Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Плохо включается первая передача лада веста

Плохо включается первая передача лада веста

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПлохо включается первая передача лада веста

На форуме 15 лет

Откуда: Самара – Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 292ткм

Так вы опредлитесь, вам рукожопы дилера сдомали, или сам автоваз?

На форуме 16 лет

Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено

Imaykin Valentin писал(а):

я жду, когда же наш автопром блин начнет делать нормальные машины.

французская коробка передач

И тут определись.

Про эту коропку у тебя вроде как у первого косяки.

На турбовесте сцепа дриснула а коробка норм.

Имхо таки установщики противоугона постарались.

Хотя..это же ваз (с)

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

Колокол настолько дырявый похоже, что вода туда попадает запросто

У всех вазов так. Значит на всех вазах нельзя по луже ездить.

Когда буду забирать машину, попрошу фотографии..

сразу надо было фоткать.

может тебе левые детали подсунули?

если по гарантии не хотят делать, проси писменный отказ и для начала притензию на Ваз а там уже видно будет.

У меня тоже первичка была ржавая с завода и тоже задняя и первая включались очень плохо, но на гарантию я положил сразу поэтому как то и не парился.

А вообще в очередной раз убеждаюсь что такое понятие как гарантия на Вазе это просто развод на лоха, кто по умнее шлёт дилера сразу далеко , кто без мозгов особо тот едет и свято слушает какую лапшу навесит дилер

Так проблема со сцеплением или с коробкой? И как ржавчина может кардинально повлиять на работу сцепления? Конструкция сцепления довольно таки простая, поэтому наличие ржавчины на корзине и на первичном валу не должно сказаться на эксплуатации, ну если только случилось так, что элементы корзины прогнили и потеряли свои свойства.

Зы. Не совсем понимаю, зачем писать что “все” сломалось тогда, когда еще не понятно что конкретно сломалось.

элементарно Ватсон , диск не может двигаться по ржавому первичному валу, вследствие чего диск не может отойти от маховикана на столько чтоб разомкнуть мотор и КПП.

В чем проблема почистить, смазать, собрать и отпустить с богом?

в том что машина гарантийная, читать умеешь что пишет автор?

На форуме 6 лет

Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101

Мне показали фотографии

А почему фотографии, а не детали? Если фотографируют, то рядом кладут номер или документы машины. А так фотографии в интернете можно взять.

В ульяновске один офиациаллный дилер? тут вопрос уже по горячей линии решать надо, с вашим вопросом.

Вот сколько раз я к ним не приезжал, КАЖДЫЙ РАЗ они косячили!!!

Ты мазохист чтоле?

Если каждый раз они косячат то почему ты продолжаешь к ним ездить?

он может один дилер в радиусе 1000км,

а так согласен

даже если больше нет дилера то я бы точно забил на это ТО чем кататься к дуракам которые тебе только пакости делают.

Гугл говорит что там несколько дилеров.

Да я не против, тут два варианта, либо правда сцепление/коробка полетели, либо в сервисе рогатые олени. Но скорее всего второе. Однако я все равно не могу понять, что все таки сломалось? Автор ведь приезжал, но почему-то посмотрел только фото и уехал, почему не узнал что и почему сломалось?

Как минимум должны были сказать

А почистить вал и смазать никак?

Или “французский” металл уже поплыл?

В данном случае я машину на независимый сервис отогнал, для вскрытия и выявления причины дефектов. Собрав при этом бумаги для подачи в суд, либо на ваз, либо на диллера.

Я задал вопрос на неофициальном сайте лада о своей ситуации и вот что получил от их специалистов:

LadaOnline Вчера, 17:20

КПП Renault JH3 устанавливается не только на Весту, но и на Ларгус, XRAY и иномарки. Если бы вода так легко попадала в эту КПП, то проблема бы имела массовый характер, однако этого нет. Возможно в корпусе коробки передач есть трещина, либо плохое состояние пыльника.

Автор сего опуса, хорош исетирить, нам нужны факты. Пыльник мог порвать и дилер, что ставил блокиратор

тем более за ним нрехи имеются

Это вопрос к кому? Я должен чистить вал на гарантийной машине? По гарантии его мастера должны чистить? и через год мне опять на чистку за деньги приезжать?

СодержаниеПоказать

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете вкладывать файлыВы не можете скачивать файлы

Читайте также:  Lada vesta sw cross расход топлива на 100 км

Плохо включается первая передача лада веста причины

Ух, что могу сказать , добро пожаловать в клуб владельцев с плохим переключением передач! Ты не первый и не последний.

Я долго боролся различными способами с этой бедой, но пока так и не смог победить. ОД тоже самое говорил, но пробег уже 23 000, ничего не поменялось. Вторая со временем начнет похрустывать. Замена масла — не помогает, лишь немного улучшает ситуацию, если оно заметно жиже( как у меня). Манипуляции со сцеплением тоже ничего не меняют.

Пытался по гарантии решить проблему, но по КПП получить гарантию очень сложно, списывают на не правильную эксплуатацию, эксперт тоже сказал что очень сложно доказать что вина завода, и в итоге придется покрывать еще и экспертизу) Продолжительная ругань с горячей линией АвтоВаза и с ОД — ничего не решило, и только больше разочаровало в гарантии

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПлохо включается первая передача лада веста

. ОД согласен разобрать только с условием «Готовься потратить с большей долей вероятности 14000р за разборку/сборку с, или же будешь судиться+ платить за экспертизу .и.т.п)

Возможно у тебя получиться попробуй уговорить ОД и сделать все за счет завода. Только прошу, в этом случае, отпишись в чем была проблема, и что поменяли, так как тут несколько человек уже пытались найти выход , но не нашли.

Уважаемые Администраторы и Модераторы,у меня к Вам есть просьба, очень прошу Вас не переносить тему в общее обсуждение МКПП. Потому что у многих есть проблема, и она не решается, а в общем обсуждении она просто тонет в обсуждениях о о подергиваниях и.т.п., и люди не знают что делать. Переключение передач на МКПП 21807 очень сильно портит впечатление от машины, и дилеры с заводом разводят руками.

Упс. Эта музыка будет вечной если я заменю батарейки. Кто ж тебе поведал, что этот человек Недовыжимает сцепление? Может обороты двигателя отличаются в момент переключения?

У тебя один диагноз на всех. Не находишь это странным?

Упс. Эта музыка будет вечной если я заменю батарейки. Кто ж тебе поведал, что этот человек Недовыжимает сцепление? Может обороты двигателя отличаются в момент переключения? У тебя один диагноз на всех. Не находишь это странным?

Это уж извините. Если у меня сразу привычка выработалась ПОЛНОСТЬЮ выжимать сцепление и так уже 40 лет, то хоть старая, хоть новая машина, за 15 тыс. пробега привычка не поменяется.

Добавлено через 42 секунды

Наши узлы и агрегаты — игра в лотерею Повезёт — Не повезёт

В первую очередь — попробуй всё делать, как на лимузине.

Т.е. Первая — небольшой разгон до 2000 об/мин и мягкое переключение на вторую. Не дёргать, без рывков.

Первую передачу — только на полностью остановленном авто

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

Если рычаг КПП Lada Vesta тугой и не возвращается в нейтраль

В ходе эксплуатации автомобилей Lada Vesta владельцы отмечают, что ручка КПП становится тугой и плохо возвращается в нейтральное положение. Переключение передач затруднено, есть подклинивания. Часто причиной этих проблем является отсутствие смазки. Рассказываем, как смазать механизмы переключения передач на Весте своими руками.

В салоне автомобиля

В салоне придется снять облицовку туннеля пола. Затем утопить кнопки 4, рисунок 5-2, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПлохо включается первая передача лада веста

Нанести на сферические пальцы рычага привода управления механизмом переключения передач смазку (смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15, норма расхода 0,1 г).

В моторном отсеке

Чтобы добраться до механизма переключения передач в моторном отсеке рекомендуется снять резонатор. Чтобы отсоединить тросы следует утопить кнопки 2, рисунок 5-1, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПлохо включается первая передача лада веста

Нанести на сферические пальцы рычагов механизма 6 переключения передач смазку и подсоединить наконечники тросов к рычагам (смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15, норма расхода 0,1 г).

Проверить четкость включения всех передач. Если смазка не решила проблемы, тросы переключения передач следует заменить на новые.

Читайте также:  Как изменить настройку климат-контроля в зависимости от климатической зоны на LADA

А вы сталкивались с тугим ходом рычага КПП на Весте? Как вам удалось решить эту проблему?

Lada Vesta (2019 год). Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи. -Неисправна реактивная тяга. -Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки. -Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам. -Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача. -Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата. -Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов. -Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием. -Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали. -Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска. -Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос). -Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик). -Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом. -Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника. -Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура. -надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется. -биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака. -поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП); -выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника. -не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Читайте также:  Размер шин лада веста р16

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Туго стали включаться передачи лада веста

как я понял в интернет это когда то кинул автоваз — мол смотрите мы ничем не хуже! но точного источника мне не удалось найти.

на рисунке потребительские характеристики кпп 2181 — тросиковая, ставились на 8 клапанные вазы с 2014 года. я сам покатался на таких авто знакомых и могу подтвердить что она реально сравнима по размаху схемы и усилиям с буржуинскими поделками. интересно на чем же все таки они зихернули при конструкции нашей кпп 21807, которая по сути продолжение того самого кпп 2181

чтобы измерить усилие не нужно иметь дорогой динамометр. можно измерить обычными весами бизменного типа. просто нужно несколько раз засекать момент наибольшего усилия включении и выборе при приближенных реальным скоростях углового поворота рычага. полученное число умножаем на 9.8 и получаем заветные ньютоны.

у меня получилось при 5 ти проходах выбор 42 Н включение второй передачи 45 Н четвертой 42 Н

включение удалось только 2, 4 и задние скорости проверить так как при 1 3 и 5 бизмен упирается.

Где то я уже читал похожую информацию (на драйве наверное), там основное отличие было в механизме выбора передач. У нас механизм выбора тоже не отечественный, поэтому хз где подвох.

Добавлено через 3 минуты Кстати, УАЗ 75W85 реально зимой густоват, даже при минус 10 разница ощутима. Купил я все таки супер присадку в коробку, которую так рекомендовал Леопольд, на новый год залью, отзыв через месяц. 99% думаю что ничего не изменится, но все таки решил в этом вопросе поставить окончательную точку.

Плохо включается первая передача лада веста св кросс

Всем доброго времени суток.
ВАЗ 21093, 5 ст. КПП, 2004 г.в.
Проблема: при нагреве авто до 90 град. очень, очень, очень трудно включаюются передачи (особенно первая и задняя). До температуры 90 – проблем нет. Помогите советом, что это?

У меня происходит тоже самое: на холодной всё нормально, когда нагреются и двигатель и коробка скорости включаются плохо особенно первая и задняя (как будто сцепление ведёт, но оно не ведёт).

А если передачи включаются с хрустом? На холодную норм, а на горячую начинается. Первая, задняя, остальные получше, но тоже не идеально. Подскажите пожалуйста что смотреть.

надо подрегулировать трос сцепления

А коленвал у Вас случайно не люфтит в продольном направлении?

была такая же беда. зимой все ОК было, по теплу началось. первая с трудом, задняя с хрустом. лечится регулировкой троса сцепления. в мурзилке подтверждается

Была такая же беда на Рено 19. Как оказалось умерло сцепление вместе с механизмом регулировки троса. Решилось заменой.

Начни с регулировки троса сцепления.

Товарищи здравствуйте.Подскажите пожалуйста.На КПП ваз 21083 дифференциалы все одинаковые?Я имею ввиду если взять 2 КПП.

Дифференциалы да. Разные передаточные числа главной передачи.

Ну разные передаточные числа это понятно.Большая шестерня и шестерня маленькая на валу.А вот два саттеллита и ось сателлита и барабан вот этот сам они одинаковые?

Оцените статью!