СодержаниеПоказать
Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы
Суббота, 01 сентября 2018
Статьи
В 27.04.2018 в 20:09, Ole сказал:
Я чего-то не понимаю? Каким местом раскокосовка относится к теме масложора на НОВЫХ двигателях? Очень любопытно.
Про качество металлов, из которых сделаны изделия, вообще говорить не хочется. Про это можно налить море измышлений особенно, если рассматривать этот вопрос системно.
Поэтому, как мне кажется, без спец. средств профилактики, типа раскоксовка, добавок в масло и жиж, суспензий в цилиндры, ресурс двигателя будет явно ограничен. Но это для тех кто не потерял веру в добавки, присадки и т.д.
А масложор, ну, что масложор – он как бы запрограммирован, к сожалению.
Вот еще одна мысль: интересно, а какова высота поршневых колец, не толщина, а именно высота по радиусу? Может что-то и с этим. Ведь снижается пружинный эффект колец. Может и здесь собака порылась.
Валера мастер-промывка (раскоксойл)
Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.
Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.
Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.
– Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
– Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
– Раскоксовывает маслосъемные кольца
– Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
– Не содержит аммиака, нашатырного спирта
Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава.
Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.
Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.
Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.
Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в
диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.
Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.
Заменить масляный фильтр и масло.
На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при
следующей замене масла;
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.
На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:
Применять при температуре продукта выше +10С
1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в
диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.
Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf
Артикульный код для заказа в интернет магазинах:
9601 – Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Откуда: Орел – Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
вот почтиал, послушал, мноогие делают раскоксовку, компресия поднимается, машина прет, короче один позитив, так ли это, и не опасно ли. А сосед говорит, жигани по трассе хорошенько, вот тебе и будет антикокс, кто прав??
На форуме 13 лет
Тож слышал много мнений!!!Хочу попробоватьПеред заменой масла попробую!!!Посмотрим!!!
надо будет и компресию перед этим замерить, а потом после сравнить, я вот тоже хочу перед заменой попробывать, но вот думаю хуже нельзя ли сделать??
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):
Если по инструкции будешь действовать,то хуже не будет,а лучше может быть.
На форуме 12 лет
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
я спирт в цилиндры на ночь заливал и ещё спец жидкость там какуето по запаху ацетон, сказали что для раскоксовки. Прихода особо не заметил правда двиган уже убитый почти был.
Приход появился только после капиталки
На форуме 16 лет
+1
Пробовал раскоксовку Лавр, делал всё по инструкции – дымить стала значительно сильнее
Авто: ВАЗ 2108 карб
Имел опыт раскоксовки.
Машиной раньше пользовался редко, мотор подтраивал, разброс компресси по цилиндрам.
Моторист предположил что залегли кольца и можно сделать раскоксовку. если не поможет – то вскрывать.
Раскоксовку взял WINN’s кастроловская, железная банка на 300 грам, стоила в пределах 10 баксов. Ощищает от нагара цилиндры клапана и пр.
По инструкции подключается к системе питания через специальный переходник и подается в задросельное пространство. Я пошел проще – на работающем движке через капельницу влил в карбюратор минут за 10-15. Выхлоп черный с неочень приятным запахом. После дал немного жару по трассе (так рекомендовалось). Где-то после побега в 200 км снова замерил компресию везде ровная около 13 (точно не скажу было года 4-е назад).
пысы. масло менять не надо.
Но ещё пол года до капиталки проездил
я год откатал, где то 30тыс почти)))
На форуме 15 лет
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Раскоксовка может помочь при большеватом расходе масла ?
Тут скорей всего надо смотреть маслосъемные колпачки
Правда теперь не знаю что делать, что компрессию поднять, если просто заменить кольца на цилиндрах как думаете поможет? Неохото особо заморачиваться.
Если для себя и надолго,то вскрытие покажет необходима ли расточка и хонинговка.Если на год,то так ездить.
Да я так и подумал годик покатаюсь а там видно будет
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ – Январь 5.1 БК “Комфорт Х15”
Делал раскоксовку “Лавром”. Увеличение компрессии во всех цилиндрах на 1. Выравнивания компрессии по цилиндрам не произошло. После машина “летать” не стала, ездит так же.
Вывод: можно использовать в целях профилактики, при продлении “агонии” двигателя, либо при предпродажной подготовке.
Где-то прочитал, что если пройти по трассе на четвертой передаче с оборотами более 3000 в тчечение 1 часа = действие “Лавра”. Другое, что не увсех такая возможность есть. Москвичам проще – ночью на МКАД и наматывай)))
paulvvs
можно и на 3-ей топить за 3000 об. На 3000 скорость 60км/ч. Я раз в месяц так и езжу – не переключаясь на 4-ую. Громко правда, но для мотора полезнее, чем на 4-ой на 2000 об. все время пыхтеть
Авто: 21099 2000
Я заметил при езде на трассе, если до этого несколько месяцев тошнить по городу, первые 200-300 километров машина едет как то вяло. Потом видать вся гадость выгорает, и к концу пути мотор работает совсем по другому. Крутить двигатель не стесняюсь, обгоняю на 3-4 передачах даже если скорость за 120.
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Андрей 57 rus, верно и то и другое.
Заливал в свое время лавр, поднял в одном цилиндре компрессию до 13.5 и сравнял с остальными цилиндрами. Прибавка в мощности стала очень заментая после этого.
Этим летом ездил на юг. Фур просто фантастическое количество на дороге, а их скорость близка к нулю. Соответственно было очень много душетрепещущих обгонов с загоном стрелки тахометра либо к красной зоне, лабо в красную зону. При повседневной езде такой режим практически не использую. Дк вот, через какое-то время заметил, что двигатель стал бодрее себя чувствовать. Т.е. длительная работа на больших оборотах пошла ему на пользу.
дык если двигло уложенное – будет только хуже, ибо кокс уходит, и маслице начинает течь в тех местах, где он был
я делал себе лавром. особой разницы не заметил.
Попробывал дать газу на трассе. Раньше авто нудно набирало 140. Покатав так около 4000-4500 оборотов по трассе около 300км заметил кое какие положительные моменты: до 140 теперь набирает играючи, нагруженый до 160 получилось разогнатся, и запас был, не ожидал вообще такого. Разгон стал динамичнее. Вот все ни как не могу померить компрессию, очень уж интересно, сколько хоть атмосфер там живет
У меня залегли кольца во втором цилиндре – компрессия была на 1,5 кг. меньше, чем в остальных. Пробег на тот момент 87 тысяч. Раскоксовывал Fenom-ом. Потом более 6000 км. по трассе со средней скоростью 110-130 км/ч. (в отпуск ездил).
Почему заморачивался – масло давить начало изо всех щелей. Теперь, согласно некоей методе с полиэтиленовым пакетом, движок воздух в себя сосёт, а раньше 20-ти литровый пакет на маслозаливной горловине надувался где-то за минуту.
Так что против залегших колец – помогает. А если двигу пушной зверёк подкрадывается – может и ускорить агонию.
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
и о каких таких местах речь, позвольте спросить?
всё, что делает лавр – растворяет залежи кокса вокруг маслосъемных колец. ему там быть вообще не положено, и маслице там должно течь по задумке конструкторов ДВС.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Лучшая раскоксовка поршневых колец
Лучшая раскоксовка поршневых колец — возможна ли она, как её сделать, тонкости и нюансы процесса. Всё что я напишу в этой статье, будет основываться на моем восьмилетнем опыте работы с автохимией и смазочными материалами, и на опыте моих клиентов.
В самом начале необходимо чётко понять, что – это процедура, действие, процесс, но никак не название какого-либо препарата для проведения процедуры.
— это процедура удаления кокса (углеродистых отложений) с каких-либо поверхностей, которые подвержены
В случае с двигателем — удаление кокса из камеры сгорания, и из области поршневых колец.
В процессе эксплуатации двигателя, в камере сгорания неминуемо образуется нагар. Это может быть вызвано несколькими причинами:
— топливо не надлежащего качества, содержащее в себе вредные примеси;
— эксплуатация двигателя в неблагоприятных режимах частые поездки на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, прогревы, когда двигатель работает на обогащённой смеси);
— горение масла в камере сгорания (причин несколько);
— большая наработка двигателя (более 100 – 150 тыс.км. или большая наработка моточасов. Двигатель работает, а пробег при этом не растёт).
При длительной эксплуатации образование в камере сгорания нагара – неизбежно.
Нагар в камере сгорания
Отложения нагара в камере сгорания (кокс) снижают отвод тепла от её элементов (поршень, стенка цилиндра, ГБЦ), что ведёт к повышению рабочей температуры деталей. Нередким следствием камеры сгорания является преждевременное воспламенение смеси (калильное зажигание, детонация).
Нагар в канавках компрессионных колец мешает нормальному перемещению колец, что мешает нормальной их работе. Как следствие, снижается компрессия и тяговые/ характеристики мотора.
Закоксованные поршневых кольца
Нагар в канавках маслосъёмных колец так же мешает нормальному перемещению колец во время работы мотора, и, как следствие, кольца не в полной мере справляются со своей главной функцией – снимать масло со стенок цилиндра во время работы двигателя. Далее это масло попадает уже к компрессионным кольцам, где температура намного выше и там сгорает, оставляя после себя нагар. При залегании маслосъёмных колец, дальнейшему залеганию будут подвержены и компрессионные кольца. Из-за повышенного попадания масла в камеру сгорания так же будет ускоренными темпами образовываться нагар и в камере сгорания.
Читайте также: Амортизаторы плаза на весту св кросс
Несмотря на закоксованность колец, канавка для отвода масла всё ещё открыта. Современные поршни имеют очень маленькие отверстия для отвода масла.
Для нормального функционирующего двигателя – залегание маслосъёмных колец грозит как минимум повышенным расходом масла и тратами владельца «на доливку», как максимум разрушением элементов поршневой из-за детонации. Всё зависит от конкретных условий.
Для борьбы с нагаром различные фирмы уже давно выпускают множество препаратов, большинство из которых, к сожалению, малоэффективны и не дают нужного результата. Во многом из-за этого у многих автолюбителей и профессионалов укрепилось мнения, что в таких случаях бессильна.
Расход масла не всегда стоит списывать исключительно на маслосъёмные кольца.
Причинами повышенного расхода масла могут быть:
— износ ЦПГ ( группы);
— износ маслосъёмных колпачков;
— масло не подходящего уровня качества.
Двигатель или сразу ремонтировать?
Второй вариант – это практически 100% гарантия успеха при квалифицированном ремонте, но не каждый из нас готов выложить круглую сумму за ремонт.
мотора наверняка не будет иметь смысла при «» в следующих случаях:
— мотор расходует масло давно и много. (Если расход масла от 500 мл/1000 км и это уже на протяжении нескольких десятков тысяч километров. В таком случае часто залёгшие кольца уже выбивают эллипс в цилиндре);
— мотор расходует масло после серьёзного перегрева. (Нередко, при перегреве так же перегреваются и поршневые кольца, и, как следствие, просто теряют необходимую упругость. Они могут быть хоть сколько угодно чистыми при этом. Практически во всех остальных случаях стоит пробовать. При этом нужно использовать самые эффективные на сегодня средства для проведения мотора).
Лучшие средства для на сегодняшний день
Промывка масляной системы с эффектом BG-109 — на сегодня является без преувеличения лучшей промывкой масляной системы с эффектом маслосъёмных колец. Не оказывает влияния также на краску поддона и РТИ мотора. Производится в США авторитетной компанией в области — «BG-Products».
Промывка BG-109 добавляется в моторное масло и, уже перемешавшись с ним, оказывает воздействие на кокс на маслосъёмных кольцах. Не оказывает влияния на ЛКП деталей двигателя. Нейтральна к сальникам и прокладкам.
Очистка камеры сгорания и компрессионных колец
Для камеры сгорания и компрессионных колец рекомендуется применять пенные очистители:
— Pro Tec Carbon X
— Mitsubishi Shumma Engine Conditioner
— Gzox Injection Carb Cleaner.
Выбирать нужно исходя из конкретного случая, в каком будет целесообразно применить то или иное средство.
Pro Tec Carbon X – профессиональный препарат для очистки камеры сгорания и зоны компрессионных колец от нагара. Производится в Германии компанией «Pro Tec». На сегодня самый эффективный и быстрый препарат для камеры сгорания и компрессионных колец. Имеет стойкую пенную форму, что делает незаменимым для применения в оппозитных и объёмных моторах. Один минус – цена. При обработке нескольких моторов этот минус нивелируется объёмом активной чистящей пеной Carbon K1.
Mitsubishi Shumma Engine Conditioner – название говорит само за себя. Производится корпорацией «MItsubishi» специально для сервисного обслуживания моторов с системой непосредственного впрыска GDI. Превосходно подходит для камеры сгорания любых моторов.
Gzox Injection Carb Cleaner – препарат от Японской компании «Soft99». Изначально, исходя из названия – это очиститель карбюратора. Автовладельцами замечена очень хорошая способность в удалении нагара из камеры сгорания и области компрессионных колец. Наиболее бюджетный вариант, в то же время обладает достаточной эффективностью, что и сделало его наиболее популярным среди «».
Эффективная колец — комплексная
Лучшие препараты для очистки камеры сгорания от , Pro Tec Carbon X, Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, Gzox Injection Carb Cleaner не в полной мере могут воздействовать на причину всех бед – маслосъёмные кольца. Это обусловлено самой конструкцией двигателя, где маслосъёмное кольцо практически изолировано от камеры сгорания двумя верхними компрессионными кольцами. Из-за этого рекомендуется делать в комплексе. Очистку камеры сгорания и компрессионных колец проводить препаратами что указаны немного выше, а для маслосъёмных колец и промывки масляной системы, применять BG-109. Процедура выполненная в комплексе (через камеру сгорания, и через масло) будет иметь гораздо больший эффект.
Выполнять процедуру нужно всегда средствами и по методу, который даст наибольший эффект в конкретном случае. Если остаются какие-то вопросы, то лучше их задать тем, кто может дать ответ по делу, и кто основывается на личном опыте и опыте других. У меня уже скопилась некоторая статистика от клиентов, при необходимости готов ей поделиться, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Для тех кто решит раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими рекомендациями.
День добрый.
Ниссан Ноут 1,4 потребление до 800мл на 1000 км. пробег примерно 350 000 км. что можете посоветовать? или сразу заезжать на ремонт?
Ответить на
Алексей
Здравствуйте. Да, скорее идти по второму варианту. Расход масла критичный для CR14DE. И скорее всего, этот расход ещё и увеличивался от замены к замене. Учитывая пробег, химия тут будет бесполезна.
Здравствуйте,Фолцваген амарок,пробег 132000 жор масла 2 литра на 1000 км,пожалуста дайте совет.
Ответить на
александр
Здравствуйте.Приус 20 гибрид,двигатель 1NZ-FXE объём 1.5 ,расход масла примерно 2л на 8000,пробег 133000. Есть шансы на излечение и как проводить процедуры если машина сама решает когда завестись и какие обороты давать? Тахометра нет,так-же температурного.Спасибо.
Ответить на
Владимир
Добрый день. Без диагностики трудно что-либо утверждать. Если говорить о применении BG-109 то обороты можно поддерживать при спец. диагностической аппаратуры, но это не всегда возможно. Попробуйте применить только Mitsubishi Shumma, а двигатель запустить в режиме «Inspection mode». Как это сделать тут : http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Inspection-mode—servisnyy-rejim-t6517
Шумма достаточно эффективный препарат, и если раскоксовка только с помощью Mitsubishi Shumma не даст никакого ощутимого результата, готовьтесь к замене мотора. Дальнейшие действа вряд-ли принесут результат.
Ответить на
Дмитрий
Здравствуйте. Расход масла, судя по вашему сообщению практически отсутствует. Учитывая это, и то что двигатель является V-образным, в вамшем конкретном случае я бы посоветовал применять BG-109 для промывки масляной системы, через замену масла. Это будет хорошей профилактикой. По поводу раскоксовки камеры сгорания, эта процедуру в вашем случае проводить исключительно по желанию. Целесообразно и более удобно будет применять Pro Tec Carbon X, т.к. из-за особенностей пропарата вы имеете возможность полностью заполнить камеру сгорания, на протяжении всего этапа раскоксовки. Пенные препараты Gzox и Shumma будут не столь практичны, из-за развала цилинров в 60 градусов.
У меня мотор прошел 250 тысяч на первом цилиндре мокрая свеча особенно в зимнее время когда мотор прогрет на 50 градусов свеча мокрая Летом все нормально смесь видно сгорает лучше Могут ли быть закоксованы кольца только на одном цилиндре
Добрый день. Скорее преблема в робоспособности форсунки, если конечно цилиндр мокрый из-за топлива.
Кольца так-же могут залегать в каком-либо одном цилиндре, не обязательно что сразу все 4, к примеру.
Здравствуйте, Аркадий. У меня Ауди ку5. Двигатель CDNC TFSI 2,0. Пробег 72000 км. Масло ест 2-2,5 л на 1000 км. Дорого и боюсь сразу прибегать к ремонту двигателя. Какие меры посоветуете? Спасибо
Ответить на
Дина
Здравствуйте. Посоветую для начала проверить на работоспособность маслоотделитель, если его мембрана неисправна — менять. Если маслоотделитель работает исправно, сделать эндоскопию, проверить на наличие/отсутсвие задиров.
Если задиры — понимаете, что лечить бесполезно. Расход большой, сразу лезть с химией, без диагностики — не имеет смысла. Нужно понять на 100%, в чём причина. А в общем, есть случаи когда TSI моторы очень даже успешно раскоксовываются, при большом расходе масла.
Аркадий, добрый день!
Был ли у Вас опыт «лечения» 4-х тактных мотоциклетных двигателей?
Suzuki Skywave 250 2004 г.
Точный пробег не известен. Покупал мотороллер год назад. На одометре было 15000. Судя по общему состоянию пробег около 50000. Если крутить мотор до 8000-10000 оборотов, то на 100 км. может «уйти» 150 гр. масла. Есть ли смысл пробовать химию, и если да, то какую?
Здравствуйте. Тойота Камри 40 2009г
Расход масла 1-2 литра на 10т.км. Масло лукойл глайдитеч.
Что посоветуете?
Пробег ? Двигатель ? Режим эксплуатации ?
Ответить на
Аркадий
Мотор 2,4. 2a Fe пробег 185т.км. Езда спокойная.
Перед сменой масла промойте со 109. И сключительно по опыту, попробуйте масло 5W-30 по ACEA A5/B5. Если режим в бОльшей степени городской, снизить до 8000 интервал замены.
Масло лью именно 5/30
Раскоксовку митсубиши нет смысла лить? В цилиндры.
Смысл есть, это в первую очередь для очищения камеры сгорания, и для раскоксовки компрессионных колец. Конечно, если сделать в комплексе — то и толку будет больше.
А это масло 5W-30 по ACEA A5/B5 можно лить в мотор 2az-fe
А масло 5W-30 с такими допусками по ACEA A5/B5 можно лить в мотор 2az-fe
Да. Лично знаю несколько владельцев кто проехал не один десяток тысяч км.
Ответить на
сергей
Здравствуйте. Автомобиль Ситроен Берлинго дизель двигатель DV6BTED4. Расход масла 1л. на 850 км. Пробег 210000 км. Замена маслосъемных колпачков не помогла. Надеюсь только на Ваше чудо химию. Поможет?
Ответить на
Игорь
Здравствуйте. С чего всё началось ? Расход внезапно стал таким, или всё шло по нарастающей? Как долго автомобиль ездит с таким расходом? Диагностировалась ли турбина ? Компрессия в норме ?
По информации которую нахожу, 1,6 HDI достаточно не проблемные моторы.
К сожалению автомобиль приобрел недавно. Старый хозяин сказал, что расход масла примерно 500 мл. на 10000. Компьютерная диагностика показала, что все в норме и с компрессией и с форсунками. я поверил, как оказалось зря. Турбина сухая.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста у меня увеличился расход масла на а/м Тойота Камри дв. 2.5 2AR FE . Пробег авто на сегодня 102000 тыс. При пробеге 1900 км долил уже около 1-го литра . Эксплуатация такая : летом 90% трасса остальное город , зимой один город , частые прогревы ( в силу климатических условий ) короткие расстояния 5-10 км , запуск без подогрева двигателя по температуре. Какую процедуру лутше всего произвести и какова её последовательность. Спасибо .
Добрый день. Машина у ОД обслуживается ?
Расход уже не мал. Из простого: думую что дважды промыть BG-109, с промежутком в 1000-1500 км будет результативно.
Из более радикального: так-же дважды промыть BG-109, но при этом в перый этап, ещё произвести очистку камеры сгорания. Много прогревов — всегда плохо. В таком случае целесообразен ProTec Carbon X. Его хватит на 3х кратную обработку. Можно это делать с переодичностью в 20-30 тыс.км.
Добрый день.
Мазда 6 2007 г. GG, пробег 105 тыс., стала подъедать масло год назад около 2 л на 5-6 тыс. (примерно столько проезжаю в год). Сейчас резко увеличился расход, за неделю (около 150 км проехала), ушло 1/4 щупа. Что можете посоветовать? Поможет ли раскоксовка или тому подобное или кап ремонт?
Ответить на
Наталья
Аркадий скажите ниссан х-трейл т31 2007г mr20de механика, пробег 150000 примерно 15-20 т. Были заменены кольца а маслосъёмные колпочки, далее был у авто не большой простой. Я на нём проехал 5т и он всё это время поджирает 600-700 грамм на 1000км. Что делать опять лезть в мотор. Спасибо.
Читайте также: Где находится предохранитель на газели на печку
Ответить на
Николай
Уточните, после того как заменили кольца и колпачки, расход масла исчёз ?
Да, на некоторое время. Может это от рукожопых мастеров беда.
«на некоторое» — это на какое ? точнее, если можно. Если его не было первые 200 км это одно если 20 000, то другое.
Здравствуйте.Тайота Хайс Граевия двигатель 1KZ турбодизель пробег по одометру 306т.км.жер масла 1л а 1000-1500 на горячую плохо заводиться.Поможет ваша присадка?
Ответить на
Юрий
Добрый день. Без диагностики голословно и уверенно заявлять о том что поможет не могу.
Главная проблема не нового авто — это полное непонимание кто и как его обслуживал.
Плохо заводится — из-за топливной ? Или из-за низкой компрессии ?
Какая-то диагностика проводилась ?
Доброго здоровья! Автомобиль Тойота Карина Е, двигатель 4A-FE LB, пробег 330 000, 25-30 тыс. назад была замена прокладки ГБЦ, одновременно были заменены поршневые кольца и колпачки. После этого масложор исчез полностью, но однажды долгое время пришлось ехать с очень высокой скоростью, и после этого масложор возобновился. Какое из приведённых средств посоветуете.
Ответить на
Андрей
Добрый день. Моторы 4A-FE одни из самых «живучих». Надеюсь что не было перегрева поршневой, а просто масло было не очень хорошим, и из-за повышенной температуры просто закоксовалось.
Для вашего двигателя более чем достаточно будет этого — https://kupi-gzox-bg-109.ru/product/komplekt-r4/
В настоящее время из-за масложора использую мало Лукойл 10w-40.
Если это Генезис 10W-40 — то вполне достойное масло цена/качество. 10W-40 «супер» не рекомендовал бы, хотя-бы «люкс» тогда.
Доброго времени суток автомобиль toyota camry xv40 2.4at 2az-fe. Решил воспользоваться Mitsubishi Shumma на двигатель 2,4 покупать один или два балончика? Пишут что одного баллончика на двигатель 1,5 литра. И второй вопрос BG-109 как заливать? До или после шумы? как лучше? Или залить шуму постоит ночь, потом влить BG-109. слить результат. Залить недорогое масло погонять мин 10. Потом залить хорошее масло?
Ответить на
Sergey
Здравствуйте. По вопросам:
1. один или два балончика? — Если проводить однократную обработку, то хватит одного. Изначально распылите из расчёта примерно по 5 секунд распыла на каждый цилиндр, остатки распределите равномерно.
2. BG-109 как заливать? До или после шумы? как лучше? — после шумы. Оба варианта как вы описываете имеют жизнь, естественно второй лучше.
НО, в любом случае рекомендую после использования 109й, промыть систему простеньким маслом, в течении 15-20 минут, дабы вымыть остатки 109, и смыть грязь.
Доброго времени суток. У меня Mazda MPV 2,5/170 л.с, V6 пробег 190т., заливаю мотул 5w40, расход масла составляет 3-4 л на 1000км. и еще из выхлопной трубы летят серые хлопья диаметром примерно 5мм., масло и фильтр уже давно не менял. Думаю сначала залить все что можно а потом уже менять фильтр и заливать хорошее масло. Так вот стоит ли заливать ? Что и когда заливать ? Или может сразу в утиль ?
Ответить на
Павел
Здравствуйте. Последний вариант наиболее близкий к верному)
Это огромный расход, вряд-ли есть смысл заливать хоть какую-то химию. Либо ремонт, либо свалка.
Здравствуйте. Nissan qashjai j10 2.0 бензин, был перегрев двигателя, далее шлифовка и замена маслосъёмных. Первые тысяч 5000 расход был небольшой, сейчас расход 2-3 л на 1000 км, стоит ли пробовать раскоксовку или только кап. ремонт?
Ответить на
Кирилл
Приветсвтую. В вашем случае целесообразно лезть в двигатель снова. Как понимаю, блок имеет ремонтные размеры, и пригоден для нормального ремонта, с расточкой цилиндров, и установкой ремнтных поршней увеличенного размера. Расход огромный для этого двигателя.
Добрый день Аркадий .Лада калина 1.6 мотор 8 клапанная расход 1 литр на 3-4 тысяси мотор внутри грязный но компрессия по 12 очков пробег 87000тысяч.как думаете раскоксовка поможет и как комплекс или разбирать
Здравствуйте. С каким интервалом менялось масло ?
А вообще, по ВАЗовским моторам есть неплохая статистика по раскоксовке, на пробегах до 200 000. Чаще всего это даёт результат, как по компрессии, так и по расходу масла. При условии что мотор не перегревали.
Добрый день. Фольцваген Туарег 2004г. BMX, Объем 3.2 бензин, пробег 250т. Потребление масла ни грамма. От замены до замены, НО компрессия не достаточная и в разброс. 1-10, 2-8, 3-7, 4-8, 5-8, 6-10. Нужно ли делать раскоксовку? Если да, то каким средством лучше. Спасибо.
Здравствуйте. В вашем случае рекомендую использовать протек карбон икс — https://kupi-gzox-bg-109.ru/product/protec-carbon-x/
Из информации что нашёл, предельным значением компрессии является давление в 7,5 единиц. У вас по показаниям только 3 цилиндр упал ниже уровня минимальной компрессии. Думаю, что процедура очищения камеры сгорания, и раскоксовки компрессионных колец будет иметь смысл.
Здравствуйте! Opel Astra J, пробег 96000, движок A16LET Turbo. Сизый дым при пуске двигателя, расход масла 1 л на 3000 км. Масло GM 5W-30. Стоит ли пробовать химию, или сразу смотреть маслосъемные колпачки и кольца?
Здравствуйте. Сделайте нормальную эндоскопию всех цилиндров. Насколько мне известно эти моторы в плане задиров грешны. Если задиров нет, и турбина масло не «кидает», то есть смысл применить химию.
Прежде всего, описанное вами, это как правило маслосъёмные колпачки.
Здравствуйте Аркадий. Мицубиси Аутлендер xl v6 двс 6B31 ,пробег 145000,2007гв. Лью масло Ravenol fds 5w30 расход 0,8л на 8000т км. Стиль езды 70%спокойный и город. Маслосъёмные колпачки не менял. Что посоветуете.Заранее спасибо!
Здравствуйте. Криминала никакого не вижу. Если для успокоения, то можно промывать 109 преиодически, через замену будет достаточно. И уже исключительно от себя: не раз сталкивался с тем, что масла на ПАО угарают, или как-то другим образом «уходят» из картера в бОльшем объёме нежели простые гидрокрекинговые. По амсойлу был случай, когда он беспощадно уходит из картера, а обычный идемитсу зепро не уходил, при одинаковых вызкозтях и специфкациях обоих. Если климатические условия не обязывают применять ПАО, попробуйте обычный, хороший гидрокрекинг. Думаю, что вы сами найдёте информацию. Ещё раз повторюсь: серьёзных проблем не вижу, для V6 от митсубиси такой расход далеко не критичен.
Спасибо огромное Аркадий!
Вам спасибо за вопрос
добрый вечер! подскажите пожалуйста у меня тойота виста 2001г. дв. 1zz fe раскоксовку решил произвести в комплексе
Промывка BG-109 и Gzox Injection Carb Cleaner. что делается первым?
Добрый день. Сначала производите очистку камеры сгорания, и поршня. Gzox.
Аркадий а можно сделать очистку камеры сгорания два раза в подряд а потом залить промывку и поменять масло?
Прошу прощения за заержку в ответе.
Да, при условии что масло не проехало 8-10 тысяч. Если пробег уже таков, то лучше уже промывку 109й делать на другом (любом не промывочном) масле.
В старом масле просто не будет достаточных свойств, чтобы забрать с собой всю грязь и шлам, который отмоет BG-109. Это не безопасно, хотя, и так люди делают, пока последствий не было.
Добрый день.
1. Советую уйти от брендов масел, на которые полно контрафакта, чтобы не попадать в такие вот ситуации. Возьмите к примеру Eurol Fortence 5W-30, под заказ где угодно можно купить, возможно и в наличии будет.
2. Ну тут всё говорит о том, что это работа для BG-109. Двукратно промыть с коротким интервалом замены, думаю, что результат будет заметен.
3. Нагар на поршнях легко можно убрать Gzox_ом.
Ответить на
Валентин
Извиняюсь за долгий ответ. Надежды мало, расход масла большой. Только надеятся и пробовать. Меняйте масло на другое, к примеру Mobil 1 X1 5W-30. Dexos2 — не для этого двигателя. И левака на него просто море в магазинах.
Добрый день. Это хорошо. Как правило, при «живом» моторе раскоксовка даёт ровно такой эффект как у вас, т.е. снижение расхода кратно. Через 500-1000 км повторите ещё раз. Как по мне, то я не вижу разницы между Mitsubishi Shumma и Gzox. Только ценник не гуманно возрос на Shumma в последнее время.
Здравствуйте! Значит после новой раскоксовки GZOX и BG-109 снова промывать любым промывочным маслом и затем заливать свежее? Или промывать промывкой не надо?
Прошу прощения, как-то упустил ваш вопрос. Хоть наверное уже не актуально, но отвечу.
» после новой раскоксовки GZOX и BG-109 снова промывать любым промывочным маслом и затем заливать свежее?» — да.
Если есть какой-то пробег ощутимый, напишите пожалуйста, какие результаты.
Я так понимаю, что двигатель 1,8 на 128 л/с.
Расход конечно большой, и в целом то мотор слизан, с вполне успешного мотора тойоты, а тойоты, практически все, раскоксовываются хорошо. Если лифан утвердил межсервисный интервал в 15000 км, не удивительно что кольца легли. Напишите лучше в whatsapp и vaiber по телефону что указан, есть вопросы.
Здравствуйте, двигатель AJ,форд Эскейп 3.0 компрессия разнится в цилиндрах от 6 до 10,на холодную сильно троит,масло ест грамм 100 на 1000,не дымит.Что может помочь?
Ответить на
Стас
Здравствуйте. По тому что «сильно троит» — на диагностику искать причину.
По компрессии, желательно перед тем чтобы что-то делать, сделать эндоскопию, если нет задиров, и не было перегревов, сделать раскоксовку протекром и 109й.
Добрый день! Будьте добры помочь советом о целесообразности применения химии.
Автомобиль долгое время стоял без движения, как итог — кольца залегли, очень сильно дымит, компрессия упала до 7(
есть ли смысл использовать средства из данной статьи или это уже однозначно замена колец со всеми вытекающими?
Авто skyline, мотор RB25DET немного тюненый.
Заранее благодарю!
Если мотор когда ставился на стоянку, был исправен, и таких проблем не было, то стоит конечно.
Здравствуйте,дв.2az fe. Расход масла на 1000км.300мг.пробег 307000 что посоветуете?
Ответить на
Виталий
Здравствуйте. 2AZ-FE наверное один самых лучших моторов, который очень хорошие результаты показывает после раскоксовки. Т.е. % «оживлённых» моторов именно 2AZ-FE гораздо больше, чем нежели QR25DE. Пробуйте, для этого мотора пробег не критичный.
Подробнее тут — https://kupi-gzox-bg-109.ru/instruktsiya-raskoksovki-gzox-i-bg-109/
Добрый вечер у меня фолсваген пассат В6 двигатель 1.8(152л/с)ест масло на 300км литр пробег 109тыс
Ответить на
Антон
Здравствуйте. Это достаточно проблемный в плане масложора двигатель CDAB. Скорее всего при таком расходе уже помимо залёгших колец, у вас ещё и задиры. Посмотрите эндоскопом, если задирова нет, и стенки цилиндров в хорошем состоянии — можно попытаться, но без диагностики это как пальцем в небо.
Можно ли убрать жир масла раскоксовкой?
Всё зависит от конкретного случая. Не редко это сделать вполне реально.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Мазда 626 GF, двигатель FS 2.0 бензин, пробег 246 тыс, начала кушать масло 300мл на 500км, если ли смысл с промывки двигателя, если есть, то такое средство посоведуете!
Ответить на
Владислав
Расход масла по нарастающей дошёл до такой цифры ? Если да, то скорее всего дело в износе, либо колпачков, либо ЦПГ в целом.
День добрый.
Оутлендер XL 2.4 вариатор. пробег 308000 км.
Появился масложор, примерно 500мл на 1000км это на масле 5w30. Залил 5w50 масложор так же есть но меньше.
Посоветуйте пожалуйста что можно сделать?
Ответить на
Вадим
Нет. расход практически сразу появился.
Читайте также: Когда выйдет на рынок Лада Веста с ниссановским двигателем
Странно. Найдите сервис с хорошим эндоскопом, если хон есть, и нет задиров, пробуйте химию.
Добрый день. Авто ls430 3uz пробег 250тыщ. На холодную начал дымить сизым цветом. Расход масла точно не скажу но проехав 2000км по трассе пол щупа нет. Что посоветуете?
Добрый день. Отвечу что, скорее да, чем нет. UZ славятся своей ресурсностью, и 250 000 на относительно лёгком авто (не LС) это наверняка очень далеко ещё не предел, при нормальном, разумеется, обслуживании.
Начать бы с диагностики нормальной, может колпачки кончились, а вы грешите на кольца ?
Если кольца, ааверное начал бы со 109, сделать пару промывок, с неольгим интервалом между. А дальше уже смотреть по расходу масла. GZox-ом лезть в V8 — не очень затея, т.к. не удобно, с расход GZox-а получается не малый. «Дорогим» протеком даже дешевле выходит.
Добрый вечер, филдер 2004г двигатель 1nz, расход масла на 1000км 300-400 грамм, компрессия 12.1 ; 12,3 ; 12,0 ; 12,1. Посоветуйте как лучше произвести раскоксовку и какими средствами? Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте. Стандартная процедура GZox + 109 даст эффект. Пробег правда неизвестен, но в целом 1/2NZ хорошо раскоксовываются.
Ответить на
Иван
Здравствуйте, думаю что расход только из-за цикла работы мотора, частные запуски. Возможно, немного сопливят маслосъёмные колпачки, что лично мне видится наиболее вероятным вариантом. Посмотрите ещё на калпан PCV (квкг клапан вентиляции картерных газов), бывает из-за него расход масла.
Для успокоения можно 109й через замену мыть, этого будет достаточно. Расход совсем не велик, главное чтобы он не начал прогрессировать.
Спасибо)
Через тысячу думаю рановато будет, а так, конечно, отпишитесь как побольше проедете, как можно будет делать какие-либо выводы.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, машина Toyota Town ace Noah, двиг 3sfe, 2000 год. Расход масло не маленький, 1 -1,5 литра а может и больше на 1000 км. В основном езда по городу. Год назад была замена маслосъемных колпачков. Есть ли смысл раскоксовывать или всё таки капиталка? Ремонт стоит у нас недешево.
Здравствуйте. По информации что вы дали, это гадание на кофейной гуще. Пробег непонятен, как долго машина расходует масло непонятно, зачем меняли колпачки и что это дало ?
Аркадий, пробег 150 000 , у меня эта машина 1,5 года. И масло ест всё это время. Хотя предыдущий хозяин говорил что редко подливал и мало. А колпачки мне менял механик, шел сизый дым с выхлопной трубы.
Замена колпачков впринципе ничего не дало. Всё так и осталось.
а перед заменой колпачков диагностику делали? уверенны что из за них масло в цилиндрах? простым эндоскопом видно. Делов на 5 минут. Да и так через свечное отверстие можно увидеть есть там масло свежее на поршнях или нет? после долгой стоянки.
Здравствуйте!!!ниссан вингроуд 1,5,2005г,пробег 177000,кушает масло 500мл на 800км,что по советуйте?
Ответить на
Василий
Добрый день. Посоветую особо на химию в данном случае не надеяться. Моторы от ниссана QG и QR серии в бОльшем количесве случае при масложоре не лечатся раскоксовками. Тем более, расход у вас очень даже приличный.
В целом двигатели хорошие, но за ними ухаживать нужно.
Попытать счастье естественно можно, вам решать.
Спасибо!!!если есть шанс то попытаю)))
Добрый день! Тойота Аксио (1, 5 литра) 2008 год, пробег 248000км, расход масла 0.5 литра на 10000 км (лью ТОЙОТА 5 W40)/
Раскоксовку необходимо делать и вообще какие рекомендации по дальнейшей эксплуатации двигателя
Ответить на
Вячеслав
Здравствуйте.
В каком регионе авто эксплуатируется ?
Если расход масла проявляется после пробега 6-8 тысяч пробега, то просто сократите интервал замены.
Масло 5/40 для относительно свежего мотора наверное будет слишком. 5/30 на мой взгляд поближе к рекомендации тойоты относительно вашего автомобиля.
Для профилактики можно BG-109 применять через замену масла.
Доброго дня. Автомобиль asx, мотор 4b11. Пробег по одометру 110000. Приобрёл недавно. Сейчас расход масла около 500-600 мл на 1000. Масло idemitsu 0w30. Имеет ли смысл раскоксовывать, или лучше сразу вскрывать и смотреть кольца?
Ответить на
Максим
Добрый день. Посоветуйте, что делать. Ниссан Икстрейл, эксплуатация в городских условиях, пробег 142 000. Стал подъедать масло. Если с нова заливки хватало на 15 000, то теперь со скрипом на 6 000. Мнения разные — кто-то говорит, что надо менять маслосъемные колпачки и этим проблема решается, а сегодня «свой» человек на автосервисе сказал, что заменой колпачков добьешься слабого эффекта, надо делать капремонт. Не знаю, кому верить. Есть ли смысл попробовать средство для раскоксовки и какое посоветуете?
Ответить на
Лилия
да уже забыла про 15. 6 бы протянуть. Спасибо.
Спасибо за информацию. Уточните пожалуйста, какой автомобиль / двигатель.
PRIUS 20. 1NZ-FXE 1.5L VVT-i
PRIUS 20. 1NZ-FXE 1.5L VVT-i.
Здравствуйте Аркадий, тойота камри 40, 2008 г,в, двигатель 2,4, пробег 208000 т, км, жор масла 1 литр на 2500т,км. Посоветуйте чем сделать раскоксовку, и какое масло лудше в неё лить? Сейчас лью идемитсу зепро 10/40
А что лить в первую очередь,BG-109 или гзокс?
Я рекомендую сначала использовать Gzox, затем BG-109. У кого-то может быть иное мнение.
Добрый день, у меня тойота марк 2, двигатель 1jz, при замере компрессии 3 и 4 цилиндры показали 4 очка, долив в них чуток масла компрессия сразу стала в норме, предположительно залегли компрессионные кольца, расход масла отсутствует, может быть так что залегли только компрессионные кольца и поможет ли с этой бедой раскоксовка?
привет, у меня такая же проблема , тойота королла компрессия на 4ед меньше в одном из цилиндров расхода масла нет , раскоксовка поможет? а то я что то не понял с ответом
Добрый день. Если падение компресси не вызвано неплотностью прилегания клапан/седло, то да, скорее всего толк от раскоксовки в данному слечае будет.
в первых 3 по 14 в 4ом 10 , в 4 масло подлили и показал 16 давление , это значит что клапана в порядке ?
да, клапана в норме. Утечка по поршневой.
сказали что залегли кольца, раскоксовка поможет? если да то какую посоветуете
поможет или нет, невозможно на 100% утверждать не сделав нормальную диагностику, эндоскопию.
Если раскоксовывать то брать BG-109, и к ней на выбор: ProTec Carbon X, Mitsubishi Shumma, Gzox.
Добрый день, даихатцу териос простой не турбованый двигатель 1.3 купили машину и с замены масла проехал около 2 тыс съедает 400-500 мл масла, что посоветуете?
Здравствуйте. Посоветую вам для начала понять, из-за чего уходит масло. Это могут быть залёгшие кольца, банальный износ цилиндро-поршневой группы, износ маслосъёмных колпачков, неисправности вентиляции картера. Если путём диагностики вы придёте к тому что залегли кольца, то целесообразно использовать BG-109, в комплексе с Shumma или Gzox.
Здравствуйте. Приора, 16 Кл. Масло жрет литр на 1тыс.км. Отказал третий целиндр, компрессия 5. Стоит ли пробовать раскоксовку или не морочиться и сразу отдавать двигатель в ремонт?
Пробег -195 тыс.
Ответить на
Саид
Извиняюсь за долгий ответ. Не стоит морочится. Цены на ремонт вазов не столь велики.
Добрый день.Подскажите двигатель 4б12 ммс аутлендер в тепле стоит заводится нормально,на холоде постояла часа4 и все завести можно с трудом. Мерял компресию в 1-8.2-10.3-10.4-10. Что можно сделать. пробег 130 тысяч но думаю что смотан так купил машину летом,масло жрет 1л-на 500км
здравствуйте. Найдите нормальный эндоскоп, и посмотрите на стенки цилиндров. Если хон есть, возможно просто заменить кольца. Если хона нет — ремонт. Учитывая расход масла, компрессия у вас «маслянная».
Всем добрый день. Подскажите ланцер 10. Двигатель 1.6. На холодную дымит . Погреться дымит меньше . Дым белый. Масло есть.
Расход большой.
Подскажите раскоксовка поможет?
Хотя бы чтоб не дымила на время . То ездить стыдно )
И кто какую делал?
Читал что люди делали керосин и ацетон (результат дает лучше чем готовая химия )
Ответить на
Серега
По раскоксовке десятых лансеров с 1,6 лично у меня нет статистики. Знаю что мотор проблемный. Попробуйте в ВК в профильную группу написать, там наверняка найдутся три-пять человек, кто дадут нормальный ответ. Большинство расскажет про лавр и как он им не помог.
Керосин и ацетон — это баловство, в сравнении с gzox или shumma.
Здравствуйте! Автомобиль прадо, двигатель 2tr, пробег 306000км. Дунуло прокладку ГБЦ, после замены появился масложёр пол уровня на 250км.(хон в цилиндрах есть) колпачки менялись два раза(грешили на них).В последнем сервисе сказали сделать раскоксовку протеком+bg. Если не поможет то сказали только капиталка спасёт. Что посоветуете? Уже сделал заказ на эту химию.
Всё обсудили. если не сложно, отпишитесь по итогу, будет-ли результат.
Добрый день!
Ниссан цефиро А 32 1997 года
Двигатель бензиновый 2,5 VQ25DE пробег 346000
Жор масла примерно 500-800 мл на 3-5 тыс км
Точно не знаю не могу понять
Дайте совет? Можно оживить кольца? или лучше контракт?
Ответить на
Евгений
Добрый день, я Артём и владелец мазда 6 2007г, пробег 427800, масло ест в нереальных количествах а именно каждую субботу заливаю мотул 5w40 8100 exclean
Что посоветуете с решением этой проблемы?
Спасибо.
Ответить на
Артём
Добрый день. Артём советую ремонтировать / менять мотор.
Здравствуйте! У меня масложор примерно 500 мл. на 500 км. по трассе, в городе вроде реже подливаю. Фрилендер 1, двиг. 25K4FM, пробег примерно 180000. Тыс. 30 назад предыдущий владелец делал ремонт, замена голов, колец, маслосъёмных, ремней и ещё что-то. Двигатель в жару очень горячий, хотя датчик показывает рабочую температуру, немного давит антифриз в расширитель при жаре
Добрый день. Прежде чем решать что делать, советую сделать мало-мальскую диагностику.
Замер компрессии, и сделать эндоскопию мотора. Посмотреть на предмет износа стенки цилиндра, подтёков из под сальников клапанов. Эндоскоп нужен управляемый.
Если антифриз как вы говорите немного давит, возможно что сам антифриз уже очень стар, и сильно пенится. Из-за этого у него существенно понижается несущая способность.
Сделал промывку системы охл., лимонкой потом дис.водой, потом 7минутной промывкой хайгир, отложений было не много. И залил антифриз тотачи густой такой вишневый, всё равно давит. Крышку расширит.бачка тоже менял. Спасибо, сделаю эндоскопию и померю компрессию.
Не совсем понимаю, что значит «давит антифриз»
Если его уровень просто повышается, то это нормально. Так и должно быть, жидкость при нагреве увеличивается в объёме. Это не является неисправностью, если при этом в бачке нет бурления/кипения.
Здравствуйте Аркадий.Купил месяц назад Мазду6 2007г. 230000 пробег пригнаная с Германии.После купли прохал 435 км.На второй день поменял масло.На прогревшем на холос тих дал 3000 оборотов на холостую,через 15секунд появился черный потом сизый дым.Проехал 330км уровень масла упал на минимум.Подскажите что делать!??
Добрый день.
Именно чёрный дым — это плохое сгоания топлива. Теориттически это может вести к разжижению масла, но опять таки, не за 330 км, да и расход топлива должен быть явно завышен. Синий дым — масло.
Начать стоит в любом случае с диагностики: компрессия, эндоскопия (желательно управляемым эндоскопом). От этих данных уже думать и решать.
Но то, что вы озвучиваете на данном этапе (уровень масла за 330 км) это плохие предпосылки.
Оцените статью!