Замечание: Для выполнения регулировок, описанных в этой Главе, требуется стробоскоп.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуре.
2. Остановите двигатель, соедините стробоскоп согласно инструкции изготовителя.
3. Системой самоконтроля проверьте, чтобы датчик детонации был исправен.
4. Выключите воздушный кондиционер (где используется),
5. На двигателе PS поверьте, чтобы выключатель холостого хода дроссельной заслонки был включен.
6. На двигателе NG, снимите крышку блока предохранителей и вставьте предохранитель в контакты реле топливного насоса.
7. Запустите двигатель, установите частоту холостого хода.
8. На двигателе NG вставьте предохранитель в контакты реле топливного насоса. Подождите четыре секунды перед проверкой угла опережения зажигания.
9. Направьте стробоскоп в смотровое отверстие угла опережения зажигания с левой стороны кожуха сцепления. Если угол опережения зажигания правильный, надрез на маховике будет появляться в нижнем крае отверстия.
10. Если необходима регулировка, снимите заглушку с зажимного болта распределителя, ослабьте болт и поверните распределитель как требуется. Зажмите болт после регулировки и установите крышку.
11. Остановите двигатель и снимите стробоскоп. Снимите предохранитель с контактов реле топливного насоса.
Замечание: Чтобы выполнить регулировки, описанные в этой Главе, требуется специальный инструмент номер 3179.
1. Этот двигатель оснащен системой зажигания MPI, описанной в Главе 11. Угол опережения зажигания определяется датчиком, который контролирует сигнал от вращающегося сегмента на коленвале.
2. Установите двигатель в ВМТ 1-ого цилиндра следующим образом. Снимите свечи зажигания, затем поворачивайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока не почувствуете сжатие в 1-ом цилиндре, используя палец или резиновую пробку, вставленную в отверстие для свечи зажигания.
3. Посматривая в смотровое отверстие угла опережения зажигания в картере коробки передач, продолжайте поворачиватъ двигатель по часовой стрелке, пока метка на маховике не совпадет с меткой на кожухе.
Читайте также: Расположение предохранителей тигуан 2018
4. Снимите верхнюю крышку привода и проконтролируйте, чтобы метка ВМТ на звездочке распредвала совпадала с меткой на клапанной крышке.
5. Снимите крышку прерывателя-распределителя, затем используя инструмент N 3179 проверьте, чтобы центр бегунка распределителя точно совместился с отметкой ВМТ на инструменте. Нижняя отметка на инструменте применяется для проверки датчика Холла.
6. В случае необходимости снимите заглушку и ослабьте зажимной болт. Поворачивайте корпус распределителя до тех пор, пока не выровняете указатель и бегунок распределителя.
7. Зажмите болт и установите крышку.
8. Установите крышку прерывателя-распределителя и верхнюю крышку привода.
Для проверки и регулировки момента зажигания требуется тахометр и стробоскоп для контроля зажигания.
Прогреть двигатель. Двигатель можно считать прогретым. когда станет теплым нижний шланг радиатора. Минимальная температура масла +60°С для карбюраторного двигателя, +80°С для двигателя с системой впрыска топлива.
Внимание: Контакты холостого хода и детонации датчик оказывают влияние на момент зажигания. Если датчик детонации не работает, Момент зажигания сдвигается позже на 10° в более позднее направление после каждой прогазовки.
Подключить тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкцией.
Внимание: на вакуумном мембранном регуляторе снимается или остается подключен в зависимости от модели, см. таблицу моментов зажигания.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Двигатель NQ до 7.88: вставить сменный предохранитель в реле топливного насоса и не ранее чем через 4 сек проверить момент зажигания.
Двигатель NG с 8.88: подключить контрольный вольтметр например М.Ф.П-1527 к разъемам диагностики -А- и -В- как показано на рисунке. Разъем диагностики находится в выемке под полкой в отсеке для ног со стороны водителя.
Соединить штекеры -С- и -D- и оставить соединенными в течение всей проверки.
Читайте также: На лада веста с прицепом Установка фаркопов лада вест кросс универсал
Внимание: Уже через 4 сек. после соединения штекеров, прибором управления VEZ устанавливается постоянный момент зажигания для проверки.
Осветить стробоскопом окошко в картере сцепления.
Внимание: Существует опасность от вращающихся шкивов и клинового ремня.
Зажигание отрегулировано правильно, если метка момента зажигания кажется стоящей неподвижно под указателем.
Если метки зажигания не совпадают, ослабить зажимной болт распределителя и провернуть его, чтобы метки совпали. Для поворота распределителя можно слегка постучать ручкой отвертки в направлении поворота.
Затянуть болт с усилием 25 Нм.
Двигатель NG до 7.88:снять предохранитель на реле топливного насоса.
Двигатель NG с 8.88: разъединить штекеры -С- и -D-. На короткое время довести число оборотов выше 2500 об/мин, а затем оставить работать на холостом ходу. Момент зажигания должен теперь колебаться между 7° и 20° перед ВМТ.
Проверить установку холостого хода.
Еще раз проверить момент зажигания.
Удалить измерительные приборы.
Если были сняты, надеть вакуумный трубопровод на распределитель или прибор управления.
Оцените статью!