Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Прошивка лада веста 106 л с отзывы владельцев

Прошивка лада веста 106 л с отзывы владельцев

Самые популярные вопросы на моем канале: какое масло лить в двигатель, коробку передач, прошивать или нет Ладу Весту.

С маслом примерно все понятно. Про это у меня есть отдельная статья и не одна. Там все просто. Одни считают все что дорого – это добро, а дешевое отечественное – зло.

Новый российский автомобиль марки Vesta появился недавно, но быстро получил распространение. Автомобиль вполне современный, комфортный и надежный. Владельцы этого авто сегодня пытаются сделать чип тюнинг Лады Весты. Это настройка мощности мотора путем изменения встроенной программы блока управления. Процедура обладает как преимуществами, так и недостатками.

Недостатки заводской прошивки Lada Vesta

Азат, хозяин данной Весты, приехал к нам из соседнего города. Его не устраивала «крайне вялая динамика» разгона, недостаток мощности при обгонах на трассе,  и «рывки при переключении на 2-3 передачах». Эти недостатки заводского софта мы устраняем с помощью чип тюнинга без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.

Первым делом диагностика. Проверяем работу двигателя и всех основных систем: датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее — перепрошивка ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.

Затем устанавливаем прошивку от компании Paulus Chip, которую мы доработали и получили еще более быстрый и динамичный разгон, устранили детонацию в некоторых режимах, добавили плавности в момент старта и переключениях передач.

Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор Весты 1.6.

Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки, наш софт не видим для официального дилера и дилерская гарантия сохраняется полностью.

Прошивка лада веста 106 л с отзывы владельцевПрошивка лада веста 106 л с отзывы владельцев

Результат чип тюнинга Lada Vesta

Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.

Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.

Отзыв Владельца Lada Vesta

Хотим поблагодарить Азата за развернутый и честный отзыв, который он оставил на нашем сайте:

Прошивка лада веста 106 л с отзывы владельцевПрошивка лада веста 106 л с отзывы владельцев

Прошивка лада веста 106 л с отзывы владельцевПрошивка лада веста 106 л с отзывы владельцев

Недостатки заводской прошивки Lada Vesta 1.6

Владельцы Лада Веста обращаются в наш техцентр со стандартными жалобами на заводскую прошивку — вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на газ, потеря мощности при включении кондиционера, рывки при переключении передач и сбросе педали газа.

Недостатки заводского софта можно устранить без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.

Как мы увеличили мощность

Начинаем работу с диагностики двигателя. Проверяем работу датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее делаем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.

В подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Прошивка лада веста 106 л с отзывы владельцевПрошивка лада веста 106 л с отзывы владельцев

Прошивка лада веста 106 л с отзывы владельцевПрошивка лада веста 106 л с отзывы владельцев

Кто автор прошивки

Базовую прошивку от компании Paulus Chip (которую мы официально представляем в Татарстане) мы 4 месяца дорабатывали на тестовых автомобилях, чтобы получить еще более быстрый и динамичный разгон, устранить детонацию в некоторых режимах, добавить плавности в момент старта и переключениях передач.

Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор 1.6.

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что наш софт не видит официальный дилер.

Прошивка лада веста 106 л с отзывы владельцевПрошивка лада веста 106 л с отзывы владельцев

Прошивка лада веста 106 л с отзывы владельцевПрошивка лада веста 106 л с отзывы владельцев

Как изменилась Lada Vesta

Первые впечатления и отзыв клиента

Разница с заводской прошивкой заметна уже в ходе тестового заезда. Первое, что оценил наш клиент это — то, что автомобиль стал быстрее разгоняться с низких оборотов, исчезли рывки и провалы оборотов при переключении передач.

Владелец Весты остался очень доволен результатом и позже Олег оставил отзыв “Вконтакте”

“Всем привет! У кого лада веста, всем сюда! Не пожалеете! Не надо вырезать, как на иномарках, систему выпуска. Просто надо ее прошить и будет вам счастье! Кстати, я в шоке, что существуют такие сервисы, все на высшем уровне! Спасибо!”

Прошивка лада веста 106 л с отзывы владельцевПрошивка лада веста 106 л с отзывы владельцев

Решил все исправить, или переделать за заводом то, что он почему-то делает криво. Я сделал прошивку Лады Весты, и наконец стал ездить нормально. Доработки, которые были раньше, не убраны. Также езжу с ними – на датчике сцепления установлен колпачок, оставил клапан PSV. Изменил только прошивку на автомобиль.

СодержаниеПоказать

Плюсы – стоит ли прошивать

В конце обзора напишу название прошивки, и что планирую
делать дальше. А пока перечислю коротко преимущества.

Самый главный плюс – нормальный прогрев двигателя.

Нужен ли чип-тюнинг

Всем, кто думает, прошивать ли электронный блок Лады Весты,
хочу сказать – да. Автомобиль становится совсем другим. Еще один интересный
момент – оказывается моя машина уже была раньше прошита. На блоке стоит один
номер, а фломастером исправлено на другие цифры. Мастер сказал, что заводская прошивка
была неудачная, поэтому перепрошивали на другую.

У чип-тюнинга Лада Веста две основные задачи — прокачать «вялую» динамику и устранить заводские
косяки, которых на данной модели оказалось предостаточно. В нашей базе есть готовые прошивки для Весты и
Весты СВ Кросс под нормы Евро-2, так и с сохранением заводских норм Евро-5.
На атмосферных моторах прирост мощности составляет не более 10%, поэтому прошивки оптимизированы под динамичный
разгон и ровную тягу во всех диапазонах оборотов.Возможности чип-тюнинга ВестыУлучшение отклика педали газаУстранение провала при разгонеОптимизация работы коробки передачТакже чип-тюнинг позволяет:снизить влияние включенного кондиционера на динамику,оптимизировать работу на холостых, чтобы облегчить пуск на холодную,настроить корректную работу двигателя с ГБО.
Дополнительно можно прошить коробку АМТ.
Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей. Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.

При выборе прошивки АДАКТ гарантирован 10-дневный тест-драйв, в течение которого можно без проблем вернуть деньги,
если что-то не устроит. Также можно заказать доработку текущей программы под свой стиль вождения и задачи.
Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа
Частые вопросы по прошивке ВестыМожно ли чиповать Весту на гарантии?
Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается.
Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?
Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать
езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.
Что на счет расхода топлива?
Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание
появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе
разницы практически нет.Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?
Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания.
Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на
форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших
пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.
Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров. Скидка при записи с сайта 10% Скидка при записи с сайта 5% Скидка при записи с сайта 5% Скидка при записи с сайта 10% Видео о чиповке Лады ВестыПопулярные модификации для чип-тюнинга ВАЗ (LADA) Vesta 1.6 л. (106 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) ВАЗ (LADA) Vesta 1.8 л. (122 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) ВАЗ (LADA) Vesta 1.6 л. (113 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) ВАЗ (LADA) Vesta 1.8 л. (145 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг)Цены на чип-тюнинг LADA VestaОтзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) VestaПоделитесь опытом с другими водителями. Прошивал: Захаров МаксимДоброго времени суток, решился спустя 3 года ,после того как закончилась гарантия на прошивку. Почитал на сайтах отзывы , и понял что большой процент людей наблюдают улучшение и решился тоже проверить на своем авто веста св. ADACT выбрал по тому что это бережная прошивка с сохранением катализатора и экологических норм. Созвонился с мастером своего дела Максим Захаров договорились о встрече и прошили, на все про все ушло около получаса. Машина стала совершенно другая, как подменили. Трогается плавно , подергивания на низких оборотах ушли, педаль газа стала отзывчивей нет тех секунд которые машина не поймет что ей делать и приходилось давить на газ сильнее отсюда и расход топлива. Сейчас на педаль газа почти не давлю подхватывает сразу и по трассе просто держишь ногу на педали ,давить не приходится появилась легкость в движении а главное комфортное управление . Расход топлива тоже снизился раньше на холостых оборотах бортовок компьютер показывал 0,9 иногда 0,7 теперь показывает 0,7 иногда 0,9 и иногда вообще 0,6 ,заливаю 95 ЭКТО, работает ровно оборотов хватает. Динамика стала намного лучше разгоняется с легкостью , нет того ощущения как будто тянут назад. С целом прошивкой остался доволен огромное СПАСИБО Максиму, доброжелательный , общительный парень , приехал сам, все сделал проехались проверили и дал неделю покататься проверить. Машина стала бодрее и чувствует себя облегченно. Рекомендую прошивку ADACT и мастера Максима все расскажет проконсультирует .После прошивки такое ощущение как будто сел в другой авто выше класса , пропали все дерганья и провалы. Я доволен на все 100%. Спасибо огромное! Прошивал: Захаров МаксимМакс Захаров прошил мою Ладушку sw 106 л. с. машину не узнать, в плане того что исчезли провалы при переключении с 1й на 2ю и дерготня. На низах машина стала динамичнее ,слушается педали газа и вообще она поехала ровненько.Максу особое спасибо как грамотному отзывчимому человеку. Рассказал о прошивке всё доступным языком. Удачи тебе в твоём хорошем деле. Не понятно почему на автоВАЗе не делают сразу нормальную прошивку. Всё сертифицировано на высшем уровне и гарантия не слетает. АДАКТ так держать.Всем добрый день. 20 марта 2020 года при пробеге 10 000 км. делал чип-тюнинг на Весте с двигателем 1,8 литра. Это мой не первый опыт в чипе и опыт положительный. Искал именно специалиста. Много атмосфернику конечно не добавишь но некоторые вещи сиправить возможно. Результат: педаль газа стала заметно отзывчевее. С низов тянет лучше. Где-то от 1800 об/мин и выше улучшилось ускорение и заметно. Но самое заметное это на трассе. Хороший запас тяги и после 120 км/час. ну не как у трехлитрового Туарега но всё же. Звук изменился не такое приятное урчание. При скорости 150 – 170 км./час расход на уровне 8,6- 8,8 литра . Да, я и сам удивился. Вывод – прошивка понравилась. Спасибо большое Андрею Унжакову. PS. Делает свою работу грамотно и очень аккуратно.

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

Даже самый заядлый поклонник Lada Vesta вынужден признать: динамика у данной модели так себе. Особенно если речь идет о более тяжелом универсале, да еще в версии Cross с более крупными колесами. Поэтому тема чип-тюнинга среди “вестоводов” пользуется популярностью. Ну а мы, воспользовавшись случаем, пообщались с владельцами автомобилей с моторами 1.6 и 1.8 с российскими прошивками Racing Technology, а также попробовали их в деле!

Делали по логам, потом на стенд

Начнем с “рыжей” – Vesta SW Cross с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Автомобиль куплен в середине этого года, но успел намотать уже более 17.000 км. Последние 2.000 км из них – уже после чип-тюнинга.

“Почему вообще появилась идея “прошить” этот автомобиль? Летом, вскоре после покупки Vesta Cross, мы с семьей отправились на ней в небольшую поездку. И тут я поймал себя на мысли, что на хорошо загруженной машине – люди в салоне, вещи в багажнике – я банально не могу в горку обогнать КамАЗ, – рассказывает владелец автомобиля. – Утрирую, конечно, но даже на наших “плоских” белорусских горках уже есть вопросы. Что было бы на кавказских горных дорогах, я вообще не могу представить. В общем, с полностью стандартной заводской прошивкой машина под нагрузкой “не ехала”.

Так появилась идея “прошить” автомобиль, благо в России есть знакомый, который занимается настройкой, калибровкой. Сначала сделали удаленную программу, покатали ее. Затем не один раз ее корректировали: то слишком резко машина реагировала на педаль, невозможно было плавно ехать на ней, то еще что-то. Потом Владимир нашел время, прилетел в Минск и уже поработал на стенде. Не с этой конкретно машиной – он делал седан, но с таким же 1,6-литровым мотором”.

А вот как этот процесс на своей страничке в соцсети описывает сам Владимир:

“Подведем итоги поездки в Минск. Удалось “докатать” прошивки для Lada Vesta и XRay с двигателями 1.6, теперь на нашей прошивке – 115,3 л.с. и 162,0 Нм. Прошивка прошла все испытания. До Минска была выкатана и опробована в различных режимах и условиях нашими представителями в Минске и Краснодаре. Хотелось бы отметить моего представителя и коллегу из Краснодара Леонида за тесты, поиск и помощь в устранении проблем различных переходных режимов и общего поведения машины. После всех тестов и откатов на дороге была начата работа на стенде.

По приезде на стенд мы имели 111 л.с. на прошивке, которую отлаживали на дороге по логам. Работа на стенде длилась около трех часов, где с ШДК была выкатана смесь до идеала в мощностном режиме, проведена большая работа с углом зажигания, и после 13-15 замеров мы вышли на 115 л.с. и 162 Нм. Но спешить с выводами было рано, мы решили покатать в районе 1000 км. Итог после настройки на стенде 06.10.2018: машина проехала до 09.10.2018 более 1200 км, был сделан повторный замер, где цифры остались неизменными, что говорит о правильной настройке моментной модели и о том, что решение может применяться серийно”.

Итак, даже с сохранением Евро-5 прошивка позволила поднять мощность до 115,2 л.с., а крутящий момент – до 161,6 Нм. Но “рыжая” Vesta Cross по идее должна быть еще мощнее и быстрее. За счет чего?

Штатный катколлектор уступил место “пауку” – равнодлинному коллектору 4-2-1, что облегчило “дыхание” мотору. Но жертвой пала экология: теперь, лишившись катализатора, нейтрализатора и одного из кислородных датчиков, вместо Евро-5 автомобиль соответствует требованиям лишь норм Евро-2.

“Все предыдущие “Лады” у меня были с “пауками”, – говорит владелец. – Мне так больше нравится: отдача от машины лучше, как и динамика. Кстати, равнодлинный коллектор на “Весту” ставится не так, как в старых моделях. При “ровных” руках на “девятке” или “Калине” это можно сделать за час, а на “Весте” – в лучшем случаи три часа, потому что надо снимать подрамник. А мне, как назло, пришлось этим заниматься два раза. После первой установки в определенных режимах работы появился хорошо слышимый звон. Коллектор тонкостенный, видимо, возникал резонирующий звук. Поэтому “паук” я снял и обмотал термолентой. Полностью звон не ушел, но стал значительно тише, раза в два точно”.

Как изменился характер автомобиля? Владелец отмечает, что расход топлива остался на прежнем уровне, зато двигатель стал заводиться лучше и работать веселее: “Мотор теперь заводится с пол-оборота, как на старом добром “Январе 5.1”. С серийной прошивкой двигатель заводится дольше. Динамика? Как по мне, а я люблю держать двигатель в “рабочих” оборотах, машина стала ехать гораздо приятнее. А “рабочие” обороты – это от 3 до 6 тысяч. Если мне надо динамично ехать, я еду 3500-6000 оборотов в минуту. И двигатель не “подвисает”. На заводском на шести тысячах уже отсечка, а здесь он до семи тысяч крутится”.

Правда, сам владелец признает, что не знает, где здесь заслуга прошивки, а где – “паука”, потому что после замены коллектора была еще одна корректировка программы. И по этой же причине нет точных цифр для данной конфигурации – замеры на диностенде сделать не успели: “У меня есть мысль поставить штатный выхлоп и “поиграть” с настройками. После последней прошивки, а она уже с “пауком” делалась, я не пробовал. Можно поставить штатный выхлоп и поездить с ним”.

Ну а пока посмотрим, что дает эта конфигурация. На пешеходной скорости автомобиль чуть подергивается, просит чуть добавить оборотов. А первый же разгон дает понять: 1,6-литровый 16-клапанник по-прежнему требует, чтобы его “крутили” для динамичной езды. До 3000 об/мин тяга остается довольно скромной, но затем начинает нарастать – и так до самой красной черты у тахометра, которая начинается с 6000 об/мин.

По звуку мотор стал более злым, а по характеру – боевым? Можно сказать и так, но на тяжелом универсале с большими 17-дюймовыми колесами он все свои прибавившиеся силы все равно тратит на борьбу с инерцией.

И по ощущениям едет примерно так же, как более легкий седан на 15-дюймовых колесах (на таком удалось прокатиться несколько дней спустя). Если это действительно так, то неплохо: по заводу седан разгоняется с места до 100 км/ч за 11,2 секунды, “подвышенный” универсал – за 12,6.

Небо и земля

Кстати, по паспортным данным те же 11,2 секунды до “сотни” едет и Vesta SW Cross с 1,8-литровым двигателем (122 л.с. и 170 Нм) и “механикой”. Но знаете что? За неделю до этого я получил возможность проехать на тестовой машине в такой конфигурации – и особо динамичной она мне не показалась! Да-да, даже несмотря на более объемный мотор и более короткую (4,2 против 3,9) главную пару в коробке, о более динамичном характере говорить не приходится.

Удивительно, но наличие фазовращателя на впуске никак не сказалось на эластичности двигателя в зоне средних оборотов: такое впечатление, что он сильно “задушен” в угоду экологии и не желает тянуть, пока стрелка тахометра не перевалит за 3000 об/мин. А стоит уронить ее ниже 1500 об/мин, выехать “в натяг” не получится – двигатель начнет биться в конвульсиях, будто у вас не инжектор с заводской прошивкой, а плохо настроенный карбюратор!

Более свежие “Весты” с 1,8-литровым двигателем получили обновленную прошивку, в которой эти недостатки устранены. Если так, она не помешала бы ранним экземплярам.

Впрочем, перед вами серый автомобиль, купленный летом 2018 года, он уже с “квадратной” рампой нового образца и вроде как новой заводской программой. Но даже этот автомобиль после перепрошивки поехал совсем по-другому!

“Мотор стал лучше заводиться. Нет рывков между первой и второй передачами, разгон стал лучше, нет этой задумчивости, когда нажимаешь на педаль, а машина полторы секунды “думает” и только потом начинает ехать. Мотор уже не надо крутить, он едет и так. Даже если не та передача, вместо третьей четвертая, например, она все равно охотно разгоняется. Сразу чувствуется, что машина едет, а не “думает”, – рассказывает владелец этого автомобиля. – Расход даже упал. На трассе больше 7 литров не показывает, это если “нажимать”, а так 6,5. Я таких цифр до этого на заводской прошивке не видел даже!”

Разница действительно заметна. Во-первых, “перешитый” двигатель совершенно спокойно тянет на малых оборотах и не думает биться в конвульсиях, как вариант с заводской прошивкой. Во-вторых, он действительно готов тянуть уже с 2000 об/мин, как и должен делать мотор с системой изменения фаз газораспределения! На малых скоростях это оборачивается отличной отзывчивостью на “газ”, на больших – просто более уверенным разгоном. Двигатель уже не приходится “крутить”, выжимая из него все соки, – так и тише получается, и экономичнее.

“Если бы я сейчас машину покупал, то брал бы уже с мотором 1.8, даже не думал бы, несмотря на все эти “страшилки” про масложор. В крайнем случае, если что, есть гарантия”, – замечает владелец “рыжей” машины с 1,6-литровым двигателем.

“Вот я взял машину летом, и товарищ на работе примерно в то же время. У меня все хорошо, у него мотор масло жрет”, – отвечает владелец серого автомобиля с двигателем 1.8.

Я интересуюсь, не боятся ли они потерять гарантию, если “чип” обнаружится.

“Я заезжал на ТО, там сканер подключали и ничего не заметили”, – говорит владелец серой машины.

“Не “родной” коллектор – это, конечно, повод снять автомобиль с гарантии, – замечает владелец “рыжей”. – Но прошивка сделана таким образом, что дилер не может выяснить, сделан “чип” или нет. Это ведь просто калибровка штатного электронного блока управления двигателем. Вычислить ее просто так не получится. Скорее всего, только если блок снять и на завод отправить. Если проблем по этой части не будет, никто никогда не будет этим заниматься и ничего не узнает”.

Чудес не бывает: не вмешиваясь в “железо”, за счет одной лишь прошивки много из атмосферного мотора не выжмешь. Тем не менее в переходных режимах характер двигателей стал приятнее, особенно это заметно у 1,8-литрового варианта, который на “альтернативной” прошивке гораздо эластичнее в зоне малых и средних оборотов. 1,6-литровый мотор хотя и стал субъективно “веселее”, но все так же предпочитает работать на “верхах”. Что до замены штатного катколлектора на “паук”, то с учетом ухудшения экологических характеристик и акустического комфорта такой вариант оправдан разве что в случае постройки серьезного тюнинг-проекта или спортивного автомобиля, где без подобного коллектора уже никак. А вот для повседневной езды это уже перебор.

Читайте также:  Как выставить трамблер на ваз 2109 карбюратор по меткам

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельцев автомобилей
ABW.BY

Вновь продолжаю тему по своей новой Ладе Весте 2021 года. Пробег у нее уже целых 182 км, и настало время ее прошить. Все свои новые автомобили в течение одного месяца я прошиваю. Многие спрашивают, когда лучше прошить – после или до обкатки.

На самом деле лучше прошивать сразу. Прошивка никогда не навредит двигателю, и будут только положительные моменты. К кому я поеду, у этих людей я прошивал Весту на роботе, и Рио прошивал, потому что были вибрации. После прошивки они прошли. Уже четвертый год нормально едет, хорошо разгоняется.

Соответственно, Гранту, которую недавно сдал в трейд-ин, тоже прошивал. Через 2 года замерял компрессию. Движок был после прошивки, 2 года прошло, компрессия была высокой.

Ладу Весту я сейчас собираюсь поехать и прошить. Покажу вам, как Лада Веста 2021 года прошивается.

Что может вас немного не устраивать

Это двигатель 1.6, Веста все же тяжелый автомобиль, есть легкая дерготня. Если вы неправильно играете педалью сцепления, то в некоторых случаях, пока вы еще не привыкли к автомобилю, он не обкатался, есть легкие провалы. При трогании есть легкая дерготня.

Если водитель новичок, то это может раздражать. Я умею водить, но автомобиль куплен для жены. И эта легкая дерготня, пока человек не привык к автомобилю, она может быть. Прошивка должна решить данную проблему. Машина будет чуть быстрее ехать.

Мы сделаем прошивку Евро-2, сейчас об этом все расскажу. Итак, я приехал прошить автомобиль. Все машины прошивал именно здесь, никогда никаких проблем не было.

Сейчас принесут прошивку, и будем прошивать. Повторяю, что когда у дилера продавал Гранту, то они так и не определили, что она прошитая.

Только после того, как я сказал, что она прошита, они узнали. А так бы дилер никогда не догадался, если бы я не сказал, что есть изменения. Последняя прошивка будет за 2020 год. Это самая новая на двигатель 1.6 литра 16-клапанный. Сейчас будут заливать.

Прошили быстро, уже выехал из сервиса. Автомобиль хорошо заводится, никаких ошибок нет. Расскажу свои первые ощущения после чип-тюнинга. Прошивка Евро-2 от Паулюса. Немного проехался. Как бы вы не тюнинговали автомобиль, все равно вам будет мало. То есть, вы прошьете машину, потом она будет быстрее, все пройдет, сгладится. И вы будете считать, что она так и ехала.

Поставите паук, выхлоп, пару дней будет ощущение быстрого автомобиля. Потом опять это все сглаживается. Даже после того, как вы поставите Турбо, через какое-то время это все приестся. Поэтому первые ощущения – это самые правдивые именно после прошивки.

Конечно, разгон до сотни я сейчас не замерю, потому что это город, на улице -20, негде разогнаться. Но по ощущениям все дергания, когда на первой передаче вы мало даете газа, это ушло.

Реально дерготня пропала. Вибрации как не было, так и нет. Хорошо заводится. Эта прошивка улучшенная. Что касается отзывчивости электронной педали газа – это реально не миф. Сравнивая с Грантой, отзывчивость у Весты хорошо настроена, сейчас просто идеально. Как будто у вас не электронная педаль газа, а нормальный тросиковый газ.

Вы нажимаете, и автомобиль сразу реагирует. Никаких провалов, задумчивости нет. По ощущениям я немного притопил, газ стал немного резвее. Но нужно замерять разгон до сотни. Сейчас все потеплеет, и буду все замерять. Поменяю впуск от Весты Спорт, поставляю немного другой выхлоп. Я уже решил, каким он будет. Посмотрим, что из себя представляет именно двигатель 1.6.

Очень хорошо разгоняется, но на гололеде это очень опасно. Поэтому полный отзыв о данной прошивке будет, когда потеплеет, поменяю колеса. Это будет недели через три. Проведу замеры, расскажу свои ощущения после данной прошивки. Пока ощущения сугубо положительные.

Если у вас вышел из строя катализатор, горит чек, то я рекомендую сделать чип-тюнинг Лады Весты.

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.

Я владелец Лада Веста уже более года, и с самого момента покупки меня беспокоила “задержка” реакции педали газа, на мое нажатие, думаю всем кто ездит на Вестах знакома эта проблема. Дроссель электронный и адаптивный, когда начинаешь постоянно “топить” тапку в пол, то он несколько лучше отзывается, но все равно этого ни как не достаточно, а дерготня при переключении на вторую скорость, сколько же она потрепала мне нерв, и создала опасных ситуаций при перестроениях. Если вы пересядете с механического дросселя на электронный, и машиной с этим дросселем будет Веста то вы будете в не приятном шоке. Я пересел на Весту с Ваз 2114 и первые несколько дней вообще не понимал почему машина не едет в тот момент, когда я нажимаю педаль газа.

Ездил я так пол года, и на протяжении последних месяцев стал задумываться о чип – тюнинге автомобиля, читал отзывы, общался с реальными людьми Веставодами, кто сделал тюнинг и какие после этого были эмоции. Наступил август 2019 года и я решил, что пора делать чип, в интернете нашел групп в VK которая по их заверению, специализируется именно на Вестах, и переделали огромное количество автомобилей, о чем свидетельствовала стена в их группе с фотографиями и описанием. Пообщавшись с администратором группы, задав ему интересующие меня вопросы, я записался на определённый день. Приехав в назначенное время, по адресу, очутился я в обычном гаражном комплексе, где на его двери был банер с рекламой тюнинга и прочей информации. Машина у меня была полностью заводская, со всеми катализаторами и никаких вмешательств в будущем не собиралось быть.

По итогу мне залили прошивку, под евро 2 (и это машине с катализаторами и стандартной выпускной системе. )Что я заметил после этой прошивки, стала более отзывчивая педаль газа и ушли провалы при переключении на вторую передачу, и отсечка стала на 7000 оборотов.

Так как я являюсь одним из авторов youtube канала AutoDrive76 на котором мы проводим соревновательные состязания различных машин на 402 и выявляем быстрейшего, я конечно же до чип тюнинга принимал участие в нескольких заездах и знал показания разгона своей машины.

Антон Петряков ответил Алексею

Никой разницы не почувствовал, что с ним, что без него. Ни посторонних шумов, ни вони, только ехать машина начала чуть подрее

Андрей Мануйлин ответил Антону

Антон, пахнуть может парфюм,цветы и т.д а выхлоп после двс -воняет и конкретно, но есть поговорка – своего не чувствуем.

Алексей Курашов ответил Антону

Сегодня прошил, едет лучше однозначно. А с чего она вонять будет,кат на месте остался свою работу выполняет

Иван Зубарев ответил Павлу

Павел, да вполне у меня св кросс. Главное чтоб не сгнила

Иван, если прошились под евро 2,то кату хана настанет быстро.либо прошиваться под евро 5,но не сток.либо выбивать кат

Иван Зубарев ответил Алексею

Алексей, может я не знаю что то,но заводская прошивка во время прогрева автомобиля заливает кат бензином,тем самым тоже убивает его. Объясни почему от евро 2 кату хана будет быстрей чем евро 5?

Прошился на евро 2, плюс чип тюнинг. Убрал катализатор, вварил пламягоситель. Езжу две недели, вижу одни плюсы

Наверное в РФ скоро появятся посты с СО выхлоп и будут штрафовать не по-детски. А те кто воняет , будут писать Путин – уходи и т.д.Как сейчас ситуация с авто на армянских номерах,их просто отправляют на штраф стоянки.

Андрей, это ваши сказки не более того, тогда не пройдет 70 % транспорта, что касается грузового транспорта то все 90% грузовой транспорт, включая таксопарки и тд депутаты тоже держат, зачем себя же ужимать.

Антон, таксопарки как раз пройдут они на гбо.За ара учет так говорили, типа сказки , а сейчас везде в ЕврАзЭС им очень тяжко.

Антон Чернов ответил Андрею

Андрей, ахахахахахаха я во двор свой выхожу из 10 машин на стоянке 5 на армянских номерах, владельцы в Армении той 1 раз были при покупке, в городе таких машин море, что то я не наблюдаю что им тяжело. Наоборот по кайфу яздят во всех аспектах! У брата моего альфард на армянском учете за год 1 раз остановили страховку проверить благо она у нено есть. Ездит он очень много.

Александр Струговец ответил Алексею

Алексей Чернов ответил Александру

Александр, я не механик, говорю то что вижу в интернетах вот поэтому у знающих людей и интересуюсь

Алексей Чернов ответил Николаю

Николай, просто даже на драйве например куча статей, где умники пишут, что машина становится ракетой и расход в два раза меньше.

Алексей, запомни. Камера сгорания, да и все внутренности движка рассчитаны на одну температуру, если кат. Убрать, то естественно будет поступать больше воздуха, а если воздуха больше то и температура сгорания больше и движок в конце концов сплавиться на хер. Или вы и правда думаете на заводе одни идиоты?

Николай, а тебе не казалось что тебя обманули. Или ты сам это знаешь. Евро 3-4-5 для чего. Для экологии , катализатор дожигает топливо. Больше ни чего он не делает. Так что не говори глупости

Константин, каждый движок под свою температуру делается, что евро 3,что евро 4,зачем его убирать, для чего

Николай, да Ладно . Вот это да. А Я дурак думал что катализатор только топливо дожигает.

Катализатор нужен только для экологии и больше ни для чего. Его удаление незначительно влияет на динамику и расход, так как любой катализатор это преграда для выхода выхлопа.

Ars, грамотно. Был на сервисе, сказали, к ста тысячам удалять кат. Пламегаситель либо ремонтный ставить. У меня 1.6.

Александр Струговец ответил Валерию

Александр, так я о ста тысячах. В любом случае, развалится. Хотя, наши не умеют делать хреновую керамику, как у корейцев)

Александр, ну пусть будет. KPOWERtuning, ютуб. Для ознакомления. Несколько видео по Весте. Вскрывает кат и говорит о керамике внутри. Если вы умнее механика с огромным стажем-я вас поздравляю. Но там керамика. Если снаружи смотреть, то да, железный, безусловно.

Читайте также:  Какая батарейка в брелке лада веста

Валерий, мы вырезали у весты кат на пробеге 213 тысяч и кроме метала внутри нечего нет, если бы был керамический он бы не стоил 10 тысяч

Александр, керамика выгорела, нет? Вот полностью. Видели кат на Весте с пробегом 300ткм? Видели кат лансера 9 при пробеге 300+? Конечно там железо. Там в видео вытряхивалась из ката Весты именно керамика. Металл бывает белым порошком?

Александр, а зачем он мне?) Он мне не нужен. Я вырежу и поставлю пламегаситель. Все. Ну и программу отпишу.

Валерий, и будет машина как классика вонять, особенно на прогреве, мне не жалко 10 тысяч на новый кат

Александр, ну да. Если б кат в полу был, я б и не парился. Но он на штанах считай. Так что, на хрен, на хрен.

Александр, ну если полетит, с вас капиталка, гильзовка и прочее. Заодно поршни безвиыковые, кольца наборные)

Я убрал на 36000,в принципе доволен,не скажу что сразу машина повалила,но дышать стала лучше и на разгон это по влияло,прошил под евро 2. Каталик стоит исключительно в целях экологии,на лучшую сторону движка никак не влияет он,а вот в худшую сторону тянет ещё как.

Федоров, на холодную слышно конечно,но не скажу что прям звук какой то дискомфорт придаёт. Но я видишь не заморачивался,а вообще штаны термолентой обматывают и все нормально,тюнеры именно так и делают.

У меня так и было сначала,я проездил 2 недели,толку мало,катализатор как тампон в трубе,не даёт естественному выходу отработанным газам. Если только прошивать не вижу смысла.

Федоров, ты сделай все по уму,из катализатора выковырни всю эту платину-эту херь,и продай в своём городе,она стоит норм,только нормальных людей поищи по инету,они ее скупаю и на переработку.Я свой каталик за 8000 продал,все окупилось ещё и осталось. Но если прошивать за деньги будешь так и получится а ноль.

Александр Струговец ответил Александру

Просто надо прошивку откалибровать и будет она и с низов хорошо дёргать, я у официального дилера делал за отдельную плату. Тупняки ушли машина резвая стала

А что с прошивкой двигателя

Надо это делать или нет? Я долго сомневался, но все-таки решился. Очень боялся что-то испортить. Но пока не попробуешь, не узнаешь. И вот пришел тот день, а было это ровно полгода назад, когда я решил все-таки прошиться.

Что я хотел в первую очередь решить с помощью прошивки и для чего вообще на это пошел?

Полезные советы

Чип тюнинг двигателя Весты лучше проводить в крупных автосервисах, которые дают гарантию. При таких условиях можно надеяться, что машина не пострадает, а автовладелец будет полностью удовлетворен результатом.

Для чего нужен предпусковой подогреватель двигателя?

Чип тюнинг Лады Весты 1,6 литра не слишком отличается от такой процедуры для мотора объемом 1,8 литра. Для разных силовых агрегатов создаются отдельные программы. Чип тюнинг для 1,6 будет устанавливать свой угол опережения зажигания, а для 1,8 с небольшой разницей.

Стоит ли чиповать мотор — палка о двух концах. Если кто-то из вас уже сделал перепрошивку, поделитесь впечатлениями от вождения — интересно узнать!

Дерготня

Второй момент – это дерготня на холодную и в пробках. Сначала я тоже подумал, что она ушла. Но это реально эффект плацебо.

Я просто оправдывал себя, успокаивал, что потратил 3000 рублей на прошивку. Думал, что должно помочь. Завожу машину на холодную, трогаюсь и думаю: «Класс! Стало лучше». На самом деле нет. Потом еще раз завел, поехал, опять появилась дерготня, никуда она не ушла.

Но по факту, спустя время, я понимаю, что особо вообще ничего не поменялось. Может быть на какие-то микромоменты что-то и стало лучше. Но это не эффект «вау». И уж точно не то, на что надо тратить деньги. Многие будут писать, что прошивка ММК плохая, есть намного лучше. Чаще всего пишут, что был ужасный прошивщик, который все сделал неправильно.

Он был не авторизованным официальным дилером, прошивка пиратская и так далее. Много чего можно написать, чтобы оправдать, что прошивка действительно хорошая. Особенно тот, кто ее продает. Продавец не может сказать, что его продукт плохой, ненужный и не стоит своих денег.

Так же в магазине мы любим спрашивать у продавца: «Колбаса свежая?». Конечно он в 95% случаев скажет, что свежая, ее только привезли. Никто не захочет говорить вам правду. Поэтому я уже понял, когда написал первую статью.

Меня комментариями засыпали разные представители прошивок. Самый агрессивный представитель был FRS. Они считают, что создали чудо эликсир для владельцев Лады Весты. Но я думаю, что точно так же считают и представители Жига, Вируса. Они тоже считают, что могут превратить наши Весты в Мерседесы.

Но есть лагерь честных ребят, которые пробовали прошивки и перед собой признались, что это эффект Плацебо. Он изменяет поведение машины. Никто не спорит, но не настолько, чтобы за это платить. Я думаю, сейчас их представители закидают меня помидорами в комментариях. Но это мой опыт и честное мнение. Какое есть.

Я делал прошивку на свои деньги, никто мне за это не платил. Какой-то эффект есть, но он незначительный. Есть люди, которые чувствуют любые изменения: упали обороты на 5%, на 2 секунды быстрее стала заводиться и так далее. Это, конечно, все круто, но по факту не стоит таких денег. От 3 до 6 тысяч, если вы чувствуете изменения, тогда прошивка мозгов без конструктивных изменений для вас. Если нет – не тратьте деньги.

Если вы хотите добавить динамики, меняйте конфигурацию двигателя. Если хотите убрать дерготню, меняйте сцепление. Вот оно решение. Даше прошивщик мне сказал: «Не надо от прошивки ждать чуда».

Такой отзыв может многим не понравиться, кого-то остановит или заставит задуматься, надо ли тратить на это деньги или лучше заправить полный бак бензина. Причем не один раз. Это мое личное мнение, а вам решать самим. Пока не попробуешь, не узнаешь. Поэтому, если хотите, попробуйте.

Обязательно напишите в комментариях, какая у вас прошивка и ощущения от нее. Но честно, я думаю, что прошивку нельзя назвать ерундой. Ведь люди на ней работали, что-то улучшили. Но пятой точкой это почувствовать очень сложно. Может быть, если подключить компьютер к мозгам машины, то разница будет видна точно.

То есть, как двигатель работал на старой заводской прошивке, и как все стало работать на новой. Все изменения будут в процентах видны явно и четко. Но самому прочувствовать это невозможно. Это, к сожалению, факт. Поэтому как всегда два лагеря: кто-то кричит, что прошивать – это классно, а кто-то честно говорит, что деньги на ветер.

Поэтому решать вам, я с вами честно поделился, а дальше смотрите сами. Жду ваше мнение в комментариях о ваших прошивках, какую вы выбрали и почему.

Установка микрочипов – форсирование силового агрегата

Многие водители слышали об автотюнинге двигателя Весты, пробовали делать самостоятельно, или видели в Интернете. Он позволяет выжать из мотора Vesta наибольшую мощность, а соответственно скорость движения автомобиля. Прошивка блока управления делает машину более динамичной, уменьшает время разгона, изменяет реакцию мотора на нажатие педали газа.

Процедура для Vesta проводится быстро: на это уходит менее 20 минут.

Перед наступлением зимы особенно актуален стал зимний форсаж моторов. Да, есть и такие виды автотюнинга. Для этого создаются специальные прошивки, чтобы сделать зимний форсаж мотора.

Быстрое и дешевое повышение мощности привлекает многих владельцев машин. Но это можно допускать, если будут заменены элементы:

Если бы все было так просто, то на заводе при выпуске автомобилей мощность сразу бы делали повышенной. Но в дело вступает экология и стандарты на нее. Поэтому для приведения в соответствие уровня вредных выбросов приходится уменьшать мощность силовых агрегатов.

Чип тюнинг автомобиля Vesta – причина потери гарантии, делайте его после гарантийного периода.

Динамика

Во-первых, хотелось больше динамики. Многим известно, что двигатель 1.6 не особо бодрый. Конечно, его хватает по городу, трассе, все замечательно. Но динамики реально не хватает, давайте будем честными. Если нужно быстро ускориться, это не про него.

Этот мотор надо раскручивать от души. Второе, что я хотел убрать с помощью прошивки – рывки. Думаю, что все, кто катается на механике, понимают про что я говорю. Динамика на самом деле после прошивки мне показалась как будто лучше.

Но, как выяснилось, это только на первый взгляд. Поездив больше, я понял, что динамика осталась на том же уровне.

Сколько стоит процедура

Установка новой прошивки осуществляется в специализированных сервисах, которые оборудованы необходимым инструментом, программами. Услуга стоит около 7 000 рублей, в зависимости от вида прошивки, автосервиса.

Но существует Паулюс чип тюнинг, который предоставляет индивидуальную версию программы. Стоимость такой операции для Лады Весты от Паулюса обходится дешевле — около 3 000 рублей.

Ее основное достоинство — можно без всяких последствий отключить катализатор. Эта программа повышает мощность двигателя, снижает расход бензина. Паулюс чип тюнинг проводится только после профессиональных испытаний.

Чиповка – плюсы и минусы

Инженеры, проводящие программное форсирование мотора Весты, утверждают о следующих преимуществах этой операции:

Недостатки автотюнинга

Кроме достоинств, форсирование мотора имеет свои риски:

Отзывы владельцев

Изучив мнения владельцев автомобилей Vesta о чип тюнинге двигателя, можно назвать две распространенные программы: «Ледокол» и «RSW».

Прошивка Ледокол

Если сравнивать заводскую программу с Ледоколом с помощью оборудования Racelogic, то происходит следующее. Владелец автомобиля говорит, что с заводской прошивкой машина разгонялась до 100 км в два раза медленнее. При движении на первой передаче работа двигателя также изменилась: его можно разгонять до 7 000 оборотов.

После детального анализа, как работает прошивка Ледокол, можно сказать следующее. Автотюнинг позволяет реально повысить мощность мотора. Но работу должны выполнять грамотные мастера.

Сделайте свет фар ярче — доработки Лады Весты.

Прошивка RSW

Один автовладелец в интернете утверждал, что после автотюнинга Весты с помощью RSW, разгон авто стал более быстрым. Кроме этого, педаль газа стала быстрее реагировать на нажатие при ускорении движения.

Прошивка RSW позволила ослабить «ошейник» стабилизации автомобиля. Поэтому при движении система стала срабатывать быстрее.

Как сделать автомобиль ВАЗ быстрее.

Из этого мнения владельца автомобиля можно сказать, что программа RSW оправдывает свою стоимость. Больших изменений не будет, но удовольствие от вождения вам обеспечено.

https://youtube.com/watch?v=uipJLMWQrcc%3Ffeature%3Doembed

Оцените статью!