СодержаниеПоказать
Общие данные
Диаметр цилиндра/ход поршня:
Минимальное давление сжатия:
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (№ 1 от зубчатого ремня привода)
Установка зажигания ауди 80 карбюратор
- smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80
- Порядок выставления зажигания на Ауди 80
Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.
Система охлаждения бензинового двигателяТип системы — С герметизированным радиатором и расширительным бачком, верным насосом с ременным приводом и электрическим вентилятором, управляемым термовыключат
Система питания бензинового двигателяВоздухоочиститель Тип — Со сменным бумажным воздушным фильтром и автоматическим регулированием температуры воздуха на большинстве моделей. Воздушный фильтр: Кар
Система зажигания бензинового двигателяТрамблер Направление вращения ротора — По часовой стрелке Порядок работы цилиндров: 4-цилиндровые двигатели 1-3-4-2 (цилиндр № 1 со стороны ремня распредвала) 5
Характеристики трансмиссии автомобиляСцепление Тип — Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом Ведомый диск Диаметр — 210,0 мм Кожух сцепления Максимальная глу
Характеристики тормозной системыТип системы — С передними дисковыми и задними барабанными или дисковыми тормозами, двойным диагонально разбитым гидравлическим контуром и вакуумным и гидравличе
Размеры колес и шин1) Всепогодные шины для полноприводных автомобилей. 2) Только для автомобилей с ADS или полноприводных. 3) Наибольшее давление для нормального опасного колеса:
Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).
После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере
Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с “пол оборота”. После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:1. Заведите двигатель и начинайте движение.2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на “газ”.3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон “пальцев”), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание “раннее”. Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — “позднее”. В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.
Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.
Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню.
Ауди 80 выставить зажигание
Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.
Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации
Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности
А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:
Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание
В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу. Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня. Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.
Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:
Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.
Читайте также: Как поменять моторчик печки на ваз 2114 видео
Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.
сокращения: ВМТ – верхняя мертвая точка. УОЗ – угол опережения зажигания. КПП – коробка переключения передач ГРМ – газораспределительный механизм. ГБЦ – головка блока цилиндров. СТО – станция тех. обслуживания. )))
Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.
1. Метки для начальной установки зажигания
1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).
1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание (для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)
1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)
2. Подготовим к работе двигатель. Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.
На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены – снимите распредвал или обратитесь на СТО.
2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на ручник
2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала (не поворачивая и не затягивая).
3. Выставляем метки. 3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны 3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2) 3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1). 3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать. (это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для вращения в обе стороны
Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота метки должны встать на место.Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ
Отредактировано werden (05.01.2011 18:15)
Как правильно нарисовать метки
Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.
Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.
Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные двигатели работают в режимах:
Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.
Порядок соединения проводов трамблера
Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.
Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:
Читайте также: Подделки Idemitsu. Как отличить?
Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.
Регулировка УОЗ стробоскопом
Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.
Регулировка зажигания на слух
При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:
Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.
Заправочные емкости
Объем масла между нижней и верхней отметками щупа — 1.0 л
Ручная коробка передач — 2,35л
Автоматическая коробка передач:
Audi 80 Das Razvolution › Бортжурнал › Регулировка зажигания
Напишу как самому отрегулировать зажигание на четырех цилиндровых моторах.
Первым делом крутим за болт коленвала по часовой стрелке мотор с бампером к нему можно подлезть свечной головкой из под бампера и смотрим в окошко на колокольчике коробки до тех пор пока не увидим 0 и l обозначения, мажем их для удобства белой краской.
Теперь отворачиваем болт на трамблере ключем на 13 и подключаем по инструкции строб у меня он подключается на массу аккума и + с катушки зажигания. И еще необходимо снять и заглушить вакумный шланг идущий на трамблер, я засунул в него отвертку.
Теперь стоя спереди к машине смотри в окошко направив туда строб, метка l означает 6 градусов до вмт. вращая трамблер надо совместить l с правым краем прорези и закрутить болт фиксирующий трамблер.
Снова надеваем шланг на штуцер и на этом регулировку можно считать законченой.
Если нет строба можно отрегулировать на слух, я так проездил год примерно. Для этого надо выехать на трассу и по своим ощущениям смотреть как хорошо машина разгоняется, если слишком тупо то крутим против часовой стрелки трамблер это делает зажигание более ранним, если слишком стучит то крутим по часовой, тут нужно добиться нормальной работы без стука при нормальном разгоне поймав золотую середину.
Размеры
Общая высота (без груза)
Дорожный просвет (при массе-брутто):
Колесная база (без груза):
Колея передних колес (без груза)
Колея задних колес:
Коленвал
Глубина игольчатого подшипника — 1.5 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
Диаметр шатунной шейки:
Когда менять свечи, какие устанавливать
Свечи меняют в двух случаях:
Межсервисный интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше.
Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.
Таблица оригинальных свечей зажигания для разных типов двигателя Ауди 80:
Модификация, объемКод ДВСОригинальный номер свечиОсновные характеристики
Таблица аналогов наиболее известных брендов, для различных маркировок двигателей Ауди 80:
Модификация, объемКод ДВСNGKBeruDensoBoschChampion
5-ти цилиндровые двигатели
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-5-3 (цилиндр № 1 со стороны ремня распредвала)
Система смазки
Тип/спецификация масла — Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)
Давление масла (минимальное) — 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С
Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,16 мм
Диаметр коренной шейки:
Максимальная овальность шейки — 0,03 мм
Поршни и поршневые кольца
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:
Зазор поршневого кольца в канавке:
Диаметр расточки цилиндра — Как для 4-цилиндровых двигателей*
Зазор в замке кольца (кольцо находится на расстоянии 15 мм от дна цилиндра):
* Номинальные размеры 81,0/82,5 мм
Шатуны
Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,40 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) — 0,12 мм
Распредвал
Максимальное осевое перемещение:
Рабочий зазор подшипника:
Клапаны
Угол скоса фаски клапана — 45°
Направляющие втулки — Как для 4-цилиндровых двигателей
Момент открытия/ закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):
Головка цилиндров
Максимальная высота (между уплотнительными поверхностями):
Геометрические параметры седла клапана бензинового двигателя
1) Буквенное обозначение двигателя
2) При необходимости обработать корректирующей фрезой под углом 75°
b = максимально допустимый размер обработки (рассчитывается)
Z = нижняя кромка головки цилиндров
Угол корректировочной фаски – 30°
Угол седла клапана – 45°
Параметры седла клапана дизельного двигателя
1) Макс. наружный диаметр фрезы.
Угол корректировочной фаски – 15°
Угол посадочной фаски седла – 45°
Размеры клапана
Порядок выставления зажигания на Ауди 80
https://youtube.com/watch?v=xwjnUTLG5rQ%3Ffeature%3Doembed
Smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80
находим 0 на маховике
Та же метка коленвала, только спереди
далее распредвал, совмещаем точку с краем головки
теперь пром. вал, совмещаем метку с краем шкива
если всё правильно то бегунок на трамблере должен смотреть в сторону блока как на фото
Читайте также: Тормозные колодки nibk на весту
и на конец совмещаем риску трамблера с серединой бегунка
Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:1. Заведите двигатель и начинайте движение.2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3
Зажигание на Audi 80: как верно выставить
Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1
Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:
Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.
Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.
Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.
Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.
Четырехтактные движки работают в режимах:
Как выставить зажигание Ауди 80.
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80.
В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3 Я на одноклассниках .
Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации:
Если все операции по аннотации верно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, сейчас предстоит настроить зажигание.
Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Потому на маховике имеется метка УОЗ, которая размещена рядом с меткой ВМТ. Надлежащие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккума, очередной провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Сейчас при включенном движке, в момент мерцания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной опции УОЗ довольно поворотами трамблера достигнуть совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки.
При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух последующим образом:
Если по мере разгона детонация длится, можно прийти к выводу, что зажигание преждевременное. Если детонация совершенно отсутствует, то зажигание – позже. Зажигание регулируется последующим образом: при ранешном зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позже – против часовой стрелки.
Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:
4-цилиндровые двигатели
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны ремня распредвала)
Масляный насос
Окружной зазор шестерен (максимальный) — 0,20 мм
Осевой зазор шестерен (максимальный) — 0,15 мм
Масляный фильтр — Champion С101
Промежуточный вал
Осевое перемещение — 0,25 мм
Глубина установки игольчатого подшипника — 1,5 мм
Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,017 мм
Расточка цилиндра
Максимальная овальность — 0,04 мм
Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,37 мм
Максимальное осевое перемещение — 0,15 мм
Рабочий зазор подшипника — 0,1 мм
Биение распредвала (максимальное) — 0,01 мм
Направляющие втулки
Максимальное раскачивание клапана (измеряется у головки):
Максимальная деформация уплотнительной поверхности — 0,1 мм
Минимальная высота (между уплотнительными поверхностями) — 132,55 мм
Угол седла клапана — 45°
Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):
Тип/спецификация масла — Многоцелевое моторное масло, SAE 15W/50 или 20W/50
Давление масла (минимум) — 2.0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С
Масляный насос:
Поршни и кольца
После замены прокладки ГБЦ, образовалась проблема с трамблером. При регулеровке зажигания, был сломан штекер датчика холла. Сняв трамблер и разобрав его обратил внимание на сам датчик. Встает почти как родной, за исключением небольших доработок самого корпуса датчика.
Боковой люфт — 0.25 мм
Масса
Снаряженная масса (без груза):
Максимальный груз, перевозимый на крыше — 75 кг
Оцените статью!