Самая частая проблема — появление гула при включенном отопителе. Избавиться от шума просто: достаточно почистить вентилятор печного моторчика.
Отопитель автомобиля Volkswagen Passat — система обогрева салона и пассажиров. В теплое время года ею практически не пользуются, поэтому проблемы обнаруживают лишь с наступлением холодов. Нередко водитель вынужден быстро определять причины неисправностей и проводить ремонт и замену мотора отопителя в Пассате.
Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска
Общий вид расположения блоков автомобиля.
1 — Блок предохранителей A (SA)
2 — Реле под монтажным блоком двигательного отсека
3 — Прерыватели слева под панелью приборов
4 — Блок предохранителей D (SD)
5 — Реле на блоке управления подачей напряжения
6 — Блок предохранителей С (SC)
7 — Реле слева под панелью приборов
8 — Реле в монтажном блоке двигательного отсека
9 — Блок предохранителей В (SB)
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке фольксваген пассат б6.
Расположен около аккумуляторной батареи.
Реле и предохранители в блоке В (кроме моделей с двигателями АХХ, AXZ и ВКХ)
Предохранители в блоке A (клемма 30)
Для моделей с генератором 180 А; установлен в электро проводке генератора
Блок предохранителей в салоне Passat B6.
Схема расположения предохранителей в блоке C.
Расположение предохранителей в блоке D.
Реле под монтажным блоком моторного отсека.
Реле и прерыватели слева под панелью приборов.
Реле на блоке подачи напряжения.
СодержаниеПоказать
Расположение блоков предохранителей в Volkswagen Passat B6
в левой части багажного отсека за боковой облицовкой
Блок предохранителей A -SA- на коммутационном блоке High, в моторном
отсеке слева
Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.
Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Реле в салоне Volkswagen Passat B5.
Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.
Блок реле R и Z13.
На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.
Дополнительный блок реле Z8.
Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.
— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
— Реле контакта 30.
— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
— Предохранитель свечей накаливания, 80А.
— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.
Причины и признаки неисправностей
Неправильная работа автомобильной печки нередко связана с неисправностями системы охлаждения двигателя.
Определить, где конкретно в автомобиле Passat CC 1.8, B3, B4, B5, B6, B7 произошли изменения, повлекшие появление признаков неисправности радиатора, просто.
Причины, почему замедлилось вращение вентилятора:
Если печь стала работать хаотично, возможно, повредились или окислились провода, нарушилась работа переключателя (отсутствует напряжение на клеммах выхода). Причиной может быть и сгоревший дополнительный резистор.
Когда моторчик печки автомобиля Фольксваген Пассат Б6 вообще не работает, помимо указанных выше факторов, вероятно также:
В зависимости от характера проблемы, потребуется ремонт с частичной заменой деталей или же покупкой и установкой нового мотора печки VW Passat.
Предохранители в Volkswagen Passat B6 расположены в 3 местах: под капотом, в салоне и в багажнике. Для замены предохранителей не требуется специальных приспособлений. Исключение — блок силовых предохранителей на торце основного подкапотного монтажного блока.
Эта статья расскажет, где расположены предохранители на Volkswagen Passat B6 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г. в.), оснащавшемся бензиновыми и дизельными двигателями, как расшифровывается их назначение и как их заменить.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Подкапотный монтажный блок (МБ) расположен около аккумуляторной батареи и состоит из двух частей: плавкие вставки для защиты высокотоковых потребителей (блок A) и плата с предохранителями/реле (блок B).
Блок A -SA- на коммутационном блоке High
Блок A на коммутационном блоке Low
Блок B -SB- на коммутационном блоке High
Блоки в салоне
В салоне Volkswagen Passat B6 установлено четыре монтажных блока:
Монтажный блок с водительской стороны изготавливался в двух модификациях: для машин, произведенных до апреля 2008 г. и с мая 2008 г. Он находится в левом торце панели приборов и обозначается на схемах «Блок C» или SC.
Блок C -SC- (до апреля 2008)
Блок C -SC- (с мая 2008)
Со стороны пассажира
Он установлен в правом торце панели приборов и как монтажный блок со стороны водителя, бывает двух видов. Расшифровка приведена ниже.
Блок D -SD- (до апреля 2008)
Блок D -SD- (с мая 2008)
Автоматические предохранители (слева под передней панелью)
Блок в багажнике
Он присутствует только в машинах со второй АКБ, установленной в багажнике.
Блок предохранителей F -SF- , сзади слева ( в машинах с моторами AXZ, BLV, BWS)
Предохранитель 2 (30) -S205-
Кроме основного блока, в багажнике установлено еще два предохранителя: на 70 А для модификации Limousine и на 60 А для машин в кузове «универсал».
Процесс снятия и замены
Порядок действий следующий:
Салонный
Для того, чтобы наблюдать в реальном времени за состоянием всех систем предохранителей, Пассат Б6 тюнингуют и снабжают особым блоком управления. Тем не менее, для того, чтобы рассмотреть все системы, такой блок не понадобится.
Важно! Автоматика спрятана не просто так, а как раз для того, чтобы водитель не забивал себе голову лишней ненужной информации, а наслаждался вождением и комфортом.
Рассмотрим где находятся блоки аварийного отключения, как работает каждый предохранитель, за что он отвечает, с какими другими предохранителями он связан, что делать в случае отказа, когда до станции технического обслуживания не добраться стандартным способом.
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле находится в левой части моторного отсека и состоит из 2 отделов: монтажного блока и отдела главных предохранителей высокой мощности.
А1 — Реле подачи напряжения клеммы 30. , А2 — А4 — резерв
Щиток главных предохранителей
Он состоит из предохранителей высокой мощности, в виде плавких вставок.
В автомобилях с дизельными двигателями, под блоком с предохранителями и реле, будет расположен блок управления свечами накала.
По каким признакам определить, что защита вышла из строя
Далеко не всегда скачки напряжения и перебои с током приводят к тому, что защитный элемент перегорает. Но поскольку предохранитель легче всего проверить, то искать причину неисправного узла и агрегата начинают с его проверки.
Определяют, рабочий элемент или нет, двумя способами:
Большинство предохранителей на «Фольксвагене Пассате B6» находятся в салонных блоках, имеют прозрачный пластиковый корпус. Элементы из слотов можно вынуть специальным пинцетом (можно использовать медицинский). Далее поднести к свету и осмотреть внутреннюю металлическую нить. В 90 % случаев внутри сгоревшего элемента виден разрыв электронити. Изношенная деталь может иметь следы прогара корпуса.
Неопытные водители не всегда могут визуально определить сгоревшую легкосплавную нить в корпусе. Также это невозможно сделать, если деталь имеет непрозрачную основу. В этом случае используют мультиметр. На основании показаний прибора определяют целостность детали. Процесс проверки по шагам.
Если элемент исправен, прибор выдаст характерный писк. Если легкосплавная нить сгорела, зуммер мультиметра не сработает и на шкале не отобразится цифровое значение. На выход контакта щупы устанавливаются в произвольном порядке.
Читайте также: Вес веста св кросс вариатор
Как подобрать предохранители на Volkswagen Passat B6
Безошибочный выбор – комплект из десятка предохранителей. Наборы выпускает проверенный производитель – фирма Bosch.
Ищите товар по артикулу 1987529037 FT8. Токопотребление защитных элементов компании «Бош» – от 5 до 30 Ампер.
Номер на схемеНоминалЗащиаемая цепь
Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
Номер на схемеНоминалЗащищаемая цепь
Номер на схемеНоминалЗащаеемая цепь
ПериодГнездо АГнездо В
ПериодГнездо СГнездо D
Этот потребитель защищен 20-амперным плавким элементом. В машинах старше 2008 г. предохранитель прикуривателя вы райд в камере 35, в блоке под «приборкой» справа, а в более поздних моделях – в слоте 41, слева.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке фольксваген пассат б6
Предохранители в блоке A (клемма 30)
Блок в багажном отделении
В некоторых моделях, с установленным в багажном отделении аккумуляторной батареей, предусмотрены дополнительные элементы защиты в виде предохранителей и реле.
В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько элементов реле: 70А — Limousine, 60А — Variant
Годом выпуска обусловлена дислокация плавкой вставки, отвечающей за функциональность топливной помпы. В ранних модификациях машин защитный блок установлен внутри, под приборной доской – слот 22 с водительской стороны. Контроллер подкачки бензонасоса имеет собственную защиту – гнездо 34.
Подкапотный модуль предохранителей
Схема реле в моторном отсеке под монтажным блоком:
Блок элементов безопасности под капотом находится под защитной крышкой. Чтобы провести диагностику и замену деталей, крышку поддевают отверткой.
Схема прерывателей и реле под приборной панелью со стороны водителя. Для дизельных двигателей реле топливного насоса находится в ячейке 5.
Дополнительный моторный блок плавких элементов
Блок, который находится возле мотора, не так просто разобрать по составляющим. Дело в том, что его маркировка расшифровывается только согласно инструкции, а также международной номенклатуре. Такие данные есть у работников, профессиональных механиков, электриков, автослесарей.
Дело в том, что этот блок регулирует всю электронику, параметры напряжения, электрическую цепь, предохранители на аккумуляторах, в общем всё, что касается тока и электрической составляющей автомобиля.
Обычному человеку даже с инструкцией не по силам разобраться со всеми данными и параметрами, тем более провести диагностику самостоятельно без применения профессиональной аппаратуры. Рекомендуется доверить настройку предохранителей моторного отсека профессионалам, иначе есть шанс нанести вред автомобилю и самому себе. Даже банальное отсоединение аккумулятора, при котором не был соблюден порядок съема крем, может обернуться сильным электрическим ударом, или порчи аккумулятора. Что касается самого моторного отдела предохранителей, то частота таких ситуаций увеличивается пропорционально количеству предохранителей и сложности конструкции автомобиля.
Важно! Из доступных параметров, которые может изменить пользователя в моторном блоке находится модуль GPS, контроль автоматики руля, параметры отключения дисплея, вентиляции, пепельницы и прикуривателя, внешняя и внутренняя акустика автомобиля, дополнительная подсветка.
Как правило такие модули устанавливаются поверх, поэтому пользователь точно будет знать где и что нужно отключать для того, чтобы не нанести вред автомобилю, а тем более, отремонтировать его и вернуть полную функциональность. Простое правило: всё, чтобы была установлена в автомобиле изначально, трогать не рекомендуется. этим должны заниматься профессионалы, которые точно знают, какие последствия может привести операции с тем или иным блоком, а также знают как избежать возможной аварии.
Плавкие вставки ручного тормоза для авто VW 2005-2010 гг. размещены в гнездах 30 и 31 в коробке, справа на доске приборов.
На авто моложе 2008 г. разъем 20-амперного предохранителя ручника вы обнаружите в слоте 17 в левой части приборной панели.
Цветовая маркировка предохранителей
Для лучшего понимания принципа установки элементов и их устройства, рекомендуется ознакомиться с цветовыми маркировками.Обычно окрас предохранителей такой:
Большинство производителей придерживаются указанной схемы, но на рынке могут попадаться отдельные варианты, не соответствующие цветовым маркировкам. В этом случае, требуется придерживаться цифровых указателей.
Предохранители и реле Volkswagen Passat B6
Штатные предохранители Фольксвагена Пассат Б6 предназначены для сохранения электронных приборов и механизмов от перегрузки, короткого замыкания. Принципиально монтажная панель разделена на 4 блока. Подобное размещение сделано специально. В машине используется большое количество электронных систем и агрегатов. На VW B6 единый монтажный блок получится чрезмерно большим.
Изготовитель решил разделить модуль на независимые отделы и участки. Конструкция не только упрощает схему устройства, но и облегчает обслуживание агрегатов.
Распиновка предохранителей
Найти в интернете или сервисных руководствах полноценную практически невозможно. Заводские руководства содержат только отдельные фрагменты общей бортовой сети с указанными в них защитными вставками и приборами.
Со стороны пассажиров
Отдельно следует рассмотреть вспомогательный блок, установленный под бардачком. Здесь монтируются предохранители дополнительного оборудования. В большинстве модификаций модуль отсутствует или занят только на треть и менее.
Ремонт и замена мотора
После определения причины неисправности становится ясно, что делать дальше. Если проблема в коллекторе (грязь, окисление), то достаточно его зачистить. Заедание якорного вала или замыкание его обмотки свидетельствует, что придется устанавливать новый мотор.
Износившиеся щетки, поврежденные или окислившиеся провода нужно заменить, так же, как и перегоревший дополнительный резистор, сломанный переключатель и блочный предохранитель.
Когда стали зависать щетки, оборвался провод в обмотке якоря, необходимо проверить электродвигатель. В зависимости от степени повреждений, его нужно отремонтировать или заменить новым. Определить исправность моторчика просто: потребуется демонтировать его, к контактам в разъеме подсоединить аккумулятор. Если крыльчатка вентилятора осталась неподвижной, то нужно приобретать и устанавливать новый электродвигатель.
Также придется заменить моторчик, если произошло замыкание якорной обмотки. Или когда перегорел предохранитель печки Passat B6.
Проверить обмотку на замыкание можно несколькими путями:
Перед диагностикой электродвигателя первым способом важно замерять напряжение питания на входе. Иначе можно перепутать межвитковое замыкание и перекос фаз сети.
Как снять моторчик печки Volkswagen
На некоторых форумах, а также в Ютубе владельцы автомобилей Фольксваген Пассат (Б3, Б4, Б5, Б6, Б7) говорят о том, что снять моторчик печки можно за 15 минут, и в доказательство приводят видео. Однако для неопытного водителя, не имеющего навыков ремонта автомобиля, все выглядит гораздо сложней.
Поэтому действовать нужно по такому алгоритму:
Следующий этап — демонтаж электродвигателя печки. Сначала нужно открутить тот саморез, которым прикручена торпеда к усилителю с правой стороны. В противном случае снять моторчик печки в Пассате помешают провода. А регулятор скорости упрется в торпеду. Затем с левой стороны от электрического двигателя надо аккуратно отогнуть длинную защелку, провернуть ее против часовой стрелки. Готово: можно вытаскивать моторчик.
Разбираем и чистим вентилятор печки
На вентиляторе виден большой плотный слой пыли, грязи, который провоцирует дисбаланс и появление гудящего звука. Дальнейший план действий заключается в чистке электродвигателя, его корпуса, крыльчатки вентилятора. Для этого подойдет любой удобный способ:
Вместо сухой чистки вентиляторную крыльчатку можно промыть несильным напором воды. Главное, при этом — не сорвать балансировочный грузик, чтобы впоследствии не пришлось делать новый.
После качественной очистки деталей моторчика перед сборкой необходимо нижний вал, крыльчатку вентилятора и корпус электродвигателя обработать силиконовой смазкой (Литол-24, Литол-М, их аналоги). Состав обладает водоотталкивающими свойствами, сохраняет действие при температуре до -50 /+230 °С.
После манипуляций со смазкой подсоединяют мотор обратно к автомобилю и проверяют его работу. Если все в порядке и проблема устранена, электродвигатель монтируют на место, главное при этом — попасть в пазы и не сломать защелку. Затем устанавливают бардачок, выполняя действия по демонтажу в обратном порядке.
Читайте также: Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка. Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка
Замена мотора отопителя в Пассате B3, B4, B5, B6, B7
Иногда владельцы автомобилей Volkswagen Passat при малейших лишних шумах, не тратя времени на чистку и смазывание, заменяют электродвигатель печки новым. Цена агрегата варьируется, в зависимости от производителя и места приобретения. Оригинальный двигатель у автодилера будет стоить дороже, чем аналог, купленный в обычном магазине или заказанный через интернет.
Покупая новый двигатель, важно обратить внимание на то, чтобы соответствовал артикул. Самостоятельная замена мотора отопителя на Фольксваген Пассат Б7 занимает примерно час времени. Для этого нужно старый мотор открутить от крыльчатки, а новый — смазать и установить на место. Затем остается монтировать систему обратно (не забывая про пазы, защелку) и вернуть на место бардачок.
Схема предохранителей Пассат Б6
1 Диагностический разъем
2 Система ESR/ESP
3 Управление ЭУР
5 Регулировка корректора левой фары
6 Система распознавания прицепа
7 Комбинация приборов
8 Электроника внутреннего зеркала
9 Управление системой полного привода
10 Питание на блок управления двигателем
11 Аварийный регистратор данных
12 Блок управления двери водителя, с мая 2006 года – отвечает за заднюю правую дверцу
13 Выключатель освещения
14 Электронная блокировка силовой установки
15 Передняя подсветка салона, управление бортовой сетью
16 Электроника замка зажигания
17 Датчики дождя, света, сирена сигнализации
18/21 Не используются
22 Расходометр воздуха, реле топливного насоса в версии бензин и дизель
23 Нагреватель системы вентиляции картера двигателя
24 Выключатель ламп заднего хода, управление автоматической коробкой передач
25 Форсунки, панель управления гаражными воротами
26 Модуль управления задней шторкой
27 Модуль управления системой Климатроник
28 Система распознавания прицепного устройства с 2006 года выпуска
29/30 Электроника ручника
31 Топливный насос
32 Подогрев заднего стекла
33 Модуль контроля люка крыши
34 Подкачка топливного насоса
35 Система очистки и омывания фар
37 Подогрев передних сидений
39 Приточный вентилятор и климатическая установка
40 Переключатель освещения
41 Вентилятор и реле приточного вентилятора, питание прикуривателя
42 Насос омывателя стекол и привод заднего дворника
43 Дополнительный отопитель
44 Работа в режиме автономного подогрева салона
46 Кнопка запуска мотора, рация, подключение тахографа
47-49 На гражданских версиях авто не применяются
Далее представлен модуль со стороны переднего пассажира:
1 Подключение компаса
2 Электроника ручника и АБС
4 Адаптивный круиз контроль
5 Модуль управления правой фарой
6 Переключатель Типтроник
7 Корректор фар
8 Температура и уровень моторного масла
9 Модуль управления подушками безопасности
10 Блок контроля топливного насоса
12 Управление приборами по дверям правой стороны машины
13 Управление парковочным ассистентом
14 Видеокамера на кормовой части машины
15 Климатическая установка
16 Переключатель типтроник
17 Контрольная лампа стояночного тормоза, АБС
18-21 Не применяются
22 Инвертор с розеткой
23 Управление задними дверями
24/25 Доводчики дверей кормы
27 Подогрев задних сидений
28 Топливный насос
29 Управление электроникой дверей передних
30/31 Управление электромезанического ручника
32 Не применяется
34 Топливный насос
36/37 Не применяются
39 Подогрев сидений
41/44 Используется для служебных авто
Далее представлен модуль багажного отделения:
1 Питание модуля предохранителей в салоне авто
2/3 Подача напряжения на коммутационный блок
4 Управление бортовой сетью
Последняя часть содержит основные предохранители моторного отсека.
1 Управление мультимедиа
3 Звуковые сигналы
4 Управление системой комфорта и распознаватель прицепа
5 Контроль аккумуляторной батареи
6 Автоматика АКПП
7 Стабилизатор напряжения
8 Блок управления коробкой передач
9 Рулевая рейка
10 Реле топливного насоса
11 Управление комбинацией приборов
12 Мобильный телефон
13 Реле питания блока управления двигателем
15 Диагностическая колодка
16 Клапаны нагревателя и управления турбиной
17 Клапаны отключения топливного бака
18 Реле нагрева и прокачка ОЖ после остановки мотора
19 Отведен для спецавтомобилей
20 Предохранитель реле дополнительного топливного насоса, датчики вентилятора и положения педали сцепления
21 Управление дополнительным отопителем
22 Мотор стеклоочистителя
23 Управление свечами накаливания, термостатом, келапан продувки адсорбера
24 Нагреватель лямбда зонда, окислы азота
25 Правая фара ближний и дальний свет, габариты по правому борту
26 Аналогично для левой фары
27 Обогрев ветрового стекла
28 Модуль управления свечами накаливания
29 Разгрузка контакта Х
30 Модуль управления бортовой сети
Главное реле Б6
Расположено в моторном отсеке. Блок скрывается под пластиковой крышкой возле салонной переборки.
Предохранитель прикуривателя
Автомобили с 2008 года комплектуются двумя элементами. За работу устройств параллельно отвечают предохранители 38 и 35 салонных модулей. После 2010 г расположение изменилось и добавилась дополнительная розетка спереди и сзади.
Реле кондиционера Пассат Б6 и предохранитель
Для авто за управление климатической установкой отвечает вставка 39. Системы контроля и управления прибором сохраняются вставками 21, 27 и 38 в левой и правой части салонных предохранителей.
Муфта компрессора запитана от плавкого элемента 15, смонтированного под капотом.
Предохранитель ручника
Система контроля питается от элемента 29/30 салонного блока. С 2008 года за питание ручного, стояночного тормоза отвечают вставки 22/24.
Бензонасос
Питание топливного насоса происходит через элемент 22. Контролирующая аппаратура системы защищена вставкой 31.
Вентилятор охлаждения
Предохранитель расположен в коммутационном блоке №3 с левой части моторного отсека. Здесь проходит цепь включения принудительного охлаждения силовой установки.
Где находится предохранитель печки
Узел расположен в салонной части основного модуля под номером 27.
Реле сигнала Пассат Б6 и предохранитель
Система подачи звукового сигнала расположена под номером 5 в салоне автомобиля.
Подсветка номера
Осветительный механизм гос номера запитывается от реле включения габаритного освещения. Его потребуется искать в этой цепи.
Дворники
Питание блока очистителя фар происходит через элемент 35. Работа заднего очистителя выполнено при помощи предохранителя 42. Головная система защищена плавким элементом, расположенным слева в моторном отсеке.
Магнитола
Мультимедийная система питается от предохранителя 21 в основной панели салона.
Предохранитель омывателя фар
Отвечает тот же элемент, что и за работу стеклоочистителя.
Омыватель лобового стекла
Аналогично обстоит дело с омывайкой ветрового окна. За питание устройства отвечает предохранитель 42. Подогрев жиклеров выполняется от элемента 32.
Подсветка выполнена от предохранителя 47. Управление приборами и агрегатами грузовой части, замка крышки и прочих выполнена от 1 и 2 вставки вспомогательного модуля.
Предохранитель правой и левой фары
Для работоспособности оптических элементов головной части машины выделено три предохранителя 4/5 и 8 салонного модуля.
Предохранитель стартера
Конструкция пусковой установки основного двигателя принципиально не отличается от аналогов, устанавливаемых на других машинах. Здесь также присутствует втягивающее реле, бендикс и аппаратура защиты от перегрузки.
Освещение салона
Подсветка конструктивно разделена на две части. Предохранитель 15, смонтированный под приборкой, питает обе части.
Климат-контроль
Установка в описываемой машине сложная в техническом плане. Здесь присутствует более 10 защитных элементов конструкции.
Среди всех элементов можно выделить два основных: 37/38, обеспечивающих работу муфты компрессора и аппаратуры управления.
Габариты
Огни питаются от предохранителей 29 и 30 для правой и левой стороны.
Ближний свет
Питание головной оптики происходит через плавкие предохранители 47/48 для левой и правой стороны.
Стеклоподъемники
Блок входит в основную установку обеспечения комфорта. Своего предохранителя в системе как такового нет.
Поворотники
Указатели проходят через элемент 29 монтажного блока внутри авто.
Парктроники
В большинстве модификаций отвечает элемент 19.
Читайте также: Лада веста седан фото салона
Реле свечей накала Passat B6
Находится под капотом на позиции 28.
Обогрев зеркал
Элементы подогрева расположены в штатной системе комфорта.
Ручник , поиск не помог. Выручайте.
НовичокАвтор темыСообщения: 8Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:00Откуда: Киров 43
alex2029 » 04 окт 2011, 21:25
Через шнурок попробуй подвигать моторы туда-сюда,оба будут отрабатывать?
Частый гостьСообщения: 64Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:27Откуда: М.О. г. Домодедово
Igor43 » 04 окт 2011, 21:39
alex2029 писал(а):Через шнурок попробуй подвигать моторы туда-сюда,оба будут отрабатывать?
я двигал левый мотор (правый исправен) с помощью аккума напрямую подавал напругу меняя полярность – мотор живой через шнурок не могу т.к. не имею шнурка снова к ОД ехать желанием не горю , проверил всё что мог, даже прозвонил монтажный блок, на все предохранители которые отвечают за работу ручника питание приходит
Алексей Сергеев » 04 окт 2011, 22:35
МестныйСообщения: 184Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14Откуда: Смоленск, Смоленская область
Igor43 » 05 окт 2011, 00:29
Спасибо скачал , всё подробно , как я понял всё управляется одним блоком J540 и без реле ?
Алексей Сергеев » 05 окт 2011, 07:34
Совершенно верно. Он установлен между водительским и пассажирским сиденьем, под подлокотником.
Igor43 » 05 окт 2011, 09:01
интересно получается , глядя на схему , силовые контуры, питающие моторы, завязаны на блок без предохранителей и без других элементов защиты , и если рассуждать логически получается что мозг парит сам блок или есть еще варианты ?кто нибудь сталкивался с таким же ?
вот такая ошибка выдается VCDS02432 – Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
Strukturshik » 05 окт 2011, 19:24
Нет напряжения на левый стояночный мотор
VW Touareg 3.0 TDI 245
Почетный мемберСообщения: 1364Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41Откуда: Московская область
Igor43 » 06 окт 2011, 09:03
Strukturshik писал(а):Нет напряжения на левый стояночный мотор
это я знаю , написано в первом посте , предложите варианты решения проблемы
alexey_d » 06 окт 2011, 14:51
если рассуждать логически , я б смотрел выходное напряжение с блока на правый и на левый моторчики
passat b6, 2,0FSI МКПП
МестныйСообщения: 418Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03Откуда: Краснодарский край
Igor43 » 07 окт 2011, 13:03
alexey_d писал(а):если рассуждать логически , я б смотрел выходное напряжение с блока на правый и на левый моторчики
Strukturshik » 08 окт 2011, 16:29
Возможно провод открутился или потрепался, по крайней мере очень похоже
Igor43 » 20 окт 2011, 18:24
Был у официалов сказали подклинивает моторчик , кто может помочь схемой устройства мотора и червяка ?
xant76 » 09 янв 2012, 20:53
Проблема один в один мотор снимал крутит от АКБ в обе стороны, сам мех-м свода колодок работает от руки, контакты почистил проблема не ушла, по ошибке нету напряжения на левом моторе.Кто поборол причину? Помогите.
Частый гостьСообщения: 27Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:08
slavik049 » 09 янв 2012, 21:12
xant76 писал(а):Проблема один в один мотор снимал крутит от АКБ в обе стороны, сам мех-м свода колодок работает от руки, контакты почистил проблема не ушла, по ошибке нету напряжения на левом моторе.Кто поборол причину? Помогите.
Просто нужно прозвонить проводку от блока к моторчику на котором не напруги
Скорее всего где то не контакт
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
МодераторСообщения: 7219Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59Откуда: Воронеж
pashustic » 09 янв 2012, 21:31
А если взять и проверить неработающий мотор на работающей проводке, то есть на линии работающего мотора!!НАпример левый не работает,снять его и подключить в цепь правого, в этом случае мы удостоверимся в чем проблема в моторе либо в блоке.. И также поступить с работающим,подключить его в цепь неработающего!Думаю суть ответа понятна
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКППУстановка доп оборудованияКорректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
МодераторСообщения: 17374Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
pashustic » 09 янв 2012, 21:35
В том то и дело управляющая часть блока на левый моторчик пропадает ,т.е уходит в защиту по какой то причине : либо коротыш в проводке либо клин в моторе, либо силовой транзистов или силовой модуль,который подает напругу на моторчик!!!
figarevich » 09 янв 2012, 21:36
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline рамкиУстав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
МодераторСообщения: 7134Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33Откуда: Щёлково.Моск.обл.
slavik049 » 09 янв 2012, 21:41
figarevich » 09 янв 2012, 21:42
pashustic » 09 янв 2012, 21:43
Я думаю это перво наперво смотрится и обнаруживается обычном пошатыванием разъема!!
slavik049 » 09 янв 2012, 21:46
Шатать не то!А вдруг окисление ,шатанием не вылечить!
d353vp » 10 янв 2012, 00:42
блок управления ручником одновременно является устройством защиты электрической цепи (как бы предохранитель).Блок плавно подает напряжение на моторчик,при этом измеряет силу тока в цепи ,определяя нагрузку (почти как на электростеклоподъемниках).Скорее всего навернулась та часть этих дурацких мозгов,которая отвечает за измерение нагрузки и отсечку.Некорректно измеряет ,ну и отсекает дальнейшую подачу напряжения на моторчик.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4
МестныйСообщения: 484Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29Откуда: СПБ
pashustic » 10 янв 2012, 06:00
d353vp писал(а):блок управления ручником одновременно является устройством защиты электрической цепи (как бы предохранитель).Блок плавно подает напряжение на моторчик,при этом измеряет силу тока в цепи ,определяя нагрузку (почти как на электростеклоподъемниках).Скорее всего навернулась та часть этих дурацких мозгов,которая отвечает за измерение нагрузки и отсечку.Некорректно измеряет ,ну и отсекает дальнейшую подачу напряжения на моторчик.
welding » 07 фев 2012, 16:00
МестныйСообщения: 216Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Устройство содержит силовые линии и управляющие магистрали электрических приборов, преимущественно расположенных в корме машины.Отдельные комплектации и вовсе не имеют указанного блока.
Основной монтажный блок внутри автомобиля расположен слева под приборкой в ногах водителя. Панель закрыта специальной крышкой для защиты от пыли и влаги. Здесь сосредоточены основные элементы защиты бортовых агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе силовой установки.
Предохранители под капотом
Часть выделяется среди остальных блоков. Здесь монтируются предохранители и реле, обеспечивающие работоспособность нагруженных агрегатов, ответственных за силовую установку.
В зависимости от комплектации, рядом может быть установлен дополнительный модуль, где смонтированы вставки нагруженных агрегатов.
Среди характерных признаков:
Как подобрать предохранители на Passat B6
Чтобы правильно выбрать достаточно использовать образец. В противном случае, можно использовать маркировку на детали.
Как заменить предохранитель
Для замены потребуется выполнить процедуру.
Штатные предохранители ФВ Пассат Б6 могут значительно отличаться в зависимости от модификации и года выпуска авто. Чтобы точно определить расположение следует изучить руководство по конкретному автомобилю.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Оцените статью!