1 способ — стянуть пружинами
Для выполнения доработки потребуется две пружины с тормозов, фиксирующие гайки, хомуты.
По обе стороны глушителя необходимо наложить хомуты и затянуть их. Зафиксировать положение болтами и гайками. Между хомутами с двух сторон установить пружины. Они смогут стягивать гофру.
2 способ — стянуть хомутами
Для этого потребуется два хомута, диаметр которых от 6 до 8 сантиметров. Отмерьте одинаковой расстояние от концов запчасти и установите хомуты. Зафиксируйте крепежными болтами и гайками.
Алгоритм действий по замене
- Снимите клемму аккумулятора;
- Разберите выхлопную систему до изгиба трубы;
- Болгаркой вырежьте деталь. Срез должен быть ровным для обеспечения возможности качественно приварить изделие. Срезается деталь ближе к краям. После обрезания детали, тщательно зачистите края, удалите следы эрозии, загрязнений;
- Уберите лямбду зонд;
- Зафиксируйте трубу и закрепите при помощи сварки в нескольких местах для предотвращения переворачивания детали при конечной фиксации;
- Произведите демонтаж трубы;
- Приварите новое изделие;
- Поставьте конструкцию снова на место, зафиксируйте;
- При замене запчасти произведите замену всех прокладок в выхлопной системе.
Действует ли гарантия на гофру лада веста
Завод изготовитель автомобиля предоставляет гарантию на гофру автомобиля на протяжении 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предполагает устранение всех проблем, неполадок, связанных с системой выпуска отработанных газов, возникших в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев бесплатно. Замена детали входит в перечень гарантийных услуг.
Доработка или замена задней опоры веста
Задняя опора двигателя на Лада Веста состоит из корпуса и двух сайлентблоков, малого и большого. Если втулка в малом сайлентблоке запрессована достаточно плотно и не смещается под воздействием осевых нагрузок, то в большом стандартном сайлентблоке все по-другому.
Резиновая часть большого сайлентблока просто вставлена в корпус и не имеет абсолютно никакой фиксации. Поэтому опора позволяет двигателю гораздо большую амплитуду колебаний, что и приводит к разрыву и прогару гофры, а также нечетким включениям передач.
Читайте также: Размеры багажника у лада веста
На Лада Веста Спорт эту неприятность постарались устранить пещерным методом. Инженеры просто забили в верхнюю часть сайлентблока кусок металлической пластины и с обеих сторон зубилом загнули корпус, чтобы пластина не выскакивала в процессе эксплуатации. Хороший подход.
Ничего не мешает каждому владельцу Лада Веста провести такую же доработку, а не гоняться за отсутствующими в продаже опорами от Веста Спорт. Да в продаже их уже и нет, а когда были, то стоили они вдвое дороже стандартной опоры. Для модернизации задней опоры нам пригодится всего-навсего кусок стальной пластины толщиной 2-3 мм, изогнутой по форме сайлентблока.
Заводская гофра лада веста и ее артикул
Заводская деталь выполнена из прочной стали. Она установлена с помощью гибкого способа фиксации. Это позволяет предотвратить прогорание, перегрев изделия.
Штатная гофра лада веста – артикул 265/309, 45*200 миллиметров.
Инструкция: замена гофры глушителя лада веста, доработки
Система выпуска Лада Веста состоит из нескольких компонентов. Гофра глушителя — один из основных. Замена гофры глушителя Лада Веста — специфическая работа, в которой не обойтись без сварочного аппарата. Гофра глушителя автомобиля Веста работает под высоким напряжением и сильнейшими нагрузками. Труба глушителя предназначена для поглощения шума мотора, вибрации при движении.
Собственники автомобиля отмечают появление нехарактерных звуков при движении в районе выхлопной трубы. Водители слышат дребезг, жужжание, скрип. Звук появляется при работе двигателя холостым ходом и при движении. Особенно явным звук становится при движении на скорости 90-110 км/ч и когда обороты мотора достигают 3000 в минуту.
Кстати проблемы встречаются и с резонатором. Причиной такого явления может стать гофра. Гофра на Весту изготовлена из стали высокого качества, имеет небольшой размер (о нем ниже), огромные нагрузки приводят к ее поломке. В некоторых случаях может потребоваться замена гофры на Лада Веста, а в некоторых, достаточно ее доработать, цена на нее не такая уж и маленькая — читайте статью до конца и Вы поймете про что мы!
Читайте также: Как убрать дребезг гофры на Лада Веста (бюджетный вариант)
Надо знать: причины выхода из строя
Существует ряд причин, способных вызвать поломку.
- Качество топлива;
- Присадки, которые добавляются в горючее, способствуют поломке гофры;
- Химикаты, которыми посыпается дорожное покрытие зимой, разрушает и сокращает период эксплуатации деталей выхлопной системы;
- Запчасть повреждается, если днищем зацепить препятствие;
- Сломанный катализатор увеличивает нагрузку на гофру и ускоряет поломку;
- Подушки мотора весты не выполняют свою работу;
- Фиксирующие элементы сломаны, элемент обвисает и цепляет дорожное покрытие.
Чаще других причин гофру выводит из строя неисправный катализатор. Механики рекомендуют при замене катализатора производить с ним замену гофры.
Посторонние шумы, дребезг и звон не единственные признаки поломки детали. Наличие этих звуков не всегда свидетельствует о поломке элемента выхлопной системы. О том, что неисправна гофра говорит неприятный запах отработанных газов в слоне автомобиля. Наблюдается увеличение шума мотора при движении, дребезжание, вибрация. Явления сигнализируют о том, что система выпуска отработанных продуктов не выполняет функций.
Уменьшается мощность работы двигателя весты. Проблемы с гофрой приводят к деформации и нарушению целостности трубы глушителя. Это усиливает нагрузки на двигатель.
Назначение запчасти
Деталь важный компонентом выхлопной системы автомобиля. Она участвует в равномерном распределении выводимых отработанных газов. Она снижает нагрузку на двигатель, уменьшает расход потребления топлива. Благодаря работе гофры увеличивается срок эксплуатации двигателя, компонентов системы вывода отработанных продуктов.
Ответ автоваза по гофре и глушителю
Вопросы АВТОВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:
Вопрос: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.
Ответ: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.
Читайте также: Еще одна причина гула на Лада Веста — гофра глушителя
Вопрос: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.
Ответ: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.
См. устройство выпускной системы Лада Веста.
Ответ завода на эту проблему
Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.
Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру.
Самостоятельно заменить деталь
Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит. Иногда собственники автомобиля проводят доработку.
Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене
- не приобретайте дешевые компоненты выпускной системы;
- если в наличии не имеется сварочного аппарата выполнить замену детали своими силами сложно;
- не стоит устранять дефект — наматыванием изолирующих материалов на место нарушения целостности. Такие меры не решат проблему;
- не рекомендуется использовать термостойкий клеевой состав.
Для замены компонента выхлопной системы можно поехать к официальному дилеру или произвести замену самостоятельно.
Средняя цена
Заказывать новую деталь лучше в интернет магазинах авто запчастей, либо у официального дилера. Цена от 1900 – 2600 рублей.
Оцените статью!