Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

После запуска двигателя скорость падает и глохнет и скорость падает после запуска двигателя

ФотоФото

Появилась такая проблема с февраля при первом пуске после долгой стоянке обороты с 1000-1200 падают до 400 и машина стремится заглохнуть иногда глохнет а иногда подергавшись пару секунд обороты опять поднимаются сами или приходится давать газу и что характерно это только при первом пуске после этого можно сразу запускать и глушить сколько хочешь и все будет нормально. Еще заметил что если на улице холодновато то скорее заглохнет а если тепло то только обороты упадут а потом востанавливаются. Что это может быть???????

Показать все ответы

ФотоФото

У самого такая проблема. Но это не дроссельная заслонка, а фишка которая подключается к ней. По ходу это проблема двигателей 1.8 и 2.0 литра.

ФотоФото

И эту фишку я искал и не нашел. А б/У брать боюсь.

ФотоФото

У меня аналогичная проблема. Можно подробнее, что за фишка?

ФотоФото

У меня 2.0, пробег сейчас 133 тыс., один в один такая же ерунда.

ФотоФото

ФотоФото

там много тонких проводков в этой фишке один из них в оплетке сам провод оборвался, у меня так было. заезд к электрику все вопросы решил.

ФотоФото

А где именно провод мотор 2.0 ???

ФотоФото

ФотоФото

Привет . 11 лет и 160000 был фокус 2.0 2005 г. Когда холодно, даблстарт почти всегда. Забейте

ФотоФото

Дабл старт известная проблема на фф2 с 1,8 и 2,0. И у меня была такая же беда. За 8 лет владения авто я научился избегать этого недуга. Появляется она обычно в межсезонье, когда за бортом где-то от 0 до 5 градусов. Дело в том, что при температуре ниже +4, автоматически включается обогрев заднего стекла и при старте двигатель не вытягивает нагрузку. Но зимой, когда уже минусовая температура за бортом, то заводится с 1 раза, не смотря на обогрев. Судя по всему в мозгах авто есть настройка на зимний и летний пуск двигателя. И в ситуации когда не очень холодно, но уже включается обогрев заднего стекла, двигатель не может запуститься с 1 раза. Так вот, если сразу после включения зажигания нажать на кнопку обогрева заднего стекла и отключить его, то никакого дабл старта не будет. Этим методом я уже давно пользуюсь. Сначала бывало не успевал выключить и двиг бился в конвульсиях, сейчас уже на автопилоте сразу нажал и нет проблем. Наверное можно это автоматическое включение обогрева совсем убрать, но лично мне как-то не хотелось заморачиваться, поэтому так привык.

ФотоФото

дел на 5 мин https://a.d-cd.net/b3f465as-960.jpg убрать галочку.

ФотоФото

мне помогла чистка дросельной заслонки

ФотоФото

ФотоФото

столкнулся с такой проблемой : ездил на машине (FF рес 2 ) весь день проблем не было , приехал домой , поставил машину , через 15 мину вернулся , пытаюсь завести не заводится , стартер крутит , пытается схватиться и не получается , подождал еще 15-20 минут завилась без проблем , доехал до места , заглушил , подождал мин 10 завилась без проблем
подскажите , что может быть за проблем может быть

ФотоФото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Просмотр полной версии : Падают обороты после пуска двигателя


Проблема такая: с периодичностью 1 раз из 10 после запуска двигателя падают обороты до 300-400 и далее мотор глохнет если педалью акселератора не работать. Далее приходится заводить повторно и тут уже проблем нет – обороты выравниваются до рабочих 800-900.
Ездил к ОД – провели диагностику, ошибок не нашли, развели руками. Я уж и не знаю на что думать. Может у кого-то была аналогичная проблема и удалось порешать?


Проблема такая: с периодичностью 1 раз из 10 после запуска двигателя падают обороты до 300-400 и далее мотор глохнет если педалью акселератора не работать. Далее приходится заводить повторно и тут уже проблем нет – обороты выравниваются до рабочих 800-900.
Ездил к ОД – провели диагностику, ошибок не нашли, развели руками. Я уж и не знаю на что думать. Может у кого-то была аналогичная проблема и удалось порешать?

Да у всех походу эта хрень.Пообщайся с теми кто перепрошился у них вроде нет таких проблем.


Да у всех походу эта хрень.Пообщайся с теми кто перепрошился у них вроде нет таких проблем.

Странно как-то – если проблема частая, то уже должно было быть решение общее, как с втулками например.


Странно как-то – если проблема частая
частая – это имеется в виду, как всегда у 1-2х человек со всего форума)


А возможно что сначала бензонасос нормального давления не создает? Вот она и глохнет. Потом давление восстанавливается.


А возможно что сначала бензонасос нормального давления не создает? Вот она и глохнет. Потом давление восстанавливается.

Имеется ввиду не сразу стартером крутить, а выждать пару секунд? я обычно завожу до того момента пока не включится магнитола, т.е. относительно быстро, но при этом стрелка состояния бензина в баке “приходит” на свое метсо. Если выжидать, то включается магнитола, заводишь, отключается и снова включается. Напрягает 🙂


Проблема такая: с периодичностью 1 раз из 10 после запуска двигателя падают обороты до 300-400 и далее мотор глохнет если педалью акселератора не работать. Далее приходится заводить повторно и тут уже проблем нет – обороты выравниваются до рабочих 800-900.
Ездил к ОД – провели диагностику, ошибок не нашли, развели руками. Я уж и не знаю на что думать. Может у кого-то была аналогичная проблема и удалось порешать?

Здравствуйте! Возникла такая же проблема один в один!
Подскажите пожалуйста, удалось ли вам победить возникший недуг???


Попробуй азс поменять


Есть такое и у меня. Пару тройку раз в шумных местах в момент таких “перебойных работ” двигателя на малых оборотах после заводки в спешке я успевал втыкать передачу (А) и начинать движение – машина резко прыгала вперед.


Проблема такая: с периодичностью 1 раз из 10 после запуска двигателя падают обороты до 300-400 и далее мотор глохнет если педалью акселератора не работать. Далее приходится заводить повторно и тут уже проблем нет – обороты выравниваются до рабочих 800-900.
Ездил к ОД – провели диагностику, ошибок не нашли, развели руками. Я уж и не знаю на что думать. Может у кого-то была аналогичная проблема и удалось порешать?

+
тоже бывает, но, слава Богу, очень нечасто.


Аналогичная проблема.Бывает раза 2 в месяц,появилась на 40тыс пробега.Завел авто и сразу начинает работать на низких оборотах.Если не дать газку,заглохнет секунд через 10 такой работы.Ошибок никаких нет.Раньше такого не было.Не пойму что за “шайтан”

Добавлено через 4 минуты
А не может быть дело в свечах?


После замены свечей (брик на денсо) через пару дней была такая фигня. Потом прошло. Ну, если не считать заводки на горячую, тут частенько глохнет, но это у всех так. У меня и на десятке и на гранте так было на горячую.


Быстрей всего паровые пробки в бензопроводе, у нас же нет слива в бак, регулятор стоит в насосе.


Здравствуйте. А у меня проблема такого рода: на холодную перестала держать прогревочные обороты.
Автомобилю 3,5 года, пробег 40 000 км, АМТ.
Проблемы начались месяца 3 назад, завожу утром и обороты держаться на отметке 1000, а раньше были 1250-1300 и держались в зависимости от температуры на улице от 3 до 4 минут, а при 1000 на холодную движок колбасит. После стоянки 4-5 часов иногда она опять держит 1250-1300 оборотов в течении 1,5 мин. Ездил к официалам, диагностика ошибок не видит, а в переди зима, а у нас она и под 40 бывает. Что делать ?

Читайте также:  Лада веста троит двигатель загорелся чек


На моем авто есть такое, но двигатель работает устойчиво. Изменился только один параметр ЭСУД давление во впускном коллекторе был 39-40мбар , а стало 35мбар. Но у меня проблема шпг и гбц.


У меня такое с момента покупки. Если температура ОЖ выше 10 градусов, то после запуска мотора 1300 обороты около 30-40 секунд держатся, потом к 1000 падают. Если ниже – сразу на 1000 запускается. Машине 3 года и месяц, 56000 пробега, ни разу не троила, даже в -20 при 1000 оборотах движок не колбасит, спокойно и ровно работает.


Думаю здесь надо разделить запуск 1000об при любой температуре – одна причина ,а зпуск с 1000об при определенной температуре (или условиях) – другая причина. У меня ЭСУД выставляет желаемые обороты все время 1300, а по факту 1000об.


На моей весте то же при низкой температуре обороты около1000,движок не колбасит.Удруга шкода рапид поведение движка точь в точь.


Забил, чего и вам советую


Проблема системы эсуд. Допустим, что двигатель исправен, дроссель чист. Обратная связь у эсуд по количеству топливной смеси-датчик температуры, по качеству -лямбда 1. Для диагностики нужно :
А. Выровнять напряжение на клеммах АКБ, кузове(панели приборов), двигателе. Для этого проверяем добротность массы, провод внизу под защитой. Тестером проверяем и массу на мозге.
Б. Тестером проверяем напряжение питания на датчиках и уровни сигнала согласно Камасутре.


Проблема системы эсуд. Допустим, что двигатель исправен, дроссель чист. Обратная связь у эсуд по количеству топливной смеси-датчик температуры, по качеству -лямбда 1. Для диагностики нужно :
А. Выровнять напряжение на клеммах АКБ, кузове(панели приборов), двигателе. Для этого проверяем добротность массы, провод внизу под защитой. Тестером проверяем и массу на мозге.
Б. Тестером проверяем напряжение питания на датчиках и уровни сигнала согласно Камасутре.

Коротко, четко, профессионально. Таких людей автовазу и цены ему не было бы. Один момент только расстраивает, что в период гарантии дилер заниматься этим не будет ( чек не горит -двигатель исправен, а вот почистить дроссель это за деньги). Но все же предупрежден значит вооружен.


Как говорят американцы, – лучше быть в безопасности, чем сожалеть.
Всякая техподдержка работает по очевидному факту, падение оборотов , факт не очевидный, нет чек энжина, нет действий.
Однако, любая автоматизированная система с обратными связями по датчикам работает исправно при нескольких условиях, а именно:
А. Исправное питание(напряжение), исправный датчик, исправные провода, исправная программа.
Автомобиль – динамическая система, изменения в корой происходят непрерывно в определенном коридоре параметров. Задача проста , как гвоздь, поддерживать состояние узлов в этом коридоре. Для диагностики не нужно спец образование, достаточно уметь читать показания простейшего авометра и понимать логику работы эсуд.
Луи Декарт, в свое время, утверждал, что знание не многих принципов освобождает от знания многих фактов.


Блин, не машина, а волшебная коробка:smile-big:, неделю назад на пробеге 44 тыс. км перестала держать повышенные холостые обороты после ночной стоянки, но что интересно, когда заводишь после работы – все нормально, как и раньше первые секунды (минуты в зависимости от температуры) держит повышенные обороты. Пытался утром глушить и заводить, нифига не меняется. Интересно, что она будет делать зимой?


Блин, не машина, а волшебная коробка:smile-big:,
Умом Ладу Весту не понять,
Аршином общим не измерить
У ней особенная стать . В машину Весту можно только верить! Это по Тютчеву, а для нас прозу – инструкцию к действию написал Вишер.


перестала держать повышенные холостые обороты после ночной стоянки,
Если вы имеете в виду прогревочные обороты-это особенность ПО,примерно ниже +10 градусов на улице прогревочные где-то 1000об,как мне рассказывали, это связано с работой катализатора и евро 5


Если вы имеете в виду прогревочные обороты-это особенность ПО,примерно ниже +10 градусов на улице прогревочные где-то 1000об,как мне рассказывали, это связано с работой катализатора и евро 5

Если бы это было сновья, то вопросов бы не возникало, а так это появилось недавно и от температуры не зависит (пока).


Если бы это было сновья, то вопросов бы не возникало, а так это появилось недавно и от температуры не зависит (пока).

А у меня на машине 16 года именно так с новья и было. В любую погод ниже +10 запускается с оборотами около тысячи, и никаких проблем не было даже в -25.


А у меня на машине 16 года именно так с новья и было.
люди просто находят “проблемы” на пустом месте


люди просто находят “проблемы” на пустом месте

Да нет, я особо по этому поводу не парюсь, но согласитесь, когда у вас в определенном возрасте орган отличающий вас от противоположного пола подведет, вы будете искать “проблему”, а это всего лишь природа:smile-big:


как мне рассказывали, это связано с работой катализатора и евро 5
Пусковые и прогревочные обороты от ДК не зависят. Система (если я правильно понял) работает по так называемому разомкнотому контуру.
люди просто находят “проблемы” на пустом месте
Это проблема не человека, а конкретного автомобиля(т.е его неисправности). На калине1 стоит Вебасто,очень интересно наблюдать как у ЭБУ “мозги” иногда подклинивает.(при минус 30 град. после отработки Вебасто (Тохл= + 25град) пусковые=прогревочным=900об.


Да, периодически такая фигня случается, падают обороты и глохнет сразу после запуска. Особо не парюсь. Двигатель не троит, чек не горит.


падают обороты и глохнет сразу после запуска
ИМХО, если дать предварительно бензонасосу поработать, то перестает глохнуть (ну или реже глохнет).


Есть более действенный способ.


Да, периодически такая фигня случается, падают обороты и глохнет сразу после запуска. Особо не парюсь. Двигатель не троит, чек не горит.

Сравнить прошивку ЭБУ с теми у кого не глохнет и, если прошивки отличаются, перешить ЭБУ на правильную прошивку.


Дело не в прошивке вам чел уже написал где искать. Я у себя вроде нашел неделю катаюсь пока не разу не заглохла тфу тфу тфу:smile-big:.


Да, периодически такая фигня случается, падают обороты и глохнет сразу после запуска. Особо не парюсь. Двигатель не троит, чек не горит.

Посмотрите топливные коррекции.


Проблема такая: с периодичностью 1 раз из 10 после запуска двигателя падают обороты до 300-400 и далее мотор глохнет если педалью акселератора не работать. Далее приходится заводить повторно и тут уже проблем нет – обороты выравниваются до рабочих 800-900.
Ездил к ОД – провели диагностику, ошибок не нашли, развели руками. Я уж и не знаю на что думать. Может у кого-то была аналогичная проблема и удалось порешать?


Такая проблема у меня была зимой, когда ложил сверху автоодеяло, без него ниразу не повторялось, этим летом поставил декоративную крышку на двигатель и опа проблема возвращается , снимаю крышку все нормально, сейчас стоит экран между впуском и выпуском , что бы исключить перегрев от колектора и прошивка BZ03, пока проблем с запуском не было, хотя стоит дек.крышка и уже лежит одеяло.


Такая же хрень. запуск нормальный, но через секунду сбрасывает обороты на 400-500 и начинает “задыхаться” и либо глохнет, либо (что бывает реже) резко поднимает обороты до нормы. хрень была с первых дней. на бывшей весте такого никогда не было. Что примечательно – хрень случается всегда на хорошо прогретом ДВС после непродолжительной остановки. и летом и зимой проявляется одинаково.
пауза перед запуском на время срабатывания бензонасоса не помогает.
показал дилеру. они бесплатно перепрошили, но проблема осталась.

Читайте также:  Скрип ограничителей дверей чем смазать? Posted on 3 февраля 2014 г


запуск нормальный, но через секунду сбрасывает обороты на 400-500 и начинает “задыхаться” и либо глохнетУ меня такая беда была на Паджерике, вылечилось заменой дмрв. Может и тут посмотреть в эту сторону? У вазовского мотора же МАР сенсор, не дмрв?


Больше смахивает на паровую пробку в системе питания
Но по фото ванговать можно долго )))


111 ткм. Проблема с падением оборотов и глохнущим после пуска двигателем начала прогрессировать. Снял и прочистил дроссельный узел. Использовал “Очиститель дроссельных заслонок ВВF”. Много сажи было, особенно со стороны впускного коллектора.
Проблема ушла.


Постигло такое же несчастье – после попытки завестись на “горячую” с не явной периодичностью получаю скачки оборотов 400-800-400 с последующей остановкой двигателя. Повторный запуск решает проблему. Но к симптомам предыдущих ораторов добавился ещё один: на холодною после длительной стоянки двигатель заводиться после некоторого прогрева обороты опускаются приблизительно до 900 и если попробовать поехать в натяг на 1-й и 2-й передачах машина ведёт себя как паралитик – едет натуральными рывками. Ввиду того, что данное явление не периодичное ОД разводит руками. Лезть самому чистить дроссельный – боюсь слететь с гарантии. Может подскажете аргументы чтобы заставить это сделать ОД.


За чистку не слетишь, но мне кажется палёнки заправил последний раз.


У меня тоже так было, пока прошивку не поменял. И сейчас рывки на второй на малых оборотах случаются, но гораздо реже


Лезть самому чистить дроссельный – боюсь слететь с гарантии.
Никто не заметит, если руки на месте. Там снять впускную гофру резиновую, снять шланг вентиляции двигателя, отстегнуть разъём привода заслонки, отвернуть три гайки крепления дросселя (шпильки имеют внутренний шестигранник, желательно их держать, иначе вывернутся из коллектора и выпавшие нижние гайки хрен найдёшь).
Примерно вот так https://www.youtube.com/watch?v=6EVojTW2d8M
Заслонку я двигал, ничего не случилось, она подпружинена довольно сильно, но пальцами двинуть можно. На её торцах тоже копоть была.
Ну или долбить официалов, если есть время и нервы ;))


Никто не заметит, если руки на месте. Там снять впускную гофру резиновую, снять шланг вентиляции двигателя, отстегнуть разъём ДАД, отвернуть три гайки крепления дросселя (шпильки имеют внутренний шестигранник, желательно их держать, иначе вывернутся из коллектора и выпавшие нижние гайки хрен найдёшь).
Примерно вот так https://www.youtube.com/watch?v=6EVojTW2d8M
Заслонку я двигал, ничего не случилось, она подпружинена довольно сильно, но пальцами двинуть можно. На её торцах тоже копоть была.
Ну или долбить официалов, если есть время и нервы ;))

а на работающем двигателе ее можно чистить?
карбклинером или чем-то подобным?


отстегнуть разъём ДАД,
А у нас уже ДАД на дросселе стоит?


А у нас уже ДАД на дросселе стоит?
Нет, конечно. Опечатка :). Разъём привода заслонки.Поправил. Спасибо!


а на работающем двигателе ее можно чистить?
карбклинером или чем-то подобным?
Сам не пробовал.
https://youtu.be/Vl3Vf0O44wE
Описание к видео тоже прочитай


Глохнет моторГлохнет мотор

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома,  ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на  иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

СодержаниеПоказать

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля.  В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя.  Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу.  Следует отметить, что засорение дросселя  проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же  способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом  будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично  метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Читайте также:  Где смазать актуатор АМТ Лада Веста и Икс Рей?

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же  стоит убедиться в том, что  противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на  минуточку без воздушного фильтра.

Нестабильный пуск двигателя бывает разным. Может быть так, что стартер долго работает, но двигатель в итоге заводится. И тогда мы задаемся вопросом, почему стартер долго крутит перед заводкой двигателя. Бывает и такое, что мотор моментально схватывает, но тут же глохнет. Причины моментальной остановки силовой установки сегодня в фокусе обзора экспертов Autostadt.su.

Симптомы под микроскопом

машина заводится и глохнет через несколько секунд машина заводится и глохнет через несколько секунд

Как обычно описывают неисправность автомобилисты? Если коротко, то машина завелась и сразу заглохла. Если развернуто, то двигатель запустился и тут же через пару секунд остановился. Наблюдения порой подкрепляют цифрами. Например, обороты при старте падают до 500 об/мин и машина глохнет.

Иногда от неполадки уходят путем нажатия на газ сразу после запуска двигателя. В ряде случаев это помогает. А иногда и бесполезно, мотор все равно не держит обороты. Но попробовать нажать на педаль акселератора сразу после запуска стоит в любом случае. Вполне возможно, что это действие поможет вам добраться до ближайшего места ремонта своим ходом.

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд

Нестабильная работа двигателя может быть обусловлена отсутствием топлива в баке. Бензонасос хватает остатки топлива вперемешку с воздухом или водой, мотор дергается и тут же глохнет. Сюда же стоит отнести заправку некачественным топливом, когда автомобиль капризничает в нескольких метрах от только что посещенной АЗС.

Уровень и состояние топлива в топливном баке – это то, с чего необходимо начинать поиск причины неполадки. Например, на дизельном автомобиле топлива может быть достаточно, но на морозе могут выпасть парафины и забить все элементы магистрали. А в бензопроводе может замерзнуть вода, которая скопилась в бензобаке.

машина на холодную заводится и глохнетмашина на холодную заводится и глохнет

Если состояние топлива в норме, то вам предстоит обследовать каждую из систем:

  • Топливосистему на предмет исправности насоса и форсунок.
  • Систему впуска воздуха (исправны ли датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик положения распредвала, не забит ли воздушный фильтр, нет ли подсоса воздуха на впуске).
  • Контур зажигания (состояние бронепроводов, датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания, модуля распределения зажигания или состояние индивидуальных катушек зажигания и их наконечников, в порядке ли свечи).
  • Исправна ли сигнализация, не конфликтует ли она с иммобилайзером.
  • Не завис ли фазовращатель распредвала в одном из положений.
  • Правильно ли функционирует механизм ГРМ (совпадают ли метки, не перескочил ли ремень/цепь).

С чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя

Если бензина или дизельного топлива в баке предостаточно, то первым делом необходимо проверить топливосистему. В системах с распределенным впрыском обычно замеряют давление в топливной рампе на всех стадиях цикла. По его величине можно судить о состоянии работы топливного насоса. Встречаются случаи, когда этого недостаточно.

Например, автомобиль сразу глохнет после пуска на морозе, а в теплом боксе работает исправно. Давление будет в порядке, а вот к системе управления питанием – большой вопрос. В таких случаях неплохо бы запитать насос напрямую от аккумулятора и оценить работу двигателя. При запитке важно включить в резервную цепь предохранитель. В вышеописанном случае водителя подвел блок управления топливным насосом, который барахлил только на морозе.

машина заводится едет и глохнетмашина заводится едет и глохнет

На следующем этапе рекомендуется проверить исправность противоугонной системы. При глюках штатного иммобилайзера двигатель может останавливаться после двух-трех секунд работы по причине резкого пропадания топливоподачи и искры. Факт устанавливается с помощью диагностического оборудования.

Далее очередь за датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Если сенсор полностью вышел из строя, то двигатель не заведется ни при каких обстоятельствах. Однако, регулятор может сбоить, отчего двигатель запускается, но моментально глохнет. Тут же неплохо бы проверить состояние воздушного фильтра и состояние других датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ), заменив их на заведомо исправные. Полагаться в этом вопросе на обнуление ошибок ЭСУДсбросом минусовой клеммы не стоит. В этих условиях это действие редко приносит даже временный результат.

Подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха может привести как к нестабильным оборотам холостого хода, так и к остановке двигателя сразу после запуска. Подсос воздуха может быть в любом из соединений впускного тракта, начиная от места крепления ДМРВ и заканчивая резиновыми уплотнениями впускного коллектора. Нередко дополнительный воздух попадает во впускной коллектор из-за некачественного уплотнения посадочных мест под форсунки: резиновые кольца со временем ссыхаются.

почему автомобиль заводится и глохнетпочему автомобиль заводится и глохнет

Контур зажигания также нуждается в особой проверке. На двигателях с индивидуальными катушками зажигания неплохо бы проверить катушки и свечи на соответствующих проверочных стендах. На остальных двигателях можно попробовать заменить высоковольтные провода, свечи и на крайний случай – катушку зажигания.

Отдельного внимания заслуживает фазовращатель распредвала. Обычно, если данная деталь вышла из строя, то она трещит при запуске двигателя. Повлиять на запуск мотора она может лишь в том случае, если заклинит в одном из положений по причине использования некачественного масла или раскрашивания уплотнений.

Довольно редко причиной моментальной остановки двигателя может стать нарушение фаз ГРМ и отклонения в работе системы вентиляции картера.
 

Оцените статью!