Январь 5.1
Воsch М1.5.4(М)
Воsch М7.9.7
МЕ17.9.7
Бортовой компьютер с графическим дисплеем (128 на 32 точек), серой подсветкой и звуковым сопровождением с пищалкой.
Для автомобилей семейства 2110 с инжекторными двигателями.
Совместим с контроллерами: BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73 и их модификаций.
- Расчет маршрутных параметров движения (общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, средняя скорость движения за поездку, время поездки, стоимость поездки) с выводом значений некоторых параметров в виде диаграммы.
- В бортовом компьютере также реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью автоматического сброса накопленных параметров каждый день для одного вида отчета.
- Вывод уровня топлива в баке (в цифровом виде), расчет прогноза пробега на оставшимся топливе. Предупреждение о низком уровне топливе по средствам звукового сигнала и текстового сообщения. Вывод цифровых показания скорости, текущего расхода топлива, температуры двигателя. Предупреждение водителя о превышение заданной скорости движения, бортовой компьютер позволяет задать два порога скорости.
- Функции диагностического тестера системы электронного впрыска автомобиля отображение параметров работы двигателя и состояния его датчиков (температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, частота вращения вала, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода и другие), а также чтение кодов ошибок ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровкой.
- Облегчение запуск двигателя в морозы «ПЛАЗМЕР» (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), изменение температуры включения вентилятора охлаждения двигателя «ТРОПИК» (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), сброс контроллера двигателя, как при отключении питания «ФОРСАЖ» (сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин”/”газ”, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95).
- Отслеживание нештатных ситуаций с автомобилем (перегрев двигателя с двумя порогами, недопустимое напряжение бортовой сети).
- Функция «КОНТРОЛЬ ХХ». Данная функция позволяет Вам изменять обороты двигателя при работе на холостом ходу, позволяя уменьшить расход топлива на холостом ходу и уменьшить вибрации двигателя при работе на холостом ходу. Данная функция включается при следующих условиях: температура ДВС больше 70 ºС, скорость автомобиля равна 0 км/час, педаль акселератора не нажата.
- Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров, один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий, один мультидисплей на 16-ть параметров и один мультидисплей на 15-ть параметров.
- Бортовой компьютер имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Параметры динамики: время разгона до заданного значения скорости; эластичность движения автомобиля, измерение времени изменения скорости от одного заданного значения до другого заданного значения; измерение длины выбега автомобиля.
- Бортовой компьютер имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.
- В бортовом компьютере реализован «энергосберегающий режим». При выключении зажигания, яркость экрана падает до 0% и остаётся доступным только мультидисплей «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить мультидисплей «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку бортового компьютера. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего бортовой компьютер вновь перейдёт в «энергосберегающий режим».
- Бортовой компьютер имеет энергонезависимую память – сохраняет все значения установленных параметров при выключении зажигания. Это означает, что данные накопленные бортовым компьютером не пропадут при полном выключении питания.
Внимание!
В этом БК нет входа для подключения газобаллонного оборудования и провод “ЛЮКС” в комплектацию не входит!
Категории:Бортовые компьютеры ВАЗ
Марка и модель ВАЗ 21123 (купэ)
Совместимость с контроллерами
8 (800) 222-01-63
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН-ВС 8:00-20:00 МСК
Статус: Под заказ
Цена:
11 337 руб. 12 190 руб.
Электронный блок управления температурой в салоне со встроенным многофункциональным бортовым компьютером – это отличный вариант в решении задачи упрощения использования одного из самых важных элементов в салоне вашего автомобиля. GF 412 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110-11-12 со старым типом панели приборов. По размерам абсолютно идентичен со стандартным блоком управления отопителем, а значит свободно подойдёт в специально отведённое для него место. Графический дисплей с разрешением 128х64 и режимом “мультиэкран 1.2” позволит Вам одновременно просматривать 6 параметров на одном дисплее, причём отображаемые параметры вы задаёте сами, а 8 скоростей работы вентилятора приятно позволят регулировать и поддерживать нужную температуру в салоне.
Статус: В наличии
Цена:
5 943 руб. 6 390 руб.
Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
Статус: В наличии
Цена:
2 223 руб. 2 390 руб.
Бортовой компьютер Штат МК-2 предназначен для установки на ветровое стекло любого автомобиля с шиной CAN с поддержкой протокола ISO15765 OBD-II. Экран зеленый. Настройки при подключении — не требуются. Специалист для установки — не требуется.
Статус: В наличии
Цена:
11 709 руб. 12 590 руб.
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам).
Статус: В наличии
Цена:
8 547 руб. 9 190 руб.
Мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили.
Статус: В наличии
Цена:
6 780 руб. 7 290 руб.
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили.
Статус: В наличии
Цена:
8 175 руб. 8 790 руб.
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам).
Статус: В наличии
Цена:
10 221 руб. 10 990 руб.
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам).
Статус: В наличии
Цена:
2 502 руб. 2 690 руб.
В отличие от Бортовых компьютеров Штат, данный БК универсальный, только нужно переставлять передние панельки.
Статус: В наличии
Цена:
7 617 руб. 8 190 руб.
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам).
Статус: В наличии
Цена:
9 477 руб. 10 190 руб.
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам).
Статус: В наличии
Цена:
6 780 руб. 7 290 руб.
Использована аппаратная и програмная платформа VG1031UPL с поддержкой виртуального замка и простым подключением в колодку диагностики.
Статус: В наличии
Цена:
2 130 руб. 2 290 руб.
Подключается в штатный разъем для МК и в диагностическую колодку.
Статус: В наличии
Цена:
5 943 руб. 6 390 руб.
Бортовой компьютер с OLED-дисплеем позволяет видеть экран под любым углом, предназначен для установки на автомобили Ваз, Газ, Уаз, Chevrolet.
Статус: Нет в наличии
Бортовой компьютер Gamma GF 271 от Ferrum – это новое слово в ряду автомобильной электроники. Он совмещает в себе, казалось бы, такие не совместимые качества как элегантность, практичность, а также многофункциональность.
Статус: Нет в наличии
Gamma GF 511 – это отличный бортовой компьютер для автомобилей Lada 2110 с “новой” панелью, который устанавливается в 1Din место, что позволяет монтировать его как в специально отведённое место под БК, так и вместо магнитофона. Выполнен GF 511 в стильном чёрном корпусе с плавными серебристыми линиями, дисплей с синей подсветкой имеет разрешение 128х64 точки, что позволяет БК отлично вписаться в любой интерьер автомобиля. Управляется БК с помощью четырёх вертикально расположенных кнопок с правой стороны, а также с помощью круглого регулятора, что делает эксплуатацию максимально лёгкой.
Статус: Нет в наличии
В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования и провод «ЛЮКС» в комплектацию не входит.
Статус: Нет в наличии
Бортовой компьютер Штат МК-12 предназначен для установки на ветровое стекло любого инжекторного автомобиля, имеющего гнездо диагностики k-line OBD-Ii, ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Кбит), ISO14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Кбит), ISO14230-4 KWP (fast init, 10.4 Кбит). Настройки при подключении — не требуются. Специалист для установки — не требуется.
Статус: Нет в наличии
От своего предшественника данный бортовой компьютер отличается только лишь типом дисплея, а именно на GF 212 установлен графический дисплей с разрешением 128х32.
Статус: Нет в наличии
Бортовой компьютер Gamma GF 312T устанавливается вместо часов или штатного БК, обладает стильным эргономичным дизайном, а значит, отлично впишется в любой интерьер Вашего автомобиля.
Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и синей подсветкой.
Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.
В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.
Совместим с контроллерами BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73 и их модификаций
Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.
Диагностический тестер, позволяет читать ошибки ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровки , а также параметры работы контроллера ЭСУД.
Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.
БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ».
Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин”/”газ”, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)
Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания
ФУНКЦИИ:
ПЛАЗМЕР – плазменная сушка свечей для холодного пуска двигателя.
ТРОПИК – функция автоматического управления вентилятором системы охлаждения при достижении установленной температуры двигателя, пользователем.
ФОРСАЖ – очистка памяти обучения контроллера при переходе с бензина на газ приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с АИ не ниже 95.
- остаток топлива в бензобаке
- два мультидисплея Трасса и Город
- средняя скорость за поездку автомобиля
- средний расход топлива за поездку автомобиля
- время в пути
- скорость автомобиля
- пройденный путь за поездку
- показания расхода топлива
- показания расхода топлива за поездку
- прогноз пробега автомобиля на оставшемся топливе
- определения типа контроллера
- очистка памяти контроллера, функция Форсаж
- плазменный запуск, сушка свечей, функция Плазмер
- коды ошибок и их расшифровка
- мультидисплей параметры двигателя
- положение регулятора холостого хода
- значение массового расхода воздуха
- положение дроссельной заслонки %
- частота вращения коленвала двигателя
- значение напряжения бортовой сети автомобиля
- показания температуры охлаждающей жидкости
Настройки и установки
- регулировка яркости дисплея компьютера
- регулировка яркости подсветки кнопок компьютера
- регулировка контраста дисплея компьютера
- выбор режима день или ночь
- установка часов, будильника
- установка дня недели, даты
- сигнал каждый час
- выбор частоты приветствия
- корректировка подсчета пробега
- корректировка подсчета топлива
- установка температуры включения вентилятора системы охлаждения, функция Тропик
- выбор панели приборов автомобиля
Определение сроков технического обслуживания
- замена масла в двигателе
- замена масла в коробке передач
- замена воздушного и топливного фильтров
- замена ремня генератора
- замена свечей зажигания
- замена ремня ГРМ
- сигнал о перегреве двигателя
- сигнал перезарядеили недозаряде аккумуляторной батареи
- сигнал о низком уровене топлива
- часы, календарь, будильник
- температура за бортом автомобиля
- версия схемы и версия программного обеспечения компьютера
- источник информации о напряжении бортовой сети
- температура внутри бортового компьютера
- корректировка уличного датчика температуры
- сигнал газобаллонного оборудования
- задержка срабатывания сигнализатора напряжения
- верхний и нижний пороги сигнализатора напряжения
- калибровка датчика уровня топлива
- калибровка вольтметра
- сброс всех настроек
- обнуление всех данных
- серийный номер бортового компьютера
Читайте также: РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ
«ЛЮБИМАЯ КНОПКА» – функция программируемого вызова любой функции бортового компьютера.
“ВРЕМЯ СТОЯНКИ” – функция подсчёта времени стоянки при выключенном зажигании.
“НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” – функция предупреждения о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании
Оплата с помощью карт Сбербанк, Tinkoff, ВТБ, Альфа-банк, Почта Банк
Банковской картой онлайн (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)
Этот способ оплаты подразумевает стандартную оплату заказа с помощью банковской карты любого банка. Платежи проходят через эквайринговую систему PayKeeper. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 100 000 руб. Комиссия отсутствует. После оплаты вы получите электронный кассовый чек.
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж:
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
- до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
- свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
- свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно – 190 руб. + 2%
- свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Оплатить при получении можно все товары, доставляемые Почтой России. В некоторых случаях может потребоваться предоплата в размере СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ, а именно:
– в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
– стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Удобный и быстрый способ оплаты заказа, для заказчиков, имеющих Яндекс Кошелек. Оплата производится на номер Яндекс Кошелька магазина, Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.
Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих Qiwi кошелек или терминалQiwi поблизости (при оплате через терминал иметь Qiwi кошелек необязательно). Оплата производится на номер Qiwi кошелька магазина. Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.
СодержаниеПоказать
Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)
Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После подтверждения заказа менеджер отправит на электронную почту счет на оплату.
Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.
Внимание!
Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почтой России
- Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
- Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Доставка Почтой России (EMS курьер)
- Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
- Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Доставка Почтой России (1 класс)
- Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг.
- Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
- Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
- Уровень топлива в бензобаке (рассчитанный) – литры;
- Прогноз пробега на остатке топлива – километры;
- Расход топлива за поездку – литры;
- Пробег за поездку – километры;
- Время поездки – часы, минуты;
- Средний расход топлива за поездку – л/100км;
- Средняя скорость поездки – км/ч.
- Диагностические коды электронной системы управления двигателя;
- Температура охлаждающей жидкости – °С;
- Напряжение в бортовой сети – Вольты;
- Тахометр – об/мин (х1000);
- Положение дроссельной заслонки – %;
- Текущий расход топлива – л/ч или л/100км;
- Спидометр – км/ч.
- Перегрев двигателя;
- Авария в бортовой сети;
- Контроль скорости.
- Счетчик времени стоянки автомобиля – часы/минуты;
- Автоматическое управление вентилятором;
- Сушка и прогрев свечей – секунды.
Подключается в штатный разъем для МК и в диагностическую колодку.
Совместим с контроллерами Январь 5.1, Январь 7.2, Итэлма VS 5.1, Воsch М1.5.4(М), Воsch М7.9.7.
1 бортовой компьютер, 1 разъем
Доставим товары по всей России!
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay – по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
БК переходит в режим маршрутного компьютера при нажатии на левую кнопку (первое нажатие отображает обозначение функции, а повторное нажатие в течение секунды переключает функции по кольцу).
НАЧАЛО ПОЕЗДКИ: удержание левой кнопки более двух секунд (“СТАРТ”) в любом режиме означает начало поездки и подтверждается длинным звуковым сигналом. При этом обнуляются путевые счётчики: расход топлива, пробег и время поездки, а также их производные: средняя скорость, средний расход, прогноз пробега на остатке топлива.
Уровень топлива в бензобаке (рассчитанный)– литры.
Первоначально задаётся водителем и корректируется вручную при каждой заправке. По мере расхода топлива БК пересчитывает уровень топлива в баке. Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР.”) более 2 секунд. Нажатием левой (уменьшение на 1 л) или правой (увеличение на 5 л) кнопок введите объём залитого топлива. Максимальный уровень – 45 литров. Удержание любой кнопки в режиме коррекции “доливает” до полного бака 43 литра. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
Прогноз пробега на остатке топлива– километры.
Вычисляется делением уровня топлива в баке на средний расход за поездку. Считается неопределённым (на дисплее отображаются чёрточки) при неопределённом уровне топлива в баке (чёрточки в предыдущем режиме) и при неопределённом среднем расходе (пробег меньше 5 км). Режима коррекции не имеет.
Расход топлива за поездку– литры.
Счётчик топлива, израсходованного с начала поездки, обнуляется при удержании левой кнопки (“СТАРТ”) вместе со счётчиком пробега и временем поездки. При значениях до 100 литров точность индикации – 0.1 литра, при больших значениях – 1л. Точность подсчёта топлива можно изменить в пределах ± 30 % в режиме коррекции среднего расхода. Режима коррекции не имеет.
Пробег за поездку – километры.
Счётчик пройденного расстояния с начала поездки обнуляется при удержании левой кнопки (“СТАРТ”) вместе со счетчиком топлива и временем поездки. При значениях до 100 км точность индикации – 0.1 км, при значениях от 100 до 1000 км – 1 км, при больших – 10 км. Режима коррекции не имеет.
– часы, минуты.
Счётчик времени включённого зажигания обнуляется при удержании левой кнопки (“СТАРТ”) вместе со счётчиком топлива и пробега. Точность индикации: при значениях меньше 10 часов – 1 минута, при больших – 10 минут. Режима коррекции не имеет.
Средний расход топлива за поездку – л/100км.
Вычисляется делением расхода топлива на пробег – за поездку. При пробеге меньше 5 км средний расход топлива считается неопределённым (чёрточки на экране). Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР.”). Введите поправку при расчёте топлива в пределах ± 30%. БК сразу пересчитывает все значения, связанные с топливом, за исключением уровня топлива в баке. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
Средняя скорость поездки – км/ч.
Вычисляется делением пробега за поездку на время поездки. При времени поездки меньше 5 минут считается неопределённой (черточки на экране). Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР.”). Введите поправку при расчёте пробега в пределах ± 30%. Влияние поправки начинается с момента ее введения. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
БК переходит в режим диагностического тестера при нажатии на правую кнопку (“КОРР.”) (первое нажатие отображает название функции, а повторное нажатие в течение секунды – переключает функции по кольцу).
Диагностические коды электронной системы управления двигателя.
Причину включения лампы “СНЕСК ЕNGINЕ” на приборной панели Вашего автомобиля Вы можете узнать, перейдя в этот режим. На дисплее бегущей строкой отображается порядковый номер кода и сам код. При отсутствии кодов в памяти контроллера на экране отображаются чёрточки. Коррекция: удерживая правую кнопку (“КОРР.”) можно удалить диагностические коды из памяти контроллера системы впрыска. Подтверждение удаления (положительный ответ контроллера впрыска) сопровождается трёхтональным сигналом. Если причина возникновения кода не устранена, то он появится вновь (иногда это происходит очень быстро и может показаться, что БК не может удалить код).
Температура охлаждающей жидкости – градусы Цельсия.
БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 110°С БК автоматически переходит в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой температуре может привести к дорогостоящему ремонту. Коррекция: для включения и отключения режима автоматического управления вентилятором системы охлаждения удерживайте правую кнопку (“КОРР.”). Порог включения можно изменять в пределах от 90°С до 105°С. Для отключения управления установите порог выше 105°С (на экране загорится надпись “ОFF”). Удержание правой кнопки (“КОРР.”) быстро отключает управление, а левой кнопки (“СТАРТ”) – включает и устанавливает порог 98°С. Горящая точка говорит о том, что вентилятором управляет БК. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
Напряжение в бортовой сети – Вольты.
– об/мин (х1000).
Этот режим позволит Вам проконтролировать процесс управления холостым ходом двигателя. При нормальной работе регулятора холостого хода (РХХ) и отсутствии проблем в системах подачи топлива и воздуха величина оборотов должна изменяться в пределах не более ± 20 об/мин. Режима коррекции не имеет.
Положение дроссельной заслонки – %.
Этот режим позволяет проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки. Для этого включите зажигание, не заводя двигатель и плавно нажимайте на педаль акселератора. Показания БК должны плавно изменяться от 0 до 100. Если показания изменяются скачком – датчик не исправен. Если при нажатии педали “до упора” они меньше 100 – отрегулируйте ход педали. Режима коррекции не имеет.
Текущий расход топлива – л/ч или л/100км.
Этот режим позволяет изменять стиль езды так, чтобы добиться максимальной экономичности. При скорости менее 20 км/час показания в л/ч – точка мигает, при большей скорости в л/100км – точка горит постоянно. Режима коррекции не имеет.
– км/ч.
Более точный, чем штатный спидометр в панели приборов. Может быть полезен, если штатный спидометр не исправен или отключен по каким-либо причинам. Коррекция: для включения и отключения режима контроля скорости удерживайте правую кнопку (“КОРР.”). Порог срабатывания данного сигнализатора можно изменять от 20 км/час до 180 км/час. Удержание правой кнопки (“КОРР.”) в режиме коррекции быстро отключает сигнализатор (на экране загорается “ОFF”), а левой кнопки (“СТАРТ”) – включает и устанавливает порог 70 км/час. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
Читайте также: Нужна ли дополнительная защита бамперов и порогов для Лада Веста?
Переход в режим аварийной сигнализации происходит автоматически. Отключить звук аварийного сигнализатора можно, нажав на любую кнопку. Блокировка звука снимается при выключении зажигания. Сигнализаторы блокируются отдельно друг от друга.
Включается при превышении температуры двигателя порога 110°С. На экране отображается текущая температура.
Авария в бортовой сети.
Если контроль скорости включён (в режиме коррекции спидометра) и скорость превышает установленный порог, то БК издает короткий двухтональный сигнал, не изменяя текущего режима работы. Повторное срабатывание происходит только при предшествующем уменьшении скорости ниже порога на 10 км/час.
Счётчик времени стоянки автомобиля – часы/минуты.
Просмотр возможен только при выключенном зажигании нажатием на любую кнопку. Автоматически запускается при скорости меньше 15 км/час и сбрасывается при большей скорости. Запуск или остановка двигателя не вызывают его обнуления. Принудительно обнулить этот счётчик можно, удерживая левую кнопку (“СТАРТ”) более 2 секунд (сброс подтверждается коротким двойным сигналом). При горящих габаритных огнях этот режим включен постоянно. Нажатием на правую кнопку (“КОРР.”) можно принудительно включить дисплей на 1 час.
Автоматическое управление вентилятором.
При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей жидкости, возможно её закипание. В контроллере впрыска порог включения вентилятора системы охлаждения выбран 101°С или даже 105°С. Как показывает практика, иногда это значение неоправданно завышено. БК может управлять вентилятором, причём порог включения можно изменять, а порог выключения всегда на 4°С меньше. По умолчанию эта функция отключена и включить её можно из режима “Температура охлаждающей жидкости”.
Сушка и прогрев свечей – секунды.
В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска. Функция доступна только сразу после включения зажигания и при температуре двигателя менее 40°С. При нажатии на левую кнопку (“СТАРТ”) запускается таймер на 120 секунд. Во время хода таймера происходит сушка и прогрев свечей. Продлить период сушки можно, повторно нажав на левую кнопку (“СТАРТ”) , прервать – нажав на правую кнопку (“КОРР.”) или запустив двигатель. После окончания прогрева и сушки свечей – БК издаст звуковой сигнал и перейдёт в обычный режим работы – свечи просушены и прогреты, запускайте двигатель
Бортовой компьютер ШТАТ Х1-M УНИВЕРСАЛруководство по эксплуатации
> > > Диагностические коды бортового компьютера ШТАТ Х1-M
ФУНКЦИИ
• Предупреждение о невыключенных габаритных огнях
• Энергонезависимая память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
• Ручная подстройка точности показаний по расходу топлива и пробегу в пределах ±30%.
• Маршрутный компьютер: 7 функций, включая “Уровень топлива в баке” и “Пробег на остатке топлива”.
• Диагностический тестер: 7 функций, включая чтение диагностических кодов и их удаление.
• Сигнализатор: 4 параметра с возможностью раздельной блокировки звукового сигнала.
• Плазмер – сушка и прогрев свечей для облегчения холодного пуска двигателя.
• Тропик* – автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры
двигателя, заданной пользователем.
* – не поддерживается с контроллерами типа Воsch МР7.0
• Форсаж – сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин”/”газ”, приводящий к состоянию
первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Бортовой компьютер “ШТАТ Х1-М УНИВЕРСАЛ” – 1
Жгут для подключения БК – 1
Руководство по установке и эсплуатации – 1
Упаковка – 1
УСТАНОВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
УСТАНОВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА НА АВТОМОБИЛЬ СЕМЕЙСТВА ВАЗ 2110 С ПАНЕЛЬЮ “ЛЮКС”
Данный вариант установки применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2110 с видоизменённой панелью приборов
(панель приборов “люкс”).
Внимание! Перед установкой тщательно изучите схему подключения (Рис.1). Консультации можно получить по телефону техподдержки +7 902 299 41 05.
Установка бортового компьютера производится вместо заглушки панели приборов (например, поз.1, Рис.2).
Снимите правую боковую накладку консоли. Отверните три самонарезающих винта, крепящих накладку консоли.
а. Соедините красный провод “+12 В“ из жгута БК с красным проводом (заводским), подходящим к колодке прикуривателя.
б. Соедините чёрный провод “Масса“ из жгута БК с чёрным проводом (заводским), подходящим к колодке прикуривателя.
Соедините белый провод “Подсветка“ из жгута маршрутного бортового компьютера с белым (или жёлтым) проводом (заводским), подходящим к колодке подсветки прикуривателя.
Рис.1 Схема подключения (“ВАЗ 2110”) маршрутный бортовой компьютер ШТАТ
Извлеките лампу освещения “бардачка”.
Соедините красно-белый провод “Зажигание“ из жгута БК с синим проводом (заводским), подходящим к колодке лампы освещения “бардачка”.
Протяните серый провод К-линии из жгута БК до диагностической колодки (поз. 2, Рис.2), (находится под рулевой колонкой с правой стороны) и подключите его к диагностической колодке согласно схеме подключения (см. Рис.1).
Рис.2 Вид на панель приборов (“ВАЗ 2110”)
Произведите обратную сборку, затем подключите все снятые ранее кнопки и установите их на штатные места.
Убедитесь, что при отсутствии иммобилайзера существует перемычка между 9 и 18 клеммами разъёма иммобилайзера. Если перемычка отсутствует, установите её (см. Рис.3).
Рис.3 Разъём иммобилайзера
Подключите 6-контактную колодку жгута БК к бортовому компьютеру и установите его (см. Рис.4).
Рис.4 Бортовой компьютер установлен (“ВАЗ 2110”)
Подключите клемму “МАССА” к АКБ.
УСТАНОВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ “САМАРА – 2”
Внимание! Перед установкой тщательно изучите схему подключения (Рис.5). Консультации можно получить по телефону техподдержки +7 902 299 41 05.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕММУ “МАССА” ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ!
Рис.5 Бортовой компьютер ШТАТ Схема подключения (“САМАРА – 2”)
Установка бортового компьютера производится вместо заглушки панели приборов. Если в данном месте находится кнопка (поз.1, Рис.6), то переустановите её вместо заглушки (поз.2, Рис.5).
Рис.6 Вид на панель приборов (“САМАРА – 2”)
Извлеките колодку жгута панели приборов к бортовому компьютеру. Эта колодка находится за заглушкой гнезда бортового компьютера (поз.3, Рис.6).
а. Соедините красный провод “+12 В“ из жгута БК с бело-красным проводом (заводским), подходящим к контакту №3 колодки жгута панели приборов к бортовому компьютеру.
б. Соедините черный провод “Масса“ из жгута БК с черным проводом (заводским), подходящим к контакту №4 колодки жгута панели приборов к бортовому компьютеру.
в. Соедините белый провод “Подсветка“ из жгута БК с белым проводом (заводским), подходящим к контакту №8 колодки жгута панели приборов к бортовому компьютеру.
г. Cоедините красно-белый провод “Зажигание“ из жгута БК с оранжевым проводом (заводским), подходящим к контакту № 2 колодки жгута панели приборов к бортовому компьютеру.
Протяните серый провод К-линии из жгута БК до диагностической колодки, (находится за откидывающейся крышкой (поз. 4, Рис.6) консоли панели приборов) и подключите его к диагностической колодке согласно схеме подключения (см. Рис.5).
4.2.4 Подключите 6-контактную колодку жгута БК к бортовому компьютеру и установите его (см. Рис.7).
Рис.7 Бортовой компьютер ШТАТ установлен (ВАЗ “САМАРА – 2”)
4.2.5 Подключите клемму “МАССА” к АКБ.
УСТАНОВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ “КАЛИНА”
Внимание! Перед установкой тщательно изучите схему подключения (Рис.8). Консультации можно получить по телефону техподдержки +7 902 299 41 05.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕММУ “МАССА” ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ!
Рис.8 Бортовой компьютер ШТАТ Схема подключения (“КАЛИНА”)
Установка бортового компьютера ШТАТ Х1 производится вместо заглушки кнопки рядом с нишей для мелочей
(например, поз.1, Рис.9).
Рис.9 Место установки БК (ВАЗ “КАЛИНА”)
Извлеките выключатель аварийной сигнализации и отсоедините его колодку.
а. Cоедините красный провод “+12 В“ из жгута БК с красно-черным проводом (заводским), подходящим к контакту №1 колодки выключателя аварийной сигнализации.
б. Cоедините черный провод “Масса“ из жгута БК с черным проводом (заводским), подходящим к контакту №7 колодки выключателя аварийной сигнализации.
в. Cоедините красно-белый провод “Зажигание“ из жгута БК с оранжевым проводом (заводским), подходящим к контакту №2 колодки выключателя аварийнойсигнализации.
г. Cоедините белый провод “Подсветка“ из жгута бортового компьютера ШТАТ Х1 с белым проводом (заводским), подходящим к контакту №6 колодки выключателя аварийной сигнализации.
Протяните серый провод К-линии из жгута БК до диагностической колодки, (находится под крышкой (поз. 2, Рис.9) ниши для мелочей с левой стороны) и подключите его к диагностической колодке согласно схеме подключения (см. Рис.8).
Подключите 6-контактную колодку жгута БК к бортовому компьютеру и установите его (см. Рис.10).
Рис.10 Бортовой компьютер ШТАТ Х1 установлен (ВАЗ “КАЛИНА”)
Подключите клемму “МАССА” к АКБ.
УСТАНОВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ “CHEVI-NIVA”
Внимание! Перед установкой тщательно изучите схему подключения (Рис.11). Консультации можно получить по телефону техподдержки +7 902 299 41 05.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕММУ “МАССА” ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ!
Рис.11 Схема подключения бортового компьютера ШТАТ Х1 (“CHEVI – NIVA”)
Установка БК производится вместо заглушки кнопки панели приборов (например, поз.6, Рис.12).
Рис.12 Установка бортового компьютера ШТАТ Х1 (ВАЗ “CHEVI – NIVA”)
Извлеките БКЛ (поз.5, Рис.12) из панели приборов.
Снимите пластиковый щиток панели приборов, для чего:
а. Извлеките декоративные заглушки (поз.1 и поз.2, Рис.12).
б. Выверните 2 самонарезающих винта, расположенных под ними.
в. Выверните 2 самонарезающих винта (поз.3, Рис.12), расположенных вертикально над комбинацией приборов.
г. Аккуратно извлеките щиток панели приборов, начиная с правого угла (слева находится направляющая в виде “язычка”, а в районе поз.7 (см. Рис.12) с обратнойстороны щитка панели приборов находится “защёлка”).
д. Отсоедините колодки жгута проводов от переключателей, запомнив их последовательность, чтобы не перепутать при сборке щитка панели приборов.
Подключение производится в колодку выключателя (поз.8, Рис.12) аварийной сигнализации:
а. Cоедините красный провод “+12 В“ из жгута БК с красно-черным проводом (заводским), подходящим к контакту №1 колодки выключателя аварийной сигнализации.
б. Cоедините красно-белый провод “Зажигание“ из жгута БК с оранжевым проводом (заводским), подходящим к контакту №2 колодки выключателя аварийной сигнализации.
в. Cоедините белый провод “Подсветка“ из жгута БК с белым проводом (заводским), подходящим к контакту №6 колодки выключателя аварийной сигнализации.
г. Cоедините черный провод “Масса“ из жгута БК с черным проводом (заводским), подходящим к контакту №7 колодки выключателя аварийной сигнализации.
д. Подключите колодку выключателя аварийной сигнализации и установите его на место.
Протяните серый провод К-линии из жгута БК до диагностической колодки (поз.4, Рис.12), (находится около замка зажигания, частично прикрыт кожухом рулевого управления) и подключите его к диагностической колодке согласно схеме подключения (см. Рис.11).
Произведите обратную сборку панели приборов, установив на место щиток панели приборов, затем подключите
все снятые ранее кнопки и установите их на штатные места.
Рис.13 Бортовой компьютер ШТАТ Х1 установлен (ВАЗ “CHEVI – NIVA”)
Подключите 6-контактную колодку жгута БК к бортовому компьютеру и установите его (см. Рис.13).
Подключите клемму “МАССА” к АКБ.
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Бортовой компьютер ШТАТ Х1 переходит в режим маршрутного компьютера при нажатии на левую кнопку (первое нажатие отображает обозначение функции, а повторное нажатие в течение секунды переключает функции по кольцу).
НАЧАЛО ПОЕЗДКИ: удержание левой кнопки более двух секунд (“СТАРТ”) в любом режиме означает начало поездки и подтверждается длинным звуковым сигналом. При этом обнуляются путевые счётчики: расход топлива, пробег и время поездки, а также их производные: средняя скорость, средний расход, прогноз пробега на остатке топлива.
Уровень топлива в бензобаке (рассчитанный), литры
Первоначально задаётся водителем и корректируется вручную при каждой заправке. По мере расхода топлива БК пересчитывает уровень топлива в баке.
Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР.”) более 2 секунд. Нажатием левой (уменьшение на 1 л) или правой (увеличение на 5 л) кнопок введите объём залитого топлива. Максимальный уровень – 120 литров.
Удержание правой кнопки в режиме коррекции “доливает” до бака 43 литра (объём бензобака для а/м ВАЗ 2110, “Калина”, “Самара2”).
Удержание левой кнопки в режиме коррекции “доливает” до бака 60 литров (объём бензобака для а/м “CHEVI-NIVA”).
Читайте также: Панель управления климатом 8450007074
Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
Прогноз пробега на остатке топлива, километры
Вычисляется делением уровня топлива в баке на средний расход за поездку. Считается неопределённым (на дисплее отображаются чёрточки) при неопределённом уровне топлива в баке (чёрточки в предыдущем режиме) и при неопределённом среднем расходе (пробег меньше 5 км).
Режима коррекции не имеет.
Расход топлива за поездку, литры
Счётчик топлива, израсходованного с начала поездки, обнуляется при удержании левой кнопки (“СТАРТ”) вместе со счётчиком пробега и временем поездки. При значениях до 100 литров точность индикации – 0.1 литра, при больших значениях – 1л. Точность подсчёта топлива можно изменить в пределах ± 30 % в режиме коррекции среднего расхода.
Режима коррекции не имеет.
Пробег за поездку, километры
Счётчик пройденного расстояния с начала поездки обнуляется при удержании левой кнопки (“СТАРТ”) вместе со счетчиком топлива и временем поездки.
При значениях до 100 км точность индикации – 0.1 км, при значениях от 100 до 1000 км – 1 км, при больших – 10 км.
Режима коррекции не имеет.
Время поездки, часы, минуты
Счётчик времени включённого зажигания обнуляется при удержании левой кнопки (“СТАРТ”) вместе со счётчиком топлива и пробега. Точность индикации: при значениях меньше 10 часов – 1 минута, при больших – 10 минут.
Режима коррекции не имеет.
Средний расход топлива за поездку, л/100
Вычисляется делением расхода топлива на пробег – за поездку. При пробеге меньше 5 км средний расход топлива считается неопределённым (чёрточки на экране).
Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР.”).
Введите поправку при расчёте топлива в пределах ± 30%. БК сразу пересчитывает все значения, связанные с топливом, за исключением уровня топлива в баке. Нажатие левой кнопки (“СТАРТ”) в режиме коррекции уменьшает на 1%, нажатие правой кнопки (“КОРР.”) – прибавляет на 1%. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
Средняя скорость поездки, км/ч
Вычисляется делением пробега за поездку на время поездки. При времени поездки меньше 5 минут считается
неопределённой (черточки на экране).
Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР.”).
Введите поправку при расчёте пробега в пределах ± 30%. Влияние поправки начинается с момента ее введения. Нажатие левой кнопки (“СТАРТ”) в режиме коррекции уменьшает на 1%, нажатие правой кнопки (“КОРР.”) – прибавляет на 1%. Выход из режима коррекции происходит автоматическичерез 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
Бортовой компьютер ШТАТ Х1 переходит в режим диагностического тестера при нажатии на правую кнопку (“КОРР.”) (первое нажатие отображает название функции, а повторное нажатие в течение секунды – переключает функции по кольцу).
Диагностические коды электронной системы управления двигателя
Причину включения лампы “СНЕСК ЕNGINЕ” на приборной панели Вашего автомобиля Вы можете узнать, перейдя в этот режим. На дисплее бегущей строкой отображается порядковый номер кода и сам код. Расшифровку кодов можно узнать из таблицы Диагностические коды. При отсутствии кодов в памяти контроллера на экране отображается надпись «поЕ».
Коррекция: удерживая правую кнопку (“КОРР.”) можно удалить диагностические коды из памяти контроллера системы впрыска. Подтверждение удаления (положительный ответ контроллера впрыска) сопровождается трёхтональным сигналом. Если причина возникновения кода не устранена, то он появится вновь (иногда это происходит очень быстро и может показаться, что БК не может удалить код).
Температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия
Бортовой компьютер постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 110°С БК автоматически переходит в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой температуре может привести к дорогостоящему ремонту.
Коррекция: для включения и отключения режима автоматического управления вентилятором системы охлаждения удерживайте правую кнопку (“КОРР.”). Порог включения можно изменять в пределах от 90°С до 105°С. Для отключения управления установите порог выше 105°С (на экране загорится надпись “ОFF”). Удержание правой кнопки (“КОРР.”) быстро отключает управление, а левой кнопки (“СТАРТ”) – включает и устанавливает порог 98°С. Горящая точка говорит о том, что вентилятором управляет БК. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
Напряжение в бортовой сети, Вольты
Режима коррекции не имеет.
Тахометр, об/мин (х1000)
Этот режим позволит Вам проконтролировать процесс управления холостым ходом двигателя. При нормальной работе регулятора холостого хода (РХХ) и отсутствии проблем в системах подачи топлива и воздуха величина оборотов должна изменяться в пределах не более ± 20 об/мин.
Режима коррекции не имеет.
Положение дроссельной заслонки, %
Этот режим позволяет проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для этого включите зажигание, не заводя двигатель и плавно нажимайте на педаль акселератора. Показания БК должны плавно изменяться от 0 до 100. Если показания изменяются скачком – датчик не исправен. Если при нажатии педали “до упора” они меньше 100 – отрегулируйте ход педали.
Режима коррекции не имеет.
Текущий расход топлива, л/ч или л/100
Этот режим позволяет изменять стиль езды так, чтобы добиться максимальной экономичности. При скорости менее 20 км/час показания в л/ч – точка мигает, при большей скорости в л/100 – точка горит постоянно.
Режима коррекции не имеет.
Спидометр, км/ч
Более точный, чем штатный спидометр в панели приборов.Может быть полезен, если штатный спидометр не исправен или отключен по каким-либо причинам.
Коррекция: для включения и отключения режима контроля скорости удерживайте правую кнопку (“КОРР.”). Порог срабатывания данного сигнализатора можно изменять от 20 км/час до 180 км/час. Удержание правой кнопки (“КОРР.”) в режиме коррекции быстро отключает сигнализатор (на экране загорается “ОFF”), а левой кнопки (“СТАРТ”) – включает и устанавливает порог 70 км/час. Нажатие левой кнопки (“СТАРТ”) в режиме коррекции уменьшает на 1 км/час, нажатие правой кнопки (“КОРР.”) – прибавляет на 1 км/час. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
СИГНАЛИЗАТОРЫ
Переход в режим аварийной сигнализации происходит автоматически. Отключить звук аварийного сигнализатора можно, нажав на любую кнопку. Блокировка звука снимается при выключении зажигания. Сигнализаторы блокируются отдельно друг от друга.
Перегрев двигателя
Включается при превышении температуры двигателя порога 110°С. На экране отображается текущая температура
Авария в бортовой сети
Контроль скорости
Если контроль скорости включён (в режиме коррекции спидометра) и скорость превышает установленный порог, то БК издает короткий двухтональный сигнал, не изменяя текущего режима работы. Повторное срабатывание происходит только при предшествующем уменьшении скорости ниже порога на 10 км/час.
Предупреждение о невыключенных габаритных огнях
Если при выключении зажигания габаритные огни остались включенными, то БК издаст короткий сигнал, и на экране появится надпись.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
Автоматическое управление вентилятором *
*- не поддерживается с контроллерами типа Воsch МР7.0
При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей жидкости, возможно её закипание. В контроллере впрыска порог включения вентилятора системы охлаждения выбран 101°С или даже 105°С. Как показывает практика, иногда это значение неоправданно завышено. БК может управлять вентилятором, причём порог включения можно изменять, а порог выключения всегда на 4°С меньше.
По умолчанию эта функция отключена и включить её можно из режима “Температура охлаждающей жидкости”.
Сушка и прогрев свечей, секунды
В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска. Функция доступна только сразу после включения зажигания и при температуре двигателя менее 40°С.
Для активации этой функции перейдите в режим «Напряжение бортовой сети». Нажмите и удерживайте правую кнопку (“КОРР.”) более двух секунд. На индикаторе появятся буквы «С.П.С.» При этом раздастся звуковой сигнал и запускается таймер на 120 секунд.
Во время хода таймера происходит сушка и прогрев свечей. Продлить период сушки можно, повторно нажав на правую кнопку (“КОРР.”) , прервать – нажав на правую кнопку (“СТАРТ”) или запустив двигатель. После окончания прогрева и сушки свечей – БК издаст звуковой сигнал и перейдёт в обычный режим работы – свечи просушены и прогреты, запускайте двигатель.
ВНИМАНИЕ! Допускается предпусковой прогрев свечей у холодного двигателя перед запуском
ВНИМАНИЕ! Сушка свечей после попыток запуска ЗАПРЕЩАЕТСЯ, если на двигателе автомобиля установлен ПЛАСТИКОВЫЙ впускной коллектор, по причине его возможного повреждения при хлопке топливовоздушной смеси.
ВНИМАНИЕ! Производитель БК,а также его продавец не несут ответственности за повреждения автомобиля при несоблюдении пользователем БК руководства по эксплуатации.
ВНИМАНИЕ! ООО «ШТАТ» использует только документированные диагностические протоколы диагностики.
Функция “ФОРСАЖ”
Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без запуска функции “ФОРСАЖ”).
При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений. Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:
– при снижении мощности двигателя из-за низкого качества топлива
– при повышенном расходе топлива
– при сбоях контроллера ЭСУД
– при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобалонной аппаратурой.
Для запуска функции “ФОРСАЖ” удерживайте правую кнопку (“КОРР.”) более 2-х секунд в режиме индикации функции
“ТАХОМЕТР”, при этом звучит звуковой сигнал.
Внимание! При включении функции “ФОРСАЖ” на холостом ходу двигатель может остановиться, в движении запуск функции “ФОРСАЖ” может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя. Это свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95 и неисправностью не является.
Внимание! Если после активации функции “ФОРСАЖ” на стоящем автомобиле двигатель запускается с трудом, то это неисправностью не является и свидетельствует о том, что переобучение контроллера запущено успешно.
Яркость дисплея
Для изменения яркости дисплея надо нажать две кнопки БК одновременно.
СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Диагностические коды бортового компьютера ШТАТ Х1-M
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Мы сотрудничаем с:
ПЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки (бесплатная жёсткая обрешётка) PECOM.RU
Деловые Линии
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки DELLIN.RU
Байкал Сервис
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки BAIKALSR.RU
Энергия
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки NRG-TK.RU
КИТ (бывший GTD)
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки TK-KIT.COM
ЖелДорЭкспедици
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки JDE.RU
СДЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки CDEK.RU
Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.
Статус: Нет в наличии
Статус: В наличии
Цена:
2 223 руб. 2 390 руб.
Статус: Нет в наличии
Статус: Нет в наличии
Оцените статью!