Тогда по команде “Отлей в угол!” было найдено месторасположение реле стартера на Весте и благополучно установлена перемычка.
Теперь машина заводится. На педаль тормоза как раньше нажимать не обязательно. Осталось только убрать ошибку на приборной панели “Ошибка трансмиссии” она же “Шестерёнка”, решить проблему неработающего круизаи всё.
Кулиса переключения передач КПП Рено. Обратите внимание, нет возвратной пружины селектора в центральное положение.
Пока всё. Всем спасибо, дополнения ещё будут.Отдельное спасибо хотел сказать пользователю Kamil392 . Этот человек тоже переделал свой автомобиль. Так же хочу поблагодарить за косвенную информацию ребят timurpathfinder , darksaboteur и owoch . Вообще всё началось с находки БЖ Овоща. А в целом все эти люди сподвигнули меня на содеянное.
На АМТ 1.8 завод ставит заведомо не самый надежный и дорогой ведомый диск Valeo. Впрочем, по гарантии ставят его же. При гарантии на сцепление 30 000 км владельцам меняют его по два раза. Может, вам будет гораздо выгодней устанавливать сразу более надежный и проверенный на другой продукции АВТОВАЗа ведомый диск? Например, фирм-производителей Sashs или Luk.
Спасибо за Ваше обращение. Работа над повышением качества нашей продукции является для нас основным направлением развития. В настоящее время повышена стойкость дисков к перегреву.
Приходится дорабатывать конструкцию своими руками.
Внимание! диск сцепления SACHS и EXEDY предназначен для установки на другие автомобили. Установку его на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY (1.8л, АМТ) вы выполняете на свой страх и риск.
СодержаниеПоказать
Диск сцепления EXEDY
Диск сцепления Sachs от Niva
Диск сцепления Sachs примерно на 1,5 мм толще штатного Valeo:
Поэтому под болты, которыми крепится корзина к маховику, следует подложить 6 шайбочек. В противном случае могут быть проблемы с включением передач.
На Lada XRAY заменить диск сцепления можно без снятия коробки передач и подрамника, с левой стороны, сдвинув коробку в сторону:
После замены диска сцепления делаем адаптацию сцепления (некоторые владельцы обошлись без этого, и проблем в работе АМТ после установки диска сцепления Sachs не было).
Читайте также: Распиновка предохранителей на газели
Установка на Lada Vesta ( автор ):
диск Сакс для 1.8 действительно работает. Ощущения потрясающие: никаких дерганий и вибрации, даже сама машина начала ездить на порядок шустрее. Прошла неделя с момента замены и пару дней назад я поймал себя на мысли, что во время вождения я начал умиротворенно уходить в свои раздумья — меня больше ни что не отвлекает и не раздражает.
Получилось что при установке лапки встали параллельно маховику, но всё равно собрал. Передачи в итоге все включались, но переключения были не корректные.После этого решил всё-таки установить шайбы 1мм между козиной и маховиком. В итоге вилка встала как и должна быть.Вывод такой: при установке диска сакс от Шеви нивы ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подкладывать шайбы. И это реально работает.Так что спокойно ставьте, корзина старая, диск новый и 6 шайб м8 и будет вам счастье. Опытным путем проблема решена.
Установка на Lada XRAY ( автор )
Отзыв с соц сетей:
Работает, диск “Сакс” от ШевНивы, + 6 шайбочек 8х14х1,5, 12т.км проехал, по сравнению Валео с Сакс небо и земля.
Комплект сцепления SACHS от Niva
Потребуется: комплект сцепления (диск, корзина и выжимной) Sachs от Chevrolet Niva (артикул 3000951003).
Владелец Весты ( lissalisa /) установила этот комплект на свою Весту 1.8 АМТ. Для этого пришлось доработать корзину от Niva под штатную Valeo, сделав отверстия в аналогичных местах.
Актуатор в моем случае двигать не пришлось. Машина без проблем завелась и поехала. Единственное, решили сделать адаптацию.Первые впечатления — небольшая дрожь на ползучем режиме. В остальных режимах все было отлично.Обкатала 1000 км — дрожь при старте в ползучем режиме исчезла. Сейчас АМТ в любое время, в любую температуру — ведет себя адекватно и предсказуемо.
пишет автор доработки.
Процесс доработки
Едем в гараж, снимаем всё лишнее. Ставим нужное, дабы все крепления и отверстия имеются! Тут кстати без нюансов тоже не обошлось. Коробку всё-таки снять придётся! Во-первых, вилка снимается намного легче, чем ставится. Во-вторых, корпус АМТ коробки всё-таки немного отличается от МКПП, хотя официалы в грудь ногой бьют, что они одинаковы! Аккуратно убираем болгаркой отлив на внутренней части корпуса под механизмом переключения. Внешне кажется, что всё подойдёт и так, но если механизм затянуть, то передачи перестают включаться (считанные миллиметры). Всё остальное встаёт как родное.
Последним делом контроллер (ЭБУ) с родной прошивкой. Можно завести и даже поехать, но горит ошибка трансмиссии. Со временем загорается чек и спустя ещё время просто блокируется стартер. Даже после этого можно завести, предварительно сбросив клеммы с аккумулятора, только делать это придётся довольно часто. Тут нужна прошивка контроллера.
У нас стоят обычные 74.(21127-1411020-63) с прошивкой I474MKA1. Найти мастера думаю не составит большого труда. Я же пошёл по пути наименьшего сопротивления и купил новый контроллер, который предназначен для МКПП (21127-1411020-12). Проблем с установкой не возникло, иммобилайзер там изначально отключен. Ключ при желании можно обучить, я не стал. У меня автосигнализация с автозапуском и всё равно сделан обходчик иммобилайзера.
Последним делом для эстетического удобства снимаем панель приборов. Тушим диод, отвечающий за подсветку ошибки трансмиссии (жёлтая шестерёнка). Она горит даже с новым блоком, убрать программно её не удалось (при желании можно и оставить ошибок в ЭБУ она не несёт).
Вот собственно и всё! Даже не спеша вся процедура переделки АМТ в МКПП занимает не более 3 дней.
p.s. у меня кроме штатной сигнализации установлена Starline. Её пришлось перенастроить под механику, минутное дело, в комплекте есть схемы.
Читайте также: Лада веста сколько цилиндров в двигателе
Напомним, ранее АвтоВАЗ сравнивал АМТ и АКПП и давал рекомендации по эксплуатации этих трансмиссий.
Записей не найдено.
Кратко о чем эта статья: Инструкция по переделке АМТ («робот») в МКПП ВАЗ
Что потребуется купить
Есть и подвох! В коробке ВАЗ 21127 нет фиксатора штоков, там стоит заглушка! Этот фиксатор оказался довольно редкой вещью, во многих магазинах даже не знают о его существовании, пришлось заказать из интернет магазина!
Цена вопроса всё про всё 15 000 рублей.
Лада Веста, переделка из AMT в МКПП. Конфигурация и прошивка блоков.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Инструкция по переделке АМТ («робот») в МКПП ВАЗ
Сцепление от 1. 6л на 1
Напомним, на 1,6-литровых двигателях LADA с АМТ в подобной ситуации меняется комплект сцепления по гарантии. У него используются новые фрикционные накладки ведомого диска. Они делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций (см. информационное письмо №5-17 от 23.01.17).
Продовал с 05 региона давно уже переделанный робот на механику. Если с разбора достать запчасти , то ничего сложного не будет
Если вы думаете что машина поедет плавней на механике, то вы ошибаетесь
Продаешь одну машину, покупаешь другую. Я так мучался хотел а калине джатко на мкпп поменять потом одумался и взял весту
Вопрос из разряда ,а можно кондиционер на авто установить ,если его сразу не было. И ответ один, проще авто сменить
Сергей, не катался на 1.8 на механике. Поэтому и спросил, кто сравнивал, и насколько все целесообразно
Евгений, я тоже не катался на 1.8 механика робот у меня, на мой взгляд переделать конечно можно но цена вопроса будет не три рубля.
кто-то тут точно переделывал робота в механику, отписывался здесь зимой.только зачем это? надо было сразу на механике брать тогда..
Роман, если честно я боялся после автомата на ручку )) решил попробовать робот )) в такси катаюсь(основной заработок) по этому и не ждал ))
Роман, после автомата это пздц )))переключение и постоянное умерание сцепы )дергает очень много) я конечно теперь хочу вариатор ещё попробовать ))но после робота уже боюсь экспериментировать
Доплатить за робот, чтобы потом еще раз заплатить за механ
Артём, пока не попробуеш сам не поймеш нужно ли тебе это
Купить АМТ, переплатить за АМТ а потом заплатить ещё чтобы переделать в механику. А потом ещё потерять при продаже так как переделка не законная.Не легче продать На АМТ и купить на мешалке?
Виктор, в доках может и не стоит, но по вину бьется. И если покупатель не знал этого, на сервисе будет потом сюрприз. А качество самопальной установки может быть и с побочными сюрпризами. А вообще это бред, покупать более дорогое авто и делать из него такое. Даже если коробка сдохла, проще новую такую же купить. Мы не в начале 90х живем, когда не было автоматов и их никто не ремонтировал, и авто не настолько эксклюзивное, чтоб не найти коробку или запчасть.
Виктор Гуров ответил Олегу
Виктор, и опять все переделывать
Alexsandr Viktrytch ответил Виктору
Олег, с ГИБДД проблем не будет так как это не нарушает конструкцию предусмотренном заводом. но согласен с тобой что переделка идея хреновая.
Сергей, какие возможности и удовольствие)))на амт-нажимаешь и тупо едешь-все мастерство на механике-ты сам знаешь как надо управлять машиной
Сергей, чё ты пытаешься донести до него, в реестр Минздрава внесли новую болезнь, “механодрочеры” называется, симптомы – полный суперконтроль над машиной, постоянное влечение побуксовать в грязи/снегу, накачанная левая нога. Похоже неизлечима.
Читайте также: Веста Спорт Роснефть и LADA Sport РОСНЕФТЬ – Telegram
Максим Кабанов ответил Андрею
Андрей, я пару раз прокатился по пробкам 15 часов подряд на механике. Яйца хрен отобьёшь от ноги, ног не чувствуешь. Болят ноги суставы, поясница. После этого продал машину и купил на автомате.
Андрей Иванов ответил Максиму
Андрей, и страдать страдать и ещё раз страдать. Тыкать мешалку по 300 раз. В чем прикол то? В чем кайф? Вы что на спортивном болиде с 500 кобыл чтобы чувствовать машину? У вас 122 лошади. Они не едут ни на механике ни на автомате. А экономия в 0,5-1 литр на сотку. Смысл?
Кайф чувствовать машину как она тебе подчиняется-конечно это не болид-а как девочка ездить это не для мужика-а страдают кто ездить не умеет-и потом посмотрим сколько ты бабла вложижь в амт
Андрей, а если турбину воткнуть то ещё лучше поедет. А если двигатель поставить 3 литра то вообще огонь.
122 кобылы это машина овощ. На трассе машина хоть вшитая как угодно не тянет. Хочешь чтобы ехала, купи то что стоковое уже с 2,5 литра и кобыл 200 минимум.
Андрей, и мастерство это не езда на механике. Мастерство это проехать там где остальные не могут. Это не сесть на пузо там где 4х4 садятся. Вот это мастерство. А механика это лишь тупое дополнительное действие для твоих ног и рук.
Андрей, когда мне нужно проехать трудный опасный участок я перехожу в мануальный режим. И получаю 99% функционала механики. А в остальное время это автоматический режим. Который приносит комфорт в передвижении из точки А в точку Б
Максим, ты лучше на велосипеде 15 часов покатайся и желательно по горам, тогда можно говорить о том что ноги болят, ну или на КАМАЗе старом, когда еще и руль крутить надо а тут даже педальки легче жмутся чем на той же классике или 10ке
Максим Кабанов ответил Олегу
Олег, ну тогда сектанты механики почему не ездят на гужевых повозках? Там чувство лошади ой какое. Прям самый хардкор.
Максим, я не сектант и мне пофиг. Я езжу и на том и на другом. А вот ныть о том что педальки нажимать тяжело не по мужски. Правильно говорят, займись хотя бы спортом.
Олег, да дело не в спорте. Я прекрасно развит физически. Дело в том что люди уверены что раз они ездят на механике значит другие тоже должны ездить на механике. Откуда взялось понимание что механика это чувство машины? Машина это транспорт который перевозит из точки А в точку Б. И чем тебе комфортнее тем лучше. Меня напрягает постоянно дергать ручку. Выжимать педали. В пробка удовольствия от этого никакого вообще. Ни единого плюса. Ты только устаёшь. И ничего больше. А мне например не по кайфу устать за 15 часов езды а потом плюхнуться на кровать и спать до утра. Осле автомата и такой же поездки я могу ещё погулять с дочкой пару часов.
Ну нравится вам тыкать передачи и представлять себя на формуле 1, так пожалуйста. Хоть около унитаза поставьте педали и коробку передач. И утыкайтесь на Здоровье. Но вот другим втирать что надо только на механике ездить это дичь.
Большинство именитых производителей уже отказываются напрочь от механики. Они есть только в версии бомж эдишн. И то они спросом не пользуются никак.
Вячеслав Алоян ответил Максиму
Оцените статью!