Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

technicalskills.ru

Наука и технологии

Про компанию Hyundai

Чтобы соответствовать постоянно меняющимся ожиданиям потребителей, автомобильная компания Hyundai установила своеобразные взаимоотношения и разнообразила маркетинговые стратегии. Компания Hyundai сосредоточилась на построении отношений с клиентами, ориентируясь на их потребности.  Именно поэтому они проводят опросы, посвященные основным мотивам потребителей при покупке автомобилей.

Компания Hyundai была основана в 1967 году как Hyundai motor co., позднее — Hyundai motor group, а ее дочерняя компания на 32,8% принадлежала Kia motors. Согласно истории, компания Hyundai была основана как небольшая строительная фирма  Чун Чжу-Юнгом в 1947 году.

Философия управления Hyundai motor company является важнейшей причиной и основой для дальнейшего существования. Было правильно, что основной ценностью этой компании является руководство поведением сотрудников и принятие решений, поскольку это очень важно для реализации философии и видения управления.

Стратегия выхода Hyundai на рынок заключалась в создании совместного предприятия с Kia. Автомобили марки Hyundai производятся компанией Hyundai motor company, которая вместе с Kia входит в состав автомобильной группы Hyundai KIA automotive group. Штаб-квартира компании расположена в Сеуле, Южная Корея. В апреле 1999 года компания Hyundai столкнулась с масштабным сокращением штата. После этого в 2000 году компания приняла многие меры, и в результате в 2010 году Hyundai продала более 1,7 миллиона автомобилей по всему миру. Обе компании были настроены решительно в отношении цен на продукцию и ее качество, поскольку они стремятся развиваться и хотят расширить ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить потребности клиентов по всему миру.

Сейчас  у компании около 6000 дилерских центров в 193 странах. За этот период выручка компании составила около 90 миллиардов долларов США, и сейчас у нее более 200 000 сотрудников.

Видение задач и стратегия бизнеса

Философия менеджмента компании заключается в том, чтобы воплотить мечту человечества, создавая новое будущее с помощью оригинального мышления и постоянного освоения новых рубежей.

Цель Hyundai Motor Company на будущее воплощена в конкретные бизнес-стратегии и планы действий. Основной ценностью для Hyundai являются руководящие принципы работы сотрудников и принятие решений, которые необходимы для реализации философии и видения компании в области управления.

Первоначальной стратегией выхода на рынок, реализованной компанией Hyundai Korea, было создание совместного предприятия. Однако для восстановления компании стал франчайзинг (права на использование интеллектуальной собственности). В 2000 году команда Hyundai Automotive приняла на себя огромную ответственность, приобретя франшизу Hyundai. Начиная с 2000 года, из-за высокого давления на родине (Южная Корея), Hyundai и другие корейские автопроизводители стали более агрессивными в плане ценообразования и качества. Они начали разрабатывать и расширять ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения клиентов.

Hyundai не был таким надежным автомобилем, как сегодня, но благодаря тщательному анализу целей компании и сосредоточенности на видении, а также грамотному стратегическому маневру в правильном направлении, новый владелец Монг Ку Чунг смог вернуть его в нужное русло. Монг Ку Чунг получил контроль над компанией от своего отца в возрасте 63 лет. Проработав много лет в отделе послепродажного обслуживания он внедрил принцип: «Вы должны вернуться к истокам и поднять свои стандарты качества до уровня Toyota». Чунг знал, что для того, чтобы Hyundai выжила, ему необходимо провести в компании кардинальные изменения.

Без этих изменений Hyundai не выжила бы на мировом рынке.

You May Also Like

Строительство и ремонт

Не просто мебель – шедевр: создаем неповторимый интерьер с помощью дизайнерской мебели Дизайнерская мебель – это уникальные предметы интерьера, созданные профессиональными дизайнерами. На сайте...

Строительство и ремонт

Электроштабелер — это важное оборудование в сфере грузоперевозок и складского хозяйства. Он представляет собой устройство, используемое для перемещения и подъема грузов на небольшие расстояния...

Авто

Товары нашего производства На Весту СВ Кросс 2019 года выпуска подойдёт? он громче стандартного или громкость одинакова, только ниже тон? Ставится он один или...

Архитектура и дизайн

Покупка и обустройство новой квартиры всегда вызывает некоторое волнение и одновременную радость. На этом этапе возникает множество вопросов. Как создать функциональное и в то...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee