» » Фольксваген гольф плюс блок предохранителей
Главная » Разное » Фольксваген гольф плюс схема предохранителей
https://youtube.com/watch?v=m6NLSm4d29c%3Ffeature%3Doembed
В этой статье мы рассматриваем Mazda 6 третьего поколения (GJ1, GL), выпускаемую с 2013 года по настоящее время. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Mazda 6 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей ).
В данной статье мы рассмотрим Mazda 6 (GG1) первого поколения, выпускавшуюся с 2002 по 2008 год. Здесь вы найдете схемы предохранителей Mazda 6 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов , получите информацию о местонахождении автомобиля. панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
СодержаниеПоказать
Расположение блока предохранителей
Если электрическая система не работает, сначала проверьте предохранители с левой стороны автомобиля.Если фары или другие электрические компоненты не работают, а предохранители в салоне исправны, проверьте блок предохранителей под капотом.
Блок предохранителей находится с левой стороны автомобиля, внизу, возле двери.
Схемы блока предохранителей
Назначение предохранителей в салоне (2003, 2004)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2005 г
Назначение предохранителей в салоне (2006, 2007, 2008)
Предохранители в Mazda 6 (GG) это важный элемент электросети. Все электрические цепи защищены ими. Фары, двигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключаются через реле.
Года выпуска модели: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
Объемы устанавливаемых двигателей: 1.8, 2.0, 2.3, 3.0.
Предохранители и реле расположены в монтажных блоках, расположенных под капотом и в салоне автомобиля. Есть разница в схемах в зависимости от года выпуска (дорестайлинг или рестайлинг).
Ниже — места расположения предохранителей и реле в автомобиле, схема блоков и их расшифровка.
Блок в моторном отсеке
Он находится около левого крыла, справа от аккумуляторной батареи. Для снятия крышки нужно отжать фиксаторы.
Предохранители
Реле
Блок в салоне
Салонный монтажный блок около лапки открытия капота и скрыт под декоративной накладкой. Он бывает двух видов: для дорестайлинговых и рестайлинговых машин.
До рестайлинга 2005 года
Чтобы заменить элемент потребуются ключ на 10 и пластмассовый пинцет. Последний входит в комплектацию авто и находится в салонном блоке.
Под капотом
Если новый предохранитель сразу перегорает, то найти и устранить причину короткого замыкания.
Порядок действий следующий:
Не буду фантазировать,по каким причинам это может понадобится, да и понадобится ли вообще, вся эта инфа просто лишь для справки.
Есть 2 варианта, первый просто вынуть предохранитель в блоке с водительской стороны сбоку торпеды (№36 на 20А, жёлтый)
однако, надо поиметь ввиду, что в этом случае,при чтении ошибок в 9-ом блоке (09-“Блок управления бортовой сети”) будет висеть ошибка такого плана
1 неисправность:
00924 – Реле системы очистки фар-J39
009 – обрыв или короткое замыкание на массу
второй вариант это программно, через длинное кодирование в этом же блоке
далее длинное кодирование
идём в 1-ый байт и снимаем галку в 1-ом бите
подтверждаем изменение кодировки и закрываем программу.
Возможно,в зависимости от номера блока байты могут отличаться,по крайней мере,у меня так, в общем нужно смотреть по месту.
Варианты имеют свои плюсы и минусы, в первом случае висит ошибка (правда вреда от неё нет и на щитке ничего не горит), хотя можно в любой момент воткнуть пред и снова пользоваться этой функцией, ну а во втором ошибки нет, однако без адаптера её уже не включить, что удобней-решать владельцу.
Напоследок,замечу,что есть ещё один, так скажем, альтернативный способ выхода из этой ситуации, а именно “поиграть” интервалами в 5 и 6 байтах, тем самым можно добиться увеличения или уменьшения интервалов удержания подрулевого рычага до срабатывания форсунок омывателя и продолжительность работы насоса, до изменения данных непременно запомните, а лучше запишите исходные, для того,чтобы вернуться на них “в случае чего”
и вроде бы, хотя могу ошибаться,в адаптации можно выставить с какого нажатия будет срабатывать фароомыватель(по дефолту задано с 5-го раза), так что,кто желает может поэксперементировать,по отзывам этим способом тоже можно добиться чуть ни полного отключения омывателя, сам я, этот последний способ не пробовал, т.к. мне просто ни к чему
, долго сидел на первом варианте из-за того,что жидкость уходила как в прорву
, а сейчас перешёл на второй, короче, каждый решает сам, что ему нравится, как и то,что можно вовсе ничего не отключать
Схема расположения реле Фольксваген Гольф 6 (все года выпуска, все комплектации).
Реле Volkswagen Golf 6
Перечень блоков реле
1 – Колодка реле в коммутационном блоке (E-Box)
Слева в моторном отсеке
Расположение реле, коммутационный блок Low
Расположение реле, коммутационный блок High
Расположение реле, коммутационный блок Low, Golf blue-e-motion
2 – Дополнительный блок реле под коммутационным блоком
Слева в моторном отсеке
Расположение реле
Расположение реле Golf blue-e-motion
3 – Высоковольтный распределитель сети зарядки -SX4- VW Golf 6 blue-e-motion
Место установки
Расположение реле
4 – Блок реле (базовая комплектация) сверху на блоке управления бортовой сети
Расположение реле
Расположение реле, с ноября 2009 года
Место установки Реле учебного автомобиля -J746-
Расположение реле, с ноября 2011 года
Расположение реле Golf blue-e-motion
5 – Блок реле (опция) снизу на блоке управления бортовой сети
Расположение реле
Расположение реле, с ноября 2009 года
Расположение реле, с ноября 2011 года
Расположение реле Golf blue-e-motion
Расположение реле в коммутационном блоке Low
1 – Реле электропитания клеммы 30 -J317- (458)
Гнездо A1
1 – Реле электропитания Motronic -J271-
Гнездо A1
2 – Реле насоса вторичного воздуха -J299- (100, 66)
Гнездо А2
2 – Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (100)
Гнездо А2
2 – Перемычка
Гнездо А2
только для а/м с дизельными двигателями
Расположение реле, коммутационный блок Low, VW Golf 6 blue-e-motion
Двигатель EAAA
1 – Реле электропитания клеммы 30 -J317- (485)
Гнездо A1
2 – Перемычка
Гнездо А2
Расположение реле в коммутационном блоке в исполнении High
Коммутационный блок High – только для а/м с двигателями CDLC, CDLF
1 – Главное реле -J271-
Гнездо A1
2 – Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496-
Гнездо А2
3 – не используется
Гнездо А3
4 – Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (167)
Гнездо А4
Расположение реле в дополнительном блоке реле под коммутационным блоком Low
1 – Дополнительный блок реле под коммутационным блоком, в моторном отсеке слева
2 – Блок управления свечей накаливания -J179- (457)
Расположение реле в дополнительном блоке реле под коммутационным блоком Low, VW Golf 6 blue-e-motion
Двигатель EAAA
1 – Дополнительный блок реле под коммутационным блоком, в моторном отсеке слева
2 – Реле вакуумного насоса -J318-
3 – Реле обогрева ветрового стекла -J47-
Высоковольтный распределитель сети зарядки -SX4-
Двигатель EAAA
Высокое напряжение! Опасно для жизни!
1 – Высоковольтный распределитель сети зарядки -SX4-
Расположение реле, высоковольтный распределитель сети зарядки -SX4-
1 – Реле высоковольтной зарядной розетки 2 -J972- K2
2 – Реле разблокировки высоковольтных зарядных розеток -J973-
3 – Разветвитель -TV1- , Разветвитель нулевых проводов -TV50- , Разветвитель защитных проводов -TV51-
4 – Реле блокировки -J771-
5 – Реле высоковольтной зарядной розетки 1 -J971- К1
Читайте также: В бензобаке лада веста св кросс появился бак для Лады Весты в суглер
Расположение реле на блоке управления бортовой сети сверху, VW Golf 6 до октября 2009 года
1 – Реле электропитания клеммы 15 -J329- (643)
Гнездо 1
2 – Реле разгрузки контакта X -J59- (53)Реле электрического топливного насоса 2 -J49- (646)
Гнездо 2
3 – Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (449)
Гнездо 3/1
4 – Реле системы очистки фар -J39- (449)
Гнездо 3/2
5 – Реле обогрева заднего стекла -J9- (53)
Гнездо 4
6 – Реле электропитания клеммы 50 -J682- (643)
Гнездо 5
Примечание: -J4- и -J39- представляют собой миниреле и расположены в одном гнезде реле
Расположение реле на блоке управления бортовой сети сверху, VW Golf 6 с ноября 2009 года
1 – Реле электропитания клеммы 15 -J329- (645)
Гнездо 1
2 – Реле разгрузки контакта X -J59- (644)
Гнездо 2
гнездо 5, праворульные а/м и леворульные а/м с ноября 2011 года
гнездо 2 с ноября 2011 года заменяется гнездом 5
3 – Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (646)
Гнездо 3/1
3 – Реле системы очистки фар -J39- (646)
Гнездо 3/2
4 – Реле обогрева заднего стекла -J9- (645)
Гнездо 4
5 – Реле электропитания клеммы 50 -J682- (645) 1)
Гнездо 5
гнездо 2 в а/м с правым расположением рулевого колеса
1) а/м без функции Старт-стоп
5 – Реле стартера 1 -J906- (645) 2)
Гнездо 5
гнездо 2 в а/м с правым расположением рулевого колеса
2) а/м с функцией Старт-стоп
1 – Реле учебного автомобиля -J746- (467)
2 – Разъём, 8-контактный -T8-
3 – Дополнительный блок реле над блоком предохранителей C -SC-
4 – С модели 2012 года, место установки: за облицовкой рычага открывания моторного отсека, спереди слева в пространстве для ног
Расположение реле на блоке управления бортовой сети сверху, VW Golf 6 с ноября 2011 года
1 – Реле электропитания клеммы 15 -J329- (645)
Гнездо 1
2 – Реле электропитания клеммы 50 -J682- 1) (507), Реле стартера 1 -J906- 2) (645)
Гнездо 2
1) а/м без функции Старт-стоп
2) а/м с функцией Старт-стоп
3 – Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (646)
Гнездо 3/А
3 – Реле системы очистки фар -J39- (646)
Гнездо 3/B
4 – Реле обогрева заднего стекла -J9- (645)
Гнездо 4
5 – Реле разгрузки контакта X -J59- (644)
1) а/м без функции Старт-стоп
2) а/м с функцией Старт-стоп
Расположение реле VW Golf blue-e-motion, сверху
1 – Реле электропитания клеммы 15 -J329- (645)
Гнездо 1
2 – Реле разгрузки контакта X -J59- (644)
Гнездо 2
3 – Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (646)
Гнездо 3/А
3 – Реле системы очистки фар -J39- (646)
Гнездо 3/B
4 – Реле обогрева заднего стекла -J9- (645)
Гнездо 4
5 – не используется
Гнездо 5
Расположение реле на блоке управления бортовой сети снизу, VW Golf 6 до октября 2009 года
1 – Реле электрического топливного насоса 2 -J49-
Гнездо 1/1
2 – Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151-
Гнездо 1/2
3 – Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643-
Гнездо 2/1
4 – Реле топливного насоса -J17-
Гнездо 2/2
5 – Реле малой мощности нагрева -J359-
Гнездо 3
6 – Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485-
Гнездо 3
7 – Реле большой мощности нагрева -J360-
Гнездо 4
8 – Реле приточного вентилятора -J13-
Гнездо 5
Примечание
-J17- и -J151- представляют собой миниреле и расположены в одном гнезде реле
-J359- и -J485- представляют собой миниреле и расположены в одном гнезде реле
Расположение реле на блоке управления бортовой сети снизу, VW Golf 6 с ноября 2009 года
1 – Реле электрического топливного насоса 2 -J49- (646)
Гнездо 1/1
1 – Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151- (646)
Гнездо 1/2
1 – Реле стартера 2 -J907- (645) 2)
Гнездо 1
2) а/м с функцией Старт-стоп
2 – Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (646)
Гнездо 2/1
2 – Реле топливного насоса -J17- (646)
Гнездо 2/2
3 – Реле малой мощности нагрева -J359- (645)
Гнездо 3
3 – Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (645)
Гнездо 3
4 – Реле приточного вентилятора -J13- (646)
Гнездо 4
5 – Реле большой мощности нагрева -J360- (645)
Гнездо 5
Расположение реле на блоке управления бортовой сети (дополнительное оборудование) снизу, VW Golf 6 с ноября 2011 года
1 – Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151- (507)
Гнездо 1
только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л
1 – Реле электропитания клеммы 50 -J682- (507)
Гнездо 1
1 – Реле стартера 2 -J907- (507) 2)
Гнездо 1
2) только для а/м с системой Старт-стоп
1 – Реле электрического топливного насоса 2 -J49- (646)
Гнездо 1/1
2 – Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (646)
Гнездо 2/1
2 – Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (646)
Гнездо 2/2
только для а/м с бензиновым двигателем
2 – Реле топливного насоса -J17- (646)
Гнездо 2/2
только для автомобилей с дизельным двигателем
3 – Реле малой мощности нагрева -J359- (645)
Гнездо 3
только для а/м без автономного отопителя
3 – Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (645)
Гнездо 3
4 – Реле большой мощности нагрева -J360- (646)
Гнездо 4
только для а/м без автономного отопителя
5 – Реле приточного вентилятора -J13- (644)
Гнездо 5
только для а/м с Climatic или отопителем
Расположение реле на блоке управления бортовой сети (дополнительное оборудование), VW Golf 6 blue-e-motion, снизу
1 – Реле клеммы 30 -J977- (646), только для а/м с клавишей аварийного отключения -E190-
гнездо A1
1 – Реле клеммы 15 -J940- (646), только для а/м с клавишей аварийного отключения -E190-
гнездо A1
2 – Реле насоса аварийного отключения -J970- (646), только для а/м с клавишей аварийного отключения -E190-
гнездо 2A
2 – Реле разблокировки зарядки -J978- (646)
гнездо 2B
3 – Реле 1 блокировки крышки высоковольтной зарядной розетки -J974- (646)
гнездо 3A
– Реле 2 блокировки крышки высоковольтной зарядной розетки -J975- (646)
гнездо 3B
4 – не используется
5A – Реле насоса ОЖ -J235- (646),
гнездо 5A
5B – Разделительное реле солнечной батареи -J309- (646)
гнездо 5B
Volkswagen Golf mk7 (2012-2018) – схема предохранителей
Все об автомобилях
Volkswagen Golf (1999-2006) – схема предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2013, 2014, 2015)
Пассажирский салон
Назначение предохранителей в салоне (2013, 2014, 2015)
Моторного отсека
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2016 г.)
Назначение предохранителей в салоне (2016)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2017 г.)
Назначение предохранителей в салоне (2017)
2018, 2019, 2020
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2018, 2019, 2020)
Назначение предохранителей в салоне (2018, 2019, 2020)
Volkswagen Golf mk5 – схема предохранителей
Если электрическая система не работает, сначала проверьте предохранители на левой боковой панели.Если фары или другие электрические компоненты не работают, а предохранители в салоне исправны, осмотрите блок предохранителей под капотом.
Блок предохранителей расположен с левой стороны автомобиля.
– Таблица предохранителей
Рис.230 В передней панели: расположение предохранителей
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию. и предупреждения о безопасности
В таблице показано расположение предохранителей в электрических оборудование, наиболее актуальное для заказчика. Левый столбец содержит расположение, в других столбцах указаны конструкции предохранителей, номинал усилителя и потребителя.
Расположение предохранителя Конструкция предохранителя Рейтинг усилителя Электропотребители
F4 МИНИ ® 7.5 Операционная система информационно-развлекательной системы
F7 МИНИ ® 10 Система кондиционирования или отопления и подачи свежего воздуха блок управления, реле обогрева заднего стекла, механизм переключения АКПП коробка передач
Читайте также: Замена промежуточного подшипника форд фокус 2
F8 МИНИ ® 10 Выключатель света шпинделя, датчик дождя, электронная парковка тормоз
F10 МИНИ ® 10 Дисплей
F12 ATO ® 20 Информационно-развлекательные услуги
F14 ATO ® 30 Регулятор вентилятора
F16 МИНИ ® 7.5 Телефон
F20 МИНИ ® 15 Регулятор сиденья
F23 JCASE ® 40 Наружное освещение
F24 ATO ® 30 Электрическая панорама, сдвижная / откидная крыша
F26 ATO ® 30 Обогрев сиденья
F28 ATO ® 20 Блок управления левым прицепом
F31 JCASE ® 40 Наружное освещение
F38 ATO ® 20 Блок управления прицепом правый
F40 ATO ® 20 Прикуриватель, розетка
F42 ATO ® 40 Омыватель ветрового стекла, омыватель фар
F43 JCASE ® 30 Внутреннее освещение
F44 ATO ® 15 Блок управления прицепом
F47 ATO ® 15 Задний дворник
F53 ATO ® 30 Обогрев заднего стекла
Номера предохранителей зависят от версии и спецификации вашего автомобиля. и позиции могут отличаться от указанных в таблице.При необходимости спросите своего Volkswagen дилерский центр для точного расположения предохранителей.
Электрические стеклоподъемники и электрически регулируемые сиденья могут быть зафиксированы с помощью автоматические выключатели . Они автоматически включаются через несколько секунд после штамм, например замороженные окна были освобождены.
Предохранители в автомобиле
№ А Функция / компонент
1 10 T16 – Диагностическое соединение (T16 / 1) J623 – Блок управления двигателя J757 – Реле питания компонентов двигателя (167) (с мая 2005 г.) J538 – Управление топливным насосом агрегат (с мая 2005 г.) J485 – Реле включения автономного отопителя (с 2006 г.) N79 – Нагревательный элемент для Сапун картера (с 2006 г.) G70 – Расходомер воздуха (с 2006 г.) J431 – Блок управления корректором угла наклона фар (с 2006 г.)
2 5 J104 – Блок управления ABS E132 – Выключатель противобуксовочной системы E256 – Кнопка TCS и ESP E492 – Шина кнопка дисплея монитора давления F – Выключатель стоп-сигнала (низкий; с ноября 2005)
10 J623 – Блок управления двигателем (с 2006 г.) V49 – Электродвигатель корректора угла правой фары (с 006) V48 – Электродвигатель корректора левой фары (с 2006 г.) E102 – Регулятор корректора фар Регулятор (с 2006 г.) J538 – Блок управления топливным насосом (с 2006 г.) J345 – Блок управления датчиком прицепа блок (с 2006 г.) J587 – блок управления датчиками селектора (с 2006 г.) J533 – диагностика шин данных интерфейс (с 2006 г.) J285 – Блок управления комбинации приборов (с 2006 г.) J500 – ГУР блок управления (с 2006 г.) J104 – ABS с блоком управления EDL (с 2006 г.) E132 – антипробуксовочная система выключатель системы (с 2006 г.) E256 – кнопка TCS и ESP (с 2006 г.) G476 – датчик положения педали тормоза (с 2006 г.) E1 – выключатель света (с 2006 г.) F47 – выключатель педали тормоза (с ноября 2005 г.)
3 10 J500 – Блок управления гидроусилителя руля (до мая 2005 г.)
5 J234 – Блок управления подушек безопасности (с мая 2005 г.)
4 5 E16 – Нагреватель / тепловая мощность Датчик G65 – Датчик высокого давления J131 – Блок управления подогревом водительского сиденья Блок J132 – Блок управления подогревом переднего пассажирского сиденья J255 – Climatronic Блок управления K216 – Контрольная лампа программы стабилизации 2 (с мая 2005 г.) M17 – Задний ход лампочка (с мая 2005 г.) E422 – кнопка индикации давления в шинах (с мая 2005 г.) G266 – датчик уровня и температуры масла (высокий; с мая 2005 г.) J530 – блок управления работой ворот гаража (с мая 2006 г.) G128 – Сиденье датчик занятости переднего пассажира (с мая 2006 г.) Y7 – Салон с автоматическим затемнением зеркало (с мая 2006 г.) Z20 – Левое Нагревательный элемент жиклера омывателя (с мая 2006 г.) Z21 – Нагреватель жиклера омывателя правый (с мая 2006 г.)
10 G266 – Датчик уровня и температуры масла (высокий; с ноября 2005 г.) M17 – Фонарь заднего хода (высокий; с ноября 2005 г.) J255 – Блок управления Climatronic (high; с ноября 2005 г.) G65 – Датчик высокого давления (high; с ноября 2005 г.) E16 – Переключатель для отопитель и мощность отопителя (высокая; с ноября 2005 г.) J530 – Блок управления работой гаражных ворот (высокая; с ноября 2005 г.) N253 – Пиропатрон изоляции аккумулятора (высокий; с ноября 2005 г.) Y7 – Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением (высокое; с ноября 2005 г.) E422 – Кнопка индикации давления в шинах (высокое; с ноября 2005 г.) K216 – Предупреждение программы стабилизации лампа 2 (высокая; с ноября 2005 г.) Z20 – Нагревательный элемент левой форсунки омывателя (высокая; с ноября 2005 г.) Z21 – Нагреватель правой форсунки омывателя элемент (высокий; с ноября 2005 г.) L71 – Подсветка переключателя антипробуксовочной системы (высокий; с ноября 2005 г.) J301 – Блок управления системой кондиционирования (высокий; с мая 2007 г.)
5 5 F47 – Датчик педали тормоза системы круиз-контроля (до мая 2005 г.) G476 – Датчик положения сцепления J431 – Блок управления корректором угла наклона фар (с мая 2005 г.) J500 – Блок управления усилителем руля блок (с мая 2005 г.) J745 – Блок управления поворотным светом и корректором фар, на правой фаре, (высокий; декабрь 2006 г.)
10 J745 – Блок управления поворотным светом и корректором фар, в правой фаре (ближний; с мая 2006 г.), (высокий; с мая 2007 г.)
6 5 J285 – Блок управления в передней панели вставка (до мая 2006 г.) J538 – Блок управления топливным насосом (до мая 2006 г.) J533 – Шина данных диагностический интерфейс (до мая 2006 г.) F125 – Многофункциональный переключатель (до мая 2006 г.) J587 – Рычаг селектора Блок управления датчиками (до мая 2006 г.) F189 – Переключатель Tiptronic (до мая 2006 г.) J745 – Блок управления поворотным светом и корректором угла наклона фар, слева от фары (высокий; декабрь 2006 г.)
10 J745 – Блок управления поворотным светом и корректором фар, в левой фаре (ближний; с мая 2006 г.), (высокий; с мая 2007 г.)
7 5 J431 – Блок управления корректором угла наклона фар (до мая 2005 г.) Y7 – Внутреннее автоматическое затемнение зеркало (с мая 2005 г.) Не присвоено (с мая 2006 г.)
8 5 Y7 – Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением (до мая 2005 г.)
10 J345 – Блок управления детектора прицепа (с мая 2005 г.) Не назначен (с мая 2006 г.)
9 5 Не присвоен (до мая 2005 г.) J503 – Блок управления с дисплеем для радио и навигационной системы (только коммерческий блок навигационной системы) (с мая 2005 г.) Не назначен (с мая 2006 г.)
10 5 J412 – Блок управления электроникой управления мобильного телефона (до мая 2005 г.) J530 – Блок управления гаражными воротами блок (с мая 2005 г.) J706 – блок управления распознавания занятости сиденья (с мая 2005 г.) Не назначен (с мая 2006 г.)
Читайте также: Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается
11 5 J345 – Блок управления детектора прицепа (до мая 2005 г.) Не назначен (с мая 2005 г.)
10 J745 – Блок управления поворотным светом и корректором фар, на правой фаре, (с мая 2007 г.)
12 10 J386 – Управление двери водителя блок J387 – блок управления двери переднего пассажира
13 10 E1 – Выключатель света T16 – Диагностика соединение (T16 / 16) F47 – Выключатель педали тормоза (с мая 2005 г.) G397 – Датчик обнаружения дождя и света (с 2006 г.) G197 – Датчик магнитного поля для компаса (с 2006 г.)
14 5 F – Выключатель стоп-сигналов (низкий; с мая 2005 г.) J217 – Управление автоматической коробкой передач единица
10 J587 – Блок управления датчиками селектора (с 2006 г.) R149 – Приемник дистанционного управления для дополнительный отопитель охлаждающей жидкости (с 2006 г.) J301 – Блок управления климатической установкой (с 2006 г.) J255 – Блок управления Climatronic (с 2006 г.) E16 – Переключатель отопителя / тепловой мощности (с 2006 г.) J446 – Парковка Блок управления вспомогательной системой (с 2006 г.) J104 – ABS с блоком управления EDL (с 2006 г.) E94 – Подогрев сиденья водителя регулятор (с 2006 г.) E95 – регулятор обогрева переднего пассажирского сиденья (с мая 2006 г.) J217 – блок управления АКПП (с ноября 2005 г.)
.Руководство по эксплуатации Volkswagen Golf
Volkswagen Golf mk5 (1K) (2003-2009) – схема предохранителей
Volkswagen Golf Plus — субкомпактвэн созданный на общей базе с Фольксваген Гольф 5-го поколения. Производился в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году. После, автомобиль прошел рестайлинг, некоторые называют это сменой поколения, и обновленный выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Данное изменение немного затронуло и электро-систему автомобиля. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле в Фольксваген Гольф Плюс со схемами и фото примерами. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Блоки в салоне
Основной блок с предохранителями находится за откидным перчаточным ящиком, со стороны водителя.
С верху над ним находится и основной блок с реле. В некоторых моделях он крепится сразу к блоку предохранителей. Там же может располагаеться термопредохранитель регулировки сиденья водителя: 1 — 20A.
Возможно 2 различных варианта исполнения блока с предохранителями. Внешне они схожи, однако отличаются количеством элементов — 58 и 60 соответственно. Актуальная нумерация будет нанесена на самом блоке.
Вариант 1
110А Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя
210А Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя
95А Блок управления подушки безопасности и контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
1210А Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар слева
135А /15А Блок управления парковочного ассистента, Блок управления Climatronic, Выключатель отопителя и выбора режима работы, Реле приточного вентилятора, Клавиша отключения ASR и ESP и их контрольная лампа, Клавиша указателя давления в шинах, Выключатель фонарей заднего хода, Датчик загрязнения воздуха, Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Клавиша режима Старт-стоп
1410А/15А Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления комбинации приборов, Рычаг селектора, Выключатель освещения, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша указателя давления в шинах, Выключатель стоп-сигналов, Многофункциональный переключатель, Переключатель Tiptronic, Реле топливного насоса, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления ABS,Реле стартера, Блок управления распознавания прицепа, Блок управления двигателя
1510А Регулятор корректора фар, Расходомер воздуха, Нагревательный резистор системы вентиляции картера, Реле приточного вентилятора, Блок управления датчиков селектора, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Исполнительный электродвигатель корректора левой фары
1610А/15А Блок управления системы адаптивного освещения икорректора фар справа
175А Блок управления комбинации приборов
1810А Блок управления электроники управления мобильного телефона
2010А Рычаг селектора, Блок управления Climatronic
2120А Блок управления бортовой сети, Блок управления задней левой двери (центральный замок)
2210А Датчик системы охраны салона, сирена сигнализации
2310А Блок управления камеры заднего вида, Выключатель освещения, Датчик дождя и освещённости, диагностический разъем, Реле обогрева заднего стекла, Блок управления бортовой сети
2410А Блок управления двери водителя (центральный замок), Блок управления двери переднего пассажира(центральный замок
2620А Вакуумный насос тормозной системы
2920А Электродвигатель очистителя заднего стекла
3340А Реле приточного вентилятора
4015А Блок управления распознавания прицепа
4115А Блок управления распознавания прицепа
4220А Блок управления распознавания прицепа
4330А Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
4425А Нагревательный элемент заднего стекла, Реле приточного вентилятора
4530А Блок управления двери водителя (стеклоподъёмник), Блок управления двери переднего пассажира (стеклоподъёмник)
4630А Блок управления задней левой двери (стеклоподъёмник), Блок управления задней правой двери (стеклоподъёмник)
4715А Топливный насос и его реле
4820А Блок управления бортовой сети
4940А Блок управления приточного вентилятора
5030А Блок управления подогрева передних сидений
5120А Блок управления сдвижного люка
5220А Реле системы очистки фар
5315А Электродвигатель продольной регулировки поясничного подпора
545А Блок управления КПК
5715А Головное устройство
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.
Вариант 2
Потребитель токаНомер предохранителя (рядом в скобках ток в амперах)
Тягово — сцепное устройство2 (5), 39(15), 40(15), 41(20).
Сенсор наклона43 (5)
Включатель сигналов торможения14(5)
Стекло подъемники передние45(30)
Стекло подъемники задние46(30)
Вентилятор33 (40) или 56 (40)
Обогрев заднего стекла44(25)
Задний стекло очиститель28(15)
Ультрасоники в салоне43(5)
Корректор наклона фар3(5)
Омыватели фар52 (20)
Обогрев сидений13(5), 31 (5), 50(30)
Лючек топливной горловины48(25)
Центральный замок в передних дверях24(10)
Центральный замок в задних дверях48(25)
Блок реле
Количество реле в блоке, а так же вариант исполнения, зависит от уровня электро оснащенности и года выпуска.
А — S44 термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя 30 А
J17 и J643 представляют собой миниреле и устанавливаются (в зависимости от комплектации) в одно гнездо блока реле.
Блок по капотом
Находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой. Состоит из 2 отделов — предохранителей и плавких вставки высокой мощности.
Схема отдела предохранителей и реле
1Реле системы управления двигателем
2Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
F2(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки / (30А) Блок Mechatronik КП DSG
F3(5А) Блок управления бортовой сети
F4(30А) Электронный блок управления ABS
F5(15А) Электронный блок управления КП
F6(5А) Комбинация приборов
F7(40А) Реле питания
F8(15А) Аудиосистема / Головное устройство
F9(5А) Блок управления телефоном
F10(5А/10А) Электронный блок управления двигателем
F11(20А) Блок управления дополнительным отопителем
F12(5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
F13(15А/30А) Электронный блок управления двигателем
F14(20А) Система управления двигателем, Катушка зажигания
F15(5А/10А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд
F16(30А) Электронный блок управления ABS, Правая фара
F17(15А) Звуковой сигнал
F19(30А) Очиститель /омыватель лобового стекла
F20(10А) Насос ОЖ
F21(10A/15А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя
F22(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
F23(5А/10А/15А) Система управления двигателем, Регулятор давления топлива, Реле насоса вторичного воздуха
F24(10А) Система управления двигателем, Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан
F25(40А) Блок управления ABS
F26(30А) Левая фара
F27(50А) Блок управления свечами накаливания
F28(40А) Основные цепи зажигания
F29(50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья
F30(40А) Система запуска (50А) Реле разгрузки контакта X
Схема плавких вставок
Инструкция фольксваген гольф плюс
Оцените статью!