Авто Пистоны, фиксаторы и метизы — Веста Шоп Bytechnicalskills Published 24.03.2024 Журнал: новости, тест-драйвы, репортажи Зачем на автомобили ставят подкрылки из войлока? Обсудим подборку аксессуаров для Лады Весты, которые часто оказываются выброшенными деньгами или наносят вред автомобилю. Расскажу все на примере Лады Весты, но большинство их этих вещей применимы к другим автомобилям. Пистоны, фиксаторы и метизы Клипса-пистон обшивки дверей и салонных накладок Лада Веста Крепление для фиксации водительского ковра Лада Веста, оригинал Пистон крепления ковролина Vesta Клипса пистон крепления обшивки багажника Лада Веста Клипса-пистон переднего брызговика Лада Х Рей Пружина лючка топливного бака на Лада Веста и Х Рей Пистон самореза Лада Веста 7703081184 оригинал (шт) Саморез с шайбой крепления подкрылков, 7703017090 Пистон крепления потолка Лада Веста Винт 4,5-16 крепления брызговиков Лада Веста 7703017078 оригинал (шт) Винт М6-25 крепления заднего бампера Винт самонарезающий 4.5-16 Лада Веста Пистон обивки двери нижний Лада Веста 7703081225 Крепеж панелей внутренней отделки Лада Веста Болт с круглой головкой М4,2 Зажимные гайки для Лада Веста Клипса-пистон 7703077476 обшивки двери Лада Х Рей Пистон переднего бампера Лада Х Рей 7703077435 Скоба упора капота Лада Веста 8450008290 Клипса крепления внутренних обивок салона и багажника Лада Веста Держатель упора капота Лада Веста Пистон переднего брызговика (резиновый) Лада Х Рей Закладная клипса двери Лада Веста, Renault 7703081232 Винт М5х14 с фланцем резьбообразующий 7703026065 Лада Веста Нет в наличии Нет в наличии Товары нашего производства Автомобиль: Лада-Веста седан 2021, Comfort, 1,6 106 л.с. МКПП Re: Локеры (подкрылки) Сообщение от Шептун Каким способом отмывалась арка после фетровых подкрылков и вкручивали ли доп. саморез из комплекта? 2.По поводу доп. самореза Некуда его там крутить, крепление подкрылка на штатные крепления от фетрового подкрылка. Некоторые крепления ,в основном с правой стороны отстаются незадействованы-они глубже пластикого подкрылка. Добавлено через 9 минут Сообщение от leopold Хз? У меня на калине (2009г.в.) задних подкрылков вообще нет. С завода не устанавливали и я, помня, как крылья выгнивают по саморезам, крепящим пластиковую защиту, ставить не стал. Так же впереди на торцах порогов кармашки, где постоянно грязь лежит. Ржавчина в этих местах появилась только лет через 7, хотя пороги не оцинкованы. На весте с её обработкой, вроде как не должно заржаветь. На крайняк место доступное – в любой момент можно чем-нибудь обработать. А вот шум от задних арок на калине доставал, заклеил арки изнутри багажника стп-шкой и изолоном. Еще в Москвиче ставили подкрылки с саморезами,предварительно окунув саморез в Мовиль-долго стоял и не ржавел. Согласен,лучше без саморезов вкрученных в металл. Торцы незакрытые на весте-плохо чистить палкой налипшую грязь и кашу зимнюю, не люблю в гараж загонять в таком виде,чтобы там все отпало. А пластик палкой чистится легко и быстро, без опасности повредить антикор. Если бы фетром закрыты были участки эти у порога-возможно и не стал бы менять подкрылки Но с правой стороны,все равно надо было закрывать еще и участок за заливной горловиной,колхозить из пластика или резины. Поэтому кардинально-замена на пластик Последний раз редактировалось maxpon; 28.09.2021 в . Просмотр полной версии : Локеры (подкрылки) Да нормально. значит буду на следующих выходных наверное ставить, спасибо Только если юзали долго необходимо хорошечно промыть под топливопроводом к баку, вымыл очень много песка кёрхером, ослабив крепёж фетра. надеюсь я не успею собрать грязь до момента установки, а то керхера у меня нету) только шланг и кран с водой Парни,подскажите если кто снимал,как снять задний правый,фетровый подкрылок? Малой кровью как говорится. Парни,подскажите если кто снимал,как снять задний правый,фетровый подкрылок? Малой кровью как говорится. Или снять бак, или разрезать подкрылок в районе заливной горловины. Мужики,чёт я не разберу. Проехался по гравийной дороге несколько км, вроде и локера установлены, а звук от песка, летящего из-под колёс такой, что по ощущениям он через полости какие-то аж где-то на уровне уха по металлу пескоструит. Кто по просёлкам ездил, как у вас? Да нормально. ставятся в штатные отверстия? дырявить ничего не придется? Мужики,чёт я не разберу. Проехался по гравийной дороге несколько км, вроде и локера установлены, а звук от песка, летящего из-под колёс такой, что по ощущениям он через полости какие-то аж где-то на уровне уха по металлу пескоструит. Кто по просёлкам ездил, как у вас? по днищу и по порогам звук никто не отменял Я днище и пороги обработал Примом антишумом,сам,кистью сейчас ничего не стучит. а пластиковые клипсы или пистоны, которыми крепится задний фетровый подкрылок, нужно просто открутить или как они снимаются? никак все руки не дойдут до установки пластиковых задних подкрылок Да, просто открутить а пластиковые клипсы или пистоны, которыми крепится задний фетровый подкрылок, нужно просто открутить или как они снимаются? никак все руки не дойдут до установки пластиковых задних подкрылок Когда снимаешь – просто откручиваешь. Когда ставишь на место – закручивать не надо. Насаживаешь на шпильку и прижимаешь до упора. Сзади ничего не убирал. Пистоны тоже 2 штуки лишних было и еще вопрос сзади стоит пластиковый подкрылок или защитный кожух, не знаю как обозвать его, я его убрал, а вы его убирали или поверх его ставили? Что за кожух? У меня кроме фетровых подкрылков ничего не было. Ставил по верх них. Что за кожух? У меня кроме фетровых подкрылков ничего не было. Ставил по верх них. фото не самое удачное, но что нашел)7030 фото не самое удачное, но что нашел)7030 Я оставил. поставил справа поверх этой штуки, залезло кое-как, придется и левую сторону переделывать, ибо нужно еще задний брызговик крепить к ней, она жестко стоит и к заднему бамперу прикручена После установки ничего лишнего не осталось. Подкрылки ставились на штатные фетровые. На сколько помню, у штатных подкрылок не все клипсы снимаются, в инструкции указано. На счет фото, на первом фото автор не правильно поставил подкрылок, надо за бампер заводить, а не поверх. В итоге он скотч клеил для плотного прилегания. на первом фото автор не правильно поставил подкрылок да с установкой он лоханулся), просто на фото разные подкрылки, отсюда и сомнения были, то ли я взял, что хотел) Сделай, как на новых Вестах. Там вспененный полиэтилен. Купи по толщине подобный и вырежи по старым лекалам. Сегодня было время повозиться, толстый материал я не нашел, а купил то, что было в строительном магазине – 11 мм толщиной, склеил две штуки получилось так Кто-нибудь знает в чём отличие подкрылков на кросс 99999218101086 от обычных 99999218001086? можно предположить что одни с шумкой другие без И те и другие с шумкой..) Видимо они должны сопрягаться с обвесом. Кто-нибудь знает в чём отличие подкрылков на кросс 99999218101086 от обычных 99999218001086? У знал напрямую у официалов. Подкрылки отличаются только местами крепления и формой в районе брызговиков. Вчера смотрел новую весту люкс на 1.6, спереди были пластиковые подкрылки, а в задних арках фетровые, вроде как была инфа что теперь везде должны быть фетровые, кто не давно покупал какие у вас? Вчера смотрел новую весту люкс на 1.6, спереди были пластиковые подкрылки, а в задних арках фетровые, вроде как была инфа что теперь везде должны быть фетровые, кто не давно покупал какие у вас? С какого перепугу на перёд будут ставить фетр? Это даже технически проблематично, т.к. к пластиковому подкрылку. крепиться бампер в 4-х точках на каждом подкрылке. Или бампер к фетру саморезами прикручивать? Кто в сентябре-октябре брал весту св кросс, посмотрите передние подкрылки, есть ли у вас лючки для прямого доступа к птф, или нет?? На форумах не нашел обсуждения данного вопроса, возможно завод внес новые изменения – у меня нет лючков в локерах, а также нет свисающих перед колесами язычков локеров, обычно прижавшись которыми к поребрику потом выдергивают весь подкрылок с мясом. 🙂 если можно, фото в студию) Эхх, не могу с телефона скинуть Кто в сентябре-октябре брал весту св кросс, посмотрите передние подкрылки, есть ли у вас лючки для прямого доступа к птф, или нет?? На форумах не нашел обсуждения данного вопроса, возможно завод внес новые изменения – у меня нет лючков в локерах, а также нет свисающих перед колесами язычков локеров, обычно прижавшись которыми к поребрику потом выдергивают весь подкрылок с мясом. 🙂 Взял СВ люкс, от лючков только небольшое напоминание. Взял СВ люкс, от лючков только небольшое напоминание. А у меня как-то так, грязновато, но думаю, понятно. Народ, вообще толк хоть какой-то от установки локеров есть? Народ, вообще толк хоть какой-то от установки локеров есть? По задним аркам, 100%. Фетровые подкрылки не полностью защищают топливный трубопровод, а так же в часть арки ближе к пассажирской двери (нижняя точка) наблюдается повреждение ЛКП от пескоструя. В этом месте штатные подкрылки не закрывают железо. На драйве кто-то уже подкрашивал или обращался к ОД для устранения повреждения. Спасибо за ответ. а на счет шума дороги, снизится ли он после установки локеров (которые с шумоизоляцией)? Спасибо за ответ. а на счет шума дороги, снизится ли он после установки локеров (которые с шумоизоляцией)? Лучше самому шумку сделать. А на счет снижения шума, все это индивидуально, но результат есть от этой процедуры. Они посторонние шумы не поглощают, они не так шумят от попадания на них всевозможных частиц. Огромный минус штатного фетра сзади – на него зимой адски снег и лед намерзает. Отбить – проблема. С пластика все слетает гораздо легче была инфа что теперь везде должны быть фетровые, кто не давно покупал какие у вас? Брал телегу в конце августа (sw cross prestige) -везде стоят фетровые! Сразу у ОД купил подкрылки – 4шт.. Тут же обнаружил, что на них бирки – “lada vesta sedan”. А все они засунуты в мешок с биркой “sw cross”. На мои сомнения ОД бил в грудь и доказывал, что всё будет ровно, они для sw cross. Время на установку нашёл через месяц и обнаружил, что в подкрылках огромные отверстия для доступа к ПТФ, а на телеге всё закрыто фетром. При попытке вернуть их дилеру, он сказал, что все они такие, других не бывает. Потом начал звонить какому-то типу, который по громкой связи начал доказывать: “там всё чётко встаёт, подкрылки отлично прилегают к фетру, в дыры грязь не забивается, а если сверху STPшкой проклеить, то вообще ништяк..”. В итоге я послал его и уехал. Теперь думаю, кому продать эти подкрылки и где купить оригинальные, которые предназначены именно для “sw cross”. Кстати, ещё задавал по этому поводу вопрос в службу поддержки, на который они мне месяц отвечали и ответили совсем не на то, что я спрашивал..: В систему обратной связи ПАО “АВТОВАЗ” от Вас поступил вопрос: 20.09.18 Здравствуйте! Приобрёл у официального дилера комплект задних и передних подкрылок на SW Cross. Но на каждом подкрылке на заводских бирках указано, что они для модели “седан”. Подойдут ли они к “SW Cross”? Заранее благодарен. 21.10.18 Добрый день, _! Вы можете ориентироваться на артикул данных подкрылок(раздел аксессуары). Для автомобилей VESTA SW CROSS и VESTA SEDAN CROSS подкрылки одинаковые и имеют артикул 99999218101086. Спасибо за обращение. У меня такая же проблема была.Не спешите продавать.Раз они у вас уже есть.Можно купить крышки под птф по 350 р штука и поставить их на герметик. У меня такая же проблема была.Не спешите продавать.Раз они у вас уже есть.Можно купить крышки под птф по 350 р штука и поставить их на герметик. может просто купить нормальные подкрылки? а эти сдать назад может просто купить нормальные подкрылки? а эти сдать назад А где же их купить?Если их еще нет.Он же написал пытался сдать.Раньше на Кросе были пластиковые с лючком.Эти т.е фетровые только месяц как пошли. Раньше на Кросе были пластиковые с лючком. других производителей, что нет разве совсем? Локеры ЗАВОДСКИЕ задние мягкий подойдут на Весту? Посмотри на сайте весташоп вот тут посмотри,хороший магазин,много чего приобретал у них http://тольятти.рус/?part=loker&page=0&verbose=303.29 Криво – это относиться к рукам такого ОД. Поставить задние подкрылки – что может быть проще? может просто купить нормальные подкрылки? а эти сдать назад Нормальные уже ставят на заводе. Всё остальное это лишнее. Нормальные уже ставят на заводе. Всё остальное это лишнее. спорное утверждение, поставил на задние фетровые пластиковые и ни сколько не жалею, стукнул раз, вся наледь выпала из арки стукнул раз, вся наледь выпала из арки Спорное утверждение. Стояли полиэтиленовые на Калине. Фотка не калиновская, но суть ясна. Ни хрена не выпадет эта ужасная каша от одного стука. Можно хоть обстучаться. у меня до такого и не доходило никогда, вся наледь снизу, если наледь рыхлая, то сама отваливается на кочках В немного более северных районах бывает и похуже 🙂 Спорное утверждение. Стояли полиэтиленовые на Калине. Фотка не калиновская, но суть ясна. Ни хрена не выпадет эта ужасная каша от одного стука. Можно хоть обстучаться. у меня до такого и не доходило никогда, в Если из гаража не выезжать и у меня не дойдёт. В самую точечку! Продаванам нужны мани. Вот и находятся те, кто им эти мани отслюнивает за всякие бестолковые/ненужные “доработки” бестолковые/ненужные “доработки” не в этом случае, про задние брызговики вы тоже такого мнения? про задние брызговики вы тоже такого мнения? Не по теме вопрос, но отвечу: – Задних брызговиков на Весте нет с завода, поэтому их внедрение, уже является полезной доработкой, хотя бы , в смысле защиты ЛКП заднего бампера от пескоструя. Ну и, по-старинке, мы думаем о сзади едущих, дабы снизить для них тяжесть урона от бомбардировки камнями. Но инженеры-аэродинамики, просчитали ненужными данные элементы, вероятнее всего, в силу отрицательного их влияния на аэродинамику автомобиля. Подкрылки же, уже внедрены с самого рождения автомобиля. Подкрылки идут уже с “шумопонижением”, т.е. продвинутые. Могу, по опыту эксплуатации Калины-1 с цельными, полиэтиленовыми, задними подкрылками, установленными мною, сказать, что они явились ускорителем коррозии отворотов задних крыльев (поржавели в хлам). НО, Alex AD, я с одним точно соглашусь. С полиэтиленовых подкрылков всё быстрее смывается и отваливается, чем с ворсовых. На ворсовых вся дрянь держится зубами. не в этом случае, про задние брызговики вы тоже такого мнения? В случае с Вестой (Ларгусом, Логаном, Грантой и пр. “безжопными” и столь же задранными машинами) задний брызговики БЕСПОЛЕЗНЫ! Ибо, если нет свеса заднего длинной около 1 метра, с задних брызговиков толку нет! Все равно пылит машина в дождь, чуть меньше фуры! В случае с Вестой (Ларгусом, Логаном, Грантой и пр. “безжопными” и столь же задранными машинами) задний брызговики БЕСПОЛЕЗНЫ! Ибо, если нет свеса заднего длинной около 1 метра, с задних брызговиков толку нет! Все равно пылит машина в дождь, чуть меньше фуры! ну как же нет? или вы предпочитаете отпескоструенный задний бампер? или вы предпочитаете отпескоструенный задний бампер? У кого нибудь есть статистика – сколько это займет времени? :struggle: Всё зависит по каким дорогам ездить. Я прокатился на рыбалку по гравийке и сразу же поставил – покраска хилая. ну как же нет? или вы предпочитаете отпескоструенный задний бампер? Он так и так отпескоструится! Только в разных местах! У кого нибудь есть статистика – сколько это займет времени? немного, уже давно на драйве видел у кого-то в бж Он так и так отпескоструится! Только в разных местах! ну если вам все равно, можете не ставить немного, уже давно на драйве видел у кого-то в бж ну если вам все равно, можете не ставить А что, из ПДД уже убрали запрет эксплуатации а/м без “грязезащитных фартуков”? Раньше вроде был. Если с завода машина не комплектуется ими, то эксплуатация разрешена. Если с завода машина не комплектуется ими, то эксплуатация разрешена. 7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. . Как бы всё понятно с первого раза. На Весте – не предусмотрены, как и на многих иномарках. А то, что не предусмотрены, в каком-то документе прописано? В смысле – куда гаера посылать, если что? А то, что не предусмотрены, в каком-то документе прописано? В смысле – куда гаера посылать, если что? Пиши прямо на горячую линию Автоваз. Мне отвечали. http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=169751&postcount=294 Пиши прямо на горячую линию Автоваз. и гаец вот прям такой сидит и ждет с тобой пару недель ответа ))) А то, что не предусмотрены, в каком-то документе прописано? мне кажется в инструкции по эксплуатации должно быть это Братцы, заказал комплект подкрылок, скажите,новые можно ставить поверх старых или всё таки старые снимать,а новые отдельно ставить? Братцы, заказал комплект подкрылок, скажите,новые можно ставить поверх старых или всё таки старые снимать,а новые отдельно ставить? Я ставил поверх штатных, у них в инструкции по установке так и написано. Я ставил поверх штатных, у них в инструкции по установке так и написано. аналогично, только у меня спереди пластик уже был, поставил только задние Стоят заводские, но они короткие, торчит металл. Ктонибудь находил полностью закрывающие? Чую там скоплений грязи и снега будет ого-го Незакрытые задними подкрылками передние части крыльев я закрыл кусками автомобильной камеры (народ уже отвык от них). Они выпуклые – как купол. Размер по месту (с две ладошки). Одну дырку в резине пробил в верхней части. Гайку пластмассовую отвернул спереди внизу, отогнул фетр, подсунул под него свою камеру, надел на шпильку. Вернул фетр на место и закрутил гайку. Передняя часть заднего крыла теперь закрыта (с обеих сторон, конечно) Незакрытые задними подкрылками передние части крыльев я закрыл кусками автомобильной камеры (народ уже отвык от них). Они выпуклые – как купол. Размер по месту (с две ладошки). Одну дырку в резине пробил в верхней части. Гайку пластмассовую отвернул спереди внизу, отогнул фетр, подсунул под него свою камеру, надел на шпильку. Вернул фетр на место и закрутил гайку. Передняя часть заднего крыла теперь закрыта (с обеих сторон, конечно) Руки у тебя золотые Руки у тебя золотые Не спорю молодец! Но на SV уже нигде фетра нет. Не спорю молодец! Но на SV уже нигде фетра нет. Будущий хозяин охренеет от такого тюнинга))) на SV уже нигде фетра нет. как был в задних подкрылках, там и остался Незакрытые задними подкрылками передние части крыльев я закрыл Незакрытые задними подкрылками передние части крыльев я закрыл кусками автомобильной камеры (народ уже отвык от них). Просто задул эти места антигравием из баллончика. Уже 2 года. Полет отличный. наркоманы:smile-big::smile-big::smile-big::smile-big: Я прочитал всю тему но меня интересует такой вопрос. У меня седан октябрь 2017 года, зади фетр, перед пластик с тем самым передним фартуком который срезали болгаркой))) сегодня дворник сделал доброе дело, выдолбил утрамбованный снег до асфальта))). Итог ступень в несколько десятков сантиметров, слева, справа машины, сзади крыльцо. пришлось потихоньку выезжать. Короче нахватило радиуса в результате култых в яму, смотрю в зеркало, а чел мне уже машет отломанным куском переднего подкрылка. Как раз когда спрыгнул удар пришёлся на передний торчащий выступ. Отломился весь кусок что прикручивается к переднему бамперу. Хочу поставить на перед тоже фетр оригинальные нового образца. Фетр впереди только на кроссах или на обычных новых седанах тоже?? Подойдут ли по креплению?? Добавлено через 2 минуты Расскажите как крепятся подкрылки надо сверлить металл? Добрый день! Подскажите есть ли отличие штатного комплекта 99999218001086 (подкрылки 4шт) от TOTEM (Новлайн) TOTEM.S.52.33.001, TOTEM.S.52.33.003, TOTEM.S.52.33.004, TOTEM.S.52.33.002 (поштучно) по геометрическим размерам? Выбираю из них. Расскажите как крепятся подкрылки надо сверлить металл? нету в крыльях никакого металла сплошь пластик Подскажите есть ли отличие штатного комплекта 99999218001086 (подкрылки 4шт) от TOTEM (Новлайн) TOTEM.S.52.33.001, TOTEM.S.52.33.003, TOTEM.S.52.33.004, TOTEM.S.52.33.002 (поштучно) по геометрическим размерам? нету никаких, где дешевле там и бери купил задние новоляйн и облепил их виброй стп 1.5мм пока правда не ставил, жду доступ в теплый гараж. Спасибо за ответ! А правильно я понимаю, что оба комплекта предназначены для установки поверх штатных? Фото инстиукции никто не богат? Как то этот момент меня не вдохновляет. Если задний фетр еще можно выкинуть и поставить без него, то спереди никак. Там же в штатных лючек, а в этих комплектах просто о верстие бОльшего диаметра. Спасибо за ответ! А правильно я понимаю, что оба комплекта предназначены для установки поверх штатных? Фото инстиукции никто не богат? Как то этот момент меня не вдохновляет. Если задний фетр еще можно выкинуть и поставить без него, то спереди никак. Там же в штатных лючек, а в этих комплектах просто о верстие бОльшего диаметра. Не надо ничего снимать, а тем более выкидывать, все ставится поверх штатных. Добрый день! Подскажите есть ли отличие штатного комплекта 99999218001086 (подкрылки 4шт) от TOTEM (Новлайн) TOTEM.S.52.33.001, TOTEM.S.52.33.003, TOTEM.S.52.33.004, TOTEM.S.52.33.002 (поштучно) по геометрическим размерам? Выбираю из них. У кого есть опыт установки данных подкрылок, правда что установка без сверления металла, а доополнительные шурупы вкручиваются в штатный пластик? У кого есть опыт установки данных подкрылок, правда что установка без сверления металла, а доополнительные шурупы вкручиваются в штатный пластик? Ставятся поверх заводских, ничего не нужно сверлить Добавлено через 2 минуты У кого есть опыт установки данных подкрылок, правда что установка без сверления металла, а доополнительные шурупы вкручиваются в штатный пластик? Ставятся поверх заводских, ничего не нужно сверлить По весне сниму заводские, обработаю открытые части кузова антигравием Body 950,и поставлю новые подкрылки с брызговиками А правильно я понимаю, что оба комплекта предназначены для установки поверх штатных? я брал только задние и ставил поверх родных фетровых, спереди у меня пластик стоял уже Если задний фетр еще можно выкинуть и поставить без него, то спереди никак. Там же в штатных лючек, а в этих комплектах просто о верстие бОльшего диаметра. поиск рулит (https://www.drive2.ru/l/518273498523632554/) СодержаниеПоказать Зачем на автомобили ставят подкрылки из войлока? Многие автомобилисты замечали, что на некоторых автомобилях уже с конвейера производителем были установлены подкрылки из войлока. Подобное решение у многих российских автолюбителей вызывает недоумение, так как размещать в колёсной арке, самом мокром месте у машины, постоянно влажную тряпку выглядит не самым разумным решением. Разберёмся, для чего же автопроизводители используют именно этот вариант, а не классический в виде пластиковой защиты? Без защиты никуда На дорогах какой-нибудь Калифорнии практически круглый год сухо, и автомобилям совершенно не угрожает коррозия. В России всё совсем не так, мало того, что у нас достаточно суровый климат, так ещё и дорожные службы не менее суровы и регулярно поливают дороги едкой химией. В таких условиях незащищенный кузов автомобиля достаточно быстро начнёт коррозировать, ведь летящий из-под колёс песок с камнями хорошо счищает краску до голого металла. Поэтому для защиты машин водители используют пластиковые подкрылки, они же локеры. Войлок вместо пластика Однако если внимательно посмотреть на некоторые модели машин, в основном на модели престижного сегмента, то можно заметить, что в них не используют пластиковые подкрылки. Вместо них производитель устанавливает локеры, сделанные из какого-то искусственного войлока, спрессованного до состояния прочного картона. Сделано это исключительно для того, чтобы снизить уровень шума в салоне автомобиля. Ведь при движении по дороге, усыпанной мелким гравием, на машине с пластиковыми подкрылками, то все эти камушки будут сильно греметь в арках, а войлок полностью решает эту проблему. Некоторые водители переживают, что эти тряпичные локеры промокнут и станут причиной возникновения плесени и ржавчины, но эти опасения необоснованны. Делают такие подкрылки из искусственных не гниющих и не промокающих материалов, поэтому они совершенно не вредят кузову автомобиля. При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU #локеры Следите за нами в социальных сетях: Новости партнёров Популярное в сети Что еще почитать Комментарии Сетка Она крепится поверх бампера, и существует в 2 вариантах исполнения: Алюминиевая. Стальная. Во втором случае сетка со временем начнет ржаветь, и вы за бешеные деньги получите ржавое пятно впереди автомобиля. Намного дешевле будет установить сетку с внутренней стороны бампера. Даже если она заржавеет, то этого не будет видно. Свою функцию защиты она выполняет и стоит в разы дешевле. Зимняя защита радиатора Заглушки бывают пластиковые или из мягкого материала (ткань, брезент). Делать этого не нужно. Может быть это оправдано, если вы живете на крайнем севере, где очень сильные морозы. Если это средняя полоса, то закрывать радиатор на зиму – просто бред. У вас современная машина с нормальной системой охлаждения. Если она рабочая, то эти вещи вам не нужны. Известно, что машина с ними греется, и можно спровоцировать перегрев двигателя. Если вы работаете в такси, либо менеджером по продажам, купите специальное одеяло. Оно не даст быстро остыть двигателю, позволит немного сэкономить топливо. Клипсы, болты, пистоны, крепеж Подсветка номера На автомобилях богатой комплектации сразу сгорит блок предохранителей, если вы установите лампу, которая не предусмотрена заводом. Поэтому лучше их не трогать. Если хочется поставить красивые лампочки, то для этого есть специальные рекомендации. Подкрылки Многие пытаются установить дополнительные подкрылки. Мне тоже больше нравится пластик, чем фетр. Но есть один нюанс. На передней оси Лады Весты ставятся пластиковые или фетровые подкрылки. Какой смысл закрывать пластик таким же материалом? Любой дополнительный подкрылок невозможно установить без штатного элемента. Он ставится только поверх заводского подкрылка, по-другому его не поставить. Поэтому вы просто выбросите деньги. Если хотите фетр заменить другим материалом – меняйте на штатный пластик. Владельцы мотивируют тем, что штатный подкрылок мало закрывает. Но у него 2 задачи: Закрывать скрытые ниши, где может скапливаться песок вперемешку с реагентами. Держать зону пескоструя. Штатные держат зону выброса песка, ниши также закрывают, больше от них ничего не требуется. Что происходит, когда ставят дополнительную пластиковую защиту? Фетр намокает, пропитывается грязью, реагентами. Он не просыхает, так как закрыт пластиком. Влажность и реагенты провоцируют развитие коррозии. Вы ставите подкрылки, чтобы уберечь автомобиль от коррозии. Но если вы их лепите бутербродом, то провоцируете развитие коррозии. Кромочная защита кузова Многие автолюбители пытаются защитить кромки кузова от ударов и повреждений, например, двери. При этом наклеивают специальную пленку или надевают другие элементы. В первом случае пленка не портит вид и выполняет защиту. По наружным уплотнителям мнение специалистов разное. На некоторое время защита будет, но дальше будет забиваться соль, грязь, реагенты, влага. В результате образуется коррозия. Это не совсем правильное решение. Лучше придерживать дверь во время открытия. Мухобойка Этим элементом владельцы пытаются уберечь автомобиль от сколов и других повреждений. Но мухобойка не защищает от них, сколы все равно появляются. Места крепления мухобойки обычно подвержены коррозии. При этом не важно, как происходит установка (бронированная пленка, резинки, проставки). В любом случае в движении это все перемещается, песок и реагенты проникают везде. Это выброшенные деньги и вред капоту. Также может неравномерно выгорать краска. Аксессуары в салоне Из Китая можно выписать много разных аксессуаров, например, хромированные накладки на пластиковые элементы салона. Не буду говорить об эстетике, у каждого водителя личный взгляд на красоту. Поговорим только о практичности. Эти элементы небезопасны, на солнце они дают блики. В критической ситуации хромированная накладка может пустить в глаза солнечного зайчика, а водитель может попасть в ДТП. Поэтому не советую устанавливать много хромированных аксессуаров в салоне. Освежители Это безопасный элемент, но есть вопрос в его использовании. Первое – освежитель в баночках. Они бывают разной цены. Нужно помнить 2 момента: Привязывая к зеркалу, помните, чтобы освежитель во время колебаний не доставал до лобового стекла. Если привязать слишком низко, а затем в дороге резко затормозить, то ароматизатор может сильно болтаться и разбить стекло. Если дешевый освежитель протекает, либо сама колба выкрутится и упадет на приборную панель, то пластик будет испорчен. Дешевый ароматизатор при неправильном использовании может спровоцировать дорогой ремонт или замену элементов салона. Адаптер ЕЛМ-327 Многие пользуются им, и знают, что это такое. Вещь полезная, стоит копейки. Рекомендую каждому водителю иметь в бардачке. Если выскочила ошибка, то легко можно ее прочитать, продиагностировать автомобиль. Но есть некоторые минусы. Это устройство нельзя оставлять в диагностическом разъеме, так как оно потребляет энергию аккумулятора. Если вы нечасто ездите, и Лада Веста долго стоит на стоянке, то аккумуляторная батарея может разрядиться. В адаптере ЕЛМ 327 есть скрытые функции – отключение заднего дворника, подключение подсветки обочины, вежливый свет и другие. Если вы не умеете пользоваться этим прибором, не нужно менять какие-то настройки. Есть много примеров, когда владельцы пытались подключить разные функции, а потом поехали к специалистам, заплатили им деньги, чтобы все вернуть назад. Не делайте того, что вы не понимаете. Оптика Многие пытаются выделиться из толпы, сделать автомобиль современным. Ставят в фару диодные или ксеноновые лампы. Я рекомендую этого не делать. На Ладе Весте рефлекторная фара, которая предназначена для лампы накаливания. Вставляя другие лампы, вы получаете красивый белый свет, который светит в никуда, а не на дорогу. Кроме того, вы слепите встречные автомобили. Если вы по причине плохой освещенности дороги кого-то собьете, либо попадете в ДТП, радости от белого света не добавится. Поэтому это будут выброшенные деньги. Если не хватает света, то диодные модули, линзы и другие подобные элементы можно использовать правильно, с гораздо лучшим светом. Локеры и подкрылки на Лада Веста, Гранта В интернет-магазине Granves-shop большой выбор автозапчастей на автомобиль Лада Веста, Гранта и другие модели отечественного производителя. Мы специализируемся на продаже качественных комплектующих как оригинального, так и аналогового производства и гарантируем их соответствие заявленным характеристикам. Пластиковые локеры и подкрылки представляют собой защитные кожухи, которые монтируются на колесные арки автомобиля для надежной защиты компонентов от пыли, грязи, химических веществ, используемых в противогололедных реагентах. Также устанавливают локеры и подкрылки для предотвращения разрушения деталей автомобиля от воздействия влаги. Преимущества пластиковых подкрылок и локеров Фетровые задние подкрылки производятся из АВС пластика, который имеет отличные эксплуатационные параметры. Материал удобен тем, что ему можно придать любую форму, поэтому для каждой модели автомобилей производятся качественные подкрылки по индивидуальным проектам. К преимуществам заводских подкрылков для кузова Lada относится следующее: Защитные подкрылки из высокопрочного пластика устойчивы ко всем видам внешнего воздействия и характеризуются долгим сроком службы; Кромки подкрылков надежно защищают арки от грязи, пыли и снега; Защитные кожухи имеют совершенную конструкцию, которая в точности повторяет геометрию кромки арок; Установка локеров осуществляется без риска повреждения лакокрасочного покрытия кузова. В интернет-магазине Granves-shop вы можете заказать пластиковые и фетровые локеры, а также высококачественные защитные подкрылки с гарантией производителя. Для наших клиентов предусмотрены выгодные условия сотрудничества, включая низкие цены, удобные формы оплаты и возможность доставки в любой город Российской Федерации. Оцените статью! In this article: В тренде Строительство и ремонт Не просто мебель – шедевр: создаем неповторимый интерьер с помощью дизайнерской мебели Строительство и ремонт Электроштабелер: Удобство и Эффективность в Грузоперевозках Архитектура и дизайн Перепланировка однокомнатной квартиры Архитектура и дизайн Сотовый и монолитный поликарбонат в Калининграде Сад и огород Низкорослые однолетники и многолетники, которые непременно стоит посадить на клумбе Авто Замена шруса ауди 80 б3 с гайкой Авто Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами Строительство и ремонт Превосходство Металлочерепицы: Надежность и Эстетика в Одном Авто какую гофру ставят на ладу весту Авто Установка климат-контроля на Весту с кондиционером и без него
Многие автомобилисты замечали, что на некоторых автомобилях уже с конвейера производителем были установлены подкрылки из войлока. Подобное решение у многих российских автолюбителей вызывает недоумение, так как размещать в колёсной арке, самом мокром месте у машины, постоянно влажную тряпку выглядит не самым разумным решением. Разберёмся, для чего же автопроизводители используют именно этот вариант, а не классический в виде пластиковой защиты? Без защиты никуда На дорогах какой-нибудь Калифорнии практически круглый год сухо, и автомобилям совершенно не угрожает коррозия. В России всё совсем не так, мало того, что у нас достаточно суровый климат, так ещё и дорожные службы не менее суровы и регулярно поливают дороги едкой химией. В таких условиях незащищенный кузов автомобиля достаточно быстро начнёт коррозировать, ведь летящий из-под колёс песок с камнями хорошо счищает краску до голого металла. Поэтому для защиты машин водители используют пластиковые подкрылки, они же локеры. Войлок вместо пластика Однако если внимательно посмотреть на некоторые модели машин, в основном на модели престижного сегмента, то можно заметить, что в них не используют пластиковые подкрылки. Вместо них производитель устанавливает локеры, сделанные из какого-то искусственного войлока, спрессованного до состояния прочного картона. Сделано это исключительно для того, чтобы снизить уровень шума в салоне автомобиля. Ведь при движении по дороге, усыпанной мелким гравием, на машине с пластиковыми подкрылками, то все эти камушки будут сильно греметь в арках, а войлок полностью решает эту проблему. Некоторые водители переживают, что эти тряпичные локеры промокнут и станут причиной возникновения плесени и ржавчины, но эти опасения необоснованны. Делают такие подкрылки из искусственных не гниющих и не промокающих материалов, поэтому они совершенно не вредят кузову автомобиля. При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU