Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Поставить турбо на ваз 2109 и установить турбину на ваз 21099,2109,2108

Поставить турбо на ваз 2109 и установить турбину на ваз 21099,2109,2108

Турбонаддув и автомобили ВАЗ – сочетание, конечно немного экзотическое. Но значительным преимуществам турбодвигателей в последнее время все больше появляется автомобилей с такими моторами. Необходимо заметить, что подобные машины выпускают и в нашей стране.

У нас турбо считается новинкой. В этой статье предоставляется описание переоборудования атмосферного мотора 21083, устанавливаемого на «десятку», а также на ВАЗовские модели 2108, 2109, 21099.

СодержаниеПоказать

Краткое описание остановки с турбиной низкого давления

На автомобилях ВАЗ турбокомпрессор устанавливается над приводом, находящимся над правым колесом: между приемной трубой и коллектором выпуска. К компрессору присоединяются два патрубка, один из которых подсоединяется к воздушному фильтру, другой – к рессиверу.

Подводя итог, необходимо сказать, что турбина является самой дорогой и дефицитной деталью.

В приведенной ниже таблице можно сравнить характеристики турбированного и заводского двигателей.

Сравнительные характеристики 21083 и 21083 ”турбо”

21083  21083 Турбо

Мощность, кВт/л. с. при об/мин 51,5/70 при 5600 78/106 при 5600

Максимальная скорость, км/ч 155 190

Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 107 при 3500 144 при 4000

Разгон с места до 100 км/ч, с 13,8 10,6

Расход топлива, л/100 км:

при 120 км/ч 5,5 7,9

при 90 км/ч 5,5 7,7

Инструкция по установке турбо на ВАЗ. Как всё это сделать правильно?

Усилиями специалистов решили написать инструкцию для новичков, о том как самостоятельно установить турбину на автомобиль ВАЗ для драга.

Поставить турбо на ваз 2109 и установить турбину на ваз 21099,2109,2108Поставить турбо на ваз 2109 и установить турбину на ваз 21099,2109,2108

Самый первый и, наверное, самый главный вопрос – с чего начать?

Первым делом, купив машину (особенно если б/у), советую обратить внимание на её состояние. Если вы в этом разбираетесь или же хотите получше познакомиться с машиной и ее устройством, советую вам ее разобрать до основания.
Только когда мы разберем все до кузова, мы сможем увидеть масштаб проблемы.

Самой главной проблемой, с которой мы можем столкнуться, — это ржавчина.
Чаще всего сильно ржавеют днище, крылья, пороги. У «зубил» проблемным местом также является «телевизор».

Вы должны понимать, что у машины производства ВАЗ очень тонкий металл, и такой металл не предназначен для высоких нагрузок (металл просто порвет), а ржавый металл “скончается” еще раньше обычного, что очень опасно для нас и окружающих.
Поэтому берем сварочный аппарат, свежее железо и заменяем весь сгнивший металл на свежий, либо отгоняем авто на СТО.

Металл моторного отсека меняем почти весь на более прочное железо.
Исправили все косяки по металлу? Кузов как заводской? Молодцы! Продолжаем.

Теперь нужно привести машину в порядок и заставить ее двигаться хотя бы в стоке. Меняем проводку, приводим в порядок двигатель (или сразу меняем на «шестнарь»), коробку, тормоза.
Это и есть наш отправной пункт в турбировании.

Если вы вернули свое авто в первозданное состояние, и в вас еще горит желание турбовать? Продолжаем.

Какие моторы проще в турбировании?

Самое простое это взять ВАЗ-овский 16-ти клапанный двигатель. Он прост в ремонте и тюнинге, а что самое для нас главное, он может выдать нам мощность подходящую для автоспорта без огромных затрат, усилий и переделок автомобиля.
16-ти клапанник изначально мощнее любого ВАЗ-овского двигателя.

Рассмотрим другие двигатели ВАЗа.
– Старые карбюраторные моторы турбированию не поддаются.
– 8-ми клапанный инжектор мог бы подойти, но мы с вами строим гоночный автомобиль и каждая лошадиная сила для нас важна.
– 16-ти клапанный мотор – наш выбор для драга!

Рассматривая вариант двигателя от иномарки, вы должны понимать, что он обойдется нам в достаточно крупную сумму, так же потребует больших переделок. Ино двигатель более сложен в устройстве, нежели ВАЗ-овский и без мастера вы в нем вряд ли разберетесь.
Наш выбор — “шеснарь”.

Что нужно для постройки турбомотора?

Для людей желающих получить 200+ л.с. желательно добыть «калиновский» блок, так как он более высокий (+2.3мм).
Сойдет и от десятки, но мы же строим машину для гонок и каждая лошадь это победа, поэтому для него нужен “калиновский” коленвал с диаметром кривошипа 75.6мм.

Поршни выбираем кованые и вытачиваем выемку для нужной степени сжатия (лучше обратиться к специалисту или купить в специализированных магазинах).

Турбокомпрессор

Маленький работает на малых и средних оборотах, а на высоких перестает, следовательно большой компрессор все наоборот.

Охлаждение турбомотора

Тут все просто. Нам нужен новый медный двухрядный радиатор(2110) так как он значительно производительней любого радиатора ВАЗ.

how to transfer tokens from myetherwallet to exchange, with в московской области

Сильно большой интеркуллер может стать проблемой так называемого «турбо лага». Турбо лаг — это то, как долго мы должны ждать давления наддува после того, как открыли дроссельную заслонку. А маленький не будет успевать охлаждать воздух.

Клапан Blow-off

Поставить турбо на ваз 2109 и установить турбину на ваз 21099,2109,2108Поставить турбо на ваз 2109 и установить турбину на ваз 21099,2109,2108

Важная часть турбомотора, его функция — это сброс части сжатого воздуха после закрытия дроссельной заслонки. Иначе избыточное давление может порвать все резиновые соединения.
Вариантов на рынке огромнейшее количество, от стильных аля-ламборджини, до почти самодельных.

Клапан Вестгейт

Поставить турбо на ваз 2109 и установить турбину на ваз 21099,2109,2108Поставить турбо на ваз 2109 и установить турбину на ваз 21099,2109,2108

Нужен для того чтобы часть сжатого воздуха пускать в обход турбины для поддержания заданного давления в турбосистеме.
Также существует большое количество исполнений.

Топливная система для турбомотора ВАЗ.

Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива.
Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному ресиверу, т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться.

Топливный насос.
Стоковый не подходит у него слишком маленькая производительность. Берем либо от Волги, либо Walbro – 255 л/ч.

Форсунки.
Сток опять же не подойдет, нам нужны от 350сс. Нам подойдут форсунки DEKA 630сс, для моторов на 200 л.с. подойдут и BOSH.

Устанавливается все без особых проблем.
Все можно сделать самому (разве что кроме прошивки и настройки).
Если же вам некогда/лень/не хочется возиться – то можно все отдать в сервис.
В том что мы должны получить нет никаких сложных частей и соединений, все можно сделать самому. Запчасти для крепления к двигателю обычно прилагаются к детали. А если и придется докупить, то это не будет большой сложностью.

Выпускная система для турбомотора ВАЗ.

Выпускная система осуществляет выпуск отработанных газов из двигателя. Это очень важная часть, мы же не хотим менять двигатель раньше времени?

Температура выходящих из двигателя газов огромна, около 900 градусов, при выходе из цилиндра.
В случае с турбонаддувом эти выхлопные газы нужно не просто вывести, а направить на колесо турбины для раскрутки.

Все вы, наверное, слышали о «пауке». “Паук 4-2-1”- это система в которой газы поступают в четыре трубы, затем собираются в две, а затем в одну. Система имеет эффективность на средних оборотах, хороший выбор для езды по улицам и редким «пуляниям» со светофора.
“Паук 4-1” — это система когда из 4-х труб газы сразу объединяются в одну. Эффективно для высоких оборотов. Наш выбор.

Читайте также:  Размеры Lada Vesta SW (габариты кузова, размеры багажника и салона)

Подвеска для турбо ВАЗа.

Подвеска влияет на управляемость. Следовательно, для машины планирующей обгонять всех и везде нужно ее доработать. Советую дорабатывать подвеску думая о собственной безопасности, так как если на полном ходу у вас что-то отвалится из-за старости, то машина может стать неуправляемой, что может привести к аварии. Рассмотрим варианты подвески.

1) Мягкая подвеска:
Плюсы: сглаживает ямки, едем мягко и комфортно
Минусы: плохая маневренность, крены на поворотах, заносы.

2) Жесткая подвеска:
Плюсы: входит в повороты как влитая, маневренность, моментально реагирует на поворот руля.
Минусы: на кочках будет жестко!

Сцепление и трансмиссия для турбо ваза

К выбору сцепления надо подойти основательно. Сцепление нужно выбирать, учитывая мощность и крутящий момент двигателя.
Стоковое сцепление рассчитано на спокойную езду! У нас есть несколько вариантов:

а) бюджет: корзина с увеличенной прижимной силой (есть разные варианты).
Этот вариант жестко держит ведомый диск и увеличивает усилие на педаль (качайте ноги иначе, будете проигрывать доли секунды на старте).
б) не бюджет: керамика. Она выдерживает нагрузки автоспорта. Наш выбор.

КПП для турбо ВАЗа

Сток коробка – это коробка, рассчитанная на спокойное передвижение, стояние в пробках и перемешивание грязи на даче. Сток коробка имеет очень короткую первую, всего до 40км/ч. Короткая первая — это значит, что нам придется тратить время и крутящий момент при переключении на вторую.

Для решения этой проблемы мы должны выбрать ряд передаточных чисел. Оптимальный выбор для турбомоторов 103 ряд.
Главная пара — снижает обороты, передаваемые с двигателя на колеса примерно в 4 раза. Чем больше передаточное число, тем лучше разгон и тем меньше максимальная скорость. Наш выбор 3.7 или 3.9

Настройка турбомотора ВАЗ

Все это делается при помощи «вестгейта», чем меньше давления стравливается в атмосферу, тем больше давление в системе.
Есть несколько способов настройки давления, самый лучший из них — буст контроллер.
Нужен он, чтобы прям из салона настроить нужное вам давление. Работает он просто, не дает защитному клапану на коллекторе стравливать давление, это способствует временному росту давления.

Прошивка
Стандартная программа блока управления требует значительной корректировки.
Правильно настроенный турбомотор будет мощнее, ровнее работать и менее прожорлив в плане масла и топлива.
Самый надёжный вариант – это найти специалиста в своём городе (или в соседнем), который занимается этим не “второй день” в своей жизни.
Вы же не хотите перебирать мотор каждые два дня? Поэтому прошивка – ответственный момент.

Какие ещё доработки необходимы?

Также обязательным условием является доработка каналов ГБЦ, нам нужно сделать систему ГРМ эффективнее.
От “головы” зависит 40% успеха.
Мы должны помнить, что мы собираем из серийного автомобиля рассчитанного на 70 л.с, гоночную машину более 200л.с. Стоковые и убитые жизнью составляющие на это не рассчитаны, так что вы должны понимать, что когда проект будет готов, то в машине от стока не останется ничего, вам придется перебрать весь автомобиль до болтика.

Чем заправлять турбомотор?

Нужен бензин 95 или 98.
98 предпочтительней для любителей «газ в пол». 92 нельзя не в коем случае, угробите турбину раньше срока и не получив достойного результата от скорости, поскольку некачественный бензин увеличивает температуру горения, что отрицательно сказывается на лопастях турбины и мотора в целом.

Какое масло использовать?

В 16-ти клапанном двигателе есть гидроконпенсаторы и для их лучшей работы нужно выбирать синтетику. Да она не бюджет, но мы же требуем от авто лучшие результаты? Так для этого и надо давать ей лучшее.

Частые ошибки при турбировании.

Бракованные или низкокачественные детали, люди пытаясь экономить платят дважды.

На какую мощность можно рассчитывать с турбомотором?
Мощность можно получить от 200 до 400 л.с. если грубо и на 16-клапаннике.
Крутящий момент получится где-то от 250 до 400 Нм с небольшим. Все зависит от запчастей и настройки мотора.

Поставить турбо на ваз 2109 и установить турбину на ваз 21099,2109,2108Поставить турбо на ваз 2109 и установить турбину на ваз 21099,2109,2108

Желаю всем успешного турбо-тюнинга!!!
Не забывайте про собственную безопасность и безопасность других участников движения.

Отдельная большая благодарность Паше Фомину, за помощь в подготовке материалов.

P.S.: А вот так звучит клапан Blow-off, наверное слышали???

Недавно в нете прочитал о том, что можно поставить турбонаддув на карб. Как Вы считаете этим стоит заморачиваться или нет? Если это стоящая вещь, может кто-нибудь знает, где ее можно преобрести и во что это выльется?

Говорят она разгон до 100 на 5 сек. уменьшает, это прилично.

На форуме 19 лет
Сообщения: 158

Откуда: Нижний Новгород

вопросы:

1. на двигло со стандартным железом?

2. нафига?

Советовать я не имею обыкновения если сам не уверен. Не люблю эксперименты за чужой счет. А финансировать еще и установку турбины у Вас как легко догадаться я желания не имею.

1. Что Вам даст турбина? Поможет ли она ВАЗу? Поможет а как же не помочь – ведь пациент хронический астматик.

Сначала немного не очень распространенной теории. Люблю я поболтать поумничать.

2. Так вот турбина в принципе дело на хороших оборотах хорошее. Что же надо переделать на ВАЗе для грамотной ее установки :

1) Необходимо поднять характеристики на низких оборотах чтобы избежать провала хар-ки.

2) Форма камеры сгорания конечно нужна другая

3) Нужно бы электронное управление всем этим хозяйством с обратной связью чтобы тут двумя перепускными клапанами (один на приводе ограничитель, другой на впуске регулятор) не отделаешься

4) Да и температурку “надуваемого” воздуха регулировать то надо (когда охладить а когда и нет) вот и выходит – интеллектуальный интеркуллер однако. Да и турбина должна знать чего себе позволять и на сколько. А как же закон жанра? А то сами понимаете при неизменной степени сжатия и безбожном продолжительном наддуве и до детонации не далеко. А у Вас не дизель все таки.

)

6) Все это надо оочень хоршенько настраивать в т.ч. и перепускные клапана всех сортов или что у них там. Да и датчик детонации не помешает а то передуешь, должен же наддув держать себя в руках. Так кто же ему скажет: “что себе позволяешь!”.

)

7) привод то небось от выхлопа, да и обороты чай не хилые. Чтобы при таком раскладе турбина работала долго она должна хорошо (под давлением) смазывается, да и сделана должна быть не из стали марки ХРЖ (хреновое ржавое железо). Тут и масло в воздух получить не долго – так что следите за дымком.

Читайте также:  Сравнение автомобилей Веста СВ и Дастер

Да и этого мало надо же что-то делать с охлаждением выпускных клапанов, поршней.

9) Тщательная работа над выхлопом надо еще и выдуть это ведь не Ванкель – тут чем больше клапанов тем лучше.

10) Надо бы и над коробкой поработать изменить передаточные числа. Сцепление резина тормоза и пошло и поехало. Да и двигатель бы сбалансировать.

Так что дело тут соовсем не простое. Не просто турбинку прилепил и поехал быстрее ветра.

Просуммировали – что выходит – ну да Audi S4 Avant (2,3 л. 230 л.с., 98-й бензин (степень сжатия 9,3), 380 н*м.), ну на худой конец ЗМЗ-4064 (2,3 л. 220 л.с., 95-й бензин (степень сжатия 8,5), 330 н*м.).

3. Ресрус. Турбина – это халявная мощность (ведь привод то от все равно выбрасываемых газов). Оно конечно. Но дополнительной мощности за так не бывает если мощность возросла – значит ресурс упал. Вопрос на сколько? Если грубо то падает он пропорционально квадрату мощности, при этом первые + (10-15) л.с. в случае двигателя ВАЗ (на буржуиндии этот запас 10%) вы имеете на халяву (почти без падения ресурса). И главное упадет ресурс не только двигателя а всего – коробки, сцепления. Диалектика, изволите ли видеть. Плюс турбина привносит свои правила игры. Но 100 тыс. на исправном двигателе думаю это реально. А вот подшипники в турбине? При нескольких десятках, а то и сотнях тысяч оборотов? Ну если только с керамическими шариками, как те что ставятся на турбореактивные движки тогда может и 150 тыс. Мне про такие говорили – работают как звери на 200 тыс. оборотах без принудительной смазки, и они теперь доступны для коммерческих применений.

Если надумаешь то на основании своего опыта общения с тюнингаторами мира, могу дать совет. Дайте им понять что Вы в этом деле не полный профан и они сами Вам всю правду выложат. Расспросите их поподробнее как у них что работает “какие у них там клапана что и куда перепускают и когда” ну хотя бы пару должны вы получить за свои деньги (а то не понятно как у Вас ребята с задержками и подхватами.

Как регулируется турбина и частота ее вращения- В целом, например, в НАМИ над турбинами не дураки работают и они поняв что вы, если приедете к ним, понимаете хоть что-то перейдут на нормальный разговор. Начнут колоться

А вцелом все зависит от того что Вы хотите.

И если поставите то смотрите не простудитесь а то кататься с ветерком будете!

На форуме 19 лет
Сообщения: 199

А можно еще реактивный двигатель поставить

На форуме 19 лет
Сообщения: 47

Читал мно инфы по турбинам на ВАЗ, сначала сам загорелся, а потом перегорело т.к. стоит где-то 1000 – 2000 у.е. в зависимости от марки турбины и еще чего-то, ресурс двигателя падает до 30 – 40 тыс. км., много возни с обслуживанием и с утановкой. Короче хорошая штука если ты рейсер или у тебя несколько машин и все мешки с деньгами уже забиты под завязку.

На форуме 21 лет
Сообщения: 503

Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200

Фишка в том, что для соревнований – кто быстрее стартует лучше иметь машину с задним приводом, при старте передние колеса разгружаются и на своей зубиле ты будешь стоя на месте 5 сек. шлифовать асфальт.

На форуме 20 лет
Сообщения: 1819

Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая

и забыть все как страшный сон

На форуме 18 лет
Сообщения: 8193

Эти системы сложноваты в изготовлении, т.к. крыльчатка должна выдерживать высокие температуры + клапана, охлаждение и ещё куча нюансов.
Только давайте ресурс, “нафига это нужно”, “лучше реактивный” обсуждать не будем
Попробуем сконструировать бюджетный вариант 😉

Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?

А то некоторые предлагают пассивный наддув – это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.

Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил – он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона – вручную открывал-закрывал вентиль

В основном интересует вариант с вентиляторами – ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.

Как думаете будет такая система работать?

На форуме 17 лет
Сообщения: 204

На форуме 18 лет
Сообщения: 1446

Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6

полнейший идиотизм , ты еще кулер от процессора поставь для охлаждения

Для такой “содержательной” мысли и такая длинная цитата

Поскольку пятничное настроение воздержусь от резких высказываний.

Доводы в студию сер

На форуме 17 лет
Сообщения: 2475

Я смотряю ты очень озадачен данным вопросом!Наверное и денюжек поднакопил??Так вот купи себе что-то полезное вместо этой турбинки,ну например машинку поновее и с инжем!А вкладывать деньги в непойми что это тупость и глупость,тебе тогда про синие писалки тоже забывать не надо,да еще весело пердящий глушак и наклеек поботьше и обязательно значок 1.8T чтоб все видели как ты крут!!Ну и пусть машина не едит,зато как понтануться можно ,что мол у меня турбированная!!!!!

Модераторам: Огромная просьба создать отдельный раздел для гонщиков синие писалки!!Ну надоело читать такие посты,от людей у которых нет ни денег ни фонтазии,а только понты!!

Ревущего вам глушителя уважаемый!!И все девки будут ваши!!А вообще для таких как вы и сайт есть специальный

На форуме 17 лет
Сообщения: 2111

Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008

На форуме 17 лет
Сообщения: 3229

Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта

А вот “дуть” дополнительный ВОЗДУХ в коллектор из баллона – пробовали наверное многие, думаю некоторые переборщив поломали перегородки и кольца детонацией (а она неизбежна если движок не “разжимать”), некоторые вовремя остановились, но все очевидно, поняли простую истину: на стоковых потрохах и при стоковой степени сжатия наддув почти исключён. Даже в импортных турбокитах для серьёзных машин есть дополнительные прокладки под ГБЦ, для уменьшения сжатия.

Читайте также:  Моторное масло Роснефть Maximum 10w-40

Секунды две выиграешь, не больше.

Вряд ли можно уложить турбину в цену писалок-глушака

Понимаю что мощности всегда не хватает, но насколько оправданы крупные вложения в зарядку двигла простой повседневной машины? Тем более что никуда не денешься оттого, что ЛОШАДЕЙ НАДО КОРМИТЬ 😀

Вот когда я стану “старым занудой”, тогда мне нафиг ничего не надо будет и буду кричать “маразм”, “идиотизм”, “коммунисты рулёз”

На форуме 18 лет
Сообщения: 12106

Откуда: Коренной Москвич

Я до середины первой страницы дочитал дальше не стал флейм про писалки надоел

На форуме 17 лет
Сообщения: 277

Мое мнение, не стоит заморачиваться с турбиной, очень геморно, денег дохрене, а толку 0 , а если не ноль то ресурс двигла уменьшается, ведь двигло рассчитано на работу с атмосферным давлением, а для турбинированных все покрепче надо,. Короче что б турбину поставить нужен не только вентилятор а и серьезное вмешательство в сам двигатель. Расточи и не еб..ь. Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.

А любой наддув однозначно надёжности не прибавляет, ибо существенно усложняет конструкцию 😉

P.S. Кстати, имхо настоящая крутизна в техническом плане – это снятие бОльших сил без наддува, например как хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))

За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?

Интересно, если найдёшь какую инфу дай ссылочки.

боевые восьмёрки превзошли показатель гражданской хонды, при обьёме 1600-1700 кубов мощность достигает 230 сил ЭТО не ТУРБО атмосферник, но на оборотах чёта окола 9000 вес около 700КГ такие можно было увидеть воочию на чемпионате россии по драгу

За счёт колоссальных изменений в моторе полностью переделанных систем питания, впуска, выпуска, устанавливается четырёх-дроссельный впуск итд. можно

почитать про одну такую если интересно конечно

дэф года 2оо8

На форуме 17 лет
Сообщения: 8146

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30

В одной умной книжке по доводке серийных двигателей писали так, у таких машин ресурс измеряется не километрами, а количеством заездов тут речь идёт о нескольких сотнях заездов. Ну хонда конечно имеет лучшие допуски, более прочный металл, прямые руки, но моторы типа type-R собираются лучшими инженерами вручную в очень небольших количествах итд.

Потом у наших кольцевых тазов не только просто всё распилено и рассверлено, но и другие комплектующие, колено сделано из стали а не из чугуна, система смазки-сухой картер, так что не всё так просто.

ВСЁ это конечно не для сракеров да и денги не те.

А под нужды драга хонду. Ну в прошлом году победа была на стороне тазопрома. В финале этого года победила Хонда.

Турбо кит 250 л. ВАЗ 2108 – 2115

Турбо кит 250 л.с. ВАЗ 2108 – 2115

104 600 ₽

106 450 ₽

Клубная цена: 99 370 ₽

Комплект деталей для увеличения мощности автомобилей ВАЗ Самара и Самара 2 до 250 лошадиных сил. Предназначен для автомобилей, оснащенных 16 клапанным двигателем ВАЗ 2112 / 21124. Заявленная мощность достигается установкой турбокомпрессора TD05H-16g. Давление наддува 1 бар.

Цена

104 600 ₽

106 450 ₽

Наименование
Значение

Вес
30 кг.

Длина
900 мм.

Ширина
400 мм.

Высота
400 мм.

Бренд
Clubturbo

Наименование
Количество

Турбокомпрессор Mitsubishi TD05H – 16G style

1

Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, бюджетный

1

Болт М10х45х1,25 (31/6)

5

Гайка М10х1,25 (1/9)

5

Приемная труба ВАЗ, TD04L, бюджетная

1

Болт банджо М10×1,5

1

Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм

1

Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор

1

Шайба медная 10 мм (73/7)

2

Шайба медная 14 мм (73/12)

6

Болт банджо М14×1,5

2

Шланг подачи тосола Clubturbo 14 мм

2

Фитинг AUTOBAHN88 AN8 45 градусов черный

2

Фитинг AUTOBAHN88 AN8 90 градусов, черный

1

Фитинг составной AN8, черный

1

Фланец слива масла с турбокомпрессора для Garrett GT17/28/30/35, сталь

1

Шланг армированный AN8 в нейлоновой оплетке

0.5

Пайпинг ВАЗ 2108 – 2115

1

Патрубок силиконовый, переход 51-60 мм (2″-2,35″) черный

1

Патрубок силиконовый, 90 гр. 51 мм (2″) черный

1

Патрубок силиконовый, переход 57-63 мм (2,25″-2,5″) черный

1

Патрубок силиконовый, 90 гр. переход 51-57 мм (2″-2,25″) черный

2

Хомут 50/70

8

Хомут 70/90

2

Патрубок силиконовый, 25 мм

1

Хомут 25/40

2

Blow off Forge

1

Интеркулер фронтальный (700x230x65), входа 57 мм

1

Ресивер Clubturbo Kalina 16v, без резки рамки

1

Датчик температуры воздуха, пластиковый

1

ДАД Motorola 6250 (1,5 бара)

1

Форсунка топливная Bosch 430 сс, 60 мм, 1 штука

4

Насос топливный погружной 170 л/час CreditParts CT170, серебро

1

Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм, камера 16 куб.см, без пальцев (комплект 4 штуки)

1

Сообщить о наличии

Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ 21083 (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра

1

Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112

1

Гайка М6 с юбкой (3/3)

2

Шпилька М6х22 (125/8)

2

Шланг силиконовый вакуумный, 4 мм (синий)

2

Хиты продаж

Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для
гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение
центра тяжести.

Установка турбонаддува на ВАЗ

Представляем достаточно бюджетную доработку мотора ВАЗ 21083 с турбиной низкого давления и распределенным впрыском.

Немного теории

Для того, чтобы понять суть всего процесса, необходимо начать с теории. Между наддувом и турбонаддувом имеются различия, которые заключаются не только в количестве турбин.

Для удобства турбины можно разделить на две группы: низкого давления (около 0,4 бар), а также высокого давления (до 1 бара и более). При установке турбин с низким давлением нет необходимости в доработке двигателя – практически все остается заводским.

Как усилить тубированный двигатель?

Следует заметить, что некоторые улучшения на атмосферных двигателях могут не принести желаемых результатов, тогда как модернизация турбированных двигателей может принести ошеломляющие результаты. Например, существует мнение, что прямоток облегчает двигателю «дыхание», поэтому он лучше крутится. Однако такое мнение является субъективным. Рассматривая атмосферный двигатель, необходимо заметить, что прямоток увеличивает больше звук, чем мощность. А вот правильный впуск и выпуск на турбо дает очень хорошие результаты.

Примерно такую же картину можно наблюдать и с чип-тюнингом пользовавшимся в свое время большой популярностью. Если атмосфернику он прибавит мощности не более 10%, то турбодвигатель при таком апгрейде легко получит 25% дополнительной мощности.

Зачем турбо для ВАЗа?

Например, Fiat уже давно производит небольшие городские хетчбеки с динамикой седана, оборудованные турбодвигателями. Так, автомобиль Fiat Grande Punto имеет турбодвигатель объемом 1,4 л, который развивает мощность около 150 л. с., а некоторые модификации – до 180 л. с.

Оцените статью!