Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
СодержаниеПоказать
Что значит ошибка «Engine fault
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, , что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Итог: Замена цепи, роликов, шариков, шпунтиков и прочего, замена клапанов на впуске (пара клапанов в очень плохом состояние и чистить их не желательно, проще поменять все 8, да и как сказал мастер после чистки нагар вернётся ещё быстрее), ну и по мелочи: замена помпы, обнаружили небольшую течь.
Машина сейчас в сервисе, ожидаемая цена 50-55 тыс.руб. Если просто чистить, а не менять 40-45 тыс.руб. По срокам обещали сделать за 2-3 дня. Надеюсь “Авто-Лион” предоставит клубную скидку!!
Почитав форумы сделал следующие выводы: Проблем с этим движком меньше не стало, у ребят из соседних форумов всё тоже самое и искоренить эту проблему пока не могут! Французы ставят этот мотор на все свои автомобили. Есть сведения о доработках двигателя, вроде с 2011-12 года, но этим только оттянули ремонт к более поздним пробегам (50-60 тыс). Радует то, что проблема известна, решать её умеют, пусть и радикально. И в будущем надеюсь сведут на нет, так как наши умельцы тоже над этим работают!
Читайте также: Велосипеды Lada и тринадцать свердловчан получили велосипеды LADA по итогам акции «Призовая десятка»
Всем Добра и Удачи на дорогах!
Всем добрый день!
Пишу сюда, ибо ошибка именно такая!
Хотя скорее всего сообщение подходит под озвученное в теме “Двигатель 1,6 турбо”, в которой тоже пришлось поучаствовать в силу замены ГРМ на 18000 км.
В выходные съездил на сервис на плановое замену масла и колодок.
Заодно попросил проверить ошибку.
Диагноз: Разсинхрон между инфо датчика частоты коленвала и датчика положения цилиндра при впуске.
(файлик распечатки приложен)
Возможные причины по мнению сервисеров: Растянутая цепь ГРМ (что скорее всего) или нагар на клапанах.
Чтобы прояснить точнее нужно снятие головки со всеми вытекающими. (т.е. 10-15 тыщ тока на работу)
Если кто читал историю машины, то на 18000 этот самый ГРМ был полностью заменен (по гарантии) в связи с растяжением цепи! ТОгда никаких ошибок комп не показывал, а был только страшный гул при запуске двигателя.
Сейчас нету гула, но есть ошибка.
Сейчас пробег 32 тыщи. Т.е. с момента замены ГРМ на 18000км. прошло 14000км.!
Отсюда вопрос:
Что это за двигатель такой, что каждые 15 тысяч нужно менять ГРМ (20 т.р. с работой)
Я в шоке и очень расстроен!
Словил посленовогодний подарок в виде engine fault repair needed, на холодную троит двигатель и появляется ошибка. При прогретом двигателе пропадает. Поменял свечи на новые, старые были чистые, ничего не изменилось, на прогретом двигателе машина едет идеально, на холодном при движении и резком ускорении включается вентилятор. Решил поменять заправку и в воскресенье съездить в Аарон на диагностику. Посмотрим что скажут.Может есть рекомендации по данной проблеме ? Если честно начинает поддаивать этот чудо двигатель от компании БМВ, потратил на него уже порядка 70 тыс.руб а приручить не удается.
первый и главный совет – не ездить в аарон 🙂
🙂 Привык я уже к нему, лучше все равно не где не сделают. А Вы куда ездите, рекомендуйте!
Rival
Масло менять 5зжу у аутомир. Просто он рядом. Больше никуда не езжу. Но планирую замену всяких м5лочей в очередной раз произвести в панин сервис. Знакомый там пыжа обслуживал,хвалит почему то.
Мои московские знакомые то же Панин хвалят
Съездил в Аарон приговорили регулятор давления топлива и электронасос. Также пришлось делать полную диагностику. Ценник со скидкой 39 т.р. золотой у нас двигатель. Радует одно, машина обрела былую резвость, вопрос на сколько:)
Мой вариант видимо не совсем обычный. Второй день полет нормальный.
Надеюсь, что и дальше он будет нормальным!!!
Спасибо за теплые слова!
70+39 = 109 тыр. По отзывам форумчан, терпение кончается на цифре 200. С учетом кризиса – 300
Если все время ездить к ОД, то действительно все соки выжмет. Наверняка в неофициальных сервисах можно минимум, а то и наполовин дешевле все делать.
У меня уже на 100 закончилось.)))))))
Пробовал, но что-то не получается у меня с ними. Гарантии на 1 год никто не дает кроме официалов.
Смотрю на Хонду CRV новую(мне машина нужна не более 150 л/с). Следующий ремонт будет последним, так и сказал своему Ситрику, будем расставаться
. 100 тыс. руб.на ремонт отметка пройдена, еще 50 будет точкой невозрата.
Правильное решение, машина нужна чтобы на ней ездить, а не ремонтировать)))
yurist, А пробег то какой ?
56 тыс. Маловато для иномарки, чтоб по автосервисам разъезжать.
Принимайте в ряды “потерпевших”. Недавно выскочила вышеупомянутая ошибка (только запустил теплый двигун). Пропала тяга. Снял клемму, все ок. Перекрестился и забыл. Прошла неделя, на хорошем разгоне с 70 до 110 опять “чек”. Пропала тяга. Ухожу на обочину, снимаю клемму, очкую. Поехал дальше. Через день супруга на моей машине встала на “тягуне” без тяги. Визит в сервис. Ошибка только р0087, говорят 85%/15% ТНВД/насосная станция. Заказал ТНВД, т.к. о замене насосной станции вроде слухов не было. Пробег 59971 км, четыре года в мае. Первый глюк мотора, не знаю радоваться или грустить. Цена дилера ТНВД – 20500, замена 1.7 н/ч около 2000р.
NaPoBo3uk
70+39 = 109 тыр. По отзывам форумчан, терпение кончается на цифре 200. С учетом кризиса – 300 Совет Сергея (Пианиста) имеет глубокие основания.
Олег Митрич
Смотрю на Хонду CRV новую(мне машина нужна не более 150 л/с). Следующий ремонт будет последним, так и сказал своему Ситрику, будем расставаться . 100 тыс. руб.на ремонт отметка пройдена, еще 50 будет точкой невозрата.
AndreiYXX
Принимайте в ряды “потерпевших”. Недавно выскочила вышеупомянутая ошибка (только запустил теплый двигун). Пропала тяга. Снял клемму, все ок. Перекрестился и забыл. Прошла неделя, на хорошем разгоне с 70 до 110 опять “чек”. Пропала тяга. Ухожу на обочину, снимаю клемму, очкую. Поехал дальше. Через день супруга на моей машине встала на “тягуне” без тяги. Визит в сервис. Ошибка только р0087, говорят 85%/15% ТНВД/насосная станция. Заказал ТНВД, т.к. о замене насосной станции вроде слухов не было. Пробег 59971 км, четыре года в мае. Первый глюк мотора, не знаю радоваться или грустить. Цена дилера ТНВД – 20500, замена 1.7 н/ч около 2000р.
Читайте также: Загорелась «пила» на приборке Дастера. Что это значит
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
Модераторы: Cromium, juri
Подскажите что может быть? На холостых оборотах то все нормально, то идут достаточно сильные толчки двигателя и не стабильная работа, по ощущениям будто сейчас заглохнет, при этом обороты не плавают. Это происходит как на P,так и в движении. Не зависит от вентилятора и кондиционера. Седан, 150 лс, автомат
Вариантов куча , от замены свечей, плохого бензина. грязи в инжекторе, до начало конца бензонасоса. Езжайте в сервис на диагностику.
У меня, например, при прогреве есть пульсации в работе двегателя, как буд-то кто то подгазовывает. Наблюдается это на 150 и 120 сильном двигателе (заводятся с утра одновременно). Не парюсь по этому поводу. А так на диагностику к ОД, ну или хотябы ошибки считать.
ser11 писал(а): Источник цитаты У меня, например, при прогреве есть пульсации в работе двегателя, как буд-то кто то подгазовывает.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Подгазовку на холодном двигателе наблюдаю уже не на первой машине. Никаких ошибок никогда не выдавало. Перестал обращать на это внимание.
Вот вот, если ошибок нет, а явление повторяется на разных авто это норма. Наша цепь это исключение, хотя тянется у всех.
banan45 писал(а): Подскажите что может быть? На холостых оборотах то все нормально, то идут достаточно сильные толчки двигателя и не стабильная работа, по ощущениям будто сейчас заглохнет, при этом обороты не плавают. Это происходит как на P,так и в движении. Не зависит от вентилятора и кондиционера. Седан, 150 лс, автомат
на диагностику, пусть смотрят по параметрам, сколько бар. насосы выдают. похоже что какой то насос накрывается, у меня такое было, только в жаркую погоду. заставил диагноста смотреть по параметрам, так как ошибок не было, в итоге, насос который в баке, качал всего лишь 3 бар. а должен 5 качать.
У меня тоже есть вибрации, похожие на троение на холостых стоя на D и тормозе, при этом обороты скачут немного на +-50обротов – от этого врядли может быть такая фигня.Лучше всего проявляется когда на улице +0-10 градусов, в жару наоборот чаще все нормально
Я уже давно сообщал и на форуме и ОД, на холодную заводится и через несколько секунд начинают прыгать обороты, вскоре все стабилизируется и далее работает нормально.
У меня были на холостом очень заметные разовые толчки, но двигатель работал при этом ровно, не троил. Заехал на СТО. Диагностика показала замену трех свечей. Пять тысяч км до этого купил оригинальные свечи и на почти 40 т.км поменял их. Когда их извлекли, керамическая часть и электрод свободно гуляли в металлическом корпусе( за что крутитм ключем). Газы из камер сгорания попадали через них в свечные колодцы и испортили три катушки зажигания, точнее потрескались резиновые наконечники , которые не снимаются. Т.е. катушки рабочие , но была большая вероятность их пробоя. В итоге замена свечей 3000р( свечи -работа) и замена трех катушек 3000 р в автодок.ру за три штуки катушки Бош.
Усе, машина изъявила желание показать чек и отремонтировать двигатель, хорошо хоть сам доехал до дилера. При этом машина еле ехала, кик даун вообще не работает.
banan45 , ну при таких явных симптомах подозреваю ТНВД. У меня уже поменян, но толчки при прогреве иногда все-таки бывают.Либо и правда топливный, который в баке.Обязательно отпишитесь, в чем было дело.p.s. и еще профиль до конца заполните, пожалуйста, как у остальных.
banan45 писал(а): Усе, машина изъявила желание показать чек и отремонтировать двигатель, хорошо хоть сам доехал до дилера. При этом машина еле ехала, кик даун вообще не работает.
Здравствуйте! А была ли у кого-нибудь подобная ситуация: через полгода после покупки резко упала мощность, загорелась “Engine fault”, в официальном сервисе (по гарантии) сказали что проблема в образовавшемся нагаре масла на цилиндрах, разобрали, почистили, всё стало хорошо, но через полгода ситуация повторилась. Причем мощность падает и лампочка загорается резко, без предварительных сбоев или проблем. Итого за 2 года её у официалов трижды разбирали и чистили и еще один раз промывали спец.жидкостью. Но во всех случая эффект временный, примерно на полгода. Расход масла получается около литра на 1000 км. Причину нагара ремонтники не находят, просто счищают его. Вчера она очередной раз забарахлила, к официалам больше обращаться не хочу, не доверяю. Может быть, кто-нибудь посоветует в Питере хороший сервис, где могут посмотреть двигатель? Спасибо.
Читайте также: Lada Vesta CNG (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Новичок
Доброго вечера! Если кому интересно, пишу что выяснилось: после диагностики и разборки двигателя (20000 уже отдала) выяснилось, что порвалась юбка поршня. Итого предлагают либо менять поршень за 90000, но без гарантии, либо – весь двигатель. За 300000. С гарантией год. В качестве причины такого казуса называют “некачественное топливо”. Если честно, верю в это слабо и собираюсь заказать экспертизу. И к юристам. ((
Стелс-пИхот
Подскажите о чем речь, если можно – поподробнее.
Кстати, как ошибка называлась?
Chubais
Ничего не предвещало беду. По дороге в Йошкар-Олу, заправился на Лукойле 95экто, ГазпромНефти на этой трассе нет. Откатал пол бак по городу, сел в машину после работы и ВОТ ОНО! Нажимаю на газ, и понимаю что авто не едет! Ошибок нет, двигатель работает ровно, но больше 60-ти машина не разгоняется, как будто отключилась турбина, перезапуск мотора не помогал. Доехав до гостиницы, скинул клемы минут на 10, потом снова завёл и проблема ушла, думал что дело в некачественном топливе. До Москвы доехал хорошо, записался на ТО в Авто-Лион, так как пробег был более 50 тыс.км, переплачивать официалам не хотел, гарантия всё равно закончилась.
Итог: Замена цепи, роликов, шариков, шпунтиков и прочего, замена клапанов на впуске (пара клапанов в очень плохом состояние и чистить их не желательно, проще поменять все 8, да и как сказал мастер после чистки нагар вернётся ещё быстрее), ну и по мелочи: замена помпы, обнаружили небольшую течь. Машина сейчас в сервисе, ожидаемая цена 50-55 тыс.руб. Если просто чистить, а не менять 40-45 тыс.руб. По срокам обещали сделать за 2-3 дня. Надеюсь “Авто-Лион” предоставит клубную скидку!!
Круто. у меня дружище без образования и спец оборудования дизельный двигатель за неделю на кухне перебрал, при условии что 4 дня ждал зч из экзиста. только ТНВД сам выставить не смог.
Haspint
Тоже долго ждали запчасти, сначала бензонасос, потом отдельно лямбду. Сев в машину тоже был восхищен гидроактивом и тишиной, после аутлендера.
WildCat
В выходные съездил на сервис на плановое замену масла и колодок. Заодно попросил проверить ошибку.
Диагноз: Разсинхрон между инфо датчика частоты коленвала и датчика положения цилиндра при впуске. (файлик распечатки приложен)
Возможные причины по мнению сервисеров: Растянутая цепь ГРМ (что скорее всего) или нагар на клапанах. Чтобы прояснить точнее нужно снятие головки со всеми вытекающими. (т.е. 10-15 тыщ тока на работу)
Если кто читал историю машины, то на 18000 этот самый ГРМ был полностью заменен (по гарантии) в связи с растяжением цепи! ТОгда никаких ошибок комп не показывал, а был только страшный гул при запуске двигателя. Сейчас нету гула, но есть ошибка.
Отсюда вопрос: Что это за двигатель такой, что каждые 15 тысяч нужно менять ГРМ (20 т.р. с работой)
Engine Fault Сегодня комп выдал ошибку: Engine fault. Что это? Оценка:
Награды
Engine immobilaizer fault – мож все таки такую надпись? И движек заводится сейчас, все в порядке? (надпись была один раз?)
ТУТ есть как снимать, только не все снимайте, а только кожух рулевой колонки.
Спасибо за ответ. Комп пишет иммено Engine fault, и все. Надпись появляется только сразу после заводки авто и через 5 сек. исчезает. Заглушила – завела, все повторяется. Никаких изменений в работе не наблюдается. Может это из той серии “любой стук наружу вылезет”? Но, честно говоря, хотелось-бы разобраться самой!
А на горячую машину тоже пишет? (после того как поездить часок) – Ну тогда в теме Эксплуатация ксара пикассо (вкл ПОИСК) и вот Здесь, вроде про Вас.
Комп пишет иммено Engine fault, и все. Надпись появляется только сразу после заводки авто и через 5 сек. исчезает. Заглушила – завела, все повторяется. Может это из той серии “любой стук наружу вылезет”?
Надпись “Двигатель помер” всё-таки исчезает , это уже не плохо ! Проверьте уровень масла и исправность датчика давления масла , а лучше бы к сканеру подключить машину ! А то стук действительно вылезти может или наружу или вовнутрь !
Доброго дня! я думал, я один такой с angine fault. история: суббота вечер еду с дачи 60-80 км/ч около часа, пробок нет, дорога нормальная, вдруг на ровном месте выскакивает надпись: angine fault и значок двигателя. расход бензина и мощность не изменились. До вечера все тоже самое, выключал/заводился ничего не меняется. В воскресение утром завожу. вообще никаких упоминаний об ошибке, за день проехал км 70 ошибка не появилась. Заправляюсь уже год на одной и той же заправке ВР. Что делать? (к ОД поеду в выходной) а до данного момента что предпринять? или я просто мнительный очень?
Оцените статью!