замок зажигания ,контактная группа (гольф 3)
Просто заглянул
golf1979
Участник
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
мда.. гениально ребята ))) кнопка от камаза решает все проблеммы )))))
Знаете что решит ВСЕ проблеммы подобного рода на таких авто (лично есибы я купил каданить себе VAG авто то сделал бы в первый же день) —— Установка дополнительных Реле практически на все цепи, прямые силовые провода от АКБ с предами.
Теперь поясню. Не знаю чем думали (и до сих пор думают) очень умные немецкие конструкторы, но явно не головой. Практически на всех цепях данных авто не стоят развязывающие реле, в том числе и на стартер.
а это значит что какой бы не была кнопка, контакная группа, че либо еще она обязон навернеться когда либо, ибо реле четко отрабатывает всегда, а выключатель имет некую подвижность контакта.
рекомендую ставить реле на —1 стартер, 2 зажигание, 3 АСС, 4е подогрев заднего стекла, 5 ближний, 6 дальний свет
еси поставить эти реле то контактая группа будет вечно пока не сотреться, и все кнопки и выключатели тоже
особо прикалывает с каким садизмом сделан подогрев заднего стекла )))) тупо кнопка и все )))) и все 5-10ампер идут через нее . ваще весело ))) иногда настока оплавление достаю эти кнопки аш ппц просто )
ЗЫ немцы канеш не самый плохие конструкторы (ну после японцев канеш ) но зачастую такие «ну тупыее» (с)
Про замок зажигания
#1 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Такой вопрос, куда конкретно идут провода на фото?
Знаю, что полностью красный 30 — плюс с аккума. В БРП обратно идет другой 30, тот что с черной полосой. Зачем?
Далее, серый тонкий Р. Не Parking light случаем?
Х черно-желтый — на реле разгрузочное? А почему в фары идет?
15 черные — один вроде на приборку, а второй?
Кстати, сколько примерно ампер идет через Х, 15 и 30 крч?
И вообще, вопрос по схеме работы шины Х. Насколько я понимаю схема такая, плюс с аккума идет в замок, с замка в черно-желтом проводе идет на реле и дальше по машине. Или не так? Может все питается напрямую с аккума через это реле, а провод лишь размыкает контакты на время старта? 1 или 2 вар. правильный?
Сообщение отредактировал kandalf: 25 March 2011 — 02:27 AM
#2 almaker
- Пол: Мужской
- Город: Питер, метро Звездная
- Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
#3 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#4 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
красный — 30 /плюс с акб
черно-красный — 50 /втягивающее стартера
черный — 15 /зажигание
черно-желтый — Х /потребители
серый — Р (паркинг) /габаритные огни в режиме парковки при оставленном поворотнике и выключенном полностью свете, типо 1 борт горит
100500 раз разжевывалось
к тому же в любой схеме цоколевка КГ разрисована
на КГ в зависимости от комплектухи есть еще 2 клеммы — G и S
на одной плюс при вставленном ключе, для системы контроля пристегнутых ремней
другая не помню для чего
#5 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#6 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
черно-желтый идет на подрулевой в обход реле чтобы была возможность моргать дальним (в этот момент ближний не гаснет!)
черный разветвляется как ты уже написал на доску и на бпр
мозги у тя питаются постоянно от шины Р, так же на них приходит сигнал с 15ой шины при вкл зажигания — команда старта и соотв отключения
по потреблению — трудно сказать, например для линии Х зависит от того че ты навключал ;)))
для стартера толстый провод сделан тупо для снижения потерь ибо втягивающее срабатывает и от 0,5 проводка ;)))
если мне память не изменяет то номинальный ток для 2,5 провода 16А, максимальный 25-27А
тут у тя 4кв — соотв номинал где то в районе 25-30А
по 15ой шине ток ваще никакой — там провода 1,5 везде ;))) это 10А в номинале
Сообщение отредактировал e404: 25 March 2011 — 01:28 AM
#7 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал kandalf: 25 March 2011 — 02:28 AM
#8 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Хм. А как тогда идет сигнал разомкнуть разгрузку? По тому же черно-желтому, так как в кнопке фар он сращен с БРП-проводом? Поясню, нужно сделать разрыв Х с кнопки параллельно штатной системе.
Ладно, ткну завтра мультиметром в контакт кнопки.
гррр.
замок устроен так что в разных положениях на красный провод подрубаются разные концы
те в режиме «зажигание» питание подается на Х и 15, в режиме стартера — на 50 и 15
в режиме «выкл» на Р
ну посмотри ж схему наконец — там все нарисовано
линия Х в данном случае — это тупо управление релюхой, которая уже коммутирует потребители с шиной 30
если хочешь кнопку то ставь ее в разрыв управления реле
тока накуй оно надо то?! 😀
#9 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
#10 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#11 uxoid
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
#12 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал kandalf: 29 June 2011 — 17:23 PM
#13 uxoid
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
#14 uxoid
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
#15 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
#16 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
#17 Sinner Golf
- Пол: Мужской
- Город: Оренбург
Всем доброго времени суток. Долго лазил в поисковике в поиске наиболее удачного места для моего вопроса.
Случилась беда,Гольф2 1.6EZ 1983 года рождения не заводится по не понятной мне причине,но знакомый сказал что проблема может быть как раз таки в контактной группе,но не знает точно.
Вставляю ключ,проворачиваю,зажигание появляется,кручу дальше дабы провернуть стартером,движок не маслает не издает никаких звуков и в ответ лишь немая тишина,бегут мурашки начинаются бояки отказывает позвоночник. после попыток десяти проворачивания ключа с нечеловечески отчаянной надеждой что мой Гольф не сломался стартер схватил немного провернул и затих.Клеммы на АКБ затянуты хорошо,кинул провод на прямую от АКБ на втягивающее стартера,машина завелась,значит стартер работает,залез в блок предохранителей все фишки вставлены хорошо,при повороте ключа реле щелкает,я так понимаю что значит и проводка работает.
Подскажите пожалуйста что это может быть,и как проверить контактную группу?
. Заранее спасибо.
Точнее, как проверить-полетела контактная группа,либо что то другое?
#18 Gossamer
- Пол: Мужской
Всем доброго времени суток. Долго лазил в поисковике в поиске наиболее удачного места для моего вопроса.
Случилась беда,Гольф2 1.6EZ 1983 года рождения не заводится по не понятной мне причине,но знакомый сказал что проблема может быть как раз таки в контактной группе,но не знает точно.
Вставляю ключ,проворачиваю,зажигание появляется,кручу дальше дабы провернуть стартером,движок не маслает не издает никаких звуков и в ответ лишь немая тишина,бегут мурашки начинаются бояки отказывает позвоночник. после попыток десяти проворачивания ключа с нечеловечески отчаянной надеждой что мой Гольф не сломался стартер схватил немного провернул и затих.Клеммы на АКБ затянуты хорошо,кинул провод на прямую от АКБ на втягивающее стартера,машина завелась,значит стартер работает,залез в блок предохранителей все фишки вставлены хорошо,при повороте ключа реле щелкает,я так понимаю что значит и проводка работает.
Подскажите пожалуйста что это может быть,и как проверить контактную группу?
. Заранее спасибо.
Точнее, как проверить-полетела контактная группа,либо что то другое?
заехать на разборку купить другой замок и попробовать завести
ну это я бы так сделал )
или снять замок и глянуть, что там с контаактами ..
Сообщение отредактировал Gossamer: 29 March 2012 — 20:28 PM
#19 Пал Палыч
- Пол: Мужской
- Город: Москва СЗАО
- Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
200 р. стоит. Причем не дефицит ни фига, есть почти везде. И замок родной останется (не путайте контактную группу и замок.. это разные детали)
Прозвонить контактную группу можно и без снятия этого узла с автомобиля, но я бы при таких глюках даже звонить не стал ее , просто поменял и все. Тупо ради профилактики хотя бы. Цена позволяет.
#20 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
контактная группа замка зажигания Фольксваген Гольф 3
Просто заглянул
Добрый день всем!
Как все было. несколько дней назад в сильные морозы не завелся. было -35 кажется. аккумулятор уже не тот, вторую зиму. на сл. день днем стало -25. для моей машины нормальная температура для запуска. но опять не получилось. аккумулятор полностью сдох. попросил соседа прикурит. стартер крутил нормально, но не схватывало. после нескольких неудачных попыток решил подождать. думал перезалило топливо. был запах бензина. вставил ключ в замок зажигания. а он не поворачивается. ощущение словно не подходит ключ. кое-как после поворотов ключа и руля туда-сюда удалось повернуть. но машину так и не завел. тогда не обратил внимания на это. думал может просто заело что-то.
Проверил искру. искры не было. месяц назад менял катушку. симптомы были похожие. решил что дело в ней.
на сл. день поменял катушку, зарядил аккумулятор и радостный сел в салон, вставил ключ. и. опять не поворачивается ключ. че зах. короче опять кое как повернул. и. не завелся.
Злой пришел домой. сел читать форумы. облазил пол интернета. почему нет искры.
Нашел. контактная группа замка зажигания. я думаю что когда прикуривал от другой машины там отгорел контакт.
скорее всего из-за этого и не проворачивается ключ.
так вот. теперь о проблеме. конкретно по гольфу 3 не нашел как ее заменить. (желательно фотоотчет)
под кожухом сигнала вообще не нашел гайки чтобы снять рулевое колесо. там как то все приклеено-приклепано.
может это кто-то наколхозил раньше. т.к. судя по году выпуска у меня должна быть подушка на руле. а ее нет.
и еще у меня стоит иммобилайзер. как с ним быть. как все это снимать-менять. help.
Вопрос по замку зажигания
Golf3 1993 ABU 3-дв.
куда идет коричнево/красный провод? (см рис)
И что это за клемма? В каком положении ключа с чем должна соединяться? Вешал на нее контрольку — не загорается ни в какую.
Я продернул этот провод — дошел до 1-контактного разъема, просле- обрыв.
Работает вроде все, кроме включения подсветки в салоне при открытии дверей.
В проводке накуралесено — мама не горюй! И сигналка стоит и питание магнитолы какой-то чудак на этот провод прицепил.
Собственно с магнитолы поиск и начался.
И еще, покажите схему, где змок зажигания по-человечески изображен.
Спасибо всем, кто ответит
Прикрепленные файлы
- _____.jpg11,29К 36 Количество загрузок:
- Авто: Mitsubishi Lancer IX
- Город: Москва
- Авто: Mitsubishi Lancer IX
- Город: Москва
Вроде провод шел на сигналку.
Получается , что я попал на замену контактной группы ЗЗ, если на этом проводе + не появляется?
Или он для сигналки не обязателен?
По схеме g3_wd22_aaa.pdf (на свой нормальную так и не нашел)
он идет на J34 Set Belt Warning System relay — что это, не подскажешь?
Лампочки подсветки целые — загораются от переключателей, но не загораются при открывании дверей.
Срабатывание сигналки от дверей проверю позже.
Не поделишься схемкой на Golf3 1993 ABU , если есть в электронном виде и отличается от этих:
http://golf3-club.ru. php?page=files
и http://volkswagen.ms. php?p=page09_g3
Прикрепленные файлы
- Авто: Mitsubishi Lancer IX
- Город: Москва
ну сигналки разные бывают.
может сигналка не позволяет без вставленного ключа завести мотор.
почму же сразу попал на замену. проверь всё 10ый раз. Попробуй тупо подать на этот каричнево-красный провод подать плюс и посмотри что изменится.
а J34 Set Belt Warning System relay переводится как реле системы предупреждения о ремнях безопасности. (разве в третие гольфы их ставили?). Где ты ваще нашел эту схему с пояснением?
. хотя хз почему может не работать освещение. Проверь от сигналки, попробуй поснимать весь колхоз, который там намутили с проводкой. вобщем приведи в божеский вид.
Читайте также: Лада Веста – какой цвет выбрать
ну вот как раз этот разъем у меня в районе магнитолы и висел (я сдернул этот «разъем» и приматал провод от магнитолы)
схемы у меня есть в книжке, черно-белые, могу из машины достать, сфоткать небольшой набор. только позже.
Со светом в салоне ситуация такая:
Включается от выключателя – лампа целая, но не выключается при закрытии дверей (ни в правом, ни в левом положении выключателя).
Но сигналка от открытия дверей срабатывает! Получается, что сигнал от концевиков не доходит до лампочки.
но это для VW Golf3 2.8L AAA , на мой 1.6 ABU нормальной схемы нет, к сожалению
Вообщем, в каком направлении копать понятно, спасибо.
- Авто: Mitsubishi Lancer IX
- Город: Москва
в чем разница между схемами для разных двигателей, если это касается салонной проводки?
посмотри схемы отсюда, те что в 3 файла (3 части). Там есть схемы и некоторые из них для разных движков.
Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf
- личинка;
- блокиратор руля;
- корпус;
- контактная группа;
- петля иммобилайзера с разъемом;
- разъем замка зажигания.
Наиболее проблемные с точки зрения отказов – личинка и контактная группа.
Личинка – механический элемент замка, который считывает механический рисунок ключа и через систему подпружиненных толкателей разблокирует его поворот. По принципу действия аналогичен так называемым французским дверным замкам. По той же причине часто отказывает в работе вследствие коррозии пружин и механического износа.
Замена личинки замка не является сложной операцией для большинства автомобилей, но не для пассатов и гольфов. В других авто для снятия личинки достаточно снять подрулевой пластмассовый кожух, повернуть ключ во второе положение, найти технологическое отверстие в корпусе замка зажигания, вставить туда тонкое шило и вынуть ключ с личинкой. Так вот: в VW GOLF 3этого технологического отверстия нет, его приходится сверлить самому приблизительно в месте, показанном на снимке:
Вставлять в отверстие можно любой тонкий предмет вплоть до гвоздя, но очень аккуратно, чтобы не сломать удерживающую пластину, иначе придется менять замок целиком. Вид личинки замка показан на:
Напомню, что при замене личинки замка зажигания будет меняться и сам ключ зажигания. Если в вашей машине стоит иммобилайзер, а это обычное явление, тогда и ключ у вас чипованный. Поэтому необходимо вскрыть старый ключ, достать из него чип. Это такой маленький камешек размером 3*3*6 мм или около того. После этого необходимо вставить его в корпус нового ключа, который продавался вместе с личинкой.
А что делать, если новый ключ неразборный? Тогда можно просто приклеить этот камешек торцом в задний торец петли иммобилайзера (смотрите мою статью про иммобилайзеры). Перед тем, как приклеивать намертво, лучше приклеить временно жвачкой и попробовать завести автомобиль, если заводится – посадить на клей, можно полиуретановый. Но помните: в этом случае вашу машину может угнать даже не профессионал.
Кстати, на VW GOLF 3 на этом беды с замком зажигания не заканчиваются. Конструкторы умудрились разместить контрящий винт контактной группы замка зажигания таким образом, что без снятия рулевой колонки к нему не подобраться. Может и можно, но мудрёным специальным инструментом. В обычной практике снимают руль, затем пластиковый кожух под рулем, далее защитный металлический кожух рулевого вала:
Далее откручивается болт и снимается кардан вала руля:
После этого становится доступным винт крепления контактной группы замка зажигания:
Контактные группы в автомобилях Volkswagen до 2000-х годов выпуска выходят из строя достаточно часто, причем не полностью, а отдельными группами контактов. Наиболее часто обугливаются контакты, отвечающие за цепь двигателя вентилятора салона. Он потребляет большой ток, особенно когда изнашиваются бронзовые втулки двигателя, и он начинает пищать. Поэтому, чтобы не доводить до крайности, при наличии постороннего шума при включении обдува салона лучше сделать профилактику двигателя.
Начиная с 2000-х, в автомобили группы VAG начали устанавливать замки зажигания с электронным управлением. Казалось бы, токи в контактных группах протекают в сотни раз меньшие, неисправности исчезнут. Как выяснилось, наоборот: количество отказов увеличилось. Сигналом приближающейся неисправности является сообщение «CHECK ENGINE» на приборной панели и диагностируемые ошибки:
- 00576 Клемма 15
- 00883 Выключатель зажигания Клемма S
- 00884 — = — Клемма Х
- 01744 — = — Контакт Р
- 00885 — = — Клемма 50
При этом сама неисправность замка зажигания поначалу никак проявляться не будет. Пока. А в один прекрасный момент, как правило, самый подходящий, автомобиль просто не заведется. Иногда неисправность может проявляться в хаотичном срабатывании центрального замка во время движения автомобиля. Чтобы этого не случилось, необходимо сразу менять контактную группу:
Снимать рулевую колонку на этих автомобилях уже не надо, хотя потрудиться придется. Последовательность действий:
- отключить аккумулятор;
- отщелкнуть верхнюю крышку рулевой стойки;
- повернуть рулевое колесо на 90 градусов, открутить винты за рулем;
- открутить винт рулевого управления;
снять нижнюю крышку, открутив 2 винта в накладке ручки регулятора положения руля; - снять крышку контактной группы замка зажигания, отсоединить разъем контактной группы;
- отстегнуть при помощи отверток защелки:
Контактная группа вынимается без проблем.
При желании можно отремонтировать старую контактную группу. Изношенные контакты со временем покрываются слоем металлизированной пыли и коррозии:
Контакты следует хорошо очистить и промыть спиртом. Но главная причина не в них, а в центральной зоне контактной группы, точнее, в поворотной кнопке. Она имеет поверхность аналогичную контактам, устанавливаемым на пультах дистанционного управления, то есть токопроводящую пластическую резину.
Можно купить на радиорынке ремкомплект для ПДУ, в который входит специальный клей и контактные зоны. Далее срезать старую контактную зону, тщательно очистить место её установки, лучше ацетоном. Затем приклеить новый прорезиненный контакт. После высыхания клея смазать слегка литолом или силиконовой смазкой контактные зоны, чтобы выталкивалась влага из контактной группы. Далее произвести сборку в обратной последовательности.
По окончании замены контактной группы следует продиагностировать автомобиль, снять ошибки, убедиться в исправности системы.
Чтобы замок зажигания дольше оставался в рабочем состоянии, необходимы следующие меры профилактики:
- Раз в полгода смачивайте ключ силиконовой или другой жидкой токонепроводящей смазкой и сразу вставляйте в замок для принудительной смазки личинки.
- Следите, чтобы ключ не гнулся в процессе эксплуатации, избегайте образования на нем зазубрин.
- Немедленно производите ремонт двигателя вентилятора салона, если он начинает издавать посторонний шум при работе (см. выше).
- Старайтесь избегать насильственных действий при заедании во время поворота ключа зажигания.
замок зажигания ,контактная группа (гольф 3)
Просто заглянул
golf1979
Участник
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
мда.. гениально ребята ))) кнопка от камаза решает все проблеммы )))))
Знаете что решит ВСЕ проблеммы подобного рода на таких авто (лично есибы я купил каданить себе VAG авто то сделал бы в первый же день) —— Установка дополнительных Реле практически на все цепи, прямые силовые провода от АКБ с предами.
Теперь поясню. Не знаю чем думали (и до сих пор думают) очень умные немецкие конструкторы, но явно не головой. Практически на всех цепях данных авто не стоят развязывающие реле, в том числе и на стартер.
а это значит что какой бы не была кнопка, контакная группа, че либо еще она обязон навернеться когда либо, ибо реле четко отрабатывает всегда, а выключатель имет некую подвижность контакта.
рекомендую ставить реле на —1 стартер, 2 зажигание, 3 АСС, 4е подогрев заднего стекла, 5 ближний, 6 дальний свет
еси поставить эти реле то контактая группа будет вечно пока не сотреться, и все кнопки и выключатели тоже
особо прикалывает с каким садизмом сделан подогрев заднего стекла )))) тупо кнопка и все )))) и все 5-10ампер идут через нее . ваще весело ))) иногда настока оплавление достаю эти кнопки аш ппц просто )
ЗЫ немцы канеш не самый плохие конструкторы (ну после японцев канеш ) но зачастую такие «ну тупыее» (с)
контактная группа замка зажигания Фольксваген Гольф 3
Просто заглянул
Добрый день всем!
Как все было. несколько дней назад в сильные морозы не завелся. было -35 кажется. аккумулятор уже не тот, вторую зиму. на сл. день днем стало -25. для моей машины нормальная температура для запуска. но опять не получилось. аккумулятор полностью сдох. попросил соседа прикурит. стартер крутил нормально, но не схватывало. после нескольких неудачных попыток решил подождать. думал перезалило топливо. был запах бензина. вставил ключ в замок зажигания. а он не поворачивается. ощущение словно не подходит ключ. кое-как после поворотов ключа и руля туда-сюда удалось повернуть. но машину так и не завел. тогда не обратил внимания на это. думал может просто заело что-то.
Проверил искру. искры не было. месяц назад менял катушку. симптомы были похожие. решил что дело в ней.
на сл. день поменял катушку, зарядил аккумулятор и радостный сел в салон, вставил ключ. и. опять не поворачивается ключ. че зах. короче опять кое как повернул. и. не завелся.
Злой пришел домой. сел читать форумы. облазил пол интернета. почему нет искры.
Нашел. контактная группа замка зажигания. я думаю что когда прикуривал от другой машины там отгорел контакт.
скорее всего из-за этого и не проворачивается ключ.
так вот. теперь о проблеме. конкретно по гольфу 3 не нашел как ее заменить. (желательно фотоотчет)
под кожухом сигнала вообще не нашел гайки чтобы снять рулевое колесо. там как то все приклеено-приклепано.
может это кто-то наколхозил раньше. т.к. судя по году выпуска у меня должна быть подушка на руле. а ее нет.
и еще у меня стоит иммобилайзер. как с ним быть. как все это снимать-менять. help.
замок зажигания ,контактная группа (гольф 3)
Просто заглянул
golf1979
Участник
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
мда.. гениально ребята ))) кнопка от камаза решает все проблеммы )))))
Знаете что решит ВСЕ проблеммы подобного рода на таких авто (лично есибы я купил каданить себе VAG авто то сделал бы в первый же день) —— Установка дополнительных Реле практически на все цепи, прямые силовые провода от АКБ с предами.
Теперь поясню. Не знаю чем думали (и до сих пор думают) очень умные немецкие конструкторы, но явно не головой. Практически на всех цепях данных авто не стоят развязывающие реле, в том числе и на стартер.
а это значит что какой бы не была кнопка, контакная группа, че либо еще она обязон навернеться когда либо, ибо реле четко отрабатывает всегда, а выключатель имет некую подвижность контакта.
рекомендую ставить реле на —1 стартер, 2 зажигание, 3 АСС, 4е подогрев заднего стекла, 5 ближний, 6 дальний свет
еси поставить эти реле то контактая группа будет вечно пока не сотреться, и все кнопки и выключатели тоже
особо прикалывает с каким садизмом сделан подогрев заднего стекла )))) тупо кнопка и все )))) и все 5-10ампер идут через нее . ваще весело ))) иногда настока оплавление достаю эти кнопки аш ппц просто )
ЗЫ немцы канеш не самый плохие конструкторы (ну после японцев канеш ) но зачастую такие «ну тупыее» (с)
Про замок зажигания
#1 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Такой вопрос, куда конкретно идут провода на фото?
Знаю, что полностью красный 30 — плюс с аккума. В БРП обратно идет другой 30, тот что с черной полосой. Зачем?
Далее, серый тонкий Р. Не Parking light случаем?
Х черно-желтый — на реле разгрузочное? А почему в фары идет?
15 черные — один вроде на приборку, а второй?
Кстати, сколько примерно ампер идет через Х, 15 и 30 крч?
И вообще, вопрос по схеме работы шины Х. Насколько я понимаю схема такая, плюс с аккума идет в замок, с замка в черно-желтом проводе идет на реле и дальше по машине. Или не так? Может все питается напрямую с аккума через это реле, а провод лишь размыкает контакты на время старта? 1 или 2 вар. правильный?
Сообщение отредактировал kandalf: 25 March 2011 — 02:27 AM
#2 almaker
- Пол: Мужской
- Город: Питер, метро Звездная
- Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
#3 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#4 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
красный — 30 /плюс с акб
черно-красный — 50 /втягивающее стартера
черный — 15 /зажигание
черно-желтый — Х /потребители
серый — Р (паркинг) /габаритные огни в режиме парковки при оставленном поворотнике и выключенном полностью свете, типо 1 борт горит
Читайте также: Замена заднего ступичного подшипника лада веста св кросс
100500 раз разжевывалось
к тому же в любой схеме цоколевка КГ разрисована
на КГ в зависимости от комплектухи есть еще 2 клеммы — G и S
на одной плюс при вставленном ключе, для системы контроля пристегнутых ремней
другая не помню для чего
#5 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#6 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
черно-желтый идет на подрулевой в обход реле чтобы была возможность моргать дальним (в этот момент ближний не гаснет!)
черный разветвляется как ты уже написал на доску и на бпр
мозги у тя питаются постоянно от шины Р, так же на них приходит сигнал с 15ой шины при вкл зажигания — команда старта и соотв отключения
по потреблению — трудно сказать, например для линии Х зависит от того че ты навключал ;)))
для стартера толстый провод сделан тупо для снижения потерь ибо втягивающее срабатывает и от 0,5 проводка ;)))
если мне память не изменяет то номинальный ток для 2,5 провода 16А, максимальный 25-27А
тут у тя 4кв — соотв номинал где то в районе 25-30А
по 15ой шине ток ваще никакой — там провода 1,5 везде ;))) это 10А в номинале
Сообщение отредактировал e404: 25 March 2011 — 01:28 AM
#7 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал kandalf: 25 March 2011 — 02:28 AM
#8 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Хм. А как тогда идет сигнал разомкнуть разгрузку? По тому же черно-желтому, так как в кнопке фар он сращен с БРП-проводом? Поясню, нужно сделать разрыв Х с кнопки параллельно штатной системе.
Ладно, ткну завтра мультиметром в контакт кнопки.
гррр.
замок устроен так что в разных положениях на красный провод подрубаются разные концы
те в режиме «зажигание» питание подается на Х и 15, в режиме стартера — на 50 и 15
в режиме «выкл» на Р
ну посмотри ж схему наконец — там все нарисовано
линия Х в данном случае — это тупо управление релюхой, которая уже коммутирует потребители с шиной 30
если хочешь кнопку то ставь ее в разрыв управления реле
тока накуй оно надо то?! 😀
#9 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
#10 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#11 uxoid
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
#12 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал kandalf: 29 June 2011 — 17:23 PM
#13 uxoid
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
#14 uxoid
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
#15 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
#16 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
#17 Sinner Golf
- Пол: Мужской
- Город: Оренбург
Всем доброго времени суток. Долго лазил в поисковике в поиске наиболее удачного места для моего вопроса.
Случилась беда,Гольф2 1.6EZ 1983 года рождения не заводится по не понятной мне причине,но знакомый сказал что проблема может быть как раз таки в контактной группе,но не знает точно.
Вставляю ключ,проворачиваю,зажигание появляется,кручу дальше дабы провернуть стартером,движок не маслает не издает никаких звуков и в ответ лишь немая тишина,бегут мурашки начинаются бояки отказывает позвоночник. после попыток десяти проворачивания ключа с нечеловечески отчаянной надеждой что мой Гольф не сломался стартер схватил немного провернул и затих.Клеммы на АКБ затянуты хорошо,кинул провод на прямую от АКБ на втягивающее стартера,машина завелась,значит стартер работает,залез в блок предохранителей все фишки вставлены хорошо,при повороте ключа реле щелкает,я так понимаю что значит и проводка работает.
Подскажите пожалуйста что это может быть,и как проверить контактную группу?
. Заранее спасибо.
Точнее, как проверить-полетела контактная группа,либо что то другое?
#18 Gossamer
- Пол: Мужской
Всем доброго времени суток. Долго лазил в поисковике в поиске наиболее удачного места для моего вопроса.
Случилась беда,Гольф2 1.6EZ 1983 года рождения не заводится по не понятной мне причине,но знакомый сказал что проблема может быть как раз таки в контактной группе,но не знает точно.
Вставляю ключ,проворачиваю,зажигание появляется,кручу дальше дабы провернуть стартером,движок не маслает не издает никаких звуков и в ответ лишь немая тишина,бегут мурашки начинаются бояки отказывает позвоночник. после попыток десяти проворачивания ключа с нечеловечески отчаянной надеждой что мой Гольф не сломался стартер схватил немного провернул и затих.Клеммы на АКБ затянуты хорошо,кинул провод на прямую от АКБ на втягивающее стартера,машина завелась,значит стартер работает,залез в блок предохранителей все фишки вставлены хорошо,при повороте ключа реле щелкает,я так понимаю что значит и проводка работает.
Подскажите пожалуйста что это может быть,и как проверить контактную группу?
. Заранее спасибо.
Точнее, как проверить-полетела контактная группа,либо что то другое?
заехать на разборку купить другой замок и попробовать завести
ну это я бы так сделал )
или снять замок и глянуть, что там с контаактами ..
Сообщение отредактировал Gossamer: 29 March 2012 — 20:28 PM
#19 Пал Палыч
- Пол: Мужской
- Город: Москва СЗАО
- Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
200 р. стоит. Причем не дефицит ни фига, есть почти везде. И замок родной останется (не путайте контактную группу и замок.. это разные детали)
Прозвонить контактную группу можно и без снятия этого узла с автомобиля, но я бы при таких глюках даже звонить не стал ее , просто поменял и все. Тупо ради профилактики хотя бы. Цена позволяет.
#20 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Kandalf
25 Mar 2011 01
Sinner Golf
29 Mar 2012 17
Точнее, как проверить-полетела контактная группа,либо что то другое?
E404
01 Sep 2011 20
так кг на замок не влияет 😉
SergQ
06 Мар 2008
Со светом в салоне ситуация такая:
Включается от выключателя – лампа целая, но не выключается при закрытии дверей (ни в правом, ни в левом положении выключателя).
Но сигналка от открытия дверей срабатывает! Получается, что сигнал от концевиков не доходит до лампочки.
но это для VW Golf3 2.8L AAA, на мой 1.6 ABU нормальной схемы нет, к сожалению
Вообщем, в каком направлении копать понятно, спасибо.
E404
01 Sep 2011 18
у меня кг старого года ненужная нынче нарисовалась
там вроде есть 😀
могу подогнать как нить
Kandalf
29 Jun 2011 17
Контактную группу замка меняй, она не отключает зажигание у тебя.
Да, кстати, ты влево ключ полностью поворачиваешь?
Сообщение отредактировал kandalf: 29 June 2011 – 17:23 PM
E404
01 Sep 2011 15
если бы кто то уделил пару минут поиску то уже бы ездил
фотки уже были
даже кто то подписывал че куда
SergQ
04 Мар 2008
Вроде провод шел на сигналку.
Получается , что я попал на замену контактной группы ЗЗ, если на этом проводе + не появляется?
Или он для сигналки не обязателен?
По схеме g3_wd22_aaa.pdf (на свой нормальную так и не нашел)
он идет на J34 Set Belt Warning System relay – что это, не подскажешь?
Лампочки подсветки целые – загораются от переключателей, но не загораются при открывании дверей.
Срабатывание сигналки от дверей проверю позже.
Прикрепленные файлы
Вовва
01 Sep 2011 21
E404
25 Mar 2011 01
красный – 30 /плюс с акб
черно-красный – 50 /втягивающее стартера
черный – 15 /зажигание
черно-желтый – Х /потребители
серый – Р (паркинг) /габаритные огни в режиме парковки при оставленном поворотнике и выключенном полностью свете, типо 1 борт горит
100500 раз разжевывалось
к тому же в любой схеме цоколевка КГ разрисована
на КГ в зависимости от комплектухи есть еще 2 клеммы – G и S
на одной плюс при вставленном ключе, для системы контроля пристегнутых ремней
другая не помню для чего
Uxoid
29 Jun 2011 21
ан нет, не до конца поворачивал. если до упора влево, то глохнет.
Winsergey
04 Мар 2008
ну сигналки разные бывают.
может сигналка не позволяет без вставленного ключа завести мотор.
Получается , что я попал на замену контактной группы ЗЗ, если на этом проводе + не появляется?
Я продернул этот провод – дошел до 1-контактного разъема
ну вот как раз этот разъем у меня в районе магнитолы и висел (я сдернул этот “разъем” и приматал провод от магнитолы)
SergQ
03 Мар 2008
Golf3 1993 ABU 3-дв.
куда идет коричнево/красный провод? (см рис)
И что это за клемма? В каком положении ключа с чем должна соединяться? Вешал на нее контрольку – не загорается ни в какую.
Я продернул этот провод – дошел до 1-контактного разъема, просле- обрыв.
Работает вроде все, кроме включения подсветки в салоне при открытии дверей.
Собственно с магнитолы поиск и начался.
И еще, покажите схему, где змок зажигания по-человечески изображен.
Спасибо всем, кто ответит
Прикрепленные файлы
_____.jpg
Kandalf
01 Sep 2011 19
Ок, только я еще в раздумьи, менятьне менять, у моей есть другая очень удобная фича, вынимание ключа из замка при включенном зажигании)) И еще кстати, я сейчас систему кнопочного завода немного переделываю, так там Х шина в замке вообще будет не при делах, отключаться будет именно при кручении стартером.
E404
29 Jun 2011 22
на втс написали что на SU постоянный плюс появляется при вставленном ключе в любом положении (О, зажигание, старт)
Uxoid
29 Jun 2011 17
спасибо, буду менять. да, полностью поворачиваю.
Kandalf
29 Jun 2011 16
Ну тут разве что методом тыка (мультиметром) можно узнать. А на контакт этот еще управление магой так и просится)
У меня, кстати, другой прикол. Кнопку я свою сделал, но теперь при зажигании с тумблера и поворотниках врубается паркинг лайтс (замок-то выключен). Вот теперь думаю, релюхой развязать или забить, сделав замок в положение между полным выкл и зажиганием.
E404
25 Mar 2011 10
ну посмотри ж схему наконец – там все нарисовано
линия Х в данном случае – это тупо управление релюхой, которая уже коммутирует потребители с шиной 30
если хочешь кнопку то ставь ее в разрыв управления реле
тока накуй оно надо то?! 😀
Uxoid
29 Jun 2011 17
Подскажите насчет такой проблемы. Вынимаю ключ из замка зажигания, двигатель продолжает работать. Приходится глушить троганьем на 4. Куда стоит посмотреть в первую очередь?
E404
29 Jun 2011 14
курнул тут маленько и вот че нарыл:
SU на замке зажигания – контакт Key_In
используется в системе индикации непристегнутых ремней и открытых дверей
но вот не ясно что то когда на нем есть плюс – когда ключ вставлен или когда вынут
по схеме замка зажигания с этим контактом просто нарисовано что в нулевом положении замка контакт замкнут на постоянный плюс
ессесно в схемах наличиеотсутствие ключа в замке никак не регламентировано =
Пал Палыч
29 Mar 2012 21
Прозвонить контактную группу можно и без снятия этого узла с автомобиля, но я бы при таких глюках даже звонить не стал ее , просто поменял и все. Тупо ради профилактики хотя бы. Цена позволяет.
Gossamer
29 Mar 2012 20
Точнее, как проверить-полетела контактная группа,либо что то другое?
заехать на разборку купить другой замок и попробовать завести
ну это я бы так сделал )
или снять замок и глянуть, что там с контаактами ..
Сообщение отредактировал Gossamer: 29 March 2012 – 20:28 PM
Kandalf
29 Mar 2012 21
Скорее всего именно контактная. При повороте щелкает реле – цепь разгрузки (Х) размыкается, а стартер не замыкается. Проверить – сними фишку с замка и замкни 30 с 30 (красный с красно-черным). Начнет крутить – группа.
Kandalf
01 Sep 2011 16
Desmont666
04 Sep 2011 10
Almaker
25 Mar 2011 00
Winsergey
06 Мар 2008
Получается, что сигнал от концевиков не доходит до лампочки.
ну вот и обозначил проблему, осталось её решить! Тут тебе схемы не нужны.
Читайте также: Проставки на заднюю подвеску лада веста св кросс
E404
29 Mar 2012 15
различия групп с сигналом key_in
Desmont666
01 Sep 2011 15
По подрулевые. И распиновку.
#1 sogat
По своей серости давно были приобретены подрулевые. Заказывался на G2 в следствии оказалось что с пассата б3
но на евро авто данные подрулевые тоже идут как на G2
1) Есть в наличии коса от обоих подрулевых до блока. ( но как полагается ничего не подходит, всё через жопу)
отсюда вопросы не кто не устанавливал себе данные подрулевые? Что бы с электрикой помочь разобраться, что куда подключается.
Сообщение отредактировал sogat: 01 July 2011 — 01:58 AM
#2 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
на г2 было 3 типа подрулевых и 3 типа рулевых колонок
1 тип подрулевых — старый год, тонкие (узкие). наследние г1, ставились вроде до 85-86 года
2 тип — широкие без аварийки (по форме такие же как на фото выше), по крепежу и распиновке такие же как узкие, ставились до августа 89го, собсно ноги их формы растут таки от пассата
3 тип — в виду подготовки новой платформы под г3 обкатку многих вещей делали на г2, соотв произошел рестайлинг. в том числе смена подрулевых — без каких либо ухитрений стали ставить рулевую колонку от б3 и на ее его же подрулевые (как раз таки фото выше), распиновка и крепеж отличается от 2го типа
по цветам проводов и соотв их назначению проводки совпадают — разница тока в разъемах
если забить на кнопку аварийки на руле, то перекрутив провода старой проводки на новые разъемы можно как раз таки получить новую стрекозу
но она потянет за собой и замену рулевой колонки (или как минимум верхнего подшипника с замком зажигания с элементами колхоза)
Сообщение отредактировал e404: 01 July 2011 — 09:37 AM
Kandalf
25 Mar 2011 01
Паш, поверь, все поиском исходил, нужного не нашел. Спасибо очень большое.
А по амперажу 5015Х не подскажешь?
И это, значит весь плюс машины через замок идет, а дальше через разгрузку, так?
Схемы проводки фар Фольксваген Гольф 6
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Ребят, может есть у кого адекватные схемы проводки фар на G6?
Нужны на галоген и на ксенон — от блока электрики до самих фар.
зы. на сайте был, платформы Фольксваген Гольф 6 еще нету
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
syroman
а фары какие? не ксянон, не поворотные?
вот что моя пробила?
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Мне нужны две схкмы:
1. На обычные галогеновые фары
2. На ксенон. Пофигу на коррекции и прочее — на сами световые элементы (т.е. ближний, дальний, габариты, поворотники).
Суть: поставить ксенон вместо галоген без автокоррекции и прочих ништяков. На Фольксваген Гольф 5 делали. На Фольксваген Гольф 6 нету схемы
В минимальном варианте — распиновка разъемов фар галогена и ксена.
В идеальном — вся схема фары от блока электрики до фары.
syroman
у меня пробила только три вида головного света
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Pierburg
Оракул
Жень, посмотри в мой недавний отчете об установке линз
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205926
Или у тебя штатные в наличии?
syroman
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Жень, посмотри в мой недавний отчете об установке линз
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205926
Или у тебя штатные в наличии?
В наличии штатные оригинальные линзоксенонофары.
Владелец хочет вместо галогена.
Если бы ставили линзы в галогеновые (как мы делали в свое время на Фольксваген Гольф 5 с Туарего-линзами) вопросов бы не возникло.
Про автокоррекцию все знаю — ему это неважно.
Кроме того, что нужна распиновка ксенон-разъема, смущает нюанс дальнего света (у Фольксваген Гольф 5 он был, кроме шторки, отдельной секцией, здесь нет) — питания лампы и работа шторки.
Kandalf
25 Mar 2011 00
Ок, не ответят до завтра здесь, попробую.
E404
25 Mar 2011 01
черно-желтый идет на подрулевой в обход реле чтобы была возможность моргать дальним (в этот момент ближний не гаснет!)
черный разветвляется как ты уже написал на доску и на бпр
мозги у тя питаются постоянно от шины Р, так же на них приходит сигнал с 15ой шины при вкл зажигания – команда старта и соотв отключения
по потреблению – трудно сказать, например для линии Х зависит от того че ты навключал ;)))
для стартера толстый провод сделан тупо для снижения потерь ибо втягивающее срабатывает и от 0,5 проводка ;)))
если мне память не изменяет то номинальный ток для 2,5 провода 16А, максимальный 25-27А
тут у тя 4кв – соотв номинал где то в районе 25-30А
по 15ой шине ток ваще никакой – там провода 1,5 везде ;))) это 10А в номинале
Сообщение отредактировал e404: 25 March 2011 – 01:28 AM
Kandalf
03 Sep 2011 17
Ну реле, провода до него и до насоса, сам насос (состояние), может еще секретка быть. Зажигание вообще включается? Есть подозрение на реле НАСОСА (щелкает скорее всего просто разгрузочное) не работает. Вынуть и проверить – пара секунд.
А лампочка, если не подключены, и должна гореть.
Сообщение отредактировал kandalf: 03 September 2011 – 18:46 PM
Vmx-100
04 Sep 2011 13
Посмотри предохранирель ещё
Фотоотчет Ремонт выключателя наружного света Фольксваген Гольф 3/Фольксваген Венто (Фотоотчет профилактического ремонта)
Привет всем!
В общем, симптомы были такие: по началу от вибрации на неровной дороге просто выключался свет фар, лечилось простым вкючением выключением основного выключателя света, потом для появления света необходимо было производить сие действие не один раз. далее нужно было найти определенное положение выкючателя. в итоге надоело и я решил разобрать выключатель и посмотреть что же все таки там не так.
Для начала необходимо снять собственно выключатель. Для этого демонтируем боковую декоративную панельку (она на защелках)
далее на самом выключателе нужно нажать на фиксатор удерживающий его в панели и вытянуть на себя
Затем отключаем фишки и несем на стол препарировать. Начинаем с отсоединения регулятора корректора фар
Затем необходимо отжать шесть защелок корпуса и разделить его на две части (я пользовался двумя ножами и отверткой)
после разделения нас интересует вот эта часть. С нее необходимо демонтировать колесо регулятора интенсивности подсветки панели приборов (просто с небольшим усилием потянуть вертикально вверх)
Затем так же вертикально вверх тянем плату подсветки
Получаем вот так. Плату подсветки откладываем в сторону.
Со второй половины снимаем зубчатый сектор регулятора подсветки методом вверх и заем вбок
Теперь вынимаем собственно контактную группу. Надо отжать 4 защелки
Затем снимаем эксцентрик (повернуть до упора и потянуть вертикально вверх)
Теперь нужно будет разделить контактную группу, ее соединительные штырьки слегка расплавлены с одной стороны для фиксации половинок (у меня с одной стороны это крепление ослабло и половинки слегка разделились, вызвав ухудшение контакта внутри)
После разделения получаем вот такую картину
из за ослабления креплений двух половинок контактной группы внутри немного подгорели дорожки и пропал контакт.
все тчательно моем, чистим, шкурим места контакта и добавляем новую смазку на движущиеся части.
Собираем в обратном порядке. При сборке обратить внимание на соединение двух половинок контактной группы, их надо прижать и расплавить удерживающие штырьки так чтобы половинки не имели зазора между друг другом
В общем поставил на место, пока все работает
zver25
- Сообщения 27
- Реакции 0
- Баллы 0
_EasyMan_
разковыривательный заковыриватель
alex79
Просто заглянул
zver25
Постоянный участник
скептик
Tarasoff
отвертку мне! И что-нибудь закусить.
Kadaj
Просто заглянул
Просто заглянул
Шадов
Не судите строго: я многое уже забыл. ))
есть смазка специальная для контактов
Mihat
Просто заглянул
kvnik
Участник
Тоже плохо срабатывает переключатель габаритов — ближний свет фар включается через раз.
Подскажите кто разбирал — как снять этот блок на B4?
Mihat
Просто заглянул
Просто заглянул
Та же проблема. Началось с подклинивания ручки переключения света после долгой поездки. А закончилось отключением всего света поздно вечером на трассе в 20 град. мороз за 150 км от дома. Разобрал выключатель прямо в машине, разобрался что должно замыкаться и вставил куски проводов в клемму. Так и доехал.
После полной экзекуции дома, выяснилось, что расплавился один из трех бегунков, отвечающий за ближний свет.
Попытки восстановить деталь при помощи эпоксидки ни к чему не привели, слишком мелкие зубчики из пластмассы, удерживающие металлические контакты.
Пока копался и разбирался как там все вращается и движется пришла в голову идея.
Внутри есть диск, который, вращаясь, приводит в движение те самые пластиковые детальки с контактной группой (этот диск кстати у меня тоже частично оплавился. из-за этого ручку по началу и подклинивало).
Так вот у этого диска есть два ограничителя, определяющие крайние положения его движения. Как раз один из этих ограничителей можно использовать для замыкания кнопки, которая будет включать реле, а реле — свет. Благо в корпусе есть место под такой выключатель (углубление на фото).
Нашел на антресоли подходящий выключатель
Припаял к нему проводки, предварительно подогнув контакты
Вклеил в углубление на суперклей металлическим язычком вверх
Процесс замыкания выключателя при повороте диска в положение «Ближний свет» на фото
Далее установил печатную плату, концы проводов вывел наружу через существующее отверстие. Собрал и проверил. Ничего не цепляется, выключатель замыкается.
В собранном виде
Чтоб не возвращаться к этой проблеме, принял решение разгрузить все остальные силовые цепи, как советовали выше. Но так как реле ближнего света я вынужден ставить рядом с переключателем, то и реле на противотуманки поставлю рядом, а на дальний свет — у подрулевого переключателя.
Покопавшись в электросхемах машины, нарисовал следующие схемы подключения
Обозначения в схемах: у колодки номера иили буквы это стандартные обозначения на эл. схемах (эти же обозначения есть и на самом переключателе света в углублениях у разъема). Например X — это клемма +12В, разгружаемая при запуске двигателя; 31 — это корпусмасса автомобиля; 30 — +12В. и т.д. А в скобках указан порядковый номер на колодке. Для колодки дальнего света номера не нашел, но подписал цвета (у меня совпали).
На схеме 1 провод с контакта 88 реле 1 к контакту 56D №3 на колодке подключать не стал, так как он у меня не используется. Возможно в каких-то версиях используется клемма №10 с обозначением SRA, она должна замыкаться на контакт №11 с обозначением 30. В схемах я его не нашел, и на моем ам он не используется. Если у вас он есть, то используйте реле 1 с двумя группами контактов, или (если допустимо) можно использовать 3ий провод с встроенного выключателя и второе реле, у которого задействовать нормально замкнутые контакты. В общем думайте сами.
Решил добавить предохранители перед всеми реле, но до сих пор сомневаюсь в их полезности. ))
Еще по схеме 2 забыл упомянуть что контакт 31 (масса) отсутствует в этой же колодке. Благо у подрулевого переключателя колодок много и расположены они близко. Так что ищите по соседству чисто коричневый провод.
Установил, все работает. Если что-то всплывет в процессе эксплуатации, отпишусь.
Удачи! И помните, что все изменения штатной проводки вы производите на свой страх и риск.
Desmont666
03 Sep 2011 14
А почему может не включаться насос? хееееееееелп, хооолодно уже без тачки((((
Kandalf
25 Mar 2011 00
Такой вопрос, куда конкретно идут провода на фото?
Знаю, что полностью красный 30 – плюс с аккума. В БРП обратно идет другой 30, тот что с черной полосой. Зачем?
Далее, серый тонкий Р. Не Parking light случаем?
Х черно-желтый – на реле разгрузочное? А почему в фары идет?
15 черные – один вроде на приборку, а второй?
Кстати, сколько примерно ампер идет через Х, 15 и 30 крч?
И вообще, вопрос по схеме работы шины Х. Насколько я понимаю схема такая, плюс с аккума идет в замок, с замка в черно-желтом проводе идет на реле и дальше по машине. Или не так? Может все питается напрямую с аккума через это реле, а провод лишь размыкает контакты на время старта? 1 или 2 вар. правильный?
Сообщение отредактировал kandalf: 25 March 2011 – 02:27 AM
Kandalf
01 Sep 2011 21
так кг на замок не влияет 😉
А, ну да, точно, забыл.
Сообщение отредактировал kandalf: 01 September 2011 – 22:15 PM
Kandalf
04 Sep 2011 11
Оцените статью!