Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.
Модель LADA Vesta – самый продаваемый автомобиль в РФ по статистике 2018 года. Поэтому владельцев часто интересует регламент ТО Лады Весты, перечень работ, цены на обслуживание и расходные материалы.
СодержаниеПоказать
Что такое «нулевое ТО»
Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.
ТО-0 Лада Веста обычно включает:
Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.
У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.
До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.
Нулевое ТО (2 000 – 3 000 км) должны проходить:
Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).
С марта 2022 года в России был зафиксирован рост цен на автозапчасти. Как следствие, в середине марта АВТОВАЗ увеличил максимальные рекомендованные цены на техническое обслуживание (ТО) автомобилей LADA. Информационное письмо с новыми ценами получили все официальные дилерские центры LADA. Сайт Лада.Онлайн ознакомился с документом.
Новые цены на ТО действуют с 16 марта 2022 года (г.Тольятти):
Lada Niva Travel
6400р
8300р
12800р
18900р
15800р
12900р
18700р
Lada Niva Legend
6000р
8200р
9600р
11100р
18500р
8200р
12500р
Как подорожало ТО (сравнение цен до и после повышения):
Lada Niva Travel
+1300р
+1300р
+3500р
+7600р
+3900р
+4600р
+6100р
Lada Niva Legend
+1100р
+1700р
+2000р
+2500р
+3600р
+1700р
+2900р
Итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в таблице, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена.
Напомним, в 2021 года АВТОВАЗ повышал рекомендованные цены на ТО два раза (в июне и в июле)
Поделиться в социальных сетях:
С середины января 2023 года увеличилась рекомендованная максимальная розничная цена технического обслуживания всех автомобилей LADA. В среднем по всему модульному ряду стоимость ТО выросла на 4,5%. Во всех изменениях разобрался сайт Лада.Онлайн.
Новые цены на ТО в рублях (г.Тольятти):
1.6 л (87 л.с.) 11186
2300
10600
10000
12700
10000
14000
28200
1.6 л (90 л.с.) 11182
8400
10200
12300
10200
11800
32000
1.6 л (98 л.с.) , 1.6 л (106 л.с.)
8500
10500
10600
10500
11900
28900
1.6 л (106 л.с.)
11400
12700
13900
12700
15900
36400
1.8 л (122 л.с.)
11400
12700
13900
12700
15900
36400
1.6 л (113 л.с.), АТ
14200
22200
16700
22200
17900
38300
1.6 л (106 л.с.), 1.8 л (122 л.с.)
12100
13400
14500
13400
16600
38200
1.6 л (110 л.с.)
12800
20900
15200
20900
16600
36600
Largus 1.6 ДВС 11182 (8 кл.)
10800
12000
17000
11900
14400
48800
Largus 1.6 ДВС 21129 (16 кл.)
11500
12700
13800
12700
15000
45400
4×4 – 1.7 л (83 л.с.)
6200
8600
10000
11400
19300
8600
12800
Как подорожало ТО в рублях (сравнение цен до и после повышения):
1.6 л (87 л.с.) 11186
+100
+200
0
+400
0
+300
+3600
1.6 л (90 л.с.) 11182
0
+200
+100
+2100
+100
+200
+3700
1.6 л (98 л.с.) , 1.6 л (106 л.с.)
0
+200
+100
+300
+100
+200
+4000
1.6 л (106 л.с.)
+300
+400
+500
+400
+500
+700
1.8 л (122 л.с.)
+300
+400
+500
+400
+500
+700
1.6 л (113 л.с.), АТ
+300
+500
+400
+500
+300
+700
1.6 л (106 л.с.), 1.8 л (122 л.с.)
+300
+300
+400
+300
+400
+4800
1.6 л (110 л.с.)
+200
+500
+400
+500
+400
+1000
Largus 1.6 ДВС 11182 (8 кл.)
+300
+400
+3200
+300
+400
+3900
Largus 1.6 ДВС 21129 (16 кл.)
+400
+400
+500
+400
+400
+4700
4×4 – 1.7 л (83 л.с.)
+200
+400
+400
+300
+800
+400
+300
Напомним, в 2022 году АВТОВАЗ один раз повышел цену на ТО, это было в марте.
Что включает ТО-2 и последующее обслуживание
Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.
Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:
С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.
Техническое обслуживание Лады Веста
Перечень работ ТО-1 (15 000 км)
Список работ
Lada XRAY
Лада Веста
Лада Ларгус
Лада Гранта
Лада Калина
Лада Приора
Нива 4х4
Замена масляного фильтра
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Замена воздушного фильта салона
Да
Нет
Нет
Да
Да
Да
Нет
Замена воздушного фильтра двигателя
Да
Нет
Да
Нет
Нет
Нет
Нет
Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице.
Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:
А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1.
Сроки ТО
Указаны два способа, как определить момент наступления очередного обслуживания: по пробегу машины в километрах или календарный по времени с момента начала эксплуатации.
Перечень работ ТО 1 Лады Весты
При первом обязательном обслуживании на Весте меняют масло и масляный фильтр, воздушный фильтр салона. Осматривают исправность агрегатов авто по перечню ТО-0.
Делают диагностику основных узлов и систем:
После завершения ТО-1 Весты необходимо поставить отметку об этом в сервисную книжку.
При ТО 2 Лады Весты (30 тыс. км) выполняются все работы, предусмотренные перечнем ТО-1 (15 тыс. км)
Дополнительно к ним делают также следующее:
Выбор запчастей на замену лучше доверить работникам дилерского сервиса, потому что при установке не согласованных с заводом деталей теряется гарантия.
Третье ТО (45 тыс. км) включает все регламентные работы по ТО-1 (15 тыс. км) и дополнительные операции:
Объем работ при ТО-3 почти тот же, что при первом, и существенно меньше второго. Поэтому и его цена ниже.
ТО-4 Лада Веста проходят при пробеге 60 тыс. км. Его делают по перечню работ ТО-1, поскольку никаких дополнительных операций для такого пробега не установлено.
Пятое ТО при пробеге 75 тыс. км – это очередные (уже вторые) 30 тысяч, поэтому регламент его прохождения аналогичен ТО-2.
Дополнительно меняют масло в механической или автоматической коробке передач.
При ТО-6 (пробег 90 тыс. км) делают все предусмотренное регламентами ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
После 100 тысяч километров официальная гарантия на машину заканчивается. Владелец, желающий максимально продлить жизнь своему железному коню, может продолжать пользоваться фирменным сервисом у официальных дилеров, но все ремонты и замены отныне будет оплачивать самостоятельно.
Читайте также: Антикоррозионная обработка Lada Vesta своими руками (инструкции АВТОВАЗа) » Лада.Онлайн
Лада Веста ТО 0, 1, 2
ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.
Заправочные объемы
Как уже упоминалось выше, на Ладу Весту устанавливались три разные двигатели — 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Также она комплектовалась разными коробками передач — 2180, 2182 и JHQ. Исходя из этого, некоторые заправочные емкости Весты имеют разный объем, другие же — одинаковы для всех.
Следующая таблица позволит сориентироваться, сколько той или иной технической жидкости нужно заливать:
Номинальные заправочные объемы Лада Веста
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): 11189/21129 (штампованный масляный картер) 11189/21129 (литой масляный картер) HR16DE-H4М
3,2 (2,9) 4,4 (4,1) 4
Система охлаждения и отопления*: 11189/21129 HR16DE-H4М
5,95 7,0
Коробка передач: КП 2180/2182 JHQ
2,25 3,34
Система гидропривода сцепления и тормоза
0,559
Система гидропривода тормозов (для авто с АМТ)
0,517
Бачок расширительный (для авто с 21129
5,75 (max) 5,35 (min)
Система кондиционирования (фреон R134 «А»)
0,475 (± 20)
*Нельзя допускать смесь из охлаждающих жидкостей разных марок.
В том же руководстве по ремонту и ТО Лада Вест есть и такие объемы охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя:
Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего
Коррозия деталей Лады Веста После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:
Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.
Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.
Регламент ТО Лады Весты
Каждый автовладелец эксплуатирует свою машину в собственном индивидуальном ритме, поэтому нельзя определить единую для всех водителей норму пробега за год. АвтоВАЗ установил периодичность технического обслуживания своих авто так, чтобы учесть интересы и тех, кто проводит за рулем большую часть жизни, и тех, кто садится в салон пару раз в неделю.
Поэтому момент, когда подходит время ехать на сервис для очередного ТО Лады Весты, установили двояко:
Основываться нужно на том, что случится раньше.
Стоимость ТО
Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.
В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.
Какие работы включает ТО-1 Лада Веста
Замена масла В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.
Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.
ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:
Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.
Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км. пробега или 1 год)
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Лада Веста — первое ТО. Сколько стоит и как сделали.
Ну вот и прошёл год со времени покупки Весты. Если уж быть совсем точным, то год будет 30-го августа (а эту статью я начал писать 27-го).
Первое ТО на Весте надо делать каждые 15000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. У меня раньше прошёл год. По пробегу немного не дотянул — проехал 14000 км. Конечно, при желании можно 1000 за день намотать. Но у меня пока дальних поездок не планируется, а в городе нашем можно весь день кататься и проехать при этом километров 50. 100.
В общем, записался на ТО и приехал в пятницу к 15-00. Благо, что с работы выгнали, и теперь я могу посещать автосалоны в рабочее время )))
ТО-1 для Весты с МКПП стоит 8600 рублей. Но это с маслом от Роснефти. Я же после обкатки заливал Шелл, поэтому и сейчас тоже решил залить Шелл.
В этом случае стоимость ТО оказалась повыше — 9155 рублей.
Для безработного разница в 555 рублей может оказаться существенной (можно на эти деньги более 10 литров бензина залить). Однако без работы я пробуду всего две недели — новую работу нашел и выхожу на испытательный срок уже во вторник. Так что на масле решил не экономить.
ТО занимает около 2 часов (иногда чуть больше). Поэтому решил провести эти два часа в салоне за написанием этой статьи и посещением кафе.
К машине особых претензий нет. Разве что водительское сиденье время от времени начинает скрипеть, и иногда проявляются другие посторонние шумы . Сказал об этом. Обещали посмотреть. Но не знаю, посмотрят ли. И, главное, устранят ли. Проверить это, увы, сразу не получится. Потому что оно скрипит несколько дней. Потом две-три недели не скрипит. Сейчас вот опять тишина.
В итоге смазали салазки. Сказали, что в некоторых подобных случаях это помогает. Ну посмотрим.
Ещё попросил завернуть болтик, который отвернулся (или его вообще не было) . Завернули.
После ТО показали все заменённые фильтры, рассказали о результатах проверок. Проверяли всё, что положено на этом ТО. В том числе и содержание влаги в тормозной жидкости. Сказали, что у меня 2%. А менять надо при 4%. Так что ещё ездить можно.
Также проверили АКБ — тоже вроде как всё в норме. Ну хорошо, зиму переживём. Хотя было бы странно, если бы АКБ за год сдох. Дали чек с результатами проверки:
Ну вот в общем то и все, что можно сказать про ТО-1.
К машине замечаний нет, если не считать уже озвученных. В целом, как ни странно, и через год я машиной доволен.
Есть, правда, одно разочарование. Но не в машине, а в себе.
Следующий мой автомобиль всё-таки будет на автомате. Надоело уже сцепление выжимать и ручку дергать. В современных городах, даже таких небольших, как мой, на автомате ездить намного приятнее. Особенно с учётом того, что город охватило светофорное безумие .
Ещё одно наблюдение. Когда я покупал машину год назад, то в автосалоне был ажиотаж. Пока оформлял свою, две машины были проданы (Нива и Гранта). Сегодня покупателей за два часа вообще не увидел. Приходили в основном люди вроде меня — на ТО или ремонт.
Может, конечно, это связано с тем, что сегодня рабочий день. А может и с тем, что все, у кого были деньги, избавились от них в прошлом году.
А дикий рост цен на все — от продуктов до стройматериалов, наверняка у многих потенциальных покупателей отбил желание покупать автомобиль.
Регламент ТО до 06. 2021
Замена моторного масла
+
+
+
+
+
+
Замена масляного фильтра
+
+
+
+
+
+
Замена свечей зажигания
+(+)
+
+(+)
Замена возд. фильтра салона
+
+
+
+
+
+
Замена возд. фильтра двигателя
+
+
+
Замена охлаждающей жидкости
+
Замена тормозной жидкости
+
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня и ролика привода вспом. агрегатов
+
Цена (посл. повышение было 04.2019), р
6600-9700
8800-11700
6600-9700
8800-11800
6600-9700
17700-20800
(+) — свечи зажигания двигателя Renault-Nissan H4m/HR16
Таблица составлена по данным с официального сайта LADA .
Стоимость ТО Лада Веста в 2021 году
Подводя итог по затратам на регламентное техническое обслуживание Лада Веста, имеем следующие цифры:
Все вышеперечисленные цифры включают в себя затраты только на расходные материалы, без учёта стоимости работ на станции технического обслуживания, ниже в таблице приведена средняя стоимость работ выполняемых на СТО, кроме того, на стоимость ТО могут повлиять (в ту или иную сторону) аналоги расходных материалов и расходники меняющиеся без точной периодичности.
Читайте также: Рено Дастер или Лада Веста Кросс
Техобслуживание
Стоимость обслуживания, рублей
Процедуры ТО
Стоимость работы на СТО, от:
Затраты на расходники
ТО6
5100
от 7000 до 11000
Стоит отметить, что в период с 2017 по 2021 год, стоимость расходных материалов отечественного производства незначительно изменилась, подешевела средняя стоимость моторного масла, но подорожало почти вдвое трансмиссионное масло. Стоимость остальных материалов для обслуживания стабильно выросла на 10%, это касается фильтров, ремней, охлаждающей жидкости. Стоимость импортных запчастей для Весты, совместимых с семейством Рено, выросла значительно, цена комплекта ГРМ и ролика-натяжителя подорожала на 30%. Также подорожало импортное масло MOBIL 3000 5W40 на 500 р. Поэтому получается что с каждым годом обслуживать автомобиль выходит дороже на 10% от предыдущего.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега или 5 лет)
Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км. Но возможно потребуется и немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится на каждом ТО.
Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ с каталожным номером 21116100604086 составляет — 3479 рублей. Для 21129 мотора стоимость ремня — 3450 рублей (артикул — 8201069699), а ролик натяжитель с артикулом 8200908180 обойдется в 6151 рублей.
Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется — она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.
Топливный фильтр на Весте рассчитан на весь срок эксплуатации. Меняется только в случае поломки топливного насоса, который имеет ресурс в 180,000 км пробега
Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега или 6 лет)
Примерно с июня 2021 года АВТОВАЗ изменил регламент технического обслуживания LADA. Изменения коснулись замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), замены тормозной, охлаждающей жидкости и пр.. Таблица предоставил сайту Лада.Онлайн один из официальных дилерских центров LADA:
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых резинометаллических шарниров, втулок и подушек;
состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмов переключения передач и их защитных чехлов.
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
— по разъему задней крышки с корпусом коробки передач;
— по разъему корпуса коробки передач с картером сцепления;
— по разъему картера с (блоком цилиндров;
— сальников коленчатого вала и приводов передних колес.
Работу замков передних и задних дверей, капота, крышки багажника, при необходимости отрегулировать.
Работу крышки люка топливною бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.
Работу блокировки замков дверей.
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов в моторном отсеке
— по разъему крышки головки блока;
— модуля впуска и выпускного коллектора.
Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок и соединений.
Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений.
Уровень тормозной жидкости.
Уровень охлаждающей жидкости.
Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, отопителя, очистителей стекол, омывателей, обогрева стекол, наружных зеркал и сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал.
Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора).
Отсутствие посторонних стуков, шумов и вибраций двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.
Состояние колес, шин и давление в шинах (включая запасное колесо).
min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм.
Проверить состояние колодок, дисков, защитных чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.
min допустимая толщина тормозной накладки 2,0 мм.
Проверить состояние задних тормозов: состояние колодок, герметичность рабочих цилиндров (барабанные тормоза).
Проверить состояние задних тормозов на автомобилях с задними дисковыми тормозами
Проверить работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем.
Суммарный люфт в рулевом управлении.
Состояние аккумуляторной батареи.
Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В.
Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3.
Работоспособность усилителя рулевого управления.
Работоспособность электронных систем автомобиля (по сигнализаторам) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.
Работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.
Работоспособность корректора фар.
Соответствие установленным нормативам границ пучков головных фар.
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля.
Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления
— трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, оси и пружины крышки люка топливною бака
— замочные скважины на двери водителя и крышке багажника.
Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя и наклеить в моторном отделении этикетку с информацией о залитом масле.
Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.
Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020
или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее
Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582
Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительных валов.
Заменить на двигателях 21129 и 21179 ремень привода ГРМ, автоматический натяжитель и опорный ролик.
Заменить масло в коробке передач МКП / АМТ.
Через 180 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, что наступит ранее
Заменить масло в коробке передач CVT.
Проверить значение параметра «Уровень деградации масла в CVT» достигло «210000»
Контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова
Проверить, состояние кузова и сделать опись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.
Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова.
Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.
Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии , а так же иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища.
Стоимость ТО Лады Весты в 2020 году
Цена за техническое обслуживание LADA Vesta может быть разной у дилеров различных регионов. Она отличается и для отдельных комплектаций базовой модели.
Средние цены 2020 года по Москве и Московской области (только работа, без стоимости заменяемых расходных материалов, в рублях) для моделей Vesta седан, универсал, СВ Кросс:
То же, для модели Vesta Спорт:
Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера все же меньше, чем у выпускаемых в России одноклассников. Можно сравнить стоимость ТО 1 Лады Весты с ее аналогами.
Для считающегося конкурентом Соляриса – цена первого ТО 7500 рублей. Обслужить по ТО-1 популярный Логан обойдется вообще в 10 тысяч рублей.
Прайс на расходники для замены непостоянен, потому цифры могут быть названы лишь приближенно (в рублях, для каждого ТО по номеру):
- От 1100 (масло + фильтр).
- От 5600 (то же + свечи зажигания + фильтры воздушный и салонный).
- От 1500 (масло + фильтр + тормозная жидкость).
- Повторяет ТО-2.
- От 2400 (масло + фильтр + масло в КПП).
Эти цифры не являются окончательными. При каждом обслуживании могут выявиться требующие устранения неисправности, которые не попали в перечни заводской гарантии.
Повысили стоимость технического обслуживания LADA, уже второй раз в 2021 году
Вчера АВТОВАЗ обновил дизайн официального сайта, а вместе с этим и максимальные розничные цены на техническое обслуживание (ТО) автомобилей LADA. Обычно повышение стоимости ТО происходит один раз в год, однако последнее обновление рекомендованных цен ТО было всего месяц назад. Сайт Лада.Онлайн обратился в пресс-службу АВТОВАЗа с просьбой прокомментировать ситуацию.
Читайте также: Вместо вариатора на Lada Vesta установили классический «автомат»
ответили нам в пресс-службе завода.
Действительно, после обновления на официальном сайте LADA есть неточности. Например, вчера была исправлена ошибка в комплектации Lada Granta Drive Active (на сайте был указан неверный размер шин). Кроме этого, на данный момент в калькуляторе ТО при расчете стоимости нет возможности выбрать двигатель, как это было раньше.
Дополнение: Повышение цен на ТО подтвердили сайту Лада.Онлайн два дилерских центра LADA. По словам представителей дилерской сети, стоимость технического обслуживания увеличилась главным образом из-за повышения цен на расходные материалы и моторное масло.
Новые цены на ТО (в г.Тольятти) представлены в таблице:
Lada Niva Travel
5100р
9300р
11300р
11900р
8300р
12600р
Lada Niva Legend
4900р
6500р
7600р
8600р
14900р
6500р
9600р
Стоимость ТО увеличилась примерно на 500р.
Регламент ТО Лада Веста
LADA Vesta на заводе АвтоВАЗа начала выпускаться с ноября 2015 года. Комплектуется моторами: 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Последний является двигателем импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Самый распространённый мотор объёмом 1.6 л. 21129 — это хорошо известный ВАЗовский двигатель 21127 с некоторой модернизацией. Именно он взят за основу в данном регламентном ТО.
Периодичность замены расходников Лада Веста составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, интервал полезно сокращать до 10,000 км пробега и даже больше — до 7,500. Вреда от этого, кроме как кошельку, точно не будет.
В первую очередь сокращение интервала замены касается масла и масляного фильтра. Воздушный и салонный фильтры следует проверить и хотя бы продуть, а при сильном загрязнении — их необходимо заменить.
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
Ниже будет описана карта прохождения регламентного технического обслуживания Лады Весты, а также каталожные номера необходимых расходных материалов и их средние цены (указанные для Москвы и области), которые понадобятся для работы. Схема ТО выглядит следующим образом:
Какие проблемы на Ладе Весте выявляются чаще всего
Хозяева машин LADA Vesta, описывая поломки и неприятности, случившиеся с их авто после покупки, чаще всего упоминают следующие дефекты:
Есть рекомендация: перед поездкой на СТО самому проверить наличие проблем из списка в своей машине, чтобы не забыть сообщить о них мастеру. Иначе они могут остаться незамеченными.
Расшифровка ТО из книги по ремонту автомобиля 2015-2016гг
ТО 0 (2500 км. пробега):
После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:
После каждых 30 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:
После каждых 45 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:
После каждых 90 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 30 000 км, а также:
После каждых 180 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 и 30 000 км, а также:
Купить все необходимое для прохождения ТО можно в нашем интернет-магазине.
АВТОВАЗ повысил рекомендованную стоимость ТО автомобилей LADA
В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту Лада.Онлайн удалось выяснить, что в мае АВТОВАЗ поднял максимальные рекомендованные розничные цены на техническое обслуживание автомобилей LADA. Сравнение цен на ТО некоторых модификаций LADA представлены в таблице:
старая цена/новая цена, р
1.6 л (87 л.с.)
1600/1700
6300/7400
6100/7300
6300/7400
6100/7300
6300/7400
11800/13800
1.6 л (98 л.с.) , 1.6 л (106 л.с.)
0
4900/5800
6400/7500
4900/5800
6400/7500
4900/5800
11500/13500
1.6 л (106 л.с.), 1.8 л (122 л.с.)
0
5700/6800
7600/8800
5700/6800
7600/8800
5700/6800
15500/17800
1.6 л (106 л.с.), 1.8 л (122 л.с.)
0
7600/8400
8400/9300
7600/8400
8400/9300
7600/8400
16200/17500
1.6 ДВС 21129 (16 кл.)
0
6100/7900
7800/8800
6100/7900
7800/8800
6100/7900
20000/22500
1.7 л (83 л.с.)
3800/4100
5000/5500
5900/6400
6700/7400
12000/12900
5000/5500
7600/8400
Повышение цен на ТО коснулось и старых моделей LADA (Kalina, Granta до 2018 года, Priora).
Итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная выше, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
Интересно, как изменилась стоимость ТО для других модификаций LADA? Спрашивайте в комментариях!
Напомним, последний раз повышение рекомендованных цен на ТО было зафиксировано в апреле 2019 года.
Регламент технического обслуживания Lada Vesta
АВТОВАЗ рекомендует выполнять техническое обслуживание (ТО) автомобилей семейства Лада Веста каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше). Также рекомендуется в гарантийный период выполнять ТО только у официального дилера LADA, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Стоит отметить, что регламент ТО отличается в зависимости от года выпуска автомобиля.
Первое ТО на Весте
После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.
Регламент ТО Лады Весты, перечень работ
Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега или 3 года)
Все работы ТО 1 + ТО 2 — замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтра и свечей зажигания.
Lada Vesta SW Cross на первом ТО
Помимо плановой замены моторного масла и фильтров у машины осмотрели ходовую часть и сделали диагностику. Никаких отклонений. Впрочем, это ясно и без диагностики — на ходу Vesta не досаждала посторонними звуками при работе подвески.
Попытка купить заглушки в магазине запчастей успехом не увенчалась. Потому пришлось покупать их у официалов. Попутно пообщался с работниками, в том числе и из отдела продаж. Выяснил, какие модификации Весты пользуются наибольшим спросом. Мне давно казалось, что в столице Вест-универсалов не меньше, чем седанов. Сотрудники дилерского центра подтвердили мои наблюдения статистикой — примерно две трети приобретенных Вест приходится именно на «вагоны». Причем большая часть их — в версии Cross.
В целом, к первому обслуживанию SW Cross подошел почти без проблем. Вопросы остаются к работе стеклоочистителя. Во-первых, в некоторых случаях при использовании омывателя щетки успевают сделать первый взмах «посуху» еще до того, как стекло будет окроплено омывайкой. С этим мы сделать ничего не можем. Во-вторых, никакой критики не выдерживают и сами щетки — они мало того что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Страшно подумать, что было бы с наступлением осени и сезона дождей. Потому их место заняли бескаркасные щетки японской фирмы Osawa. Комплект обошелся в 1800 рублей. В дождь их испытать пока не удалось, а вот под обстрел поливальных машин (надо же обязательно испачкать сухую и чистую дорогу!) я уже попадал. Результат виден невооруженным глазом.
В остальном никаких новых претензий к Весте нет. И в Москве она чувствует себя прекрасно — тяги 1,8-литрового мотора, который окончательно «раскатился», хватает за глаза. При этом аппетит продолжает держаться в районе 8 л/100 км. А еще не может не радовать просвет, который позволяет без повреждений парковаться вплотную даже к самым высоким и красивым «собянинским» бордюрам.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Заключение
Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.
Оцените статью!