Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Покрасьте Lada Vesta и оцените качество краски Lada Vesta у опытного маляра

СодержаниеПоказать

Почему красить бампер Lada Vesta стоит у нас

Оцените стоимость кузовных работ и покраски Lada Vesta в Автосервисе 03 !

Сфотографируйте поврежденный бампер автомобиля с разных ракурсов:

1. Общее фото

2. Поврежденные детали крупным планом

Обращаем Ваще внимание, что на странице представлена усредненные цены на кузовной ремонт и покраску Vesta,
точная оценка стоимости работ может быть дана после визуального осмотра автомобиля, оценки состояния и характера повреждений автомобиля.
Посмотреть действующии скидки на ремонт Lada можно здесь.

Локальная покраска бампера

Подготовка под покраску, грунтование, покрасочные работы, нанесение лака, полировка бампера

Полная покраска бампера

Сварка (пайка) бампера, выравнивание поверхности, грунтовка

Снятие и установка бампера

Арматурные работы, выставление зазоров

Удаление вмятины на бампере

Снятие/установка бампера (при необходимости), нагрев бампера до эластичного состояния, выравнивание поверхности специальными инструментами

Когда речь заходит о выборе между иномаркой и отечественной машиной, часто в пример приводят высокую коррозийную стойкость импортных авто. Вспоминают стремительно гниющие Жигули девяностых и «вечные» Пассаты.

Конечно же, сейчас легенда бесконечно далека от реальности. Владельцы еще не старых Гольфов сталкиваются с серьезной коррозией уже после пяти-шести лет, а наши машины научились отлично выглядеть и после трех лет эксплуатации в Москве или Петербурге. Но выход новой Lada Vesta вновь заставляет задуматься, насколько долговечен будет кузов новинки, окажется ли он лучше или хотя бы на уровне конкурентов?

На свой глазомер полагаться не стали – автожурналисты, конечно, имеют чуть больше опыта, чем средний автомобилист. Однако маляру всегда виднее. Поэтому для осмотра Весты мы воспользовались помощью специалиста кузовного центра «Белградская 1» Евгения Михайловича Слепака.

И первое, что отмечает специалист, – это очень высокое качество окраски и отсутствие дефектов покрытия. Веста сейчас окрашивается в 9 цветов, и линейка будет расширена. Качество, характерное скорее для иномарок, нежели для отечественных авто, – это бесспорно. Аккуратная ровная шагрень (рельеф лакокрасочного покрытия) на всех металлических окрашиваемых деталях чуть отличается от фактуры деталей из пластика, но визуально отличие малоразличимо. Причина в разных технологиях окраски пластиковых и металлических деталей, это нормальное явление на большинстве машин.

Читайте также:  Защита подкапотного пространства лада веста

Осмотр дверных проемов, арок и внутренних отсеков тоже не выявляет следов халатного подхода. Все сложные с точки зрения малярного цеха места прокрашены аккуратно и без видимых дефектов, не имеют следов повреждения при сборке – характерных царапин и потертостей. Что ж, уровень деградации – повреждений во время сборки – на АВТОВАЗе и LADA Ижевск действительно существенно снизился за последние пару лет. Разве что отсутствие слоя лака на внутренней поверхности капота обращает на себя внимание.

Грубый замер толщины ЛКП показывает высокую равномерность покрытия на всех вертикальных поверхностях при толщине краски порядка 120–135 мкм. Наша машина уже прошла небольшие «испытания» на удар, на одной из дверей есть скол от камня, и судя по нему, эластичность покрытия в целом невысока, даже с учетом новизны машины. Зато адгезия грунта заслуживает уважения – в месте скола краски металл не обнажился, а сам грунт на месте повреждения уцелел.

Помимо собственно качества окраски, для долгой жизни машины важно и качество нанесения противоударных покрытий на днище, порогах и арках. Наружная поверхность порога по фактуре явно отличается от остального кузова. Это говорит о наличии окрашиваемого антигравийного покрытия под слоем краски. А вот пленок на задней арке и двери нет. Нельзя сказать, что это недостаток – необходимость покрытия строго индивидуальна, но, скорее всего, это следы экономии. В процессе эксплуатации будет видно, есть ли реальная необходимость в таком «усилении».

Внутренние поверхности арок защищены толстым слоем мастики, заводских локеров тут нет. Но толщина покрытия и его равномерность позволяют надеяться на долгую и успешную службу. Столь же аккуратно нанесен и шовный герметик на всех видимых соединениях и завальцовках. Кстати, все опытные владельцы машин наверняка в курсе, сколько неприятностей доставляет внутренняя завальцовка заднего крыла и арки – чаще всего коррозия на машине начинает развиваться именно оттуда.

Читайте также:  Лада веста вид спереди

Качество штамповки высокое, но бюджетность проглядывает. Так, можно различить паразитные изгибы внешнего слоя металла вблизи краев деталей, что особенно заметно на рамках дверей, а высокое качество окраски лишь подчеркивает этот недостаток. По качеству штампованных деталей боковины кузова у нас есть надежда, что это будет устранено, так как на финальной стадии подготовки к старту производства именно с настройкой штампов возникали некоторые проблемы. А наш автомобиль один из первых.

Вызывают нарекания и уплотнения дверей. Качество резинового уплотнителя не слишком хорошее, но особенно хлипко выглядит нижний уплотнитель дверей, он защищает пороги от грязи, и когда износится, они будут постоянно испачканы.

Несмотря на наличие нескольких потенциальных слабых мест, качество окраски и изготовления кузова мастера оценили высоко, не ниже, чем у других бюджетных иномарок. Да и внешне машина выглядит отлично, и похоже, эта красота не на два-три года, а на заметно больший срок. Практика покажет. Наша редакционная Веста должна пройти сто тысяч километров за этот год, все слабости выявятся, в том числе и в качестве окраски кузова. Так что эта встреча с маляром-экспертом – отнюдь не последняя.

Что же касается мелких дефектов уже не лакокрасочного покрытия, то следите за нашими публикациями. Мы уже посетили один из дилерских центров на предмет регулировки стояночного тормоза, «сверчка» в водительской двери, стука подвески и падающего поясничного подпора.

Обращаем Ваще внимание, что на странице представлена усредненная оценка стоимости кузовного ремонта и покраски на Vesta Cross,
точные цены на услуги и материалы могут быть даны только после визуального осмотра автомобиля.
Посмотреть действующии скидки на ремонт Lada можно здесь.

Замена лобового стекла

Срезка лобового стекла, подготовка поверхности нанесением герметика ,вклейка лобового стекла

Стоимость абразивной полировки, которая проходит в 4 этапа, зависит от цвета автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия (глубины царапин)

Полная покраска автомобиля

Арматурные работы, подготовка под покраску, грунтование, покрасочные работы, нанесение лака, полировка автомобиля

Читайте также:  Гарантия на лада веста у официального дилера сколько лет

Локальная покраска двери

Подготовка под покраску, грунтование, покраска двери, нанесение лака, полировка

Стоимость абразивной полировки, зависит от цвета автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия (глубины царапин)

Полная покраска двери

Кузовные работы, выранивание поверности под покраску

Демонтаж и монтаж элементов двери

Снятие и установка двери

Арматурные работы, переборка двери

Удаление вмятины на двери

Арматурные работы для получения доступа к вмятине, установка дополнительного источника света, непосредственная работа по удалению вмятин инстументом PDR

Замена заднего крыла

Арматурные работы, стапельные работы, сварочные работы

Локальная покраска крыла

Подготовка под покраску, грунтование, покрасочные работы, нанесение лака, абразивная полировка

Полная покраска крыла

Подготовка под покраску, грунтование, покрасочный этап работ, покрытие детали лаком

Жестяные работы, выравнивание поверхности с использованием шпаклевки, нанесение грунта

Снятие и установка крыла

Арматурные работы (по необходимости), установка лампы,устранение вмятины с использованием специальных рычагов (крючков)

Локальная покраска капота

Полная покраска капота

Снятие и установка капота

Удаление вмятины на капоте

Арматурные работы для получения доступа к вмятине, установка дополнительного источника света, удаление вмятины по PDR-технологии

Арматурные работы, сварочные работы

Локальная покраска крыши

Полная покраска крыши

Удаление вмятины на крыше

Разбор потолочной обшивки (при необходимости), Арматурные работы (по необходимости), установка лампы, выравнивание вмятины с использованием инструментов PDR

Локальная покраска крышки багажника

Ремонт крышки багажника

Снятие и установка крышки багажника

Удаление вмятины на крышке багажника

Локальная покраска переднего крыла

Ремонт переднего крыла

Снятие и установка переднего крыла

Удаление вмятины на переднем крыле

Арматурные работы, стапельные работы, сварочные работы

Локальная покраска порога

Полная покраска порога

Удаление вмятины на пороге

к вмятине приклеиваются специальные грибки, а затем тянутся при помощи минилифтера и обратного молотка

Оценка ремонта Vesta Cross по фото

Оцените стоимость кузовных работ и покраски Lada Vesta Cross в Автосервисе 03 !

Сфотографируйте поврежденный автомобиль с разных ракурсов:

Оценка ремонта Vesta по фото

Нет желания, времени или возможности ремонтировать авто – дорого выкупим ваш Vesta

Оцените статью!