Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

одные «тапки» нашей Весте давно пора было поменять – первые серьёзные проблемы у нас обнаружились ещё после весенней прогулки по Казахстану, к 30 000 километрам пробега мы уже внутренне «созрели» на покупку новых дисков, а в начале осени точку в этой истории поставил наш замечательный краш-тестер, простите, фотограф Владимир Миро, добив диск, стоявший спереди справа. В ночном тумане Ульяновской области, а дороги там далеки от идеальных, Владимир поставил «запаску», которая уже была прокатана и заварена в двух местах. В конце концов, поменяв Весте салон, мы решили посвятить отдельный выпуск нашего проекта «Лада Веста 100» выбору новых колёсных дисков.

Мы прокатывали и даже заваривали диски несколько раз, и всегда за свой счёт – такие случаи, как у нас, понятное дело, ни под какую гарантию не попадают. Гарантия – это облезшее лакокрасочное покрытие (если оно есть) или нарушение допусков по размерам. Всё остальное – ваша собственная вина. Ремонтировать диск гораздо дешевле, чем покупать новый, и особенно это заметно на больших размерах вроде R20, однако бесконечно заниматься восстановлением нереально – структура сплава неизбежно нарушается, и мы, глядя на наши далёкие от идеальных окружностей диски, к осени уже сильно хотели избежать даже очень гипотетических приключений.

В беседе со знающими людьми мы выявили для себя пару интересных моментов, связанных с покупкой дисков. Оказывается, очень редко, но бывает такое, что на заводе в коробку может попасть не тот диск, что нужно, поэтому, покупая диски, желательно достать их из коробки и тщательно проверить на соответствие друг другу по размерам, внешнему виду и тону окраски. Ну и второе: ещё до установки дисков на автомобиль нужно точно убедиться, что они точно «встают» на место и не за что не задевают как в подвешенном, так и в нагруженном состоянии кузова – ведь и часть компонентов на автомобиле может быть нештатной (скажем, тормозные суппорты увеличенного размера), и диски оказаться не из тех типоразмеров, что рекомендованы для вашего автомобиля.

Но у нас всё проще: нам нужны были 16-дюймовые диски со стандартной «разболтовкой», по всем основным параметрам совпадающие с теми, что стоят на нашем автомобиле изначально.

Предложений на рынке просто масса, и можно найти новые диски на Весту даже от 3 000 рублей за штуку, но специалисты говорят, что с такими лучше не связываться – риск получить примерно то же самое, что мы уже имеем на нашем автомобиле, довольно велик.

С другой стороны, у нас нет бюджета на совсем уж «топовые» колёса, и поэтому мы решили остановиться на дисках из среднего ценового сегмента и купить LS – этот бренд из Поднебесной хорошо известен в России.

Можете считать это рекламой, но на самом деле эта контора ни в какой рекламе давно не нуждается – это действительно одна из самых (если не самая) распространённая у нас марка литых дисков. Чем же они берут? Каким-то особым качеством или уникальными свойствами, которых нет у конкурентов? Ни о чем таком нам пока доподлинно неизвестно. Зато мы знаем, что такие диски уже не первый год тестируют коллеги из другого популярного автомобильного СМИ. А главное, что нас подкупило – количество вариаций дизайна! На «наш» размер (как на размеры и больше, и меньше) литые диски LS имеют просто космическое количество вариантов. Если вы вообще никак не будете привязываться к бренду, то в среднем ценовом сегменте просто по теории вероятностей почти наверняка остановите выбор именно на указанной марке.

FV4A1808FV4A1808

Так что вполне возможно, что руководитель нашего проекта Виталий Архиреев не спал ночами и, стоя на балконе в лунную ночь, заламывал руки и воздевал их к небесам, пока ему досаждали муки выбора, какие же именно диски LS купить, но наверняка мы этого не знаем. Однажды он просто скинул фотку и сказал, что это наши новые диски. «Окей, босс», сказали мы, и поехали на установку. На наш взгляд, выбранный вариант довольно изящен, и он в тренде: спицы заходят на обод, что визуально делает диск больше, и Весте с её довольно высоким положением кузова это определённо должно пойти на пользу.

Посмотрите на фотографии и видео – как вам? Напишите в комментариях, стала ли Веста, по вашему мнению, смотреться лучше? На наш взгляд – определённо, стала.

И вот что интересно: установленные диски обошлись нам в 4 500 рублей за штуку. В то время как штатные диски на Весту – точно такие же, как мы только что сняли – по ценам официального сайта Lada.ru стоят 5 125 рублей за один диск.

Что же может заставить владельца купить себе стоковые диски во второй раз? Если он «убьёт» один диск, то, скорее всего, просто достанет из багажника «запаску» (у Весты и запасное колесо на литом диске, это правда), а вот если повредит два колеса – тогда, пожалуй, может заказать у официального дилера АВТОВАЗа один-два новых диска – точно таких же, как старые, только пока не мятых.

Но вполне вероятно (а уж если повреждённых колёс будет больше двух, как у нас – то наверняка), что владелец попробует какой-то другой вариант – ну как в замятых колёсах могут быть виноваты не только российские дороги, но и его собственная водительская криворукость? В общем, нам самим очень интересно, как будут чувствовать себя колёсные диски, которые дешевле штатных, на российском автомобиле и на российских (и, может быть, не только российских) дорогах. В будущих выпусках «Лада Веста 100» мы вместе с вами будем за этим наблюдать. И, вероятно, ответ тут очевиден, а может быть, и нет.

И в завершение – немного информации общего характера. Как нам удалось выяснить, те автомобили, что сходят с конвейера Lada Ижевск сейчас, довольно сильно отличаются от той машины, что мы купили в ноябре 2015 года.

Один из источников, близко знакомый с ходом проекта, и вовсе заявил, что сейчас Веста – практически другой автомобиль. В частности, утверждается, что удалось полностью искоренить стук стоек стабилизатора в передней подвеске, а также решить проблему с поясничным подпором сиденья водителя.

Стук стоек, после замены одной из них (левой), нам пока не досаждает, ну а водительское сиденье у нас теперь новое (спасибо сломавшемуся подлокотнику), так что мы пристально наблюдаем, как подпор держит поясницу и не подвержен ли самораспусканию. Пока всё нормально.

Но пара явных проблем у нашей Весты, пробежавшей около 45 000 километров, всё же имеется. Во-первых, нас категорически не устраивает работа щёток стеклоочистителя – и дело не в том, что они износились, с самого начала они убирали воду со стекла крайне неудовлетворительно. А во-вторых, мультимедийный центр периодически начинает чудить – в нашем видео вы можете найти отдельную зарисовку на эту тему. Обе эти проблемы мы собираемся в ближайшее время решить, так что впереди масса интересного. Мы планируем очередное путешествие, полное приключений и опасностей, но обещаем, что в Северный ледовитый океан нас не сдует.

Следите на нашим проектом на странице <strong><a data-hren=”https://www.kolesa.ru/tag/ladavesta100″>«Лада Веста 100»</a></strong>, а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

Лада Веста в движении

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Цветовая гамма Лада Веста перманентно обновляется. Количество красок может достигнуть в перспективе более двадцати. Лада Веста платина является одним из таких автомобилей.

Практически вся гамма использует металлический эффект. Ранее «металлик» не использовался на прошлых моделях АвтоВАЗа. Дизайнерские идеи этой модели способны удивлять и удовлетворять цветовые потребности каждого потенциального покупателя.

На российском автомобильном заводе используют новейшие технологии по нанесению на кузов различных оттенков и эффектов. Такой метод позволяет более шести лет предотвращать коррозию металлического каркаса.

СодержаниеПоказать

↑ Плюсы и минусы цвета платина у Лады Веста

В стандартном окрасе эмали машины Лады Веста давно используются различные цвета – от белого до серебристого. Как седан, так и SW универсал предлагаются в палитре:

  • «ледниковый»;
  • «сердолик»;
  • «ангкор»;
  • «карфаген»;
  • «блюз»;
  • «фантом»;
  • «плутон»;
  • «черная жемчужина»;
  • «платина».

Все данные оттенки не влияют на стоимость автомобилей Лада Веста в базовой комплектации, кроме технологически сложного в создании фантома 496 металлик, за который предусмотрена официальная доплата 12000 рублей. Кроме этого, каждому цвету присвоена кодировка: это облегчает поиск требуемого цвета Vesta sw cross 2021 как продавцами, так и покупателями.

Например, двухслойная эмаль оттенка белый ледниковый носит шифр 221, бежевый карфаген оттенка металлик обозначается в номенклатурном перечне как 247, а внешне неброский, тем не менее, привлекающий покупателей ангкор – 246.

Читайте также:  Как изменить температуру включения вентилятора веста

Важно. Цветовая палитра Lada Vesta постоянно обновляется, по официальным данным в ней планируется около 20 различных оттенков, большинство из них базируется на расцветке металлик. Чтобы было легче разобраться в таком многообразии, каждому тону присвоен определенный код, например, для голубого фантома это 496.

По отзывам владельцев Лады Vesta, проводивших тест драйв данной машины, особенных недостатков у цвета «платина», в сравнении с плутоном черным или сердоликом коричневым, не выявлено: скорее наоборот, данный окрас рассчитан на спокойных, уравновешенных водителей, не стремящихся особенно выделиться в потоке автомобилей на трассе.

Но, при всем при этом, не заметить благородный серебристый колер просто невозможно. А еще он великолепно сочетается с вставками, корпусными накладками под «хром» на облицовке машины, подходит практически под любые колесные диски.

Недостаток может быть один: при несвоевременном обнаружении очагов коррозии на кузове придется выполнять ремонт лакокрасочного покрытия, а сделать это реально только в специализированном сервисе, да и обойдется он недешево.

Плюсы и минусы цвета платина у Лады ВестаПлюсы и минусы цвета платина у Лады Веста

Багажник

Багажник открывается с кнопки. Объем такой же, как у седана 480 литров.

багажник веста блэкбагажник веста блэк

У универсала есть лишь дополнительный резерв над линией полки. Багажный отсек Весты Кросс мне нравится больше всего. Он выполнен грамотно, все собрано аккуратно, стоит на своих местах, просто глаз радуется. Здесь есть куча дополнительных боксов, скрытые ниши для размещения дополнительных предметов. Выведена розетка, 2 плафона освещения.

Под накладкой пола запасное колесо, органайзер для дорожного инструмента, трехсекционный бокс.

запаска вестазапаска веста

Багажник заслуживает похвалы. На стойках задних дверей шильдик с названием модели.

шильдик блэкшильдик блэк

На заднюю дверь шильдик ставить не стали.

↑ Особенности покраски

Как неустанно твердят в многочисленных обзорах автоблоггеры и обычные владельцы Лада Весты, мастера Автоваза, при разработке состава автоэмали, изобретении новых цветов добились значительных успехов. В полной мере это относится и к технологии окраски: «одетые» в серебристые, красный сердолик, коричневый ангкор или сероватые оттенки машины стали устойчивее к внешним воздействиям (пыли, грязи, влаге), да и просто гораздо представительнее, респектабельнее, чем привычные «жигули».

Неслучайно завод включает в перечень гарантийных обязательств 6 летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова, а именно от нее защищает качественно нанесенное лакокрасочное покрытие.

Детали самой технологии, которая является авторской разработкой, содержатся в секрете, известно только, что основой эмали служит эпоксидный состав, создающий качественный и равномерно распределенный слой, по прочности успешно конкурирующий со стандартной оцинковкой.

Покраска

Черная краска наносится вторым слоем на основной цвет. Я решил замерить толщину лакокрасочного покрытия.

Получились следующие данные:

  1. Крыша – 210.
  2. Передние двери – 140.
  3. Задняя левая дверь – 146.
  4. Заднее левое крыло – 144.
  5. Дверь задка – 141.
  6. Заднее правое крыло – 142.
  7. Задняя правая дверь – 153.
  8. Передняя правая дверь – 142.
  9. Переднее правое крыло – 161.
  10. Стойка ветрового окна – 140.
  11. Капот – 147.
  12. Переднее левое крыло – 158.

Для сравнения замерил толщину краски крыши на обычной комплектации, получилось в среднем 150. То есть, толщина покрытия крыши комплектации Блэк примерно на 50 микрон больше, чем на обычной версии.

В передней части автомобиля в бампере устанавливаются противотуманные фары. Решетка радиатора в цвете черный лак, черненая оптика.

передок лада веста блэкпередок лада веста блэк

Вопрос: как вы считаете, например, на новом Поло, Рапиде, Рио в базе уже идут диодные блок-фары. Они круче выглядят и светят, но стоят дороже. На Весте до сих пор используются примитивные лампы накаливания. Стоит ли на Весту в рестайле ставить диодную оптику, которая будет стоить по 70 тысяч за фару? Или пусть остаются старые лампы накаливания?

↑ Отзывы о цвете платина

Как можно узнать из комментариев к записи Lada, негативных оценок на новый цвет пока не поступало: дизайнеры завода считают, что черный и серебристый цвета, например, черная жемчужина и платина относятся к универсальным, подходят владельцам самых разных возрастов и темпераментов.

Исключение могут составить молодые люди, превыше всего ценящие свою исключительность во всем, включая цвет автомобиля. На видео, которое можно найти на нашем сайте, каждый воочию может убедиться в невероятном шарме Лады cross 2021 цвета платины, его магнетизме и привлекательности.

Важно. Продуманное сочетание оттенков в новом цвете позволило создать покрытие прочное, яркое и надежное, а также исключительно немаркое: пыль и грязь на нем не так заметны, как на других.

В качестве альтернативной точки зрения, противоположной позитивным оценкам, в сети можно найти неоднозначный отзыв владельца Весты:

  • «Все плохо, машину нужно периодически «дорабатывать напильником», комфорт почти на нуле, системы работают нестабильно».

При этом автор отмечает, что никаких серьезных неполадок за время эксплуатации с автомобилем не случилось, а в качестве основного аргумента приводит следующее: все бы было хорошо, если бы Лада стоила подешевле.

Данная информация взбудоражила остальных автолюбителей, вызвав бурную реакцию. Если отбросить эмоции, то реальных недостатков у машины (и ее покрытия) практически нет, это подтверждается опытом эксплуатации и испытанными наработками по лечению «болезней» Весты.

Отзывы о цвете платинаОтзывы о цвете платина

Салон

Обивка двери стандартная.

дверная карта лада вестадверная карта лада веста

Одна из особенностей комплектации Black – черные обивки сидений.

сиденья лада веста блэксиденья лада веста блэк

Сиденья комбинированные, есть вставки серого, черного цветов из экокожи. На месте водителя есть лифт по высоте, поясничный упор. Это очень полезная штука при дальних поездках, чтобы поясница оставалась в тонусе.

Между сидений установлен массивный подлокотник, под которым ниша для хранения мелочей.

подлокотник блэкподлокотник блэк

Салон смотрится стильно, сдержанно без кричащих цветов.

салон веста blackсалон веста black

Также одна из особенностей комплектации Блэк – черная обивка потолка и стойки.

черный потолок вестачерный потолок веста

Конечно, это дело вкуса, но потолок смотрится более стильно, чем классический светлый. Противосолнечные козырьки также в черном исполнении. Предусмотрены зеркальца для пассажира и водителя. Плафон освещения тоже в черном цвете, черные поручни. Кто-то говорит, что черный потолок слишком давит и «съедает» пространство.

↑ Другие цвета Лада Веста

Яркие, запоминающиеся оттенки, новые, необычные цвета, в сочетании с обновленным дизайном и улучшенными техническими характеристиками, стали своего рода визитной карточкой Lada Vesta sw cross 2021. На выбор будущим владельцам предлагаются цвета кузова в оттенках:

  • черной жемчужины;
  • серебристой платины;
  • серо коричневого ангкора;
  • карфагена 247 металлик;
  • серо-синего блюза.

И это далеко не полный перечень всевозможных сочетаний моделей и комплектаций, которые есть в наличии у официальных дилеров. Некоторые оттенки были впервые применены не только на Ладе, но и вообще в группе Рено-Ниссан.

Учитывая довольно сложную технологию нанесения покрытия, за кое-какие из них придется осуществить доплату 12 000 руб., но оно того стоит. Качество автоэмали будет полностью соответствовать инструкциям gt, на него не повлияют условия эксплуатации и погодные условия. Отзывы пользователей на специализированных форумах красноречивее любой рекламы, подтверждая коммерческий успех новых решений Автоваза.

Можно бесконечно долго спорить о том, какой именно оттенок выгоднее подчеркнет особенности стиля езды владельца автомобиля, его темперамент и образ жизни. В конечном итоге, каждый находит что-то свое: возможно, это будет строгий белоснежный или модный карфаген, а также невероятно привлекательный фантом, богатый на причудливые переливы и переходы цвета.

Главное, чтобы лакокрасочное покрытие выполняло свои основные функции – защиту кузова от коррозии, ну и, конечно же, эффектно выделяло экстерьер Весты, ее эксклюзивный дизайн и спортивный внешний вид.

АвтоВаз показал спецверсию Весты Black Edition

АвтоВаз показал спецверсию Весты Black EditionАвтоВаз показал спецверсию Весты Black Edition

Главным отличием стал белый кузов и черная крыша

Последние 5 лет ознаменовались для АвтоВаза выпуском специальных версий уже знакомых для широкого круга потребителей автомобилей. Одни новшества носят более функциональный, практический характер, другие же имеют исключительно эстетическую функцию. Не обошли стороной и Весту. Версия Lada Vesta Black Edition является копией обычного седана, но все же приковывает взгляды, потому что все нововведения в этом автомобиле носят исключительно эстетический и визуальный характер.

Главное отличие спецверсии это белый кузов и черная крыша. В любой мастерской, по желанию владельца, придать черного цвета крыше можно очень просто, но все же производитель это делает в лучшем виде и с соответствующим высоким качеством. В дополнение Lada Vesta Black Edition получила черный спойлер и накладку выхлопной трубы (их ставят на серийную Весту максимальной комплектации XV Line). Дополняют необычный вид новинки специальные диски с тёмными вставками. Серийный седан не может похвастаться таким дизайном, а завершающей точкой во внешнем виде новинки являются глянцевые зеркала заднего вида (тоже черные). Данный нюанс, в совокупности с черной крышей придает автомобилю законченный вид.

Напомним, ранее подобная двухцветная окраска впервые была опробована на Lada Priora. Таким ходом, руководство бренда, хотело привлечь внимание молодежи к своему модельному ряду, ведь именно она зачастую любит тюнинговать свои автомобили.

Читайте также:  Коробка робота пежо и проблема робота

Что касается салона, то в нем изменений не так уж и много, но отличия все же есть. Кресла имеют индивидуальный дизайн. Здесь также можно увидеть много коричневых вставок, приятные глазу. Благодаря этому незамысловатому ходу, салон получился более презентабельным. Панель Lada Vesta Black Edition, а точнее ее центральная часть, может похвастаться лакированной вставкой.

Технические же характеристики не поменялись и перед нами обычная Веста с 1.6 литровым двигателем. Пока еще не принято решение пускать ли в серию Black Edition, учитывая смену ген. директора АвтоВаза (именно Бу Андерссон был сторонником заводского тюнинга), но с уверенностью можно сказать что новая Веста имеет высокие шансы пойти на конвейер, тем самым расширив клиентскую базу АвтоВАЗа.

Задняя часть салона

Задние стеклоподъемники электрические, в двери есть ниша для динамика. Внутренняя ручка окрашена в цвет «черный лак».

ручка двери черный лак вестаручка двери черный лак веста

Установлен фиксатор блокировки детского замка. Спинка задних сидений складывается 60 на 40. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники.

задние сиденья лада веста блэкзадние сиденья лада веста блэк

В обивке потолка плафон освещения. Обивка передних сидений – экокожа. Она меньше пачкается, проще чистится, чем ткань. Карман есть только в спинке пассажира, за водителем нет. Подлокотник сзади не предусмотрен, обогрева нет, зато есть 12-вольтовая розетка.

Вышла в свет новая машина Lada Vesta FL

Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Лада Веста Св Кросс 2020 в новом кузове комплектации и цены фото

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Российский универсал в топовой комплектации окрашен в яркий синий цвет, который так и не достался седану.

Фотографии Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации Exclusive оказались в распоряжении паблика RCI News в социальной сети «ВКонтакте», снимки предоставлены подписчиком. По предположениям автора публикации, тестовый экземпляр универсала проходит валидационные испытания.

Согласно информации подписчика, предоставившего снимки, автомобиль в версии Exclusive оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Отметим, четырёхдверная Веста с тем же мотором предлагается только с «роботом» АМТ.

Об «эксклюзивном» исполнении говорят соответствующие шильдики, крыша и зеркала, выполненные в чёрном глянце. Также экстерьер отличается антенной в форме «плавника», спойлером, плоским запирающимся лючком бензобака. В отделке интерьера также применяется чёрный глянцевый пластик: им украшена консоль, поручни дверей и тоннель пола. Кресла обиты кожей и алькантарой, руль получил кожаную оплётку с прострочкой, на педалях и порогах есть металлические накладки.

Напомним, на прошлых выходных состоялся первый публичный показ универсала Lada Vesta. Презентация прошла в рамках Дня открытых дверей, посвященного 40-летию легендарного отечественного внедорожника – Lada 4х4. Модель, которую в скором времени должны пустить в серийное производство, представили президент АВТОВАЗа Николя Мор и шеф-дизайнер бренда Стив Маттин.

В июне производитель показал официальные фотографии экстерьера Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, позже появились снимки салона кросс-версии модели и более подробные характеристики. В продажу «пятидверки» должны поступить в начале осени 2020 года.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Я не понял, и вот это эксклюзив? Интерьер ужасный. Оранжевый гораздо красивее и ярче смотрится. Если оранжевой в обычной будет, возьму его, нежели это убожество.

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Скорее всего это традиционные для кроссов Лады рыжий и серый варианты. Лучше перед тем как выбирать их посмотреть хотя бы в разных источниках, а лучше в живкю, потому что тут рыжый салон на презентационных фотках, а серый тайком на расческу снимали.

Надеюсь вариант приборки в спокойных тонах останется? Рыжий это просто жесть какой отстой

Полный привод когда будет? У нас в горах без него смысла нет брать.

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Не будет его, к сожалению, передумали. Им дополнительные покупатели ни к чему.

АвтоВаз показал спецверсию Весты Black Edition

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Главным отличием стал белый кузов и черная крыша

Последние 5 лет ознаменовались для АвтоВаза выпуском специальных версий уже знакомых для широкого круга потребителей автомобилей. Одни новшества носят более функциональный, практический характер, другие же имеют исключительно эстетическую функцию. Не обошли стороной и Весту. Версия Lada Vesta Black Edition является копией обычного седана, но все же приковывает взгляды, потому что все нововведения в этом автомобиле носят исключительно эстетический и визуальный характер.

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Главное отличие спецверсии это белый кузов и черная крыша. В любой мастерской, по желанию владельца, придать черного цвета крыше можно очень просто, но все же производитель это делает в лучшем виде и с соответствующим высоким качеством. В дополнение Lada Vesta Black Edition получила черный спойлер и накладку выхлопной трубы (их ставят на серийную Весту максимальной комплектации XV Line). Дополняют необычный вид новинки специальные диски с тёмными вставками. Серийный седан не может похвастаться таким дизайном, а завершающей точкой во внешнем виде новинки являются глянцевые зеркала заднего вида (тоже черные). Данный нюанс, в совокупности с черной крышей придает автомобилю законченный вид.

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Напомним, ранее подобная двухцветная окраска впервые была опробована на Lada Priora

Таким ходом, руководство бренда, хотело привлечь внимание молодежи к своему модельному ряду, ведь именно она зачастую любит тюнинговать свои автомобили

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Что касается салона, то в нем изменений не так уж и много, но отличия все же есть. Кресла имеют индивидуальный дизайн. Здесь также можно увидеть много коричневых вставок, приятные глазу. Благодаря этому незамысловатому ходу, салон получился более презентабельным. Панель Lada Vesta Black Edition, а точнее ее центральная часть, может похвастаться лакированной вставкой.

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Технические же характеристики не поменялись и перед нами обычная Веста с 1.6 литровым двигателем. Пока еще не принято решение пускать ли в серию Black Edition, учитывая смену ген. директора АвтоВаза (именно Бу Андерссон был сторонником заводского тюнинга), но с уверенностью можно сказать что новая Веста имеет высокие шансы пойти на конвейер, тем самым расширив клиентскую базу АвтоВАЗа.

Представлена спецверсия Весты с двухцветной окраской

Судя по всему, «АвтоВАЗ», выпуская необычные версии автомобилей, решил продолжить приятно удивлять потребителей. И если раньше речь шла о технических новшествах, то на новую Лада Веста в версии Black Edition, ее производители возложили, без сомнения, эстетическую функцию. Ее необычный двухцветный экстерьер призван выделить владельца новинки из толпы сразу же после выезда из автосалона.

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Стоит напомнить, что впервые в своей истории концерн выпустил серийный двухцветный автомобиль почти год назад. Им стала LADA Priora, получившая к своему белому цвету кузова дополнение в виде черной крыши. Свой эксперимент тогда волжане объяснили устойчивым спросом мирового рынка на двухцветные автомобили и заводской тюнинг.

Нынешняя LADA Vesta Black Edition, кроме черной крыши, сразу же приковывающей к ней внимание, станет обладательницей спойлера и накладки на выхлопную трубу, окрашенных в черный цвет, которыми ранее могла щеголять лишь топовая версия XV Line. Стильный вид ладовского Black Edition будет дополнен окрашенными в черный цвет зеркалами заднего вида и специальными дисками, получившими к оригинальному рисунку еще и темные вставки

Салон Black Edition примечателен декорированием с помощью коричневых вставок, что придает ему более солидный вид.

Кроме своего оригинального двухцветного экстерьера Black Edition ничем другим от остальных LADA Vesta по техническим параметрам отличаться не будет. О точных сроках начала продажи цене пока ничего не известно, но по мнению специалистов седан в оригинальном цветовом решении может пойти в серию и скоро официальные дилеры бренда приступят к его продажам. Возможно, новинка станет последним подарком российским автомобилистам от уходящего на днях из «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, который всегда был сторонником заводского тюнинга, считая, что он способен привлечь к Ладам новых клиентов. Хотя не известно какие решения будет принимать новое руководство автогиганта.

↑ Особенности покраски

Технология нанесения и увеличенная толщина лакокрасочного покрытия на 25 % позволяют производителю гарантировать 6 лет бескорозийной езды.

Частично оцинкованный металлический каркас проходит на первой стадии пескоструйную шлифовку и обезжиривание.

Последовательность операций покраски кузова:

  • в закрытой камере методом распыления в автоматическом режиме наносится слой грунтовки;
  • просушивание в сушильной камере;
  • нанесение эмалевого покрытия;
  • сушка;
  • лакировка поверхности;
  • контрольный осмотр;
  • исправление дефектов вручную.

После этого готовый кузов поступает на сборочный конвейер.

Особенности Vesta Black

Этот оттенок пленяет взоры большинства людей. Он предстает перед очевидцами как символ огромного престижа, могущества и авторитетной личности. Черная Lada Vesta очень подходит уверенным в себе и чрезвычайно целеустремленным индивидуумам.

При взгляде на такую машину становится понятно, что ее владелец – человек весомый и знатный в обществе. Люди, выбравшие такой окрас, очень загадочны, их действия сокрыты под темной вуалью. Окружающие подсознательно стремятся разгадать эту особу и страстно желают узнать его тайны.

Читайте также:  Как поменять лампочку стоп сигнала на весте седан

Человек, выбравший авто такой расцветки, ограждает себя и свое окружение от неприятностей и несчастий. Фото кузова черного цвета, так же как и видео, дает понять, как этот окрас возвеличивает, пугает и одновременно притягивает.

Lada vesta цвета кузова

Цветовая палитра на данный момент насчитывает 10 разных вариантов. Ниже приведен список названий и номеров соответствующий цветам машин.

Интересно что цвет лайм будет доступен в специальной комплектации и просто так приобрести его не будет возможности.

Автоваз на своем сайте запустил опрос, в котором Вы сможете выбрать, какие цвета автомобилей lada vesta вы хотите увидеть в скором времени. Не сказать что список очень богатый, но действительно выбор будет.

Возможно, через некоторое время список цветов может дополнится, хотя официальных заявлений концерна пока что не было.

Цены на автомобили лада веста за любой цвет кузова, кроме лайма, стартуют на отметке 514 тысяч рублей. Минимальная цена за машину в цвете лайм составит 628 тысяч рублей.

Рано говорить сколько будет стоить металлик на будущих моделях, но скорее всего цена не превысит 628 тысяч рублей, как за комплектацию в цвете лайм.

Не многие автомобили сейчас могут похвастаться антикорозийным покрытием с завода, да и качество краски на некоторых иномарках может оставлять лучшего, что же говорить о отечественном автопроме? Но, современные технологии и подход к нынешнему автомобилестроению дают свои результаты.

В целом автомобиль покрашен не плохо, можно даже сказать с гордостью — хорошо. Не будем сравнивать автомобили другой весовой категории, ведь у нас перед глазами все таки бюджетный седан. Замер плотности лакокрасочного покрытия показывает цифры равные 120 — 135 мкм.

Некоторые детали кузова, такие как пороги, арки и низ автомобиля, подверженные достаточно сильной нагрузке внешней среды во время эксплуатации покрыты специальным антигравийным веществом под слоем краски. Поверхность арок покрыта мастикой, очень аккуратно нанесен герметик на швы, стыки и соединения.

Надеемся, мы помогли Вам выбрать нужный цвет автомобиля и достаточно подробно рассказали о лакокрасочном покрытии. Оставайтесь с нами, у нас есть множество интересных статей.

Лада Веста красного цвета — цена, фото, видео

Дебют новой Лады стал одним из самых ярких событий последних лет. Никогда ранее не представлялся автомобиль, который выглядел столь свежо и непохоже на все предыдущие модели Лада. Этот обзор будет содержать технические характеристики и общее впечатление от Lada Vesta.

Дизайн Лады

На старте продаж цветовая гамма ещё не слишком широкая и включает в себя 9 вариантов, имеющих нетривиальные обозначения «Ангкор», «Криптон» и т. п.

Наиболее выигрышно смотрится красная Лада Веста, этот цвет по каталогу называется «Сердолик». Именно в таком цветовом решении лучше всего смотрятся выразительные симметричные штамповки по бокам кузова.

Такой цвет отлично подойдёт всем категориям покупателей, от молодых девушек до прагматичных пенсионеров.

Тем не менее, покупая машину в таких оттенках, отпадает необходимость в частом посещении автомойки. Специально для любителей ярких цветов в качестве отдельной опции предлагается оригинальная окраска в салатовом цвете.

Оформление задней части машины чем-то напоминает модели корейских автоконцернов, при этом багажник обладает небольшой погрузочной высотой и немалым объёмом в 480 л. Внутри Лады Весты водителя ожидает достаточно современный интерьер, широкие зеркала помогут при езде по загруженным дорогам мегаполисов.

Даже базовая модель Лады Веста уже имеет кондиционер, что, безусловно, оценит каждый её владелец.

Техническая база автомобиля

Сегодня эта модель поставляется с единственным 16-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,6 л, которые выдаёт 106 л. с.

При этом производитель планирует расширить перечень силовых агрегатов в 2020 году 1,8-литровым двигателем, имеющим 123 л. с и 1,6-литровым движком Nissan мощностью 114 л. с.

Конечно, ни одно видео не может передать реальную динамику машины, но она в целом полностью отвечает современным требованиям.

Модель в первую очередь разрабатывалась для отечественного рынка и клиренс составляет 178 мм. Впервые в истории производителя на оцинкованный кузов предоставляется гарантия от коррозии на 6 лет. Базовая версия оснащается 15-дюймовыми дисками, в более дорогие комплектации входят колеса на 16 дюймов.

В итоге можно с уверенностью утверждать, что по ощущениям от езды этот автомобиль ничем не хуже массовых бюджетных иномарок, которые популярны на российском рынке. При этом цена Весты очень демократичная (от 514 тыс. рублей), поэтому у модели должен быть отменный уровень продаж.

↑ Все цвета Лада Веста

Названия цветовой гаммы кузова имеют поэтический оттенок, что подогревает интерес покупателей к модели.

Сердолик – прозрачный камень от бордового до розового оттенка. Окраска автомобиля в тоне сердолика – это металлик в красно-розовом цвете.

Ангкор означает шоколадный оттенок Весты.

Синий металлик или блюз. Насыщенный цвет, близкий к васильковому, при отражении солнечных бликов напоминает морскую волну.

Интригующее название окраски автомобиля фантом соответствует своему значению. При приглушенном освещении автомобиль имеет темно-серый цвет, при более ярком он может измениться до темно-коричневого и оранжевого. Такой эффект достигается за счет покрытия «хамелеон».

Кузов в цвете криптон – это окрас в благородный темно-зеленый металлик, без легкомысленного салатного, кричащего ярко-зеленого оттенка.

Автомобиль черного цвета, оттенок которого именуется черной жемчужиной, – это благородство и сдержанность.

  • Покраска в цвете платина придает машине более строгий вид.
  • Темно-серый цвет или плутон – практичная, немаркая расцветка.
  • Белоснежный кузов именуется в каталоге ледниковым.
  • В цветовой гамме лайм выпускаются автомобили в максимальной комплектации. Необычный оттенок, напоминающий цвет аналогичного фрукта, подчеркивает дизайн кузова.

Внимание! В последующем АвтоВАЗ предполагает довести количество цветовых оттенков до 20

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

↑ Правила ухода за кузовом для сохранения свежести цвета

Для длительного сохранения первоначального белоснежного цвета надо соблюдать несколько правил: избегать длительного воздействия солнечных лучей, попадания щелочных и нефтепродуктов, удалять грязь, своевременно выявлять очаги коррозии и подвергать их обработке.

Важно! Во время мойки важно не применять горячую воду, поролоновые и тряпичные средства, необходимо использовать шланг. Нельзя мыть машину на морозе, на солнце, оставлять ее обсыхать без протирания насухо

Царапины и трещины обрабатываются химическими средствами против ржавчины, а затем грунтуются и закрашиваются.

Для восстановления лакокрасочного покрытия раз в месяц на поверхность кузова наносится полироль. Желательный температурный режим – около 20 гр.

↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки

Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.

Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:

  • менее заметна загрязненность кузова;
  • проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
  • машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.

Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность

Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание

На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.

Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание. При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне

Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок

При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.

Основные технические характеристики Лада Веста:

  • передний привод;
  • объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
  • 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
  • средняя максимальная скорость 180 км/час;
  • максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
  • объем бака 55 л;
  • время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
  • потребление бензина 6-8 л на 100 км.

По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.

Привет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дискахПривет. Покидайте фоток белой весты в стиле БЛЕК ЭДИШН на чёрных дисках

Оцените статью!