СодержаниеПоказать
Поиск предохоанителя бензонасоса
Частый гостьАвтор темыСообщения: 58Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:22
Alemania » 29 сен 2015, 18:14
буквы двигателя ..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Почетный мемберСообщения: 4221Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31Откуда: Магнитогорск
1gdm » 29 сен 2015, 18:24
Под капотом,ближний ряд к лобовому,из трех-ближайший к крылу на 20А смотрели? какой блок вскрывали??
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Папа ЮраСообщения: 5991Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00Откуда: г.Москва
bako » 29 сен 2015, 19:32
Alemania писал(а):буквы двигателя ..
bako » 29 сен 2015, 19:34
1gdm писал(а):Под капотом,ближний ряд к лобовому,из трех-ближайший к крылу на 20А смотрели? какой блок вскрывали??
там все прозванивали,все целые
колобок09 » 29 сен 2015, 20:23
вы купили машину с такими симптомами?если раньше было нормально,то дело не в предохранителе,возможно проблема в самом блоке управления насосом,который под диваном,а то что на него не идет 12в,так это может как с поворотниками,если лампочка сгорела то 12в там не покажет пока не поставите новую лампу не отключите зажигание а потом вклесли вы с Москвы могу подъехать,свой блок управлением подключем к вашему насосу,и проверим)вдруг он))
БывалыйСообщения: 668Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51Откуда: от бабушки
Alemania » 29 сен 2015, 20:55
SD10 и SD34. Справа в торпеде
bako » 30 сен 2015, 09:36
bako » 30 сен 2015, 14:45
Подал напрямую 12 в. на блок управления,включил зажигание-насос зажужал,итог-проблема в цепи.Нужна схема электрооборудования управления двигателя.Выручайте,кто может
bako » 30 сен 2015, 18:51
Проблема решена,стоит сигналка поверх штатной,завязана с бензонасосом через реле,в месте скрутки провод окислился,отсюда все траблы,всем спасибо!))
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Какие есть варианты завести машину, если всё блокировано? На предыдущих моделях Б- 3 и прочих, просто замыкал проводки под рудем, когда замок зажигания сломался, и ехал дальше. А в Б-6 как завести?
Здравствуйте. Машина стоит в подземном гараже на ручном тормозе. С тормоза не снимается, пока не заведется Транспортировка не возможна. Не заводится. При включении зажигания мигает желтая лампочка с рулем. Что делать, как завести, чтобы доехать до сервиса? Заранее спасибо за ответ.
COOLLER, Здравствуйте. Машина стоит в подземном гараже на ручном тормозе. С тормоза не снимается, пока не заведется Транспортировка не возможна. Не заводится. При включении зажигания мигает желтая лампочка с рулем. Что делать, как завести, чтобы доехать до сервиса? Заранее спасибо за ответ.
Оказалось реле подачи напряжения или реле 15 клеммы. Так, что не торопитесь, если такое случится, менять рулевую колонку с блоком ElV или блок ELV, или блок комфорта в придачу. Дело в том, что я уехал в отпуск из Питера далеко на остров в синем море. И пришлось выйти из положения самому. За бардачком, слева у руля, есть блок с реле. Вышло из строя нижнее левое реле, на нем написано 460. Марка этого реле 1KO 951 253A, по-моему 50 Ампер. Поэтому я вынул точно такое же реле (нижнее правое) и вставил вместо нижнего левого, которое вышло из строя. Машина завелась, но горели на приборной доске желтые две лампы с рулем и ESP. После того, как поехал, эти лампы погасли и больше не загорались. Неоригинальное реле стоит 5,00 евро, но в наличие не оказалось, поэтому пришлось купить в V/W за 12,50 евро. Так что можно ездить и без нижнего правого реле. За что оно отвечает? По-моему за обогрев заднего стекла и ещё на что-то. Какие действия? 1) Откинуть бардачок. Сверху есть два пластмассовых язычка, их аккуратно слабо нужно нажать вверх, тогда бардачок вывалится. Снизу бардачок крепится на стержне двумя захватами, снимается легко. Немного потащить его на себя-вниз и он освободится. 2) Вынуть нижнюю левую реле 460, если в наличие нет запасной, заменить правой такой же. И можно ехать до магазина.
И самое интересное, что родная реле была изготовлена в Португалии, а при покупке в V/W мне вручили китайскую. Очень я их просил поискать немецкую, но увы, сказали, что в природе таких не существует.
Случилась как-то у меня в дороге “приятная неожиданность”-на скорости 100км/ч машина клюнула носом и все стрелки на приборном щитке упали на 0, т.е. всё, встала машина Ну что, сразу в нейтраль и с аварийкой на обочину-чё думаю за негатив постоял пару минут, пробую завести-всё нормально! поехали дальше, не прошло и 10-ти минут та же канитель поскольку вылезло это когда от дома было уже порядка 70 вёрст, то сразу подумалось, что с такой засадой ехать дальше стрёмно и было решено вернуться, мне повезло и заглохнув по пути ещё раза три, до гаража я кое-как всё же “доковылял”своим ходом, в противном случае выбор небольшой и помог бы только лишь эвакуатор. Пока ехал назад перебирал в голове возможные варианты этого глюка и вспомнил, что попадались мне раньше в сети похожие проблемы, подозрения падали на реле клеммы 15 которое находится на блоке центральной электроники (J519). Погано кстати, это ещё и тем, что при таком “нежданчике” машина при движении по инерции остаётся без гура и усиления тормозов Чтобы убедиться в правильности предположения я поменял местами реле(ниже будет описано каким образом это можно сделать) и покатался несколько дней, поскольку после этого проблема больше не повторялась, то было куплено новое реле для замены. Реле эта находится в этом районе за щитком, над левой коленкой
Снимаем левую облицовку со стороны водителя, дальше будут скрины с Elsa+фото
это где преды в салоне, просто подковыриваем её
– Нажать на поворотный переключатель освещения по направлению вперед, повернуть его вправо в вертикальное положение, затем вытянуть его и отсоединить жгут проводов.
для этого разблокируем руль и выводим его на себя и вниз, затем подковырнув эту панельку просто оставляем её как есть
там нам за ней будет нужен 1 винтик
далее делаем следующее
и снимаем облицовку
для улучшения доступа можно ещё снять нижнюю облицовку под ногами, при этом диагностический разъём необязательно отстёгивать, там пару винтов открутить и выдернуть её оставив висеть
в итоге получаем примерно следующее
Теперь можем переходить непосредственно к замене реле, по эльзе на блоке стоит 2 одинаковых 460, отвечающее за зажигание и ход машины слева, правое разгружает цепи для пуска двигателя при включении стартера(также на нём завязаны прикуриватель, омывайка, задний дворник и пр.), подчёрнуты красным и синим
кстати, в крайнем случае можно поменять их местами как временная мера-чтобы доехать до ремонта, ну и в совсем крайнем можно замкнуть силовые контакты напрямую. Короче, производим манипуляции с реле по своему усмотрению и желанию исходя из конкретной ситуации. Место там, надо заметить, не особо удобное и чтобы не снимать целиком блок приходится изловчиться, для того, чтобы снять реле с защёлок, при этом не сломав их, там по одной сверху и снизу, вот правое реле
это левое, стрелка указывает на защёлку(с ним больше возни)
здесь видно одну из защёлок, нижнюю
вот и сам “виновник торжества” португальского пошибу
OEM номер этого relay – 1K0 951 253 A
Замена реле решило проблему Покатавшись немного стираем ошибки, кстати, ошибок там было в моём случае В качестве совета можно порекомендовать тем у кого пробег перевалил за 100000 км. кинуть в бардачок запасное реле, вероятно нагрев, даже в нормальном состоянии, пагубно сказывается на его работе, а греется оно там неслабо. Может быть обратный вариант, когда оно не отлипает после выключения зажигания, со всеми вытекающими. Ну вот как-то так. Удачи в ремонте!
1 – Колодка реле в коммутационном блоке (E-Box) слева в моторном отсеке Расположение реле в коммутационном блоке в исполнении Low Расположение реле, коммутационный блок High, до мая 2005 года Расположение реле, коммутационный блок High, с мая 2005 года Расположение реле, коммутационный блок High, с ноября 2005 года
2 – Блок реле на блоке управления бортовой сети Слева под передней панелью
3 – Блок реле слева под передней панелью Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении Low Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, до мая 2005 года Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, с мая 2005 года
4 – Дополнительный блок реле под коммутационным блоком, в моторном отсеке Реле электропитания клеммы 50 -J682- (449) Расположение реле, коммутационный блок High, до мая 2005 года Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении Low Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, с мая 2005 года
Расположение реле VW Golf 5 в коммутационном блоке Low
Читайте также: Лада веста это ваз какой номер модели
1 – Реле электропитания клеммы 30 -J317- (458) Гнездо А1 1 – Реле электропитания клеммы 30 -J317- (100) Гнездо А1 1 – Реле электропитания клеммы 30 -J317- (370) Гнездо А1 2 – Реле насоса вторичного воздуха -J299- (100) Гнездо A2 2 – Датчик измерения силы тока -G582- (488) Гнездо A2 До мая 2006 года Только а/м с двигателями BLG 2 – Перемычка Гнездо A2 Только а/м с дизельными двигателями На производстве реле с номером 100 могло заменяться на реле с номером 370.
Расположение реле в коммутационном блоке, VW Golf 5 до мая 2005 года
1 – Реле электропитания клеммы 15 -J329- (433) Гнездо А1 2 – Реле электропитания клеммы 50 -J682- (433) Гнездо A2 3 – Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (167) А/м с двигателями BCA, BGU, AXX Гнездо A3 4 – Реле электропитания клеммы 30 -J317- (458) Гнездо A4
Расположение реле в коммутационном блоке High, VW Golf 5 с мая 2005 года
1 – Реле электропитания Motronic -J271- (100) Гнездо А1 2 – Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (100) Гнездо A2 3 – не используется Гнездо A3 4 – Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (167) Гнездо A4
Расположение реле в коммутационном блоке High, VW Golf 5 с ноября 2005 года
1 – Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (167) Гнездо А1 2 – Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (100) Гнездо A2 3 – не используется Гнездо A3 4 – Реле электропитания Motronic -J271- (100) Гнездо A4
Расположение реле в блоке реле на блоке управления бортовой сети
1 – Реле приточного вентилятора -J13- Только а/м с дополнительным отопителем, до мая 2005 года Гнездо B1 1 – Реле 2 электропитания клеммы 15 -J681- Гнездо B1 2 – Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449) Гнездо B2 3 – Реле обогрева заднего стекла -J9- (53) Гнездо B5 4 – Реле звукового сигнала -J413- (449) Гнездо B6 5 – Реле разгрузки контакта X -J59- (460) Гнездо B9 6 – Реле 2 двойного насоса омывателя -J730- (404) Гнездо B8 7 – Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404) Гнездо B7 8 – не используется Гнездо B3 9 – Реле 2 электропитания клеммы 30 -J689- (449) Гнездо B4
Блок реле под передней панелью слева, коммутационный блок в исполнении Low
1 – Реле приточного вентилятора -J13- (53) Только а/м дополнительным отопителем с мая 2005 года до мая 2005 года а/м с дополнительным отопителем 1 – Реле малой мощности нагрева -J359- (373) 2 – Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (449) 2 – Реле большой мощности нагрева -J360- (370) 3 – Реле системы очистки фар -J39- (53) 4 – Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (449) Только а/м с двигателями BLG 4 – Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (449) Только а/м с двигателями BCA 4 – Реле топливного насоса -J17- (449) 5 – Реле электропитания клеммы 50 -J682- (433) С мая 2006 года имеет номер (53) Разъёмы для установки реле 2 и 3 зафиксированы крестообразной намоткой.
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, VW Golf 5 до мая 2005 года
1 – Реле приточного вентилятора -J13- (53) Только а/м дополнительным отопителем 2 – не используется 3 – не используется 4 – Реле системы очистки фар -J39- (53) 5 – Реле топливного насоса -J17- (449) 5 – Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (449) -J17- и -J485- представляют собой миниреле и установлены в одно гнездо блока реле
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, VW Golf 5 с мая 2005 года
1 – Реле приточного вентилятора -J13- (53) Только а/м дополнительным отопителем 2 – Реле насоса вторичного воздуха -J299- (100) 3 – Реле электропитания клеммы 50 -J682- (449) С мая 2006 года имеет номер (53) 4 – Реле системы очистки фар -J39- (53) 5 – Реле топливного насоса -J17- (449) 5 – Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (449) -J17- и -J485- представляют собой миниреле и установлены в одно гнездо блока реле
Расположение реле в дополнительном блоке реле под коммутационным блоком в исполнении Low
Блок управления свечей накаливания -J179- 1 – Дополнительный блок реле под коммутационным блоком, в моторном отсеке слева 2 – Блок управления свечей накаливания -J179- (461), с августа 2006 года имеет номер (457)
Предохранители VW Golf 5 (все года, все комплектации)
Схемы расположения предохранителей в моторном отсеке (SA), (SB) и в салоне (SC) для Фольксваген Гольф 5 Предохранители Фольксваген Гольф 5 в моторном отсеке Схема мест установки предохранителей (SA), (SB) 1 – Предохранители (SA) в блоке предохранителей A Монтажное положение Расположение.
1) Depending on equipment 2) Only models with stop/start system 3) Only models with no stop/start system 4) Only models with a 2.0 l diesel engine 5) Only models with a 2.0 l petrol engine 6) Only models with 1.4 l petrol engine (CAXA) 7) from November 2011
Fuses (SC) on fuse holder C, in driver’s footwell Fuse colours 50 A – red 40 A – orange 30 A – light green 25 A – natural (white) 20 A – yellow 15 A – light blue 10 A – red 7.5 A – brown 5 A – light brown 3 A – purple
Fuse assignment on fuse holder C, VW Tiguan from November 2007
1) To November 2008 2) from November 2008
1) from November 2008
Fuse assignment on fuse holder C, VW Tiguan from May 2009
1) From May 2010 2) up to May 2010 3) According to equipment 4) Only models with start/stop system
Electric cut-out in driver’s footwell A – Driver seat adjustment thermal fuse 1 -S44- 30A
1 – Relay and fuse carrier 1 -SR1- A – not assigned B – Front passenger seat adjustment thermal fuse 1 -S46- 30A C – Driver seat adjustment thermal fuse 1 -S44- 30A
Relays of VW Tiguan Overview of relay carriers
1 – Relay carrier on E-box Main relay -J271- Terminal 30 voltage supply relay -J317- Additional coolant pump relay -J496- Motronic current supply relay 2 -J670- Engine component current supply relay -J757-
2 – Relay and fuse carrier 1 -SR1- Dual tone horn relay -J4- Heated rear window relay -J9- Fresh air blower relay -J13- Fuel pump relay -J17- X-contact relief relay -J59- Heated exterior mirror relay -J99- High heat output relay -J360- Terminal 15 voltage supply relay 2 -J681- Terminal 50 voltage supply relay -J682- Terminal 30 voltage supply relay 2 -J689- Double washer pump relay 1 -J729- Double washer pump relay 2 -J730- Starter relay 1 -J906- Starter relay 2 -J907-
3 – Relay and fuse carrier 2 -SR2- Dual tone horn relay -J4- Heated rear window relay -J9- Fresh air blower relay -J13- Fuel pump relay -J17- Headlight washer system relay -J39- Electric fuel pump 2 relay -J49- Low heat output relay -J359- High heat output relay -J360- Auxiliary heater operation relay -J485- Additional coolant pump relay -J496- Alarm horn relay -J641- Terminal 15 voltage supply relay 2 -J681- Terminal 50 voltage supply relay -J682- Fuel pump relay for auxiliary heater -J749- Relay for supplementary fuel pump -J832- Trailer voltage supply relay -J941- Relay for reducing agent metering system -J963-
Relay assignment on E-box low, VW Tiguan from November 2007
1 – Main relay -J271- (100) Slot A1 Only models with petrol engine 1 – Terminal 30 voltage supply relay -J317- (100) Slot A1 Only models with diesel engine 2 – Engine component current supply relay -J757- (100) Slot A2
Relay assignment on E-box low, VW Tiguan from May 2011
R1 – Engine component current supply relay -J757- Only models with 2.0l petrol engine R1 – Additional coolant pump relay -J496- Only models with a 1.4 l petrol engine (CAXA) R1 – Connection bridge Only models with diesel engine R2 – Terminal 30 voltage supply relay -J317- Only models with diesel engine R2 – Main relay -J271- Only models with petrol engine
Relay assignment, relay carrier on onboard supply control unit, in driver’s footwell, VW Tiguan from November 2007
1 – Terminal 15 voltage supply relay 2, -J681-, (460) Slot B1 2 – Heated exterior mirror relay -J99- (449) Slot B2 3 – Heated rear window relay -J9- (53) Slot B5 4 – Dual tone horn relay -J4- (449) Slot B6 5 – X-contact relief relay -J59- (460) Slot B9 6 – Double washer pump relay 2 -J730- (404) Slot B8 7 – Double washer pump relay 1 -J729- (404) Slot B7 8 – not assigned Slot B3 9 – Terminal 30 voltage supply relay 2 -J689- (449) Slot B4
Relay and fuse carrier 1 -SR1- , VW Tiguan from May 2009
D – Relay and fuse carrier 1 -SR1- 1 – not assigned 2 – not assigned 3 – Heated rear window relay -J9- (53) 4 – X-contact relief relay -J59- (53) 5 – Terminal 15 voltage supply relay 2 -J681- (643)
Читайте также: Параметры дисков лада веста р15
Relay and fuse carrier 1 -SR1- , VW Tiguan from May 2010 D – Relay and fuse carrier 1 -SR1- 1 – High heat output relay -J360- (644) 2 – X-contact relief relay -J59- (644) 3 – Terminal 50 voltage supply relay -J682- (644) According to equipment 3 – Starter relay 1 -J906- (644) Only models with start/stop system 4 – Fresh air blower relay -J13- (646) 5 – Starter relay 2 -J907- (507) Only models with start/stop system
Relay and fuse carrier 1 -SR1- , VW Tiguan from May 2011 D – Relay and fuse carrier 1 -SR1- 1 – High heat output relay -J360- (644) 2 – X-contact relief relay -J59- (644)/(645) According to equipment 3 – Terminal 50 voltage supply relay -J682- (644)/(645) According to equipment 3 – Starter relay 1 -J906- (644)/(645) Only models with start/stop system 4 – Fresh air blower relay -J13- (646) For left-hand drive models only 4 – Fuel pump relay -J17- (646) For right-hand drive models only 5 – Starter relay 2 -J907- (507) Only models with start/stop system 5 – Terminal 50 voltage supply relay -J682- (507) Models with entry and start authorisation but no start/stop system only
Relay and fuse carrier 2 -SR2- , VW Tiguan from November 2007
1 – Auxiliary heater operation relay -J485- (53) 2 – not assigned 3 – Terminal 50 voltage supply relay -J682- (53) 4 – Fresh air blower relay -J13- (449) 5 – Alarm horn relay -J641- (449) 5 – Headlight washer system relay -J39- (449) 6 – High heat output relay -J360- (370) 7 – Fuel pump relay -J17- (449) 7 – Additional coolant pump relay -J496- (449) 7 – Fuel pump relay for auxiliary heater -J749- (449) 8 – Low heat output relay -J359- (53) 9 – Relay for supplementary fuel pump -J832- (449) According to equipment Note: On relay slots 4, 5, 7, and 9 there are double slots for mini relays
Relay and fuse carrier 2 -SR2- , VW Tiguan from May 2008 1 – Auxiliary heater operation relay -J485- (53) 2 – not assigned 3 – Terminal 50 voltage supply relay -J682- (53) 4 – Fresh air blower relay -J13- (449) 5 – Alarm horn relay -J641- (449) 5 – Headlight washer system relay -J39- (449) 6 – Relay for supplementary fuel pump -J832- (449) According to equipment 7 – Low heat output relay -J359- (53) 8 – Fuel pump relay -J17- (449) 8 – Additional coolant pump relay -J496- (449) 8 – Fuel pump relay for auxiliary heater -J749- (449) 9 – High heat output relay -J360- (370) Note: On relay slots 4, 5, 6, and 8 there are double slots for mini relays
Relay and fuse carrier 2 -SR2- , from May 2009 1 – Auxiliary heater operation relay -J485- (53) 2 – Terminal 50 voltage supply relay -J682- (53) 3 – not assigned 4 – Fresh air blower relay -J13- (449) Slot 4/2 5 – Headlight washer system relay -J39- (449) Slot 5/1 5 – Alarm horn relay -J641- (449) Slot 5/2 6 – Electric fuel pump 2 relay -J49- (449) Slot 6/2 7 – Low heat output relay -J359- (53) 8 – Additional coolant pump relay -J496- (449) Slot 8/1 Only models with petrol engine 8 – Fuel pump relay -J17- (449) Slot 8/1 Only models with diesel engine 8 – Fuel pump relay for auxiliary heater -J749- (449) Slot 8/2 Depends on equipment 9 – High heat output relay -J360- (370) Note: On relay slots 4, 5, 6, and 8 there are double slots for mini relays
Relay and fuse carrier 2 -SR2- , VW Tiguan from May 2010
1 – Auxiliary heater operation relay -J485- (645) 2 – Electric fuel pump 2 relay -J49- (646) 3 – Terminal 15 voltage supply relay 2 -J681- (644) 4 – Heated rear window relay -J9- (645) 5 – Fuel pump relay -J17- (646) Only models with diesel engine 5 – Additional coolant pump relay -J496- (646) Only models with petrol engine 6 – Headlight washer system relay -J39- (646) Slot 6/A 6 – Dual tone horn relay -J4- (646) Slot 6/B 7 – Low heat output relay -J359- (645) 8 – Fuel pump relay for auxiliary heater -J749- (646) 9 – not assigned Note: Relay slot 6 has a double-slot for mini-relays
Relay and fuse carrier 2 -SR2- , VW Tiguan from May 2011 1 – Auxiliary heater operation relay -J485- (645) For left-hand drive models only 1 – Low heat output relay -J359- (645) For right-hand drive models only 2 – Fuel pump relay -J17- (646) Only models with diesel engine For left-hand drive models only 3 – Terminal 15 voltage supply relay 2 -J681- (644) 4 – Heated rear window relay -J9- (645) 5 – Additional coolant pump relay -J496- (646) Only models with petrol engine 6 – Headlight washer system relay -J39- (646) Slot 6/A 6 – Dual tone horn relay -J4- (646) Slot 6/B 7 – Low heat output relay -J359- (645) For left-hand drive models only 8 – not assigned 9 – not assigned Note: Relay slot 6 has a double-slot for mini-relays
Relay and fuse carrier 2 -SR2- , VW Tiguan from November 2011 1 – Auxiliary heater operation relay -J485- (645) For left-hand drive models only 1 – Low heat output relay -J359- (645) For right-hand drive models only 2 – Fuel pump relay -J17- (646) Only models with diesel engine For left-hand drive models only 3 – Terminal 15 voltage supply relay 2 -J681- (645) 4 – Heated rear window relay -J9- (645) 5 – Additional coolant pump relay -J496- (646) Only models with petrol engine 6 – Headlight washer system relay -J39- (646) Slot 6/A 6 – Dual tone horn relay -J4- (646) Slot 6/B 7 – Low heat output relay -J359- (645) For left-hand drive models only 8 – not assigned 9 – not assigned Note: Relay slot 6 has a double-slot for mini-relays
Relay and fuse carrier 2 -SR2- , VW Tiguan from May 2012 1 – Auxiliary heater operation relay -J485- (645) For left-hand drive models only 1 – Low heat output relay -J359- (645) For right-hand drive models only 2 – Fuel pump relay -J17- (646) Only models with diesel engine For left-hand drive models only 2 – Trailer voltage supply relay -J941- (646) For right-hand drive models only 3 – Terminal 15 voltage supply relay 2 -J681- (645) 4 – Heated rear window relay -J9- (645) 5 – Additional coolant pump relay -J496- (646) Only models with petrol engine Not for models with a 1.4 l petrol engine (CAXA) 6 – Headlight washer system relay -J39- (646) Slot 6/A 6 – Dual tone horn relay -J4- (646) Slot 6/B 7 – Low heat output relay -J359- (645) For left-hand drive models only 8 – Trailer voltage supply relay -J941- (646) For left-hand drive models only 9 – not assigned Note: Relay slot 6 has a double-slot for mini-relays
Relay and fuse carrier 2 -SR2- , VW Tiguan from May 2015 1 – Auxiliary heater operation relay -J485- (645) For left-hand drive models only 1 – Low heat output relay -J359- (645) For right-hand drive models only 2 – Fuel pump relay -J17- (646) Only models with diesel engine For left-hand drive models only 2 – Trailer voltage supply relay -J941- (646) For right-hand drive models only 3 – Terminal 15 voltage supply relay 2 -J681- (645) 4 – Heated rear window relay -J9- (645) 5 – Additional coolant pump relay -J496- (646) Only models with petrol engine Not for models with a 1.4 l petrol engine (CAXA) 5 – Relay for reducing agent metering system -J963- Only models with diesel engine 6 – Headlight washer system relay -J39- (646) Slot 6/A 6 – Dual tone horn relay -J4- (646) Slot 6/B 7 – Low heat output relay -J359- (645) For left-hand drive models only 8 – Trailer voltage supply relay -J941- (646) For left-hand drive models only 9 – not assigned Note: Relay slot 6 has a double-slot for mini-relays
Volkswagen Polo Sedan – выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Блоки в салоне
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
Общее описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
Блок реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
Читайте также: LADA Vesta SW Cross 2022
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Электро-схема и руководство поло седан
На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
https://youtube.com/watch?v=Z8JSRZDfXBw%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Рассмотрены автомобили Volkswagen Passat B6 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Предохранители и реле в салоне Фольксваген Пассат б6
В салоне автомобиля есть несколько блоков предохранителей. Первым рассмотрим блок с торца панели управления со стороны водителя. Его называют блок С.
Схема предохранителей Фольксваген Пассат б6 блок C
Второй блок расположен с противоположной стороны панели управления, со стороны переднего пассажира. Этот блок называют D.
Схема предохранителей блок D
Расположен около аккумуляторной батареи.
Реле и предохранители в блоке В (кроме моделей с двигателями АХХ, AXZ и ВКХ)
Предохранители в блоке A (клемма 30)
Для моделей с генератором 180 А; установлен в электро проводке генератора
Предохранители и реле Volkswagen Passat (B5), 1996 – 2005
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля.
Рассмотрены схемы Фольксваген Пассат (B5) 5-го поколения дорестайлинга 1996. 1997, 1998, 1999, 2000 года и после рестайлинга (Gp) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
В моторном отсеке
Блок находится слева под защитной крышкой.
Находится с водительской стороны за пластиковой крышкой.
Основной блок реле
Расположен около рулевой рейки со стороны водителя под приборной панелью.
Дополнительный блок реле
Дополнительный блок реле Z8 поставляется на модели с расширенной комплектацией. Находится за главным блоком реле.
Материалы по теме
Очень нужна помощь. Машина не заводится.
НовичокАвтор темыСообщения: 19Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:07Откуда: Санкт-Петербург
Димон178 » 24 сен 2012, 05:36
силовое реле,их там 2шт.Находятся под маленьким бардачком слева, обозначаются цифрой 56 (откуда идет треск).Такая же хрень приключилась на днях.
Passat B6 1.9 tdi BXE WЖигулятор 2106прицеп ЛАВМотоблок НЕВА
МестныйСообщения: 292Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10Откуда: Питер
pashustic » 24 сен 2012, 05:53
Димон178 писал(а):силовое реле,их там 2шт.Находятся под маленьким бардачком слева, обозначаются цифрой 56 (откуда идет треск)
Не обязательно Дим 56.. надо смотреть по типу двигана..у меня например эти реле 460!! Одно из них клемма 15 ..второе реле разгрузки X
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКППУстановка доп оборудованияКорректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
МодераторСообщения: 17374Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
slavik049 » 24 сен 2012, 06:46
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
МодераторСообщения: 7219Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59Откуда: Воронеж
pashustic » 24 сен 2012, 07:02
slavik049 писал(а):Диагностика прояснит ситуацию.
А там ничего не покажет.. Обрыв по питанию в блоках как вариант!!! НА всякий случай.. нужно подключать шнурок и анализировать!
slavik049 » 24 сен 2012, 07:06
Напрягло то что увеличился расход и громче работать стал..
Vladimir.190 » 24 сен 2012, 07:35
Я так понял, что вариант “стуканул двигатель” отпадает? И нужно копать именно по электрике?
Vladimir.190 » 24 сен 2012, 07:38
Масло поменяно 500 км назад со всеми фильтрами.
Vladimir.190 » 24 сен 2012, 13:17
Vladimir.190 писал(а):Я так понял, что вариант “стуканул двигатель” отпадает? И нужно копать именно по электрике?
Ответьте пожалуйста на этот вопрос. Еще подробности: стартер щелкает, но не крутит, во время завода просадка на АКБ до 6V, подсоединили другой АКБ, то же самое. После манипуляций с АКБ загорелась ошибка стояночного тормоза и значек заноса, нажимаю на кнопку ESP, – реакции никакой. Кто-нибудь может помочь разобраться с машиной?
Vladimir.190 » 24 сен 2012, 13:57
Макас » 24 сен 2012, 14:08
ошибки на дисплее погаснут после того как проедешь 50 метров, это из-за того что аккумулятор снимал. Ты ж с Питера, попроси комрадов подъехать со шнурком.
FSI 2006 АКПП Highline
Почетный мемберСообщения: 1581Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22Откуда: Самара
pashustic » 24 сен 2012, 14:23
Vladimir.190 писал(а):во время завода просадка на АКБ до 6V, подсоединили другой АКБ, то же самое.
А можете стартеру кирдык раз такая просадка идет!!
Vladimir.190 » 24 сен 2012, 15:03
Макас писал(а):ошибки на дисплее погаснут после того как проедешь 50 метров, это из-за того что аккумулятор снимал. Ты ж с Питера, попроси комрадов подъехать со шнурком.
Vladimir.190 » 24 сен 2012, 15:07
Как проверить? Честно говоря гадать не хочется совсем, нашелся бы добрый человек, который подъехал бы, посмотрел, разъяснил что к чему, я был бы очень признателен.
pashustic » 24 сен 2012, 15:14
А где вы территориально находитесь??
Vladimir.190 » 24 сен 2012, 15:21
pashustic писал(а):А где вы территориально находитесь??
Машина находится в Ломоносове (рядом с Петродворцом). Но там я буду не раньше, чем в 19.30
pashustic » 24 сен 2012, 15:26
Я только могу завтра к вам подъехать!!сегодня чуток занят!!!Ок??
Vladimir.190 » 24 сен 2012, 15:42
pashustic писал(а):Я только могу завтра к вам подъехать!!сегодня чуток занят!!!Ок??
Был бы очень признателен. Как бы нам обменяться контактами? Можно в личку телефон?
Яуген » 24 сен 2012, 16:35
Если пробег большой и будете снимать стартер,Очень советую проверить щётки! Из-за них у меня погорел якорь!
Почетный мемберСообщения: 6996Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20Откуда: ДОМОДЕДОВО
Vladimir.190 » 24 сен 2012, 16:37
Яуген писал(а):Если пробег большой и будете снимать стартер,Очень советую проверить щётки! Из-за них у меня погорел якорь!
Спасибо за совет.
Яуген » 24 сен 2012, 16:38
Кстати, симптомы были такие же, ключом не было реакции, видать бортовик не давал жечь оборудование, а на прямую стартер покручивал через раз.
Щётки стоят 2 рубля.
Vladimir.190 » 24 сен 2012, 17:14
Яуген писал(а):Щётки стоят 2 рубля.
ОК, завтра, надеюсь что-нибудь прояснится, спасибо.
Яуген » 24 сен 2012, 17:30
Отпишись, обязательно.С Фото.
SEAT » 24 сен 2012, 17:36
у тебя ж мкпп.дёрни авто верёвкой.или дизель бесполезно таскать?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
ВетеранСообщения: 7138Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39Откуда: ярославль
Вернуться в Неполадки и ремонт
Расположение блоков предохранителей в Volkswagen Passat B6
в левой части багажного отсека за боковой облицовкой
Блок предохранителей A -SA- на коммутационном блоке High, в моторномотсеке слева
Бортовая электроцепь, проводка и компоненты автомобиля Фольксваген Пассат Б6, выпускавшихся с 2005г. по 2010 г., защищены от повреждений и чрезмерной нагрузки плавкими предохранителями. Для проверки и замены элементов, они сгруппированы в несколько модулей.
Схема расположения модулей реле и плавких элементов в автомобиле VolksWagen Passat B6 изображена на рисунке.
Номерами обозначены следующие блоки:
https://youtube.com/watch?v=FLr6R4MnpkE%3Ffeature%3Doembed
Подкапотный модуль предохранителей
Подкапотный модуль предохранителей расположен в моторном отсеке, с водительской стороны, рядом с АКБ. Для замены элементов необходимо снять герметичную крышку.
Расшифровка защищаемых приборов и цепей указана на обратной стороне корпуса.
Распиновка подкапотного модуля
Дополнительный моторный блок плавких элементов
Дополнительный модуль ПП содержит несколько силовых элементов.
Салонный модуль предохранителей
Внутренний блок ПП состоит из двух частей — блока C и блока D. Они расположены симметрично друг другу, в боковой части панели приборов с водительской стороны.
Распиновка модуля C.
Предохранители Фольксваген Пассат Б6, 2005 — 2010
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке. Информация предназначена для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 6-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Общая схема расположения монтажных блоков
1 — Блок силовых предохранителей A (SA) 2 — Реле под монтажным блоком двигательного отсека 3 — Прерыватели слева под панелью приборов 4 — Блок предохранителей D (50) 5 — Реле на блоке управления подачей напряжения 6 — Блок предокранителей С (SC) 7 — Реле слева под панелью приборов 8 — Реле в монтажном блоке двигательного отсека 9 — Блок предохранителей В в моторном отсеке (SB)
В подкапотном пространстве расположено 2 блока: блок главных (силовых) предохранителей А, и основной монтажный блок B под ним находятся некоторые модули реле. Фото — пример.
Блок С находится с водительской стороны в торце приборной панели.
Блок D находится в торце приборной панели с водительской стороны.
Реле модули расположены под приборной панелью, с водительской стороны.
На блоке управления бортовой сетью размещена плата реле. У моделей с обогревом сидений в этой плате находятся тепловые биметаллические элементы.
Оцените статью!