Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»
Бесплатно доставим и#nbsp;сделаем профессиональную установку в#nbsp;подарок в#nbsp;32 городах
Скриншоты отзывов с маркетплейса «ОЗОН»:
Устанавливается на вал рулевого колеса и не позволяет управлять автомобилем
Подходит на валы любого сечения – круглые, квадратные, шестигранные
«Почему задумались о защите автомобиля от угона?»
Опасаются роста числа угонов
Опрос наших клиентов показал:
Не доверяют электронным защитным системам
Почему необходимо защитить автомобиль именно механической защитой?
Механическая защита актуальна по 2 причинам:
Современная реальность такова, что автомобиль без механической защиты может быть угнан за считанные секунды:
«механику» нельзя сканировать и открыть одним нажатием кнопки;
Почему автовладельцы выбирают «Перехват» для защиты своего автомобиля?
Надежно защищен от всех известных способов вскрытия:
У «Перехвата» нестандартная конструкция для данного способа воздействия. Сложно поймать кодовое положение — часть штифтов подпружинена, а часть — нет. Большой разбег глубины в коде ключа (до 7 мм), в отличии от стандартных ключей, где глубина кода минимальна.
Для вскрытия бампингом обычного замка достаточно 3 секунд:
У «Перехвата» отсутствует замочная скважина — нет возможности вставить свертыш.
Усиленную имитацию ключа из качественного, закаленного металла вставляют в замочную скважину и проворачивают, ломая секретку. Результат за 10 секунд: ломается замок или свертыш.
Благодаря отсутствию подпружиненных штифтов и особенности секретки, блокиратор сделан таким образом, что «услышать» момент, когда штифт встал в кодовое положение и открылся, крайне сложно.Устройство расположено в месте, где «работать» отмычками крайне неудобно
Пазы образуют секретный код, более 1 000 000 комбинаций
Дополнительную защиту обеспечивает Защитная корона.
Перепиливание блокиратора с защитной короной:
Твердость захватной части увеличена в несколько раз методом вакуумной закалки.
Защита от перепиливания и грубого силового воздействия
Тест на автомобилях и на стенде:
Исключен проворот устройства на рулевом валу автомобиля, в том числе и с использованием WD-40.
Защита от проворота на валу
Блокиратор «Перехват» устанавливается в незаметном с улицы месте и становится неприятным сюрпризом для угонщика.
Стойкость замка к вскрытию подтверждена экспертами
Высший класс устойчивости к криминальному открыванию и взлому U4 (свыше 30 минут)
Лучший показатель стойкости ко взлому среди блокираторов рулевого вала:
Фрагмент публикации в журнале «За рулем» № 10, 2012 г.
Произведено в России из высококачественной стали
Блокиратор.Нержавеющая сталь 20Х13, 40Х13
Ваш автомобиль стоимостью
Противоугонное устройство «Перехват»
Блокиратор работает без сбоев даже в самых агрессивных условиях:
Не боится пыли, грязи и песка
Не требует обслуживания и смазки
24% пользователей – девушки
Навык обращения с устройством вырабатывается за несколько установок и снятий блокиратора.
Легко и удобно пользоваться
Защитите свой автомобиль, сделав 4 простых шага
Если доставка представителем
Если доставка транспортной компанией
Менеджер перезвонит и согласует состав заказа
Представитель позвонит и согласует дату и время доставки
В назначенное время бесплатно привезет и при необходимости установит устройство
Отправим транспортной компанией в день заказа или на следующий день
Устройство будет бесплатно доставлено за 5 – 7 дней с инструкцией по установке
Никакого риска: 30 дней для тестирования
Можно вернуть устройство без объяснения причины и получить деньги в полном объеме
«Перехват» реально защищает от угона
Отзывы наших клиентов о спасённых автомобилях
Качество нашей продукции подтверждено сертификатами, дипломами и медалями:
Закажите комплект «Максимальная защита» со скидкой 2 270 ₽!
Хотите еще более надежной защиты от угона?
«Перехват» + защитная корона
Мощная видимая защита. Делает автомобиль непривлекательным для проникновения
Усиленная защита от перепиливания
Двойной уровень механической защиты.
Оба устройства открываются одним ключом.
Просмотр полной версии : Блокиратор рулевого вала.
Стесняюсь спросить, что означает слово БЛОКАТОР 😯
что означает слово БЛОКАТОР
Очепятка.
Мало того, что они не собираются выпускать Гарант-Бастион для Весты. Почему – непонятно, ведь очень удобная штука. Так теперь и с этим фаллоиммитатором косяк. 🙁
Контора на письма в почту не отвечает. Пришлось звонить. Ко всему вышенаписаному, фолоимитатор не помещается в свой презерватив, точнее штырь лезет только с очень большим трудом в чехол. Этакий тренажер. Думаю проблема со временем уйдет, чехол разработается, вытянется или руки натренерую! Не выйдет – пойду за фармой)))
Здравствуйте друзья.Я когда сдавал свою калинку в трейд-ин снял свой блокиратор руля.У меня производитель флим гарант блок.Блокиратор с калины по габаритным размерам подходит к весте и не за что не цепляется.Но диаметр рулевого вала на весте больше,чем на калине.Проблема в том что метал на этом замке очень крепкий и рассверлить его не получилось,но этот вопрос решился в токарном станке.Зажав в станке токарь расточил мне его до нужного диаметра.Сейчас не вспомню под какие размеры растачивал, но делайте так чтобы замок на вал садился с небольшим натягом.После расточки края у двух половинок замка немного напильником расточите, иначе половинки замка ненаденуться на вал.Если не поняли где пошоркать напильником посмотрите на новый замок, в каких местах увеличен диаметр.Получиться небольшой эллипс.Цена вопроса просто несопоставима с покупкой нового,а старый блокиратор прекрасно работает теперь на весте.Вы можете купить и любой другой замок и его доработать,но главное чтобы он по габаритам низачто не цеплялся.Удачи.
Избавился от стука? Или демонтировал блокиратор?
Планирую покупать, т.к. сам пользуюсь и считаю одним из самых верных решений по защите автомобиля. А твой отзыв о громыхании насторожил.
ставь на кпп
ставь на кпп
Спасибо за совет, но на КПП не вариант. “Жиденькое” там все, мощная конструкция на хлипкой основе. Может все это ИМХО, но на рулевом – защита выше.
Скотч двухсторонний намотал на вал. Вроде не гремит.
А как обстоит дело с удобством установки блокиратора? На какой машине до этого пользовались? Как в сравнении?
Первый день неудобно ппц. На третий день рука автоматом штырь не глядя в муфту загоняет)) Непривыкшему ,повторяю, очень не удобно. До этого стоял в авео, та же фигня. С другой стороны, чем неудобнее подлазить, тем сложнее вскрыть. Хотя я слабо представляю как вообще можно вскрыть гарант. Но!!! Это не в случаи с вестой, там муфта не на валу жестко, а висит на какой то херне, которая цепляется двумя гранями за выступ в рулевом кардане. Теоритически, напильником спиливаешь одну грань и вся конструкция съезжает и начинает свободно проворачиваться вокруг вала, тоесть становится бесполезной. Так что нужность сего девайса на весте решать вам.
Я на калине этим девайсом пользуюсь. У меня проблем не возникало и не возникает, привыкаешь быстро. Имхо, могут быть проблемы, если являешься большим дядей с большим животом.
На оф. сайте смотрел инструкцию по установке на весте. Объясняется, что иная конструкция (без обжатия вала) вызвана требованиями по безопасности. Хм, так все хреново выглядит, что напильником можно спилить? Их блокираторы всегда отличались тем, что крайне сложно что-то “спилить”.
Вижу, что вы разочарованы. Или ошибаюсь?
А не видел ли кто в продаже противоугонку- типа блокиратор на руль?? Такая палка-кочерга, очень легко и удобно ставится на руль. На РАВ-4 такую видел а если что-то подобное на Весту?
Приблуда совершенно бесполезная. Руль, сам руль, перекусывается за секунду и кочерга выкидывается.
Но если сам руль перекусить, как же ты без руля уедешь?? Как машину угонишь??
:smile-big::smile-big::smile-big: баранку перекусить не вал же ))
баранку перекусить не вал же
ааааааа :)))
Я опять спрашиваю, ты за рулем хоть раз сидел? И сколько тебе лет? Мне кажется очень мало для водителя. 🙂
За рулем сидел. И счас у меня РАВ-4, на фото я его купил в Тюмени и как раз гнал к себе на крайний север-
Поставил сразу при покупке у ОД гарант блок люкс. Немного неудобно постоянно нагибаться при пользовании. А так езжу больше месяца, пока нареканий нет.
Читайте также: Ошибка epc на фольксваген polo что это
А можно фото скинуть ?!хочется посмотреть куда упирается блокиратор?В калине в рамку входил мкталическую,а здесь думаю только в педальные узлы ,а они на вид пластиковые
bestavod, Рычаг педали тормоза -металл, его кронштейн-тоже металл. Не боись.
купил, только установить никак руки не дойдут, точнее ключа нет 6гранного подходящего.
петелька у кожаного чехла, как я понял из инструкции, для крепления к креслу.
купил за 7900
Первый день неудобно ппц. На третий день рука автоматом штырь не глядя в муфту загоняет)) Непривыкшему ,повторяю, очень не удобно. До этого стоял в авео, та же фигня. С другой стороны, чем неудобнее подлазить, тем сложнее вскрыть. Хотя я слабо представляю как вообще можно вскрыть гарант. Но!!! Это не в случаи с вестой, там муфта не на валу жестко, а висит на какой то херне, которая цепляется двумя гранями за выступ в рулевом кардане. Теоритически, напильником спиливаешь одну грань и вся конструкция съезжает и начинает свободно проворачиваться вокруг вала, тоесть становится бесполезной. Так что нужность сего девайса на весте решать вам. поставил себе это чудо.сначала дребезжал при езде.позвонил производителю сказали что жестко крепить запретил завод посоветовали подложить кусочек резины сказали если ломать прокручиванием(то есть вставить что нибудь типа лома в в руль ломается крестовина рулевого вала в итоге подложил кусочек двухстороннего скотча-дребезг пропал.ну напильником типа тяжко будет. неудобно там очень
На фрикер ру, нехорошие ребята года 3 назад обсуждали Гарант. Якобы вскрывается подсовыванием и натяжением тонкой ткани чулка, с целью отжать подпружиненный фиксатор. У меня на одной из машин Гарант установлен, рассматривал его, чисто теоретически возможно.
установил сегодня, правда еще не ездил.
установка достаточно муторная, так как неудобно очень.
в комплекте уже были прокладки для втулки, причем они были уже приклеены вдоль ее длинника, хотя в инструкции сказано и показано, что приклеить их надо поперек, не доходя до края 10 мм. хз, переделывать или нет.
установить и снять стопор достаточно просто.
единственное, что меня смутило – если муфта не фиксируется к валу вплотную, то засчет чего держится замок? выступы втулки, фиксирующиеся на крестовине, предотвращают от прокручивания,то есть нельзя ли замок просто по длиннику вала сдвинуть?
В прошлом месяце тоже столкнулся со своеобразной конструкцией гаранта на Весту. Я занимаюсь установкой противоугонок (в том числе гарантов) уже более 5 лет. Недавно мой друг приобрел Весту и сразу поехал ко мне за гарантом.
Вот тут я впервые и увидел новую конструкцию «гаранта», отличную от тех, что ставил на другие автомобили. Устанавливать не стал, тут же позвонил во ФЛИМ (благо у меня с ними контакт налажен) и стал разбираться что к чему, откуда «растут ноги» у этого новшества и вообще зачем оно нужно было.
Вот что мне ответили инженера ФЛИМа:
«Замок Гарант Блок Люкс 870 сертифицировался на АвтоВАЗе в качестве оригинального противоугонного устройства. Устанавливать муфту напрямую на рулевой вал автоваз не разрешил, так как это препятствует складыванию вала при аварии. Для того чтобы рулевой вал сложился как следует в случае аварии, пережимать его нельзя.
Для этого и была введена вот эта дополнительная втулка. Сначала ставится она, затем с помощью штифта к ней крепится уже привычная муфта Гаранта, в которую и вставляется стопор.
Фиксация втулки на рулевом валу обеспечена фиксацией специальных секторов втулки за крестовину шарнирного соединения рулевого вала.»
На мой логичный вопрос: Её же перепилить проще простого!
Мне ответили: Там закаленный металл толщиной 3 мм. Перепилить её возможно, но только болгаркой и еще попотеть придётся. Плюс к этому – если спилить одно ушко, то замок не провернется. Нужно обязательно спилить ушки с обоих сторон. А замок ставится так, что к одному ушку подобраться можно, а вот к другому не получится.
После этого я спросил про люфт, беря за основу историю kyr. Мне в ответ на это прислали информационное письмо, которое рассылается всем установщикам. Вот цитата из него:
«Наличие люфта или компенсационных прокладок не влияет на криминальную стойкость Гарант Блок Люкс 870, т. к. фиксация втулки на рулевом валу обеспечена не обжимом рулевого вала, что не допускается по требованию пассивной безопасности производителем ОАО АВТОВАЗ, а фиксацией специальных захватов половинок втулки за крестовину шарнирного соединения рулевого вала, фиксирование муфты со втулкой обеспечено через дополнительный каленый штифт.
В отдельных случаях, при установках на автомобилях Lada Vesta втулка замка не достаточно плотно прижимается к рулевому валу, что в свою очередь приводит к появлению дополнительных шумов деталей замка на рулевом валу во время движения автомобиля. Для предотвращения появления люфта деталей замка на рулевом валу, необходимо наклеить на внутреннюю сторону втулки дополнительный слой двухстороннего скотча толщиной 1мм. Дополнительный слой скотча наклеивается без снятия защитной пленки с первого слоя (см. рис. 1).
При установке замка Гарант Блок Люкс 870 на автомобиль, необходимо убедится в отсутствии люфта деталей замка на рулевом валу. Для этого необходимо обхватить рукой муфту и втулку установленные на рулевом валу и постараться провернуть их по оси вала, в одну, затем в противоположную сторону (без использования посторонних предметов в качестве рычага применения силы). Если детали замка поворачиваются на рулевом валу, необходимо на внутреннюю поверхность верхней крышки муфты (половинка муфты без штифта) наклеить слой двухстороннего скотча, толщиной 1мм (см. рис. 2). Затем установить муфту и втулку на рулевой вал, и повторно убедиться в отсутствии люфта.
Данные случаи не носят массового характера, но, во избежание возможных претензий от автолюбителей, просим вас принять к сведению вышеизложенные рекомендации.»
На этом моменте я успокоился. Стало понятно, что вся эта эпопея со втулкой была затеяна не просто так и она действительно нужна. А люфт легко устраняется двусторонним скотчем.
Установил товарищу этот замок в прошлую субботу. Вчера звонил, уточнял. Все нормально, ничего не гремит. Надеюсь, что так и будет!
езжу больше недели с замком, ставится и снимается за 5 сек, вслепую. когда устанавливаешь, то ставить ключ в замок в принципе не нужно.
не дребезжит, все тихо.
осмотрел замок на предмет вскрытия натянутым чулком – это невозможно
Футляр от гаранта Приоры. Предварительно прикинул положение. Пришлось снимать боковую пластиковую крышку, чтобы просверлить 2 отв. для крепления болт-гайка (на саморезы не рискнул, – вес приличный, пластик тонкий). Самое сложное-снять рукоятку регулировки наклона спинки. Её нужно потянуть до упора вверх, чтобы расстыковать с металлическим кронштейном. При этом пружина толкает спинку вперёд, затрудняя манипуляции.
Кожаные “ножны” остались не при делах. Отдам за пиво. 😉
Вчера установил БРВ Гарант.
Устанавливается легко и просто. Все четко встало на свои места и зафиксировалось.
Сначала наживил, потом провернул руль вместе с блоком Гарант, что бы удобно было затягивать болты. Отверткой с битой на “6” затянул, потом шестигранником еще подтянул.
Первое впечатление- немного не удобно. Когда ставил, крышка предохранителей была снята, а когда поставил на место крышку, то не так то просто дотянуться до замка. Все делается на ощупь. Но может привыкну.
Раньше , на Калине стоял блокиратор КПП- гораздо удобней.
даже пожалел, что взял БРВ, надо было на КПП ставить. ИМХО.
Насколько я знаю, на кпп не столь эффективно, как на рулевой вал. Где-то читал статью про угоны с блокой кпп. Что типа такая же чушь как и блокираторы на рулевое колесо. Ща попробую поискать.
“Против лома нет приема окромя другого лома”:smile-big:
Читайте также: Схема предохранителей на volkswagen vento
Насколько я знаю, на кпп не столь эффективно, как на рулевой вал. Где-то читал статью про угоны с блокой кпп. Что типа такая же чушь как и блокираторы на рулевое колесо. Ща попробую поискать.
что бы обойти “механику” надо время, а электронику обойти проще.
Добавлено через 3 минуты
Все верно, один вид мех. противоугонки оттолкнет от машины.
Хотя “свертышу” все равно, что сворачивать. Лишь бы время было.
Способ, основанный на введении в личинку специального приспособления – “свертыша”, превосходящим по показателям прочности и твердости детали личинки. Путем проворота “свертыша” при приложении силы рук, личинка проворачивается, открывая доступ к механизму перемещения защелки. Способ наиболее прост и распространен в настоящее время (более 65% угонов автомобилей, оборудованных механическим противоугонным устройством, совершены именно этим способом). Применяется в течение всей многовековой истории замковых изделий на наиболее дешевых образцах, как правило, изготовленных в Китае, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и т.д. Доля подобных устройств на рынке России – более 80%!
Для борьбы с этим способом ООО “ФЛИМ” отказался от азиатских и отечественных поставщиков недорогих личинок, ключей и механизмов секретности, выпуская замки двух видов: с личинками “ФЛИМ” и личинками “Abloy” исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки.
mikha57
Странно как-то, мне блок предохранителей никак не мешает. Может вы замок не в ту сторону установили?
У меня поставить-снять замок занимает не более 5 секунд. Очень удобно и быстро.
mikha57
Странно как-то, мне блок предохранителей никак не мешает. Может вы замок не в ту сторону установили?
У меня поставить-снять замок занимает не более 5 секунд. Очень удобно и быстро.
Замок вставляю с правой стороны от рулевого вала. Может еще не привык, только вчера поставил.
Замок вставляю с правой стороны от рулевого вала.
Вроде как обычно делают шоб слева вставлялся.
В руководстве по установке показано слева.
Вот так вот у меня получилось. Замок БРВ не видно, пока не заглянешь под руль.
mikha57
у меня так же стоит, видимо нужно приноровиться просто
Завязывайте фото установки средств защиты выкладывать.
сегодня привезли, прямо до квартиры, всё подошло, после приоры необычно ставить с правой руки, но уже привык, цена 8800 до квартиры, все отлично)
Всем добрый день!
Кто-нибудь ставил уже на Весту замок блокировки рулевого вала Гарант или может Перехват-Универсал? Если есть кто уже ставил каков ценник его на Весту? Стоит или не стоит его вообще ставить, ну так сказать реально ли поможет или это всё это фигня и при угоне вскрывается на раз?
Кто что думает?
Я ставил “Питон”, и здесь это обсуждалось и выкладывались рисунки. Это типа “кочерга” на рулевое колесо.
Может есть у кого информация или свои соображения о надёжности такой конструкции Гаранта на Весту от быстрого взлома? Например, если взять кусок трубы, надеть его на рукоятку стопора и попытаться сломать (вверх-вниз или влево-вправо). Можно будет сломать этот бутерброд из втулки и муфты со штифтом? Или только вал погнётся?
во-первых видео по ссылке выше про перехват-универсал – УТКА !
Я спрашивал не про перехват-универсал, а про новый Гарант на Весту – с промежуточной втулкой (которая не крепится жёстко) и муфтой со штифтом. Может подобная конструкция Гаранта уже использовалась на других автомобилях? Эти видео я видел.
и как трубой его прокручивать/ломать ? куда трубу девать и какой длины она должна быть что-бы рычаг был с высоким передающим силовым коэффицентом ?
и перечень способов взлома Гарантов
Конструкция на Весту новая, вот и хотел бы узнать о её надёжности. Втулка и муфта не крепятся жёстко к валу поэтому есть повод для беспокойства. Я то не взломщик, но “умельцы” могут чего-нибудь и придумать.
Конструкция на Весту новая, вот и хотел бы узнать о её надёжности. Втулка и муфта не крепятся жёстко к валу поэтому есть повод для беспокойства. Я то не взломщик, но “умельцы” могут чего-нибудь и придумать.
По мне,так гарант к валу прикрепился весьма жестко,эти прокладки на взломоустойчивость влиять не должны
Не забываемю что муфта не зажата как на других конструкциях! Она можно сказать болтается! А от проворачивания ей препятствует маленький стерженек 5-7 мм, который входит в одну из двух половинок вкладышей-зацепов. Непонимаю, почему нельзя было сделать два стерженя-штивта ,по одному на каждую половинку??? Делов на сто рублей максимум! По идее монтажку в крестовину и газовым за муфту, стержень кирдык и нет смысла в этих двух килограмов супер металла.
В эксплуатации 4-й месяц, 8500 пробега. Ничего не дребезжит, не болтается.
Если захотят угнать, – ничто не спасёт, отследят, заранее узнают какие п/у средства установлены, подготовятся соответственно и ку-ку. Монтажкой, эвакуатором или ещё как-для профи это не вопрос. Лично я считаю, что гарант – защита от “случайного” угонщика, каковых большинство. Когда он, пробравшись в салон, столкнётся с ним, вряд ли захочет продолжать. Штука достаточно серьёзная, без подготовки не сковырнёшь. Проще бросить и проверить другое авто, где его не будет.
Компания “Угона.нет” решили взломать Гарант на автомобиле !:smile-big:
https://www.youtube.com/watch?v=JQiGxcazStU (https://www.youtube.com/watch?v=JQiGxcazStU)
“Пилите Шура, пилите !”(С);)
https://www.youtube.com/watch?v=_0-N8qZBmio&t=0s (https://www.youtube.com/watch?v=_0-N8qZBmio&t=0s)
Компания “Угона.нет” решили взломать Гарант на автомобиле !:smile-big:
https://www.youtube.com/watch?v=JQiGxcazStU (https://www.youtube.com/watch?v=JQiGxcazStU)
“Пилите Шура, пилите !”(С);)
https://www.youtube.com/watch?v=_0-N8qZBmio&t=0s (https://www.youtube.com/watch?v=_0-N8qZBmio&t=0s)
Это он же? или старая модель:
Может лучше померять диаметр вала и подобрать подходящий от другой машины?
Там миллиметр имее огромное значение! От другой врят ли подойдет.
Сегодня позвонил в гарант. Сказали, что сия конструкция для того что бы рулевая колонка свободно регулировалась по вылету. Типо если муфта пережмет внешний вал-трубу то он зажмет нижний, который на шлицах. У ниссан кашкая такая же система рулевого вала ,а муфта гаранта как у всех. Получается у весты рулевой вал мягкий? Короче, по идее подходит от кашкая (диаметр вала одинаковый) см. таблицу
Такой же конструкции гарант, как и у нас, ставится на поло седан, насколько я знаю.так что не заморачивайтесь, нормально все должно быть)
Нет, у гаранта на поло муфта крепится на вал как обычно.
по этому видосу вскрывается на раз https://www.youtube.com/watch?v=WH4Q1UVO4o0
Ага, на верстаке! По факту рукой не удобно подлезать, какая нафиг болгарка? Если только сначало педали спилить)))
по этому видосу вскрывается на раз https://www.youtube.com/watch?v=WH4Q1UVO4o0
Не все ходят с дрелями и болгарками аккумуляторными. А так вскрыть можно все, надо только время.
Я поступил так. Приехал в фирму где торгуют Гарантами. Попросил муфту родную на весту и универсальную на 27,2мм. “Родная” выточена аккуратно, а универсальная отлита, сразу закралось сомнение в твердости металла “родной”, что в последствии подтвердилось на наждаке. Короче, выбрал “родную”, принес домой, все обмерил, на наждаке сточил по 1,5 мм с одной половины и примерно 1 мм. с другой, пока на просвет не ушли зазоры в сопряженном состоянии. От шестигранника на “6” отрезал примерно 4 мм. для изготовления дополнительного штифта, обточил один конец под конус как у сверла на “5”. Его вставил в одно из свободных отверстий доп. фланцев, но обязательно с той же стороны где и родной штифт, желательно, что бы он оказался с обратной стороны рулевого вала после установки муфты. На рулевом вале сделал не глубокое сверление 5-кой, на глубину конуса сверла+1 мм. Все это дело собрал, обжал родными болтами, разобрал, опять собрал и обжал новыми болтами. Все уселось в натяг, жестко. Если что интересует пишите, отвечу.
П.с. сейчас гаранты идут с двухсторонним как бы резиновым скотчем на гильзах. При затягивании на них муфты, излишки резинового скотча выдавливаются и как бы заполняют все пространство между валом и гильзами. У меня даже выдавило наружу немного. Теперь ничего не гремит и не болтается. Отмечу ,что раньше было 2 полоски обычного белого скотча, который мгновенно сминался. Вывод – при дополнительном штифте, хорошая противоугонка.
Добрый день! Получается сейчас установка гаранта проходит нормально без доработок и ничего отпиливать не надо ?
Читайте также: ➤ Противотуманные фары на Весту – какие лучше выбрать | New Vesta
Я ни чего не дорабатывал, при условии что он Вестовский.
http://fortus-auto.ru/catalog/auto/val/lada/vesta/1355, кто ставил такой замок, что скажете?
точно так же, без доработок
В моем гаранте, купленном год тому назад, изнутри было чтото по типу черной резинки на клею, за счет которой при закреплении втулки ликвидируется зазор. И действительно, блокиратор надо ставить в положении руля немного налево.
это из первых партий, потом доработали они эту прокладку. инструкцию, видимо, тоже, насколько я помню у меня было указано про поворот руля
Поставил сегодня замок Гарант. Ставится не сложно, немного неудобно. Поставил так, чтобы штырь заходил справа, со стороны педали тормоза. Причем поставить муфту можно по-разному. Насколько я понял, флим настаивает на том, чтобы сначала руль заблокировать штатной блокировкой руля, а потом уже вставить штырь их замка. Т.е. муфту нужно ставить с учетом этого, найдя такое положение, при котором штырь будет вставляться после штатной блокировки. Кто как ставил? обязательно ли блокировать руль штатной блокировкой перед установкой штыря?
положение, при котором штырь будет вставляться после штатной блокировки. Кто как ставил? обязательно ли блокировать руль штатной блокировкой перед установкой штыря?
Именно так и ставил. Обязательно это или нет – не знаю:)
ставил гарант на десятку в 2004 году, на приорку в 2008 и сейчас поставил на весту.
На весту ставить ОООчень геморно, раза в три времени больше убили.
Но на всех авто когда одеваешь гаранат руль защелкивается так же на штатный замок – это логично и правильно на мой взгляд.
Мне кажется, что толку от гаранта на весте мало. Таже система, что мультлок на ручку переключения передач на классику. Когда из замка выдергивали ручку, и ставили мимо замка.
Так и на весте, можно открутить один винт на соединении вала с рулевой колонкой, надеть свой вал с рулем и уехать.
тут вопрос не в том, можно ли обойти ситему защиты, а во времени.
Скажем так. Если гарант на руле то тачку за пару минут увести не смогут.
если серьезно подготовятся то тачку мало что спасет от угона.
Но лишним гарант точно не будет.
Но лишним гарант точно не будет.
Абсолютно верно. Себе тоже поставил. Сразу же, у дилера.
Могу только сказать, что сам штырь на семерке было вставлять в тыщу раз удобнее – там он был вертикально, а тут горизонтально и все мешается, и педали, и стенки))
Скажем так. Если гарант на руле то тачку за пару минут увести не смогут.
На жигулях классике штатно установленный мульт-лок на рычаг КП нейтрализовывался за 10 секунд.
Так и с гарантом. Нам говорят на угона.нет, что его пилить 7 минут (это долго и считается надежной защитой), но по факту можно быстрее чем за минуту скинуть рулевой вал и надеть новый.
7 минут и минута – это разные показатели. По факту этот мегозащищённый гарант будет защищать так же как и дешевый замок (правда не знаю, какие есть китайские заменители).
П.С. сам поставил гарант на руль, сигнализацию и в салоне установил блокиратор ручки КП. ИМХО, чем больше железа, тем надежнее.
Добавлено через 2 минуты
Абсолютно верно. Себе тоже поставил. Сразу же, у дилера.
Могу только сказать, что сам штырь на семерке было вставлять в тыщу раз удобнее – там он был вертикально, а тут горизонтально и все мешается, и педали, и стенки))
Так можно же немного повернуть руль. Тогда вставляется достаточно нормально снизу. Из-за переходной муфты мы ограничены в выборе положения замка на валу.
Так можно же немного повернуть руль. Тогда вставляется достаточно нормально снизу. Из-за переходной муфты мы ограничены в выборе положения замка на валу.
Да, вот и поворачиваю, ловлю положение. Если просто застегнуть руль на штатную блокировку – то входит очень плохо. Хотел даже предъявить на переустановку поначалу, но времени нет и я так приспособился. Щас уже полегче, а поначалу по пять минут тратил)
Да обязательно. Сначала должен сработать штатный блокиратор, а потом ставится штырь Гаранта.
В этом случае угонщику надо сначала сломать штатный блокиратор, а потом уж переходить к Гаранту. Т.е. задача угонщика усложняется.
Добавлено через 7 минут
Мне кажется, что толку от гаранта на весте мало. Таже система, что мультлок на ручку переключения передач на классику. Когда из замка выдергивали ручку, и ставили мимо замка.
Так и на весте, можно открутить один винт на соединении вала с рулевой колонкой, надеть свой вал с рулем и уехать.
Так и вижу, крадучись и оглядываясь, идет угонщик, в зубах сумка с инструментом, на плече рулевой вал, а в руках запасный руль 🙂
Отличная новость! А то я уж расстроился, стоял на Гранте такой, ждал когда на Весту сделают. Почему два раза кнопку надо нажимать?
Жду отзывов! Какие впечатления от использования? Ничего не стучит, не дребезжит?
Есть информация, где еще поймать такую акцию? Цена у этого замка конечно жесткая. Там личинка еще крутая стоит Abloy Protec. Личинка уровня банковских сейфов (кстати видел что в Икее все двери тоже на такую закрыты). Как по мне, так той же Abloy Sento за глаза хватило бы. Лучше бы замок был подешевле хоть рублей на 500. Все равно с личинками Abloy никто ковыряться не стане. Все хотят на вестоводах заработать ((
А так вообще, судя по всему, замок хороший должен быть. И удобный и надежный. Я таким на приоре пользовался. И все мои знакомые вестоводы ждали его появления.
Главный плюс бастиона – он всегда блокирует руль сам. ничего делать не нужно. Достал ключ и все! И ни один угонщик с ним не станет ковыряться, ибо проще найти другую весту.
Это получается что гарант-бастион ставится вместо родной личинки замка зажигания? А как тогда чип в ключе обходится?
Чип не обходится. Жало стандартное меняется на жало от “Бастиона”
Минус этого – любой сервисмэн имеет доступ к ключу.
А до этого они не имели к нему доступ?
Скажу по своему опыту – многие сервисмены знакомы с Бастионом только на словах, либо совсем не знакомы. Несколько раз было, приехал к ОД на ТО. В боксы машины загоняют специально обученные люди. Отдаю ключи: -здесь Бастион, знаком? -Ага! -Ну ок. В итоге потом прибегают, не заводится, говорят, иди покажи.
Я имел ввиду, что если ставить блокиратор на рулевой вал, то на сервисе же штырь не втыкаешь и ключи от него сервисменам не отдаешь.
“Реализовано интересное свойство — замок не отдает ключ, если руль не находится в положении блокирования, то есть покидая автомобиль Вы всегда будете уверены — руль замкнут!
Аксессуары включаются поворотом ключа в замке. Зажигание нажатием на кнопку. Стартер повторным нажатием на кнопку. Есть возможность завести автомобиль однократным нажатием кнопки и удерживанием ее в положении — нажато. В этом случае Бастион сам включит зажигание, сам сделает паузу и только потом включит стартер.”
Жаль, что его нет сразу
Оцените статью!
