Последовательность действий при самостоятельной прошивке приборной панели на лада веста
Подготовительный шаг
Необходимые инструменты:
- Программатор;
- Ноутбук;
- Программное обеспечение;
- Кабель для подключения карты к ноутбуку;
- Гаечный ключ TORX “20”;
- Запасные диоды, лампы, если старые перегорели.
https://www.youtube.com/watch?v=ClB8H66sIn8
Пошаговая инструкция по прошивке в “12” пунктах
- На ноутбуке установите программное обеспечение, поставляемое вместе с оборудованием: OSBDM Usbdm Programmer V4.95, HCS12 Programmer и USBDM Driver.
- Разберите приборную панель, осторожно снимите заводскую пломбу, снимите заднюю крышку.
- Включите устройство, установите переключатель в положение 3,3 В.
- Подключите контроллер к ноутбуку через USB-кабель.
- Запустить программу HCS12 Programmer на ноутбуке, выбрать активным пункт «Detected».
- В строке “Target” укажите местоположение прошивки. Чтобы включить автоматическую перезагрузку, нажмите Определить чип.
- Установите флажок “не безопасно”.
- Выберите тему «включить».
- В разделе “Операции с устройством” выберите “Выборочное стирание” на вкладке “Цель”.
- Нажмите “Program Flash”, чтобы активировать прошивку.
- Не подключайте панель во время процесса активации.
- Отключите программатор от сети, установите оборудование на штатное место.
Список прошивок для панели приборов лада веста
Примечание водителя!
Предыдущие версии прошивок несовместимые с последующими. Что нужно знать при самостоятельном апгрейде. Некорректный подбор версии может вывести из строя электронный блок управления двигателем (ЭБУ), бортовой компьютер.
Версия ПО | Тип КПП | Трансмиссия |
Лада Веста 026 | 8450007022 | МКПП |
028 | 8450007022 | МКПП |
035 | 8450007022 | АМТ |
036 | 8450007022 | МКПП |
019 | 8450030825 | МКПП |
022 | 8450030825 | АМТ |
027 | 8450030825 | МКПП |
Из-за проблем с программным обеспечением приборная панель Lada Vesta не может быть прошита.
Вывод
Для контроля показаний приборов, мониторинга температуры двигателя и минимизации нагрузки на глаза очень важны встроенные программы нового поколения.
При перепрошивке будьте очень осторожны, чтобы не прервать последовательность. Помните о совместимости нового поколения прошивок. Если у вас возникли проблемы во время обновления, обратитесь за помощью к техническому специалисту мастерской.
Прошивка двигателя, большой отзыв мастера
03 июнь 2021 Лада.Онлайн
103 356
Что меняет прошивка блока управления двигателем, какие преимущества и недостатки дает замена заводской прошивки? Какая прошивка Лады лучше. На этот вопрос ответил онлайн-эксперт, занимающийся чип-тюнингом LADA и других моделей автопроизводителей более 15 лет:
Читайте также: Диски и шины для LADA Vesta SW Cross 2021, разболтовка, размеры шин, давление
С советских времен Станислав Поляков занимается прошивкой двигателей. Он имеет более чем десятилетний опыт работы в сервисном отделе Mercedes-Benz. Он обслуживает и чистит микроавтобусы Sprinter и грузовики Mercedes-Benz. В настоящее время занимается чип-тюнингом Lada Vesta, XRA и Gupta. В общей сложности у меня более 15 лет опыта работы с прошивками.
Вопрос: Каковы преимущества промывки двигателя, или, как говорят, “мозгов” автомобиля?
О: Чиптюнинг позволяет двигателю более полно использовать свой потенциал. Экология в данном случае имеет второстепенное значение, в то время как на первом месте стоят мощностные характеристики для достижения лучшего крутящего момента, характеристик подвески, мощности и т.д. Прошивка также может решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру вентилятора, решить проблему рывков при переключении передач, с которой сталкивались многие “Веставоды”, проблемы с иммобилайзером и многое другое.
Почему завод не может произвести стандартную прошивку?
О: Инженеры на заводе создают прошивку, чтобы соответствовать стандартам выбросов. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для окружающей среды.
Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба и т.д., к чему пришли?
Заводская прошивка используется авторами тюнинга как отправная точка для создания собственных прошивок.
Вопрос: меняется ли мощность двигателя после прошивки
Ответ: Ток после мигания двигателя обычно не измеряется, и даже если это так, стендовые измерения не являются показателем качества прошивки. Автомобиль с прошивкой может ехать гораздо лучше, чем заводской, педаль будет более отзывчивой, он будет быстрее реагировать на акселератор, быстрее разгоняться, но мощность может остаться такой же или чуть выше, чем у заводского автомобиля (как у двигателей с естественным всасыванием).
Есть программы для прошивки, которые показывают отличные результаты на диноскопе, но в реальности автомобиль вообще не работает. Автомобиль просто трясется и детонирует, ездить с такой прошивкой невозможно. В моей практике довольно много людей покупали такие прошивки, а потом выплевывали их. У меня тоже так, пробовал и пробовал ставить, машина вообще не едет, из под меня выезжает, а потом наоборот, мощность замедляется. Именно поэтому измерять мощность при повышенных оборотах двигателя не совсем правильно, так как на стенде вы измеряете мощность в пределах передачи и при постоянно нажатой педали в пол, но в реальности мы ездим не так.
Читайте также: Как активировать индикацию круиз-контроля на Lada Vesta » Лада.Онлайн | New Vesta
Как влияет прошивка на ресурс двигателя?
В целом, да, но если случится несчастье и машина взорвется на нем, конечно, двигатель будет сильно поврежден.
Каков будет расход топлива после обновления прошивки?
Ответ: И прошивка, и стиль вождения влияют на потребление. Большинство людей снижают расход.
Вопрос: Какая прошивка лучше? Какой совет вы можете дать?
Я заливаю прошивку MMK для тех, кто ездит агрессивно и хочет избавиться от запаздывания при переключении передач. У них прошивка идеально сбалансирована, соблюдается баланс между плавностью и динамикой. Не существует такого автомобиля, который бы неровно катился и при этом оставался плавным. Другими словами, они не могут сосуществовать друг с другом.
M K Super Dynamic совместима с 1,6-литровыми двигателями с механической коробкой передач. Вы можете использовать эту технологию для достижения максимальной динамики автомобиля. Прошивка подходит для людей, которые получают удовольствие от вождения. С этой прошивкой автомобиль управляется невероятно хорошо и имеет фантастическую тягу. Однако переход из режима торможения двигателем в режим ускорения происходит резко и слишком резко. Если дать эту прошивку не гонщику и заставить его сильно нажать на педаль, он почувствует дискомфорт.
Сейчас я чаще использую прошивку от Chelyaba. Он разработал прошивку с режимом ползания для Vesta. Поскольку 1,6-литровые двигатели способны разгоняться, для них не хватает прошивки с ползучим режимом. Насколько я понимаю, на создание нового программного обеспечения для двигателей 1.6 не было выделено финансирование, поэтому они остались без режима ползания. Для того чтобы обеспечить возможность движения, “Челяб” также немного увеличил в прошивке обороты холостого хода. “Робот” стал несколько бережливее. Автомобиль быстро трогается с места.
Chelyaba также имеет прошивку робота без режима ползания. Если сравнивать с ММК, то “Челяба” намного динамичнее, но резче, в то время как ММК – плавнее.
Читайте также: ЭУР, робот и как я искал правду с LADA Vesta | Пикабу
Аналогичные обстоятельства относятся и к двигателям 1.8. Прошивка MMK для тех, кто предпочитает плавность и резкость.
Прошивку двигателя 1.8L активно разрабатывает Челяба. Он купил для себя Vesta 1.8 AMT и за последний месяц прислал мне около десяти вариантов прошивок. Я тестирую с ребятами, и мы предоставляем ему результаты.
В рекламе может использоваться другая прошивка; некоторые автомобили могут просто взрываться. Некоторые авторы специализируются на приоритетных автомобилях, другие создают стандартные прошивки специально для того или иного района.
Вопрос: К кому обращаться за капитальным ремонтом двигателя?
Следует опасаться ремесленников, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей вручную. Чтобы самостоятельно написать хорошую прошивку, вам потребуется большой опыт и знания в этой области, а также команда тестеров, которые будут внедрять прошивку. Как правило, они заливают украденные у других людей прошивки, выдавая их за свои собственные.
У нас в московском клубе был “мастер на все руки”, который брал бесплатные фирменные листы из интернета и заполнял их для людей за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами.
Поэтому, если вы собираетесь прошить свой автомобиль, не верьте “волшебникам”, которые говорят, что могут сделать все. Выберите профессионала, который сможет предоставить вам прошивку, написанную настоящими авторами.
Вопрос: какие мастера Вам известны
Ответ: я рекомендую связаться:
Если у вас остались вопросы по двигателям моделей LADA, вы можете задать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить.
Ключевые слова : двигатель лада веста : двигатель лада веста : двигатель лада иксрей
Войдите через социальные сети:
Нашли ошибку? Для ее выделения используется Ctrl Enter.
Комментарии к новостям от посетителей не допускаются. Пожалуйста, войдите в систему.
Оцените статью!