“> Ваше меню
“> Объявления
“> Ресурсы клуба
“> Реклама
“> Рейтинги
“> Генератор |
Ответов
1.8.2013, 18:57 |
|
в гостях
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: андрей Возраст: 44 Из: омск «— Информация —» |
доброго времени суток, накрылся реле регулятор, вазовскими можно реанимировать? и как щетки поменять? генер ,денсо, Моя машинка: 1 цвет: оранж! |
|
|
28.8.2013, 10:39 |
|
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Taras Возраст: 35 Из: RZN «— Информация —» |
Цитата(андрей.55 @ 1.8.2013, 19:57) « доброго времени суток, накрылся реле регулятор, вазовскими можно реанимировать? и как щетки поменять? генер ,денсо, По идее можно – поставить таблетку от ВАЗа. Все вроде бы и просто, но при разборке своего генератора,а в частности регулятора,я встал в тупик. Вот схема переделки. Только тут нет ещё одного, неизвестного мне контакта.
Сообщение отредактировал TBOY – 28.8.2013, 23:05 Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП |
|
|
28.8.2013, 10:48 |
|
бронзовый пыжевод
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Андрей Возраст: 40 Из: почти Смоленск «— Информация —» |
А почему-бы не приобрести родной регулятор? Моя машинка: Не Peugeot 206 |
|
|
28.8.2013, 10:52 |
|
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Taras Возраст: 35 Из: RZN «— Информация —» |
Цитата(Andryshka-007 @ 28.8.2013, 11:48) « А почему-бы не приобрести родной регулятор? Он слишком дорогой , около 5 к.Руб. Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП |
|
|
28.8.2013, 12:18 |
|
бронзовый пыжевод
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Андрей Возраст: 40 Из: почти Смоленск «— Информация —» |
Цитата(TBOY @ 28.8.2013, 11:52) « Он слишком дорогой , около 5 к.Руб. Понял. С каким выводом (на картинке) непонятки? Моя машинка: Не Peugeot 206 |
|
|
28.8.2013, 23:02 |
|
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Taras Возраст: 35 Из: RZN «— Информация —» |
Цитата(Andryshka-007 @ 28.8.2013, 13:18) « Понял. С каким выводом (на картинке) непонятки? C выводами разобрался-все понятно: L ((Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора)и DFM (Digital Field Monitor – выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем). Отличная статья про генераторы. Пока не пойму одного,почему у меня стоит генератор Денсо..? Долджен быть Valeo или Mitsubishi или BOSH,по крайней мере именно их отобразил Service Box к моему винкоду. Ещё один огромный минус моей ситуации в том,что я не знаю кода/номера своего генератора…Только надпись Denso на крышке и корпусе и больше ничего… Кто чем поможет? Сообщение отредактировал TBOY – 29.8.2013, 0:10 Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП |
|
|
29.8.2013, 20:34 |
|
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Taras Возраст: 35 Из: RZN «— Информация —» |
Сегодня померил сопротивление обмоток. Больше 100 МОм-статорные.
На машине, и под наргузкой генератор выдавл до 13.65 В.
Без нагрузки напряжение в сети 12,36 В.
Завтра буду колхозить регулятор от ВАЗа, черт на этот DFM выход.Кстати этот выход посылает импульс амплитудой в десятки мВ.Частота имульсов растет по мере увеличения нагрузки в сети. Сообщение отредактировал TBOY – 29.8.2013, 20:40 Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП |
|
|
29.8.2013, 21:08 |
|
бронзовый пыжевод
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Андрей Возраст: 40 Из: почти Смоленск «— Информация —» |
Цитата(TBOY @ 29.8.2013, 21:34) « Сегодня померил сопротивление обмоток. Больше 100 МОм-статорные. В смысле мОм (милли Ом). Диодный мост окислился или просто контакт отошел? Моя машинка: Не Peugeot 206 |
|
|
29.8.2013, 21:20 |
|
бронзовый пыжевод
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Андрей Возраст: 40 Из: почти Смоленск «— Информация —» |
Раз в пользовании есть проф. оборудование (Fluke), то вопрос – в выходном напряжении есть пульсации от модуляции напряжения? В отечественных регуляторах скачки ощутимые. Моя машинка: Не Peugeot 206 |
|
|
29.8.2013, 21:32 |
|
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Taras Возраст: 35 Из: RZN «— Информация —» |
Цитата(Andryshka-007 @ 29.8.2013, 22:20) « Раз в пользовании есть проф. оборудование (Fluke), то вопрос – в выходном напряжении есть пульсации от модуляции напряжения? В отечественных регуляторах скачки ощутимые. Пульсаций нет!!! Цитата В смысле мОм (милли Ом). Диодный мост окислился или просто контакт отошел? МОм – мегаом, мОм -миллиом. Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП |
|
|
29.8.2013, 21:48 |
|
бронзовый пыжевод
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Андрей Возраст: 40 Из: почти Смоленск «— Информация —» |
Цитата(TBOY @ 29.8.2013, 22:32) « Т.е. сопротивление изоляции очень хорошее. Понял. Я подумал делался замер сопротивления обмоток. Про диодный мост – получается гена условно “не ремонтопригодный” для обывателя… Моя машинка: Не Peugeot 206 |
|
|
29.8.2013, 23:08 |
|
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Taras Возраст: 35 Из: RZN «— Информация —» |
Цитата(Andryshka-007 @ 29.8.2013, 22:48) « Понял. Я подумал делался замер сопротивления обмоток. Про диодный мост – получается гена условно “не ремонтопригодный” для обывателя… Сопротивление обмоток в норме: ротор 3 Ом, статорные обмотки около 1 Ом. Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП |
|
|
30.8.2013, 8:56 |
|
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Taras Возраст: 35 Из: RZN «— Информация —» |
Ура, нашел! У себя в Рязани…Позвонил 1500 руб!!! Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП |
|
|
30.8.2013, 9:05 |
|
в гостях
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Р Возраст: 41 Из: волгоград «— Информация —» |
подскажите пожалуйста! стрелка спидометра и тахометра падает на ноль. при рабочем двигателе, после отключения акб, все работает нормально. спасибо! Моя машинка: Peugeot 307 цвет: серебро! |
|
|
30.8.2013, 10:38 |
|
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Taras Возраст: 35 Из: RZN «— Информация —» |
Цитата(volz @ 30.8.2013, 10:05) « подскажите пожалуйста! стрелка спидометра и тахометра падает на ноль. при рабочем двигателе, после отключения акб, все работает нормально. спасибо! Стрелки тахометра и спидометра никак не связаны с генератором.На спидометр сигналы поступают с датчика скорости,который находится в области КПП.На тахометр с датчика верхней мертвой точки ( ДВМТ). Может быть дело в них.Оба датчика связаны с приборной панелью. Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП |
|
|
30.8.2013, 13:46 |
|
бронзовый пыжевод
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Андрей Возраст: 40 Из: почти Смоленск «— Информация —» |
Цитата(TBOY @ 30.8.2013, 9:56) « Ура, нашел! У себя в Рязани…Позвонил 1500 руб!!! И артикул не забудь!!! Кому-нибудь пригодится! Моя машинка: Не Peugeot 206 |
|
|
1.9.2013, 23:16 |
|
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Taras Возраст: 35 Из: RZN «— Информация —» |
Все закончилось!!!
Родной стоял такой:
Будьте внимательны с выводами!!! Уровень напряжения контролировать только на ВЫВОДЕ B+ ГЕНЕРАТОРА!
P.S.Пока ковырялся с “геной” обнаружил утечку в цепях задних фонарей… Сообщение отредактировал TBOY – 2.9.2013, 6:50 Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП |
|
|
2.9.2013, 8:34 |
|
бронзовый пыжевод
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Андрей Возраст: 40 Из: почти Смоленск «— Информация —» |
Цитата(TBOY @ 2.9.2013, 0:16) « На сл.день отправил регулятор назад в магазин. Его проверили и вернули… А вернули потому, что сам попросил проверить, рабочий он или нет? Моя машинка: Не Peugeot 206 |
|
|
2.9.2013, 9:49 |
|
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Taras Возраст: 35 Из: RZN «— Информация —» |
Вернули, так как регулятор работоспособен . Реле проверяется специальным прибором, который как оказалось есть во всех конторах занимающихся подобного рода вещами. Сообщение отредактировал TBOY – 2.9.2013, 13:14 Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП |
|
|
8.9.2013, 19:21 |
|
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы Статус: Offline Имя: Артём Возраст: 37 Из: Нижний Новгород «— Информация —» |
Привет. Требуется подсказка. Не получается снять ремень навесного оборудования,для снятия генератора. Делаю все по инструкции, набрасываю ключ на болт этого ролика Сообщение отредактировал arrrtsas – 8.9.2013, 19:41 Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Оцените статью!