Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем

Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем

Сигнализатор неисправностей

Сигнализатор неисправностей ЭСУД автомобилей семейства VESTA находится в комбинации приборов. Контроллер ЭСУД управляет сигнализатором по шине CAN.

Включение сигнализатора говорит о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

Мигание сигнализатора свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

При включении зажигания сигнализатор должен загореться – таким образом, ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи его управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

Код

Описание

Р0030

Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

Р0031

Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

– тоже

Р0032

Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

– тоже

Р0036

Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

– тоже

Р0037

Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

– тоже

Р0038

Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

– тоже

Р0106

Цепь датчика давления (разрежения) воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона.

При обнаружении данной неисправности система перейдет в аварийный режим: расчет воздуха осуществляется по дублирующему алгоритму через положение дроссельной заслонки с учетом температурной коррекции.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
– Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
– Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и проверить систему впуска на отсутствие подсоса.
– Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить правильность установки фаз ГРМ и при необходимости отрегулировать.

Что делать

1. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра ( см. тут)
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Проверьте герметичность воздухоподводящего рукава между воздушным фильтром и дроссельным узлом.
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
3. Если фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый и воздухоподводящий рукав герметичен, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика абсолюткого давления (разрежения) во впускной трубе.
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
4. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик.

Р0107

Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

– Необходимо убедиться в надежности соединения контактов в разъеме к ДДТВ и в разъеме к контроллеру, исправности жгута проводов, надежности соединения массы контроллера.

Р0108

Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

– тоже

Р0111

Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона.

– Контроллер выдает в цепь ДТВ напряжение 5 В через внутренний резистор.
При обнаружении неисправности датчика температуры воздуха контроллер заменяет показания датчика фиксированным значением температуры воздуха (32 °С).
Необходимо проверить цепь заземления датчика на наличие неисправной проводки или соединения. Проверить контакты датчика на надежность соединений.
Необходимо проверить сопротивление датчика на соответствие номинальному значению (см. тут).

Что делать.
1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры поступающего воздуха (объединен в одном корпусе с датчиком абсолютного давления во впускной трубе).
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Если колодка жгута проводов датчика закреплена надежно, проверьте электрические цели датчика. Если необходимо, замените датчик.

Р0112

Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

– Необходимо убедиться в отсутствии повреждений жгута проводки.

Р0113

Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

– Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
– Ненадежное соединение контактов “X1.2/J2”, “X1.2/J5” колодки жгута системы зажигания и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
– Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.

Р0116

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), выход сигнала из допустимого диапазона

Что делать
1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры охлаждающей жидкости.
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, снимите и проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (см. тут).
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
3. Если датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, поверьте и восстановите его электрическую цепь.

Неисправность в системе охлаждения двигателя (открытый термостат и т.д.) может стать причиной возникновения кода Р0116.

Р0117

Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала.
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана перегревом двигателя выше 130 °C.

Р0118

Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.
Необходимо проверить цепь заземления датчиков на наличие неисправной проводки или соединения. Проверьте контакты датчика на надежность соединений.

Р0122

Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала

– При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
– ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
– обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,30…0,58 В, сигнал ДПДЗ В должен находится в диапазоне 4,42…4,70 В.
Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (5±0,1) В при любом положении дроссельной заслонки.

Р0123

Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

– тоже

Р0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен (управляющий датчик концентрации кислорода)

Напряжение на контакте “2” холодного датчика кислорода равно 1,7 В.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 180…950 мВ.

Что делать
1. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик (см. тут)

Р0131

Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

– тоже

Р0132

Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

– тоже

Р0133

Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

– Может быть: Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера, повреждение жгута

Р0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

– Причиной возникновения кода Р0134 могут быть:
– недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода;
– установка датчика кислорода другого типа;
– ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.
Если одновременно с кодом Р0134 фиксируются:
– код Р00З0, то вероятной причиной возникновения неисправности является отсоединение колодки датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р00З0.

Р0135

ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0130.

– Контроллер в процессе работы рассчитывает сопротивление чувствительного элемента УДК, которое зависит от рабочей температуры датчика. Она в свою очередь определяется температурой его нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы двигателя, сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне 90…550 Ом.
Если одновременно с кодом Р0135 фиксируется код Р00З0, то устранение неисправности следует начинать с кода Р00З0.
Причиной возникновения кода Р0135 могут быть:
– установка датчика кислорода другого типа;
– ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

Р0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен (диагностический датчик кислорода)

Что делать
1. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик (см. тут).

Р0137

Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Может быть: Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Переобедненный состав топливовоздушной смеси.

Р0138

Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

– Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Загрязнение кремнием поверхности датчика. Проверить рабочую часть датчика на наличие белого налета.

Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

– Можкт быть: Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Если одновременно с кодом Р0140 фиксируются:
– код Р0036, то наиболее вероятной причиной неисправности является отключение диагностического датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с кода Р0036.

Р0141

ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0136.
Причиной возникновения кода Р0141 могут быть:
– установка датчика кислорода другого типа;
– ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

Р0171

Система топливоподачи слишком бедная

– Может быть:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
Неправильная трасса жгута проводов.
Повреждения жгута.
Ненадежное заземление контроллера.
Деградация УДК. Заменить УДК.

Р0172

Система топливоподачи слишком богатая

– тоже

Р0201

Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

Что делать
1. Снимите модуль впуска и проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.

Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрическую цепь форсунки, а если необходимо, замените форсунку.

Р0202

Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Порядок действий тот же что и при P0201

Р0203

Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Порядок действий тот же что и при P0201

Р0204

Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Порядок действий тот же что и при P0201

Р0217

Температура двигателя выше допустимой

– Причиной перегрева двигателя может стать неисправный термостат, отсутствие или низкий уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя, неработающий электровентилятор. Код Р0217 может возникать ложно, при неисправном ДТОЖ или некачественных контактах разъёма, или некачественной массе жгута системы зажигания.
После запуска холодного двигателя температура должна равномерно повышаться до 77…93 °C, затем стабилизироваться при открытии термостата. После прогрева всего объёма охлаждающей жидкости температура так же равномерно повышается до включения максимальной производительности электровентилятора при температуре выше 103 °C. После включения электровентилятора температура равномерно снижается до выключения электровентилятора при температуре ниже 99 °C.

Р0222

Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

Р0223

Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

P0230 Неисправность первичной цепи управления топливным насосом.
Что делать
1. Проверьте целостность предохранителя F26, защищающего цепь топливного насоса, и надежность крепления реле К7 топливного насоса в монтажном блоке салона.

Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Если предохранитель цел и реле закреплено надежно, проверьте электрическую цепь питания реле топливного насоса.

Р0261

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0262

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

– Возникновение кода Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271) может быть вызвано неисправностью соответствующей форсунки (межвитковое замыкание).

Р0264

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0265

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0267

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0268

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0270

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0271

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Порядок поиска неисправностей описан ниже для кодов Р0301…Р0304.

Коды Р0З00, Р0З01, Р0З02, Р0З0З, Р0304 возникают при пропусках воспламенения, влияющих на токсичность.

Если одновременно с этими кодами фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

Р0301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Что делать
Если указанные коды сочетаются с кодами неисправности каких-либо элементов системы управления двигателем, значит, пропуски воспламенения в цилиндрах вызваны отказом этих элементов. При этом неисправность следует искать методами, описанными выше для соответствующих кодов неисправностей.
Если пропуски воспламенения отмечены только в одном цилиндре, искать неисправность нужно в следующем порядке.
1. Проверьте надежность подсоединения колодки жгута проводов к катушке зажигания того цилиндра, в котором отмечаются пропуски воспламенения.
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Если неисправность не устранена, снимите катушку зажигания и проверьте ее на отсутствие прогаров и трещин. Если катушка зажигания выглядит исправной, попробуйте поменять катушки местами. В случае если после перестановки катушек пропуски зажигания возникли в другом цилиндре, катушка неисправна.
3. Если неисправность не устранена, выверните свечу зажигания из цилиндра, в котором отмечены пропуски воспламенения. Осмотрите свечу на наличие нехарактерных цветов нагара. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. В случае если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.
4. Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, снимите модуль впуска и проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
5. Если колодка форсунки подсоединена надежно, а пропуски воспламенения сохраняются, попробуйте поменять форсунки местами (см. тут).
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
6. Если после перестановки форсунок пропуски воспламенения продолжаются в том же цилиндре, проверьте электрические цепи форсунки и катушки зажигания этого цилиндра.
7. Если в результате принятых мер пропуски зажигания в цилиндре не исчезли, проверьте компрессию в цилиндре. Нормальная компрессия – более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
8. Если все проверки не дали результата, причина может быть в подсосе воздуха в цилиндр через прокладку модуля впуска.
Если пропуски воспламенения отмечены во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.

Р0302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Тоже что P0301

Р0303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Тоже что P0301

Р0304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Тоже что P0301

сразу
Р0301
Р0302
Р0303
Р0304

Если пропуски воспламенения отмечены во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.
1. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра ( см. тут)
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. …и герметичность воздухоподводящего рукава между воздушным фильтром и дроссельным узлом.
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
3. Если фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый и воздухоподводящий рукав герметичен, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика абсолюткого давления (разрежения) во впускной трубе.
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
4. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем

Р0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Необходимо проверить разъем датчика детонации на предмет попадания в него посто ронних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли.

Что делать
1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика детонации и момент затяжки болта крепления датчика (см. тут). Болт должен быть затянут моментом 20-25 Нм.
При не достаточном моменте затяжки снижается амплитуда сигнала датчика.
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Если причина неисправности не в креплении колодки и не в затяжке болта, снимите датчик и подсоедините к его контактам вольтметр с пределом измерения до 200 мВ. Металлическим предметом (болтом, лезвием отвертки) слегка постучите по металлическому основанию датчика, при этом вольтметр должен показывать скачки напряжения. Если датчик не реагирует на удары, замените его.

3. Если все проверки не дали результата, проверьте электрические цепи датчика.

Р0328

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала.
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0327. Если датчик и его электрическая цепь исправны, вероятнее всего, высокий уровень сигнала датчика вызван повышенным шумом двигателя. Чаще всего посторонние шумы и стуки свидетельствуют о серьезных неисправностях, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях автосервиса.

Диагностика датчика детонации в общем случае определяет исправность самого датчика и его подключения, включая момент затяжки датчика, неисправность в жгуте проводов или его экранирования. Кроме того, в рамках диагностики датчика, получение от системы управления сигнала “повышенный шум двигателя” (код З0328) может сигнализировать о неисправности или ухудшении состояния деталей двигателя. В этом случае необходимо провести диагностику, в том числе на слух, механического состояния деталей двигателя, обращая особое внимание на состояние элементов газораспределительного и кривошипношатунного механизмов.
Убедиться в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

Р0335

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна. (при возникновении такой неисправности двигатель, как правило, останавливается).

Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335.
Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на повреждение зубьев, биение (радиальное биение венца демпфера должно быть не более 0,4 мм) или другие повреждения.

Что делать
1. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (см. тут).

Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика.
3. Если неисправность не устранена, проверьте надежность крепления ДПКВ к блоку цилиндров, а если необходимо, замените датчик.
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем

Р0336

Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

– Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на повреждение зубьев, биение (радиальное биение венца демпфера должно быть не более 0,4 мм) или другие повреждения.
Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0336.
Также занесение кода может вызвать поврежденный экран жгута датчика.

Р0340

Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен

– Принцип действия датчика фаз двигателя 21127 основан на эффекте Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Когда прорезь проходит через паз датчика фаз, датчик выдает на контроллер импульс напряжения уровня “земли” (около 0 В).
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана:
– Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
– Повреждения жгута.

Что делать
1. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала (см. тут)
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цели датчика, а при необходимости замените датчик.

Р0342

Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала

– Может быть:
Ненадежное соединение разъёмов системы зажигания, датчика и контроллера.
Повреждения проводки.
Неисправный датчик фаз.

Р0343

Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала

– тоже

Р0351

Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления

– В контроллере М86 проводится постоянный мониторинг величины тока через катушку зажигания. В случае отсутствия тока или недостаточной его величины фиксируется код неисправности Р0351 (Р0352, Р0353, Р0354).

Р0352

Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0353

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363

Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

– Коды Р0363, P1301, P1302, P1303, P1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.
Если одновременно с этими кодами фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

Р0422

Эффективность нейтрализатора ниже порога.

Что делать
Чаще всего данный код неисправности появляется в результате химического отравления активного вещества каталитического нейтрализатора продуктами сгорания низкокачественного топлива или оплавления сердцевины нейтрализатора из-за догорания топлива в выпускном коллекторе двигателя. Поэтому первое, что нужно сделать при появлении кода Р0422, – сменить место заправки. Возможно, нейтрализатор еще удастся спасти. Если после пробега около 500 км после смены заправки сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем продолжает гореть, выполните следующее.
1. Проверьте, нет ли прорыва отработавших газов через стык катколлектора и головки блока цилиндров, в случае необходимости замените уплотнительную прокладку. (см. тут)
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
2. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
(см. тут)
Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируемПроверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем
3. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи диагностического датчика концентрации кислорода, а если необходимо, замените датчик.
4. Если все проверки не принесли результата, значит, каталитический нейтрализатор вышел из строя. В этом случае замените катколлектор.

Р0441

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

– Причиной возникновения кода неисправности могут быть:
– заклиненный в открытом или закрытом состоянии клапан продувки адсорбера, который начинает открываться только при большом коэффициенте продувки адсорбера (выше 70%);
– пережатие или засорение шлангов, соединяющих адсорбер с двигателем;
– неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера;
– утечка разрежения в системе улавливания паров бензина.

Р0443

Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна

Р0444

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

– тоже

Р0458

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

-тоже

Р0459

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

– тоже

Р0480

Реле вентилятора 1, цепь неисправна

Р0481

Реле вентилятора 2, цепь неисправна

Р0504

Выключатели “A/В” педали тормоза, рассогласование сигналов

Р0513

Некорректный ключ иммобилизатора

Р0522

Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

– Причиной возникновения кода P0522 может быть неисправность ДДМ или пониженное давление масла в системе смазки по причине неисправности редукционного клапана, загрязнения масляного фильтра, засорения сетки маслоприемника и т.д.

Р0523

Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

– Причиной возникновения кода Р0523 может быть неисправность ДДМ.

Р0560

Напряжение бортовой сети автомобиля

Р0561

Напряжение бортовой сети нестабильно

Р0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601

Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

– В случае замены контроллера необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения

Р0603

Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ

– тоже

Р0604

Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ

– тоже

Р0606

Контроллер СУД, ошибка процессора

– тоже

Р0627

Реле бензонасоса, цепь неисправна

Р0628

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

– тоже

Р0629

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

– тоже

P062F

Ошибка внутреннего EEPROM

В случае замены контроллера неооходимо выполнить процедуру адаптации

Р0641

Цепь питания датчиков, обрыв

– тоже

Р0642

Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала

– тоже

Р0643

Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала

– тоже

Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна

Р0646

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0660

Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи

Р0661

Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу

Р0662

Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Р0692

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0693

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Р0694

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р1301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1335

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

– Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.

Р1336

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения дроссельной заслонки

Р1388

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения педали акселератора

Р1389

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

– Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).

Р1390

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

Р1391

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

Р1545

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1558

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Р1559

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

Р1564

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети

Р1570

Иммобилизатор, цепь неисправна

– Причиной возникновения данного кода могут быть ненадежное соединение в колодках к ЦЬКЭ и контроллеру.
Необходимо проверить соединения на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Р1578

Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

Р1579

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями

– Код P1579 указывает на то, что первое обучение контроллера было прервано в связи с нарушением условий проведения адаптации.

Р1602

Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Р1640

Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM

Р2100

Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

Р2101

Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

Р2102

Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу

Р2103

Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2122

Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

Р2123

Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

Р2127

Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

Р2128

Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

Р2135

Датчики “А” / “В” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

Р2138

Датчики “А” / “В” положения педали акселератора, рассогласование сигналов

Р2176

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

Р2187

Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

Р2188

Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

Р2270

ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси

Р2271

ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси

Р2301

Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2304

Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2307

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2310

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

U0001

Шина CAN неисправна

– В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения

U0002

Шина CAN, общая неисправность

– тоже

U0009

Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н

– Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода.

U0073

Шина CAN отключена

– тоже

U0121

Шина CAN, нет данных от контроллера АБС

– тоже

U0122

Шина CAN, нет данных от контроллера ESP

– тоже

U0155

Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

– тоже

U0167

Шина CAN, нет связи с иммобилизатором

– тоже

U0415

Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС

– тоже

U0416

Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP

– тоже

U0426

Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

– тоже

Читайте также:  Головное устройство на лада веста св кросс

Оригинальные коды неисправностей контроллера М86 ЭСУД 21179

Код

Описание

P0011

Положение распредвала – опережение или производительность системы

-Причиной возникновения кода Р0012 может быть нарушение фаз газораспределения, неисправность КПРВ и фазорегулятора, попадание посторонних частиц в масляные каналы КПРВ и фазорегулятора, загрязнение КПРВ и фазорегулятора.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов колодок жгута проводов к клапану регулирования положения распределительного вала или датчику фаз. Необходимо осмотреть разъемы датчиков, колодки жгута проводов на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Р0012

Положение распредвала – запаздывание

– тоже

Р0016

Рассогласование положения впускного распределительного вала

– Причиной возникновения кода Р0016 может быть механическое повреждение задающего диска датчика фаз или нарушение фаз газораспределения.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов колодок жгута проводов к клапану регулирования положения распределительного вала или датчику фаз. Необходимо осмотреть разъемы датчиков, колодки жгута проводов на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Р0075

Клапан регулирования положения распредвала, обрыв цепи

Р0076

Клапан регулирования положения распредвала, замыкание цепи управления на массу

– тоже

Р0077

Клапан регулирования положения распредвала, замыкание цепи управления на бортовую сеть

– тоже

Р0615

Реле стартера, цепь неисправна

Причиной возникновения кода неисправности может быть неправильное подключение сигнализации.

Р0616

Реле стартера, замыкание цепи управления на массу

– тоже

Р0617

Реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

– тоже

Видео

Оцените статью!