Замена любого предохранителя на «Пассате СС» — это простая операция, которую может сделать каждый владелец. Это не требует специального инструмента и навыков: только внимательность, чтобы не перепутать номинал новой вставки.
Электрическая система VW Passat CC, как и любого другого современного автомобиля, очень сложная: включает множество основных и вспомогательных устройств. Чтобы защитить ее от перегрузки, на каждую линию устанавливают предохранители. Это специальные плавкие вставки, разрушающиеся под воздействием высокой температуры, вызванной превышающим нормативное значение током. Предохранители «Пассата СС» расположены в нескольких блоках и маркируются разными цветами.
Реле у VW Passat B3 и B4:
Описания для отсутствующих в таблице реле нет, так как они резервные.
В поколении B5 у автомобиля три блока с реле: Z13, R, Z8. Первые два объединены в единый, последний устанавливается лишь на максимальных комплектациях, где много функций.
СодержаниеПоказать
Блок под «приборкой»
У Passat B7 реле для электронных систем силового агрегата находится в блоке рядом с аккумуляторной батареей. Там же расположена дополнительная секция с аналогичным элементом для «свечей».
В панели внутри машины установлено три блока с реле. В первом находятся элементы для вентилятора «печки» и обогревателя вентиляции картера. Во втором реле дополнительной «батарейки». В третьем блоке реле для подогрева стекла сзади и аналогичный элемент для вспомогательных цепей зажигания.
Предохранитель вышедшего из строя элемента может располагаться под капотом или в салоне с одной из сторон, поэтому важно заранее определить его точное местоположение.
Предохранители Пассата устанавливаются в двух местах: в салоне и под капотом. Схема зависит от поколения автомобиля, поэтому каждый вариант стоит рассмотреть отдельно.
Предохранители Volkswagen Passat B3, B4. Эти два поколения выпускались с 1988 по 1998 год.
Предохранители Volkswagen Passat B5 (2000-2005 годы)
Пропущенные позиции – свободные.
В поколение B6 (2005-2010) установлено 5 блоков
Неуказанные позиции свободные.
Основной блок (моторный отсек)
Блоки предохранителей Passat B6 условно разделены на 4 группы по месту установки. Буквенная маркировка передается и на предохранители, которые для простоты подбора маркируются по месту установки.
Volkswagen Passat B6 ― универсал класса «Д» ― выпускался 5 лет, в 2005-2010 гг. В 2008 модель получила обновление и на рынок вышла серия Volkswagen Passat CC (Comfort Coupe), которую выпускали на головном заводе в Ганновере до 2015 года.
Автопроизводитель устанавливает защиту на каждую электрическую цепь, страхуя узлы и агрегаты от поломок, а автомобиль от возгорания. Для комплектаций Passat B6, Passat B6 CC предусмотрено более 300 элементов защиты. Предохранители «Пассата Б6» установлены в 4 модулях, имеют индивидуальное место в схеме, различаются по цвету, в зависимости от силы проходящего тока.
Почему на Пассате часто перегорают предохранители
Предохранитель защищает электрическую сеть и оборудование от повреждений, связанных с коротким замыканием, чрезмерной нагрузкой или повреждением защитной оплетки.
Поэтому часто перегорать они могут по нескольким причинам, где первая – неисправность оборудования или проводки, из-за чего возникает короткое замыкание. Проверить это можно так: установить новый предохранитель и воспользоваться соответствующим устройством. Если элемент цепи перегорел, то стоит провести диагностику на СТО, где есть автоэлектрик.
Другая причина – неправильно установленное нештатное оборудование, выдающее большую нагрузку. Оно «вышибает» предохранители, так как они не рассчитаны на подобные установки.
Купить новый предохранитель взамен перегоревшего и не устранить причину его выхода из строя – это неправильное решение. Важно проводить диагностику соответствующего устройства, чтобы найти истинную причину его неисправности.
Постоянный участник
П.с. вагком пишет замыкание на землю, при горелом 41-м предохранителе. Как только пред меняешь, чистишь ошибку и вуаля – ошибюок нет. Но как только попробуешь брызнуть на “лоб”, то есессн она появляется и горит пред. Прям моментально.
Реле есть на насос ?
Не дает мне покоя эта проблема :
Оракул
Релюху проверь под номером 404, а то будешь как с крышей год искать спецов.
год будет 8 мая :3
И, спецов все еще ищу )))
Эта релюха находится за вещевым ящичком водителя ?
Как ее проверить ? По запаху ?
посмотрел в экзисте ) Да, находится там (за ящичком у левой коленки водителя).
Ок, а как проверить ? )
на сколько я понял, проверка только “на глаз” ? По признакам распайки контакта какого-либо (внутри реле)
достал, разобрал. Там внутри катушка ) Что мне с этим делать ? )))
Они (реле) походу все одинаковые там. Ну, в плане на гудок такое же походу
ставил выше номиналом 20а. Предохранитель не выбило, но мигал свет в салоне, когда тянул ручку дворников на себя.
Реле вроде щелкало. Точно не помню. Помню,что щелкало, когда 15а горело
Автолюбителю для проведения диагностики нужно ознакомиться со схемой расположения этих элементов, сопоставив приведенные ранее таблицы и схемы.
Когда местоположение элемента установлено, остается провести визуальный осмотр предохранителя. Возьмите для этого щипцы. Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом.
Щипцами достаньте достаньте предохранитель и просмотреть его на свет. Металлическая проволока внутри может быть обгоревшей или иметь разрыв, что говорит о выходе элемента из строя. Проверить его таким способом можно только в тех случаях, когда его корпус выполнен из стекла или прозрачного пластика.
Если автолюбитель сомневается, что предохранитель действительно вышел из строя, то он может установить на его место аналогичный из запасных или незадействованных и проверить работу электронного устройства.
В тех случаях, когда устройство не заработало с исправным элементом цепи, нужно проверить блок на наличие тока, для этого требуется схема распиновки предохранителей на Фольксваген Пассат и хотя бы минимальный опыт в подобной диагностике.
Переставшие работать без причины габаритные огни, фары или магнитола — повод проверить состояние предохранителей. Эта статья расскажет, где расположены предохранители на Volkswagen Passat B5 (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска), оснащавшемся бензиновыми и дизельными двигателями, о том, как расшифровывается их назначение и как их заменить.
Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке
Он находится под блоком управления двигателем.
Располагается слева, в торце панели приборов за пластиковой крышкой.
На ее обороте нанесена схема-расшифровка в виде пиктограмм.
Реле в салонном монтажном блоке установлены в основном и дополнительном блоках.
Основной составлен из 2 субблоков: R и Z13.
Блок R
Процесс снятия и замены
Необходимый инструмент: плоская отвертка, ключ или головка 10 мм.
Под капотом
Порядок действий следующий:
На этом процедура замены завершена.
VW PASSAT B6 2010г.в. отказались работать стеклоочистители и мотор омывателя после включения на морозе(замёрзла жидкость в омывателе).Предохранители в салоне авто и под капотом все целы,мотор заработал после касания контролькой минусового контакта на реле включения мотора омывателя(работает как положено),стеклоочистители молчат во всех режимах.На привод стеклоочистителей приходят три провода:тонкий фиолетовый+12В(похоже на CAN), коричневый-минус, красный с белой полосой-ПУСТОЙ? Подскажите как лечить!!!
СПАСИБО.
Профессиональный советчик
на красном с белым плюс должен быть,предохранители внимательней смотрите!
Может у кого схема есть откуда идёт +12В на красный сбелой полосой? Преды проверил для страховки все без исключения в обоих блоках, может ещё где-то есть?
Я здесь живу
Идет с Body Control Module.
Спасибо. Не могу найти схему, хотелось-бы подробнее если можно. Может там есть тепловое реле или что-то вроде того.
на предохранитель он идёт, под капотом SB31
Смотрел-все целые(в том числе и 31-й на 30А и напруга на нём есть). В том и засада непонятная
заедомо исправный поставте, на преде + есть?
Проверял-контролькой и прибором, в блоке и вытаскивал из блока.
а не смотрели какой пред в инструкции на автомобиль указан, там с 2010 блоки немного другие, а ельза дома здохла
P.S. и клемму с аккумулятора снимите ради смеха, иногда помогает мозги на место поставить
В инструкции на автомобиль теперь не считают нужным указывать описание предов. Звонил офицалам они и сказали 31-й. Утром начну с начала. Клемму с аккумулятора снимал- не помогло. Спасибо за помощь.
Фото Блок предов под капотом какой на мотор стеклоочистителей?
Просто заглянул
Не забывай, что дворники работают только при закрытом капоте.
при чём тут капот, у него питания нет
завтра если не забуду на работе ельзу посмотрю
ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ НИ В КАКОМ РЕЖИМЕ (нужно эмитировать закрытие капота). Если коротко то:предохранитель под капотом не 31-й(его просто нет). а 22-й(указан на фото). При замерзании жидкости в омывателе и нечаянном включении дворников, блок управления стеклоомывателем и стеклоочистителем(один блок) засыпает или отключается. в общем не реагирует на рычаг включения стеклоомывателя и стеклоочистителя. Его можно разбудить без диагностики путём подачи минуса контролькой на реле включения мотора стеклоомывателя.
31 при блоке hight, 22 при low, ни чего не понял, заработал?
По ошибке поставил предохранитель не в 22-е, а в 24-е гнездо, упор при поиске делал на 31-й предохранитель-но он только в салоне, по этому долго немог разобраться. Но дворники и омывайку уже нужно было будить.
хрень какая то, может концевик капота заглючил
Предохранители в Volkswagen Passat B6 расположены в 3 местах: под капотом, в салоне и в багажнике. Для замены предохранителей не требуется специальных приспособлений. Исключение — блок силовых предохранителей на торце основного подкапотного монтажного блока.
Эта статья расскажет, где расположены предохранители на Volkswagen Passat B6 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г. в.), оснащавшемся бензиновыми и дизельными двигателями, как расшифровывается их назначение и как их заменить.
Читайте также: Предохранитель на климат контроль бмв е39
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Подкапотный монтажный блок (МБ) расположен около аккумуляторной батареи и состоит из двух частей: плавкие вставки для защиты высокотоковых потребителей (блок A) и плата с предохранителями/реле (блок B).
Блок A -SA- на коммутационном блоке High
Блок A на коммутационном блоке Low
Блок B -SB- на коммутационном блоке High
Блоки в салоне
В салоне Volkswagen Passat B6 установлено четыре монтажных блока:
Со стороны водителя
Монтажный блок с водительской стороны изготавливался в двух модификациях: для машин, произведенных до апреля 2008 г. и с мая 2008 г. Он находится в левом торце панели приборов и обозначается на схемах «Блок C» или SC.
Блок C -SC- (до апреля 2008)
Блок C -SC- (с мая 2008)
Со стороны пассажира
Он установлен в правом торце панели приборов и как монтажный блок со стороны водителя, бывает двух видов. Расшифровка приведена ниже.
Блок D -SD- (до апреля 2008)
Блок D -SD- (с мая 2008)
Автоматические предохранители (слева под передней панелью)
Блок в багажнике
Он присутствует только в машинах со второй АКБ, установленной в багажнике.
Блок предохранителей F -SF- , сзади слева ( в машинах с моторами AXZ, BLV, BWS)
Предохранитель 2 (30) -S205-
Кроме основного блока, в багажнике установлено еще два предохранителя: на 70 А для модификации Limousine и на 60 А для машин в кузове «универсал».
Подкапотный
Предохранители «Фольксвагена Пассата Б6» контролируют конкретную электроцепь от перепадов напряжения и превышения допустимой силы тока. Принцип работы каждого предохранителя предельно простой. Элемент ставится в электроцепь между источником тока и рабочей деталью. Через предохранитель идет ток определенной силы, которая допустима для конкретного узла. Если в схеме происходит короткое замыкание, скачки напряжения, ток превышает допустимое значение, защита перегорает, размыкая электроцепь.
Данная защита электрооборудования остается самой надежной, поскольку электроцепь подвержена периодическим перегрузкам, провод может потерять изоляцию (разрыв, истирание, износ и пр.).
Корпуса изготавливаются из высокопрочного пластика, реже – керамики. Для VW Б6: легкосплавная нить устанавливается в прозрачный цветной пластик. Контактной группой, двумя вилками деталь вставляется в слот. Рабочий элемент ― электропроводящая нить, которая испаряется или разрывается, если сила тока превысила допустимый параметр.
В зависимости от того, какой силы будет проходить ток, принята маркировка корпуса по цветам. Это позволяет автомобилистам быстро определиться при замене, поскольку 90 % производителей придерживаются стандартов цветовой маркировки.
Окраска корпусаМаксимально допустимая сила тока в цепи, в Амперах
Реле и предохранители VW Passat B6 находятся в салоне, под капотом, в багажнике. Назначение предохранителей Passat B6, расположенных в салоне со стороны водителя, схема и таблица:
Второй большой модуль предохранителей расположен в салоне со стороны переднего пассажира. Его называют блоком «D».
Предохранители моторного отсека «Пассата B6» 2005-2010 гг.
Аккумуляторные батареи для универсалов имеют достаточную емкость и ресурс. Но для СНГ и Канады выпускаются комплектации со второй АКБ в багажнике. Кроме этого, многие автомобилисты самостоятельно устанавливают вторую батарею, чтобы подключать все опции обогрева зимой и обеспечить быстрый прогрев салона. Как вариант, используют АКБ Varta Ultra Dynamic 70 А/Ч 760 A.
Присутствие второго аккумулятора требует дополнительного защитного блока электроцепи.
Ручной тормоз
Для Passat B6 схема предохранителей предполагает два места для установки защиты электроцепи ручного тормоза. Первый блок расположен со стороны переднего пассажирского кресла, ячейки 30 и 31.
Для моделей, выпущенных после 2008 г., слот ручного тормоза расположен в блоке со стороны водителя ― ячейка 17.
Если не происходит касания с задним правым тормозным диском, по причине износа суппорта или поломок в моторчике стояночного тормоза, на приборной панели выходит ошибка ― 02427. При этом предохранитель может быть в порядке. Если клавиша ручного тормоза не срабатывает, защита электроцепи проверяется в первую очередь, максимальный ток, на который рассчитан элемент, ― 20 А.
Прикуриватель
Предохранитель прикуривателя Passat B6 комплектации до 2008 г. выпуска расположен в блоке со стороны переднего пассажирского кресла. Максимальный ток электроцепи прикуривателя – 20 А, слот 35.
Для универсалов и седанов после 2008 г. и для обновленной версии CC защита для цепи прикуривателя расположена в ячейке 41 в блоке со стороны водителя.
Бензонасос
Предохранители Volkswagen Passat B6, которые отвечают за корректную работу топливного насоса, расположены в разных модулях, в зависимости от года выпуска и комплектации. Для модели «Пассат» до 2008 года с бензиновыми моторами защита находится в ячейке 22 со стороны водителя. В слоте 34 расположен датчик подкачки бензинового насоса.
Кроме водительского блока, предохранители бензонасоса расположены в модуле со стороны пассажира. Для моделей, выпущенных после 2008 г., первый элемент расположен в слоте 10 ― защита блока управления. На авто до 2006 г. выпуска предохранитель бензонасоса стоит в ячейке 28.
Volkswagen Passat B6 (model 3C2) 2006 – 2010
Volkswagen Passat Variant B6 (model 3C5) 2006 – 2010
Fuses Volkswagen Passat B6
Overview of fuses:
1 – Fuse holder D -SD-
2 – Fuse holder F -SF-
3 – Fuse 2 (30) -S205-
4 – Fuse holder C -SC-
5 – Circuit breakers on left under dash panel
6 – Fuse holder B -SB-
7 – Fuse holder A -SA-
Fuse holder A -SA- on fuse holder on E-Box high, in the engine compartment on the left VW Passat B6
Fuse colours
40 A – orange
30 A – green
25 A – white
20 A – yellow
15 A – blue
10 A – red
7.5 A – brown
5 A – beige
3 A – purple
Fuse assignment on fuse holder A -SA- on E-box high, in the engine compartment on the left VW Passat B6
1) Only models with 180A alternator, installed in alternator wire
2) From November 2005
3) From May 2006
4) To April 2006
5) To April 2008
6) From May 2008
Fuse holder A -SA- on fuse holder on E-box low, in the engine compartment on the left
Fuse colours
50 A – red
40 A – orange
30 A – green
25 A – white
20 A – yellow
15 A – blue
10 A – red
7.5 A – brown
5 A – beige
3 A – purple
Fuse assignment on fuse holder A -SA- on E-box low, in the engine compartment on the left VW Passat B6
2) From November 2005
3) From May 2006
4) To April 2006
5) From November 2006
6) To April 2008
7) From May 2008
Fuse holder B -SB- , on E-box on left in engine compartment (not AXX, AXZ, BLV, BPY, BWA) VW Passat B6 to 04.2005
Fuse colours
50 A – red
40 A – orange
30 A – green
25 A – white
20 A – yellow
15 A – blue
10 A – red
7.5 A – brown
5 A – beige
3 A – purple
Fuse assignment on E-box on left in engine compartment (not AXX, AXZ, BLV, BPY, BWA) VW Passat B6 to 04.2005
1) Only models with diesel engines
2) Only diesel engines and engine code BLY
Fuse holder B -SB- on E-box high, in the engine compartment, on the left
Fuse colours
50 A – red
40 A – orange
30 A – green
25 A – white
20 A – yellow
15 A – blue
10 A – red
7.5 A – brown
5 A – beige
3 A – purple
Fuse assignment on E-box high, on left in engine compartment VW Passat B6
1) To April 2006
2) From May 2006
3) Only models with diesel engines
4) Only RNS 510 and RNS 300, from November 2007
5) From November 2008
6) To October 2008
Fuse holder B -SB- on E-box low on left in engine compartment, VW Passat B6 from 05.2005
Fuse colours
50 A – red
40 A – orange
30 A – green
25 A – white
20 A – yellow
15 A – blue
10 A – red
7.5 A – brown
5 A – beige
3 A – purple
Fuse assignment on E-box low, on left of engine compartment, VW Passat B6 from 05.2005
1) To April 2006
2) From May 2006
3) Only models with diesel engines
4) From November 2008
5) Depends on equipment
6) From November 2006
7) Only models with start/stop system
8) Only models with a petrol engine
9) Only engine code CBAC
10) Only engine code CBFA
Fuse holder C -SC- , dash panel on driver side, VW Passat B6 to April 2008
Fuse colours
50 A – red
40 A – orange
30 A – green
25 A – white
20 A – yellow
15 A – blue
10 A – red
7.5 A – brown
5 A – beige
3 A – purple
Fuse assignment on fuse holder C, on driver’s side of dash panel, VW Passat B6 to April 2008
1) To May 2005
2) From May 2006
3) Only for automatic gearbox
4) To November 2005
5) To April 2006
6) From May 2005
7) Only Climatic with supplementary coolant heater
8) Only models with no supplementary coolant heater
9) From November 2006
10) Not with Climatronic
11) Only models with taxi equipment from May 2005
12) Only models with police equipment from May 2005
13) Only models with crime investigation equipment from May 2005
Fuse holder C -SC- , dash panel on driver side, VW Passat B6 from May 2008
Fuse colours
30 A – green
25 A – white
20 A – yellow
15 A – blue
10 A – red
7.5 A – brown
5 A – beige
3 A – purple
Читайте также: Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке
Fuse assignment on fuse holder C -SC- , on driver side of dash panel, VW Passat B6 from May 2008
1) Only models with a petrol engine
2) Only models with a diesel engine
3) Only models with a 6-speed automatic gearbox
4) Only models with start/stop system
Fuse holder D -SD- , on front passenger side of dash panel, VW Passat B6 to April 2008
Fuse colours
30 A – green
25 A – white
20 A – yellow
15 A – blue
10 A – red
7.5 A – brown
5 A – beige
3 A – purple
Note: Slot SD11 has been discontinued
Fuse assignment on fuse holder D -SD- , on front passenger side of dash panel, VW Passat B6 to April 2008
1) Only models from May 2005
2) Only models to April 2006
3) Only models from November 2007
4) Only models from May 2006 and to October 2006
5) Only models from May 2006
6) Only models with taxi equipment to May 2005
7) Only models with taxi equipment from May 2005
Fuse holder D -SD- , on front passenger side of dash panel, VW Passat B6 from April 2008
Fuse colours
30 A – green
25 A – white
20 A – yellow
15 A – blue
10 A – red
7.5 A – brown
5 A – beige
3 A – purple
Fuse assignment on fuse holder D -SD- , on front passenger side of dash panel, VW Passat B6 from May 2008
Circuit breakers, on left under dash panel
Fuse assignment VW Passat B6
1) Only models with no memory function
2) Only models with memory function
3) Only models with 12-way seat
4) Only models with start/stop system
Fuse holder F -SF- , rear left in luggage compartment (AXZ, BLV, BWS)
Fuse colours
30 A – green
25 A – white
20 A – yellow
15 A – blue
10 A – red
7.5 A – brown
5 A – beige
3 A – purple
Fuse assignment on fuse holder F -SF- , rear left in luggage compartment (AXZ, BLV, BWS)
1) Only models from May 2006
Fuse 2 (30) -S205-
Fitting location:
In luggage compartment behind left side panel trim -arrow-
Fuse rating:
70A – Saloon
60A – Variant
Relay VW Passat B6 схема расположения реле Volkswagen Passat B6
Штатные предохранители Фольксвагена Пассат Б6 предназначены для сохранения электронных приборов и механизмов от перегрузки, короткого замыкания. Принципиально монтажная панель разделена на 4 блока. Подобное размещение сделано специально. В машине используется большое количество электронных систем и агрегатов. На VW B6 единый монтажный блок получится чрезмерно большим.
Изготовитель решил разделить модуль на независимые отделы и участки. Конструкция не только упрощает схему устройства, но и облегчает обслуживание агрегатов.
Подобное расположение модулей актуально для версий до и после 2007 года выпуска в кузове универсал или седан.
Предохранители в салоне со стороны водителя
Основной монтажный блок внутри автомобиля расположен слева под приборкой в ногах водителя. Панель закрыта специальной крышкой для защиты от пыли и влаги. Здесь сосредоточены основные элементы защиты бортовых агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе силовой установки.
Со стороны пассажиров
Отдельно следует рассмотреть вспомогательный блок, установленный под бардачком. Здесь монтируются предохранители дополнительного оборудования. В большинстве модификаций модуль отсутствует или занят только на треть и менее.
Предохранители под капотом
Часть выделяется среди остальных блоков. Здесь монтируются предохранители и реле, обеспечивающие работоспособность нагруженных агрегатов, ответственных за силовую установку.
В зависимости от комплектации, рядом может быть установлен дополнительный модуль, где смонтированы вставки нагруженных агрегатов.
Блок в багажном отделении
Устройство содержит силовые линии и управляющие магистрали электрических приборов, преимущественно расположенных в корме машины.Отдельные комплектации и вовсе не имеют указанного блока.
Цветовая маркировка предохранителей
Для лучшего понимания принципа установки элементов и их устройства, рекомендуется ознакомиться с цветовыми маркировками.Обычно окрас предохранителей такой:
Большинство производителей придерживаются указанной схемы, но на рынке могут попадаться отдельные варианты, не соответствующие цветовым маркировкам. В этом случае, требуется придерживаться цифровых указателей.
Распиновка предохранителей
Найти в интернете или сервисных руководствах полноценную практически невозможно. Заводские руководства содержат только отдельные фрагменты общей бортовой сети с указанными в них защитными вставками и приборами.
Схема предохранителей Пассат Б6
Первым делом следует рассмотреть расположение предохранителей, установленных с левой стороны приборной панели. Расшифровка элементов выглядит так.
Далее представлен модуль со стороны переднего пассажира:
Далее представлен модуль багажного отделения:
Последняя часть содержит основные предохранители моторного отсека.
Главное реле Б6
Расположено в моторном отсеке. Блок скрывается под пластиковой крышкой возле салонной переборки.
Предохранитель прикуривателя
Автомобили с 2008 года комплектуются двумя элементами. За работу устройств параллельно отвечают предохранители 38 и 35 салонных модулей. После 2010 г расположение изменилось и добавилась дополнительная розетка спереди и сзади.
Реле кондиционера Пассат Б6 и предохранитель
Для авто за управление климатической установкой отвечает вставка 39. Системы контроля и управления прибором сохраняются вставками 21, 27 и 38 в левой и правой части салонных предохранителей.
Муфта компрессора запитана от плавкого элемента 15, смонтированного под капотом.
Предохранитель ручника
Система контроля питается от элемента 29/30 салонного блока. С 2008 года за питание ручного, стояночного тормоза отвечают вставки 22/24.
Питание топливного насоса происходит через элемент 22. Контролирующая аппаратура системы защищена вставкой 31.
Вентилятор охлаждения
Предохранитель расположен в коммутационном блоке №3 с левой части моторного отсека. Здесь проходит цепь включения принудительного охлаждения силовой установки.
Где находится предохранитель печки
Узел расположен в салонной части основного модуля под номером 27.
Реле сигнала Пассат Б6 и предохранитель
Система подачи звукового сигнала расположена под номером 5 в салоне автомобиля.
Подсветка номера
Осветительный механизм гос номера запитывается от реле включения габаритного освещения. Его потребуется искать в этой цепи.
Дворники
Питание блока очистителя фар происходит через элемент 35. Работа заднего очистителя выполнено при помощи предохранителя 42. Головная система защищена плавким элементом, расположенным слева в моторном отсеке.
Магнитола
Мультимедийная система питается от предохранителя 21 в основной панели салона.
Предохранитель омывателя фар
Отвечает тот же элемент, что и за работу стеклоочистителя.
Омыватель лобового стекла
Аналогично обстоит дело с омывайкой ветрового окна. За питание устройства отвечает предохранитель 42. Подогрев жиклеров выполняется от элемента 32.
Подсветка выполнена от предохранителя 47. Управление приборами и агрегатами грузовой части, замка крышки и прочих выполнена от 1 и 2 вставки вспомогательного модуля.
Предохранитель правой и левой фары
Для работоспособности оптических элементов головной части машины выделено три предохранителя 4/5 и 8 салонного модуля.
Предохранитель стартера
Конструкция пусковой установки основного двигателя принципиально не отличается от аналогов, устанавливаемых на других машинах. Здесь также присутствует втягивающее реле, бендикс и аппаратура защиты от перегрузки.
Контроль, управление и защита привода происходит через ЭБУ и систему управления двигателем.
Освещение салона
Подсветка конструктивно разделена на две части. Предохранитель 15, смонтированный под приборкой, питает обе части.
Климат-контроль
Установка в описываемой машине сложная в техническом плане. Здесь присутствует более 10 защитных элементов конструкции.
Среди всех элементов можно выделить два основных: 37/38, обеспечивающих работу муфты компрессора и аппаратуры управления.
Габариты
Огни питаются от предохранителей 29 и 30 для правой и левой стороны.
Ближний свет
Питание головной оптики происходит через плавкие предохранители 47/48 для левой и правой стороны.
Стеклоподъемники
Блок входит в основную установку обеспечения комфорта. Своего предохранителя в системе как такового нет.
Поворотники
Указатели проходят через элемент 29 монтажного блока внутри авто.
Парктроники
В большинстве модификаций отвечает элемент 19.
Реле свечей накала Passat B6
Находится под капотом на позиции 28.
Обогрев зеркал
Элементы подогрева расположены в штатной системе комфорта.
По каким признакам определить, что защита вышла из строя
Среди характерных признаков:
Как подобрать предохранители на Passat B6
Чтобы правильно выбрать достаточно использовать образец. В противном случае, можно использовать маркировку на детали.
Как заменить предохранитель
Для замены потребуется выполнить процедуру.
Штатные предохранители ФВ Пассат Б6 могут значительно отличаться в зависимости от модификации и года выпуска авто. Чтобы точно определить расположение следует изучить руководство по конкретному автомобилю.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Volkswagen Passat B6 CC — предохранители и реле
Volkswagen Passat B6 представляет 6 поколение модельного ряда пассатов. Выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году как с бензиновыми, так и дизельными двигателями с кузовами седан и универсал. 4-х дверное купе на базе Passat В6 представляет отдельную модель и называется Passat CC и выпускался с 2008 до 2015 год. В данной статье мы представим описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Пассат б6 (сс) со схемами и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Обращаем внимание, что количество блоков и варианты их исполнения могут отличаться от данного материала и зависят от года выпуска и уровня электро оснащенности Вашего автомобиля.
Общее расположение блоков
Он находится в левом торце панели приборов, за защитной крышкой.
Фото — пример
Описание. Вариант 1.
Использовался преимущественно до апреля 2008 года.
В зависимости от года выпуска, за прикуриватель отвечает предохранитель 38 либо 41 на 15А.
Описание. Вариант 2.
Автомобиля выпускавшиеся с мая 2008 года.
В данном исполнении за прикуриватели отвечает предохранитель номер 41 на 20А. А за дополнительные розетки — 42 на 15А.
Читайте также: Forum.volsat.com.ua
Блок предохранителей со стороны пассажира
Расположен в правом торце приборной панели, так же как и левый, закрыт защитной крышкой.
1-ый вариант исполнения
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 35 на 20А.
2-ой вариант исполнения
Использовался на автомобилях с мая 2008 года выпуска
Блоки реле
Они находятся под панелью приборов, со стороны водителя. Там же находится и блок управления бортовой сетью.
На блоке управления бортовой сетью закреплен дополнительный держатель реле. У автомобилей с обогревом сидений в этом блоке предусмотрены тепловые биметаллические предохранители нагревательных элементов.
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле находится в левой части моторного отсека и состоит из 2 отделов: монтажного блока и отдела главных предохранителей высокой мощности.
Монтажный блок
А1 — Реле подачи напряжения клеммы 30. , А2 — А4 — резерв
Щиток главных предохранителей
Он состоит из предохранителей высокой мощности, в виде плавких вставок.
В автомобилях с дизельными двигателями, под блоком с предохранителями и реле, будет расположен блок управления свечами накала.
В некоторых моделях, с установленным в багажном отделении аккумуляторной батареей, предусмотрены дополнительные элементы защиты в виде предохранителей и реле.
В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько элементов реле: 70А — Limousine, 60А — Variant
Электросхемы
Владельцы автомобилей пассат сс выпущенных после 2010 года, так же полезно будет ознакомится с описанием назначения для пассат б7.
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
Надеемся, что данный материал помог решить проблему, но если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Предохранители и реле Volkswagen Passat B6 (2005-2010)
В данной статье мы рассмотрим Volkswagen Passat (B6 / 3C) пятого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2010 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Volkswagen Passat 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов , получите информацию о расположение панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен на левой боковой стороне панели приборов.
Блок предохранителей на панели приборов, правый
Он расположен с правой стороны панели приборов.
Инструкция по проверке и замене предохранителя
При отключении любого узла, связанного с электричеством, первое, что нужно сделать — проверить предохранитель, который должен разъединить цепь при ее перегрузке.
Для этого нужно определить, какой элемент отвечает за работу вышедшего из строя механизма, после чего подготовить запасной, такого же номинала. Приступая к работе, следует выключить все неработающее оборудование и зажигание.
Замена в блоке моторного отсека:
Для салонного блока:
Аналогично производят замену и в дополнительном блоке.
Замена любого предохранителя на «Пассате СС» — это простая операция, которую может сделать каждый владелец. Это не требует специального инструмента и навыков: только внимательность, чтобы не перепутать номинал новой вставки. Но нужно учитывать, что причина перегорания — критическое превышение номинального значения тока в цепи, которую предохранитель контролирует. Соответственно, после замены требуется провести диагностику системы в целом или цепей, за которые отвечает сгоревшая вставка, чтобы обнаружить и определить неполадку.
Распиновка предохранителей и реле на Passat CC
Для замены нужного предохранителя и реле требуется знать их предназначение. Случается, что несколько элементов отвечают за одну цепь или один — за работу нескольких потребителей.
Подкапотный модуль имеет такой вид:
Подкапотный модуль ч. 1
Подкапотный модуль ч. 2
Реле А1 отвечает за подачу тока на контакты 30.
Реле А2-А4 являются запасными.
Главный блок находится на боковой стенке подкапотного модуля:
Левый модуль со стороны водителя:
Правый модуль со стороны пассажира:
Какие предохранители меняют чаще всего
Бортовая электрическая система на «Фольксвагене Пассат СС» довольно надежная: плавкие вставки вылетают редко, но это все же случается. По отзывам владельцем, слабое место – освещение салона и бардачка. Нередко проблемы возникают с прикуривателем и насосом омывателя передних стекол. Больше системных неисправностей не выявлено.
Далеко не всегда скачки напряжения и перебои с током приводят к тому, что защитный элемент перегорает. Но поскольку предохранитель легче всего проверить, то искать причину неисправного узла и агрегата начинают с его проверки.
Определяют, рабочий элемент или нет, двумя способами:
Большинство предохранителей на «Фольксвагене Пассате B6» находятся в салонных блоках, имеют прозрачный пластиковый корпус. Элементы из слотов можно вынуть специальным пинцетом (можно использовать медицинский). Далее поднести к свету и осмотреть внутреннюю металлическую нить. В 90 % случаев внутри сгоревшего элемента виден разрыв электронити. Изношенная деталь может иметь следы прогара корпуса.
Неопытные водители не всегда могут визуально определить сгоревшую легкосплавную нить в корпусе. Также это невозможно сделать, если деталь имеет непрозрачную основу. В этом случае используют мультиметр. На основании показаний прибора определяют целостность детали. Процесс проверки по шагам.
Если элемент исправен, прибор выдаст характерный писк. Если легкосплавная нить сгорела, зуммер мультиметра не сработает и на шкале не отобразится цифровое значение. На выход контакта щупы устанавливаются в произвольном порядке.
Как заменить предохранители «Фольксвагена Пассата Б6»
Меняют детали по типоразмеру и параметрам пропускного тока. Часто перегоревшая деталь находится очень близко с другими, вплотную: вытащить пальцами мелкий элемент проблематично. Рекомендуется использовать пинцет для предохранителей, который, в отличие от медицинского, имеет плоские зажимы, плотно прихватывает корпус. Таким инструментом удобно и быстро снимать и устанавливать защитный элемент в ячейку.
Электропроводка авто нуждается в систематическом контроле и диагностике, ее износ не зависит от опыта вождения и аккуратности водителя. Предохранители остаются самой важной частью электроцепи, предупреждая поломки дорогостоящих узлов и увеличивая общую безопасность.
Замена предохранителя, находящегося на центральной панели автомобиля:
Замена элемента цепи в блоке, установленном под капотом, проходит по той же инструкции.
Где находятся предохранители
Кроме блоков защитных деталей, на Passat присутствуют модули реле и прерывателей, которые обеспечивают надежную работу бортовой электросети. Места установки:
Чтобы открыть блок предохранителей со стороны водителя на модели «Фольксваген CC» необходимо на боковой панели торпедо найти заглушку в нижней части облицовки. Поддеть ее пластиковым наконечником, можно использовать пластиковый резервный ключ (находится в брелоке ключа зажигания). На пластмассовой облицовке крышки указана маркировка слотов и цифровое обозначение.
Схемы и места для установок блоков предохранителей и реле
Блок предохранителей Фольксваген Пассат (b3, b4) установлен внутри салона. Автолюбитель, чтобы получить к нему доступ, должен снять полку на лицевой панели снизу со стороны водителя. На автомобилях, которые выпускались ближе к 2000 году, дополнительно установлена крышка.
В верхней части блока находятся реле, ниже – предохранители. Чтобы снять блок, нужно удалить фиксаторы и снять лоток, на котором находится расшифровка установленных элементов.
Как установлены реле и предохранители на Passat B3 и B4:
В поколении B5 блок расположен слева на центральной панели.
Реле на этой версии авто находится в салоне с правой стороны (в ногах). Схема для Z13 и R:
В том же месте устанавливается еще один блок, если речь идет о максимальных версиях автомобиля.
Схема предохранителей блока А на Фольксваген Пассат B6:
Находится этот блок под капотом со стороны водителя, рядом с аккумулятором, там же установлен и блок B.
Схема блока B:
Блок C в поколении B6 устанавливается в салоне автомобиля на центральной панели слева (со стороны водителя).
Блок D устанавливается в салоне авто на центральной панели, только со стороны пассажира. Схема:
Как подобрать предохранители на Volkswagen Passat B6
Сегодня на рынке представлено шесть типоразмеров автомобильных предохранителей. Чтобы не ошибиться, рекомендуется выбрать набор из 10 шт. от Bosch. Детали подходят в блок предохранителей VW Passat B6, отвечают стандартам качества. Предохранители «Бош» имеют каталожный номер 1987529037 FT8 midi (normal), стандартную цветовую маркировку. В наборе есть защитные элементы для тока 5, 7,5, 10, 15, 20, 25, 30 Ампер.
Где расположены предохранители и реле на «Пассате СС»
Предохранители VW Passat CC находятся в нескольких основных блоках, расположенных в зависимости от того, где проходят цепи, которые они контролируют. В это число включены также реле:
Сюда относят также блок реле и главный предохранительный блок.
Этот модуль предохранителей Volkswagen Passat CC располагается в левой части монтажного пространства автомобиля, если смотреть с места водителя, и включает два отдела:
На предохранители наносят максимальное значение тока, на который они рассчитаны (в амперах).
На Passat CC салонный блок предохранителей разделен на две части. Они разнесены по торцам приборной панели со стороны водителя и пассажира. Чтобы снять крышку, можно использовать любой подходящий плоский предмет. Его потребуется вставить в специальный паз. Под крышками, как правило, есть пинцет для извлечения вставок из гнезда.
Модуль со стороны пассажира может иметь различную конструкцию, в зависимости от года выпуска автомобиля. В салоне под приборной панелью около водителя находится отделение, в котором расположены реле.
Дополнительный блок размещен в правой части багажника для модификаций с установленным сзади аккумулятором. Здесь находится набор плавких вставок, рассчитанных на защиту коммутационного блока и системы управления бортовой сетью, а также управляющие реле.
Схема реле в моторном отсеке под монтажным блоком:
Блок элементов безопасности под капотом находится под защитной крышкой. Чтобы провести диагностику и замену деталей, крышку поддевают отверткой.
Схема прерывателей и реле под приборной панелью со стороны водителя. Для дизельных двигателей реле топливного насоса находится в ячейке 5.
7Напряжение на клемму 50
С, DТермопредохранитель, кресло водителя.
Оцените статью!