Датчик предупреждения низкого уровня омывающей жидкости универсальный
В комплекте:
1- Контроллер управления с разъёмами для питания и подключения жгута от бачка и светодиодом на конце длинного провода и дополнительным выходом на цифровые приборные панели и магнитолы – 1шт.
2- Жгут в гофре для подключения бачка к контроллеру – 1шт.
3- Разветвитель питания с предохранителем 5А -1шт.
4- Провод для добства установки электродов в бачок с надетыми на него двумя термоусадочными трубками – 1шт.
5- Винт – 2шт.
6- Уплотнитель силиконовый – 2шт.
7- Шайба кузовная – 4шт.
8- Шайба “гровер” – 4шт.
9- Гайка – 4шт.
10- Инструкция по установке – 1шт.
Датчик предупреждения низкого уровня омывающей жидкости.
Это полностью универсальное автомобильное устройство, подходящее к любому авто, определяет момент окончания жидкости в бачке омывающей жидкости. Работает в средах с содержанием воды от 30%. Т.е. прекрасно реагирует на спиртосодержащие жидкости высокой концентрации. Объём оставшейся жидкости, на который датчик будет срабатывать, вы определяете самостоятельно при установке. Питание датчика осуществляется от штатного блока предохранителей посредством подключения его через разветвитель питания, тип которого вы можете выбрать при покупке и который будет в вашем комплекте. При таком подключении штатная проводка не нарушается и никак не модифицируется. Оповещение осуществляется светодиодом на конце длинного провода, который вы так же самостоятельно решаете куда установить для вашего удобства. Дополнительная штатная опция – сигнальный провод на борту данного датчика, с помощью которого можно подать сигнал об окончании омывающей жидкости на цифровые приборные панели, магнитолы и устройства чтения и обработки сигналов CAN-шины.
В конструкции использован только нержавеющий крепёж и качественные термоусадочные трубки с клеевым слоем, которые обеспечивают герметичность и долговечность элементам датчика. Низкое энергопотребление 6mA вкупе с полным отключением питания при отсутствии ключа в замке зажигания.
Читайте также: Дополнительные опции и новости и статьи
Применяется в любом авто с постоянным напряжением питания из диапазона 9-25 Вольт. Это тот маленький и практичный тюнинг, который сделает ваш авто информативнее и удобнее.
Для автомобилей Лада Веста и Лада Х Рей требуется выбирать модификацию : Мини (MINI) !!!
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Lada Vesta каждые 90 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполнить эту процедуру самостоятельно поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять щиток моторного отсека. Как выполнить эту операцию, можно посмотреть в статье «Lada Vesta: меняем масло в двигателе и масляный фильтр».
Подставляем широкую емкость под нижний патрубок в левой части радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
Пассатижами сжимаем ушки хомута и сдвигаем его по шлангу.
Стягиваем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость.
Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
Далее предстоит слить жидкость из блока цилиндров.
Доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера, поэтому стартер следует демонтировать. Для этого отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.
Головкой «Е 10» отворачиваем три винта крепления стартера к картеру сцепления.
С помощью провода подвязываем стартер повыше.
Ключом «на 13» отворачиваем пробку отверстия блока цилиндров.
Сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Читайте также: Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс (Lada Vesta SW Cross)
Заворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.
Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.
Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения – это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим уровень до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Оцените статью!