После ухода дизайнера Маттина внешность станет солиднее.
LADA Vesta Cross в новом кузове. Концепт: «Яндекс.Дзен»-канал «Джипер»
Смена ответственного за внешний вид LADA уже дало плоды, новая Niva Travel лишилась X-элементов на дверях и переднем бампере автомобиля. Автолюбители считают, что в обозримом будущем изменение коснётся всех моделей, а первый взгляд на LADA Vesta с таким дизайном уже показан экспертом с «Яндекс.Дзен»-канала «Джипер».
Двери премиум седана
Изображены новые LADA Vesta Cross и LADA Cross SW без штамповки на дверях. Дизайнер считает, что россияне заслужили смену надоевшей «Весты» на более европейское авто.
«Так ВАЗовский флагман ощущается больше и солиднее», — рассказал автор.
«Мордашка» в стиле Niva Travel
Переднюю часть Vesta Cross и Vesta Cross SW срисовали с нового внедорожника 1 в 1, но это даже хорошо. С пластиковым бампером и радиатором в форме ячеек LADA выглядит новым и брутальным автомобилем, в стиле Niva Travel.
Отличие Cross от Cross SW
Тем не менее, представлены модели вовсе не копиями друг друга. Универсал получил увеличенные диски и колёса. А его задний свес по габаритам приближает авто к полноценному кроссоверу, а не «недо-кроссу», которым россияне прозвали нынешний SW.
LADA Vesta Cross SW в новом кузове. Концепт: «Яндекс.Дзен»-канал «Джипер»
Очевидно, что изображенные концепты имеют право на жизнь. Нарисованы они не «с потолка», а с уже выпущенной в серию новинки — LADA Niva Travel. Внедорожник за его вид хвалят, а на «АвтоВАЗе» его называют главным авто 2021 года. Посему его удачный дизайн должен быть использован на будущих LADA Vesta Cross и Cross SW, ради их же блага.
Впервые концепт внедорожного седана Лада Веста (LADA Vesta Cross Concept Sedan) показали на ММАС-2016. Седан в роли кроссовера является уникальным решением не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рассмотрим особенности новой модификации, а также главные отличия его от обычного седана.
По традиции «Кросс» версия имеет специальный обвес, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Накладки на арки, пороги и бамперы изготовлены из некрашеного пластика, аналогичное решение применяется на кросс версиях Калины и Ларгус. Увеличенный клиренс и более крупные колеса размерностью R17 усиливают внедорожный потенциал.
Еще одна особенность седана LADA Vesta Cross Concept – оригинальный цвет кузова и отделка интерьера. На дверях и панели приборов используется сочетание из оранжевого и черного глянцевого пластика. Сиденья выполнены с оранжевыми вставками из кожи. Осматривая интерьер, в глаза бросается контрастная нить на кожаной оплётке руля и сиденьях. Используется оригинальный бокс-подлокотник. Другими словами, салон у внедорожного седана, такой же, как у универсала (концепт показали на ММАС-2015).
Из технических характеристик пока мало что известно. Настройки подвески и рулевого управления будут иметь индивидуальные настройки. Рулевая рейка будет иметь всего 2,8 оборота. Сообщается, что объем багажника будет 480 литров, а колесные диски 17 диаметра, версии 4х4 скорей всего не будет (привод – передний). Индивидуальность концепта подчеркивается оригинальной формой стойки D в виде акульего плавника, «плавающей» крышей и достаточно резким наклоном заднего стекла.
Читайте также: Накладка поддона картера двигателя (с магнитом) Лады Весте, Ладе Хрейд
АВТОВАЗ решил проверить, можно ли объединить интерес автолюбителей к седанам и кроссоверам в одной машине. У седана Лада Веста Кросс есть все шансы стать хитом на российском и зарубежном рынке. Начало производства пока не сообщалось, но если он пойдет в серию, то это будет не раньше IV квартала 2017 года.
Первые шпионские фото универсала Лада Веста Кросс (Lada Vesta SW Cross) в камуфляжной пленке появились в сети в июне 2016 года. Спустя год, 27 июня 2017 года АВТОВАЗ официально представил дизайн серийного внедорожного универсала, а также раскрыл его некоторые технические характеристики.
Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов ”Moscow Off-Road Show” в 2015 году и ММАС-2016. По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер.
LADA Vesta SW Cross добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.
Передняя часть LADA Vesta SW Cross несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС. У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером.
Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных ”бумеранга”, что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК Марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль, придавая ему сильный и уверенный облик.
Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.
Форма задней стойки автомобиля напоминает ”акулий плавник” и придает машине свежесть и уникальность. Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею ”парящей крыши”. Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику.
Читайте также: Kia Rio X-Line против Весты SW Cross и Renault Sandero Stepway
В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности. Тема ”акульего плавника” появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.
Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм – показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов.
Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях). Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера в сегменте по этому показателю – кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения.
Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года. По словам президента АВТОВАЗа цена внедорожного универсала будет чуть-чуть больше 800 000 рублей.
Lada Vesta Cross Concept — это самый привлекательный универсал из всех, что были собраны в России. Но по правде ли он русский? Нет — это творение рук Стива Маттина, талантливого 50-летнего дизайнера из Британии известного на весь мир.
Ранее он работал с Volvo и даже с Mercedes-Benz. Российский универсал рисовал француз Жюльен Друар. Ответственность за проект полностью лежала на Маттине. Можно только представить, как ему обидно, ведь он не сможет похвалиться своей работой перед коллегами и друзьями на автосалоне во Франкфурте. А макет Lada Vesta Cross Lada тоже создавался за пределами России — в итальянском Турине, известной студией Vercarmodel. Там же и делались все эти завораживающие снимки на фоне великих гор.
Рыжий универсал Lada Vesta Concept представили, даже по меркам России, на региональном уровне — на выставке Московского Off-road Show. Именно там и произошла первая Lada Vesta Concept мировая премьера рядом со снего-болотоходной техникой и вездеходами. Что ж поделаешь, такая политика партии — для начала необходимо внутри страны поднять имидж марки и уже потом Европу удивлять.
Что еще интереснее, на АвтоВАЗе совсем не отрицают планы по «завоеванию» рынков Европы, поэтому уже в этом году специально на экспортные версии Lada Vesta WTCC Concept уже начали устанавливать европейские датчики по контролю давления шин, и это в базовой комплектации!
О технических подробностях сейчас мало информации, даже параметр вместимости для универсала пока не известен. Если учесть, что в сравнении с седаном, длинна кузова не выросла, то навряд ли объем багажника будет равен более 500 литров, это без учета места со сложенным задним рядом.
Читайте также: Пробег на новой машине сколько километров лада веста кросс и про пробег на новой машине ЛАДА
Lada Vesta Cross Concept фото демонстрирует невероятно большие, как для такого не большого автомобиля 18-дюймовые «катки» и имеет внушительный внедорожный клиренс — 300 миллиметров. Не факт, что у Lada Vesta Cross Concept технические характеристики сохранятся до настоящей промышленной сборки. Серийный автомобиль, наверняка будет иметь более скромные колеса, 16-ти дюймовые.
Салон у универсала очень симпатичный и со слухов известно, что его уже доводят до серийного производства. От обычного универсала Лада Веста Кросс будет отличаться «кирпичными» вставками. Универсал появится в ближайшем будущем, версия Кросс будет поставлена на конвейер аж к концу следующего года. И это при условии, что непредвиденных ситуаций не будет.
Стандартную версию автомобиля Lada Vesta Cross Concept купить можно будет с передним приводом, пока ничего ясного нет насчет полного привода, все зависит от ценообразования. Повлияет оно и на коробки с моторами. Есть несколько вариантов силовой гаммы:
— бензиновый мотор Лада 1.6, 106 лошадиных сил.
— бензиновый мотор Nissan HR16, 114 лошадиных сил.
— бензиновый мотор 1.8, 126 лошадиных сил, собственного производства.
Кроме «механики», размонтированию может подлежать и коробка АМТ. Даже с наличием приставки Cross, универсалу не обязательно быть с полным приводом, ведь готовится новый кроссовер Lada Vesta Cross Concept Lada Xray, который, по предположениям, должен быть полноприводным. Обрабатывал все Lada Vest Cross Concept характеристики тот же Стив Маттин и с этим автомобилем он так же не попал на Парижский автосалон.
Lada Vesta Cross Concept купить вы сможете в трех комплектациях:
— Luxe.
— Comfort.
— Classic.
Стандартная версия новинки получит электрический привод замка багажника и крыши с управлением изнутри, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и кондиционер. В стоимость LadaVesta Cross Concept будут включены такие функции: система для автоматического запирания и отпирания дверей, автоматическое включение аварийного сигнала при столкновении, EBD, ABS, система отличной курсовой устойчивости, система автоматической помощи при движении на подъемах, электро усилитель руля, противобуксовочная система.
В стоимость Lada Vesta Cross Concept версии Luxe, включены пакеты Style, Multimedia. В первом случае будут установлены 16-дюймовые диски, спойлер, наклейки на кузов и накладки на педали, более детально вы можете увидеть все на Lada Vesta Cross Concept видео. В пакет Multimedia входит: камера заднего обзора, качественный круиз контроль, ограничитель скорости. Lada Vesta Cross Concept Multimedia цена включает в себя установленную мультимедийную систему и 7-ми дюймовый навигатор.
Серийное производство автомобиля Lada Vesta началось 25 сентября 2015 года. Новинка поступит в продажу в феврале 2016 года. По предварительным данным, Lada Vesta Concept цена будет начинаться от 575 тысяч рублей.
https://youtube.com/watch?v=vM8gFry0G1U%3Frel%3D0%26showinfo%3D0
Оцените статью!