Каждый третий водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда автомобиль был не в состоянии ехать своим ходом. Причин может быть несколько: это и поломка, и пробитое колесо, и даже лишение водителя прав на управление ТС. И тогда нам приходится звать на помощь. Кто-то обращается к друзьям или знакомым, кто-то пытается остановить едущие мимо машины. Однако самым быстрым, безопасным и правильным будет обратиться в службу эвакуации автомобилей – вызвать эвакуатор.
Эвакуатор в Абатске и Абатском районе вы можете вызвать по телефону, указанному
Стоимость эвакуации авто во многом зависит от способа его транспортировки (о том сколько стоит заказать эвакуатор и из чего складывается стоимость такой услуги, читайте тут). Но как понять какой способ необходим Вашему “железному коню в сложившейся ситуации? Не обманывает ли вас диспетчер эвакуатора, чтобы получить с Вас бОльшую сумму за предоставленную услугу? В этой статье мы рассмотрим все существующие способы погрузки автомобиля на эвакуатор и его транспортировки, а также разберем ситуации, в которых каждый из них необходим.
Существует два основных способа погрузки авто: полная и частичная.
Частичная погрузка – это подъем передней или задней оси эвакуируемого автомобиля, с помощью Г-образной стрелы и гидропривода. Также есть эвакуаторы, у которых стрела выдвигается снизу, на нее ставятся колеса, или же она цепляется за мост, и стрела немного приподнимается. Частичный способ погрузки подходит для автобусов, грузовиков, прицепов и других габаритных ТС.
Для полной погрузки ТС используют несколько различных видов эвакуаторов: эвакуатор с автомобильной лебедкой, эвакуатор с краном-манипулятором, эвакуатор с ломаной платформой и эвакуатор со сдвижной платформой. Также существуют эвакуаторы-автовозы и прицепы-автовозы – их мы тоже вкратце рассмотрим. Полная погрузка подходит для легковых автомобилей.
Итак, эвакуатор с лебедкой – это самый распространенный способ погрузки автомобиля на эвакуатор. Лебедка представляет собой стальной трос, который наматывается на специальное устройство, затаскивая при этом автомобиль по аппарелям на платформу эвакуатора, сама лебедка расположена на эвакуаторе возле кабины. Благодаря свободному ходу крюка на лебедке, на эвакуатор можно затащить авто, находящиеся под любым углом к эвакуатору.
Эвакуатор с краном-манипулятором– универсальный вариант погрузки автомобиля. Позволяет загружать авто на платформу без использования буксировочного троса – он цепляет Вашу машину за колеса и ставит на платформу. Также кран-манипулятор поможет достать автомобиль из любых труднодоступных мест, куда эвакуатор с лебедкой просто не сможет подъехать. Актуально, когда передняя или задняя часть автомобиля имеет повреждения, которые не позволяют прицепить крюк для буксировки. Однако имейте ввиду, что услуги манипулятора обойдутся Вам дороже, да и погрузка займет больше времени – ведь сначала нужно выставить упоры, закрепить стропы, аккуратно поднять и перенести автомобиль, следя, чтобы он не раскачивался и не стукнулся обо что-нибудь.
Эвакуатор с ломаной платформой. Спереди платформа прямая, а сзади как бы надломлена. Во время погрузки (или разгрузки) к ломаному краю добавляют специальные аппарели (бывают раскладные или выдвижные). Трос цепляют за буксировочный крюк автомобиля, и лебедка аккуратно затаскивает автомобиль на платформу эвакуатора. При блокировке колес применяются пластиковые подкладки или подкатные тележки.
Очень сильно пострадавший в ДТП автомобиль без труда позволяет транспортировать эвакуатор со сдвижной платформой. Такая погрузка происходит быстрее, ведь весь процесс подъема автомобиля полностью автоматизирован. Передняя часть платформы поднимается на нужный угол, чтобы получился необходимый наклон, и затем она сдвигается назад и вниз – к автомобилю. Если сравнивать с ломаной платформой, то угол наклона сдвижной платформы получается меньше, а это позволяет эвакуировать заниженные автомобили, которые в последнее время стали очень популярны. Вообще сдвижная платформа считается более удобной и бережной по отношению к эвакуируемому автомобилю. Если Ваш автомобиль после серьезного ДТП, если у него сломаны рулевые тяги, или нет колеса – Вам понадобится именно эвакуатор со сдвижной платформой, т.к. не будет необходимости попадать в аппарели. Сдвижная платформа позволяет загружать и транспортировать тяжелые авто (до 6 тонн).
И, наконец, эвакуатор-автовоз и прицеп-автовоз. Используется для перевозки авто, например, из одного города в другой, когда нет возможности перегнать его своим ходом. С его помощью эвакуатор может перевозить сразу две машины (одна погружается на основную платформу, вторая – на прицеп). Такой способ транспортировки значительно дешевле, чем перевозка двух авто отдельно. Услугой прицепа-автовоза пользуются не часто, но такая услуга есть, просто имейте это ввиду, вдруг когда-нибудь пригодится.
Итак, мы рассмотрели основные виды эвакуаторов и способы погрузки автомобилей. Теперь, вызывая эвакуатор в Абатске или Абатском районе, Вы будете подкованы в вопросе буксировки и не дадите себя обмануть!
Так что если автомашина с АКПП не способна двигаться самостоятельно, следует вызвать эвакуатор, например обратившись в службу эвакуаторов в СПб и сообщить диспетчеру особенности модели и характер полученных ей повреждений. Сэкономить на использовании услуг дешевого эвакуатора с частичной погрузкой не выйдет.
Транспортировка автомашины с АКПП должна производиться исключительно со всеми колесами на платформе. Данные требования обусловлены особенностями конструкции мотора, из-за которых смазывание его элементов в заглушенном состоянии не осуществляется, так что при любом механическом движении они выходят из строя. При этом ремонт АКПП обходится чрезвычайно дорого.
Обычно модель эвакуатора в каждом конкретном случае выбирает диспетчер, однако владельцу автомашины с АКПП надо знать, что для нее подходит модель эвакуатора только с погрузкой с использованием манипулятора. Затаскивать такую автомашину на платформу нельзя. Тем не менее, при отсутствии возможности вызвать эвакуатор можно прибегнуть к использованию способа передвижения автомашины с поврежденной АКПП. Трансмиссия переводится в положение «нейтралки», после чего можно ехать при включенном зажигании со скоростью тридцать километров в час. Однако все же желательно найти возможность и обратиться за помощью в службу эвакуации автомобилей.
При этом надо помнить о том, что использование даже самой дорогой эвакуационной техники обойдется владельцу автомашины с АКПП намного дешевле ремонта коробки передач. Ведь в случае буксировки такой машины может потребоваться не просто дорогостоящий ремонт АКПП, но и ее полная замена, что стоит еще дороже.
При вызове эвакуатора предпочтение следует отдавать крупным компаниям, которые располагают многими видами специальной техники. При желании они даже составляют протокол при погрузке автомашины. Во время данной процедуры владельцу автомобиля необходимо внимательно наблюдать за ее ходом и не стесняться делать замечания, если действия сотрудника службы эвакуации не вполне корректны и способны причинить дополнительные повреждения автомобилю. Автомашина с АКПП должна грузиться исключительно в положении N коробки переключения передач. Затаскивать ее на платформу нельзя ни при каких обстоятельствах. Погрузка должна осуществляться с использованием крана-манипулятора либо тележек под колеса.
Адекватная парковка – это проблема каждого города-миллионника. Парковочных мест (платных или бесплатных) явно не хватает, а оставлять собственный автомобиль в квартале от работы или другого нужного места ни в кого нет.
И это даже в лучшем случае – один квартал. Если водителю нужно пойти по делам всего лишь «на пять минуточек», то также есть риск попасть на эвакуатор.
Создается впечатление, что такие службы – единственные, кто в городе пристально следит за порядком, и спрятаться от них невозможно.
Случаи бывают разные, виновником в них может быть автомобилист или служба ГИБДД с эвакуаторщиками. Разбираются с этим уже в судебном порядке и с набором протоколов и заявлений.
Те, кто становились «жертвами эвакуатора» — так называют граждан, чьи авто эвакуировали – уже прибегают к маленьким хитростям. Они не нарушают закон, хоть и честными их назвать нельзя, но являются эффективными
СодержаниеПоказать
К каким ухищрениям прибегают водители и насколько они действуют
В Интернете Вы найдете множество способов предотвратить процесс эвакуации. Их придумали сразу же, когда эвакуационные службы начали увозить автомобиль даже без присутствия хозяина.
Люди, которые выходили с работы и не обнаруживали собственное транспортное средство, которые потом выплачивали приличную сумму за эвакуацию хранение машины на штрафной площадке, придумали несколько способов, как бороться с непредвиденной эвакуацией.
Условно их можно поделить на две группы:
Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые из них могут стать причиной штрафа или лишения прав, если в дело серьезно вмешаются сотрудники ГИБДД и докажут неправомерность действия автомобилиста.
Данный способ – самый распространенный. Даже многочисленные фото с Интернета свидетельствуют об этом. Идея пошла от противоугонного средства с замком на велосипед.
Только выглядит эта система на автомобили более эффектно, многие видели как ТС, прикованное к оградке или ближайшему дереву, пытались увезти специальные службы.
Пилить цепь они не имеют права, потому что это порча имущества. Поэтому у них один шанс – это дождаться владельца автомобиля, хотя в это время могут вызвать и в другое место.
Читайте также: Лампы применяемые лада веста седан
Плюс такого способа в том, что в багажнике всегда найдется место для защитной цепи. Можно купить добротный замок, запирать ее, а ключи иметь при себе.
Устройства, препятствующие эвакуации
Предприимчивые люди уже наладили производство специальных приспособлений, которые усложнят работу сотрудников эвакуационной службы.
В продаже вы найдете стальной щит, который фиксируется на колесе как диск и закрывая его. Служба не сможет зацепиться за колесо, чтобы поднять машину и погрузить на транспортер.
Однако, отметим, что службы нашли способ, как бороться с такими хитростями автомобилистом, и эвакуируют транспортные средства даже со щитком на обоих колесах.
Часто владельцы автомобилей возят в автомобиле детское кресло или куклу реалистичных параметров. По правилам безопасности эвакуации, службы не имеют право погружать и транспортировать машину, если внутри находятся пассажиры или водитель.
Даже у правоохранительных органов нет полномочий, чтобы заставить человека выйти из автомобиля без весомых на то причин (а эвакуация ТС за неправильную парковку к этим случаям не относится).
Кресло с накрытыми в нем предметами или куклой создают иллюзию нахождения ребенка в автомобильном салоне. Если окна тонированные, то рассмотреть и идентифицировать муляж не получится.
Если у вас не было кресла и детской куклы, то такой «оберег» от эвакуации обойдется в приличную сумму.
И нужно отметить, что добросовестный инспектор не уйдет от автомобиля, пока не дождется прихода родителей, оставивших ребенка самого в салоне транспортного средства.
Тогда и может разоблачиться обман, и транспортировка автомобиля на штрафную стоянку гарантирована.
Оставить в машине человека
Рассматриваемый способ имеет больше преимуществ за предыдущий. С моральной точки зрения, взрослого человека лучше оставить в машине и отправиться по делам. Но здесь тоже свои нюансы.
Как сделать муляж? Здесь поможет надувная кукла, также можно разместить вещи на заднем сидении и накрыть пледом, чтобы напоминало лежачего человека. Следующий вариант – родственник или друг. Но возить с собой кого-то и оставлять на разное время в салоне неудобно.
Если инспектор увидел человеческий силуэт в авто, постучал, а реакции не было, то это вызовет подозрение. В таком случае правоохранитель останется ждать владельца транспортного средства.
Самый простой способ: вывернул колеса на максимум и пошел по делам! В таком положении колес служба не сможет поднять автомобиль и поместить его на эвакуатор.
Но сотрудники уже давно имеют приспособления для борьбы с вывернутыми колесами. Если Вы попали на фирму с такими приспособлениями, то эвакуация гарантирована.
Минус в том, что это может навредить вВашему автомобилю и после штрафной площадки придется поехать в сервисный центр.
Снятие номерных знаков
Также действующий вариант, но после приезда сотрудников ГИБДД на место происшествия, у хитрого владельца ТС возникнут проблемы с законом. Потому что автомобиль без номерных знаков станет причиной выписки штрафа или лишения прав на небольшой срок.
Это самый неправомерный и неудобный способ. Перед тем, как покинуть ТС и отправиться по делам, придется поработать с дрелью, чтобы снять знаки, а по приходу опять работать с инструментом, чтобы таблички были на своем месте. Можно только представить, какими знаки будут после месяца таких действий.
Остальные способа выглядят смешно. Например, некоторые автомобилисты практикуют снятие колеса. Это трудное дело, можно испачкаться, постоянно орудовать домкратом не получится.
Если спешить, то можно нарушить безопасность автомобиля и во время езды подвергнуть себя и пассажиров опасности. Эвакуатор точно не заберет такую машину.
Прохожие могут решить, что злоумышленники разбирают автомобиль на запчасти и могу вызвать правоохранителей. Подходит данный способ для кратковременной стоянки. Более изобретательные владельцы автомобилей клеят желтый инвалидный знак.
Эвакуаторщики не могут проверить физическое состояние автомобилиста, а эвакуировать ТС инвалида запрещено. Наклейку можно купить во многих магазинах, даже в отделениях с канцтоварами или сувенирами. Выбор этого способа зависит от моральности водителя.
Неудобная парковка – очередная хитрость от нежелающих попасть на эвакуатор. Главная задача – сделать так, чтобы погрузка на служебную машину стала невозможной.
Для этого автомобилисты паркуются таким образом, чтобы бордюр оказался между колес. Эвакуатор не сможет подхватить авто снизу.
Если оставить свое ТС близко возле стены или под низко расположенными ветками или навесом, то это тоже помешает работе службы.
Вы можете оставить прикрепленный к крыше машины габаритный багаж. Таким образом эвакуаторщики не смогут зафиксировать конфискованное ТС на эвакуаторе и тем более его транспортировать.
Распиливать цепи или вредить имуществу водителя у них нет права, поэтому такое авто не может быть эвакуированным.
Хитрости не освобождают водителя от уплаты штрафа за неправильную парковку
Рано или поздно владелец транспортного средства придет на место, где побывала служба эвакуации. Хоть она и не смогла транспортировать автомобиль на штрафную площадку, но водителю квитанция для оплаты штрафа за неправомерную парковку останется.
Инспектор обязательно фиксирует номер машины и другие данные, поэтому обойти стороной и это наказание не получится.
В таких случаях лучше взвесить все аргументы и решить: стоит ли хитрить, возможно, платное парковочное место обойдется гораздо дешевле чем штрафы, стоит ли рисковать правом вождения.
Как избежать эвакуации законным способом
Единственный законный способ избежать эвакуацию – это соблюдение правил дорожного движения. Не оставляйте свое транспортное средство под предупредительными знаками «Остановка запрещена» или «Парковка запрещена».
Пешеходные переходы и остановки общественного транспорта тоже не являются площадкой для парковки вашего автомобиля.
«Жертвы эвакуаторов» давно изобрели множество способов для борьбы с такими службами, потому что стоимость эвакуации и хранения ТС на стоянке большая.
Хитрости для борьбы с нежелательной эвакуацией – почти незаконные. То есть они явно не нарушают регламент закона, но при этом не придерживаются правил безопасной эксплуатации автомобиля, морали и этикета.
Например, оставшийся в салоне ребенок свидетельствует о несерьезности родителей, такой случай точно не останется без внимания инспекторов ГИБДД и прохожих, а вернувшемуся водителю придется объясняться и, возможно, таки подвергнуть свой автомобиль эвакуации.
Пользоваться правами инвалидов тоже незаконно, обман легко можно вычислить, потому что правоохранитель может попросить у водителя документы, и если они не подтверждают инвалидность, то авто эвакуируют, а его владельцу предстоит выплатить штраф или лишиться прав на несколько месяцев.
Самый действующий и правильный способ из всех перечисленных – соблюдать основные правила движения.
Таким образом, можно оградить себя от неприятной ситуации с эвакуатором и не подвергать себя, пассажиров и других участников движения опасности.
Во время применения хитростей, чтобы обмануть службу эвакуации, можно случайно, но существенно навредить своему транспортному средству.
Технология загрузки платформы
Чтобы максимально упростить процесс погрузки авто, для начала выдвигаются гидравлические опоры. Как только они будут установлены, платформа медленно опускается низ по направляющим к плоскости дорожного полотна. Далее автомобильный буксирный крюк прикрепляется к лебедке. После этого автомобиль затягивается на поверхность платформы, которая с грузом возвращается в начальное положение на шасси эвакуатора. Под передние колеса автомобиля подкладывают опоры, которые фиксируются на поверхности платформы, а задние удерживаются самозатяжными ремешками.
Услуга экстренной эвакуации авто в условиях большого города, крайне востребована, поскольку является единственно-надежным и безопасным способом доставки машины в сто, гараж и т.д.
Зачем эта статья
Сдвижная платформа — это такая платформа, которая может «съехать» с эвакуатора поближе к эвакуируемому автомобилю. У нее передняя часть поднимается на нужный угол, чтобы получилась наклонная горка, и в таком виде она сдвигается назад-вниз до земли. По сравнению с ломаной платформой угол получается меньше, что позволяет эвакуировать спортивные или заниженные автомобили. Еще говорят, что погрузка в результате происходит быстрее, хотя я не понимаю особой разницы. Но вообще сдвижная платформа считается более удобной и бережной по отношению к эвакуируемому автомобилю, чем ломаная. Особенно если автомобиль после ДТП, и у него сломаны рулевые тяги, или нет колеса — сдвижная платформа однозначно лучше, т.к. не надо попадать в аппарели, а в распоряжении эвакуаторщика сразу вся ширина эвакуатора. Именно такие эвакуаторы используются в компании RaceExpress. Так что если вам понадобится хороший эвакуатор в городе Тюмень — обращайтесь.
Установка комплектующих
Вместе с установкой сдвижной платформы предлагаем Вам ряд комплектующих:
Преимущества конструкции
Сдвижная платформа обладает рядом преимуществ, среди которых:
Условия компании НЗСА
Завод производитель НЗСА предлагает ряд выгодных условий своим клиентам. Среди прочего:
Звоните, всегда будем рады помочь.
Эвакуатор на базе шасси MAN TGL 12. 190 c КМУ Palfinger 17500 T и стационарной платформой
КМУ Palfinger 17500 T — максимальный подъемный момент – 16,8 тм, — максимальный горизонтальный вылет –10,0 м (четыре телескопические секции стрелы с гидравлическим выдвижением) — максимальная грузоподъёмность – 7300 кг — грузоподъемность (на оголовке стрелы) на вылете: 6300 кг 3700 кг 2500 кг 1820 кг 1460 кг на вылете стрелы 2,6 м 4,2 м 6,1 м 8,0 м 10,0 м — угол поворота вокруг вертикальной оси – 200 град. (ограничен поворот над кабиной автомобиля) — момент поворота – 2,5 тм, — рабочее давление гидросистемы КМУ — 320 бар — номинальное допускаемое давление компонентов гидросистемы — 350 бар. — рекомендуемая подача – 40-50 л/м, — масса КМУ – не более 1950 кг,
Читайте также: Симптомы поломок и лечение
— клапана удержания груза на гидроцилиндрах подъема и выдвижения телескопических секций с системой использования возвратного масла (увеличивает скорость выдвижения телескопических секций на 30%). — расположение гидроцилиндров выдвижения стреловой системы сбоку стреловой системы — система защиты от перегрузки типа OSK с блокировкой рычагов управления — система аварийного отключения; — телескопические балки аутригеров основных опор с гидравлическим выдвижением, ширина выдвижения 6,6 м — гидравлические опоры неповоротные, укороченные, — высота опор от уровня установки КМУ: — в транспортном положении –717 мм, — в рабочем положении – 1425 мм. — управление с земли, 2 пульта с обеих сторон КМУ с подсветкой,
Опора дополнительная марки «Palfinger»
Технические характеристики опоры дополнительной: — Грузоподъемность – 6 т — рабочая ширина балки с опорами – 2,308м
Захват колесный, грузоподъемность кг 950 Количество захватов шт. 4 Масса колесных захватов кг 11 Колесные противооткатные упоры на платформе (оцинкованные) шт. 4 Максимальная грузоподъемность траверсы кг 5000 Ширина Н-образной траверсы мм 2300 Количество грузоподъемных самозакрывающихся крюков на лучах траверсы шт. 4 Количество грузоподъемных самозакрывающихся крюков на торцах несущей балки траверсы шт. 2 Строп текстильный петлевой шт. 4 Строп текстильный петлевой, грузоподъёмность кг 1100 Количество петель стропы шт. 5 Длина стропы м 1.7 Фиксатор колес на платформе шт. 4 Длина фиксатора колес на платформе мм 360 Гидроприводные опоры (аутригеры) шт. 2 Гидрофикация линий шт. 4 Полноповоротный ротатор с функцией быстрой остановки, с осевой нагрузкой кг 4500 Серьга соединительная с грузоподъемностью кг 5000
Платформа эвакуатора прямая стационарная
Внутренняя ширина платформы мм 2400 Внутренняя длина платформы мм 5100 Толщина стального листа внутренней поверхности платформы мм 6 Фонарь рабочего света на платформе шт. 3
Погрузочная система эвакуатора Hundai Hd78 с краном-манипуляторо
На металлическом каркасе автомобиля установлена стандартная подъемно-сдвижная платформа. Для принятия рабочего положения она поднимается и сдвигается вниз, образуя угол наклона 9 градусов. Управление этим процессом производится дистанционно, из кабины управления автомобиля.
Заезд на платформу выполняется непосредственно с земли, без использования выдвижных аппарелей. Если автомобиль самостоятельно передвигаться не может, например, при поломке двигателя, его можно затянуть на платформу гидролебедкой или поднять его в воздух при помощи КМУ. При погрузке и перевозке автомобиль фиксируется на платформе самозатяжными ремнями и упорами, равномерное распределение нагрузки обеспечивают траверса и гидравлический балансир.
Если работа по погрузке аварийного автомобиля выполняется в ночное время, зона выполнения работ подсвечивается специальной фарой. Все подвижные детали автопогрузчика проходят тройную оцинковку, что позволяет избежать их истирания.
Кроме легковых автомобилей, возможна эвакуация негабаритных автобусов и микроавтобусов.
Что такое эвакуатор
Итак, какие бывают эвакуаторы? Прежде всего, они делятся по типу погрузки: полная или частичная. Полная погрузка — это когда весь автомобиль целиком помещается на эвакуатор. Например, для наглядности, представьте себе грузовик, в кузов которого засунули другую машину — это будет как раз полная погрузка. Таким способом перевозят легковые автомобили, микроавтобусы, небольшие грузовички, мотоциклы, квадроциклы — в общем, не самую крупную технику.
Основные требования к креплениям, фиксирующим автомобиль на эвакуаторе
Технология проведения эвакуационных работ заключается, прежде всего, в соблюдении четких правил. Нормы устанавливаются законом и являются неотъемлемым обязательством как для автомобилистов, так и для сотрудников эвакуационных служб.
Требования к системе крепления автомобиля просты. Все оснащение эвакуатора должно быть исправным и соответствовать нормам перевозок транспорта с различным весом и габаритами.
Платформа спецтехники должна иметь характерную перфорацию, которая улучшает сцепление колес с платформой. Под колесами должны находиться откатники, оснащенные боковым упором. Качество данного приспособления определяет уровень безопасности во время транспортировки машин. Устройства предотвращают продольное и поперечное смещение автомобиля на платформе эвакуатора.
Для подтягивания колес к основанию специализированной техники требуются многофункциональные ремни на синтетической основе. Основной характеристикой материала должна быть прочность. В зависимости от состава и предназначения, ремни должны выдерживать до 3 или 5 тонн.
Помимо ремней стяжка может осуществляться цепями с аналогичным уровнем прочности.
Виды платформ у современных эвакуаторов
Любой современный эвакуатор состоит из трёх основных частей: грузовика-тягача, платформы и грузоподъёмного устройства. В этой статье речь пойдёт о видах платформ эвакуационной техники.
Платформы эвакуаторов можно разделить на две большие группы: стационарные и сдвижные. Стационарные жёстко закреплены на кузове, тогда как сдвижные могут двигаться и в ряде случаев выполнять роль дополнительного грузоподъёмного устройства. Платформы также могут быть прямыми и гнутыми.
Прямая платформа стационарного типа является самым бюджетным вариантом. Она являет собой настил из цельного металла с откидными аппарелями, по которым сломанная машина втаскивается на платформу лебёдкой.
В с сайта spas-auto52.ru эвакуаторы оснащены ломанной стационарной платформой, которая встречается на современной эвакуационной технике чаще всего. Она являет собой изогнутую металлическую базу, на которую повреждённое автотранспортное средство может въехать самостоятельно или же его может затянуть та же лебёдка.
Нередко эвакуаторы со стационарными платформами используются для перевозки различной специализированной техники.
Сдвижная платформа представляют собой металлическую плиту, которая при помощи гидравлического механизма может опускаться и сдвигаться. Дополнительно такой эвакуатор оснащается электро- или гидролебёдкой.
При опускании задняя часть плиты образует пологий наклон, по которому транспортное средство может въехать на эвакуатор или же, как и в предыдущем случае, его затянет туда лебёдка. Когда погрузка будет завершена, платформа вновь примет горизонтальное положение.
Малый угол заезда и сплошная площадка (в отличие от выдвижных аппарелей стационарной платформы) позволяют быстро и безопасно грузить на платформу даже сильно повреждённые машины, автомобили с неисправным рулевым механизмом, заблокированными колёсами или неисправной КПП. Эвакуаторы со сдвижной платформой гораздо удобнее обычных, но поскольку они стоят заметно дороже, да и их обслуживание влетает в копеечку, у нас они встречаются нечасто.
Самые современные модели эвакуаторов оснащаются платформой со сдвижными вилами. Работает эта техника следующим образом. Эвакуатор становится параллельно корпусу повреждённого автомобиля на расстоянии от него в пол метра. С платформы опускаются выдвижные вилы и подводятся под корпус, после чего автомобиль поднимается, как на вилочном погрузчике. Далее вилы втягиваются, опуская машину на платформу.
Похожее
Любая, даже самая надежная машина может сломаться в дороге или застрять где-нибудь вдали от города без возможности самостоятельно доехать до места назначения. В подобных обстоятельствах выход один — достать телефон и срочно вызывать эвакуатор, который вытащит вас из сложной ситуации. Это специальная техника, обеспечивающая эвакуацию автомобилей к месту стоянки или ремонта. Автоэвакуаторы имеют различную конструкцию погрузочной площадки и принцип действия. В частности, погрузка транспортных средств на них может быть частичной и полной. Первый вариант используется, как правило, для автобусов и коммерческих грузовиков. Второй тип идеально подходит для помощи легковому транспорту и мотоциклам. Преимущества эвакуации с полной погрузкой:
Служба технической помощи «Экспрессбуксир» выполняет эвакуацию автомобилей в Москве и области. Вытащим ваше авто даже в самых сложных условиях, например, если оно застряло вдали от дорог с твердым покрытием. У нас собственный парк эвакуаторов различной грузоподъемности и проходимости. Заказать услугу можно круглосуточно, 365 дней в году.
Цена зависит от типа технической помощи на дороге. Позвоните и уточните подробности по телефону, наши операторы Вас проконсультируют.
Сколько стоит помощь службы эвакуации?
Стоимость зависит от того, насколько далеко застряла машина, от сложности погрузочных и других работ (например, нужно ли вытаскивать транспорт из труднодоступного места), требуемой грузоподъемности техники, степени повреждения авто. Окончательная цена обговаривается по телефону и непосредственно на месте после прибытия службы технической помощи.
Как мы говорили ранее, стоимость эвакуатора с полной погрузкой зависит от многих факторов. Наилучший вариант, это созвониться с нашими специалистами по номеру, указанному на сайте и уточнить подробности заказа эвакуатора в Москве или Московской области.
Эвакуатор с полной погрузкой
Заказать эвакуатор в Москве дешево — можно или нет?
Отдельно хочется сказать про заказ эвакуатора в Москве. Очень много рекламных объявлений из серии «эвакуатор Москва дешево», «эвакуатор Москва быстро или срочно». Не покупайтесь на такую рекламу! Как правило, дешевый эвакуатор обходится гораздо дороже первоначальной стоимости, которую Вам озвучили по телефону. А время подачи в «15 минут» превращается в полтора, два, а то и три часа.
Есть среднерыночная цена на услуги эвакуатора, и никто не станет работать себе в убыток, а «эвакуатор дешево» это не более, чем ловушка для доверчивых автомобилистов, попавших в беду. То же самое касается и времени подачи эвакуатора. «Эвакуатор срочно за 15 минут» это такая же рекламная уловка. Вдумайтесь, норматив подачи «скорой помощи» 20 минут, а это автомобиль немедленного реагирования, оборудованный спецсигналами. Реальное время подачи эвакуатора по Москве около часа или больше, если Вы не сделали предварительный заказ.
Читайте также: Доработка Весты – что надо делать сразу
Как осуществляется эвакуация с полной погрузкой?
Погрузка автомобиля на эвакуатор с полной погрузкой осуществляется с помощью лебедки. Если на эвакуаторе установлен манипулятор и есть необходимость его применения, в таком случае автомобиль будет загружен на платформу с помощью манипулятора. Если автомобиль на ходу, погрузка может осуществлять самостоятельно. Но эффективнее и безопаснее, хоть и медленнее, это погрузка с помощью лебедки.
На все эвакуатора нашего автопарка установлена гидравлическая сдвижная платформа.
Чем отличается эвакуатор с полной погрузкой от эвакуатора с частичной погрузкой
Ответ простой, методом закрепления автомобиля и возможностями для эвакуации. При частичной эвакуации автомобиля крепится лишь часть авто, в результате чего он находится в подвешенном состоянии, одна часть закреплена на эвакуаторе, вторая часть находится на дороге. Естественно, есть варианты, когда крепятся дополнительные колеса для перевозки неисправного автомобиля, но зачастую эвакуаторы с частичной погрузкой используются, если одна из осей работает и колеса крутятся. При полной погрузке, независимо от повреждений, автомобиль полностью грузится на платформу. Таким образом, он защищен от внешних факторов и повреждений со стороны других автомобилей. По Вашему усмотрению, Вы можете заказать крытый эвакуатор с полной погрузкой.
Как заказать эвакуатор с полной погрузкой?
Если Вам требуется заказать эвакуатор с полной погрузкой, обратитесь по телефону: +7 (495) 532-58-98.
Наши специалисты проконсультируют Вас, а после отправят эвакуатор на место ДТП или по Вашему адресу.
Отзывы наших клиентов
Заказывал эвакуатор с полной погрузкой. Приехали в течении часа, погрузили автомобиль оперативно. Спасибо за помощь, номер телефона добавлю в контакты.
Эвакуация с полной погрузкой
Нашел ребят через Яндекс.Карты. Спасибо “expressbuksir”, что приехали и помогли перевезти автомобиль. Цены адекватные, люди вежливые, работой доволен.
Работаю совместно с “Экспрессбуксир” уже не первый год. Регулярно использую их услугу “вызов эвакуатора с полной погрузкой”. Попросили написать отзыв о работе. Что я могу сказать? Работу свою знают, выполняют оперативно все и качественно, рекомендую.
К сожалению, попала в ДТП, но главное что без травм, однако, машине досталось. Спасибо “Экспрессбуксир” за работу. Эвакуатор с полной погрузкой приехал быстро, мужчины загрузили автомобиль и помогли доставить его в сервис для дальнейшего ремонта. Цена не высокая, а работа на высоком уровне.
Вопрос-ответ
В среднем, время прибытия эвакуатора составляет 20-30 минут. Наши эвакуаторы дежурят во всех округах Москвы.
Стоимость услуг эвакуатора зависит от многих факторов, например: вес автомобиля, характер повреждений, протяженность маршрута перевозки. По этому, каждый случай рассчитывается индивидуально на основании общепринятых тарифов.
Для перевозки транспортного средства необходимы правоустанавливающие документы на автомобиль. Это паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства.
Для заказа эвакуатора необходимо позвонить по круглосуточному телефону: +7 495 532 58 98. Сообщить ваше местоположение, марку и модель автомобиля, характер неисправности.
По факту оказания услуг эвакуации, мы предоставляем полный пакет отчетных документов для страховых компаний и бухгалтерий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Да, мы оказываем услуги по запуску двигателя с севшим аккумулятором.
При заказе эвакуатора не все водители четко представляют себе, какой именно тип эвакуатора им необходим. Эвакуаторы различаются грузоподъемностью, типом установленного оборудования и способами погрузки. По первому признаку они бывают двух видов: с частичной и полной погрузкой.
При полной погрузке что транспортируемый автомобиль погружается на платформу целиком, а при частичной — часть машины передвигается по дороге. Эвакуаторы с полной погрузкой могут транспортировать автомобили весом до 6 тонн. Более безопасным и щадящим способом для автомобиля является эвакуация с полной погрузкой.
В каких случаях применяют эвакуатор с полной погрузкой
Эвакуатор с ломаной платформой и лебедкой. Используется при перевозке автомобилей без повышенной сложности. По аппарелям (похожи на рельсы) с помощью лебедки авто закатывается на платформу. Если у эвакуируемой машины колеса заблокированы, то дополнительно используются подкатные тележки. На таких эвакуаторах, как правило, применяют электрическую лебедку, которой управляют дистанционным пультом.
Погрузка кары на эвакуатор
Эвакуатор со сдвижной платформой. Она подходит для перевозки транспорта весом 2,5-4 тонны. Тут обычно используют гидравлическую лебедку. Для погрузки авто платформу приподнимают, и она съезжает под углом к дороге. Затем ее лебедкой поднимают на платформу. После платформу возвращают в исходное состояние. Такая конструкция препятствует повреждению ходовой и обвеса.
Часто применяют для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами или без них, а также авто с низкими бамперами.
Эвакуатор с краном-манипулятором. Незаменим в сложных случаях, когда авто слетело в кювет, лежит в перевернутом положении, имеет серьезные поломки. Краном можно поднять машину, не приближаясь к ней вплотную.
Технические условия (ТУ) на установки эвакуаторные для грузовых автомобилей и автобусов
На эвакуаторе.towing.эвакуация.мой эвакуатор.как работает эвакуатор.перевозки.погрузка машины.эвак
В интернете есть великое множество статей про эвакуаторы. Как правило, это статьи коммерческого характера, предназначенные вовсе не для людей, а для поисковых роботов (т.е. Яндекса с Гуглом). По крайней мере, я не смог найти такую статью, где было бы ясно и понятно написано, что собой представляют современные эвакуаторы.
Эвакуатор полной погрузки
И еще — автовоз, как правило, перевозит исправные автомобили. А вот эвакуатор — далеко не всегда.
Современные эвакуаторы используются для транспортировки самых разных грузов – от автомобилей и мотоциклов до лодок и всяческих тяжеловесных агрегатов. Для того, чтобы погрузить транспорт на платформу, обычно используют либо кран-манипулятор, поднимающий и перемещающий груз в заданном направлении, либо лебедку, подтягивающую транспортное средство (далее ТС) по наклонным аппарелям. Сама эвакуация может быть проведена при помощи частичной или полной погрузки. В первом случае перевозке подлежит лишь транспорт с исправной ходовой частью, во втором – любая техника весом до 6 т.
Особенности эвакуации при полной погрузке на платформу
В случае транспортировки ТС на эвакуаторе с полной погрузкой машина располагается на площадке всеми колесами. При этом в разных моделях спецтехники могут быть применены отличные друг от друга образцы оборудования и использованы различные типы платформ. Грамотный анализ ситуации, касающейся перевозимого автомобиля, помогает выбрать оптимальную специальную машину для перевозки.
Какие разновидности платформы бывают у эвакуаторов, перевозящих транспорт методом полной погрузки:
По сути, это горизонтальный металлический настил. Именно на нем машину надежно фиксируют для последующей безопасной перевозки. ТС устанавливают на такую поверхность при помощи крана-манипулятора, оснащенного траверсой с колесными захватами.
В данном случае эвакуаторы оборудуются площадкой для перевозки с двойным перегибом, а также с откидным трапом (он установлен позади). Автомобиль въезжает на платформу или спускается с нее по трапу при помощи лебедки. Лебедочный механизм может быть гидравлическим (таковой рассчитан на значительные нагрузки), либо электрическим (для приложения средних и малых усилий). Иногда спецтехнику оснащают сразу двумя лебедками: такие модели востребованы при извлечении планируемых к перевозке ТС из труднодоступных мест.
Оснащенные такой платформой эвакуаторы выполняют погрузочно-разгрузочные работы максимально безопасно. Управляемое специалистом оснащение устанавливается так, чтобы образовать с дорожным полотном оптимальный угол для въезда машины. После этого ТС взбирается на платформу либо самостоятельно, либо затягивается при помощи лебедочного механизма. Оснащенные мобильными платформами спецмашины не только делают процедуру погрузки-выгрузки автотранспорта безопаснее, но и ускоряют ее.
Чем хороши эвакуаторы с полной погрузкой?
Размещение на платформе эвакуатора с креплением всех колес автомобиля несет в себе немало преимуществ (в сравнении со способом частичной погрузки):
Опытный специалист профильной компании самостоятельно принимает решение о разновидности применяемой спецтехники. Он осуществляет выбор в пользу того или иного типа эвакуатора с полной погрузкой, основываясь на анализе сложившейся ситуации и техническом состоянии планируемой к перевозке машины.
Эвакуация мототехники
Для эвакуации мототехники, как правило, используется полная погрузка в закрытых фургонах. Например, компания «ABmoto» осуществляет перевозку мотоциклов в Москве и области именно таким способом. Цельнометаллические фургоны обеспечивают надежную защиту от пыли и плохих погодных условий. Вся техника надежно закрепляется внутри фургона, погружается и разгружается независимо от исправности.
Благодаря тому, что одновременно на платформу можно погрузить несколько мотоциклов, эвакуация второго мотоцикла будет стоит дешевле. Специалисты компании умеют управлять разнообразной техникой, поэтому могут помочь вам подогнать ваш транспорт в указанное место.
Заказы на мотоэвакуацию в АБмото принимаются круглосуточно. Помимо исправной техники осуществляется перевозка с мест ДТП, а также других транспортных средств — квадроциклов, снегоходов, лодок и других.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Оцените статью!