Управление реле Valvetronic (1.4L 16V и 1.6L VTi 16V);
СодержаниеПоказать
Почему на Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла
Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.
В этой статье мы рассмотрим второе поколение Peugeot 308 (T9), доступное с 2013 года по настоящее время. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Peugeot 308 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (схема предохранителей).
https://youtube.com/watch?v=RUF3lcp_a3E%3Ffeature%3Doembed
В этой статье мы рассмотрим Peugeot 308 (T7) первого поколения, выпускаемый с 2007 по 2013 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Peugeot 308 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 , получите информацию о местонахождении предохранителя. панели внутри автомобиля, и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
Электрика Пежо 308 имеет однопроводную схему компоновки: отрицательный выход всех потребителей электроэнергии замкнут на «массу», положительный несёт на себе кузовная часть автомобиля. Электроцепь электронной системы управления двигателем представлена в виде многопроводной схемы и подключена к «массе» через главный блок. Во время работы двигателя питание всех потребителей происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи. Отличительная особенность устройства электрооборудования Пежо заключается в подключении важнейших узлов через отдельный блок управления в салоне, в схему которого входит также противоугонный комплекс.
В зависимости от поколения автомобиля и года выпуска это могут быть: освещение салона, ходовые и габаритные огни, передний свет фар, омыватель лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и запорные устройства дверей, багажника, капота, обогреватели сидений, зеркал заднего вида.
В этой статье мы рассмотрим второе поколение Peugeot 308 (T9) с 2013 года по настоящее время. Здесь вы можете найти схемы блоков предохранителей для Peugeot 308 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов, получить информацию о расположении панели предохранителей внутри автомобиля и узнать о назначении каждого предохранителя (схема предохранителей).
Расположение блока предохранителей
Автомобили с левым рулем: блок предохранителей расположен в нижней (левой) части приборной панели.
Снимите крышку, потянув ее за верхний левый угол, а затем вправо.
Для автомобилей с правым рулем: он находится в подсвечиваемой заглушке с левой стороны.
Моторного отсека
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке, рядом с аккумулятором.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей панели приборов Версия 1 (FULL) (2014, 2015)
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели, версия 2 (ECO) (2014, 2015)
Распределение предохранителей в моторном отсеке (Версия 1 – FULL) (2014, 2015)
Распределение предохранителей в моторном отсеке (версия 2 – ECO) (2014, 2015).
2016, 2017, 2018
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели Версия 1 (FULL) (2016, 2017, 2018)
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели, версия 2 (ECO) (2016, 2017, 2018)
Распределение предохранителей в моторном отсеке (Версия 1 – FULL) (2016, 2017, 2018)
Распределение предохранителей в моторном отсеке (Версия 2 – ECO) (2016, 2017, 2018)
Помогла статья? Оцените её
https://youtube.com/watch?v=RUF3lcp_a3E%3Ffeature%3Doembed
В этой статье мы рассмотрим первое поколение Peugeot 308 (T7), выпускавшееся с 2007 по 2013 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей для Peugeot 308 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011, получите информацию о расположении предохранителей и узнаете, для чего используется каждый предохранитель (расположение предохранителей).
Для автомобилей с левым рулем: блок предохранителей расположен в нижней (левой) части приборной панели.
Поверните винт на четверть оборота влево, разблокируйте и снимите крышку, потянув за верхнюю правую часть, и снимите кронштейн на задней стороне с помощью пинцета.
Правый руль автомобиля: расположен в левом нижнем углу приборной панели.
Откройте крышку перчаточного ящика, сдвиньте направляющую отверстия влево за первую выемку, полностью откройте крышку перчаточного ящика, поверните винт на четверть оборота влево, потяните крышку блока предохранителей вправо, отсоедините полностью закрытый блок предохранителей, переверните его и пинцетом извлеките заднюю опору и сменный предохранитель.
Он расположен в моторном отсеке, рядом с аккумулятором (слева).
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2007)
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2007 г
Назначение предохранителей на аккумулятор (2007 г
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2008)
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2008)
Назначение предохранителей на аккумулятор (2008 г
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2009)
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2009 г
Назначение предохранителей на аккумулятор (2009 г
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2010)
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2010)
Предохранители на аккумуляторе
Назначение предохранителей на аккумулятор (2010 г
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2011)
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2011)
Назначение предохранителей на аккумулятор (2011 г
Рассмотрены автомобили Peugeot 308 — 2007, 2008, 2009,2010,2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Двигатели 1.4, 1.6, 2.0, GTI. Бензин, дизель. Рестайлинг, дорестайлинг. Так же вы узнаете где находятся предохранители, в особенности предохранитель бензонасоса (топливный насос), предохранители прикуривателя, вентилятора, кондиционера, сигнала, фар, поворотов, стоп сигнала, ABS, омывателя, магнитолы, габаритов, генератора, отопителя (печки) и.т.д.
Предохранитель прикуривателя расположен под номером F9/30A — Блок предохранителей в салоне (вариант 1)
Предохранитель прикуривателя (передняя розетка №2) расположен под номером F9/30A — Блок предохранителей в салоне (вариант 2)
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Блок предохранителей в салоне.
Снятие монтажного блока в салоне.
Где расположены предохранители Пежо 308.
Под капотом цифра 12
схема расположения предохранителей в блоке (вариант 1).
Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке
Силовые предохранители, расположенные с торца блока предохранителей.
схема расположения предохранителей.
Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека (вариант 2).
Блок реле в моторном отсеке.
Предохранитель MF1 Кондиционер 40,0 А Предохранитель MF2 Кондиционер 40,0 А Предохранитель MF3 Кондиционер 40,0 А Реле R1 Нет информации Реле R2 Нет информации Реле R3 Нет информации
Читайте также: Воздухозаборник нового образца лада веста с вариатором отзывы
Реле R1 Реле ESP Реле R2 Отключающее реле Реле R3 Реле отсека для хранения Реле R4 Реле управления блокировкой рычага переключения передач Реле R5 Реле прицепа
Блок предохранителей и силовых плавких вставок, расположенный на клемме «плюс» аккумуяторной батареи.
Для получения доступа к блоку предохранителей, расположенному в салоне, поверните фиксатор крышки монтажного блока.
Назначение предохранителей в салоне
схема расположения предохранителей в блоке (вариант 2).
Дополнительные предохранители в салоне.
Предохранитель 36 Сиденья с подогревом 30,0 А
Предохранитель 37 Зеркало заднего вида пассажира 10,0 А
Предохранитель 38 Блок памяти сиденья 30,0 А
Предохранитель 39 Блок предохранителей прицепа Розетка для аксессуаров сзади 5,0 А
Предохранитель 40 Аудиоусилитель 30,0 А
Снятие монтажного блока в салоне пежо 308.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Для получения доступа к монтажному блоку поверните фиксатор крышки монтажного блока и снимите крышку
Подденьте отверткой фиксаторы пистонов
и извлеките три пистона крепления нижней накладки панели приборов
Отсоедините десять колодок жгутов проводов от разъемов монтажного блока предохранителей, откинув их фиксаторы
И снимите монтажный блок
Установите монтажный блок и все снятые детали в порядке, обратном снятию
Снятие монтажного блока предохранителей в моторном отсеке
Снимите крышку монтажного блока и блока управления двигателем
Отсоедините пять колодок жгутов проводов от разъемов монтажного блока предохранителей, откинув их фиксаторы
Отверните гайку заземляющего контакта
Отожмите пистоны крепления монтажного блока
И снимите блок
Установка обратна снятию
Блоки под капотом
В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.
Основной блок с предохранителями
Обозначение (Вариант 1)
Обозначение (Вариант 2)
Блок на крышке аккумулятора
Описание. Вариант 1.
Назначение плавких предохранителей
Описание. Вариант 2.
F1 — Не используется. F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы. F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ. F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP. F5 — Не используется. F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)
Назначение предохранителей блока под приборной панелью
Peugeot 308 — предохранители и реле
Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.
Где находятся предохранители и реле Peugeot 308
Француский автопроизводитель вместил серьезный набор предохранителей Пежо 308, отвечающих за большинство функций модели в 2 поколениях.
В последнем перевоплощении эта модель имеет сразу несколько блоков плавких вставок и реле, расположенных в салоне (2 шт) и в подкапотном пространстве. Наборы у «новичка» стали ограниченнее.
с левосторонним управлением: блок предохранителей расположен в нижней панели приборов (с левой стороны).
Снимите крышку, потянув вверху слева, затем справа.
Автомобили с правосторонним управлением: он помещен в свечу накаливания с левой стороны.
Блок предохранителей находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором.
Расположение блоков предохранителей и реле Пежо 308
Диагностика неисправностей электрики
Поиск поломки производят с помощью сканирующего оборудования. Определить проблему самостоятельно крайне сложно, поскольку необходимы навыки опытного автоэлектрика.
Как бороться с замерзающей незамерзайкой
Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого. Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового. Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.
Метаноловые жидкости запрещены к производству и продаже, хотя если их не принимать внутрь, никакой опасности они не несут.
Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов . Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку. Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов , точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов . Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.
Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться. А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться. Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!
Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308
Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен достаточно просто — жидкость из бачка подаётся в распылители с помощью электрического насоса, а включается он перемещением подрулевого рычага.
Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.
Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который отправляет её либо в передние, либо в заднюю форсунки. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для очистки оптики существует отдельный автономный насос.
Распространённая поломка омывателя — работает только задний или передний.
Передние форсунки омывателя лобового стекла.
Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане. Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда. Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.
Предохранители в салоне Пежо 308
Монтажный блок расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.
Читайте также: Через сколько меняют задние тормозные колодки на лада веста
Схема блока предохранителей Пежо 308 1 поколение
Отдельно размещены следующие элементы:
G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.
Схема блока предохранителей в салоне Пежо 308 2 поколение
На отдельном элементе находятся следующие предохранители:
G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 30 A Усилитель Hi-Fi.
Как снять блок предохранителей Пежо 308
Расположен на кожухе аккумулятора и удерживается двумя фиксаторами.
Порядок замены предохранителей
Необходимый набор инструментов включает в себя пинцет и отвертку. Инструкция проста:
Важно помнить, что номинал нового предохранителя не может быть выше сгоревшего.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Не допускается при замене предохранителей применять временные перемычки – это приводит к поломке остального электрооборудования, а в некоторых случаях к возгоранию. После установки нового предохранителя, либо плавкой вставки, контур цепи тестируют, чтобы убедиться в её работоспособности перед подключением АКБ и запуском двигателя.
Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей
Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя. Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек). Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи. Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».
Диагностику начинают с отключения аккумуляторной батареи – при этом стоит помнить, что отключать и подключать АКБ необходимо только при выключенной системе зажигания. Для работы применяют вольтметр (или профессиональный тестер) с источником питания в 12 В, контрольную лампочку (пробник с индикатором) и набор соединительных проводов с зажимными клеммами.
В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.
Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.
Замкнутый контур (индикатор горит) нужно проверить на падение напряжение – показание 12 В и осторожно подёргать провода: если индикатор начинает мигать, либо перестаёт гореть, то происходит замыкание на «массе», которое, скорее всего, вызвано износом, повреждением изоляции электропроводки. Обнаруженный неисправный провод необходимо заменить по всей длине – от источника до места разъёма гнезда предохранителя.
Автомобили с левосторонним управлением: блок предохранителей расположен в нижней панели приборов (с левой стороны).
Поверните винт на четверть оборота влево, отсоедините крышку, потянув верхний правый, отсоедините и снимите крышку, снимите держатель, на задней стороне которого установлен пинцет.
Автомобили с правосторонним управлением: он расположен в левом нижнем углу приборной панели.
Откройте крышку перчаточного ящика, сдвиньте направляющую открывания влево за первой выемкой, полностью откройте крышку перчаточного ящика, поверните винт на четверть оборота влево, отсоедините крышку блока предохранителей, потянув верхний правый, отсоедините блок предохранителей полностью закройте и переверните, извлеките опору, на обратной стороне которой закреплены пинцет и сменные предохранители.
Он расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором (слева).
Схемы блоков
В новом поколении 308 назначение предохранителей блока салона немного изменилось, хотя их расположение и количество — нет.
В моторном отсеке Пежо, начиная с 2011 года, расположилось несколько блоков предохранителей.
Схема первого
Схема второго блока
Схема третьего блока
Не работает омыватель — проверь предохранитель
Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер. К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.
Расположение предохранителя омывателя.
На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года ) он обозначен F3 номиналом 10А . Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.
Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.
Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.
Блок в салоне
Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.
За прикуриватель в peugeot 308 отвечает предохранитель номер 9 на 30А.
По данной статье мы так же подготовили на нашем канале, смотрите и подписывайтесь.
Схема главного монтажного блока моторного отсека
Блок предохранителей и реле Peugeot 308
Рассматриваем автомобиль Peugeot 308 двух поколений, выпущенные в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годах. Второе поколение выпускалось с 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах.
Назначение предохранителей блока АКБ+
Монтажные блоки и распиновка предохранителей
Всего в Пежо 308 установлено три основных монтажных блока с плавким типом предохранителей: два под капотом около моторного отсека и АКБ, которые имеют общий контур, и один в салоне под приборной панелью для дополнительного электрооборудования.
Каждый из них отвечает за электропитание определённого узла в общей цепи, где номинальная сила тока предохранителей различная согласно схеме.
Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2010 г.)
Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий:
Читайте также: Разница в АКПП 1 и 2 реста сотки
Снимаем правое переднее колесо.
Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы.
Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя.
Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка).
Извлекаем поршень перепускного клапана.
Естественно, по такой схеме можно своими руками заменить насос бачка омывателя.
Видео о чистке форсунок омывателя
Нынешняя конфигурация Peugeot 308 сложилась в 2010 году с появлением второго поколения модели. Она включает основной салонный блок и расположенный в моторном отсеке. Место каждого из них типично и обнаружить их будет легко благодаря выделяющемуся крепежному болту по центру.
Если салонный блок отвечает за такие системы, как BSM и AKPP, то занимающие подкапотное пространство (которых четыре) — за бесперебойную работу силовой установки и фар. Понять расположение каждого предохранителя и его назначение, а также нахождение можно с помощью обозначений на схеме, а также посмотрев на фото.
Считается основным, поскольку в нем находится самое большое количество плавких элементов — 21. С 2011 года несколько поменялась схема их расположения, но в целом, принципиальной разницы между двумя поколениями Пежо 308 нет. Именно тут находятся плавкие элементы, отвечающие за топливный насос, ближний свет, работу замков и салонного освещения.
Находится блок на главной приборной панели у водительского места и легко узнаваем благодаря крышке с единственным болтом. В торце торпеды имеется еще один небольшой блок, связанный с работой электроцепи.
В моторном отсеке расположились четыре блока — до 2009 включительно их было меньше. Здесь находятся предохранители, ответственные за работу силовой установки, включая ее охлаждение. Их можно найти слева от аккумулятора.
Схема общей цепи электрооборудования
Распиновка блока предохранителей
Благодаря схеме можно узнать за что отвечает тот или иной предохранитель и как подключать силовые плавкие вставки к аккумулятору. Актуально для авто, выпущенных после 2012 года.
Где находится предохранитель вентилятора охлаждения
Плавкие элементы, отвечающие за охлаждение двигателя, находятся в блоке, занимающем подкапотное пространство. Это элемент номер 3 на 50 Ампер в третьем блоке моторного отсека. Во втором поколении появился также предохранитель 7 основного блока, отвечающий за защиту реле питания охлаждающего радиатора, мощностью 5 Ампер.
Предохранитель кондиционера
У обоих поколений расположен в основном блоке мощностью 40 А. Но если в первом поколении он обозначен номером 1, то во втором – 11.
Бензонасос
Отвечает предохранитель 10 в блоке салона, мощностью 30 А.
Прикуриватель
№9 в блоке салона, с 2008 г. в обоих поколениях имеет одинаковые характеристики — мощность 30 А. Его замена производится строго на такой же.
Предохранитель стартера
В первом поколении Пежо 308 занимает слот 14, а во втором — 8. В обоих случаях мощностью 25 Ампер.
Генератор
Заводская комплектация не предполагает наличия плавкого элемента для этого узла.
Предохранитель АБС
За работу ABS в Пежо 308 отвечают сразу два элемента. Один в основном блоке салона — номер 21 у первого поколения и 6 – у второго. Он ответственен за электронный блок управления. Второй, находящийся под приборной панелью, с номером 4 и предохраняет электромагнитные клапаны.
Дворники
С ними связаны предохранители 8 и 12 основного блока, для первого и второго поколения, соответственно. Мощность — 30 Ампер.
Номер 2 на 15 Ампер в блоке аккумулятора.
Центральный замок
№ 2 и 15 салонного блока для первого и второго поколений.
Ходовые огни
Фары предохраняют элементы от 15 по 18 блока в салоне. Это справедливо для всех поколений 308-го.
Складывание зеркал
В заводской комплектации отсутствует вставка.
Предохранители 12 и 7 основного блока у 1 и 2 поколений.
Предохранитель омывателя
За очистку лобового стекла ответственен элемент 3 на 20 А салонного блока, а фар – четвертый. Для моторчика защита не установлена.
На АКБ расположены предохранители таких важных элементов управления авто, как тормоз, ходовые огни, электромотор, гидроусилитель руля.
Ближний свет
Под номерами 15, 16, 17 и 18.
Предохранитель сигнала
№ 2 и рассчитан на 15 А, стоп-сигнал защищен 4. Оба находятся в главном блоке.
Магнитола
В заводской комплектации отсутствует такой предохранитель.
Поворотники
По умолчанию защиты для них нет.
Габариты
Набор Peugeot 308 невелик: управление мотором, центральным замком и освещением. Остальные автовладельцу придется доставлять самостоятельно.
Главное реле
Расположилось под капотом и ответственно за работу мотора.
Реле вентилятора
Его придется покупать и устанавливать дополнительно. В случае неправильной работы печки может потребоваться ремонт реле. Чтобы проверить работоспособность необходимо после включения системы отопления или кондиционирования измерить ток.
Реле кондиционера
Установлено в главном блоке. Такой артикул обойдется в среднем не дороже 2 тыс. рублей.
Топливный насос
Находится в области предохранителей. Запаян, не меняется, только если установить новый блок плавких вставок.
Реле стартера
Самая частая поломка, с которой сталкиваются автовладельцы — когда стартер щелкает, но не крутит. Виновно может быть реле и соединительный провод. Бывает еще проблема, с Peugeot 308 ЕР6: стартер издает втягивающие звуки и глохнет. В таком случае без замены прибора не обойтись.
Регулятор генератора
Одно из самых дорогих реле. Всегда подбирается по номеру регулятора и должно быть оригинальным, что повышает расходы на него.
Реле АБС
Если у машины мигает или виснет приборная панель, что-то не так с датчиками, постоянно вылезают ошибки, связанные с ABS — придется подумать о его замене. Цена на прибор высокая, но сэкономить можно, установив не оригинал, а качественный аналог.
Стеклоочиститель
Установлено в блоке на аккумуляторе.
Реле зарядки
Как и у системы Valvetronic, занимает место в блоке аккумулятора.
Реле подъема клапанов
В моторном отсеке блоки расположены с левой стороны подкапотного пространства, всего их 2, основной блок и на крышке АКБ.
Схема основного блока предохранителей и реле под капотом Пежо 308
Описание для автомобилей 1 поколения
Описание (для 2 го поколения)
Схема блока предохранителей на крышке аккумулятора Пежо 308 1 поколение
Схема блока предохранителей на крышке аккумулятора Пежо 308 2 поколение
Оцените статью!
