Суперкар появился в 2014 году, производитель nanoFlowcell (Нанофловселл), располагающийся в стране Лихтенштейн. Двигатель nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine развивает мощность 925 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 380 км/ч. Цена nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine – 1 800 000 $ или 118 800 000 ₽.
СодержаниеПоказать
Технические характеристики
Максимальная скорость: 380 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек
Мощность: 925 л.с.
Крутящий момент: 8552 н.м.
Масса: 2300 кг
Особенности и компоновка
Электродвигатель (electric motor)
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.
Тяговый электродвигатель (Motor)
Фото
Мы собрали топ 7 фото nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Новый QUANT e-Sportlimousine, продемонстрированный на Женевском автошоу 2014, является первым прототипом, построенным совместным использованием инновационной трансмиссии компании nanoFLOWCELL из Лихтенштейна и революционной концепции аккумулирования энергии на проточных ячейках. Он знаменует собой качественный скачок в развитии электрической мобильности.
Зрительно e-Sportlimousine выделяется изящнымми линиям своего самого современного дизайна. Плавный, чувственный внешний дизайн захватывает своими удлинёнными, гармоничными линиями и внимательностью к деталям. Несмотря на впечатляющие габариты 5,257 х 2,019 х 1,357 мм и длину колёсной базы в 3,198 мм, прототип с собственной массой в 2,300 кг производит впечатление настоящего спорткара. Его 22-дюймовые шины также подчёркивают спортивный характер автомобиля.
e-Sportlimousine — красивый автомобиль даже с его огромными пропорциями. Начиная с передней части, он непохож ни на что иное на дорогах, по крайней мере, напрямую. Несколько проглядываются намёки на Ferrari и Tesla, но это может просто оказаться плодом воображения. Рельефное заднее окно следует за линией крыши вниз к хвостовой панели кузова автомобиля. Далее эта панель стекает вниз к большому диффузору между задними колёсами. Размер автомобиля становится очевидным, как только его боковой профиль попадает в поле зрения. Его удлинённый капот тянется к ещё более длиннущему кузову, который переходит в длинную заднюю секцию. Двери типа «крыло чайки» также подчёркивают внушительные габариты автомобиля. Нажатием кнопки они взмывают вверх и ждут следующего нажатия для закрытия. Огромные 22 -дюймовые колёса способствуют соблюдению пропорций машины.
Футуристические сиденья вмещают четырёх пассажиров, включая водителя, по обе стороны от высоко выступающей центральной консоли. Оказавшись внутри автомобиля, смартфон водителя становится неотъемлемой частью информационно-развлекательной системы автомобиля. Программное обеспечение автомобиля основывается полностью на Android, но оно также может акцептовать OS X. Смартфон можно использовать для удалённого управления автомобилем пока водитель находится вдали, предоставляя ему возможность установить климат-контроль и тому подобное.
Однако сердцем прототипа является аккумулятор nanoFLOWCELL. Он придаёт автомобилю радиус действия протяжённостью 600 км. Новейший продукт, продвигающий мир к привлекательной электрической мобильности, был задуман в лаборатории имитационного моделирования DigiLab компании nanoFLOWCELL AG в Цюрихе, Швейцария. Он всё ещё является объектом активного развития и результаты до сих пор являются весьма перспективными.
nanoFLOWCELL функционирует как постоянный источник энергии для центрального блока хранения до тех пор, пока в резервуарах присутствует достаточное количество электролитической жидкости. Как только запас будет израсходован, содержимое обоих резервуаров следует заменить. Прототип оснащён спаренной системой резервуаров с двумя заливными горловинами, не усложняющей этот процесс по сравнению с заправкой традиционно питаемых нынешних транспортных средств.
nanoFLOWCELL экологически чрезвычайно чист. Он не использует ни драгоценных металлов, ни редкоземельных элементов. Ячейка содержит главным образом воду в качестве вещества-носителя, металлические соли и кристаллические структуры. Все эти компоненты можно объединять, использовать и утилизировать без ущерба для окружающей среды. Этот накопитель энергии без всяких потерь состоит из двух больших высокопроизводительных SUPERCAP-конденсаторов, которые могут выпускать энергию очень быстро, что является важным критерием для оценки ходовых качеств спортивного автомобиля.
Технологи называют химическую активность внутри nanoFLOWCELL «холодным горением», хотя внутренние рабочие температуры могут колебаться от 60 до 160° по Цельсию в зависимости от мощности. Такой невысокий диапазон рабочих температур также способствует превосходной внутренней эффективности системы более 80%.
Полноприводный e-Sportlimousine приводится в движение посредством четырёх одинаковых, асинхронных трехфазных приводных двигателей. Они производят 925 л. с., хотя этот пик недостижим во время вождения. Эффективность работы трансмиссии ограничена максимумом 653 л. с. Кроме того, имеется электронный блок управления современного технического уровня, управляющий вождением и зарядными токами на протяжении всего процесса выработки энергии. До ста он разгоняется за 2.8 сек, достигая максимума 380 км/час.
Читайте также: Сравнить икс рей кросс и веста св кросс
Судя по имеющейся информации, процедуру стандартизации трансмиссии намечается завершить в 2015—2016 годах, после чего прототип может поступить на рынок. Так что на нынешнем этапе даже назвать ориентировочную цену прототипа крайне затруднительно.
Автор Vlad Gamd
Концепт nanoFlowcell QUANT F удивляет своим футуристичным дизайном и мощностью, производимой уникальным технологическим решением молодой компании NanoFlowcell из Лихтенштейна, которая занимается вопросами квантовой химии. Это новая версия электрического спортивного концепт-кара QUANT e-Sportlimousine. Теперь суммарная отдача четырех электромоторов, установленных в каждом из колес, в пиковом режиме достигает 1090 лошадиных сил – на 165 сил больше, чем у предшественника.
NanoFlowcell e-Sportlimousine — Promo
https://youtube.com/watch?v=RqLpqR0SPnQ%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent
Сердцем данного автомобиля является усовершенствованная силовая установка nanoFlowcell (гибрид электрохимических аккумуляторных ячеек и топливных ячеек.). Она постоянно производит ток силой более 50 ампер, который поступает в специальную буферную систему, которая способна в случае необходимости выдавать до 2000 ампер для достижения максимальной производительности, сообщая колесам вращение посредством новой двухступенчатой автоматизированной трансмиссии. В итоге производительность QUANT F позволяет суперкару разгоняться до 300 км/ч. К тому же новая версия инновационного суперкара способна проезжать без дозаправки до 800 километров.
Несмотря на солидный вес 2300 кг и длину 5,25 метра, суперкар способен разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Также отметим, что в зависимости от ситуации система автоматически сможет выбирать задний, передний или полный привод.
https://youtube.com/watch?v=IK4Ad7mdOVE%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent
Дизайн во многом повторяет QUANT E, хотя стоит отметить новые фары и автоматически развертывающийся задний спойлер. Кроме того, в основе прототипа лежит новый карбоновый монокок, позволяющий увеличить свободное пространство в салоне машины. Машина имеет просторный 4-местный салон с индивидуальным креслами для водителя и трех его спутников.
Компания планирует провести краш-тесты новинки в США и Германии. Прошлым летом Quant E уже успешно прошел европейскую сертификацию. Теперь на очереди – Quant F.
Спорткар, движимый солёной водой/QUANT e-Sportlimousine with nanoFLOWCELL® drive
https://youtube.com/watch?v=-qCebqDSMrM%3Fwmode%3Dtransparent%26fs%3D1
До поры до времени притворяясь простым автопроизводителем, компания из Лихтенштейна nanoFlowcell изобрела новую экологически чистую «нефть».
Нунцио ла Веккия, технический директор и визионер лихтенштейнской компании nanoFlowcell, — мастер делать столь громкие заявления, что от них волосы на голове становятся дыбом. Оцените мощь посыла: «Наша методика целенаправленных исследований позволила нам прорваться сквозь барьеры, установленные квантовой химией». Или чуть точнее: «Физические и химические границы, установленные уравнением Нернста (лауреат Нобелевской премии по химии, связавший термодинамику с электрохимией. — Прим. ред.), были отодвинуты нами настолько далеко, что мы не могли поверить глазам».
Однако не спешите снисходительно улыбаться. Сначала оцените характеристики первого концептуального автомобиля Веккии, nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine. Четыре электродвигателя выдают 925 л.с. пиковой мощности и развивают чудовищный крутящий момент 2900 Н•м — это тяга, которую невозможно реализовать даже теоретически, поэтому электронике приходится непрерывно умерять бешеный пыл моторов. Четырехместный спорткар длиной 5257 мм выстреливает до сотни за 2,8 с и разгоняется до 380 км/ч. И этот монстр уже получил от властей разрешение беспрепятственно колесить по дорогам Европы.
И главное: пробег Quant e на одной зарядке (или заправке!) достигает 600 км, а чуть более близкий к жизни и к серии компактный спорткар nanoFlowcell Quantino, согласно обещаниям, будет проезжать до 1000 км без кормежки.
На самом деле автомобили, каких свет еще не видывал, — вовсе не главное детище фирмы. Они служат лишь первыми демонстраторами технологии потоковых батарей nanoFlowcell, с помощью которых компания обещает перевернуть представления об энергетике в исторических масштабах.
Нанореволюция
Что стоит за витиеватыми высказываниями Нунцио ла Веккии о нанотехнологиях и квантовой химии? Очевидный путь к повышению мощности топливной ячейки — увеличение площади поверхности электрода: ведь именно на ней протекает химическая реакция и вырабатываются заветные электроны. Самый простой путь — экспериментировать с геометрической формой электродов: сворачивать их в спираль, гофрировать, придавать им самые причудливые формы, чтобы увеличить площадь поверхности, не выходя за приемлемые габариты ячейки. И конечно же, любой производитель батарей уже выжал весь потенциал геометрии досуха.
Читайте также: Воздушный фильтр нового образца лада веста
В своей цюрихской лаборатории специалисты nanoFlowcell экспериментировали не с конструкцией ячейки и не с химическим составом электродов. Объектом их изысканий была так называемая жидкость. Помимо электроактивных веществ она содержит кристаллические наночастицы, способные формировать в непосредственной близости от электродов пространственные структуры. В результате заряд формируется не только на поверхности электродов, но и в пространстве вокруг них, в самой жидкости. Пространство, в котором происходит реакция, оказывается многократно больше обычного.
При выходном напряжении 600 В и токе в 50 А аккумуляторная установка nanoFlowcell выдает 30 кВт мощности. При сопоставимой массе ее емкость в пять раз превышает емкость литий-ионных батарей. Один литр «ионной жидкости» вмещает 11400 Вт•ч, что в 400 раз больше, чем в обычном свинцовом автомобильном аккумуляторе. Приятные бонусы — практически полное отсутствие склонности к саморазряду и гарантированный ресурс в 10000 зарядных циклов.
Однако в обычную машину такую батарею не поставишь. Автомобили Quant E, Quant F и Quantino пришлось проектировать буквально вокруг аккумуляторной установки. Судите сами: объем топливных баков Quant E — 200 л каждый. 400 л ионной жидкости нужно разместить без ущерба для комфорта и управляемости.
Потоковая батарея неустанно вырабатывает электроэнергию, которая запасается в емких суперконденсаторах. Эти устройства способны отдавать энергию очень быстро большими порциями, именно они обеспечивают столь внушительную пиковую мощность и динамические характеристики автомобиля. В них же запасается энергия торможения машины.
Когда заряд батареи подходит к концу, владелец авто направляется вовсе не к ближайшей розетке, а на заправку. Компания разработала специальный заправочный терминал высокого давления с двойными шлангами и пистолетами, который позволяет быстро заполнить баки новым комплектом ионных жидкостей.
NanoFlowcell Quant F
«Попробуйте догоните нас!» — этой фразой создатели описывают электромобиль Quant F (наследник Quant E), намекая, что его скорость — всего лишь метафора, характеризующая стремительность научных разработок специалистов nanoFlowcell. Разработки эти развивают максималку свыше 300 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 2,8 с при запасе хода до 800 км. Помимо невиданных динамических характеристик автомобиль может похвастаться сенсорными органами управления, спрятанными под деревянной отделкой салона, и дисплеем на центральной консоли шириной 1,25 м. Длина гиперкара — 5257 мм, колесная база — 3198 мм. Интересна и ширина дверного проема — более 2-х м.
Мировое господство
Очевидно, что конечная цель nanoFlowcell — вовсе не скромное место под солнцем на тесном конкурентном рынке автопроизводителей. Скорее, это мировое господство. Сайт компании рисует нам радужные перспективы: на волшебном двухкомпонентном топливе будут работать легковушки и грузовики, корабли и самолеты, поезда и даже домашние электроприборы. Складывается впечатление, что лихтенштейнцы нашли единственную в мире скважину с патентованной нефтью принципиально нового качества.
Пожалуй, стоит пожелать им удачи: специалисты компании заверяют, что технология производства и топливных ячеек, и самой ионной жидкости чрезвычайно дружелюбна к окружающей среде, к тому же в ней не используются драгоценные и редкоземельные металлы. Нам же, простым смертным, она обещает быстрые, удобные и экономичные автомобили в самом ближайшем (со слов Нунцио ла Веккии) будущем.
NanoFlowcell Quantino
Несмотря на невероятные для субкомпактного авто 22-дюймовые колеса, хетчбэк Quantino наиболее близок к серийному производству. По обещаниям nanoFlowcell, он порадует будущих владельцев 1000-км запасом хода и ценой, соответствующей его размерам. Яркая особенность Quantino — низковольтная энергетическая установка с напряжением всего 50 В. Подобные системы требуют слишком большой силы тока, чтобы развить приемлемую мощность, поэтому раньше они устанавливались только на крохотные гольф-кары. Двигатели Quantino развивают достойные 134 л.с., что демонстрирует колоссальный энергетический потенциал nanoFlowcell. Преимущество низковольтной системы — отсутствие риска искрового разряда, чреватого пожаром.
Для движения автомобиля nanoFlowcell используется энергия химических связей в электроактивных жидкостях двух видов. В топливной ячейке она преобразуется в электрическую энергию, которая накапливается в суперконденсаторах. Конденсаторы могут отдавать большие порции энергии за короткое время, они обеспечивают высокую пиковую мощность силовой установки.
Разделяй и властвуй.
По принципу действия потоковые батареи практически не отличаются от обычных. Разница состоит лишь в том, что электроактивные вещества в них хранятся в отдельных баках и поставляются к электродам насосами.
Читайте также: Какие двигатели стоят на лада веста
https://youtube.com/watch?v=RqLpqR0SPnQ%3Fhl%3Dru_RU%26wmode%3Dtransparent%26fs%3D1
NanoFlowcell Quant E, F & Quantino future electric cars
https://youtube.com/watch?v=BVcmtDOHCQ8%3Fhl%3Dru_RU%26wmode%3Dtransparent%26fs%3D1
https://youtube.com/watch?v=RqLpqR0SPnQ%3Fhl%3Dru_RU%26wmode%3Dtransparent%26fs%3D1
https://youtube.com/watch?v=BVcmtDOHCQ8%3Fhl%3Dru_RU%26wmode%3Dtransparent%26fs%3D1
(Redirected from Quantino)
nanoFlowcell Holdings plc is a Swiss flow cell battery research and development company.
QUANT FE premiere at the 2016 Geneva International Motor Show
Quantino at the 2019 Top Marques Monaco
Концепт Quant e-Sportlimousine
Водородные автомобили признаны самыми экологичными наряду с электромобилями. Но существуют и такие автомобили, которые заправляются специально приготовленной соленой водой – электролитом.
Как работает двигатель на воде?
Соляной раствор, проходя сквозь мембрану, окисляется и выделяет свободные электроны, заряженные положительно и отрицательно. Эти электроны при взаимодействии между собой генерируют электрический ток.
Таким образом, силовая установка представляет собой аккумулятор, который можно перезаряжать, пополнять электролитом либо полностью менять.
Концепт-кар Quant e-Sportlimousine
Пробег прототипа Quant на одной полностью заряженной батарее превышает 600 км. Серийная версия Quant e-Sportlimousine, согласно заявлениям производителя, будет проезжать до 1000 км без подзарядки.
Секретное ноу-хау nanoFlowcell Quantino
Опираясь на законы квантовой химии, в компании создали потоковые батареи nanoFlowcell Quantino с рабочим напряжением 600 вольт.
Принцип работы двигателя строится на потоковых элементах питания, впервые запатентованных NASA в 1976 году. Такие батареи можно перезаряжать либо заправлять новым электролитом, словно дизельный автомобиль – соляркой. Химический состав «топлива», технология его получения и конструкция энергетической ячейки запатентованы и являются интеллектуальной собственностью компании.
Сведений об устройстве водяного мотора e-Sportlimousine не очень много. В работе двигателя используются два типа раствора. Один необходим для реакции окисления, а другой — для восстановления. Потому заправлять необходимо два отдельных топливных бака.
Фирма называет свои электролиты – “соленой водой”. Они заливаются в два бака объемом по 200 литров каждый. Химической реакции между электролитами нет, все взаимодействие идет через ионнообменную мембрану. “Машина, которая захватила энергию океана” может подзаряжать свои электролиты от обычной электросети или быстро менять их на специальных заправочных станциях.
Что умеет мотор на потоковых батареях?
Водяные моторы обладают высочайшим КПД, который намного превосходит традиционные бензиновые агрегаты. Они относятся к самому высокому классу экологичности — продуктом выделения является водяной пар.
Более того, двигатели на воде, как правило, имеют сравнительно простую конструкцию и практически бесшумны в работе.
Для их производства не нужны дорогостоящие сплавы цветных металлов, в их составе нет сложных систем подачи топлива и его сгорания в камере.
Потоковые батареи, аккумуляторные батареи или водородные топливные элементы – что лучше?
Потоковые элементы питания Quantino технологически близки к водородным топливным элементам. У большинства мировых автопроизводителей водородные автомобили существуют в виде прототипов, но есть и серийная модель Toyota Mirai, которая доступна рядовым потребителям.
Водород в Toyota Mirai преобразуется в электрическую энергию при помощи системы Toyota FC Stack — группы топливных элементов. Кислород берется их атмосферы, а на выхлопе получается обыкновенный водяной пари – и никакого СО2, с которым борются экологи. Этим водородомобиль принципиально отличается от автомобилей, работающих на СПГ.
Водородный двигатель признан самым экологичным наряду с электромоторами. Машина на водороном топливе заправляется за считанные минуты, одной заправки хватит на 400 км и более. А от использованного баллона водорода остается лишь несколько литров воды.
А недостатком водородной технологии является хранение водорода под большим давлением и необходимость создания сети водородных заправочных станций, без которых водородный автомобиль становится дорогим недвижимым имуществом.
Про Toyota Mirai можно подробнее просчитаь в нашей статье:
Автомобили будущего сегодня: водород
Интересно. что Toyota Mirai можно купить у нас, заказав через автобиржу. Средняя цена Toyota Mirai — 1.7–1.9 млн рублей. Но при покупке стоит учесть, что с обслуживанием, ремонтом, заправкой и поставкой запчастей будут большие сложности. То ли дело – автомобиль, работающий на “соленой воде” и способный заряжаться от электрической сети, как электромобиль! И который можно быстро заправить свежим электролитом на водяной заправочной станции, не тратя время на долгое ожидание у электрозарядной станции. Такое будущее предлагает нам компания nanoFlowcell из маленького Лихтенштейна.
Видео про nanoFlowcell Quantino и концепт Quant e-Sportlimousine
Оцените статью!