Проездил так около месяца, плюс-минус, с нормальным горячим выдувом. Потом снова пошли глюки с этим самым горячим воздухом. Воздух слегка тепленький пока не прогрею до 90, а когда тронусь и даю газу идет горячий воздух, встану на светофоре снова тепленький. Тосол начал куда-то убегать. Поначалу после замены помпы тосол был в норме, только потом я его стал доливать. Уровень тосола, как ни странно, на температуру воздуха из печки не влиял.
Сформулирую вкратце вопросы:
1. Че за свист
2. Почему льет на ноги
Очень прошу отписать кто что думает. Сам я ничего не разберу и не заменю(руки кривые).. ну кроме термостата можт )) просто хотелось бы быть в курсе что с машиной, чтобы избежать быть обманутым на сервисе
Машина 2115 2007 года, пробег 60тыс
Спасибо заранее! 🙂
СодержаниеПоказать
Мастер советчик
Всем привет!
Кто подскажет, как вообще умирает помпа?
А у меня потекла, только с ямы.
Я здесь живу
В прошлом году морозец как долбанул она у меня и потекла. А в этом году у сына на В5 просто закипела потому,что крыльчатка пластиковая развалилась(поставили с металлической кр.)Удачи!!!
А я ваще не видел помпы с пластиковой крыльчаткой
ДАШОУМЕНЯТАМТАКОЭ?!
Родная вроде с пластиковой стояла
так эту крыльчатку покромсало малость, но сдался раньше подшипник. Если начинает скрипеть помпа, меняйте сразу, мерзнуть на морозе не стоит зараннее сделанных телодвижений по покупке.
Гольфовод
А каким образом проверить помпу визуально? Какой звук будет если подшипнику пришёл конец?
Скинь ремень и пошевили за шкиф сам поймеш пора или нет
Golf2Club
у мну звук как у дизеля был
откатал так 1,5 месяца
потекла тока когда уже снял
на ощупь очень сильный люфт
Технически здравомыслящий
А вообще у помпы “рЫсурс” примерно какой?
А вообще люфт должен быть хоть какой то?
У меня люфт примерно 1-2 мм в каждую сторону когда я держусь за шкив и при заведённом движке слышен шум типа потрескивание. Это означает конец помпе? Вообще хоть какой то люфт должен быть?
Оракул
Люфта и шума быть не должно. Пора готовиться к замене, и чем быстрей тем лучше. Она или потечет или заклинят подшипники
И поворот сразу довольно резкий но на км 60 я его спокойно проезжаю. Начинаю сбрасывать скорость и понимаю что руль не крутится практически и горит лампа аккамулятора. Машину успел поймать, в поворт вписался. Потом доехал до дома (с одной остановкой), машина чуть нагрелась но не перегрел все же (ехать 3 минуты).
Суть: Заклинило помпу. Новую купил за 2к (были и деешевле), поменяли сами (на вр6 это очень большой геморой, на любом другом фольце проще в разы будет).
Короче лучше не экономьте а меняйте сразу.
Хорошо если помпа сидит на ремне генератора, но у меогих, в том числе и у меня, она стоит на ремне ГРМ, то есть- если она заклинивает, то в худшем случае ппц клапанам.
Участник
Хочу купить “помпу в сборе с корпусом”. Выбор изготовителей большой, например: meyle – 45 $, febi – 48 $, kwp – 49 $, svag – 54 $, hepu – 57 $, skf- 60 $, valeo – 97 $, vag- 234 $.
Какой фирмы лучше купить, чтобы и не слишком дорого и не нарваться на китайское барахло?
Я бы взял 4 или 5 вариант
Также хочу при замене помпы промыть систему охлаждения. Наверно там скопилась грязь. Это лучше сделать дистиллированой водой или специальными растворами?
Vw-passat-мой любимец
вот у меня пахоже помпа-свистит(напоминает лай щенка) как мне определить когда она здохнет до конца что бы поменять? можно было бы и сейчас поменять но в будни нет времени -а до выходных дожить нужно -а пищит с каждым разом все чаще и продолжительнее.
а кстати сколько стоит помпа -это я к тому может пока съездить купить ее.
Манагер
так пищит или лает?
ремень нормально натянут-помоему помпа. вечером палочку подставлю послушаю
Если засвистела значит уже умерла.
но машина не греется-ведет себя как прежде?
по описанию похоже, что накрылся подшипник на водяном насосе
Для уверенности рекомендую снять ремень привода и подергать шкив в разные стороны.
Если есть большое биение вала, то разваливается подшипник.
Сколько может в таком режиме проработать – зависит от многих факторов.
До конца недели вполне может.
а можно ли ездить на мертвой помпе.я впринципи езжу по трассе-меньше 100 не доходит.(для меня это как вариант доездить до выходных)
Помпа уже мертвая, та ведь нехочешь вдруг, остатся без охл жидкости.
Если скрипит — металл жрет, либо заклинит либо развалится, онаж стоит рублев 400. Чего на ней экономить.
Ескли заскрипела недавно, то скорее всего до выходных спокойно доездишь, на моем опыте они могут достаточно долго поскрипывать.
Но луше как можно скорее заменить.!!!!!
Читайте также: Как снять бачок омывателя на дэу нексия
спасибо за совет! буду надеется о лучшем
Лай щенка, скорее всего не помпа, подшипник генератора, у меня именно такой звук, причём уже 2 года)
скорее всего помпа, а если засвистела, то лучше поменять по возможности быстрее. Свистит или лает это скорее всего сальник из-за разбитого подшипника. Я ездил с пол года с такими звуками, никак на охлаждения двигателя это не влияет. Единственное, что может произойти, это будет вытекать охлаждающая жидкость и в один прекрасный момент вытечет вся.
я покупал за 25 еврей целиком помпу, ну и рекомендую термостат сразу поменять.
есть вариант меняют только часть со шкивом, а корпус оставляют старый, но думаю рисковано, вдруг корпус потечет от старости.
All my thoughts about PASSAT
Темыч.Маторчик 8 клапанный наверное? У другана на 9ке када на юг поехали помпа заклинила,дак прикинь, ремень целый остался а на шкиве помпы зубья переломала.Самое интересное ничего не свистело,тока тасол накануне поменял.
Вагоновод-ударник
Не катит. На ВАЗ-09 помпа находится на ГРМ. А на Пассате 1.8-2.0 на внешнем клиновом ремне. Поэтому последствия заклинивания помпы не столь катастрофичные, как на ВАЗе.
Правильно говориш у меня веть также.
Правильно говоришь, у меня ведь также.
Тогда зачем “темыч”а пугать? У него движок 2.0 л.
да уж я напрягся не нашутку
Последнее редактирование: 21 Янв 2019
Практически во всех ваговских моторах в патрубках турбины, в кулерах – присутствует масло, опытные ваговские механики по этому поводу обычно не паникуют,
возможно, вы обратились в непрофильный сервис, либо механики хотят заработать лишнюю копейку, разведя вас на ремонт турбины.
Что до турбины – она работает постоянно, даже на холостых оборотах, в этом режиме она закольцована.
точно !
пс а на пятых пассатах еще и интеркулеры зимой замерзали от обилия масла и влаги!
Бывало и такое, хотя наши механики до сих пор с нежностью вспоминают надежный мотор 1,8 Турбо 150 л.с., на тот момент это был идеальный мотор, некоторые экземпляры выхаживали без ремонта по 350-400 тыс.км
Дело не в деньгах, которые якобы хотят заработать на моем незнании. Вопрос задал по возможному появлению масла по причине того, что в момент предшествующий разваливанию помпы, километров за пять-восемь до этого, у меня были ситуации, когда на трассе пытался пойти на обгон, но при резком нажатии тапки в пол – машина наоборот стопорилась как будто на якоре, хотя обороты двигателя подскакивали выше средних. Как я сейчас понимаю, в этот момент просто не включался турбонаддув и потому двигатель захлебывался ил задыхался. Однако масло то гонялось на охлаждение и смазку турбины, но внутреннего повышения воздушного давления не было. Естественно я после этого на прямолинейном и пустом участке трассы также пару – тройку раз пробовал резко ускориться, но безрезультатно. Потому и спросил, возможно ли при данных действиях такое обильное замасливание турбины. Тормознутость двигателя в данной ситуации как я понимаю была обусловлена отключением электромуфты на шкиве умирающей помпы, дающей команду на включение турбонаддува. Это так или я понимаю все не так? Возможно ли замасливание в ситуации когда помпа в полную силу или скорее всего вообще не работающую, но постоянно смазываемую, без наддува выбрасывание масла через уплотнения-сальники? Я вижу только эту причину, опровергните или все таки износ настолько силен? Надеюсь более менее понятно изложил свою ситуацию
Последнее редактирование: 22 Янв 2019
A-boss, не стоит путать турбину с компрессором наддува – у вас стоит и турбина, и компрессор,
действительно, компрессор управляется через электромагнитную муфту, которая стоит на помпе, и если она выйдет из строя, то давления наддува будет не хватать, но между компрессором и турбиной есть огромная разница:
турбина постоянно смазывается маслом двигателя, в то время, как компрессор ничем не смазывается: роторы компрессора вращаются на закрытых шариковых подшипниках, в которые заложена смазка, стало быть, моторное масло, попавшее в патрубки, никак не связано с выходом из строя помпы.
И повторюсь: небольшое количество масла в патрубках является нормой для ваговских моторов, в этом нет ничего критичного, беспокоиться стоит начинать, когда у вас литрами начнет уходить масло непонятно куда.
Безусловно, вы правы: не всегда речь идет о разводе на деньги: зачастую механики могут не знать элементарных вещей в устройстве того или иного двигателя, и здесь нет их вины, поскольку в настоящее время в нашей стране почти полностью утерян институт среднего профобразования – вот и путают компрессор с турбиной.
A-boss, антифриз меняли за время эксплуатации?
почти полностью утерян институт среднего профобразования – вот и путают компрессор с турбиной
а может они просто знают, что это две части одного слова – “турбокомпрессор” – поименование агрегата “состоящего” из турбинной и нагнетающей части?
Читайте также: Лада веста цена и отзывы владельцев
Турбокомпрессор – в просторечии это турбина, использующая энергию выхлопных газов, у компрессора же – абсолютно иной принцип работы: он приводится в действие механическим способом от приводного ремня,
на моторе Тигуан 1,4 150 л.с. стоят оба этих агрегата – турбина (турбокомпрессор) и механический компрессор, так называемый чарджер, эти чарджеры очень любит американские тюнинговые ателье и мерседесовцы.
О том, что это два разных агрегата, с разными принципами действия я уже упоминал выше, в моем ответе топикстартеру.
P.S. На моей памяти, у концерна VAG всего два мотора с компрессором – вышеупомянутый Тигуан 1,4 150 л.с и 3,0 TFSI 290 л.с. (ставился на Ауди А6, А7 и Q7)
Последнее редактирование: 3 Фев 2019
но мы ведь ведём речь о людях образованных, верно?
Модератора тему прошу закрыть. Остальное обсуждение-словоблудие тут не имеет практического значения и смысла. Устройство и принцип работы двигателя в другой теме.
вот про такие комменты я как раз и писал
А может ещё откуда-то кроме помпы (район шкивов) уходить литрами антифриз?
История такая, уходил понемногу антифриз (уже года 2-3) я подливал воду и концентрат иногда. Сегодня решил сменить антифриз с промывкой. Доехал до гаража, заехал на яму, снял защиту (она была сухая). Слил антифриз с патрубка слева по ходу движения и после 3 промывки водой начинаю замечать, что у меня справа (где бачок) лужа все больше и больше. В итоге у меня сейчас на заведённом моторе вода из бачка ОЖ уходит вся минуты за 3, а снизу под машиной от шкивов идёт прям дождь. Помпа развалилась или мог патрубок какой прохудится? Там все мокрое, хрен что разберёшь
Снизу вот так всё
Сверху тоже всё ремнем раскидало
Интересует вот точно это она или нет и если она, то какую фирму брать, потому что я так понял оригинал особо не ходит
Сломался я вдруг на дороге. Помпу переклиняло. Когда ее разобрал, обнаружил что от нее откололось множество фрагментов. Все фрагменты естественно ушли в систему охлаждения. Промыл радиатор с низу вверх и с верху вниз.Правда промывал под слабым “водопроводным” давлением. При промывки никаких фрагментов не обнаружил. Прямо мистика какая – то. Может они настолько маленькие что ушли с водой и я их не заметил? Чем может быть черевато присутствие фрагментов помпы в системе охлаждения? Как убедится что ничего плохого в системе охлождения не осталось?
Заодно с помпой у меня накрылся и ремень генератора (помпу заклиняло). Автомобиль ГОЛЬФ 3 Двигатель ААМ 92 год. Есть ГУР. К счастью кондиционера нет. Ремень на ГУР отдельный зубчатый. Подскажите, чтобы одеть ремень генератора (незубчатый) нужно ли снимать ремень ГУР?.
Если нужно снять зубчатый ремень ГУР или ГУР на конкретном автомобиле, то как это сделать?
Сам себе электрик
Сочуствую насчет помпы.
Еще до меня, ломался патрубок на котором стоит ДТОЖ. Сам менял жидкость 2 раза, нижний шланг термостата, термостат, радиатор, промывал сильной струей в оба направления – ничего не обнаруживал. А в новогодние праздники, из верхнего шланга радиатора вынул два здоровых куска этого патрубка.
Так что, неизвестно когда куски крыльчатки выйдут.
R 29
нет не обязательно снимать ремень гура, его торцом между шкифами проталкиваешь он норпмально там проходит, а потом соответственно одеваешь как было наместо по своими местам, куски могли поднятся только вверх по каналу охлаждения, как вариант подать струю по головке обратно, если ничего не выидет то они просто застрянут у тебя либо в головке или каком нибуть канале, если были на столько мелкими что прошлит по каналам то просто застрянут в радиаторе или перед термостатом
попробуй желаю удаци
Спасибо всем большое за советы и сочувствие. Теперь я представляю что можно ожидать в будущем если обнаружить фрагменты помпы не получится. Под каким давлением можно промывать радиатор и вообще всю систему охлаждения?
нет не обязательно снимать ремень гура, его торцом между шкифами проталкиваешь он нормально там проходит, а потом соответственно одеваешь как было наместо по своими местам,
Macho – я не понял как это делать. Поясни поподробнее. Может ты имел в виду другую конструкцию автомобиля? У меня Гольф 3 двигатель ААМ. У меня слева от мотора (смотриш на автомобиль спереди) находится генератор с помпой работающие от ремня генератора, а дальше слева от генератора с помпой находится ГУР который приводится в движением отдельным зубчатым ремнем.
SenSer если посмотришь в подписи то у меня оба движка обинаковые один который аам на 75 лошодей на венте и его брат близнец авс на 90 лошадей, так что я сказал тебе все правильно как сам делал.
Читайте также: Оплетка на руль лада веста sw cross в Москве
я тебя просто не правильно понял я думал тебе просто ремень скинуть а тебе его менять надо, если менять то да ремень гура обязательно надо снимать иначе ты не скинешь ремень привода генератора и помпы, извени не правильно просек просто а потмо перечитал ты веть написал что ремень менять
не делаий ошибок помпа снимается вместе с корпусом, который крепится к двиглу на 4 болтах, и потом помпу будет скруцивать легце, потомучто как правило 1 из 10 болтиков всервно не открутится и оборвется в корпусе помпы прикипают они в силумине, а так хоть высверлить можно будет и с новой помпой все прокладки в комплекте идут, старый ремень дак просто разреж да выкинь а новый ставить будешь либо перед постановкой помпы его пропехни предварительно конечно сняв ремень гура
обьясню еще раз, сначало ослабляешь крепоения генераторатам два болтика, затем придавливаешь его к земле там авто нятжка пружинная в это время когда придавил с о шкива помпы его стягиваешь в сторону ланжерона он тогда даст снять генератор полностью ( только не откруцивай с него провода), просто на проводах куда нить сколько можно будет в сторону положи можешь в нем шпильки обомать тоже гиморно потом их менять, после этой процедуры увидишь площадку с 4 болтиками под ключ по моему 17 или 19 точно наверное на 17 и смело откручиваешь их и вся помпа вместе с корпусом у тебя в руках смело тащищ ее на верстак и там ковыряешь, новую помпу ставить будешь болты затягивай равномерно, в комплектк должна быть прокладка помпы и колечко под корус помпы, все места прилегания прокладок проидись меленькой шкуркой чтобы кариес снять вилумин быват начинает кое где тип апузырьками идти, пото м а таких местах пожет сочится, болты когда бкдешь затягивать не перетяни
SenSer если посмотришь в подписи то у меня оба движка обинаковые один который аам на 75 лошодей на венте и его брат близнец авс на 90 лошадей, так что я сказал тебе все правильно как сам делал.
я тебя просто не правильно понял я думал тебе просто ремень скинуть а тебе его менять надо, если менять то да ремень гура обязательно надо снимать иначе ты не скинешь ремень привода генератора и помпы, извени не правильно просек просто а потмо перечитал ты веть написал что ремень менять
не делаий ошибок помпа снимается вместе с корпусом, который крепится к двиглу на 4 болтах, и потом помпу будет скруцивать легце, потомучто как правило 1 из 10 болтиков всервно не открутится и оборвется в корпусе помпы прикипают они в силумине, а так хоть высверлить можно будет и с новой помпой все прокладки в комплекте идут, старый ремень дак просто разреж да выкинь а новый ставить будешь либо перед постановкой помпы его пропехни предварительно конечно сняв ремень гура
обьясню еще раз, сначало ослабляешь крепоения генераторатам два болтика, затем придавливаешь его к земле там авто нятжка пружинная в это время когда придавил с о шкива помпы его стягиваешь в сторону ланжерона он тогда даст снять генератор полностью ( только не откруцивай с него провода), просто на проводах куда нить сколько можно будет в сторону положи можешь в нем шпильки обомать тоже гиморно потом их менять, после этой процедуры увидишь площадку с 4 болтиками под ключ по моему 17 или 19 точно наверное на 17 и смело откручиваешь их и вся помпа вместе с корпусом у тебя в руках смело тащищ ее на верстак и там ковыряешь, новую помпу ставить будешь болты затягивай равномерно, в комплектк должна быть прокладка помпы и колечко под корус помпы, все места прилегания прокладок проидись меленькой шкуркой чтобы кариес снять вилумин быват начинает кое где тип апузырьками идти, пото м а таких местах пожет сочится, болты когда бкдешь затягивать не перетяни
Спасибо за совет. Все именно так как ты написл так и сделал. Также сломал один из десяти болтов
зато удобно будет его удалять от туда, глупого не советую, пока во всяком случае
Обломки крыльчатки помпы, вероятнее всего, застрянут в радиаторе печки или в основном радиаторе. Поэтому надо промыть ГБЦ и блок водой под давлением из-под крана в обратном направлении при снятой помпе или снятых патрубках помпы.
пха нуха какаято получается, помпа гонит ОЖ в верх сначало в болк потом в голопу потом только в печку и паралельно в основной радиатор, каналы там не настолько огромны чтобы через них пролетели обломки крольчатки помпы, блока да согласен но головы нет, мелкие если только но они большоге вреда не наделают
Оцените статью!
