Багажник у весты сколько литров
Среди отечественных автолюбителей можно нередко встретить садоводов, дачников, рыболовов, туристов, строителей, монтажников и других любителей объёмных багажников в автомобилях.
Не зря всем известная «четвёрка» так долго держала высокий рейтинг среди автомобилей ВАЗ – низкая стоимость и отличные возможности для перевозки различных грузов.
И если вы хотите подобрать для себя автомобиль, который даст вам возможность перевозить различные тяжести, то вам придётся сильно постараться, ведь объём багажника – это далеко не самое главное. Не менее важно учитывать при этом ещё ряд моментов:
- ширина, длина и высота
- размерность проёма для загрузки при открытой крышке багажника
- возможность складывать сидения задних пассажиров
- высота нижней кромки багажного отделения
- материал обивки багажника
В данной статье мы более подробно рассмотрим возможности Lada Vesta: объём багажника и прочие погрузочные характеристики.
Lada Vesta SW Cross
Обещанного два года ждут. Запуская 25 сентября 2015 года серийное производство седана Lada Vesta, тогдашний глава АВТОВАЗа Бу Андерссон пообещал, что универсал встанет на конвейер ровно через год — 25 сентября 2016 года. Но прошло даже меньше года… и Андерссон ушел, а смелые обязательства пришлось пересмотреть.
Изначально предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позже эту странную логистическую концепцию пересмотрели: универсалы тоже будут делать на заводе «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск только зимой, поэтому сборочную линию готовили в сжатые сроки.
Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.
Отечественная новинка Лада Веста СВ в кузове универсал постепенно приобретает популярность на внутреннем рынке.{amp}lt;p{amp}gt;
Автомобиль в версии 2018 года отличается большим количеством опций, которые ранее фактически не использовались на российских серийных авто.
Перед покупкой многих автолюбителей интересуют технические характеристики СВ. Чаще всего покупатели обращают непосредственное внимание на объем багажника и тип двигателя.
Ведь от данных параметров зависит комфортабельность эксплуатации нового авто. Соответственно важно сравнить показатели, чтобы определиться с выбором кузова универсал.
ГлавнаяВаз 2110Багажник у весты сколько литров
Читайте также: Замена салонного фильтра лада веста своими руками: пошаговая видеоинструкция
При выборе нового автомобиля на багажник обычно смотрят в самую последнюю очередь. Но все же есть те, для кого важны как объем, так и компоновка багажного отсека, особенно если автомобиль планируется эксплуатировать для частой перевозки негабаритных грузов, например, по маршруту «город – дача».
Веста в этом плане позиционируется как универсальный автомобиль, предлагающий вместительный багажник. Икс Рей гораздо скромнее, но даже он не слишком теряется на фоне конкурентов.
Кстати, сравнивать сегодня мы будем с Солярисом, Рио, Логаном, Рапидом, Датсун-Он-До, добавив для полноты картины универсал Vesta Cross.
Багажник Шкоды Рапид
Как проверить радиатор кондиционера
Конденсатор (радиатор кондиционера) находится перед радиатором системы охлаждения двигателя. В ходе эксплуатации, особенно в летний период, он загрязняется (грязь, гнус, пух и т.д.). Это приводит к снижению теплообмена, и как следствие, к уменьшению эффективности работы кондиционера (дует еле прохладный воздух).
Проверка состояния радиатора кондиционера сводится к визуальному осмотру. Осматриваем его через нижнюю решетку радиатора. Если он сильно загрязнен, очищаем радиатор от грязи сжатым воздухом (давление не более 3 bar) или кисточкой.
Потребуется: термометр или градусник.
Порядок действий:
- Запустить двигатель
- Включить кондиционер и установить самую низкую температуру.
- Задать максимальную скорость обдува.
- Задать направление воздуха «в лицо».
- Вставить градусник в центральный воздуховод (дефлектор).
- Поднять холостые обороты до 2000 об/мин.
- Ждем, пока температура на градуснике не перестанет понижаться.
Органайзер
О том, что ниже подоконной линии кузов Весты-универсала унифицирован с седаном, мы уже рассказали.
С одной стороны, это снижение издержек, но с другой — высокий (особенно для грузопассажирской версии) порог в проеме багажника, да и объемом отсек для поклажи получается невелик.
В Тольятти же уверяли, что удивят организацией полезного пространства, — и вот теперь АвтоВАЗ обнародовал размеры багажника и объявил о доработках салона, подготовленных к выходу универсала.
Как мы и предполагали, под полкой те же 480 л, что и у седана. Однако есть бонус — двойной пол, ниша под которым обещает еще 95 л. То есть если убрать настил, будет минимум 575 л, что уже интереснее.
Читайте также: Лайфхак: Багажник на крышу Веста
А если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 л. Правда, взгляните на его пол: это, увы, не ровная площадка, а трехступенчатый каскад из порога, «кратера» багажника и склона заваленной спинки. Мужики не поймут.
Но есть лайфхак: спасти может органайзер, который маркетологи устроили под первым уровнем пола.
Емкости тоже можно вытащить, чтобы помыть или оставить в гараже.
Но если поставить их в багажнике друг на друга, то они как раз образуют площадку на том же уровне, что порог и спинка дивана, — так уже можно везти хрупкие длинномеры, не переживая, что они прогнутся или сломаются.
Для более мелкого груза Веста приспособлена гораздо лучше.
На пластиковых боковинах багажника — четыре крючка для пакетов, справа — ящик-тайничок для инструмента, слева — карман под российскую народную тару, пятилитровую бутыль! Плюс мягкая шторка, которая снимается и легко ложится поперек отсека, плюс три хозяйственные сетки, которые войдут в штатное оснащение. А еще есть два плафона и гнездо 12-вольтовой сети. Подкупает.
На двери багажника — внешняя кнопка замка и две внутренние ручки. Электропривода двери пока нет, но он, похоже, появится в будущем.
На самом диване появился центральный подлокотник с подстаканниками и — подогрев! А рядом с кнопками его включения — 12-вольтовая розетка и USB-гнездо для зарядки гаджетов (передача данных через него невозможна, за это отвечает только мастер-порт на центральной консоли). А вот карманов в задних дверях как не было, так и нет.
Подогрев передних кресел доработан: теперь он трехступенчатый, а между самими сиденьями появился небольшой бокс-подлокотник.
Все это — своеобразная работа над ошибками, которые растут еще из спешного запуска Весты, ведь большинство нынешних новшеств были заложены в конструкцию с самого начала, но ради удешевления машины от них отказались незадолго до запуска производства.
Читайте также: Можно ли отключать аккумулятор на весте
Команда Стива Маттина специально для Кросс-универсала разработала не только «фирменный» окрас (рыжий металлик Марс), но и дополнительную палитру декоративных накладок в салоне. Вставки на сиденьях и на дверях могут быть либо оранжевыми, либо серыми.
Но базовая Веста-универсал не будет отличаться от седана отделкой.
Обе версии пойдут в серию одновременно, универсалы уже готовятся сойти с конвейера в Ижевске, но продажи начнутся только осенью.
Цены АвтоВАЗ объявит позже, однако, по нашим прикидкам, базовая грузопассажирская Веста с двигателем 1.6 (106 л.с.) может стоить от 570 тысяч рублей. А самая дорогая, в исполнении Кросс с мотором 1.8 (122 л.с.
), 17-дюймовыми колесами и полным оснащением, ощутимо перевалит за 800 тысяч.
Как проверить испаритель
Испаритель располагается под панелью в салоне автомобиля (в блоке климатической установки). Доступ к нему затруднен. Если испаритель сильно загрязнен, то после включения кондиционера в салоне будет ощущаться неприятный запах. Очистить испаритель можно на специализированной станции технического обслуживания или самостоятельно.
Первый тест-драйв Lada Vesta Signature
Lada Vesta SW Cross
Сначала Стиллавин и Вахидов решили оценить комфорт на задних креслах. Несмотря на то, что подвеска у длинной Весты претерпела минимальные доработки, впечатления от ее работы только положительные. Большую роль в этом играет удлиненная база. Создатели поработали над акустическим комфортом, по-другому проклеены крыша, арки и пол. По ощущениям авторов видео шумоизоляция стала лучше.
По предварительным данным данный автомобиль будет дороже обычного седана на 300 тысяч рублей, другими словами цена Весты Signature в данной комплектации будет около 1 млн. рублей. А вы бы рассматривали такую модификацию для покупки? Напомним, к концу года на рынке может появится внедорожная версия Весты с приставкой «Кросс».
Ключевые слова: лада веста signature
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
У АвтоВАЗа появится логистический комплекс в Тверской области
Тест-драйв Лада Гранта от Стиллавина, Колосовой и Вахидова
Отзыв о Lada Vesta SW Cross с доработанной АМТ 2.0
АвтоВАЗ отзывает Lada Kalina, Granta, Priora из-за несочетаемости подушки безопасности и руля
Оцените статью!