СодержаниеПоказать
Рекомендуемые сообщения
греется двигатель до нормальных 90-92 С(всегда). при езде температура падает где то до 73-75 С
когда срабатывает вентилятор, то скидывает темпер где то до 80-85( если стоять на месте )
+ ещё мне кажется печка греет не так как должна(на максимальной температуре воздух тёплый)
решится ли эта картина, заменой термостата?( будет держать определённую темпер, и печка будет дуть горячим воздухом )
и вообще может ли влиять пониженная температура ОЖ ( 73-75 С ) на расход бензина?(ну естественно когда уже на прогретом двигателя)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт расхода не подскажу, тут есть спецы пофлудить на эту тематику. А по поводу печки однозначно поможет. У меня на термостате иные цифры и средняя температура держит около 100. (на трассе порядка 90, а в пробке иной раз до 105, но сигнал кипелки не срабатывает)
Твой термостат хорошо по лету. А зимой ставь стандарт.
Изменено 17 Октября 2011 пользователем dj-kapitan
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему и не совсем хочется менять его, ибо пугают меня такие цифры (100 С)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже всегда около 100.
пугают меня такие цифры (100 С)
зря,система закрытая,температура закипания больше 100
а ты определись:
не совсем хочется менять его
печка будет дуть горячим воздухом
у меня лично ташкент(тьфу*3)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
греется двигатель до нормальных 90-92 С(всегда). при езде температура падает где то до 73-75 С
У меня 1 в 1 проблема была. В эту субботу 10 часов проупражнялся меняя термостат. Теперь нормально.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rounddance, хочется поменять, и достигнуть желаемого результата ( 87-90, и горячий воздух печки)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приборка кажет 90, но это не показатель.
Вспомню – померяю мультиметром.
Изменено 17 Октября 2011 пользователем zOrgvi
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
87-90, и горячий воздух печки
просто меня первый пункт не напрягает ничуть(я про температуру),а второй присутствует.И летом в жару НЕ ГРЕЕТСЯ!!!стрелка в городе стоит 100,а по трассе-падает,конечно.же.У меня,видать,зимний термостат.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто меня первый пункт не напрягает ничуть(я про температуру),а второй присутствует.И летом в жару НЕ ГРЕЕТСЯ!!!стрелка в городе стоит 100,а по трассе-падает,конечно.же.У меня,видать,зимний термостат.
А просветите пожалуйста про “зимний” термостат. На моем 87 написано было. Это “летний”?
Разница в температуре начала открытия?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой термостат хорошо по лету. А зимой ставь стандарт.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zOrgvi, что за термостат и какова его стоимость?
и вообще их параметры работы где-нибудь указываются?!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может,КОМПРОМИСС?Может,поискать тему “печка плохо греет”?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zOrgvi, что за термостат и какова его стоимость?
и вообще их параметры работы где-нибудь указываются?!
Номер 044 121 113.
Написано 87 градусов. Параметры указаны на самом термостате.
Стоит тысячу рэ.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zOrgvi, понял! спасибо!
Читайте также: Лада веста тех характеристики и цена
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что подумал!!! Когда менял помпу с термостатом 2 года назад, перед заменой перед заменой был залит концентрат феби (разбодяженый).
После замены, температура держалась по городу 95, а по трассе 75-78. Ну думаю, термостат Г , ну ладно бубу ездить так. Менял датчик (черный), не помогло.
Думаю точно термостат. Этим летом еще раз менял помпу))) и термостат, но поставил термостат БЕХР, думаю но сейчас то точно будет всё хорошо = ФИГУ!
Ну так вот к чему я все это писал: может антифриз плохой и хорошо охлаждается? Заливал в обоих случаях “Лужский”.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антифриз плохой и хорошо охлаждается
простите,но по-моему-это его(антифриза)основное предназначение.То есть-это преимущество.Гораздо хуже,когда антифриз “хороший”и ПЛОХО охлаждает.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста. Если чо, “параметры” – только температура.
Вот что подумал!!! Когда менял помпу с термостатом 2 года назад, перед заменой перед заменой был залит концентрат феби (разбодяженый).
После замены, температура держалась по городу 95, а по трассе 75-78. Ну думаю, термостат Г , ну ладно бубу ездить так. Менял датчик (черный), не помогло.
Думаю точно термостат. Этим летом еще раз менял помпу))) и термостат, но поставил термостат БЕХР, думаю но сейчас то точно будет всё хорошо = ФИГУ!
Ну так вот к чему я все это писал: может антифриз плохой и хорошо охлаждается? Заливал в обоих случаях “Лужский”.
Так пусть хоть чистая вода (без антифриза) залита и охлаждается хорошо (у воды самая большая теплоемкость), пока термостат закрыт, она через радиатор не гоняется.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему и не совсем хочется менять его, ибо пугают меня такие цифры (100 С)
Тебя пугает прежде всего незнание! У антифриза температура кипения почти 120, а замкнутом цикле и того больше. А в твоём случае это хронический недогрев. По зиме двигун будет холодным, износ двигателя повышенным, а в салоне дубак!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько зим уже отъездил,и ничего же! не дубак у меня. просто мне кажется что она может и горячее дуть! при минус 20 в футболке можно ездить.
ладно,всем спасибо если надумаю,буду менять термостат.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заменял термостат на оригинальный, проверял патрубки, проверял и промывал и без того чистый новый радиатор, менял помпу, менял радиатор печки, температура всеравно гуляет.
В пробке 90-105 (постоянно висит на 1 – 2 скорости вентилятора) на ходу до 70 градусов падает.
Увы, как на современных японцах походу не будет. Чтоб стрелка встала и чётко стояла на месте.
Изменено 18 Октября 2011 пользователем nadaskevich
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nadaskevich, Антифриз какой залит?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заменял термостат на оригинальный, проверял патрубки, проверял и промывал и без того чистый новый радиатор, менял помпу, менял радиатор печки, температура всеравно гуляет.
В пробке 90-105 (постоянно висит на 1 – 2 скорости вентилятора) на ходу до 70 градусов падает.
Увы, как на современных японцах походу не будет. Чтоб стрелка встала и чётко стояла на месте.
Тупой вопрос: почему если термостат закрыт, то двигатель все равно остывает?
Читайте также: Как снять фишку с датчика давления масла калина
Может термостат таки открывается?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8ой литовец вам всё расскажет про термостаты. похоже, что стоит дизельный-отличается одной буквой, а рабочая температура ниже.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
4-цилиндровый карбюраторный двигатель
- 1 — датчик температуры, 10 Нм
- 2 — термовыключатвль, 10 Нм
Для автоматики пуска двигателя.
- 3 — соединительный патрубок
- 4 — стопорная скоба
- 5— термовыключатель, 10 Нм
Для подогревателя впускного воздуха
- 6 — уплотнительное кольцо
- 7 — болт, 10 Нм
- 8 — болт, 20 Нм
- 9 — насос охлаждающей жидкости
- 10 — уплотнительная прокладка
- 11 — шланг охлаждающей жидкости нижний
- 12 — термостат
Начало открытия примерно +85°С; конец — примерно +105°С; ход клапана не менее 7 мм.
- 13 — шланг охлаждающей жидкости верхний
- 14 — трубопровод охлаждающей жидкости
- 15 — к расширительному бачку
- 16 — к теплообменнику
- 17 — от теплообменника
6-цилиндровый двигатель
- 1 — болт, 25 Нм
- 2 — ременный шкив
- 3 — болт, 20 Нм
- 4 — насос охлаждающей жидкости
- 5 — уплотнительное кольцо
- 6 — патрубок дроссельной заслонки
- 7 — от головки цилиндров
- 8 — насос охлаждающей жидкости в контуре теплообменника
- 9 — соединительный штекер
- 10 — стопорная скоба
- 11 — датчик температуры
Для системы кондиционирования.
- 12 — от теплообменника
- 13 — к теплообменнику
- 14 — крышка расширительного бачка
- 15 — кожух
- 16 — болт, 10 Нм
- 17 — расширительный бачок
- 18 — шланг охлаждающей жидкости верхний
- 19 — шланг охлаждающей жидкости нижний
- 20 — радиатор трансмиссионного масла
Только при наличии автоматической коробки передач.
- 21 — корпус термостата
Начало открытия примерно +85°С; конец — примерно +105°С; ход клапана не менее 7 мм.
- 22 — трубопровод охлаждавшей жидкости
- 23 — радиатор масла
- 24 — к блоку цилиндров двигателя
- 25 — пробка отверстия для слива охлаждающей жидкости
Снятие
Автомобили с усилителем рулевого механизма: снять клиновой ремень, крыльчатый насос гидроусилителя наклонить вперед, см. главу «Рулевое управление».
Поставить подходящий сосуд под насос охлаждающей жидкости.
Отвернуть крепление фланца термостата -2-, охлаждающую жидкость слить в сосуд.
Проверка
Измерить размер -а- у термостата, см. рисунок 19-003.
Из-за высокой температуры кипения нагревать термостат в ванночке для охлаждающей жидкости. При этом термостат не должен касаться стенок емкости.
Температуру контролировать термометром. Начало открытия клапана термостата примерно +85°С, окончание открытия — примерно +105°С.
После нагревания термостата до 105°С размер -b- по сравнению с размером -а- должен быть больше по меньшей мере на 7 мм.
Установка
Уплотнительное кольцо заменить, термостат вставить и привернуть крышку, залить охлаждающую жидкость.
Если снят, установить клиновой ремень привода насоса усилителя рулевого механизма.
Двигатель запустить и оставить работать, пока клапан термостата не откроется. Проверить уплотнительную прокладку крышки и шланг охлаждающей жидкости на герметичность.
Снятие
Автомобили с усилителем рулевого механизма: снять клиновой ремень, крыльчатый насос гидроусилителя наклонить вперед, см. главу «Рулевое управление».
Поставить подходящий сосуд под насос охлаждающей жидкости.
Отвернуть крепление фланца термостата -2-, охлаждающую жидкость слить в сосуд.
Проверка
Измерить размер -а- у термостата, см. рисунок 19-003.
Из-за высокой температуры кипения нагревать термостат в ванночке для охлаждающей жидкости. При этом термостат не должен касаться стенок емкости.
Температуру контролировать термометром. Начало открытия клапана термостата примерно +85°С, окончание открытия — примерно +105°С.
После нагревания термостата до 105°С размер -b- по сравнению с размером -а- должен быть больше по меньшей мере на 7 мм.
Читайте также: Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈
Установка
Уплотнительное кольцо заменить, термостат вставить и привернуть крышку, залить охлаждающую жидкость.
Если снят, установить клиновой ремень привода насоса усилителя рулевого механизма.
Двигатель запустить и оставить работать, пока клапан термостата не откроется. Проверить уплотнительную прокладку крышки и шланг охлаждающей жидкости на герметичность.
Решился заняться этим неблагородным делом До кучи махнул датчики температуры и ремень ГУРа.
Запаситесь такими вот пассатижами раздвижными с канавками для снятия хомута.
Фотка взята с отчёта Быстрой Избы по замене антифриза. Крайне удобно с такими канавками.
Для замены нам понадобятся:
1) Антифриз G12++ 3л концентрата
2) Дисцилированная вода – 5л (вообще нужно 3)
3) Датчики температуры (кому 2, кому 1)
4) Термостат (желательно Behr)
5) Резиновое колечко (в комплекте с термостатом)
6) Крышка термостата или как его ещё называют нижний фланец. Взял по настоянию Якова оригинал – стоит 400р.
7) на фотке нет – ремень ГУРа. Стоит копейки (до 200р), а менять скорее всего будет надо. У меня был потресковшийся.
Поднимаем высоко, что бы комфортно копаться под машиной. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подставки под колёса и подставки под машину – не держать на домкрате.
И 3 болта снизу. Болты с гайками – поэтому лезем с ключём. Да, что болты, что гайки – на 13.
Вуаля. На ней даже написано Volkswagen Passat
Дальше лезем под машину с WD-40 или другой химей для опрыскивания винтов
Поливаем винты регулировки ГУРа. Сзади насоса, под шлангами, тоже есть регулировочный винт – его тоже надо ослабить для того, что бы ослабить ремень ГУРа и снять его. 1 и 2 – крепление кронштейна к блоку, 3ий – это винт для регулировки, который виден.
Тут стрелкой показан винт, который так просто не видно.
Сзади тоже. Откручиваем регулировку натяжения ремня.
ПО ГУРу НЕ БИТЬ!
Делаем так: вставляем ключ и поднимаем насос ГУРа и снимаем ремень.
Дальше, снизу откручиваем 2 винта на 13 – крепление кронштейна ГУРа
Выкручиваем и вытаскиваем винт из кронштейна
Опускаем ГУР и подвязываем.
Дальше лезем под капот: откручиваем крышку расширительного бочка и внизу видим 3 шланга подходящих в помпе.
Нам нужен нижний. Берём плоскогубцы (см. фото 1), сжимаем хомут и снимаем шланг.
Сливаем в заранее приготовленный тазик.
Антифриз – ЯД! Сливать желательно куда подальше. У меня стекла грязно-тёмно-зелёная жижа.
Вот наш термостат. Запомните положение термостата – рёбра термостата не должны мешать протоку ОЖ, иначе будете кипеть аки самовар.
Дальше чуть-чуть поддеваем термостат и потихоньку сливаем остатки ОЖ. Потом полностью вытаскиваем термостат. Можно конечно и сразу дёрнуть – но тогда душ из Антифриза вам более чем вероятен.
Потом опускаем машину, что бы слить остатки.
Дальше промывка системы:
Ставим старый фланец и одеваем шланг на него. Термостат ставить не надо.
Заливаем воду (желательно тёплую) – сливаем. Заливаем – сливаем. Повторять пока не сольём то, что заливали. Мне хватило 2 раза залить воды.
Дальше ставим термостат (не забываем про рёбра и прокладку), ставим фланец, одеваем шланг.
Ставить термостат удобно так:
Бодяжим антифриз 1:1 с водой. Заливаем. Заводим. Греем. Доливаем. Я ничего не продувал.
По доливке – я накосячил. Я прогревал с открытой крышкой расширительного бочка периодически подливая ОЖ. Когда двигатель нагрелся ОЖ была по самый верх бочка – я прогазовал – ушла, отпустил тросик газа – из бочка чуть ли не фонтан В общем потом двигун остыл, я долил до мах, прогрел с закрытой крышкой, двигатель подостыл – долил ещё до мах.
Изменено 17 Сентября 2009 пользователем Deogen
Оцените статью!